Конец паровозной эпохи.
Человечество давно овладело электричеством. Были построены миллионы километров линий передач. Параллельно шел переход от паровой тяги к внедрению аккумуляторов на железнодорожном транспорте, что должно было обеспечить уменьшение затрат на перевозки. И действительно, перемещение грузов по рельсам стало наиболее экономичным способом.
Однако, в странах Азии и Африки продолжали сжигать тонны угля. Над многими из промышленных центров Вьетнама, Египта, Индии, Индонезии, Кении, Китая, Нигерии, Филиппин и Южной Африки, до сих пор, висит смог. Его можно наблюдать и теперь, но во второй половине 20 века большую часть его состава составляла, необыкновенно опасная для здоровья, угольная пыль. Последняя лопата в топку была заброшена относительно недавно - 8 декабря 2005 года. Куда отправился, ставший ненужным паровоз: в музей или на переплавку, история умалчивает. 20 лет назад на планете закончилась, длившаяся 180 лет, паровозная эпоха, бывшая некогда неотъемлемой частью прогресса.
.
Ссылка: www.bolshoyvopros.ru
Какой конец паровозной эпохе? А Украину что ж обошли вниманием? Там, прямо сейчас, паровозы вовсю таскают грузы. Електричества-то нету и солярку не подвезли. А ещё локомотивов стало маловасто.
Так, что паровозы никуда не ушли со сцены.
И кстати, в России паровозы тоже есть, целые поля где-то стоят, на случай ядрён-батона.
Вы явно оптимист в отношении государства 404. Они полмесяца назад потеряли последний центр по добыче антрацита. Теперь, либо дрова или лошадиная тяга.
Как там? Волокушечный магнат, Зелебоба.)))
Это я мягко выразился, формат форума и воспитание не дозволяют крепких выражений.)))
И этот случай скоро грядет, когда электричество станет невозможно дорогим.