Как я разделила квартиру с ипотечными средствами, так быстро, всего за несколько дней.

Всем здравствуйте! Я юрист уже 25 лет и чего только не было в моей практике. Был и такой эпизод в моей жизни с которым я сейчас поделюсь.
Конечно бывает всякое в жизни. Люди разводятся и женятся. Покупают квартиры и чаще всего при разводе не знают что делать дальше. Поэтому обращаются к нам юристам.
А я в таких случаях стараюсь оказать квалифицированную помощь.
Вот и в этот раз ко мне в офис на Дубровке пришла дамочка сорока лет. Внешне приятная, очень правда замученная.
- Присаживайтесь! Чай, кофе?
Знаете я всегда стараюсь клиентам предложить чай или кофе.
- Да нет. Ничего мне не надо. Спасибо, - устало произнесла она и присела рядом.
- Меня зовут Светлана я буду вашим юристом, скажите имя, как я могу к вам обращаться?
-Марина.
-Что случилось у вас Марина?
На шее у женщины были кровоподтёки, было ощущение что женщину душили. На руках словно огромные виноградины красовались синяки.
-Бывший меня бьет. Мы развелись полгода назад. Квартиру взяли в ипотеку. Это моё единственное жильё.
-Бывший муж наверное употребляет алкоголь?
-Да он пьяница. Бывает даже так упьётся, что разговаривает со шкафом.

- О боже, даже со шкафом?
Марина первый раз улыбнулась.
-Светлана, Вы мне поможете? Я совсем не знаю, что делать и как быть?
-Помогу. Вам надо обратится в суд. Надо разделить квартиру! А потом продать.
-А как? Ведь квартира в ипотеке и он заёмщик, я ведь только созаёмщик.
- Ничего страшного. Мы пригласим в суд и банк.
-Я хочу чтобы он дальше оплачивал платежи. Ведь я ничего не платила раньше.
-Обычно банки не хотят менять заёмщиков или делить платежи между супругами. Но в этом случае только на усмотрение банка.
-Понятно, - тихо произнесла Марина и в её глазах появился лучик надежды.
Мы заключили договор. Она обняла меня у выхода. У Марины лицо светилось. Она верила, что все будет хорошо.