Неприятный инцидент на Вайлдберриз

В школе намечается спектакль, в котором принимают участие младшие классы. И так уж случилось, что о костюмах классная руководитель объявила за 5 дней. В экстренном порядке, конечно, можно найти на "Озоне", На "Вайлдберриз" или на "Авито". Как назло на маркетплейсах сроки доставки по времени не устраивали. Но удача, казалось бы, улыбнулась. Нашла подходящий товар, оформила заказ. Уже после оформления вижу, что изменилась дата доставки. В срочном порядке отменяю заказ, но не тут-то было. Не срабатывает, хотя прошло всего 7 минут. Обращаюсь в поддержку ВБ и тут начинается...
Спасибо за ожидание.
Ошибки с нашей стороны нет.
Для отмены есть 2 условия, 60 минут не прошло и заказ не был передан в сборку.
У вас заказ был передан в сборку спустя 7 минут. Из-за этого отмена не сработала.
Написала поставщику. Их ответ:
Добрый день, обработкой заказов занимается маркетплейс, а вы пишете поставщику. Адресуйте вопрос в поддержку, пожалуйста.
ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛА ПОДДЕРЖКА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ: Заказ можно отменить если соблюдены 2 условия.
1 условие — не прошло 60 минут.
2 условие — товар не был передан в сборку в течение 60 минут.
Поставщик в свою очередь ответил:
Насколько понимаем, все заказы автоматически обрабатывает их система, подбирая наиболее оптимальный маршрут, в зависимости от пункта конечной доставки, подбирается ближайший склад. Товары распределены на десятках складов по всей стране. Поставщик товаров не имеет влияния на систему обработки заказов ВБ. Мы видим в отчетах только тысячи обезличенных заказов.
Крайних не найдешь. Придется отказываться от товара при получении, поскольку не успевает заказ придти вовремя. Кто виноват?
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
WILDBERRIES стал сильно раздражать своими причудами. Особенно их финт - платный возврат на склад, если у вас недостаточный процент выкупа. Я прямо понервничала. Потом подумала, закрыла свой счет, отозвала свои персональные данные, удалила приложение и теперь живу спокойно. Есть OZON, они лучшие, как ни крути.
Абсолютно согласна! На Озоне меньше заморочек, всё более прозрачно. Например, есть такая опция : посмотреть плохие отзывы. Нажимаешь и, вуаля, читаешь, что пишут реальные покупатели, после получения товара. На WB с этой целью нужно потратить уйму времени, чтобы найти отрицательные отзывы, а точнее, реальные, не заказные. Хотя контрафакт есть на том и другом маркетплейсе, увы. Тут уж как повезет! 🤔. Написала немного не по теме обсуждения, но из практики пользования этими площадками.
На Озоне товар можно оплачивать после доставки и, если не подошел, возврат бесплатно.
Это когда такое было ? 😘
Сейчас у них только своя озон карта переводить надо или пополнять перед покупкой или кредитная... пока чёрная пятница до 4 декабря скидки до 90%, сёдня заказыал к НГ обещают доставить товар из Китая пару трансформаторов для гирлянд у нас таких нигде нет только если новые гирлянды а там светодиоды вечные а блок питания трансформатор перегорает за три года если не выключать🙃
Это на яндексе ещё читал вроде можно по карточке при получении в пункте выдачи, но там всё дороже и в кредит...
Зайдите на их сайт и посмотрите, начните оформлять какой- нибудь товар и увидите, что оплатить можно после доставки или с рассрочкой платежа и Вашей картой.
Не весь товар. У меня который только с предоплатой заказывался.
Даже если оплатили, но поступивший товар Вам не подошел, его можно сразу вернуть в пункте выдачи и они вернут Вашии деньги.
Ну так и на ВБ тоже самое,оплата после получения.
Я разобрался, это зависит от товара, куртку напимер пару размеров сразу чтобы привезли для примеренивания выбора, На рынок поедь там она дешевле 😁
Даже спустя 10 дней
Там с возвратом постоянные проблемы , ОЗОН в этом плане чище
Картой ОЗОН дешевле, если покупаешь на ОЗОНЕ
Ерунда какая , я всё делаю через сбер
Поддерживаю Вас. Решение правильное. Они еще стали заумно делать: кидаешь товар в корзину по одной цене, а при проплате появляется совершенно другая цена.
