Воеводин Павел Александрович
Воеводин П. А. Подписчиков: 921
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 187

Граждане банкротятся! Число банкротств выросло в 1,5 раза в России, на Урале - в 1,8 раз.

6 дочитываний
85 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России среди физических лиц стремительно растет число банкротств. Разберемся в причинах данного явления.

Свежая статистика!

Суды за 9 месяцев 2018 года признали банкротами в 1,5 раза больше российских граждан, чем в таком же периоде прошлого года, а в Уральском федеральном округе произошел 1,8-кратный рост числа банкротств. Региональные особенности объясняются различиями в кредитной активности и информированности граждан о процедуре, отмечают эксперты.

От себя подтверждаю... население невероятно много сейчас кредитуется. Пример простой, вчера находился около 4 часов в банке по своему должнику, рассчитывался с кредиторами (в понедельник, кстати, завершаем процедуру), так вот, за это время рядом работал менеджер, у которой 2 заявки на кредит в час... вдумайтесь! И берет это все не человек высокого полета, а люди среднего и ниже среднего достатка. Менеджер вам не забудет помимо кредита, конечно же, кучу допов и страховку от всего и вся засунуть чем увеличит сумму!

Кредиты и обилие информации стимулируют банкротства

Процедуру банкротства за 9 месяцев 2018 года начали 30 368 российских граждан, на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года, следует из сообщений арбитражных управляющих, опубликованных в «Федресурсе».

Уральский федеральный округ лидировал по темпам роста числа персональных банкротств, количество несостоятельных граждан в регионе выросло на 74% до 2 933 человек за эти же периоды.

Граждане, как правило, становятся банкротами по собственной инициативе. Начинают вникать и осознавать, что иного выхода то нет, когда твои пассивы в разы больше чем активы...

В январе-сентябре 2018 года они инициировали 86% процедур, в отношении которых раскрыты такие данные (в таком же периоде прошлого года – 82%). Кредиторы выступили заявителями в 13% дел (было 17%), ФНС - 1% дел (было 2%).

Думаю, что хороший темп роста числа банкротств в определенных округах связан как с увеличением кредитования, так и с ростом информированности о процедуре. Согласно опубликованному в октябре 2018 года исследованию Банка России, Уральский округ занимает второе место в России после Сибирского округа по доле домохозяйств, имеющих кредит. При этом в Сибирском округе, по данным «Федресурса», рост числа банкротов был немногим выше среднего – на 49% до 4009 человек.

И в Сибирском, и в Уральском округах плотность банкротств выше среднего – на 100 тысяч населения здесь приходится, соответственно, 57 и 58 банкротов на 30 сентября 2018 года, тогда как в целом по России – 55 банкротов на 100 тыс. населения.

Вместе с тем, самая высокая плотность банкротств – в Северо-Западном федеральном округе – 67 банкротов на 100 тыс. населения. Это регион, согласно исследованию Банка России, также характеризуется высоким проникновением кредита, но не таким, как на Урале или в Сибири.

Среди недавних «громких» дел, которые могли косвенным образом сказать на росте числа заявлений на Урале, – банкротство основанного в Тюменской области банка «Югра». Суд признал банк банкротом в сентябре, спустя год после подачи заявления Центробанка.

Нагрузка на управляющих неравномерна

Количество арбитражных управляющих, которые ведут процедуры банкротства граждан увеличивается, хотя и меньшими темпами, чем растет число процедур. Так, в январе-сентябре 2018 года 2 335 управляющих опубликовали 10 046 отчетов о процедурах реализации имущества и реструктуризации долгов граждан. Число управляющих выросло на 20% к такому же периоду 2017 года, число отчетов – на 42%. Соответственно, средняя нагрузка на одного управляющего немного выросла - с 3,6 до 4,3 дел в среднем за период.

Региональный разброс нагрузки на управляющих варьируется от 9,4 дел на одного управляющего в Пензенской области до 2 дел в Саратовской области (оба показателя по отчетам за 9 мес. 2018 года).

Высокий диапазон нагрузки лишний раз подтверждает тот факт, что арбитражные управляющие способны обеспечить проведение и большего количества дел о банкротстве граждан в масштабе страны.

Потенциальных банкротов в разы больше, чем фактических

Общее количество банкротов в России достигло 80 640 на 30 сентября 2018 года, потенциальных банкротов - в 9 раз больше. По данным Объединенного Кредитного Бюро на 1 октября 2018 г. под определение потенциальных банкротов попадали порядка 739 тыс. россиян или чуть более 1,3% от общего числа заемщиков с открытыми счетами (с долгом более 500 тыс. руб. и просрочкой платежа 90 и более дней хотя бы по одному кредиту). Средний долг по кредитам у потенциальных банкротов составлял 1,66 млн. руб.

