Андрей
Андрей Подписчиков: 790
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Про правила безопасности на железной дороге, которые нарушали герои фильма "Мы, нижеподписавшиеся".

6 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет, меня зовут Андрей, это снова я!

Я уже однажды говорил про фильм "Мы, нижеподписавшиеся". Но сейчас я хочу уделить особое внимание такой теме, которая имеет отношение к безопасности на железнодорожном транспорте.

Напомню, главный герой фильма "Мы, нижеподписавшиеся", зашел в свой вагон с противоположной стороны. И вот тут возникает вопрос: как вообще ему открыли дверь? Есть такой документ, который называется так: ПАМЯТКА ПО ТЕХНИКЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. Один из пунктов этой памятки гласит, что Не допускается посадка и высадка пассажиров с противоположной стороны как на станциях, так и на перегонах в случае остановки поезда.

Эта информация (я имею ввиду цитаты из памятки) взята из официального сайта, вот его адрес: https://shahadm.52gov.ru. При его использовании просим ссылаться на первоисточник.

Кроме того, тоже по тем же официальным документам, двери с противоположной стороны вагона вообще должны быть закрыты, и не просто закрыты, но заперты и на трехгранный замок, и на секрету. Другими словами, даже если бы реально герой Куравлева (по фильму "Мы, нижеподписавшиеся") подошел бы к вагону с противоположной стороны вагона, ему бы дверь никто не открыл, от слова совсем. Сбегать за ключами? Нет, это не по памятке. Открывать противоположную дверь нельзя. Тут речь о правилах безопасности, о соблюдении инструкций и памяток.

И еще один вопрос. Мы видели по фильму, что герой Куравлева не один раз переходит через вагоны грузовых поездов, иногда переходит через пустые пути. В общем, не менее семи путей показано в кадре. Обычно, если уж и бывает такая ситуация, при которой рядом с железнодорожной станцией находится так много путей, то пассажирские поезда обычно подают на первый, в крайнем случае второй путь. Так кстати и было в фильме про нижеподписавшихся, иногда мы видим, что состав стоит на первом пути.

Про правила безопасности на железной дороге, которые нарушали герои фильма "Мы, нижеподписавшиеся".

И вот еще что. Обычно, если путей реально очень много и подают пассажирские поезда на первый или второй путь, то бывает очень сложно попасть на первый путь с противоположной стороны, там обычно бывает забор, и вообще часто бывают в таких местах не населенные районы города, а глушь (река, лес или что-то в этом роде). Кстати, знатоки утверждают, что для съемок железнодорожных станций Татьяна Лиознова часто использовала вокзал на станции Калуга-II (Калуга-2).

Давайте посмотрим на карту:

Про правила безопасности на железной дороге, которые нарушали герои фильма "Мы, нижеподписавшиеся".

Итак, вот она _Калуга-2. Сейчас это называется Калуга-Сергиев Скит. Действительно, мы видим несколько железнодорожных путей. Но с одной части вокзал и первый путь, а с другой части - совсем нет цивилизации. Можно уменьшить масштаб:

Про правила безопасности на железной дороге, которые нарушали герои фильма "Мы, нижеподписавшиеся".

Конечно же, нормальная цивилизация есть, но она только ближе к зданию вокзала и к первому пути.

Возникает еще один вопрос: а что такое вообще Куманево? Хоть его роль и сыграла Калуга 2, но ведь в реальности Куманево - это очень мелкий город, может быть, даже просто поселок городского типа. Вряд ли там вообще могла возникнуть такая ситуация, что в Куманево есть там много железнодорожных путей, да и почти все еще заняты товарными составами. Обычно так бывает в больших городах или рядом с этими большими городами. Куманево - это даже не областной центр, это глушь. Откуда там так много железнодорожных путей и товарных составов?

И еще один вопрос. Поезд едет из Куманево в Елино. Поезд скорый. Елино - это областной центр. Куманево - поселок в той же области. По сюжету, поезд ехал около десяти часов, герой Куравлева садился в поезд около семи вечера, поезд приезжает около пяти утра. Десять часов - это шестьсот километров. Где в Центральной России есть такие места, что проезжая 600 километров, мы еще даже не покидаем ту область, в которой начали свой путь? Кстати, областные центры часто находятся в географическом центре области, поэтому 600 километров - это еще не вся протяженность области, а только ее часть.

Но большинство этих вопросов было бы более правильно задавать не к создателям фильма, а к автору пьесы, по которой был поставлен этот фильм. Что это был за человек? Давайте посмотрим.

Его зовут Александр (Шуня) Исаакович, фамилия Гельман. Он родился в Бессарабии, королевство Румыния. В настоящее время ему 90 лет.

А теперь вернемся к началу пьесы "Мы, нижеподписавшиеся". Возможно, Александр Исаакович, когда говорил о том, что герой Куравлева (по пьесе его фамилия Шиндин), возможно, не знал о том, что в поезд просто нельзя попасть с обратной стороны. Кстати, всех этих проходов через товарные вагоны в пьесе не было вообще. Но зачем их придумали в кинофильме - мне этого не понять.

Но если бы речь шла о маленьких городках, каким и был городок Куманево на самом деле, то там, скорее всего, было бы только два пути железной дороги, ибо только в этом случае можно было бы хоть как-то подойти к вагону с обратной стороны. Но и тут, конечно же, надо понимать, что эта самая противоположная сторона вагона должна быть закрыта; более того, возникает еще один вопрос: если это Куманево очень мало, то зачем вообще было строить железную дорогу посередине этого поселка, было бы удобнее строить в стороне, на окраине, чтобы из любого района Куманево можно было бы попасть в поезд с нужной стороны. Но еще раз скажу о том, что железная дорога - это источник повышенной опасности. И переход через вагоны, который осуществлял герой Куравлева Шиндин - это штука очень опасная. Как говорят в таких случаях, "Не повторять! Опасно!"

А на этом пока всё, всем пока, и до новых встреч!

3 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо за информацию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за интересную публикацию!

раскрыть ветку (0)

Благодарю

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта.

Китай опубликовал проект правил, регулирующих использование человекоподобных систем искусственного интеллекта. Китай планирует ужесточить правила использования человекоподобного искусственного интеллекта,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы