Бабъяк Светлана Васильевна
Бабъяк С.В. Подписчиков: 8237
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.3М

Как я разделила квартиру с ипотечными средствами, так быстро, всего за несколько дней.

19 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 2,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как я разделила квартиру с ипотечными средствами, так быстро, всего за несколько дней.

Всем здравствуйте! Я юрист уже 25 лет и чего только не было в моей практике. Был и такой эпизод в моей жизни с которым я сейчас поделюсь.

Конечно бывает всякое в жизни. Люди разводятся и женятся. Покупают квартиры и чаще всего при разводе не знают что делать дальше. Поэтому обращаются к нам юристам.

А я в таких случаях стараюсь оказать квалифицированную помощь.

Вот и в этот раз ко мне в офис на Дубровке пришла дамочка сорока лет. Внешне приятная, очень правда замученная.

- Присаживайтесь! Чай, кофе?

Знаете я всегда стараюсь клиентам предложить чай или кофе.

- Да нет. Ничего мне не надо. Спасибо, - устало произнесла она и присела рядом.

- Меня зовут Светлана я буду вашим юристом, скажите имя, как я могу к вам обращаться?

-Марина.

-Что случилось у вас Марина?

На шее у женщины были кровоподтёки, было ощущение что женщину душили. На руках словно огромные виноградины красовались синяки.

-Бывший меня бьет. Мы развелись полгода назад. Квартиру взяли в ипотеку. Это моё единственное жильё.

-Бывший муж наверное употребляет алкоголь?

-Да он пьяница. Бывает даже так упьётся, что разговаривает со шкафом.

- О боже, даже со шкафом?

Марина первый раз улыбнулась.

-Светлана, Вы мне поможете? Я совсем не знаю, что делать и как быть?

-Помогу. Вам надо обратится в суд. Надо разделить квартиру! А потом продать.

-А как? Ведь квартира в ипотеке и он заёмщик, я ведь только созаёмщик.

- Ничего страшного. Мы пригласим в суд и банк.

-Я хочу чтобы он дальше оплачивал платежи. Ведь я ничего не платила раньше.