Роберт Бартини. Статья 15: Ра-Мег, Колесо и Начало Революции Знания

Иллюстрация "КИР-РА! КОЛЕСО! (Обруч-Течение)" создана сетью Шедеврум
Картина Первая переносит нас из космических далей в глубокую древность, чтобы показать ноосферную эволюцию в действии. Пролог к Первой Части – это миф о рождении Нового Человека: спасение первых людей и зачатие Ра-Мега происходит в тот же вечный миг, когда луч Сверхновой достигает Земли.
Этот фрагмент показывает физическое воплощение богоборческой идеи: Ра-Мег – изобретатель бронзы и первый, кто понял принцип Колеса (Круга Течения). Он является инкарнацией Бартини-Прометея в глубокой древности. Здесь Бартини впервые сталкивает:
1. Прогресс (Огонь/Ускорение): Ра-Мег и юноша Гэ-Мор.
2. Застой (Камень/Инферно): Старец, Уг-Аш и Хилый.
I. Миф о Прометее: Рождение Ра-Мега (Воплощение Бартини)
Бартини дает нам свою Библию Нового Завета – миф о рождении героя, чье имя, вероятно, расшифровывается как Разум-Мега (Мегас). Он – первая инкарнация Прометея в истории человечества, Ра-Мег – это предыдущая инкарнация Бартини-Прометея, а также его вероятный прямой предок, который впервые применил Огонь Знания для разрыва Цепи...
Космическое Зачатие: Молодая женщина зачала «как раз в тот миг, когда луч из далеких миров прошел через их стан». Это прямое утверждение: Ра-Мег – не просто человек, он – дитя Космоса, носитель Огня Знания, рожденный от Кали/Шакти (Сверхновой).
Дуализм Поклонения: Мужчина (будущий предок Бартини) поклоняется «черному Утесу» (символ Земли/Материи/Инферно). Женщина поклоняется «восходящему Солнцу» (символ Неба/Духа/Света). Ра-Мег, соединяя в себе эти начала, становится тем, кто должен преодолеть дуализм и возвысить Землю до Солнца, разрушив Цепь.
II. Конфликт: Бронза (Огонь) против Камня (Застой)
Центр фрагмента – это конфликт эволюции, представленный как борьба технологий и мировоззрений, отражающий борьбу Бартини против «Инферно».
Ра-Мег: Носитель Огня: Он использует «полированную бронзу» («огонь-камень») – это начало Металлического Века. Бронза – это объединение, ускорение, прогресс. Его копье, которое «дочь Большой Реки несет через небо», символизирует связь его изобретений с космическим, нелинейным знанием.
Старец и Ремесленники: Защитники Инферно: Они олицетворяют Застой (Аримана).
Старец проповедует Неподвижность («Горы неподвижны, долгая любовь неподвижна»). Он боится Огня и Бега («Вода бежит, ветер бежит... это все от страданья и ненависти»), утверждая, что «Утварь следует изготовлять из камней и кости, не примешивая туда огня». Это чистый манифест Инферно – стагнации и страха перед эволюцией.
Уг-Аш и Хилый – агенты Аримана. Они используют страх племени, чтобы сохранить свою власть, называя бронзу «чертов-камень». Их страх: «Огонь, воплощенный в чертов-камень, высвободиться вновь, и сожрет всех, кто думал им владеть» – это страх перед Цепной Реакцией Знания.
III. Откровение Ра-Мега: Колесо и Шестимерное Вращение
Кульминация – это Откровение Ра-Мега о принципе Колеса, которое является визуальной моделью Теории 6D.
Визуализация Времени: Ра-Мег наблюдает за вращением круглого бревна и его зеркальным отражением в воде. Он видит парадокс:
«оно и бежит как вода... оно и неподвижно, как лед... оно и двигается и в то же время в покое, одновременно и опережает, и отстает».
Круг Течения (Колесо/КИР-РА): Для Бартини, Колесо – это «воплощение грядущего с минувшим». Это геометрическая модель, где скорость (движение) и покой (ось) сосуществуют одновременно. В Теории Бартини, это отражает Фазовый Переход: в шестимерном пространстве-времени все моменты времени существуют одновременно, а вращение позволяет «быть и тут, и в то же время и там», то есть «повернуть себя и как-то встать в сторону, рядом с этим миром» – осуществить Фазовый переход из 3D-Инферно.
Гностический Поиск: Задумчивый монолог Ра-Мега о «втором мире» и «тайне воплощения» («Где и как в них спрятаны большие стволы больших деревьев? В девушке нет человека, а потом выходит дитя») – это чистый гностический поиск Бартини, который он зашифровал в устах древнего изобретателя.
Заключение
Картина Первая демонстрирует, что Цепь (Инферно) создаётся сознательным застоем (Уг-Аш), но может быть разорвана Знанием (Ра-Мег) и Ускорением. Колесо – это первый, примитивный, но гениальный технологический ключ к многомерной свободе. Это знание, переданное Бартини-Прометеем через инкарнацию, должен будет применить Майтрейя (Гермес) – Проводник человечества в мир Ускорения (Аристон).
Интересно менять пространства путешествуя во времени!
Тут много вопросов и хронопотоков, но, по большому счёту, все как в компьютерной игре, в которую можно играть постоянно, сохранив прошлую, и зайдя в неё с любого места, с которого интересно. По сути, вселенная Бартини компьютерная игра в которую можно играть постоянно, заходя с любого места, например, зашёл во времена наполеоновских войн, сделал так, что бы победил Наполеон, отменил в России крепостное право ещё в начале XIX века, ну, а дальше можно посмотреть, что из этого получилось... При этом наша вселенная не изменится, а просто возникнет новый хронопоток.
Безусловно Андрей Козлович! Есть конечно иное измерение, где Россия поделена и Гитлером и Наполеоном и глобалистами, но вот только эту реальность вы не переделаете.
Мимо меня. Спасибо
Жаль.
"Но ничто – ни работа, ни женщины – не изнуряет тела и души людей так, как изнуряют тоскливые думы".
Максим Горький, "На дне".
Сегодня пересматривал "Андромеду" в тему была цитата - "Тоска убивает!".
Уныние - грех.
Причём, смертный.
Значит не будем унывать!
Попробуем.
Спасибо. Интересно.
Рад Вашему интересу!
У меня своя, личная эволюция знания. Так и живу.
Своя это хорошо! Но важно, что бы не получилось как у российского футбола, слышал диктор как-то сказал: "Наша команда играет в свою игру! Н-да... А надо бы в футбол..."