Фактическими этим банкротства могут стать, в случае подачи заявлений самими должниками или кредиторами.

Что касается кредиторов, то они в результате банкротства граждан получили меньше процента включенных в реестры требований и в этом, и в прошлом году. Правда, в абсолютном выражении общая сумма возращенных средств кредиторам выросла в 3 раза до 3 622,7 млн рублей.

Примерно так же увеличился и общий размер имущества должников, по данным инвентаризации, - в 3 раза до 5 140,7 млн рублей.

Минэкономразвития уже несколько раз представляло в Правительство варианты законопроекта об упрощенной процедуре банкротства граждан. В сентябре очередной вариант был отправлен на доработку.

Представляют откровенный бред... если честно

Ваше мнение? Что ждет институт банкротства в нашей стране?

85 комментариев
Понравилась публикация?
73 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 85
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.10.2018, 07:05
Краснодар

Обанкротилась наша власть с приходом Горбачёва, Ельцина и Путина. А сейчас мы все пожинаем плоды этого банкротства.

Ну и потом по-другому и не может быть - ведь мы нерентабельное население для шайки захватившей власть в стране.

ДОЛОЙ!!! Нерентабельную "власть"!!!

+44 / -2
картой
Ответить
15.10.2018, 07:58
Апрелевка

НиколайПишет 15.10.2018 в 07:05
Обанкротилась наша власть с приходом Горбачёва, Ельцина и Путина

Вот тебе раз, а Путин подписал закон многодетным, выходить в отпуск безработным в любой сезон года в отпуск, да работы у нас завались.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 08:04
Краснодар

Николай г. Апрелевка, так Путину легче дать отпуск многодетным, чем накормить такие семьи. Ну и потом не расстраивайтесь особо, Путин скоро разрешит многодетным семьям без очереди проходить в бесплатные столовые. Так что будет у вас ещё один повод порадоваться за "вашего" президента.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 09:19
Апрелевка

НиколайПишет 15.10.2018 в 08:04
"вашего" президента.

Он мой как и ваш я честно говоря за него ни разу не голосовал.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 10:46
Краснодар

Хм. В таком случае прошу Вас меня извинить. Не разобрался!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.10.2018, 15:21
Архангельск

Лучше банкротство, чем непомерный, висящий Дамокловым мечом долг!!

+37 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 06:06
Новосибирск

Сегодня завершена очередная процедура банкротства физического лица. Долги списаны. Длилось все около 5 месяцев. Должник каждый меся получала прожиточный минимум. затраты должника составили 100 т.р. на всю процедуру! Списаны долги в размере более 1 350 тыс. рублей. Выгодно? при условии что долг тянулся аж с 2013 года - конечно же!

+18 / -7
картой
Ответить
15.10.2018, 11:31
Уфа

вы не хороший человек и юрист! человек у которого долг перед банком 200000 рублей (пенсионер) где найдет 100000 что бы оплатить ваши услуги которые вы растягиваете на 5 месяцев?! если я хочу стать банкротом значит мне жрать уже не на что купить! на что я буду проводить процедуру банкротства? сидишь тут рекламируешь свои услуги, плевать ты хотел на людей, такой же рвач ты как и банкиры!

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 11:36
Новосибирск

Я разве сказал что у человека с долгом в 200 000,00 я буду за услуги брать 100 000,00? Вы не читайте между строк! При такой агрессии я даже за 25 000,00 законные не возьмусь за вас...как говорится набрали - разбирайтесь как набирали. Вас никто не заставляет силой банкротиться. уважаемый пенсионер!

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 11:39
Новосибирск

все индивидуально, и долги и стоимость услуг, для каждого! И процедуру на пять месяцев не мы растягиваем, а суд вводит на такой срок...вы если информацией не обладаете, а с обидой сидите и не знаете, что делать узнайте лучше спокойно у людей...а не делайте необоснованные выводы

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 11:51
Уссурийск

Скажите а как Вы умудрились сделать банкротство так быстро около 5 месяцев ? Вам судья ввел реализацию имущества на какой срок если не секрет ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 12:05
Новосибирск

4 месяца, 16 мая 2018 ввели сегодня завершили (15.10.2018) считайте) Должник изначально просит ввести на 4 месяца, если нет оснований затягивать - то суд умудряется и вводит как его просит человек!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 12:28
Уфа

да у меня на хлеб не остается денег после всех выплат! для меня 25000 это огромная сумма! индивидуально вы подходите... вы не помогаете вы просто зарабатываете на беде человеческой!

