Написать
Подписаться
Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 31.03.2024, 10:36

А автосалоне навязывают карту помощи на дорогах. Как быть?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь на сфере отказа от навязанных услуг при автокредите. Если вы уже приобрели авто с данной услугой, то:

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию.

Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, штраф, моральный вред и расходы на юридические услуги.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат или по контактам, указанным ниже. Проконсультирую более подробно по делу и стоимости услуг.

С уважением, Юрист Владислав Голубков[i][/i]

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Тюмень, 29.03.2024, 07:21

Как правильно составить исковое заявление на возврат денег по независимой гарантии, которую навязали при покупке автомобиля в кредит, в автосалоне?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь на сфере отказа от навязанных услуг при автокредите. От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались).

Если вы еще не отправляли компании досудебную претензию, стоит это сделать для соблюдения досудебного порядка.

Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляется иск в суд.

Его рекомендую составлять с помощью юриста, так как в исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию, учесть все нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам.

Требований к иску очень много. Несоблюдение этих требований будет основанием для оставления иска без движения или возврата иска. Обездвиживание или возврат иска — это не всегда быстрая процедура и имеет бюрократические «заминки», которые могут затянуть весь процесс на месяцы

Если нужна помощь в данном деле или просто дополнительная консультация, пишите мне по контактам, указанным ниже.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Саратов, 18.03.2024, 10:19

При покупки автомобиля в салоне была навязана дополнительная услуга "Техническая помощь на дороге" тариф Премиум от компании ООО "ГАРАНТ". Данная карта оформлена на основании заявки в ООО "Гарант" и ООО "Авто Зигзаг" Оплата произведена за счет кредитных средств Драйв Клик Банка, ООО "Гарант" который при этом в заявке называет себя агрегатором информации об исполнителях и услугах. Фактически услуги по договору оказывает ООО "ВЭР". По телефону, указанному на сайте ООО "Гарант" при ответе представляются ООО "ВЭР". В заявке явно не указано с кем именно у меня заключен договор, написано, что ООО "Гарант" является агрегатором, подробнее с офертой договора можно ознакомиться на сайте, при переходе по ссылке указано пять юридических лиц, среди которых также нет ООО "ВЭР", и у каждого своя оферта договора, при этом в заявке вторым адресатом указан ООО "Авто зигзаг" Помогите составить заявление на отказ от исполнения условий договора в одностороннем порядке и потребовать возврат денег

Ответить

Добрый день!

Часто встречаюсь в работе с такими услугами. Нужно отправить обоим компаниям ООО "Гарант" и ООО "Авто Зигзаг" досудебные претензии.

Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги по претензии не вернут (такое бывает), то необходимо будет подавать исковое заявление в суд. Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Можете прислать мне документы в личные сообщения или по контактам указанным ниже для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг и если решите, то начать сотрудничество.

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Тюмень, 29.01.2024, 09:43

Покупали в автосалоне машину, часть оформили в автокредит, при заключении договора с банком специалист сказала, что в обязательное условие оформления кредита входит сертификат помощь на дороге. Машина в пользовании 4 месяца, мы ни разу не использовали сертификат, а наоборот пытаемся сделать возврат. Написали заявление на возврат и отправили письмо на адрес компании, нам через несколько дней пришло уведомление о получении ими письма и перезвонил специалист, сказали что они могут вернуть только 6 тыс (а мы за этот полис заплатили 140 тыс) якобы мы пользовались какими то юр. Услугами их компании, что теперь они только шесть тысяч могут вернуть. Хотя мы вообще не пользовались их сертификатом ни разу! Офомили автокредит с представителем банка и договор купли-продажи продажи автомобиля в салоне, получили машину и уехали, никакими услугами автодруг не пользовались. Я перечитала договор, там только кредитные условия и вложен сертификат на эвакуацию ТС от автодруг и заявление что мы им деньги заплатили за сертификат, самого договора который мы якобы заключили с ними нет, вообще больше ничего нет о них нигде не слова. Да и сертификат написан на год, а они говорят, что договор с ними на 5 лет. Как нам вернуть деньги и сделать возврат?

Ответить

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались).

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

По вашим словам у вас навязана услуга Договор Автодруг.

Если по заявлению деньги вам не вернули (или вернули часть), следует обращаться с исковым заявлением в суд.

Так как компания обязана вернуть по заявлению денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Можете прислать мне документы в личные сообщения или по контактам указанным ниже для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг и если решите, то начать сотрудничество.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 18.12.2023, 15:12

Автосалон ввели в заблуждение сказав одну сумму по кредиту по факту в два раза больше что делать

Ответить

Добрый день!

Я часто встречаюсь с такими запросами.

Возможно в стоимость кредита включены дополнительные услуги, которые вы не заметили. Для начала посмотрите внимательно все документы, которые вам выдали.

Допуслуги могут выглядеть как: опционный договор, карта техпомощи, независимая или платежная гарантия, сертификаты разного рода и т.д.

Если что-то обнаружите из этого списка, то от данных услуг можно будет оказаться. Первый этап - это написание мотивированной досудебной претензии в адрес компании, которая указана в доп услуге (не к автосалону). Компания обязана будет вернуть деньги в 100% размере.

Если деньги не вернут, тогда уже нужно будет обращаться в суд.

Посмотрите свои документы и если что-то обнаружите, можете обратиться за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 18.12.2023, 12:36

Навязали услугу при этом не было об этом ни слова от сотрудника банка в рольф сити, впихнули туда на 539000 gap страховку и какой-то сертификат, страховщик НЮС и страхователь ВСК, 14 дней еще не прошло, делали автокредит 09.12.23 изложили всё наоборот, как будто это первый взнос за кредит, а деньги ушли в эти страховки. Мне надо расторгнуть все страховки, кроме каско на один год за 20000₽. Составить до судебную претензию.

Ответить

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались).

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, то необходимо будет подавать исковое заявление в суд. Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Можете прислать мне документы в личные сообщения или по контактам указанным ниже для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг и если решите, то начать сотрудничество.[i][/i]

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Казань, 04.12.2023, 21:00

На данный момент находимся в актосалоне. Покупаем машину в автокредит. Салон навязывает техническую защиту на дорогах стоимостью 150 000 р. Когда мы спросили может ли мы от неё отказаться при скором полном досрочном погашении - ответили что тогда должны будете вернуть все скидки по автомобилю автосалону. На сколько законны их действия? Договор ещё не подписан.

Ответить

Добрый день!

Данные действия незаконны, но на практике во время оформления покупки авто сложно отказаться от доп услуг.

Если вдруг вы приобрели автособиль с доп услугами, отказаться от них можно, не смотря на аргументы автосалона. От любой приобретенной услуги, потребитель вправе отказаться.

Если нужна помощь или дополнительная консальтация, обращайтась по контактам, указанным ниже.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 03.12.2023, 14:38

Купили машину в кредит, навязали сертификат «Авто Альянс «На сумму 75000 как можно вернуть деньги?

Ответить

Добрый день. Сталкивался с таким сертификатом, вернуть деньги можно на основании ст. 32 Закона "О защите прав потребителей".

Вернуть деньги можно в любое время, даже если прошло 14 дней, так как это не страховка и не продукт банка.

Для начала следует отправить в эту компанию мотивированную претензию. Если деньги не возвращают, то можно смело обращаться в суд. При грамотном составлении искового заявления, суд будет на вашей стороне. Дело не из сложных, но требует правильного подхода.

Можете обратиться ко мне, я как раз специализируюсь на возврате денег за навязанные автосалоном доп. услуги.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Чебоксары, 24.11.2023, 19:55

Покупалось новое авто в кредит, с салона - навязали много страховок, каско. С момента покупки, оформления договоров прошло 10 месяцев. Есть ли возможность отказаться сейчас от ненужных дополнительных услуг?

Ответить

Добрый день!

К страховкам относятся страхование жизни, здоровья, от потери работы и т. д. Они оформляются в виде полиса и договора страхования со страховыми компаниями (Ренессанс Страхование, Альфа-Страхование, Ингосстрах, Сбербанк Страхование, Росгострах и т.п)

Для них законом предусмотрен период охлаждения, в течение которого можно отказаться от страховки в течении 14 дней со дня подписания договора страхования.

Если вы приобретали дополнительные услуги (консультационные сертификаты, опционные договоры, карты помощи на дорогах, гарантии). У данных услуг есть срок действия договора и во весь этот срок действия вы имеете право отказаться от них и вернуть денежные средства, при условии, что вы ими не пользовались.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Можете прислать мне документы в личные сообщения или по контактам указанным ниже для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг[i][/i]

Задано вопросов 7, из них VIP - 0
Кострома, 21.11.2023, 20:14

Купил машину в автосалоне б/у салоне за 650 тыс. рублей. На учёт не встала, отправили на экспертизу, номер двигателя не читается, хотел вернуть обратно но в дкп указана стоимость 320 тысяч рублей

Ответить

Добрый день!

Вероятней всего на сумму, превышающую 320 тыс. вам навязали доп. оборудование или дополнительные услуги/страховки.

Если автосалону заплатили 650 тыс., то вернуть можно в любом случае все денежные средства.

Договор купли-продажи нужно расторгать и требовать возврата стоимости автомобиля, так как товар имеет недостатки. Закон на вашей стороне, нужно лишь правильно автосалону преподнести свою позицию.

Первым делом стоит направить в автосалон досудебную претензию, с подробным описанием ситуации и ссылкой на законодательство, которое дает вам право вернуть авто.

Исходя из практики, при грамотном составлении претензии автосалоны часто пытаются урегулировать спор без суда. Так как суд скорее всего будет на вашей стороне.

Вместе с возвратом стоимости автомобиля, можно вернуть и все сопутствующие затраты на доп. оборудование.

Могу вам помочь на каждом этапе - начиная с составления претензии и заканчивая судебным разбирательством. Для этого свяжитесь со мной в чате или по контактам, указанным ниже

Судебная практика по подобным делам обширна. В частности, я довольно часто сталкиваюсь с разрешением таких проблем.

Есть бумажка, которая была под лобовым стеклом с полной ценой авто, это может чем то помочь?

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Екатеринбург, 07.11.2023, 12:58

В автосалоне навязали услугу тех. помощь на дороге. Как могу отказаться? В самом договоре на приобретение авто есть условие. Что изменения не должны вноситься в течении 3 х месяцев. После 3 х месяцев можно вернуть деньги?

Ответить

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться (если вы ей не пользовались).

В практике встречал уже множество схем «невозвратных» услуг (сертификатов, карт, гарантий), которые навязывают потребителям при приобретении автомобиля в кредит. Часто приобретение этих услуг обнаруживается уже дома, после покупки авто.

Данное условие считается недействительным, так как при отказе от карты помощи на дороге в кредитном договоре ничего не меняется.

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании досудебную претензию. Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляем иск в суд.

В исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию. Но в каждом деле свои нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам. Поэтому рекомендую обращаться к профессиональным юристам еще на этапе подаче претензии, чтобы юрист собрал все факты, определился с порядком действий.

Основной закон, применяемый в разрешении подобных споров – Закон «О защите прав потребителей». Все доводы и позиция должна сводится к тому, что вы как потребитель имеете право в любое время отказаться от любых платных продуктов/услуг, если вы ими не пользовались/ услуги не оказаны, а исполнитель обязан вернуть деньги.

Судебная практика устойчивая и направлена в пользу потребителей – деньги за услуги взыскиваются.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительной услуги, прочие компенсации и расходы на юридические услуги.

Можете прислать мне документы в личные сообщения или по контактам указанным ниже для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг[i][/i]

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 30.10.2023, 12:47

Как вернуть деньги, уплаченные за карту помощи на дороге при покупке автомобиля?

В договоре купли-продажи авто и кредитном договоре отсутствуют упоминания о необходимости оформления данной карты. Данная карта оформлена на основании заявки в ООО "Гарант" и ООО "Авто зигзаг", подсунутой кредитным специалтистом автосалона, как "обязательное" условие (фактически таким не является), подписанной. В заявке неверно указаны паспортные данные (серия паспорта неверная).

Оплата произведена за счет кредитных средств ПАО "Совкомбанк" в ООО "Гарант", который при этом в зявке называет себя агрегатором. Фактически услуги по договору оказывает ООО "ВЭР". По телефону, указанному на сайте ООО "Гарант" при этвете представляются ООО "ВЭР".

В заявке явно не указано с кем именно у меня заключен договор, написано, что ООО "Гарант" является агрегатором, подробнее с офертой договора можно ознакомиться на сайте, при переходе по ссылке указано пять юридических лиц, среди которых также нет ООО "ВЭР", и у каждого своя оферта договора, при этом в заявке вторым адресатом указан ООО "Авто зигзаг", который есть в этом списке на сайте. И оферта там достаточно странная с условиями о расторжении договора явно нарушающими российское законодательство.

Ответить

Добрый день!

В автосалонах часто предлагают приобрести услуги, объясняя это различными причинами. Некоторые вообще не в курсе оформления доп услуг и обнаруживают их только придя домой.

Первоначально нужно отправить досудебную претензию в адрес компании, указанной в договоре (заявлении) на услугу.

При отказе в возврате денег по претензии составляется иск в суд. Положительной практики много, но тем не менее не все судьи сталкиваются с такими делами. Поэтому это не так просто. Ведь не зря же подобные компании заключают опционные договоры, заявления и гарантии вместо обычного договора оказания услуг – данные конструкции усложняют дело, ведь приходится тщательно описывать обстоятельства дела, доказывать их, ссылаться на нужные разъяснения высших судов и актуальную судебную практику.

Юриста желательно привлечь на этапе подачи претензии. Он правильно составит текст и заявление для суда, поможет собрать доказательства и сопроводит дело в суде. Затраты на юридические услуги также возмещает салон по решению суда.

Можете прислать мне в личные сообщения или по контактам указанным ниже документы для изучения. Чтобы оценить перспективы отказа от данных услуг и определить порядок действий

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 29.10.2023, 21:42

Взяла автокредит 1 месяц назад. О стоимости договарились. Был разговор что Каско не будит и допов. Достаю документ так как с ноября у меня платёж там расчитаны по итогу другие суммы на почти 700 тыс допы. Есть ли у меня шансы оспорить или отказатся от допов?

Ответить

Добрый день!

Да конечно, отказаться от данных услуг можно. Первоначально нужно отправить досудебную претензию в адрес компаний, указанных в договорах на доп. услуги.

При отказе в возврате денег по претензии составляется иск в суд. Положительной практики много, но тем не менее не все судьи сталкиваются с такими делами. Поэтому это не так просто. Ведь не зря же подобные компании заключают опционные договоры и гарантии вместо обычного договора оказания услуг – данные конструкции усложняют дело, ведь приходится тщательно описывать обстоятельства дела, доказывать их, ссылаться на нужные разъяснения высших судов и актуальную судебную практику.

Юриста желательно привлечь на этапе подачи претензии. Он правильно составит текст и заявление для суда, поможет собрать доказательства и сопроводит дело в суде. Затраты на юридические услуги также возмещает салон по решению суда.

Если вам необходима дополнительная консультация, обращайтесь по контактам указанным ниже

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Рязань, 24.10.2023, 16:42

Как отказаться от GAP страхования, чтобы не платить скидку автосалону?

В автосалоне купила в кредит автомобиль 03.11.22, навязали КАСКО и GAP страховку, но КАСКО на 1 год, а GAP на 5 лет.

Только сейчас, через год, когда планирую погасить кредит досрочно, узнала, что GAP страховка не действует без КАСКО. При оформлении мне этого не говорили. КАСКО продлевать не планирую, хочу отказать от GAP, но есть риск получить иск от автосалона о возврате скидки. Все эти условия прописаны в Доп. соглашении к договору купли-продажи.

Однако автосалон обманул меня в том, что GAP страховка действует без КАСКО.

Есть ли шанс выиграть дело в суде?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь на расторжении услуг, приобретенных в автосалоне. От такого вида страховки можно отказаться даже спустя время. Шансы выиграть суд есть при правильно сформированной позиции в судебном иске.

Можете обратится за бесплатной консультацией, чтобы обсудить более подробно ваше дело.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 13.10.2023, 10:11

Хотел бы оспорить пункты доп. соглашения с автосалоном без доплаты за автомобиль

Ответить

Добрый день!

Часто сталкиваюсь с этими доп соглашениями. В некоторых случаях они бесполезны и не составит труда оспорить данное соглашение. Все зависит от того, как оно составлено.

Поэтому чтобы ответить на вопрос, нужно провести юридический анализ документов.

Можете отправить их мне в личные сообщения, чтобы получить консультацию

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кемерово, 04.10.2023, 10:25

В кредит купил автомобиль в салоне Эксид навязали дорожную карту с дор соглашение ЭМИЛЬ в случае отказа обязан вернуть скидки на автомобиль. Цена на автомобиль была специально завышена. Как быть?

Ответить

Добрый день!

Да, есть такая практика. Салоны вправе взыскивать скидку, если в документах есть соответствующие условия.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно изучить доп соглашение и все документы, связанные с дорожной картой

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Оренбург, 28.09.2023, 15:21

Мы приобрели автомобиль в автосалоне. Через какое время можно отказаться от сьраховки "Помощь на дороге". Если автомобиль был куплен 31.08.23, а заявления были отправлены только 28.09.23, вернут ли её? В салоне сказали, что только через 14 ней можно от неё отказаться.

Ответить

Добрый день!

Помощь на дороге является дополнительной услугой, которую по разным причинам предлагают приобрести при покупке автомобиля в кредит.

Если вы отправили заявление на расторжение услуги с требованием вернуть денежные средства, то компания должна в течении 10 дней вернуть вам денежные средства.

Если этого не сделали, нужно составить исковое заявление в суд. Судебная практика по таким делам положительная, суды в основном на стороне потребителей.

За дополнительной консультацией можете обратиться по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 4, из них VIP - 0
Уфа, 19.09.2023, 10:19

В автосалоне навязали две дополнительные услуги. ДС Авто одна компания и АО ВЭР другая компания. В обе компании написал претензии ответ отрицательный не хотят возвращать.

Ответить

Добрый день!

Если ответ на претензию отрицательный, то необходимо подать исковое заявление в суд.

Это дело обязательно нужно доверить юристу, так как в иске важно выбрать правильную защиту и обоснование своих прав на возврат уплаченных денежных средств. Крайне желательно сослаться в иске на аналогичную судебную практику, заранее предугадать вопросы судьи и на них ответить в иске.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму дополнительных услуг и компенсирует расходы на юриста.

Я неоднократно сталкивался с такими делами и компаниями. Если нужна дополнительная консультация, свяжитесь по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 11.09.2023, 12:41

Попал в ДТП, оформлял сотрудник ГИБДД, виновник без страховки, у меня ОСАГО, обратился в страховую, сказали не страховой случай, решать через суд. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия

Ответить

Добрый день!

Все верно, ситуацию нужно решать через суд. Подавать исковое заявление можно к двум ответчикам - и к виновнику, и к собственнику авто (если это разные лица).

И в этом случае в законе предусмотрена оговорка, что:

обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда и этому вопросу посвящена глава 59 Гражданского кодекса.

Из указанных в этой главе правовых норм делается вывод, что ответственность за причиненный ущерб при использовании автомобиля возлагается и на его собственника, как на лицо, несущее бремя содержания этого автомобиля.

Суд уже самостоятельно изучит обстоятельства и определит ответственное лицо. Но чтобы суду задать правильное направление для вынесения выгодного вам решения, без юридической помощи не обойтись.

Для дополнительной консультации можете обратится по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Нижний Новгород, 03.09.2023, 14:55

Здравствуй, как я могу отказаться от сертификата на право премиального обслуживания автомобиля?

Ответить

Добрый день!

Для начала в адрес компании, указанной в сертификате нужно отправить досудебную претензию с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства. Это можно сделать при помощи юриста, так больше вероятности, что компания отреагирует на претензию.

Если в течении 10 дней денежные средства не возвращают, то нужно подавать иск в суд. Положительная практика по таким делам есть. При грамотном подходе суды встают на сторону потребителя и взыскивают с компании денежные средства.

Чтобы ответить на вопрос точно, можно ли отказаться от сертификата, нужно изучить не только сам сертификат но и другие документы. Так как могут быть дополнительные соглашения на скидку или другие условия препятствующие этому.

За дополнительной консультацией можете обратиться по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Москва, 27.08.2023, 11:37

Подписали автокредит, и. С ним доп соглашение к договору купли продаже, что при отказе от доп страховок добровольных, должны автосалону вернуть размер скидки. Но не подписан еще сам договор купли продажи. Вопрос возможно ли аннулировать это доп соглашение, и имеем ли право не подписывать его? Если цена авто уже стоит в договоре автокредитования

Ответить

Добрый день!

Практика разная, исходя из условий вашего доп. соглашения. Нужно изучить документы и тогда можно дать точный ответ. Большинство соглашений, которые я видел в последнее время у своих клиентов составлены так, что по нему невозможно будет взыскать с вас сумму скидки.

Для дополнительной консультацией можете обратится по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Москва, 14.08.2023, 07:24

Как правилтно составить заявление на возврат навязанной доп. услуги, как независимая гарантия на авто взятого в автокредит по абонентскому договору. Помогите составить

Ответить

Добрый день!

Необходимо отправить на адрес компании досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства. Главное грамотно сформировать свою позицию в досудебной претензии. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней.

В случае игнорирования претензии или получении отказа в возврате денежных средств, перенести эту позицию в исковое заявление в суд с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство.

Рекомендую отказываться от услуги с помощью юриста, так как процесс отказа от независимой гарантии достаточно сложен. И лучше обращаться к юристу, который уже сталкивался с подобными делами.

Можете обратиться за дополнительной консультацией по контактам, указанным ниже.

В дополнение:

Данные гарантии составлены таким образом, что компания может не возвращать уплаченные денежные средства в случае отказа от гарантии. Ведь по закону сумма, оплаченная за независимую гарантию, не возвращается.

Только в большинстве случаев данные гарантии не соответствуют требованиям оферты (правил выдаче гарантии), расположенной на сайте компаний, реализующих их. О такой гарантии не знает и банк (а по закону должен знать, ведь такая гарантия это, по сути, трехсторонний договор между вами, гарантом и банком). Так как гарантия не отвечает требованиям закона и не соответствует правилам самого же гаранта

Соответственно есть шансы отказаться от услуги и вернуть денежные средства

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 24.07.2023, 09:53

Такая же проблема. Отправили заказное письмо с уводомлением на адрес компании, ООО М 5 урал, с претензием и требованием вернуть 100000 рублей. Это стоимость их услуги, автопомощи на дорогах. При чём 95000 из них юридическая консультация, которую они, как сказали по телефону, сделали при оформлении автокредита. Но компания ООО М 5 УРАЛ находится в Казани, а мы приобретали автомобиль в РБ в городе Октябрьском. У меня вопрос нужно ли ехать в автосалон, где покупали авто, и писать в книге жалоб и предложений о том, что их девушки, которые оформляют документы обманным способом навязали эту услугу? Или что-то ещё нужно сделать чтобы повысить шанс на возврат полной суммы?