Получается, что продавец видит движение своего товара и аккурат в корзинке поднимает цену. У меня сегодня было тоже самое. Товар со страницы магазина за 600 рублей улетел в корзину. Через минуту начала совершать оплату, смотрю цена 700 рублей. Думаю... ошиблась, не тот товар закинула... Вернулась в магазин. А товар уже и в магазине 700 рублей. Вот так мы сами накручиваем цены себе и другим, когда кидаем товары в корзину.
А еще отзывы. Каждый отзыв на пять звезд - в дальнейшем делает товар дорогим!
Вот и думай потом какой отзыв оставлять...
Нет, там срок действия акций просто есть . Заказала много чего, успела, сейчас всё гораздо выше , акции закончились .. А моя цена ещё висела долго
Дело не в отзыве. Пониженные цены на товары действуют определенное время, как правило они указывают сколько дней до окончания уценки за товар.
Цена товара у них указана если оплачивать по карте Озон, а без карты цена будет чуть выше, поэтому и разница.
крути крути
Все колхозницы, на ОЗОН срочно.
Расскажу недавний случай с WB. Заказ был с курьерской доставкой. На ПВЗ потеряли товар на 135р. Курьер его не принес,но начал требовать оплату за товар. Он был явно неадекватен,с матами и орал как потерпевший. Я еле успокоила его и мы разошлись. Начался кошмар с перепиской с бото
м wb. Самое интересное,что они требовали деньги за возврат в размере 200р. 4 дня продолжалось это издевательство,наконец они согласились,что товар потерян и сняли претензии. Больше дел с WB я иметь не хочу. Очень неприятная ситуация.
Отказ от товара должен быть. Элементарно человек передумал, или заказал не то что надо, нашел тоже самое по лучшей цене. Зачем возить товар туда и обратно.
А элементарно думать человек не умеет?
А элементарно может не подойти размер или цвет другой , брак пришёл
Как раз сейчас мы готовим документы в суд на эту контору в которой поставщики в конце года решили сплавить весь свой бой и брак путём утилизации через продажу его людям. Возврат денежных средств при этом весьма сложен или даже невозможен. Доставка на дом, курьер товар не вскрывает, ему код и он исчезает. Видеосъемка вскрытия ничего для WB не решает, т.к. заявка на возврат принята, дата обозначена, дата проходит, wb заявляет, что возврат невозможен, т.к. срок заявки истёк. Права потребителя грубо нарушаются. Покупаем кота в мешке, а именно мы оплачиваем утилизацию боя или брака. Помогаем продавцам. Сумма у нас более 10т.р. уголовное дело очень просится. Претензия направлена, но осадочек то густоватый. Одним словом, рекламируемые маркетплейсом гарантии защиты прав потребителя всего лишь красивая ширма для поля непаханного для мошенничества.
Не вижу проблемы, Я заказала в WB 16 пар обуви для примерки, потому что проблемные ноги. Нужно было 3 пары. Ничего не оплачивала! Когда поступил заказ, все пересмотрела, перемерила, выбрала подходящую обувь и оплатила покупку на месте! А зачем заранее оплачивать? Мало ли что они вам предлагают. Купля-продажа основывается на том, что при покупке покупатель осматривает товар, если надо меряет, а потом оплачивает, а не наоборот!
Когда покупаешь зеркало ростовое, то нет ни одного продавца, который продаёт его с оплатой потом.
Это противозаконно! Даже покупая квартиру, машину, вы оплачиваете после того как посмотрели, оценили, не нашли никаких дефектов! При доставке нужно осмотреть зеркало на предмет его целостности и тогда только оплачивать
На некоторые виды товара оплата предварительная
Ну так переходи на ОЗОН. Такие склочные клиенты WB точно не нужны.
Ты продавец зеркал???
Ну можно и в ПВЗ отказаться даже не открывая и не смотря товар,просто у некоторых платный отказ,вот тут уже да,платить деньги не по своей вине не хочется.