Мошенничество в мире свиданий: как не стать жертвой консумации
Вы наверняка слышали о «старых и недобрых» клофелинщицах, которые подмешивали одурманивающие вещества в алкоголь своих спутников. После крепкого сна те не могли найти ни кошелька, ни девушки рядом. Однако эта ситуация осталась в прошлом, как видеокассета или телеграф с письмом.
Сегодня индустрия клофелинщиц трансформировалась в новую индустрию, так называемую консумацию – схему, при которой девушки, приводя мужчин в заведения, получают процент от завышенных счетов. Никакого одурманивания не требуется, всё работает без лишних манипуляций и вроде бы не запрещено законом. Эта практика особенно развита в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург.
«В начале сентября в подмосковных Химках полицейские разоблачили скам-кафе, куда девушки заманивали мужчин с сайтов знакомств под предлогом свиданий. Правда, романтические вечера для кавалеров неизменно оборачивались неприятным сюрпризом в финале, когда официанты выставляли им необоснованно большие счета. Схема вскрылась, когда очередному посетителю выставили счет в 23 тысячи рублей за фруктовую тарелку и лимонад – тот смекнул, что дело нечисто, и сразу же обратился в правоохранительные органы».
В схеме участвуют несколько человек, каждый из которых выполняет свою роль:
Промо-модель – девушка приятной наружности, которая общается с жертвой развода (на их жаргоне «мамонт»).
Оператор – человек, который подбирает жертв на сайтах знакомств по заданию куратора. Он создаёт аккаунты в мессенджерах и на сайтах знакомств, выкладывает фото от имени промо-модели и завлекает мужчин.
Куратор – руководитель процесса, который вербует участников группы и координирует их действия.
Крепкие ребята на выходе из заведения.
Оператор ищет потенциальных жертв в интернете, следуя инструкциям (на жаргоне жуликов инструкция называется – «мануал») куратора. Оператор отсеивает адвокатов, юристов, журналистов и силовиков, за исключением военных. Оператор может присылать интимные фото и предложения интима, чтобы завлечь жертву. Назначает встречу на улице неподалеку от «точки» — и как бы случайно ее замечают при прогулке и предлагают зайти. При этом оператору необходимо в обязательном порядке в переписке зафиксировать тот факт, что встреча не ограничится одной прогулкой.
Как пояснил один из кураторов: «Нужно отправить мне скриншот, где вы точно пишете, что хотите вместе поужинать, и «мамонт» соглашается. Чтобы он понимал, что вы не просто гулять пойдете».
Оператор передаёт информацию о жертве куратору, который передаёт её промо-модели. В заведении все действия промо-модели отработаны. Задача промо – забрать меню у мужчины и сделать заказ первой. Они могут выбрать фруктовую нарезку, салатик и сок или вино – такой счет по итогу будет от 15 тысяч рублей.
Чек приносят быстро, но сумма в нём оказывается в разы выше ожидаемой. Даже если в меню были завышены цены, в суматохе свидания гость редко обращает на это внимание.
Если возникают конфликты или жертва отказывается платить, это делают крепкие ребята у выхода.
P. S. Обмануть легче всего тех, кто сам себя обманул доверием. Будьте осторожней!
Источник: https://lenta.ru/articles/2025/10/16/cons/

А как бы Вы повели если бы оказались на месте мамонта
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Ужасно, как людей так нагло разводят на свиданиях… Лучше проверять заведения и никогда не идти на поводу у незнакомок с громкими обещаниями.))😶
Один не попадется, 10 ый попадется(.
А вареники потом будут? 😂
Спасибо за статью
И Вам за отзыв!