Ответить

Добрый день!

После получения претензии компания в течении 10 дней должна отреагировать на нее и вернуть вам денежные средства. Если этого не произошло, нужно подавать иск в суд, книга жалоб ничего не даст. Главное выбрать юриста, который уже занимался подобными делами.

Многие автосалоны "грешат" навязыванием подобных услуг.

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[i][/i]

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже. Так как чтобы дать подробный порядок действий, нужно изучить выданные вам документы в автосалоне.

Джанкой, 21.07.2023, 09:00

При оформлении автокредита, впарили безотзывную независимую гарантию. Страховая компания казала, деньги возврату не подлежат. После этого была написана претензия и отправлена на их адрес. Пришел ответ что денежные средства возврату не подлежат. Скажите как дальше быть? Что делать?

Ответить

Добрый день!

Если услуга вам не была оказана, то нет оснований для отказа в возврате денежных средств. Дальнейший шаг - составление иска в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство, что бы объяснить судье, чем на самом деле является эта «независимая гарантия».

Чаще всего гарантия, которую оформляют в автосалонах таким образом, не отвечает требованиям закона и не соответствует правилам самого же гаранта, такая гарантия является услугой, а выданный Сертификат – подтверждением заключения договора оказания услуг.

От услуг всегда можно отказаться, если они фактически не оказаны (в данном случае, если компания, выдавшая гарантию не производила за вас гарантийный платежи по кредиту).

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 22.06.2023, 14:11

Можно вопрос при покупке авто в автосалоне, нам сделали скидку на авто, но мы должны были взять у низ карты/сертификаты помощи на дорогах и бесплатного ремонта. Теперь прошло менее полугода, мы закрываем автокредит и расторгаем эти навязанные договора по услугам. И далее нам приходит уведомление о досудебной претензии за то что мы получили на авто скидку. Законно ли это, раз автокредит погашен полностью?

Ответить

Добрый день!

Да, сейчас есть такая практика. Если в договоре у вас было прописано условие о скидке в замен услуг, то у них есть основания взыскивать скидку. И есть судебная практика, где в таком случае суд взыскивал эту скидку. Но все нужно смотреть индивидуально, в зависимости от суммы услуг и суммы скидки. Возможно получится эту сумму снизить. В любом случае все будет решаться в суде. И факторов много. Можете обратиться за дополнительной консультацией через контакты, указанные ниже

Задано вопросов 6, из них VIP - 1
Красноярск, 20.06.2023, 13:03

Нужна помощь в составлении претензии к автосалону, по скрученному пробегу, было скручено 169 000 км.

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Трехгорный, 18.06.2023, 06:18

Можно ли расторгнуть договор купли продажи автомобиля, купленного в салоне, в кредит, как оказалось позже, со скрученный пробегом, у данного автомобиля было два владельца, первый владелец, продавая машину написал пробег 83493, второй владелец через некоторое время продаёт автомобиль салону и в договоре пишется пробег 60500, на машине тоже установлен пробег 60500, как вернуть автомобиль салону?

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Джанкой, 17.06.2023, 11:00

При оформлении автокредита, навязали безотзывную независимую гарантию. Как вернуть денежные средства?

Ответить

Добрый день!

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство, что бы объяснить судье, чем на самом деле является эта «независимая гарантия».

Чаще всего гарантия, которую оформляют в автосалонах, не отвечает требованиям закона и не соответствует правилам самого же гаранта, такая гарантия является услугой, а выданный Сертификат – подтверждением заключения договора оказания услуг.

От услуг всегда можно отказаться, если они фактически не оказаны (в данном случае, если компания, выдавшая гарантию не производила за вас гарантийный платежи по кредиту).

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже.

Джанкой, 10.06.2023, 13:13

Как подать заявление в суд о расторжении договора независимой безотзывной гарантии?

Ответить

Добрый день!

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство, что бы объяснить судье, чем на самом деле является эта «независимая гарантия».

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Ижевск, 09.06.2023, 09:35

Купил авто в автосалоне, но автосалон как агент, спустя 4 месяца выяснилось что пробег скручен на 12400 км,есть все доказательства, с автотеки и предыдущего владельца договор купли продажи с другим километр могу ли я уменьшить стоимость авто, и кому предъявить претензию

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Казань, 06.06.2023, 21:33

При покупке авто нового в салоне за наличный расчёт,навязали услугу "помощь на дороге" А в доп соглашении указали, при расторжении договора на страхование, сумма автомобиля увеличивается

Ответить

Добрый день! Давно работаю с сертификатами и картами помощи на дорогах. Если вы услугой не пользовались, то можно от нее отказаться. Сначала нужно отправить досудебную претензию к компании с которой составлен договор услуг. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего они игнорируют претензии, либо возвращают часть денежных средств. Тогда направляется иск в суд. В практике есть много успешных кейсов по подобным делам

Но так как есть допсоглашение, есть риски, что компания будет взыскивать с вас сумму предоставленной скидки. Чтобы дать вам точный ответ, нужно изучить все ваши документы связанные с данной услугой

Саратов, 05.06.2023, 13:05

В феврале 2023 года приобрели автомобиль в кредит, при заключении договора нам навязали независимую гарантию с ООО "Сириус", стоимость этой гарантии 100 тыс руб была включена в сумму автокредита, могу ли я сейчас расторгнуть этот договор независимой гарантии и вернуть деньги? Как это сделать? В договоре прописано что договор может быть расторгнут в любое время,

Ответить

Добрый день!

