Работа и карьера. Что вам помогло/помогает добиться успеха в вашей карьере? Обсуждения на сайте 9111.ru.
Содержание публикации:
- Вступление;
- Пять отзывов;
- Анекдот;
- Эпилог;
- Источники публикации.

Вступление
Всем привет! И снова ваш трудяга из глубинки!
Вот решил я сегодня поднять тему карьеры и карьерного роста. И предоставляю вам пять отзывов по поводу успеха в карьерном росте. Как говорится: "Поехали, пока не наехали!".
Первый отзыв.
Добрый день! Как реальная практика показывает это: связи в первую очередь (родители, родственники или друзья на должностях в структурах).
Далее деньги (знать кому их сунуть, или отблагодарить в виде подарков).
Просто желание и упорство (тоже одно из составляющих).
Образованность (наличие высшего образования в основном всегда нужно на должностях в госструктурах).
Осведомлённость о будущих перестановках в вашей компании (кто-то переходит в другое место, кто на пенсию или повышение, от кого просто хотят избавиться).
Ну и везение конечно! Без него никуда!
А вот уже далее всё остальное, так как я мог что-то и упустить из виду.
Отзыв номер два.
На вопрос "Как расти в карьере" такой же бессмысленный как "Как найти друзей" или "Как познакомиться с идеальной девушкой".
Мало того что вы, как личность, уникальны. Вы ещё и взаимодействуете с кучей уникальных людей с собственным опытом, взглядами и мировоззрением.
По итогу, карьерный рост возможен когда ваше руководство считает что вы принесёте больше пользы на более ответственной должности, чем на своём месте.
А вот правильный ли вывод сделан руководством, в чём измеряется польза это уже важнейшие и непредсказуемые детали:
- Где-то важна лояльность, карьерно-политические игры где вашему руководству нужны вассалы которые будут поддерживать самые безумные решения.
- Где-то оценка происходит по эффективности (политика никуда не уходит, просто в политических играх таких компаний выигрывают более эффективные).
- Где-то может быть ещё любая другая причина или комплекс факторов по которым происходит оценка, например для консалтинга может быть выгодно чтобы у вас было хорошее образование и правильно поставленная речь - чтобы вас можно было "продать подороже". Заключение. Универсальных рецептов нет, карьера это в первую очередь отношения между людьми.
Третий отзыв.
Что помогло мне добраться до позиции начальника отдела в банке к 24 годам: Первое. Прилежность и пунктуальность. Просто хорошо делать свою работу и ее сдавать. Благодаря этому с самого начала была на хорошем счету у руководства.
Второе. Инициативность. Вписываться во все новые проекты, во все новые и непонятные задания. Да, может не получиться их решить сразу, но это очень развивает профессионально, а руководство замечает рвение. А потом становишься тем, кто возглавил новое направление, стал первым, написал первую инструкцию, как это делать - становишься уникальным для руководства.
Третье. Решать проблемы руководства. Видеть ошибки, разрабатывать пути их решения и приносить руководству не проблемы, а именно варианты действий. Приходить с формулировками не "а вот тут у нас проблема, что делать?" "А смотрите, я предлагаю вот такое, и вот как это поможет нам - решит такую-то проблему".
Четвёртое. Брать на себя ответственность. Что это значит на практике: накосячил - признай, извинись и исправь. Прими последствия (депремирование и прочее) и больше не греши, аминь!
Отзыв под номером четыре.
Навыки и компетенции сами по себе ничего не решают, нужно, чтобы они были на виду.
Что реально помогает - светиться в чатах, больше открывать рот на встречах, проявлять инициативу хотя бы иногда, вызываться помогать менеджменту и коллегам.
Активно задавать вопросы, подсвечивать проблемные места и по возможности предлагать решения.
Я довольно интровертный человек, но со временем поняла, когда лучше вызваться на передовую, особенно если мне это будет недорого стоить по времени/усилиям.
И пятый отзыв.
Семьдесят процентов успеха - это умение себя подать.
Остальное - профессионализм. Если умеешь себя подавать, но не умеешь работать - рано или поздно лавочка прикроется и повышать доходы больше не получится.
Если не умеешь себя подать, то тихо пашешь за троих...
Тут стоит вспомнить: кто лучше всех работал в колхозе и чего с этим кем-то не случилось.
Анекдот в тему.
Как стать успешным? Да всё очень просто:
1) Ложиться до 10 вечера;
2) Вставать в 6 утра;
3)Обязательно делать зарядку;
4) Плотно позавтракать;
5) Дела начинать с 10 утра;
6) Папа - депутат в Госдуме;
7) Цели и задачи прописывать в блокноте;
8) Раз в месяц летать отдыхать за границу...

Эпилог.
Надеюсь вы ознакомились с отзывами обычных людей о карьерном росте и продвижение по её лестнице.
Возможно какое-то из них ближе к вам. А возможно вы ни с одним из пяти высказываний не согласны.
Если есть что дополнить обязательно пишите сюда. В любом случае благодарю вас за поддержку! Хороших вам трудовых будней!
Источники публикации.
- Мои мысли и отзывы;
- фото: https://th-i.thgim.com/public/todays-paper/tp-features/tp-metroplus/yb7pmb/article24456307.ece/alternates/LANDSCAPE_1200/19mpmagan--2-GKI4CJPIK3jpgjpg.
Какой из пяти отзывов вам ближе?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я не понимаю ничего в этом. Никогда не стремился к карьере. Жил и работал, служил как миллион жителей нашей необъятной Родины.
Согласен. Можно просто жить.
Мне помог господь Бог!
А моей сестре передок.
Откровенно!
Ваша сестра успешнее Вас?
Всегда трудилась добросовестно. Не юзила перед начальством. Постоянно занималась самообразованием. Не отказывала в помощи коллегам (но если начинали наглеть, умела поставить на место). Карьера сложилась удачно. А толку, если это бюджетная сфера. Хоть на изнанку вывернись, больше не заработаешь.
Я тоже работала в гос.организации, то есть, в бюджетной. Свои преимущества есть: "белая"эарплата, пусть не слишком большая но и не маленькая. И на более-менее норм пенсию хватило и немного накопила...
На мой взгляд и трудолюбие нужно, и квалификация и ее постоянное повышение, но и везение конечно, чтобы попасть на приемлемое место. Я по конкурсу поступила и проработала 20 лет, с повышением в должностях, без всяких связей.
Карьерный рост из анекдота самый 100 процентный )
Мне 6-ой вариант оттуда подошёл, но папка имел 4 класса образования, но правдоруб упёртый... Навёл бы шороху в Думе!
Пятый вариант, за некоторым исключением:
Семьдесят процентов успеха - это умение себя подать. не подать(подают себя, только прости...и) а показать.
и вот этой строчки
Если не умеешь себя подать, то тихо пашешь за троих...
Вот так более достойно выглядит продвижение по карьерной лестнице,
А в жизни главное чтоб не попался начальник самодур, который будет тормозить твое продвижения, а ты хоть на изнанку вывернись.
У таких самодуров много загубленных талантов.