18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
ОтветитьДобрый день Марина! Необходимо составить письменную претензию к продавцу с требованием вернуть уплаченные денежные средства, либо заменить товар на аналогичный. В тексте изложите неисправности, и что возникали они не единожды. После в салон где приобретали телефон, претензию в 2-х экземплярах, и под подпись руководителя. Дальнейшие действия зависят от ответа продавца на Ваше требование. В большинстве случаев телефон отправляется на экспертизу, и дальнейший ремонт. Но поскольку один и тот же дефект проявился не единожды, рекомендую забрать деньги, либо обменять товар. Удачи Вам!
Я купила морозильную камеру "Бирюса 148" . В ходе эксплуатации выяснилось, что она громко работает, шумит, завывает. Могу ли я ее вернуть в магазин или заменить на другую. Что делать? (прошло 4 дня)
ОтветитьДобрый день Ирина Витальевна! Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией. Вероятнее всего продавец отправит холодильник на экспертизу, и в случае выявления значительного превышения уровня шума заявленным нормам - произведёт обмен, либо возврат уплаченных средств. НО: Бирюса - русская компания, техника в России изначально не самого высокого качества. Вы можете столкнутся с проблемой. Холодильник возможно будет соответствовать заявленным нормам. В таком случае продавец имеет право взыскать с Вас сумму проведения экспертизы. Рекомендую проконсультироваться предварительно со знающим мастером занимающимся ремонтом холодильного оборудования, ну а после решить. Обращаться к продавцу, либо нет. Удачи в решение Вашего вопроса!
Я приобрела сотовый телефон 29.12. 17 г. , который при пользовании оказался ненадлежащего качества (при отправке смс и разблокировке периодически зависал). Продавец отказался вернуть денежные средства за свой товар, не сразу, но предложил сделать экспертизу на наличие поломки, ждать ответ до 45 дней. Подскажите, это правомерные действия продавца или нет. Он ссылался на п 2 статьи 25?
ОтветитьДобрый день Юлия! Полагаю продавец предложил Вам провести экспертизу. Вы написали заявление о проведение экспертизы, либо поставили свою подпись в готовом бланке. Так что поскольку вы дали своё согласие, действия продавца абсолютно правомерны. В дальнейшем рекомендую в случае выявления дефектов товара обращаться к продавцу с письменной претензией. Это значительно повышает шансы на до судебное урегулирование вопроса, и возврат уплаченных денежных средств. Удачи Вам!
Купил ребёнку зимний комплект, но дома выяснилось, что куртка не подошла по фасону (плотно сидит и натягивается сзади при наклоне). В магазине отказались возвращать деньги, ссылаясь на то, что возможен только обмен с доплатой или без доплаты. Но предложенные варианты не устраивают меня по цене. Могу ли я вернуть деньги? Оставил у них заявление на возврат суммы, сказали, что рассмотрят в течении недели.
ОтветитьКупил машину по купли продажи приехал на переоформить оказалась машина распил.
ОтветитьПозвонил мужчина на счёт покупки попросил номер карты (перевести на неё деньги за покупку), он сбросил трубку, а денег на карте уже нет, перезвонили ему на номер, нет ни гудков ни чего и пришло СМС что баланс-700 р. Что делать? Как вернуть деньги?
ОтветитьДобрый день Виталий! К сожалению судя по всему вы стали жертвой мошенника. Вернуть средства уже не представляется возможным. Вы ведь не знаете этого человека, паспорта не видели, где живёт не знаете. То-есть идентифицировать личность злоумышленника не представляется возможным. Соответственно и обратиться с претензиями в целом не к кому. Был вариант сразу после того как он отключился - бегом в банк обслуживающий карту, и писать заявление о возврате переведённых средств. Правда далеко не факт что сработало-бы. Данная мошенническая схема весьма расхожа, и подобные деньги либо сразу обналичиваются, либо переводятся на другой счёт, дыбы не допустить применения контр-мер с Вашей стороны. Так что не расстраивайтесь сильно, от Вас уже нечего не зависит. Надеюсь сумма была не велика. Удачи Вам в дальнейшей жизни!
Добрый день, вопрос заключается в следующем: Можем ли мультиварку отнести к категории товара технически сложным. Согласно постановлению 55 и 924 в этих списках не идет речь про мультиварку.
ОтветитьДобрый день Сергей! Частая проблема по электро-товарам. Подобное и к сотовым телефонам относится. Закон чётко не регулирует данный вопрос. Необходимо изучать судебную практику вашего города и региона. Только так. Судьи при вынесение решений по подобным делам также руководствуются устоявшейся практикой. Удачи Вам!
Скажите пожалуйста я приобрела телефон в рассрочку а в документах указан холодильник как быть что можно сделать.
Ответить