Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478035

Голикова поставила россиянам ультиматум из-за Covid-19

5 дочитываний
720 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Власти вынуждены будут ужесточить ограничительные меры по распространению коронавирусной инфекции в том случае, если россияне не будут соблюдать меры безопасности. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявила заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова.

Голикова выдвинула ультиматум – «мы соблюдаем все меры безопасности» или «идем на самоизоляцию».

При этом вице-премьер подчеркнула, что правительство не преследует цели возвращения серьезных мер из-за пандемии. Однако добровольное соблюдение всех мер поможет разгрузить больницы.

Проголосовали: 6 817

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

720 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 720
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С ее накоплениями. Можно до конца дней изолироваться. А как быть тем кто зарабатывает чтобы только прокормить семьи.

+786 / -13
картой
Ответить

Если Голикова и все депутаты, четко соблюдают все? Почему, из этих идиотов, что выносят закон, болеет каждый второй? Издайте закон и четко определите, обязанности и наказание, для всех.

+414 / -8
Ответить

Кроме всего, там протирают штаны все, кому 65+, да еще и хроники ( ( ( (

+343 / -4
Ответить

Уж стараемся всё соблюдать как можем, а прирост заболевших всё увеличивает статистика! Может быть, ультиматум статистам объявить -- пусть считают правильнее! А то концов не найти, -- по регионам нет чёткой картины, публикуют через 2-3 дня сомнительные цифры!

+205 / -7
Ответить

На таких как вы, доверчивых, они и практикуют свои корона вирусы. Верите во все. Узбагойтесь. Это обычный осложненный грипп и цифры сильно преувеличены.

+252 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прирост заболевших, по статистике, - это результат увеличения количества тестов на вирус. Если увеличить количество тестов на IQ то будет большой прирост числа придурков.

+337 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
02.10.2020, 17:56
Москва

У моей соседки, неделю назад муж умер от инфаркта. Ей предложили 40 т., чтобы согласилась, что в заключении поставили ковид. Вот вам и статистика! По весне по 100 т предлагали. Видимо деньги кончаются🤔

+280 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это Вы скажите тем, кто не выжил, и тем, кто сейчас лежит в больнице, кого спасают. У меня коллега умер в мае, 48 лет, жена и маленькая дочь еле выжили. И у подруги муж, как и Вы, нёс такую же фигню, не верил, а сейчас в тяжелом состоянии в больнице.

+103 / -181
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна с Вами!

+14 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро ковид-диссиденты обойдутся казне в копеечку. Неужели так трудно соблюдать меры предосторожности и не доводить ситуацию до очередной самоизоляции. В конце концов - это нарушение моих прав, когда в общественные места становится опасно заходить.

+54 / -163
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в районом городе, не видел и не слышал что кто то болеет этой так называемой короной, но активно штрафуют за не соблюдения

+162 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите пожалуйста, а раньше от осложнений при заболевании гриппом или ОРВИ никто не умирал? Всё просто. Не создавали панику. Во-первых. Во-вторых, у меня родственница работает на кассе в одном из большущих гипермаркетов области. В смену мимо неё проходит 150-250 человек в среднем. Бывает и больше. За всё время в их отделе не заболел ни один кассир.

+221 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 18:59
Калининград

Там, где начинаются права другого Человека, заканчиваются Ваши.

+56 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Администратор whatsapp Анна Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
02.10.2020, 19:16
Ханты-Мансийск

Нет не враньё в обслуге в контакте много, ну очень много людей и что-то никто не заболел, кто отмывает бабки тот и распространяет эти слухи и придумывает всякие меры предосторожности, кому положено помереть он и так помрёт, а если не судьба-будет жить и никакой ковит ему не помеха.

+123 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 02.10.2020 в 18:26
обойдутся казне в копеечку.

Ну ка, ну ка. Поподробнее про копеечку. Кому то что то заплатили? Пообещали больничный не ниже МРОТ. Я за 2 месяца (с 3 марта по конец апреля) получил 10500! ЗА ДВА МЕСЯЦА! Нефиг тут трандеть про казну и копееечку. Лучше вспомните о 200 тысячах отпускаемых на каждого больного которые не видят этих денег. Куда они деваются? А может у нас государство маски стало выдавать бесплатно?

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
02.10.2020, 19:31
Санкт-Петербург

Странно, а у меня в окружении 11 человек с истинным ковидом - от 30 до 75% ПОРАЖЕНИЯ ЛЕГКИХ, а ковид не поставили. Пневмония и все тут!

+73 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 19:34
Санкт-Петербург

А что... поражение легких только при барановирусе бывает? Раньше медицинская наука с таким явлением не сталкивалась?

+81 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего Вы боитесь то?Вы же в маске ходите, я так понимаю.. Значит ужас ужасный Вас обойдёт стороной.. А ещё можно срочно прививку сделать, так активно всем навязываемую. И совсем отгородитесь от всех..

+94 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 19:43
Санкт-Петербург

А тесты, это китайские тесты на беременность. Можно представить, что они показывают.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все умирают и умрут, но это не корона!

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же что и бесконтактные их термометры

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анжела! А почему ВЫ не указываете отчего умер ваш коллега и отчего жена ели выжила

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна! А вы приходя домой с улицы ботинки стираете в горячей воде с мылом? А верхнюю одежду кипятите? Или вот как дезинфицируете? Может быть хлоркой?. Может быть собачке своей лапки с Кометом моете? Вот когда Голикова начнёт такие меры предосторожности сама практиковать и других депутатов обяжет делать тоже самое. Вот тогда и будет у неё право требовать,, самоизоляции". Само значит сами. А не тогда когда прикажут сверху. Карантин, тогда все на больничный. Оплачиваемый для всех, а не только для депутатов.

+113 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рады за вас и ваш город, а, может, плохо смотрите и слушаете? Или не тех... Те, кто потерял родных и друзей, знают эту беду.

+20 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 20:33
Волгоград

Абсолютно с Вами согласна, как мед. работник могу сообщить неверующим, УЗБАКОИННЫМ, что в регионах мест в больницах тупо не хватает, госпитализируем до 30 процентов нуждающихся, остальные остаются и УМИРАЮТ дома. Можете не верить вообще ни во что, но тогда не надо брать штурмом больницы, врачи лечат до 70 человек на одного и одна медсестра на все отделение. Вот как-то так, все хорошо пока не коснется каждого.

+43 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна ДмитриевнаПишет 02.10.2020 в 19:16
Нет не враньё в обслуге в контакте много

Посмотрите аномальную с смертность по своему городу за лето. В Москве чуть ли не в полтора раза выше по сравнению с прошлым годами. Хорошо, что кассиров зараза не берет, вот, думаю, или вакцину или в кассиры пойти?

раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заходите в таком случае.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заходи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с головой не друдите раз верите в барановирус.

+34 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы больны, возможно, бессимптомно и ходите в маске, то вы меня не заразите. А я в маске вас не заражу. И В меньшей степени я себя своей маской оберегаю.

+17 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да знаем мы как вы лечите. Так-что не трынди!

раскрыть ветку (0)

Зоя Павловна! Как вы до сих пор не поймёте, что все эти маски, которые нам втюхивают, они не являются медицинскими масками! Это маски от пыли, от всего что угодно, но не от вируса! Эти маски, это все равно, что ставить забор из сетки рабитцы от комаров! Вам по телевизору показывают, что в Японии и в Китае все поголовно носят маски, вроде для того, чтобы не заболеть вирусом! Да просто в крупных городах этих стран, просто от смога нечем дышать, вот они и носят! А вы наивная верите зомбо-ящику! Очнитесь!

+90 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Че пургу гоните. Кто мог предложить денги? Медики? Денег на всех не хватит.