В большинстве своем суды склоняются к тому, что договор на выдачу гарантии это обычный договор оказания услуг, а значит потребитель вправе расторгнуть эту «гарантию» и вернуть деньги на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

Вам нужно:

1. Отправить досудебную претензию в компанию, которая по договору предоставляет гарантию.

2. Отправляем претензию почтой. Ждем 10 дней.

3. Если деньги не возвращают, составляется иск в суд. Важно в иске выбрать правильную защиту и обоснование своих прав на возврат уплаченных денежных средств.

При положительном исходе дела (а оно должно быть положительным при правильном подходе), суд взыщет в вашу пользу сумму гарантии, прочие компенсации и расходы.

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 01.06.2023, 19:50

У меня тоже навязанные услуги от Рольфа с условием предоставления скидки на машину.

А именно карта "Вездеход pro" от Профи Ассистанс, Сертификат-страховка "Teledoctor 24" от Ренессанс, еще парочка страховок от Росгосстрах. Было условие, что скидка на авто будет подлежать возврату, если пройдёт менее 3-х месяцев и я расторгну договора. Я поверила и ждала, в итоге прошло даже больше, дата на договорах от 27.09.2022. Я сейчас могу что-то вернуть? Или уже нет и стоило читать и думать головой и слушать мужа...

Ответить

Добрый день!

Давно работаю с сертификатами и картами помощи на дорогах. Если вы услугой не пользовались, то можно от нее отказаться.

Сначала нужно отправить досудебную претензию к компании с которой составлен договор услуг. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего они игнорируют претензии, либо возвращают часть денежных средств. Тогда направляется иск в суд. В практике есть много успешных кейсов по подобным делам

Конечно предварительно стоит изучить все ваши документы, чтобы убедиться в возможности отказа от услуг и возврата денежных средств

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 28.05.2023, 16:09

Хотела бы узнать доп соглашением автосалон обязал заключить договора на доп услуги, и если от них отказаться то должны будем вернуть скидку, которую предоставил автосалон. Возможно ли доп соглашение оспорить?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь по данной теме - расторгаю договора по доп услугам и помогаю вернуть денежные средства. Когда нет доп соглашения, то практически во всех случаях удается вернуть деньги.

Если есть доп соглашение о скидке, то автосалон вправе потом ее взыскать. Здесь следует изучить какая была сумма скидки и сумма доп услуг. Рассмотреть перспективы дела

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Уфа, 28.05.2023, 10:58

26 мая приобрёл подержанный автомобиль, у частного лица. Автомобиль 2018 года, lada vesta, с пробегом 49.000 км. На следующий день в ходе диагностики выяснилось, что пробег не соответствует действительности, оказалось что реальный пробег 228.000 км. Машину я на учёт ещё не ставил, на себя не переоформлял в ГАИ. Бывший хозяин деньги отказывается возвращать и забирать машину назад. Подскажите пожалуйста, какие следующие действия должны быть, смогу ли я через суд аннулировать договор купли-продажи и вернуть машину бывшему владельцу?

Ответить

Добрый день!

После выявления факта скрутки пробега первым делом направляем в адрес продавца досудебную претензию со ссылками на вышеуказанные нормы закона и требованием расторгнуть договор либо вернуть часть уплаченных денежных средств за авто, тем самым уменьшив покупную цену.

Если по претензии вопрос не решается, стоит обратиться с иском в суд. Необходимо перед подачей иска в суд обзавестись доказательствами факта скрутки пробега путем проведения экспертизы или получением заключения аккредитованной СТО.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу.

За дополнительной консультацией можете обратиться по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Омск, 26.05.2023, 13:46

Можно ли вернуть безотзывную независимую гарантию "программа 5.1.5"

Ответить

Добрый день!

Чтобы ответить точно, нужно изучить документацию. Если можно будет вернуть денежные средства, то порядок действий будет такой:

Для начала нужно направить досудебную претензию, если претензию проигнорируют, либо откажут в возврате денежных средств - отправить исковое заявление в суд.

Главное грамотно сформировать свою позицию в исковое заявление с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство.

Я специализируюсь именно на таких делах, помогаю клиентам отказываться от данных услуг и возвращать денежные средства. Можете обратится за дополнительной бесплатной консультацией по контактам указанным ниже.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 22.05.2023, 11:45

В ноябре 2022 приобретала машину в автосалоне в автокредит, при покупки мне принудительно подсунули этот сертификат обосновывая что авто можно купить только при наличии этого сертификата, но уверили что в случае досрочного погашения моего кредита его можно расторгнуть и вернуть денежные средства. Автокредит мной закрыт в апреле 2023 года, обременение с авто снято и естественно я занялась вопросом расторжения договора с компанией ООО «Соло»

Почитав отзывы понимаю, что меня конечно же развели и расторгнуть ничего нельзя.

Подскажите есть ли какие то инструменты управления этим обманом?

Ответить

Добрый день!

Расторгнуть договор и вернуть деньги за сертификат можно даже сейчас, если вы им не пользовались. Для расторжения договора не обязательно было ждать выплаты кредита.

В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Вологда, 19.05.2023, 13:27

При покупке автомобиля был заключен договор с ООО Авто Квартал, карта помощи, есть возможность от него отказаться и получить деньги?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь на сфере отказа от навязанных услуг при автокредите. От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались).

Первый этап - направление досудебной претензии.

Срок направления претензии не ограничен. Не обязательно укладываться в первые 14 или 30 дней, как в случае со страховками. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней.

Если деньги не возвращают, составляется иск в суд.

