Налог на старые авто повышается, а техосмотр становится обязательным каждые 6 месяцев
Отечественные машины практически не продаются. Как сделать, чтобы их покупали? Ассоциация "Российские автомобильные дилеры" работает над законопроектом, который должен изменить ситуацию на авторынке.
Суть этого закона – ввести повышенный налог на машины старше 15 лет. Но и это еще не все: если вы будете ездить на такой машине, то техосмотр придется проходить два раза в год!

Казалось бы, все очень логично: машина после 15 лет работы устаревает и изнашивается. Но, с другой стороны, на машинах старше 15 лет ездят люди, которые не могут себе позволить купить новую машину. А для некоторых старенькая иномарка гораздо надежнее нового отечественного автомобиля. Да и брать кредит на новый автомобиль сейчас очень невыгодно.
Так что у нашего автолюбителя опять прибавилось головной боли. Не понимаю, почему человек должен отказываться от своей старой машины, если он следит за ней и своевременно ремонтирует ее? Понять российских дилеров очень легко, но они пошли не по тому пути! Лучше бы работали над качеством и удобством наших автомобилей, а также над доступной ценой, тогда бы не пришлось вводить дополнительные налоги.
Поддерживаете ли вы идею, что люди, которые не могут позволить себе новый автомобиль, должны иметь возможность ездить на старых машинах без дополнительных налогов и сложностей?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Этот законопроект, как попытка уговорить людей выбросить старый чайник, предложив вместо него новый, который греет хуже, стоит дороже и ломается через месяц. Просто потому что «чайник должен быть современным». Люди не держатся за старые машины из сентиментальности, они держатся за надёжность. Пока новая машина за миллион с хвостиком рассыпается на третьем повороте, старенькая иномарка из 2008-го ездит без писка.
Совершенно верно! А сравнение с чайником вообще супер!
Да еще и цена на этот чайник гранда 15 000 долларов, весь мир хохочет!!!!!
чайник по цене самолета!
И главный факт не в этом, а в том что население России лишили права выбора, права выражать своё мнение, на все ,!враги народа и нарушители Конституции, наложили вето и принимают антинарадные и разваливающийся страну законы!!!! А это уже тирания и рабство и все что сейчас твориться по отношению к моей родине и моему народу во всем мире, это театр абсурда одного актера!!!!!
Именно ВРАГИ народа, а не ошибающиеся чиновники.
Наверное 80 процентный акциз наложили, за вредность!?!?!?
Анегдот: Что Жигули никто не покупает? Поменяйте название на "Лада". Что Ладу и в этом случае не покупают - напишите название "англицкими" буквами. Что всё равно не берут? Попробуйте "арабскими", если всй равно не будут брать, то один выход - написать русскими "го""""но", может будуть брать за честность!!!!!!
"... попытка уговорить людей выбросить старый чайник." Очень даже похоже.
Как обычно придумали новый способ поборов....
Водителей и так обдирают как липку........
Да ваще, полный беспредел творится.
СВАБОДУ, И ЕЩЁ РАЗ СВАБОДУ
ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!!!
Обдирают ещё как! Как быстро забыли обещание убрать вообще это налог, засунув его в стоимость бензина.
его и засунули, лет 10 назад. Вот только забыли убрать.
Его содрали с Европы,чем старше авто,тем больше налог на него.
В Европе не просто налог повышают, но и запрещают кое-где из-за повышенных требований к чистоте воздуха в городах. Почти нигде нельзя на дизеле, в некоторых странах старше 1997, в Германии в некоторых городах запрещены авто старше 2015, у них ни мало электромобилей.
Почему,ездить можешь,но налог огромный так как не выгодно будет платить его,старые авто выхлоп дают большой и из-за это налоги такие,для любителей антиквара и эксклюзива автомобили же есть.
в 2022 году продали мерс 1955 года выпуска,за 145 миллионов долларов.
Игорь наверняка ты водитель. А видел какой выхлоп от дизелей , автобусов, самосвалов, тркторов и т.п. которые используют и в настоящее время. Вероятно у них выхлоп чистый, не ровня бензиновым двигателям старых выпусков. И еще добавлю, у меня Пассат полный инжектор 1993 г.в. прохожу ежегодно ТО, СО СН 0,03. Так что я загрязняю атмосферу?
Кто Вам сказал что в Германии запрещают,там на ряду с новыми авто нормально ездят и двадцатилетние.Такую старушку недавно продал мой хороший знакомый и она вовсю используется.
Год выпуска - вторично, а пробег и состояние авто - первично. Если поменяли двигатель и другие узлы и агрегаты , если хозяин следит за техникой, то кому от этого плохо? Правильно - депутатам, производителям и банкирам. У моего Дастера возраст 11 лет, а пробег всего 36 т.км . Даст фору новому.
У меня Логан 2015г - 42 тыс.км. Тоже в очень хорошем состоянии.
Я сам не сторонник автохлама на дорогах. Сейчас нахожусь в своём доме, он у меня в деревне. Местное население передвигается на авто 20 ти, а то и 30 летней давности. И, как я вижу, - далеко не от хорошей жизни. Зачем же их то "закапывать" ?
Вот такая вот забота о народе!
Вы им не нужны 😊
И никогда нужны не были!
И никогда нужны не будем.
Пусть чиновников пересаживают на отечественные автомобили, а народу дадут гарантированную свободу выбора без лишних поборов.
Чиновников вообще надо обязать пользоваться только отечественными товарами!
...и желательно, в закрытых учреждениях, с ограниченным пространством.
И лечиться тоже только в отечественных поликлиниках)). Пусть первыми показывают пример патриотизма.
Свободу выбора))). Шутите)
Мечтаю...
. Ну это пока разрешено и что удивительно не облагается налогом.
Это, смотря о чëм мечтать, главное - не все мечты озвучивать 🤣
Сейчас главное мечтать в уме (опять же пока). И лучше не гуглить о мечте 😄 🤐 .
Согласен. Актуально)
Пересадили и так на аурусы стоимостью дороже мерсов, этих жуликов и воров на нары надо пересадить.
Пересадили на Аурусы, парад смотрели? Цену сами посмотрите, поддерживают отечественного производителя так сказать.
Пусть все чиновники до единого - едят только на личных автомобилях на работу и обратно и без личного водителя (или за свой счёт нанимают, если сами управлять не могут), так же платят за их стоянку возле своих кабинетов и администраций, а так же получают среднюю зарплату по своему региону (и не более того). Тогда в стране - найдутся деньги и на новый общественный транспорт, и на ремонт дорог в городах и посёлках...Уже этих бедных людей не знают как обобрать до нитки. Если бы у людей были деньги на новые автомобили, то никто бы на старье бы не ездил, все купили бы новые автомобили...
У меня товарищь купил в салоне новый автомобиль Geely ему 6 лет , он полностью сгнил, загнал на станцию подварить, кузовщики задают вопрос, а к чему тут приваривать? К воздуху?
А зачем такую покупал ? 😁
Джили хороший автомобиль, лучше Гелика и BMW-X8. Наговаривают просто.
Нее, я верю есть такие мастера новую машину пригоняй тогда приварим, а это им уже не машина не нравится дырка там возиться не хотят, а который приваривал выгнали тоже он им ненравился 😁
Тот китайский автомобиль - мог быть - "утопленником", а коммерсанты его отреставрировали, "подшаманили" и продали. Сейчас он такие ливни идут, автомобили под крышу затоплены стоят, через полгода - они тоже будут стоять в салонах за хорошие, привлекательные деньги...
Если старое авто технически исправно, то почему бы и нет.
Вы правы!