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 12:29
Уфа

а набирал я как вы выражаетесь на на яхту и отпуск на островах а на операцию, потому что встал выбор умирать или заплатить за жизнь!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 12:32
Новосибирск

Не обращайтесь к управляющим раз денег нет, по какой причине мы должны ВАШИ долговые проблемы, которые ВЫ накопили решать бесплатно, тратить свое время и свои знания за ПРОСТО ТАК? Вас силой думаю никто не тащил в банк. Я вас не понимаю.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 12:38
Новосибирск

Я думаю все не от хорошей жизни берут кредиты у нас в стране. Речь лишь о том, что любой труд должен быть оплачен. А как оплачен, это уже воля каждого! Есть тот самый минимум, 25 000,00 который установило наше государство! Которое из года в год не меняют и верят что войны не будет и в стабильность...беря на себя обязательство, по любой причине, к сожалению...человек за них несет ответственность. Мне кажется смысла нет дальше с вами общаться, вас не переубедить взглянуть по другому на ситуацию свою...я в принципе и не пытаюсь. Все мы платим по свои долгам, только и всего. А кто не может, государство ввело ту саму главу о банкротстве! Где такие вот суммы и расходы.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 14:05
Салехард

Зря вы так! Они действительно помогают людям,но,каждая работа требует оплаты! Если ваш долг попадет на взыскание к приставам,то они с вас тоже возьмут 7%.Я вот тоже собираюсь обратиться за помощью к юристам,сама не справлюсь.В жизни бывают всякие ситуации ,спасибо,что есть такие надёжные помощники,которые не кидают людей!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 19:45
Пермь

Реализовать имущество можно до окончания процедуры (например, бытовую технику). Ваш управляющий подает объявление о продаже, на следующий день Ваш брат (друг, подруга, мама, папа) идет с Вами в банк, вносят якобы свои деньги (фактически Вы им даете) на счет должника. Все, имущество куплено.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 19:58
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.10.2018, 07:37
Уфа

вы не кому ни чего не должны, страна у нас такая что человек в ней пыль! а пожилые люди и дети вообще бесправные судя по пенсиям и детским пособиям. повторюсь я в жизни ни когда ни у кого не брал в долг но так случилось. а по поводу 25000 кто устанавливает эти расценки? кто у нас в стране решает сколько какая услуга должна стоить и из чего это всё берётся?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2018, 07:40
Уфа

"Вас силой думаю никто не тащил в банк. Я вас не понимаю"... вы внимательно читаете все комментарии? посмотрите выше что я написал по этому поводу. такое ощущение что вы тут не юрист а модератор, штампуете ответы не глядя!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2018, 07:55
Краснодар

ОлегПишет 16.10.2018 в 07:37

Стоимость услуг всегда определятся рынком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2018, 09:03
Уфа
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:30
Любань

даа все это хорошо толькообьясните мне где взять 100 тыс на оплату этой процедуры7 И КТО МНЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ПРОЖИТЧНЫЙ МИНИМУМ? если зп 10-11 т ыс и ли на 3-х работах работать по 10 тыс

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:32
Любань

да уж но скажит где взять должнику 100 тыс за услугу если зп 10 тыс это надо както умудряться на 3х работах работать а если уже здоровья нет и почему так все ссложно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:37
Любань

уважаемыйюрист вы почему так воспринимаете слова пенсионера ведь он правду напис ал а вы нет чтобы нормально обьяснить и посоветовать любям ведь без денег вы и слова нескажете а вы хоть знаете что люди тупо на еду берут кредиты и ненаакакую там крутую а простот на хлеб и макароны тк в россии никто не подаст и богатые не понимаю и бедных и у многих кредиты не от сладкой жизни мне вот такому же вашему коллеге пришлось взять коедит чтобы сыну помочь а теперь еще требуете денег за процедуру ведь должны быть какието рамки ограничения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:39
Любань

у каких людей узнать? у юристов? они бесплатно ничего не говорят и не обясняют что делать только днег ждут или твердят давайте подписываем финансовый договор и потом работать будем и опять кредит бери вот так и получается змкнутый круг

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:44
Любань

а вам никогда не понять нас вы слишком простите умный видно бог вам судья вы сегодня надеюсь ужинали7 И ХЛЕБ БЫЛ НА СТОЛЕ7 а у многих и этого не было только не думайте что алкаши или еще что а все соц службы только так для галочки бесплатно тоже нужна юридическая помощь да если очень сложный случай и доступная оплата а не так взятая с потолка даже 25 тыс надо 3 месяца копить не есть не пить и жкх не платить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 00:48
Любань

дай бог чтобы не кинули а мне вот не повезло согласна 25 тыс можно накопить и подать заявление а может еще какие скидки есть нам ведь никто не говорит и нигде не епишут об этом иногда думаешь а пусть сажают тамхоть кормят и одежду дадут все надоело ужебыла бы зп 30 тыс или пенсия 15 тыс вот и можно было бы жить а так ..что с нищеты взять

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 08:04
Краснодар

Любовь ГригорьевнаПишет 18.10.2018 в 00:37

Никто от Вас денег не требует. Успокойтесь. Вопрос где взять деньги глупый. Попробуйте в тумбочке, как в старом анекдоте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 08:07
Краснодар

Любовь ГригорьевнаПишет 18.10.2018 в 00:44

Я хлеб почти не ем, например. Мучное вредно.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2019, 22:35
Ульяновск

Как бы найти ещё того, кто бы действительно помог бы с этой процедурой. А то у нас в городе юр.компаний много, а действительно ли помогут, большой вопрос.

0
Ответить
14.11.2019, 23:28
Краснодар

ЮлияПишет 14.11.2019 в 22:35
Как бы найти ещё того, кто бы действительно помог бы с этой процедурой. А то у нас в городе юр.компаний много, а действительно ли помогут, большой вопрос.

0

Никакие юр.компании не ведут банкротные процедуры. Их ведут арбитражные управляющие. И ищите не тех кто "помогает", а тех кто профессионально работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (25)
15.10.2018, 06:32
Абакан

если банкрот о каком управляющем речь если денег нет вообще на пищу и одежду

+20 / -3
картой
Ответить
15.10.2018, 06:52
Москва

Это ж для богатых, чтоб списать миллионы

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 07:47
Новосибирск

Если гражданин один, то может быть...но люди чтобы избавится от проблем финансовых подключают как минимум родственников и общими силами решают проблемы.

В каждой ситуации зависит наверное от желания самого человека себе помочь...если есть желание, то находятся и выходы из любой ситуации.

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2018, 19:57
Краснодар

Воеводин Павел АлександровичПишет 15.10.2018 в 07:47

"Минус" кликнул по ошибке. Извиняюсь. Прошу считать плюсом. Даже тройным. Потому что трижды согласен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.10.2018, 23:51
Нижневартовск

Всем привет! как человек прошедший через эту процедуру... да ===

Лучше банкротство, чем непомерный, висящий Дамокловым мечом долг!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'==

Конечно тяжело, первые три месяца когда из банков звонят и настаивают придите мы вам реструктуризацию сделаем на сказочно-выгодных для вас условиях и звонили из коллекторских агенств, и в чем прикол самые тупые уроды в Восточном экспрессе и УБРиР причем второму банку 700000 руб. я должен был а оба этих банка даже в арбитражном суде как мои кредиторы не заявились...

всех этих банкиров... в общем не давайте людям непомерно большие кредиты...

+15 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (85)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

В США нашли способ украсть российские активы. Миллиарды долларов хотят истребовать через суд

Американский инвестиционный фонд Noble Capital RSD решил через суд в США взыскать с России огромную сумму — более 225 миллиардов долларов. Фонд утверждает, что якобы у него на руках есть облигации,...

ВЗЛОМ СИСТЕМЫ: Протокол «Списанный ресурс» — правда о том, почему вы никогда не выберетесь из долгов

Смотри в экран. Ты слышишь этот гул в голове? Это не шум города. Это звук работающей мясорубки, в которую ты добровольно прыгаешь каждое утро. Корпорация Z здесь не для того, чтобы просить твоего внимания.

Судебное банкротство физических лиц

Судебное банкротство— это законный способ списать долги, когда человек объективно не может их погасить. Процедура судебного банкротства регулируется законом . -у человека есть долги (кредиты,...

Очнулся - задолжал: почему январь начинается с писем о долгах и что с этим делать без паники

После новогодних каникул человек открывает телефон, почту или "Госуслуги" - и узнаёт о себе много нового. Например, что он, оказывается, должен. Иногда - государству, иногда - банку, иногда - людям,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы