Олег
Олег Подписчиков: 54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52к

Обязана ли школа готовить к ОГЭ

523 дочитывания
22 комментария
Эта публикация уже заработала 49,64 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте дорогие читатели и зрители моего канала. Меня зовут Олег Валерьевич Лысиченков, мой репетиторский стаж 12 лет. Мои ученики это школьники 5-9 классов. Занятия я провожу онлайн, в год у меня занимается около 200 учеников из 15 регионов России.

Для вас я веду 2 тг канала. Мой основной канал об образовании, школе, репетиторстве найти его можно по моему имени и фамилии, второй канал с теорией и практикой по алгебре и геометрии для школьников. Обязательно подписывайтесь на мой канал дзен также поиск по имени и фамилии, здесь вас ждет множество полезной информации.

А теперь давайте перейдем к основной теме статьи. Родители и школьники каждый год и мне, и школьным учителям, и директорам школ, в которых учатся задают один и тот же вопрос - "Должна ли, или обязана ли школа готовить школьников к ОГЭ?". Отвечу Вам с уверенностью на 200 %, что нет, не обязана.

Ни на законодательном уровне, ни в школьных уставах не прописано, что учитель, например математики, должен подготовить класс к ОГЭ или ЕГЭ по математике. В должностные обязанности учителя не входят дополнительные занятия, направленные на подготовку к ОГЭ.

Все факультативы, дополнительные уроки проводятся учителем на добровольных началах. Ваш школьный учитель просто молодец, если на уроках дает школьникам решать задания из ОГЭ, или проводит после уроков дополнительные занятия, а самое главное объясняет как они решаются.

Что по этому поводу рассказывают мои ученики. В год у меня обучается около 60 девятиклассников из разных регионов центра страны.

Некоторые ребята рассказывают, что у них проводится факультатив раз в неделю, где учеников рассаживают в классе, раздают задания и оставляют одних на 2 часа. Иногда я слышу истории, что даже таких занятий нет в школе.