Написать
Подписаться
Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Южно-Сахалинск, 23.01.2019, 08:28

Какой закон регулирует видеонаблюдение в дестком саду?

Ответить

В Законодательстве Российской Федерации не предусмотрен отдельный закон о ведении видеонаблюдения. В некоторых нормативных актах, таких как ФЗ «О персональных данных», ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», Уголовном Кодексе Российской Федерации и других, присутствуют некоторые замечания по ведению видеонаблюдения.

Курск, 23.01.2019, 08:22

Сложилась такая, ситуация, познакомилась с женщиной, у нее нет документов, ни свидетельства ни паспорта всю сознательную жизнь, в детстве мать бросила, подобрали цыгане, воспитали, хочу помочь документы сделать а куда идти и обращаться вообще не знаю! Посоветуйте.

Ответить

Вам нужно обратить в Миграционную службу для восстановления паспотра, предоставить все имеющиеся документы для подтверждения личности. При невозможности получения требуемой документации личность подтверждается посредством свидетельских показаний, которые должны быть оформлены в соответствии со всеми правилами и нормами. Также процесс подтверждения личности осуществляется посредством проведения криминалистических или иных исследований, способствующих идентификации личности. Таким образом, решение проблемы касательно того, как восстановить паспорт, если нет никаких документов, является вполне осуществимой.

Восстановить паспорт на основе иной документации, способствующей идентификации личности. Это может быть любой документ, на котором имеется информация об имени, отчестве и фамилии заявителя. При отсутствии же каких-либо бумаг необходимо опираться на представленный выше регламент, информирующий о возможности восстановления паспорта без предоставления иных документов. В случае отказа сотрудников уполномоченной структуры заниматься данным делом без иной документации необходимо обращаться в суд.

Примечание: с целью сохранения личных сил, времени и эмоций рекомендуется обращаться за помощью в восстановлении паспорта к квалифицированным специалистам, которые поспособствуют решению возникших проблем, обладая высоким профессионализмом.

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Тюмень, 23.01.2019, 08:19

В фитнес клубе в раздевалке имеется общая инфракрасная сауна, они ее держат на максимально низкой температуре 40° из возможных до 60°. На мою просьбу прибавить температуру до 55° на время моего там нахождения, ответили отказом сославшись на пожарную безопасность и устное указание каких-то техников настройщиков обслуживающих эту сауну. На мой вопрос о неисправности ответили что исправна полностью и они могут прибавить температуру но не будут, т.к. им техники сказали что 40° достаточно. На сколько правомерно такое поведение и как урегулировать данную ситуацию? Мне необходима температура 55° для сеанса, другие клиенты в эту сауну после новых правил о 40° вообще ходить перестали.

Ответить

Здравсвуйте, вам нужно потребовать у администратора документы согласно которым температура в инфракрасной сауне не должна превышать 40 градусов, технический регламент, либо инструкцию по использованию, если документы не будут предоставлены то написать претензию либо жалобу, на имя директора данного фитнес клуба.

Омск, 23.01.2019, 08:28

Смотрите, вот такая ситуация.

Покупатель заказал товар дистанционно (не индивидуально-определенный, а просто товар).

Товар оплатил, получил. Пользуется им и в течение 7 дней в соответствии со ст. 26.1 он ему разонравился и решил его вернуть продавцу.

Понятно, что он напишет претензию и потребует возврата денег.

Но при этом, что первично? Должен ли он отправлять продавцу товар до того момента, как тот вернет ему деньги? Или же он может дождаться возврата денег по претензии и уже потом отправлять товар. Закон и правила дист. Продажи не предусматривают такого порядка, что именно покупатель должен первым выслать товар.

Каков все же порядок и что первично - сразу отправлять товар назад или сначала претензию и дождаться ответа, а уже потом товар?

Ответить

Согласно данной выдержки из пункта 4 статьи 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей"

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Товар отправляется вместе с претензией, для того чтобы продавец убедился в его сохранности (товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара) и только после этого продавец должен произвести возврат денежной суммы уплаченной за товар.