Почему высокий уровень интеллекта не гарантирует успех?

"Если ты такой умный, то почему такой бедный?" Потому что ум и успех напрямую не связаны.
Бытует мнение, что "отличники" работают на "троечников". Из тех, кто хорошо учился и продолжает накапливать знания, получаются хорошие специалисты. Тем, кто уделял учëбе меньше сил, приходилось выкручиваться, развивать смекалку и предприимчивость. Конечно, это не значит, что из всех "троечников" вырастают успешные предприниматели, а из "отличников" - лишь послушные исполнители.
Мы живём в социуме, и достичь успеха невозможно в одиночку. Умение общаться, понимать чувства других людей, контролировать свои эмоции может быть даже важнее, чем широкая эрудиция. Такие способности учëные назвали эмоциональным интеллектом.
Познавательный интеллект (IQ) базируется на рациональном мышлении и логике, за которые отвечает правое полушарие мозга. Эмоциональный интеллект (EQ) больше связан с интуицией, работой левого полушария. Для достижения успеха необходим баланс между ними.
Не нравится ИИ
Не нравится - не используйте! Статью писала сама, могу предоставить фото черновика в тетради, с правками собственной рукой (да, пишу по старинке на бумаге и лишь потом переношу запись в телефон) 😄
В советское время у нас в классе учился полный двоечник по всем предметам, он срывал уроки глупыми репликами и выходками. Он занимался чеканкой по медному листу и делал такие красивые картины у него их скупали тогда по 50 рублей. То есть в плане денег он был как раз отличник и способ их добычи был не пыльный не тяжелый и уголовно не наказуемый. Он всех учиталей с их зарплатой 90 рэ. в месяц имел в виду. Чему они могли его научить, капроновые колготки штопать? Этого парня несколько раз оставляли на второй год в школе. Т.е. там вообще были одни двойки. Он в 8 классе 3 года учился.
Мы на уроках труда в школе делали чеканку.
Ну если по уму, то в статье надо было дать понятие успеха, сформулировать определение, обозначить критерии успеха. Потом классифицировать их по сферам деятельности. Очень серьезная тема, которую ИИ пока не вытягивает. При этом выявить закономерности между отличником и усердным исполнителем, троечником и успешным предпринимателем не получилось. Предположение, что "баланс полушарий" является условием достижения успеха требует серьезной проработки.
Спасибо за конструктивную критику! Те пункты, которые вы обозначили, можно раскрыть в нескольких отдельных статьях.
"Выявить закономерности между отличником и усердным исполнителем, троечником и успешным предпринимателем не получилось". Так еë НЕТ, о чëм и написано в статье ("это НЕ значит... ") 🙃
ИИ здесь не использовался, писала сама. Предположение о "балансе полушарий" взято из книги Игоря Вагина "Эмоциональный интеллект", где автор ссылается на 30-летние исследования учëных в этой области.
Интересная публикация!)
Спасибо!
Спасибо за публикацию