Его рекомендую составлять с помощью юриста, так как в исковом заявлении важно грамотно изложить свою позицию, учесть все нюансы, особенно их много в делах по навязанным услугам.

Требований к иску очень много. Несоблюдение этих требований будет основанием для оставления иска без движения или возврата иска. Обездвиживание или возврат иска — это не всегда быстрая процедура и имеет бюрократические «заминки», которые могут затянуть весь процесс на месяцы

Если нужна помощь в данном деле или просто дополнительная консультация, пишите мне по контактам, указанным ниже.

С уважением, Юрист Владислав Голубков

Задано вопросов 5, из них VIP - 0
Казань, 16.05.2023, 20:04

Есть договор на исполнение услуг (а именно изготовление кухонного гарнитура), в договоре указан процент неустойки за каждый день 0.1 % от суммы договора. Закон о защите прав потребителей же говорит что неустойка должна быть 3% за каждый день. Что будет важнее для суда, договор или закон о защите прав потребителей?

Ответить

Добрый день! Если условия договора нарушают Закон о защите прав потребителей, то такие условия будут считаться недействительными.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Краснодар, 16.05.2023, 10:10

Навязан сертификат и договор опционный при покупке автомобиля в кредит, типа это взнос первоначальный, хочу вернуть деньги.

Ответить

Добрый день!

От данных услуг можно отказаться, если вы ими не воспользовались. В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Чем раньше начать процесс, тем быстрее вы вернете свои деньги и сможете, например, закрыть ими часть кредита.

В практике много дел таких решили с клиентами.

Санкт-Петербург, 08.05.2023, 15:14

Считается ли скрытым недостатком скрученный пробег, за который салон, где приобретено авто, ответственности не несет (согласно договору не несет ответственности за скрытые недостатки) и есть ли шанс уменьшить стоимость авто при подаче искового заявления в отношении недобросовестного продавца, а так же как может повлиять формулировка "не менее", прописанная в ДКП в отношении пробега?

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Волгоград, 01.05.2023, 15:59

Я купила автомобиль в автосалоне через автокредит, могу ли я вернуть автомобиль, если обнаружила, что пробег был скручен в 2 раза, в ГАИ ещё на себя не оформляла, 14 дней ещё не прошло

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Кемерово, 26.04.2023, 09:08

Купили машину, была навязана услуга помощи на дорогах (сумма 100 т) В договоре отпоили на дорогах есть пункт, который гласит, что при расторжении договора, сумма не возвращается, законно ли это? Можно ли вернуть уплаченные средства Сегодня 14 дней со дня покупки

Ответить

Добрый день!

Вернуть денежные средства можно. Я специализируюсь на делах по отказу от доп услуг и постоянно встречаюсь с такими делами.

Карта помощи на дорогах - это не страховка, а доп. услуга (период охлаждения - 14 дней действует для страховок). Если вы до сих пор не отказались от услуги, то это можно сделать даже сейчас, если вы данной картой не пользовались.

Данный пункт договора является незаконным и в суде признается недействительным.

п. 1 ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если нужна помощь по отказу от доп услуг, обращайтесь по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Ростов-на-Дону, 25.04.2023, 09:34

14 марта приобрел в автосалоне Аврора авто, г.Ростов на Дону автомобиль Рено Каптюр 2021 г. выпуска с пробегом 14300 км. В салон приехал после того как прочитал объявление на авито о продаже данного авто за 1400000 р. Еще и каско в подарок обещали дать. Машину осмотрел, видимых дефектов, т.к.дело было вечером не обнаружил. Очень уж цена привлекла за авто с небольшим пробегом в состоянии практически новой машины, на 2 х летней еще по остатку гарантии изготовителя. Мурыжили в салоне меня очень долго, до 23.00.Запудрили мозги от слова совсем. Итог: отдал свой автомобиль в качестве первоначального взноса за шапку сухарей. На словах его оценили в 680000 р, а по договору. К,П, он куплен за 430000 р. Цена покупаемого автомобиля выросла с 1400000 р до 2138000 р и это уже якобы с учетом скидки в 250000 р за трейд ин.На протяжении всей сделки мне в глаза говорили совсем другие цифры, подсчитывали посильный для меня платеж, тянули время. К моменту подписания договоров К.П. я не соображал уже ничего. Оставшуюся сумму для оплаты авто взял в кредит, там же,в автосалоне. С кучей страховок и на кабальных условиях... Спустя какое то время меня обеспокоили какие то щелчки на холостых оборотах в двигателе. Приехал к Оф. дилеру на диагностикуТам выяснилось, что у авто смотан пробег и составляет он не 14300 а 25000 км. В связи с чем машина лишается гарантии. Возможно ли расторгнуть договор с автосалоном мошенником? Договор этот составлен очень хитро. В нем оговорено, что автосалон ни за что, даже за возможно смотанный пробег ответа не несет. У них опытные юристы и большой опыт подобного рода работы По отзывам в инете много людей сталкивались с подобными проблемами. Скрученный пробег для данного автосалона обычная практика. Досудебную претензию в салон отправил почтой Лежит в отделении связи по месту адресата, никто не забирает ее.Возможно ли что либо изменить в сложившейся ситуации?

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Не имеет значение то, что они указали в договоре по поводу своей ответственности. Так как закон превыше договора. И условия договора в таком случае считаются ничтожными, если они противоречат закону.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Казань, 19.04.2023, 22:21

Сложилась такая ситуация, оформили автокредит в салоне, представитель банка не разъяснив подробно, навязала дополнительную услугу «Автодруг-3», сказав что за неё платить не нужно. Машину забрали в этот же день. На следующий день, воспользовавшись своими накоплениями, мы совершили частично-досрочное погашение кредита и увидели что сумма уменьшилась не на ту сумму, на которую мы рассчитывали. Начали разбираться и увидели что услуга, упомянутая выше, стоила практически 300 т. руб. Как быть и как мы можем отказаться от данного кредита и данной услуги? 14 дней ещё не прошло.

