Почему почтальоны не доставляют почтовую корреспонденцию?

Юристам в своей работе приходится отправлять немало исковых заявлений, жалоб, претензий и иных документов через Почту России. Вот только большая часть корреспонденции не доходит до адресата. Причины неполучения могут быть разные: истек срок хранения, отсутствие адресата по указанному адресу, неудачная попытка вручения.
Адресат зачастую даже не знает, что в почтовом отделении на его имя есть письмо, так как не получает никаких извещений.
Что касается судебных писем, так здесь процент неврученных еще выше, так как у судебных писем сокращенный срок вручения. Неполученное вовремя судебное письмо в дальнейшем может обернуться для адресата неприятными последствиями. Например, неполучение вовремя судебного приказа может обернуться принудительным взысканием задолженности. Будь вовремя доставлено и получено письмо с судебным приказом с долгом можно было бы еще побороться и даже откреститься от задолженности. А так приходится только доказывать, что письмо не получено, и сделать это порой бывает очень сложно.
"А слона я и не заметил"
16 декабря 2024 года я отправила заказное письмо в адрес стоматологической клиники "Корона". Это широко известная в нашем городе стоматологическая клиника, расположенная в самом центре города с большой вывеской на фасаде здания.
Большинство горожан удаляют зубы, лечат кариес, ставят пломбы, протезируются в данном месте. Клиника многопрофильная, оказывает большой спектр стоматологических услуг, работает ни одно десятилетие в нашем городе. Адрес клиники известен каждому.
Я не думала, что с вручением письма возникнут проблемы. Надеялась, что сообщение о вручении получу через пару дней. Но до конца 2024 года мое письмо не вручили. Дозвониться до почтового отделения и узнать причину не вручения письма было невозможно.
9 января 2025 года мне пришлось позвонить на горячий номер Почты России, по трек номеру робот мне предоставил информацию, что письмо не вручено, иной информацией робот не располагал и мне пришлось попросить помощи оператора.
С пятой попытки робот меня соединил с оператором. Каково же было мое удивление, когда мне сообщили причину недоставки моего письма. Оказывается почтальон не нашел адресата.
С помощью оператора мы отправили обращение на данное почтовое отделение, в котором я подробно рассказала, где находится эта клиники а как ее найти.
10 января 2025 года письмо было вручено. Видно, почтальон прозрел и нашел адресата.
Остается только вопрос: «А почтальон вообще ходила по адресу, который был указан на конверте письма?» Как можно было не найти клинику, вывеску которой видно издалека.
А может, причина невручения письма в другом?!
Почему почтальоны не доставляют почтовую корреспонденцию?!
Низкая заработная плата, текучка кадров, отсутствие стимула работать, да к тому же всегда можно нарисовать причину своей лени.
Почта России причину своей халатности объяснила сбоем.
«Мы понимаем, как Вам было важно, чтобы отправление доставили вовремя, и приносим извинения, что не смогли предоставить Вам услуги надлежащего качества.
Мы провели проверку по Вашему обращению № 0036097499 и выяснили, что при обработке почтового отправления № 41203101089562 произошел сбой. Из-за этого вышеуказанное отправление было вручено адресату 10.01.2025 с опозданием.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся, что она не помешает Вам и в дальнейшем оставаться нашим клиентом».
P.S.Только сбой в чем и чего произошел, Почта не объяснила.

А у Вас есть претензии к работе Почты России?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Даже не хочу говорить о Почте России! У них вечно какие-то сбои. Помню, как сыну в армию посылки отправляла. Так они почтовый адрес правильно определить не могли! У них там какие-то старые и новые списки почтовых индексов и адресов. И они в них до сих пор путаются. В общем, тёмный лес!
В гражданских обьектах - никаких разных индексов . Все одинаково . Это особенности военных частей которые могут закрываться и перемещаться
Это были РВСН - ракетные войска стратегического назначения. Там под землёй огромные ракетные комплексы находятся (подземного базирования). Куда эти части могут перемещаться?! На одном и том же месте много лет.
Что-то с Почтой Россией происходит. Я дважды в 2024году отправляла заказные письма с уведомлением о вручении адресату, заполняла бланки, но ни разу не получила эти уведомления ни путём смс , ни путём заполненного бланка о вручении, который обязаны вернуть с подписью того, кому отдали на руки. А ведь деньги за эту услугу оплачены. Прямо интересно, а что происходит?
Проблема не в почтальонах, проблема в руководстве нашей страны. Все значимые письма отправляются Почтой России, а вот коммерческая компания АО "Почты России", не обязана гарантировать доставку письма. Вот план развития компании до 2030.
В мае 2021 года Совет Директоров АО «Почта России» утвердил обновленную стратегию развития компании на период до 2030 года.
Стратегия развития АО «Почта России» на период с 2020 по 2030 годы нацелена на всестороннюю трансформацию национального почтового оператора в современную цифровую компанию, обеспечивающую перемещение товаров в реальном мире с помощью цифровых решений.
Наши задачи:
Обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России.
Обеспечить доступность социальных и государственных сервисов по всей стране.
Стать логистическим партнером №1 для участников рынка электронной коммерции, создав сервисную платформу и логистический агрегатор для всех участников рынка, обеспечивая таким образом решение логистических задач «в одной кнопке».
Занять лидирующие позиции в международных почтово-логистических перевозках для индустрии электронной коммерции.
Выйти на рынок B2B-логистики товарных партий, повысив эффективность использования логистических активов и сети.
Предоставить населению страны базовые финансовые услуги в шаговой доступности, а также стать крупной финтех площадкой для развития МСП в сфере электронной торговли.
Повысить доступность качественных и недорогих товаров народного потребления, создав крупнейшую в стране розничную сеть ультрамалого формата.
Изменить операционную модель компании, сформировать клиентоцентричную культуру, произвести ребрендинг продуктов и цифровую трансформацию бизнесов.
Первый пункт
Обеспечить цифровизацию почтовых услуг, стать неотъемлемой частью новой системы передачи юридически значимых коммуникаций в цифровом формате и сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России.
Т.е. Почте России необходимо сохранить целостность системы юридически значимого документооборота в России, которая как мы все видим разваливается на глазах.
все разваливается
Мы всемумрем ,умрем ....аааа
Александр (Москва), я так понял, что всю их абракадабру составил нанятый Советом "денежных мешков" политтехнолог владеющий набором малопонятных, но в духе "цифровизации" слов..? Чем непонятнее, тем сложнее проверить результат внедрения всех этих замысловатых пустословий..? И как результат -- не тот народ-потребитель достался АО «Почта России»...
Вы поработайте там хоть месяц, и всё вам станет ясно... Мне было интересно так я так и сделал...
я привыкла свою работу выполнять добросовестно
Работу почтальоном?
Если человек сам по себе ответственный, то он будет выполнять свою работу добросовестно на любой должности.
Значит мало ответственных и добросовестных.
Единицы. В основном у многих лозунг "Как платят - так и работаем"
Виктория (Хатанга): "Если человек сам по себе ответственный, то он будет выполнять свою работу добросовестно на любой должности." Только не про судей... "Внутреннее убеждение" скрытое от участников (или одного из участников..?) не совпадает с Вашим определением, увы!
Я б тоже так работали, но сразу заметят. Поэтому приходится топить печку хорошо
А не почтальон? Просто родители меня так воспитали, халтурить на работе я не привыкла
Устройтесь почтальоном и выполняйте добросовестно
А при чем тут попробуйте?? Работника никто не заставолял туда устраиваться. А е ли устроился то будь любезен исполнять свои обязанности
Что значит "попробуйте там поработать месяц"? Человека туда никто не загонял под дулом пистолета почтальоном работать. Человек сам целенаправленно устроился на работу, а значит принял все условия и ту оплату, которую предлагали при трудоустройстве. А значит он должен выполнять свою работу, за которую он получает заработную плату, добросовестно! Не нравится зарплата? Не нравится сама работа - иди учись и устраивайся на работу где хорошо платят и тебя устраивают условия труда. Если у Зямы нету тяму - работай там где позволяет твой уровень образования и возможности.
Я больше 20 лет работаю. На Почте Крыма только. И ничего, жива.
Так опишите подробней, а поработать не получится, пенсионеры......
Претензии к работе Почты есть у многих....
В настоящее время проблем с почтой России нет, но мне о них известно от других лиц....
ВС РФ N305-ЭС24-12024
В Иркутской области есть проблемы. Закрываются отделения, пожилые без периодики.