В школы разослали новые правила разрешения конфликтов с учениками: со сплетнями и скандалами будут разбираться за 1-3 дня

Министерство просвещения отправило в российские школы новую инструкцию – эдакий "таймер" для улаживания конфликтов. Теперь, будь то безобидные сплетни или серьёзный раздор, на разбор полётов отводится всего ничего – от силы три дня.
Документ уже разослан по всем уголкам страны, и директорам предписано действовать по чёткому плану "пяти шагов за три дня".
Первый шаг – мгновенно узнать, что случилось, собрать первичную информацию, и, если дело пахнет жареным, подключить полицию. И всё это – в те самые "сутки-трое".
Второй этап – копаем глубже, опрашиваем всех причастных, возможно, с участием школьного психолога. Если миром не разойтись, конфликт передаётся в школьную комиссию по урегулированию споров – теперь они должны быть в каждой школе.
Комиссия изучает материалы, выносит письменное решение. Четвёртый шаг – директор следит за исполнением.
Если кто-то не согласен – добро пожаловать в региональную комиссию по защите чести педагогов или сразу в суд.
Особое внимание в инструкции уделено профилактике: больше правового просвещения, использовать медиацию. Главное – пресекать всякие интриги, слухи и пересуды внутри коллектива.
Документ также возлагает на педагогов непростую миссию: замечать семьи и детей, оказавшихся в беде. Им предстоит чутко и внимательно работать с каждым, кто попал в сложную жизненную ситуацию, стараясь помочь и поддержать.
Всё это было разработано после серии нападений на учителей в 2025 году. Причина таких жёстких мер банальна – участившиеся случаи агрессии в школах. Видимо, решили, что теперь-то точно порядок наведут.
Да ладно , не верю. У нас по щелчку только пристрелить могут. А тут всю систему за 1-3 дня перекрутить. Хамят не только ученики. Директор школы может себе позволить по-хамски грубо поговорить с пятиклассницей, которая спросила где её грамоты. Директор к себе это применит? Нет, она ещё ученицу обвинит. Все благие порывы у нас остаются только на бумаге.
...так и есть! Всё гладко на бумаге, да забыли про овраги! На деле нужен контроль, а кто это сделает?
Может вам лучше ребенка посадить на домашнее обучение,раз вы так негативно относитесь к учителям?
Так ее родили не с детьми заниматься. Она ходит в школу, исключительно, чтобы свое "я" показать. Воспитанием ее ребенка должен заниматься педагог, который ещё и не достоин на него глаза поднять. У них семейка по щелчку всех может перестрелять.
Это вы мне ответили ? Ничего не попутали? Про семейку например? Ребёнок ,про которого я написала , учится блестяще. Этим летом от города была предоставлена бесплатная путёвка в лагерь "Смена", куда направляют призёров олимпиад . А у неё 5 грамот за год, в том числе по робототехнике краевой. В школе активно участвует во всех мероприятиях, помимо школы занимается в художке, гимнастикой, архитектурой и дизайном, мультипликацией, робототехникой. Отзывы учителей только превосходные. А в школе получила три диплома, которые ей не отдали, сказали, что у директора. Она и подошла к директору и попросила их. И получила грубый ответ, что ты уже в старших классах , и они тебе не нужны . Это как ? Девочка пришла из школы со слезами. На следующий день классная отдала ей грамоты. Осадок остался и обида. И это о хорошем ребёнке. А вы не слышали, как может разговаривать директор, когда посторонних нет? И ей по барабану, какой ученик перед ней. Теперь эта девочка категорически отказывается участвовать в школьных олимпиадах, чтобы не столкнуться с директором.
Ответил не вам. Мне вообще на быдлятину пофиг, клал я на вас. Обходить бы вам не только директора школы, но и меня подальше. Удачи.
Мне 69 лет, и у меня нет маленьких детей. К учителям я отношусь с уважением, и внукам категорически запрещаю жаловаться на учителей и называть училкой. Только по имени-отчеству. Это во-первых. Во-вторых исправить систему гораздо сложнее, чем написать закон. Если сложившаяся практика в отдельных учебных заведениях предполагает, что директор непререкаем, как с этим бороться? Я привела пример , как хорошему ученику , спросившему , когда отдадут грамоты, был дан грубый ответ. Даже родкомитет возмутился. Как к директору принять меры? Тоже за один день? Так она заявит, что её не так поняли.
Так скоро вакантные должности учителей придется замещать на всё согласными таджиками, как это делается в медицине
Я думаю, надо, в первую очередь, поднять престиж учителей. Одной из мер для этого надо - не рассматривать жалобы родителей на учителей в вышестоящих инстанциях, до тех пор, пока они не будут рассмотрены в нижестоящих. Ведь некоторые родители умудряются по пустяковым делам сразу писать в адмистрацию президента. Даже если оттуда не поступит никакого диррективного указания это заставляет, как учителя, так и дирректора делать кое - какие выводы, а в некоторых случаях и организационные.
Российские скрепы - розги.
Можно подумать нижестоящие в чем то и кода то разобрались. Что в советское время, а сейчас тем более.
Когда конструкция теряет устойчивость и начинает разваливаться, то порой ее не возможно спасти от падения. Некоторые ставят подпорки, чтобы продлить агонию несмотря на уродливый вид. Это нынешнее российское образование.
Может быть, это будет выглядеть так…
"-Это судья Дредд… Офигеть!
- Он знает что делает.." (Судья Дредд, 1995)