Ответить

Добрый день!

Расторгнуть договор и вернуть деньги за допуслугу можно даже спустя 14 дней если вы им не пользовались. Допуслуга - это не страховка.

Чтобы вернуть деньги в адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Оренбург, 18.04.2023, 20:24

Если виновник дтп студент осаго есть на его родителей его там нет, и в собственности у него ничего нет, как с него взыскать

Ответить

Добрый день!

Можно взыскать с собственника. Так как собственник не позаботился о законности передачи автомобиля другому водителю и не убедился в исполнении обязательств по страхованию его гражданской ответственности

В пункте 24 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации также разъяснено, что при наличии вины владельца источника повышенной опасности в противоправном изъятии этого источника из его обладания ответственность по возмещению вреда может быть возложена как на владельца, так и на лицо, противоправно завладевшее источником повышенной опасности, в долевом порядке в зависимости от степени вины.

Задано вопросов 1, из них VIP - 0
Самара, 14.04.2023, 18:53

Хочу расторгнуть договор Автодруг 3, оформленный при покупке нового автомобиля в кредит

Ответить

Добрый день!

Можно расторгнуть договор. В адрес компании отправляется досудебная претензия о возврате денег. По ней компания обязана вернуть вам денежные средства в течении 10 дней. Чаще всего компании игнорируют претензии, либо отказывают, либо возвращают часть денежных средств.

Если денежные средства не возвращают, то составляется иск в суд. В таком случае с компании взыскивается уплаченная вами сумма за услуги, штрафные санкции, компенсация морального вреда и ваши затраты на юриста.

Чем раньше начать процесс, тем быстрее вы вернете свои деньги и сможете, например, закрыть ими часть кредита.

В практике много дел таких решил с клиентами.

Задано вопросов 3, из них VIP - 0
Санкт-Петербург, 28.03.2023, 16:18

При покупке автомобиля в автосалоне (с привлечением кредитных средств, целевой кредит) была навязана услугу "Помощь на дороге". В автосалоне пояснили, что кредит можно взять при покупке допов. Я согласилась. Спустя пол года поняла, что данной услугой не пользуюсь и решила вернуть деньги за неиспользуемый период. Когда составляла заявление на возврат обнаружила, что мне продали не услугу "Помощь на дороге", а ТОВАР, а именно, непериодическое издание на электронном носителе, которое я в глаза не видела, и которое стоит 95% от стоимости всего пакета допов.

Понимаю, что такого рода товар невозвратный, но это был явный обман. В документах на кредит указана именно услуга "Помощь на дороге". Я понятия не имела, что именно мне продают.

Знаю, что суды склонны аннулировать подобного рода договоры, но если истец подал заявление на возврат с период охлаждения (14 дней после покупки), а я "очухалась" только через пол года.

Реально ли выиграть суд и вернуть деньги?

Ответить

Добрый день!

Я специализируюсь именно на таких делах. От данных услуг отказаться сложно, но можно даже спустя полгода. Период охлаждения действует для страховок, а карта помощи на дорогах и непериодическое издание к ним не относятся - это доп услуга (товар).

Порядок действий для расторжения договора и возврата денежных средств:

1. Составляем досудебную претензию в компанию, с которой был заключен договор. Отправляем претензию Почтой России с описью вложения и ждем 10 дней.

2. Если деньги не возвращают, составляем иск в суд. Это дело обязательно нужно доверить юристу, так как в иске важно выбрать правильную защиту и обоснование своих прав на возврат уплаченных денежных средств. Крайне желательно сослаться в иске на аналогичную судебную практику, заранее предугадать вопросы судьи и на них ответить в иске.

Дополнительную консультацию можете получить по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 2, из них VIP - 0
Чебоксары, 27.03.2023, 18:57

Когда надо писать заявление и куда чтобы отказаться от карты combo U pro

Ответить

Добрый день!

Если вдруг вы еще не решили свой вопрос и не вернули деньги за карту combo U pro.

Первым делом нужно отправить досудебную претензию на адрес компании, указанной в заявлении (оферте) этой карты.

Если деньги вам не вернут, то нужно подать иск в суд а эту же компанию. Главное грамотно сформировать свою позицию в исковом заявлении с более детальным описанием ситуации и ссылками на законодательство, что бы объяснить судье всю ситуацию.

Отказаться от услуги можно даже спустя время, если вы ей не пользовались. За дополнительной консультацией можете обратится по контактам, указанным ниже

Задано вопросов 6, из них VIP - 0
Усть-Катав, 20.03.2023, 21:48

Купили в автосалоне машину б/у в автокредит с первоначальным взносом автосалон в вёл в заблуждение не сказал что авто после ДТП и пробег у них 33 т а по факту 83 т можно ли расторгнуть договор купли продажи и как это сделать

Ответить

Добрый день!

В таком случае вас защищает Закон «О защите прав потребителей» и скрученный пробег является недостатком товара. После выявления факта скрутки пробега можно смело направлять автосалону претензию.

Требовать вы имеете право следующее:

1. расторгнуть договор купли-продажи с возвратом автомобиля и уплаченных за него денег с возмещением всех сопутствующих расходов;

2. уменьшение цены автомобиля (автосалон возвращает вам часть цены);

3. замены автомобиля на аналогичный с нужным пробегом (что на практике почти невозможно осуществить).

Итого, расторгаем договор либо требуем вернуть часть цены автомобиля.

Что бы добиться нужного результата, необходимо действовать правильно и последовательно, учитывать многие детали и особенности сложившийся судебной практики по аналогичным делам. Поэтому рекомендую уже на начальном этапе обратиться к профессиональному юристу