Я наращиваю ресницы на дому, налоги не плачу. Девушки во время наращивания было, больно, она не говорила, ну я думаю это уже не важно. Через 3 дня глаз покраснел. Ожог был (но это не страшно это проходит через 3 дня после капель) и повреждение роговицы, от повреждения роговицы глаз стал плохо видеть, через 10 дней стал лучше видеть, но по таблице снизу 3 строчку мутно видит. Раньше зрение было отличное у неё. Писала что подаст заявления. Я все деньги за ресницы вернула. Что щас хочет не понятно. Что меня ждёт, штраф в какую сумму может быть? Можно как то не попасть под суд? Переписки у неё со мной есть и ПЕРЕВОД денег как доказательства на меня.
ОтветитьДоброго вечера Алиса! Трудно сказать что конкретно Вас ждет не зная что хочет Ваша бывшая клиентка.
Если она обратится в налоговую, то возможны штрафы от 10 до 40 тысяч или 10% от полученного дохода.
Также она имеет право обратиться в суд с требованием о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью. Тут Вас ждут возмещение ее расходов на медицинские обследования, лечения и моральный вред.
При увольнении с предприятия мужу не выдали трудовую книжку и не произвели расчет, кроме этого за предприятием числится долг по заработной плате. К кому лучше обратиться с жалобой?
ОтветитьНа меня подали в суд по расписке. Где должна. У меня нет возможности отдать долг сразу весь я выплачивают ежемесячно сколько могу. И в расписке не указано в какие сроки я должна оплатить долг.
ОтветитьСейчас в декретном отпуске. Очень тяжело выплачивать кредит т.к. платёж превышает пособие. Я понимаю что это не освобождает меня от обязательств платежа, но можно ли временно сократить его размер?
ОтветитьВ 2014 г я оформила карту в связной банк. Средствами денежными пользовалась, и закидывала снова на карту. Потом связной банк прогорел или обанкротился, его перекупил тинькофф банк. У меня осталась не погашенна сумма 14 000 р. звоноли с тинькоф банка угрожали, требовали 30000 р. я ответила что с вами я договор не заключала и платить вам не буду. Подскажите как быть? Прошло 5 лет а звонят до сих пор.
ОтветитьПосле ликвидации одного банка все права и обязанности в законном порядке перешли другому банку, в том числе право требования исполнения обязательств по кредитам. Поэтому Тинькофф правомерно предъявляет Вам указанные требования.
Можно привести аналогию если бы Вы оформили вклад в одном банке, который позже ликвидировался и все его обязательства перешли бы другому банку, то вы бы без вопросов пошли требовать свой вклад от другого банка-правопреемника))
3 дня назад я купил в магазине компьютерную мышь и хочу её вернуть, т к она скрипит при работе. Чек и упаковку я не сохранил. Могу ли я вернуть её без коробки и чека и по какому пункту в законе о защите прав потребителей?
ОтветитьДобрый вечер Павел! Попробуйте воспользоваться ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом Вы можете попробовать заявить продавцу о том, что товар не подошел по вышеперечисленным причинам, и попросить заменить его. В случае отсутствия аналогичного товара Вы вправе потребовать возврата денежных средств. Однако учтите, что без чека или иного подтверждающего оплату документа сделать это будет проблематично. Хоть закон и предусматривает свидетельские показания, однако указанный вид доказательств принимается в судебном порядке.
Остается надеяться только на лояльность магазина и на его клиентоориентированность.
И еще один совет от юриста - всегда сохраняйте все чеки.
СВЕТЛАНА: Я взяла кредитную карту, и ей не пользовалась а банк требует с меня за годовое обслуживание 1490 рублей, подскажите что мне делать?
ОтветитьСкажите пожалуйста а компенсации на самом деле существуют?
ОтветитьОтдал телефон в сц не по гарантии на замену модуля экрана, прошло уже 36 дней с момента сдачи в сц, каждый день мастер говорит, что на следующий день 100% будет все сделано, данные слова слышу на протяжении двух недель, на просьбу вернуть телефон тоже ни как не отреагировали, ссылаясь на то, что занимается другой мастер в другой их точке, в договоре указано, что обязуются выполнить диагностику и ремонтные работы в течении 3 дней, подскажите, как поступить в таком случае.
ОтветитьДоброго вечера Сергей! Согласно ст. 28 Закона о защите прав потребителей
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Также согласно этой статьи
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес исполнителя с требованием о возврате вашего телефона с выполненной работой, либо с требованием об отказе от выполнения работы и возврате вещи с возвратом денежных средств за работу, которую исполнитель должен был выполнить.
В случае отказа в удовлетворении указанной претензии обратиться в суд.
Отлучался с рабочего места на 30 мин. На обеденный перерыв. Начальник написал доклодную за отсутствие. Якобы я должен был его предупредить, что отлучаюсь на обед. Хочет лешить меня премии. Законно ли? это и как оспорить.
ОтветитьЯ купила телефон в конце сентября. Но недавно он разбился, несильно. Треснуло стекло, картинка работает. Хотела заменить - но сказали что есть верочтность что вовремя починки 20-30% вероятности испортят так, что придется менять весь модульный блок за бОльшую сумму. В случае порчи должен ли сервис по починке оплатить ущерб?
ОтветитьДоброго дня Светлана! Согласно п. 3 ст. 35 Закона о защите прав потребителей
Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Таким образом, если исполнитель поставит Вас в известность о возможных последствиях такого ремонта, то он согласно закону освобождается от обязанности оплачивать заказчику возможный ущерб.
Сломал ногу по пути на работу, работодатель требует, обяснительную, или просто не оплатит больничный, это вот как понимать?
ОтветитьДоброго вечера Николай! Если Вы оформлены по правилам Трудового кодекса, то для оплаты больничного листа объяснительная не требуется. И отказ работодателя в оплате больничного листа является нарушением ТК РФ.
Единственное предположение, почему работодатель требует объяснительную, это то, что Ваш работодатель боится, что данный случай может быть признан производственной травмой. Но согласно ст. 3 ФЗ Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, указанный Вами случай может быть признан производственным только если Вы следовали к месту работы служебным транспортом, либо на личном транспорте, если это предусмотрено трудовым договором с работодателем. Или если Вы выполняли поручение работодателя, или находились на территории принадлежащей предприятию, или этот случай произошел в рабочее время.
Должна ли будущая жена, сообщать будущему мужу, о своих долгах?
ОтветитьМожно ли сдать смартфон в течение 14 дней, если передумал? М-видео отказывает из-за вскрытой коробки.
ОтветитьСмартфоны относят к технически сложным товарам, соответственно он попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
Технически сложный товар возможно вернуть только если в нем обнаружится недостаток.
Вариант возможен, если только магазин клиентоориентирован и пойдет Вам на встречу.
Могут ли при банкротстве забрать последнее жильё?
ОтветитьОбязана ли я платить интернет магазину за доставку если я отказалась от товара и не брала его от сдэк. Мол, они понесли траты за доставку мне и требуют с угрозой суда.
ОтветитьДоброго вечера Светлана! Согласно п. 2 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
В соответствии с п. 4 названной статьи
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, продавец имеет право удержать сумму за обратную доставку товара, а в случае если оплата не произведена, то потребовать эту оплату в судебном порядке.
Можно ли вернуть карту алекс фитнес. Покупалась на год. но не хожу, осталось полных 5 месяцнв, если я подойжу в отдел продаж, можно ли у них ее продать и по чем? (бралась карта за 6500)
ОтветитьСогласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Для расторжения договора о оказании услуг Вам необходимо обратиться с письменной претензией в адрес организации и потребовать вернуть стоимость абонемента за вычетом фактически понесенных ими расходов за один месяц использования. В случае отказа обратиться в суд.
Либо продать абонемент на просторах интернета)))
В магазине где я работаю покупатель сделал запись в книге жалоб в мой адресс с благодарность и просьбой руководству поощрить меня 13 зарплатой, за хорошее обслуживание и вежливость и внимание. Руководство в курсе, но ничего не предпринимает. Они же обязаны отриагировать или нет?! спасибо.
ОтветитьДоброго вечера! Согласно Трудовому кодексу РФ работодатель обязан выплачивать работнику заработную плату и премии, установленные трудовым договором и иными внутренними локальными нормативными актами. Все, что не предусмотрено указанными документами, выплачивается работнику на усмотрение и по желанию самого работодателя. Запись в книге жалоб законодательством не обязывает работодателя выплачивать работникам дополнительные денежные поощрения.
Прошла стажировку в компанию. Сдала аттестацию. На время испытательного срока 2 месяца сказали что оформят по договору ГПХ. если пройду испытательный срок, то оформят по трудовому договору задним числом. Насколько это законно? И какие последствия для меня могут быть?
ОтветитьДоброго вечера Наталья! Согласно Трудовому кодексу РФ даже на время испытательного срока работодатель обязан оформить работника по трудовому договору. Оформление любых документов задним числом законодательством РФ вообще не допускается.
Последствия оформления вас по ГПХ могут быть разными, в том числе: не оплачиваются больничные, не оплачивается работа в выходные дни, нет иных социальных гарантий. Работа по ГПХ также не дает права на отпуск. Также не отчисляются страховые, и данный период работы по ГПХ не учитывается в качестве рабочего стажа.
Кроме того в таком договоре может быть предусмотрен пункт о том, что если заказчика не устроит результат вашей работы, то он имеет право не оплачивать их, или оплачивать в меньшем размере.
Прежде чем заключить такой договор рекомендую внимательно его изучить.
Купил наушники коробка чек все есть, на коробке написано гарантийный срок 1 год, прошло меньше месяца, магазин отказался принимать по гарантии, говорят их гарантия 2 недели, и отправляйте самостоятельно к поставщику, правы ли они?
ОтветитьСогласно п. 6 ст. 5 Закона о защите прав потребителей
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Таким образом продавец не вправе отказать Вам в гарантийном обслуживании, и обязан принять товар ненадлежащего качества.
Всего работала 10 дней и ушла на больничный. Оплатят или нет.
ОтветитьУ меня высшее образ. Педагогическое, летом прошла курсы проф переподготовки в объеме 600 ч на юриста, хотела устроиться в военную прокуратуру секретарем, но мне отказали, сказав что это не диплом о высшем образовании а им нужен конкретно диплом юриста о высшем образовании. Подскажите пож-та получается что этот диплом о профпереподгот. Можно выбросить?
ОтветитьДобрый вечер! Согласно ч. 1 ст. 69 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ
Высшее образование, в том числе второе высшее образование, направлено на подготовку высококвалифицированных кадров.
Согласно ч. 5 ст. 76 Закона N 273-ФЗ
Профессиональная переподготовка направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новых навыков, новой квалификации.
Таким образом диплом о проф. Переподготовке не может приравниваться к высшему образованию. Это всего лишь дополнительный бонус к уже имеющемуся диплому о высшем образовании.