"Я адвокат, а не бухгалтер" или как 1 глупая фраза развернула решение ВС по Долиной на 180%
Времена знаменитых ораторов юристов, способных пламенными речами развернуть мнение суда в свою пользу ушли в прошлое еще в середине 20 века, а на сейчас смену им пришли юристы-недотепы, разворачивающие решение суда в обратную для доверителя сторону одной фразой.
И если звезды-миллионеры нанимают профнепригодных защитников , то что же делать простым людям?
Юристка подложила своей звездной клиентке настоящую свинью на заседании ВС РФ всего одной глупой фразой.
На вкрадчивый вопрос судьи ВС согласна ли Долина вернуть деньги за квартиру, представитель ни секунды не думая, извергла шедевр провальной юридической речи : "я адвокат, а не бухгалтер".
Все, даже представитель Лурье надеялись, что суд примет решение о возврате денег за квартиру, а это означало бы следующее, была бы одержана локальная победа серединка-наполовинку и бабушкины схемы по всей стране бы продолжились, когда продавцам квартира, а покупателям шиш в виде решения-пустышки, когда со старух взять нечего, кроме анализов.
Но от этой одной фразы похоже даже судьи ВС, на мой взгляд, обалдели. Вся страна наблюдала по 1 кнопке как Долина несколько дней ранее обещала вернуть деньги, а ее защитница это не знала (профнепригодность?) и все надежды звезды обнулила за пару секунд, фраза, "я не бухгалтер", а в переводе на понятный язык означало "не фиг задавать мне тупые вопросы, судья, вопрос не окладу" отдавало хамством и смачным плевком в сторону мантии.
Судьи плевок вернули, приняв решение, которого видимо и сами не планировали - не отменять сделку, так как из ответа адвокатши следовало "деньги возвращать не будет", а еще эти люди в мантиях не терпят хамство из-зала в свою сторону.
Браво, браво за такие кадры. Можно уже менять вывеску на конторе
Мы не бухгалтеры, не плотники,
Но сожалений горьких нет, как нет!
Мы адвокаты-недотепники,
И всем клиентам шлём привет!