Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?
Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Здравствуйте. При сдаче телевизора на проверку качества, что было написано в акте приема-передачи? Было ли указано, что телевизор "не включается" или "не работает"или что-то в этом роде?
Если в акте сдачи на проверку качества сотрудником сервисного центра были зафиксированы недостатки телевизора, то Вы вправе требовать замены товара или возврата денежных средств, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поскольку с претензией о качестве товара Вы обратились в течение 15 дней со момента покупки, то Вы вправе требовать замены или возврата денег, но при условии, что недостаток подтвердится. И при этом не нужно доказывать его существенность.
Понятно, что поскольку Вы отсутствовали на проверке качества, телевизор могли починить. Поэтому Вашим доказательством наличия недостатка может быть акт приема-передачи в сервисный центр.
СпроситьВ квитанции о приеме написано:"не реагирует на включение, срабатывает только подсветка.
СпроситьНужна претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьТогда стоит подать письменную претензию с требованием о замене товара либо возврате денег, ссылаясь на то, что при приеме товара недостаток присутствовал, а это является достаточным основанием для удовлетворения требований (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация