Нила
Нила Подписчиков: 473
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16М

С Новым годом, дорогие читатели.

5 дочитываний
4 комментария

Всем привет!

Вот уже завтра 31 декабря 2025 года. Даже не верится, что пролетел еще один год. Для меня 2025 был годом не простым, были и падения, но были и взлеты.

В 2026 году хочу пожелать, дорогие читатели, счастья и исполнения мечты. Пусть у каждого сбудется то, чего именно он желает.

Я пишу на данном сайте с февраля 2024 года. Потом правда у меня был большой перерыв, когда я не создала публикации. А вот с сентября 2025 года я снова активный пользователь и автор сайта. Поэтому можно считать, что 2025 год у меня прошел на данном ресурсе.

Я делилась своим мнением, рассказывала какие-то ситуации, общалась с читателями и так далее.

В 2026 году я планирую так же продолжать создавать свои публикации. И планирую писать так же – обо все. Я не юрист и не пишу про юридические темы. Еще не планирую писать про политику.

В следующем году я планирую путешествовать, делиться своим мнением и фотографиями из этих путешествий.

По одному образованию - я психолог. И хотя я не работала по специальности, но мне интересны различные психологические темы. О них я тоже планирую писать в 2026 году.

Но в любом случае, надеюсь, что мои статьи и истории будут интересны читателям.

С Новым годом! Счастья, здоровья, мира и любви.

На этом у меня все. Спасибо за внимание.

4 комментария
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Кошара красивый

Захожу к вам всегда смотреть фотки:)

0
картой
Ответить

Это кошечка) Но многие путают с котом)))) Люблю фотографировать...

+1 / 0
Ответить

Но большое похож на кота.

У кошечек глаза очень выразительные

Здесь не очень

Сорри 😅

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня только одно желание,что бы в НГ закончилась СВО,

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)