Почему люди предпочитают тупой контент, скандальную подачу информации и смешные, не несущие смысловой нагрузки видео
Ролики с полуголыми девицами, сплетни про Пугалкиных***, новостные утки, кто-то пытается подшутить над другими наитупейшим образом, кто-то снимает глупейшие постановы....

1. Отвлечение от повседневных проблем и стресса
Люди предпочитают «тупой» контент, чтобы отвлечься от реальности и расслабиться. За умным контентом идут учиться или на худой конец в библиотеку. В соцсети идут. в первую очередь, отдохнуть и мозг не хочет напрягаться.
2. Зрелищность
Скандальная подача информации и смешные видео привлекают визуально и вызывают эмоциональные реакции — вот где еще можно посмотреть, получить порцию дешевого дофамина и еще в комментах написать свое: «фу, что за чушь!»
3. Простота понимания
Гуано-контент не требует глубокого анализа или понимания, поэтому его проще воспринимать и потреблять. Вспоминаем про дешевый дофамин и концентрацию внимания.
4. Быстрота
Подобный контент обычно короткий и легко доступный, что позволяет быстро получить дозу развлечения.
5. Социальное влияние
Люди смотрят такой контент, чтобы успевать за текущим трендам или быть в курсе популярных мемов и шуток. Ну вы видели популярность Пригожина, который Иосиф?!
6. Предсказуемость
Многие люди предпочитают контент без глубинного смысла, поскольку он не ставит перед ними сложных вопросов или вызывает дискуссии.
7. Эмоциональный подъем
Смешные видео и скандальная подача информации могут вызывать смех или шок, что помогает людям испытывать положительные эмоции.
8. Легкость потребления
Для многих людей просмотр такого контента не требует активного участия, что позволяет смотреть видео или читать новости просто для развлечения.
9. Популярность
Многие блогеры делятся «тупым» или забавным контентом, чтобы получить больше лайков и комментариев. Плюс, его проще производить, поэтому основная масса предложений ленты такая, какая есть.
10. Удовлетворение психологических потребностей
«Тупой» контент и скандалы могут, в определенной степени, удовлетворять потребность в новизне, развлечении и простом удовольствии без лишнего напряжения. А еще подсознательное сопоставление себя с тупым автором или героем всегда в свою пользу. Приятно же и развлечься и самоутвердиться.
Никаких теорий заговора и массового отупления толпы. Просто соцсети не место для квантовой физики. Чем проще подача, тем популярнее контент. Но это не значит, что надо фоткать свои завтраки обеды и ужины, и ждать, что «тупая» толпа принесет вас на руках в авторы-миллионники.
Вас привлекает тупой контент?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Популярность подобных материалов наглядное свидетельство того, в каком состоянии пребывает нация. Если здесь с живостью обсуждают проблему использования обсценной лексики в быту (см. тему в конкурсе публикаций), причем нередко говоря об этом с налетом хвастовства, а полезные и интересные материалы висят в конце турнирной таблицы без единого комментария, это говорит лишь о серьезных проблемах развития общества.
Я не ханжа, но не считаю уместным когда взрослые и вроде как претендующие на некий уровень культуры люди сидят и хвастаются кто и когда матерится. А меня за то, что заминусовал эту тему как неуместную для конкурса публикаций, решили обвинить в нетрадиционной ориентации. Видимо и критика упомянутых Вами, Аркадий, материалов также не у всех найдет понимание, тут нужно мозговыми извилинами шевелить.
А шевелить трудно. Вот и вся причина тупого контента.
верно, спрос порождает предложение. Люди хотят тупого контента, они его получают. И авторы, которые удовлетворяют этот спрос, находятся вверху таблицы
Категорически против! Благодарю, Аркадий, меня давно данный вопрос волнует. Особенно на социально юридическом сайте 9111? Почему допускаем?
Пользуется спросом. Неужели люди настолько тупые? Или это заговор, чтобы "гасить" полезные публикации и продвигать деградацию?
Потому что смотрят
Владимир, смотрят потому как выбора особенно нет!
Выбор есть - не смотреть! Просто "по Сеньке и шапка"... 😁
Разумно, Эвелина! Негатив не смотрим!
Неужели кто то заставляет?
Можно не смотреть, или смотреть качественный контент.
Потому, что к этому СМИ публику приучили давно-давно. Если бы не приучили, не было бы такого внимания к грязи. Перестать лет на десять талдычить про медиагрязь и скандалы, люд отвыкнет, потом перестанет реагировать.
Насильно? По моему, выбор есть всегда...
Не насильно, а так, невзначай, с использованием психологических приёмов.
Многие это знают, но почему-то позволяют собой манипулировать и продолжают потреблять и восторгаться посредственностью.
Вспомните, что вы прочитали за последний месяц? То есть книгу. Какую?
Марк Мэнсон "Тонкое искусство пофигизма"...
Спрос рождает предложение, в этом случае этот закон также работает...
Дело-то не в писателях. Дело в комментаторах .Невелик спрос с дурака, поражают его поклонники...
Так они зачастую и не читают ничего - обмен "любезностями" по типу: Привет -Привет...
На умное нужен ум))...на остальное - другое 😀
из голосования почти все умные)