+10 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю. Особенно определение "барановирус". Очень умный человек сразу обозначил это всё мракобесие этим словом.

+44 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они все в масках, перчатках и за стеклом. Потому и не болеют.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не доверяю я тестам и статистики - пока это завязано на деньгах.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю - не верю дело каждого. Кто от чего умирает это ещё разобраться надо. А уж как лечат и от чего лечат это тоже особо проанализировать надо. Сразу здесь же отмечу, что сам летом перенёс двухстороннюю пневмонию и так сказать изнутри видел всё. Поэтому бла-бла-бла мне в ответ писать не к чему. Ах да, забыл написать, что осложнение получил (после небольшой простуды) ОТ МАСКИ так настойчиво нам впихаемую.

+54 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Работаю в поликлинике. Не мед. персонал, но, насмотрелась всего. Коллеги болели, многие тяжело. Мы, работающие в мед. учреждениях, на работе в костюмах, масках,, а, толку. Домой на маршрутке еду, и, почти все люди без масок - продвинутые. Это, мы - дебилы. А, у них же сейчас ничего не болит пока. И, каждый второй тебе еще чихнет или кашлянет в физиономию, даже не отвернувшись. А, зачем? И маски им одеть гордыня не позволяет. Они же свободные люди... Только пофигизм и глупость - это, а, не свобода. Против той же пенсионной реформы на митингах я что-то мало свободных людей видела. Тогда почему-то все самоизолировались. А, вот маску не одеть... Ну, хоть тут пусть человеком себя почувствуют, когда всех заражают.. Я в таком шоке, сколько коек опять открыли в стационарах, для тяжелых больных теперь, в, основном. Болезнь протекает теперь у многих людей с осложнениями, еще тяжелее, чем было весной. Аппараты для искусственной вентиляции легких не успевают мед. учреждения закупать, медики уже с ног падают. А, эти все - не верю и не верю. Ну, не верьте, скоро - все поверите...

+31 / -58
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу вас уверить что это не какой-то там осложненный грипп. Этот вирус действительно есть и люди действительно умирают! Потому что от таких доз антибиотиков, которые вливают в больных короновирусом, организмы многих больных не выдерживают. У кого-то отказывают легкие, у кого-то сердце, у кого-то желудок и т.д. Так что дорогие мои, БЕРЕГИТЕ себя и своих близких, и соблюдайте меры безопасности не только для себя, но и для окружающих!

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сидите дом, никто ваши права нарушать не будет, уважаемая Зоя Павловна.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких еденицы, а по статистике 100 ни, никто не говорит что инфекции нет, зачем раздувать до вселенских масштабов! Простите от спида умирает больше, ни кто в гандонах не ходит! Рак,косит больше людей! Просто надо загнать народ в клетку, вот и всё!Посмотрите статистику, в дтп сколько мрёт народа! Просто выгодно дчтоб мы все сидели по домам и молчали!

+60 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они могли переболеть бессимптомно. Так часто болеют молодые.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
02.10.2020, 21:59
Москва

А сколько вам платят за дезинформацию? И наведение паники среди народа? Не верю медикам! Ни единому слову, от слова ВООБЩЕ! ПРОДАЖНЫЕ! Подождите, всё это вам вернётся!

+43 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Дмитреана давайте к нам, будете по 12 часов бороздить электрички полные пенсионеров и Бомжей, в антисанитарных условиях и ведь все здоровы, ни одна зараза не берет.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сидите домА.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медикам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им показывают, что у нас тут пипец!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в депутаты, им ваще никакая зараза не страшна!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:34
Петропавловск-Камчатский

Так мест у вас нет хроникам, которые остаются без плановой помощи, потому что вы переключены на ковидных. А ещё обычная паника среди людей, которые каждый чих и отсутствие обоняния на ковид сетуют и в паники хотят и экспресс тест и анализы на кровь сдавать... Видим мы таких... Можно подумать при ОРЗ Или ОРВИ обаяние ее пропадает когда нос заложен и сосуды расширены в нём... Я понимаю о чём пишу, ТК в семье медик и в своё время медицинских книг и справочников начиталась. У нас астматиков и аллергиков тоже к корное приписать могут, а то что сейчас сезонный грипп - мало кто говорит. И мало кто в курсе и понимает, что тест на ковид это просто показание повышен или нет гемоглобин... У Меня вон отопление в селе включили дома невыносимая жара и духотища с открытыми форточками ежечасно и открытым балконом с утра до вечера и прикрытым краном на радиаторе, нос закладывает по утрам, во рту сушняк и приступы кашля (у меня астма), на улице такого нет. Поэтому делаю выводы, что от сухого и спертого воздуха создаётся нехватка кислорода, а то что сопли просзрачеые - так это защитная реакция организма. А представьте в таких душных помещениях ещё и в маске. И что медики ваши говорят, что маска защищает ? Я понимаю больным носит маску с видимыми симптомами: насморк, кашель, чихание, а здоровым зачем? и Или вы мне тоже будете лечить про симптомность с чизанием?

+47 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:37
Петропавловск-Камчатский

Что такое болезнь без симптомов?! Вы чушь хоть придуманную безграмотными не пишите. Придумают слово бессимптомно, но при этом пишут про симптомы при таком состоянии: вы чихаете м кашляете и не зная заражаете других? Вам не смешно?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман согласна с вами, я вот с марта месяца в маске хожу и перчатки в транспорте, что хочу сказать приехала я из Барселоны через Стамбул, прямых рейсов нет в Россию. Так вот хожу по Барселоне и там все время на улице сидят бомжи одни и те же и просят деньги грязные такие, я удивляюсь и их никакой вирус не берет и полиция их не гоняет, а мы все в масках строго даже до пляжа приходишь в маске а потом только снимаешь. Приехала 28 сентября и всего 4 дня прошло и здесь уже много заболевших так как это не понимаю. Уезжала из Барселоны там каждый день большой прирост а в России было спокойней и вот за 4 дня как по волшебной палочке здесь стало много заболевших 😣

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как небыло ничего, так и не будет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:47
Вышний Волочек

Так не ходите там, почитайте выше что она сказала, самоизоляция но добровольно без какой либо поддержки, если суждено заболеть то заболеет, маски не помогут, только больным, почитайте перед покупкой назначение маски, и перчатки бред полный, про который никто и ни где не говорил, и так к слову в некоторых регионах это лиж рекомендация, а не принудительно.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:48
Петропавловск-Камчатский

Знаете, я вам секрет открою. У меня сестра медик, и 6 дней в неделю лет 20 в маске по пол идея на приёмах, так вот, лет 5 назад у неё астма появилась.. до этого ничего не было. Я, будучи беременной в 3 триместре, болела ОРВИ и лежала в палате со здоровыми девочками беременными, тк в отдельной палате для болеющих не было мест, меня заставили круглосуточно носить маску (естественно меняла), и даже ночью, а я ещё и у батареи горячей спала, пришлось умолять выписать домой и лечиться там... Так Вот после родов проблемы начались с дыханием. Плюс работала потом в помещениях с кондиционером и предоставьте получила ангина, бронхит и астма до 3 месяцев мучаюсь приступами... Так что врачи болеют от того, что изолировали себя в душном обмундировании, а потом сетуют на автобусы и улицы с людьми без масок... Не надо ля-ля.

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:50
Петропавловск-Камчатский

Да, кстати, про бомжей с короной-то не слышно, у них-то антисанитария, живут на улице и не болеют?!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какие тесты врачи отказывают в тестах. Все на глаз определяют. ДАЖЕ ПРИ ЯВНЫХ ПРИЗНАКАХ ГОВОРЯТ ПРОЙДИТЕ ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗА НАЛИЧНЫЕ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 22:53
Петропавловск-Камчатский

* про бессимптомность с чиханием и кашлем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы же ВСЕ МЕРЫ СОБЛЮДАЕТЕ!.. Чего ж бояться-то?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 02.10.2020 в 17:43
На таких как вы, доверчивых, они и практикуют свои корона вирусы. Верите во все. Узбагойтесь. Это обычный осложненный грипп и цифры сильно преувеличены.

Совсем недавно похоронили свекровь.. Сгорели лёгкие за несколько дней, когда в больницу положили-юыло 30 процентов лёгких, потом вирус ударил по сердцу, откачали (прединфаркт) , но после него отсалось три процента всего.. Съездила в город, сделала оперицию на глаз.. Там и подхватили ковид, сразу послле выписки стало трудно дышить, поднялась температура.. Думали после оперции сначала, потом стала падать от незватки воздуха.. на скорой в больницу, а там поражено уже 70 пройентов лёгких.. Но ещё была надежда, стала дышать черех трубку, надеялись наполнить лёгкие кислородом.. А тут прединфаркт и умерла не от него, а от оставшихся трёх процентов лёгких, ИВЛ и всё..

Зря Вы вуалируете эту заразу, она есть и очень опасна.. Врачи сказали, если бы не подхватили ковид, ещё эить и жить.. Здоровая деревенская женщина. Ушла мгновенно..

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Термометры,,,35,2,,у всех,, игрушка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько вам платят? Вот и врачи тоже за Путина, а до этого бастовали продажная медицина! Единицы врачей порядочные и то увольняются.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с удалённой системой обучения нам их не избежать, если народ сейчас думать не хочет, то что говорить о подрастающем поколении, деградация и развал будущего России полным ходом, а ковид хорошее перекрытие, ходите в наморднике и служите на задних лапках, стадо ослов...

От поноса памперс оденьте, он спасёт вас если приспичит?

Так и здесь, мозги свои включите, или уже реально ковидом заплыли?

А когда чухнитесь от того что происходит, если еще и чухнитесь поздно будет!

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 23:54
Пятигорск

У них иммунитет на все болезни 😀💪

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений АлександровичПишет 02.10.2020 в 21:30
сам летом перенёс двухстороннюю пневмонию

А что показал тест на коронавирус?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я тоже ни раз слышала как родственникам покойных предлагают от 50 тыс и выше за постановку диагноза помер от ковид и это уже вошло в массы. Делайте выводы что эта за болезнь и кто за этим стоит.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 00:21
Санкт-Петербург

У меня уже создаётся впечатление, что у нас для того, чтобы поверили в ковид, могут и специально угробить немного населения, чтобы другие быстро в это поверили! Интересно было бы узнать, кто на этом наживается, и кому этот ковид выгоден.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ВалерьевнаПишет 02.10.2020 в 22:34
Я понимаю больным носит маску с видимыми симптомами:

В том то и дело, что неизвестно, кто болен. В метро все кашляют, чихают, зевают, не закрывая рот, шмыгают носами. У кого из них коронавирус? Я,считая себя здоровой, ношу маску в общественных местах, чтобы не заражать других. Так будьте так добры, наденьте маску, чтобы не заразить меня!

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вранье 40 тыщ хер вам кто даст.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От пневмонии поражения легких не может быть что ли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем врёте?этим басням уже как 3 месяца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас болеют в регионах очень много, пока сама не столкнулась, то тоже на статистику грешила... сейчас лежу в больнице, очень много семьями лежат, так скорые едут и едут, так еще и не всех берут... очень страшно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 02:09
Новосибирск

В нашем городе больницы пустые, но когда обратилась за помощью и нужна была госпитализации, сказали мест нет. Устроили скандал, положили и оказалось что все отделения пустые, пара человек лежит. Поэтому НЕВЕРЮ ВАМ.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, два года назад или восемь была такая же смертность. Вам забыли кнопку нажать на голове?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диагноз то какой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы уже закалебали. То что вы носите эти намордники они вас не спасают. Вы почитайте законы и определитесь чего вы боитесь штрафов или болезни. Идет самая настоящая дрессировка и гиноцид народа.

+21 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему статистика не подтверждает артистов с визгами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это эстрадный номер, никто никаких лёгких не высчитывает и вам не скажет. Прямо по логарифмической линейке вычисляли?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первоначально ВО 3 заявила о бессмысленности масок для не имеющих явных симптомов. Сделайте себе 15 вакцин, у них для вам подобных уже готово и не бойтесь!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска помогает от короны так же как трусы от поноса!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, всё очень правильно пишите. А главное (я лично неоднократно уже высказывалась) не заболей COVIDом и жил бы человек и жил. Примеров море.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немного подумайте. Прежде чем говорить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю из Японии. Да, здесь все поголовно в масках, потому что мозги промыли людям капитально. Некоторые в одиночку в машине едут в маске, о как. Те, кто с головой дружит, по улице ходят без маски, в магазин или в автобус - в маске, ну, и руки обрабатывают почаще. Вот так..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О бессимтомности сущая брехня!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.10.2020 в 21:53
Просто выгодно дчтоб мы все сидели по домам и молчали!

Смешно читать! А так вы обычно не сидите дома и не молчите?! Вы митинги устраиваете? Боретесь за что-то?! Вот лишь бы попиз... ть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не болели ковидом, то так и будете думать. А я переболела с поражением легких до 60%. И теперь верю в ковид на 100%

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Косметолог Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.10.2020, 08:00
Москва

У меня подруга работает в инфекционной больнице в районном центре города. Говорил заболевших ковидом нет у них. Хотя весной закрывали на карантин. Почему тогда увеличилось по статистике число заболевших?! Видимо специально накручивают.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам не верю. Вы тролль.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо врать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и диванные вирусологи подгребли. Все всё врут, Юлия разоблачает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если применяют ивл это уже летальный исход гарантирован. Моя свекровь делала в Москве операцию на глаза в марте, до сих пор жива здорова, иногда кашляет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да,верю! У врачей карманы лишними деньгами забиты, раздают всем по 40.000 руб. Когда же перестанут врать тут тролли? Скучно жить? Идите к бабкам на лавочку, там таких трепачей любят.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 09:01
Владикавказ

1000 %

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 09:02
Санкт-Петербург

Так и гробят. Был же скандал с противомалярийным препаратом который назначали в убойных дозах. Плюс прекращено лечение всех хронических заболеваний, а смерти от них списывают на ковидлу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что сказать тем, кто умер и умирает в гораздо большем количестве от других заболеваний, про которые мгновенно стали умалчивать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарушение прав, это когда к нам в карман залезли, и мы вынуждены свои заработанные деньги тратить на бесконечные маски, антисептики и перчатки, а также не имеем возможности вернуть деньги за отмененные туры, потому что правительство решило вернуть их нам аж до 31.12.2021, кто-то ещё верит что меры власти направлены против пандемии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А других болезней не осталось что-ли? Задолбали уже, супермедики, про сердечников, диабетиков, онкобольных забыли, их не надо лечить? Ковид вам мозг расплавил?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вчера была с мамой (инвалид-колясочник) в поликлиннике. Не смогли заехать ни в один кабине. И ни один врач не вышел, что бы посмотреть. Видимо все "попадали с ног", как вы говорите.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цифры сильно приуменьшены. Это объясняется слабой финансовой базой медицины в провинции. Зачастую нет финансовой возможности диагностировать всех, кто переносит данное заболевание.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маска спасает от носящего её окружающих. А вот, чтобы человеку защититтся нужен респиратор класс ffp 2, как минимум. Лучше ffp 3

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий анатольевичПишет 02.10.2020 в 18:34
не видел и не слышал что кто то болеет этой так называемой короной

Как можно ВИДЕТЬ больных короной, гриппом, ОРВИ? Это даже сам больной не ВИДИТ, только анализы показывают корону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"200 тысячах отпускаемых на каждого больного которые не видят этих денег. Куда они деваются? " Это средства, выделяемые в больницах на лечение. Это плата врачам, лекарства, обслуживание койко-места, дорогое тестирование, постоянная дезинфекция помещений. В США наоборот больные платят. Лечение в больнице за 3 дня обходится всем по 35.000-73.000 долларов в зависимости от вида страховки. Потом выкидывают на долечивание домой. Дать ссылку на видео жителя америки?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели в подобную чушь кто-то поверит?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на глаз умеете ставить диагноз? Вообще-то для этого делают тестирование. Не знали? А вот в данный момент в Москве Собянин объявил уход школьников на преждевременные каникулы как раз не по причине коронавируса, а гриппа и ОРВИ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя соседка по палате в стационаре тоже не думала, что болеет короной. Работая в магазине в мясном отделе, тоже считала, что никто не заболел. Пока не поступила в больницу по совершенно другой проблеме, где у неё взяли кровь на антитела к ковиду, и через 5 минут прилетели медработники, поскольку анализ оказался положительный. И "дохала" она так, что все отделение содрогалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарушение ваших прав, заставлять вас носить маску и перчатки, которые вредят вашему же здоровью... боязливая вы моя..

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любят они шапито начиная с бункерного. И главное участники спектакля-МЫ!сами они даже на тв не соблюдают ими же писаные ограничения. Вывод...

раскрыть ветку (0)

Да что вы ещё объясняете, когда в стране уже мало людей, почти все скончались. У меня на соседней улице никого не осталось. А за перекрёстком только одна тётка, которая ходила в водолазном шлеме и вколола 132 вакцины!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ДТП в среднем погибает в России 100 чел. в сутки, а покалеченных со счёта сбиться можно. ЗАПРЕТИТЬ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это идет ПОЛИТИЧЕСКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зоя ПавловнаПишет 02.10.2020 в 18:26
Скоро ковид-диссиденты обойдутся казне в копеечку. Неужели так трудно соблюдать меры предосторожности и не доводить ситуацию до очередной самоизоляции. В конце концов - это нарушение моих прав, когда в общественные места становится опасно заходить.

Уважаемая, казна - это прежде всего наша копеечка, простых "смертных". А нарушение ваших прав - это когда вам запрещают свободно передвигаться, мотивируя это какой-то опасностью. Вы раком не боитесь заболеть? Что вы предпринимаете, чтобы этого не случилось?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы готовы соблюдать меры безопасности, но только действенные! Маски не помогают, перчатки ни к чему! О каких мерах говорите то?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скоро дойдет до маразма и понос будет проходить бессимптомно. Сказочники.

раскрыть ветку (0)

Ну если ты баран, соблюдай, и прыгай с крыши для безопасности, когда тебе об этом скажут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушла, потому что время пришло. А вы думаете мы все бессмертные?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура, приедет в любую инфекционный больницу и посмотри на этот " грипп". Из за таких идиотов, как ты корона никогда не сойдёт на нет...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раком заболеть боюсь, конечно, тем более, генетика нехороша, экология, где проживаю - тоже, но онкология не передается воздушно-капельным путем. Сезонный грипп, который многие здесь приводят в пример, гуляет по странам всё-таки сезонами, а тот, в который вы не верите - круглогодично. И стал бы Путин сидеть который месяц в бункере в ожидании вакцины, если бы этой заразы не было? Наверно, у него больше информации, чем у нас всех вместе взятых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дальше себя не видите? Хорошо, выражусь грамотнее насчет казны. Пандемия коронавируса и карантинные меры по ее сдерживанию оказали шоковое воздействие на мировую экономику, погрузив ее в глубокую рецессию. Или Россия избежала рецессии, когда при самоизоляции многие не работали, не отчислялись налоги, к казне присасывались совсем не те, которых надо было поддержать в первую очередь. В нашей стране бюджетники занимают более 50% от числа работающих, в обычное-то время это большая нагрузка на бюджет. Не знаю - сколько им выплачивалось в период самоизоляции, но они рады еще раз посидеть в отличие от работающего люда. Или это вы не считаете расходами? Еще раз, карантин вам никто никогда не объявит, впереди только очередная самоизоляция, поэтому надо самим быть более внимательным к себе и к окружающим. Я тоже не уверена в эффективности масок, но иные меры защиты не предлагают и в других странах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы при этом присутствовали? У меня на работе 2 примера перед глазами прошло. Одна коллега сказала про другу, которая заболела " Да ей 50 т. р.предложили, а у нее просто бронхит". Прошла неделя и гово однихориливая заболела. Да еще всей семьей. Тяжелая форма у мужа и у нее. дети полегче. Жаловалась. Что приходится дома лечится. Госпитали забиты. Лекарство дорого. А меня так и подмывало успокоить ее " Так вам 200 т. р дали. Неужели 50 т. р.на лекарство не найдешь". И у второй коллеги такая же ситуация. Тоже передала сплетню. Что за бабушку предложили денег и через 2 нед. слегли с мужем и дочкой. Вот он промысел Божий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если я не шмыгаю носом и не кашляю. Меня тоже опасаться? Зачем тогда маска вам если и таких шугаться будите? Не пойму.

раскрыть ветку (0)

Вот и ходите в масках, быстрее заразитесь Covid, от масок недостаток кислорода, скопление вирусов и т.д., прочитайте! А умирают - это естественный отбор.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам мед персонал и устраивает заражение! Была не давно сама на больничном, отгородили плёнкой 3 кабинета для больных. При этом принимают в трех кабинетах расположенных рядом и первичных и вторичных и кто закрывает больничный! Медсестра ходит с одного кабинета в другой и тут же через плёнку в основной коридор! На скамейках поставили красные крестики-- садиться через 2 человека... При том, что человек 30, а скамеек 4 по 4 чел из них по 2 нельзя садиться, то есть на 8 человек. Дозатор выключен, окна закрыты, при том, что жара в кабинетах и коридорах. Я пришла закрывать больничный, а рядом пришёл больной, с температурой и подозрением на короновирус! А то что статистика, то половину умалчивают... Если нет тестов, то и больных нет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже отшошусь к бюджетники и как все думают сидели дома и получали зарплату... Только нет! Мы работали и работали с детьми, родители которых те самые медики, продавцы магазинов, которые первой необходимости и которые работают на непрерывном производстве. И если медикам что то платили, то нам ничего кроме зарплаты не платили, но при этом фронт работы добавили в двое и доп. обработки, и доп. документы и маски и куча акций связанных с коронавирусом с фото отчётами. Так что не все бюджетники просто так получали деньги!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 22:20
Нижний Новгород

Статистика уменьшает реальное число заболевших раз в 5. Большинство людей мер безопасности не соблюдает. Не знают россияне слова "дисциплина"!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тех слушаете, они страсть распереживались о чужом здоровье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.10.2020 в 23:53
подрастающем поколении, деградация и развал будущего России полным ходом, а ковид хорошее перекрытие, ходите в наморднике и служите на задних лапках, стадо ослов...

От поноса памперс оденьте, он спасёт вас если приспичит?

Так и здесь, мозги свои включите, или уже реально ковидом заплыли?

А когда чухнитесь от того что происходит, если еще и чухнитесь поздно будет!

У ВАС всё нормально с гловушкой? Вы в курсе, что в МИРЕ эта зараза, а в РОССИИ самые хорошие показатели, как раз и меры самые лёгкие приняты..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 02.10.2020 в 17:56
У моей соседки, неделю назад муж умер от инфаркта. Ей предложили 40 т., чтобы согласилась, что в заключении поставили ковид. Вот вам и статистика! По весне по 100 т предлагали. Видимо деньги кончаются🤔

Придумайте что другое, такое уже было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.10.2020 в 19:34
А что... поражение легких только при барановирусе бывает? Раньше медицинская наука с таким явлением не сталкивалась?

Ну.. приведите пример такой заразы, когда за несколько дней от лёгких остаётся пустота?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИлонаПишет 02.10.2020 в 21:45
Потому что от таких доз антибиотиков, которые вливают в больных короновирусом, организмы многих больных не выдерживают.

Вообще не вливали антибиотики свекрови.. Умерла от поражения лёгких.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без симптомов - температура 37,1, слегка болит горло и нос заложен. Наглотался Терафлю и вперед. Именно так болел сын моей подруги, никто бы об этом не узнал, если бы он ее не заразил. По иронии судьбы она сидела на больничном с радикулитом и никуда не выходила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, позорище медперсонала! От чего у Вас больные умирают? Привезла соседа в больницу с микроинсультом - не приняли. Через жалобу в минздрав на следующий день приняли, кинули на сутки всех поступивших в этот день в больницу в палату, где количество 15 человек с разными диагнозами. Сделал медперсонал забор крови и всё. В палате холодно. Больше половины лежачие, и родственников ухаживать за ними не пускают. Лежачие лежали, извините обосранные и обоссанные! Ни разу за сутки не приходил медперсонал и не кормили вообще! Через сутки распределили по палатам. Двум пациентам необходима была операция - не дождались, умерли (правильнее сдохли). С инсультами в холодной палате (под себя испрожнившиеся) и с ослабленным организмом больные получили пневмонию, но ухаживающих не пускали. А их надо переворачивать, поднимать, зарядку делать. Кто это делает - Вы? Думаю родственники таких больных (инсультников) об этом отношении и не знают, больные не могут позвонить родным. И мест в палатах достаточно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гдее скопление вирусов? Под маской? Если только вы уже больны.

А я не собираюсь болеть, только потому, что вы так решили. Смотрите, естественный отбор может и вас коснуться. Не заметили, и Онищенко, и доктор Комаровский быстро заткнулись и не кричат уже о вреде масок. Инкубационный период - до 4-х недель, и человек может быть заразен все это время. Механизм заражения аналогичен заражению при гриппе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как житель Волгограда, подтверждаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я не медицинский работник. А в больницах и в Москве творилось неизвестно что.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.10.2020 в 06:08
Ирина, позорище медперсонала! От чего у Вас больные умирают? Привезла соседа в больницу с микроинсультом - не приняли. Через жалобу в минздрав на следующий день приняли, кинули на сутки всех поступивших в этот день в больницу в палату, где количество 15 человек с разными диагнозами. Сделал медперсонал забор крови и всё. В палате холодно. Больше половины лежачие, и

У ВАС в ТАТАРСТАНЕ своя медицина, свой МИНЗДРАВ.. Складывается такое впечателение, что написали Казань, а строчите не оттуда, всё время забываете, что у ВАС своя власть, законы, суды, Конституция.. Заказ против РОССИИ выполняете или забываетесь? СВОЁ позорище не недо адресовать Москве, вот СЮДА звоните, пишите..

ЭТО ВАША горячая ЛИНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

minzdrav.tatarstan.ru

О МИНИСТЕРСТВЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДОКУМЕНТЫ

ПРЕСС-СЛУЖБА

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Министерства Республики Татарстан Министерство здравоохранения Республики Татарстан Стимулирующие выплаты по COVID-19. Горячая линия

СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ПО COVID-19. ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 (843) 231-79-40 Телефон «горячей линии» по вопросам стимулирующих выплат работникам, оказывающим помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19.

Типовые вопросы и ответы для Горячей линии по стим. Выплатам (П. 415)

8 (843) 231-20-70 в связи с приближением празднования 75 годовщины ПОБЕДЫ в Великой отечественной войне, в Министерстве здравоохранения на телефон "Горячей линии" принимаются сообщения от участников ВОВ, труженников тыла по вопросам организации здравоохранения.

8 (843) 231-20-70 номер единого круглосуточного телефона "горячей линии" Министерства здравоохранения Республики Татарстан для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии

8 (843) 238-50-61 горячая линия УЗ по г.Казани МЗ РТ по вопросам оказания лечебной помощи

+7 927 249 12 73 горячая линия УЗ по г.Казани МЗ РТ по вопросу прикрепления населения к медицинской организации

8 (843) 292-11-74 сомнения в подлинности лекарств? Звоните!

8 (843) 231-79-40 Телефон «горячей линии» по вопросам оплаты труда медицинских работников:

- вопросы повышения заработной платы

- вопросы задолженности по заработной плате

- иные нарушения в оплате труда

Медицинский работник, обратившийся на «горячую линию», должен сообщить следующую информацию:

- Фамилия Имя Отчество медицинского работника

- Должность медицинского работника

- Полное наименование и адрес учреждения, в котором работает медицинский работник

- Подразделение учреждения, в котором работает медицинский работник

Совместное письмо 12130

Совместное письмо 11280

МРОТ от 01.01.2020

МРОТ от 01.01.2019

МРОТ с 01.05.2018

МРОТ с 01.01.2018

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас законы РФ! Ерунду не пишите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соседку увезли в больницу, сахар в крови поднялся. Пролежала там 2 недели, сегодня хоронили... диагноз ковид. Да пипец просто, не смогли уровень сахара в норму привести, и диагноз как всегда состряпали. Твари продажные, эти врачи! За копейку путинских подачек людей гробят и диагнозы меняют. Им же доплаты идут от власти, чем больше ковидных, тем шире карман.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заковидные тролли активизировались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 02.10.2020 в 21:36
Против той же пенсионной реформы на митингах я что-то мало свободных людей видела. Тогда почему-то все самоизолировались. А, вот маску не одеть... Ну, хоть тут пусть человеком себя почувствуют, когда всех заражают.. Я в таком шоке, сколько коек опять открыли в стационарах, для тяжелых больных теперь, в, основном. Болезнь протекает теперь у многих людей с осложнениями, еще тяжелее, чем было весной. Аппараты для искусственной вентиляции легких не успевают мед. учреждения закупать, медики уже с ног падают. А, эти все - не верю и не верю. Ну, не верьте, скоро - все поверите...

П...а из гнезда, уколись уже скорей и рот закрой свой нечего тут свои проклятия слать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53
04.10.2020, 16:27
Москва

Да и во сколько эти масочки с перчатками вылетают. ? А паранжу одеть не нужно? А то уж все будет закрыто. Ни здороваться-ни прощаться, а может еще и вообще не разговаривать? Пока не сменится так и будет и зря все это писать, ну глупо. Хотите себе душу как-то облегчить-это другое дело.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.10.2020, 16:32
Санкт-Петербург

Не надо лезть на Олимп. Вы даже диагноз правильный поставить не можете. Золотые работники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 02.10.2020 в 20:33
в регионах мест в больницах тупо не хватает, госпитализируем до 30 процентов нуждающихся, остальные остаются и УМИРАЮТ дома.

С 2014 года началась оптимизация здравоохранения. В рамках оптимизации закрыли все инфекционные больницы. А теперь оказывается нужны места для инфицированных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь! Маска вас не защитит! Это и врачи подтверждают!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 04.10.2020 в 12:10
У нас законы РФ! Ерунду не пишите!

У ВАС СВОЯ МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ И ВАШИ БОЛЬНИЦЫ и работа вречей-татарстанцев - НЕ зависят от МИНЗДРАВА РОССИИ, ВЫ выше ПРОЧИТАЛИ ВАШЕ МИНИСТЕРСТВО здравоохранения и ВАША ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.. Это не в Москве, заучите и не палитесь больше.. У ВАС законы республики Татарстан и какое отношение к больницам имеет Мин. России? Ответите или сольётесь? Скажите хозяину, что надо бы ВАМ более подробно методички составлять, чтобы знали и не палились так явно.. Описали больницу ТАТАРСТАНА, чтобы грязью полить РОССИЮ

1. Республика Татарстан - демократическое правовое государство, объединенное с Российской Федерацией Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан и Договором Российской Федерации и Республики Татарстан "О разграничении предметов ведения и взаимном делегировании полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Республики Татарстан" и являющееся субъектом Российской Федерации. Суверенитет Республики Татарстан выражается в обладании всей полнотой государственной власти (законодательной, исполнительной и судебной) вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Татарстан и является неотъемлемым качественным состоянием Республики Татарстан.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

КАКОГО чёрта ВЫ здесь свои больницы приписали к РОССИИ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 04.10.2020 в 12:28
Соседку увезли в больницу, сахар в крови поднялся. Пролежала там 2 недели, сегодня хоронили... диагноз ковид. Да пипец просто, не смогли уровень сахара в норму привести, и диагноз как всегда состряпали. Твари продажные, эти врачи! За копейку путинских подачек

Ахахах)) И сюда Путина вплели)) Во, работнички))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 02.10.2020 в 17:43
На таких как вы, доверчивых, они и практикуют свои корона вирусы. Верите во все. Узбагойтесь. Это обычный осложненный грипп и цифры сильно преувеличены.

Ну.. раз ник на сайте сказал, то, кто бы спорил)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, умирают больше от "лечения" , у меня знакомая переболела, но без помощи врачей) да, обоняния не было недели 3, температура несколько дней держалась, но ни одной таблетки не выпила, только питание скорректировала, молочное, сладкое, мясо исключила, организм сам боролся, как, в общем и должно быть. А муж сестры несколько лет назад умер в больнице, попал туда с пневмонией, но причина смерти-отказали почки, ибо такую дозу лекарств влили, что и здоровый бы не выжил (так что вирус есть, конечно, но не так он страшен, как попасть с ним в лапы наших медиков.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Без лечения ничего не проходит. Подруга Вам наверняка врёт.

2. Скорее всего у Вашего родственника была ХПН, а пневмонит был клиническим проявлением, поэтому и произошел отказ почек. Соболезную.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с этим тоже согласна. Почему я вовремя не выучилась себе уколы ставить. Сейчас однако и медики по России в одной связки с правительством.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 09:50
Волгоград

Кто же, интересно, вам предложил 40 тр за погребение с ковидом? Ритуальщики? Или медики свою зарплату отдали? Ну нахера вам эта ложь? А то ведь слабонервные верят, звонят в поликлинику и предлагают похоронить родственников с припиской ковид и " дайте хоть 10 тр на похороны", аха-ха.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
05.10.2020, 09:57
Владимир

Этой мадам интересно было бы сходить в обычную поликлинику. Не на прием по причине проблем с ковидом, а для выписки бесплатных рецептов (дистанционно не выписывают) или для получения направлений на анализы (например для операции).

Это СУЩИЙ АД!

В одной очереди, без 1,5 м сидят все - больные, с ковидом, выписанные из стационаров (в т ч из реанимации по ковиду), старики за лекарствами, молодые за направлениями. По 3-4 на лавке, т к присесть в многочасовом ожидании больше некуда! Очереди огромны! Ни разу! Не видела в коридорах поликлиник ламп кварцевания или влажной уборки с дезинфицирующими средствами или водой!

Гусь-Хрустальный. Лидер по Владимирской области по короновирусу. Пусть эта мадам посмотрит на состояние больниц и поликлиник, потом тыкает в людей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 10:06
Волгоград

Татарстан, что не Российская Федерация (многонациональное государство)?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молите бога, что Вас эта зараза обошла стороной. Жаль не можете поговорить с теми, кто переболел или потерял близких... Очень страшно! Всем здоровья, даже не верующим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

62 202 800 000 млд рублей выделено на Москву на 307 477+3537 заразившихся по 200000 на человека так где же эти деньги? Если лекарств нет и тесты глючные. Кто ни будь вообще такую сумму может представить. И это только статистика по Москве? И кто ведет контроль этим выделяемым деньгам? Почему людям здоровым не помогли а деньги выделяют и разбазаривают не понятно куда?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала несколько дней комментарии, Ваш сразил наповал!)) Татарстан относится к России, так же как и Башкортостан, и Саха Якутия и все области и края, поэтому законы РФ. Учите географию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤦‍♀️ антибиотики не действуют на вирусы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 05.10.2020 в 10:06
Татарстан, что не Российская Федерация

Читайте Конституция и структкуру власти. У НИХ свои врачи (куда, ктстаи, не берут русских, ) больницы и законы местные.. Это часть РОССИИ и от России получает только кредиты..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2020, 19:40
Ханты-Мансийск

То есть маски от воздушно капельной инфекции не спасают, а от смога спасают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им же надо возвращать потраченные деньги на врачей! Вот и пополняют казну, незаконными штрафами и масочным налогом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 12:58
Набережные Челны

И пару пачек таблеток по цене МРОТ принят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с каких пор антибиотики стали помогать от вирусов? Никакие антибиотики не действуют на вирусы в принципе. Вы что-то совсем не то пишете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у неё на антитела оказался положительный анализ, значит у неё иммунитет на ковид и медработникам совсем незачем бегать, чушь пишете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2020, 08:51
Санкт-Петербург

Вот когда лёгкими начнете блевать тогда посмотришь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак...Пишет 05.10.2020 в 09:57
Гусь-Хрустальный. Лидер по Владимирской области по короновирусу

С ума сойти, мне казалось в Гусь-Хрустальном и людей то не осталось, в смысле населения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас статистику занижают, когда явные ковидные симптомы, люди не могут скорую дождаться. Знаю пример, когда знакомую, сделав снимок легких и обнаружив 40% поражения легких не забрали в больницу, т.к, видите ли, забирают с поражением более 50%. А она, между прочим, имеет высшее фармобразование, осталась в шоковом состоянии. У подруги племянник на ИВЛ. Это очень страшно. Действительно, столько фигни несут, наслушаются «желтизны»-не понимаю. Нет, чтобы у своего окружения послушать и убедится, что вирус-реален, он опасен! А статистика дело десятое, когда люди, которые рядом в беде... Может, нам хватит жить по принципу:»Пока петух жареный не клюнет...»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметила слишком много «слепых» и «глухих» при обсуждении подобных тем. Думаю, что все дело в том, что мало, кто доверяет указам Правительства, в том числе и я. Но нужно же включать здравый смысл, в конце концов послушать врачей, медперсонал, кто сталкивается с реальными тяжелыми больными. Кто-то легко переносит, для кого то это смертельная опасность! Может хватит играть в русскую рулетку и в авось😳

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы казну считаете? А,вы из какого государства с какими-то собственными правами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, статистику почему-то отбросить и верить вам подобным!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 02.10.2020 в 20:59
Зоя Павловна! Как вы до сих пор не поймёте, что все эти маски, которые нам втюхивают, они не являются медицинскими масками

Я это знаю, но лучшее пока никто не предлагает. И да, зомбоящика у меня нет и будет удивительно, если хоть в чем-то мы оказались с ним на одной волне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиди дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (167)
02.10.2020, 17:50
Санкт-Петербург

Психохроники, замечу.

+5 / -3
Ответить
Художественная ковка и другие Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2020, 18:15
Самара

🤔Пожалуй соглашусь с Вами😆😆😆читать смешно просто этот бред.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

И как ни странно не передохли!

"передохли" Вы о людях говорите или о животных? А то появилось желание кое-что Вам пожелать в ответ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы нежный!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо бы пожелать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы что!?.. Все что они издают, это только для народа!... А они, выше народа! ( (

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этих уже давно надо отправить домой до конца своих дней жизни без предоставления заработной платы, только на пенсию. Она у них и так аховая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Законы они пишут для нас, а сами живут по своим понятиям.

+87 / -1
Ответить

И то что многие люди работу потеряли и лишились доходов, -- их мало беспокоит!

+57 / -3
Ответить

Беспокоит. Балда, потому и предупреждает Голикова народ, чтобы берегли себя, носили маски.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего вы вообще так переживаете о других? Ну передохнут дураки, это их право, а вы с волщебной вакциной щедрого Гейтса и QR-кодом на лбу!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.10.2020 в 17:39
И то что многие люди работу потеряли и лишились доходов, -- их мало беспокоит!

Все вопросы к ВОЗ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцинация истребит половину населения, они же говорят, что она пока сырая! Тем более не известны последствия. А вирус мутирует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗ всего иностранная организация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто эти "ОНИ" ? Кто мог, кроме троллей в инете подобное сказать? Вакцина сертифицирована и прошла дважды испытания на добровольцах. Да и сейчас уже зарегистрировали вторую вакцину. Но...лох не мамонт. Лох не вымрет. Спой нам ещё фигню при чипирование вакциной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОЗ - всемирная. Она организована для того, чтобы объединить усилия медиков всего мира. Чтобы делились знаниями, а не изобретали велосипед каждый в своём Мухосранске.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

VALERY EGOROVПишет 02.10.2020 в 17:31
сами живут по своим понятиям.

...негодяи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стадо должно подчиняться пастухам, а то... ой-ёй-ё!

+28 / -7
Ответить

А то до ковида были не стадом?

+9 / -2
Ответить
02.10.2020, 19:46
Санкт-Петербург

С помощью ковида в стадо нас превращают. Сначала намордники, потом вакцинация и наконец чипизация.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во,про чипизацию... ну не овца ли? Вам никакого ковида не надо, и так уже стадо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, это не ты овца с программой "социального мониторинга", а кто без неё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому вы нужны, чипы на вас тратить. Да и вакцина будет недешевая, никто вас не будет уговаривать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы со страху за свои кровные зделаете, зачем им тратится, когда на вашем страхе можно навариться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не страх, а инстинкт самосохранения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, почему-то они вас не слушают и наоборот!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. если вас скоро насильно вакцинируют и добавят цифровое тавро, вам будет легче, поскольку и до того были овцою.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Чем больше баранов, тем богаче пастух! Народная мудрость!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте тут комменты, стадо и есть. Вместе с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Стадо должно тупо отказаться от защитных мер. Тупо беситься на Голикову, если ты предупреждает об опасности и советует соблюдать меры защиты. Стадо тупых должно вымереть в первую очередь. Закон Дарвина никто не отменял.

+4 / 0
Ответить

Его никто не подтверждал, кроме твоих соплеменников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 03.10.2020 в 10:31
Стадо тупых должно вымереть в первую очередь. Закон Дарвина никто не отменял.

Вы точно от обезьяны произошли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Я думаю надо яГоликову посадить на самоизоляцию и не платить ей пол года зарплату, пусть она тогда подумает как ей питаться и на что. а тоим зарплаты то выдают даже если они дистанционно работают, а есть люди котопые другим путем деньги зарабатывают без дистанционных путей. Б...,кто это только придумал эти дистанционные пути. Всю жизнь жили и спид был и туберкулез никаких дистанций не было. Я смотрю под эту дудочку все цены поползли вверх.. это не инфекционное заболевание а политическое заболевание, действительно наверное чтото задумали. С первой волной у них не получилось., теперь со второй волной началась проба, а если нас не согнут. Значит будет к лету и третья, не зря разговорчики ведут до конца 2021 года это и все закончится.

+86 / -5
Ответить

Полгода для неё - тьфу, там у неё не на одну жизнь хватит.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ковид 19 рассчитан до апреля 2025 года.

+25 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
02.10.2020, 18:56
Выборг

А там ковид 25 подоспеет.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лично участвовали в разработке?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не работаю во всемирном банке. У них на сайте смотрите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НаталияПишет 02.10.2020 в 17:58
Значит будет к лету и третья, не зря разговорчики ведут до конца 2021 года это и все закончится.

после того, как закончится экономика в этой стране.

+8 / 0
Ответить

Сергей НиколаевичПишет 02.10.2020 в 19:04
закончится экономика в этой стране.

А пандемия только в "этой стране"? Не знал! Поинтересуйтесь, что стало с экономикой США, Арабских эмиратов. Россия пострадала меньше остальных. Я даже знаю почему.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, благодаря мудрому Собянину. Но вот как насчёт уголовной ответственности за смерть не получившим медпомощи по другим диагнозам. А? Не боисси пока...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Голикову посадить на самоизоляцию пожизненно, чтоб не было искушения у людей разъяснить её очень вежливо, что она не права!

+9 / 0
Ответить

Глупая курица, а в чём она не права? Голикова призывает соблюдать меры защиты от заражения. Чтобы не было хуже, чтобы не было снова строгих мер самоизоляции. Что не так?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умный петух! Как только попадёшь к праотцам (и довольно скоро, судя по всему), поймёшь что к чему...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы сней просто извелись в постоянной заботе о чужом здоровье. Ночей не спите, аппетит потеряли. Жаль некмк пока вам сказать в стиле тов. Сталина - подумайте о своём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Глупая курица, умный 🐓"! Хотелось почитать обмен мнениями, но тащусь от самого языка. Великого и могучего, как известно. Браво, спорщики!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 03.10.2020 в 09:30
самоизоляции.

Самоизоляция - это дело добровольное. Это не карантин. Народу предложил и он с радостью бросился по щелям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It-специалист Никак....
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 683
05.10.2020, 10:00
Владимир

Пусть это сначала применит в обычных поликлиниках и больницах! Зачем здоровых людей без простуды и ковида пихать в многочасовые очереди с ковидными больными? Где кварцевание и влажная уборка?

Мне страшно стало за старенькую маму, ей нужны всего-навсего были направления на анализы (и тех не дали) и выписка положенных по закону бесплатных лекарств.. А без ее присутствия, увы все это идет мимо. Так что тащить туда приходится всех - инвалидов, стариков - только ЗА БУМАЖКОЙ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем маска поможет Вам? А резиновые перчатки. Вы пробовали 8 часов в жару в них ходить. Представляете сколько Вы других болячек заработаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

"С первой волной у них не получилось"...Что не получилось? "Что-то". "Что-то " задумали, но не получилось это "что-то". Ужас! Аналитики гребаные!

"Раньше был туберкулёз и не соблюдали дистанцию" ? Идиотка, при Совке больные открытой формой туберкулёза были льготниками, получали квартиры с отдельной комнатой, если жили в семье или коммуналке. Чтобы не заражали соседей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всю жизнь жили и спид был и туберкулез никаких дистанций не было".Ога. Раньше... Я скажу Вам, что было раньше. Раньше и прививок не было. Зато смертность была аховая. Вам это больше нравится, да?

История сообщает всем желающим, что на протяжении своей кардиограммы человечество вплоть до XIX-XX веков регулярно вымирало в крупнооптовых масштабах. Упомянутый выше грипп, к примеру, в относительно недалёком и уже научно-медицинском 1918 году одним махом смёл с мировой шахматной доски 50 (пятьдесят) миллионов жизней. Именно столько умерло за два года пандемии, а всего тогда переболело более полумиллиарда человек.

Перед этим хомо-сапиенсов гуськом за ручку на кладбище водили: оспа, полиомиелит, паротит, корь, краснуха, столбняк, коклюш, дифтерия, гепатит А и чума. Савчук.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всю жизнь жили и спид был и туберкулез никаких дистанций не было."

Балда, СПИД не распространяется воздушно-капельным путём. Хватит уже позориться тут.

+4 / 0
Ответить

Мы тебя поняли, с клеймом на люу QR-кода будешь орать о невозможности чимпизации.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот товариСЧ, похоже, совсем тупой, или больной на всю голову! А скорее всего Вы правы, его уже прочипировали!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже самим наставили программы млежки в смартофоны, которые требуют фоторграфироваться каждые полчаса и ночью, а они всё смеются над чипизацией... Вот таких надо штрафовать, вакцинировать всеми возможными взбредшими в мозги Гейтса прививками. Быстрей землю очистят от пугливых придурков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебя нет. Ты же кастрюлю на голову одела и порядок! Или колпак из фольги? Что там у вас сейчас носят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уха-ха-ха! Я ведь тебя даже понять не смог. Ты же писать по-русски так и научился. А вот твоя соседка по палате Ирина поняла и даже ответила. Ты там клизму-то не пропускай. Говорят, что она хорошо прочищает мозги. Или что там у тебя... Ирине привет! Врачу тоже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (7)

Екатерина михайловнаПишет 02.10.2020 в 17:07
Если Голикова и все депутаты, четко соблюдают все?

Для соблюдения закона летают отдыхать в далоьние страны, чтобы не заражать граждан РФ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моё мнение что они "болеют" ради своего пиара и распиаривания "вируса", чтобы зомбированные и унитазоголовые кинулись скорее ставить прививку, тем самым увеличив процент заражённых и умеревших от такого "страшного вируса". Печально что в стране много СЛЕПЫХ и НЕ МЫСЛЯЩИХ своими мозгами людишек. Даже причины возникновения "пандемии" проанализировать не желают. Но делают страстно колокольчик в ноздри.

+12 / 0
Ответить
02.10.2020, 23:00
Петропавловск-Камчатский

Вы что! Им запрещено думать - им внушили, что работа мозга это западные штучки и это плохо. Лучше подчиняться и не о чем не думать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что во всём мире, ради своего пиара и распиаривания "вируса", чтобы зомбированные и унитазоголовые кинулись скорее ставить прививку, тем самым увеличив процент заражённых и умеревших от такого "страшного вируса" ?!

раскрыть ветку (0)

Да-да,овца. В мире от коронавируса умерли более 200 тысяч человек ради своего пиара. Точно!...

+2 / -4
Ответить

Танцы на гробах с жонглированиями статститкой продолжаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вам какая разница, кто там не соблюдает. Пусть они и болеют. Вы беспокойтесь о своём здоровье, и всё будет ок.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина михайловнаПишет 02.10.2020 в 17:07
Если Голикова и все депутаты, четко соблюдают все? Почему, из этих идиотов, что выносят закон, болеет каждый второй? Издайте закон и четко определите, обязанности и наказание, для всех.

Вы сами то верите в то, что пишите тут? Какой закон для всех в этой стране?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте депутатов изолируем. Насовсем и чтоб жили тыс на 10.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновников слишком много, слишком много дормоедов. Пора заканчивать этот блядский цирк с депутатами и другими чиновниками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2020, 10:36
Ханты-Мансийск

Кто болеет. Мне кажется это фейк. Начали про свои болячки на весь мир рассказывать. А для чего. Видимо чувствую свою вину, вот и заметают следы. Видите я сам заболел, значит я ни причём и не виноват, что такая ситуация в мире с коронавирусом появилась. Вообще откуда эта зараза появилась. Какие пути её распространения. Кроме тех, о которых нам говорят. Везде и так быстро распространилась. Везде карантин, школы позакрывали, пенсионный фонд под это дело тоже перешёл на электронный вариант работы с населением, санатории закрыли, новую группу населения придумали 65+ . Это что цель пандемии была.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Ни как. Для это цели, все делают.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем проблема ходить на работу соблюдая меры? Так сложно одеть маску и пользоваться антисептиком для рук? Или лучше болеть и сдохнуть?

+50 / -136
Ответить

А кто сказал что с маской и септиком живым останешься. Точно также сдохнешь.

+144 / -8
Ответить

Губернатор Саратовской области Радаев В.В. постоянно ходил в маске и заразился ковидом.

+39 / -2
Ответить

И вряд ли Радаева ездил в автобусе или трамвае.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ЗеленинаПишет 02.10.2020 в 17:27
Губернатор Саратовской области Радаев В.В. постоянно ходил в маске и заразился ковидом.

Какой-то отрицатель пользы масок рядом чихнул.

раскрыть ветку (0)

ВЫ ВЕРИТЕ, что заболел?))))) Скорее попросили заболеть.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или приказали заболеть.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СергейПишет 02.10.2020 в 17:17
А кто сказал что с маской и септиком живым останешься

Опыт уже есть Человек в маске не заражает других.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.10.2020 в 17:29
Человек в маске не заражает других.

Пусть больные и носят.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мама обзываться не приучила?.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 02.10.2020 в 17:34
Придурок!

Ты в школе физику учил?

Маска не герметична!

Вы правы не герметична, Но если когда выписываете поперек струи поставить маску струя разлетится не так далеко.

раскрыть ветку (0)
Художественная ковка и другие Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.10.2020, 18:19
Самара

🤣🤣🤣 Не смешите пожалуйста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 18:30
Санкт-Петербург

Далеко. И во все стороны. Были проведены научные эксперименты. Только их не публикуют и везде удаляют.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша тупость воздушно-капельным не передастся другим, так что не переживайте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 02.10.2020 в 18:30
Были проведены научные эксперименты. Только их не публикуют и везде удаляют.

Поэтому Вы всё знаете, что не публиковали. Вот откуда такие дуры берутся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама даже ВОЗ поначалу рекомендовали, что носить намордник целесообразно только с явными симптомами. Потом решили врать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Это точно, в марте ходила и в маске 3 м и в перчатках и с антисептиком, окружающие посмеивались, заболели все. маска точно не поможет.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и напишут ковид

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика сказала. Шваеция и РБ отказались признавать опасность ковида. И поплатились. О шокирующем каминг-ауте главного отрицателя коронавируса. Главный эпидемиолог Швеции, решительный противник карантинов и сторонник коллективного иммунитета Андерс Тегнелл признал ошибочность предложенного им подхода к борьбе с коронавирусом, предполагающего отказ от локдауна. В среду, 3 июня, он внезапно заявил, что Швеции с самого начала следовало принять более масштабные меры по борьбе с эпидемией CoVID-19.

По мнению многих, изменить своё мнение Андерса Тегнелла заставили зашкаливающие показатели смертности и летальности. По которым Швеция входит в десятку худших в мире, тройку худших в Европе и сильно проигрывает своим соседям, Норвегии, Дании и Финляндии. Кстати сказать, шведы с самого начала пандемиии учитывали в статистике только подтверждённый тестами ковид, а в показатели смертности включали только тех, кто умер от CoVID-19, а не просто с #коронавирус­ом. Про Лукашенко и его идиотизм не буду. Тот врал без тормозов. ВОЗ настаивала на мерах самоизоляции, а Лука нагло врал, что ВОЗ похвалила РБ,всё мол хорошо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жизнь и показала, что разница есть. Но если вам лично без разницы, умереть от старости или от ковида, но ваше дело. Статистика в мире и показала. Умные учатся на чужих ошибках. Дураки пусть вымирают. Швеция признала свою ошибку. Итальянцы, например, вписывали в свой мартиролог всех умерших с подтверждёнными тестами (кроме жертв ДТП и преступлений), а бельгийцы – ещё и ковид-подозрительных.

Тем не менее, несмотря на все манипуляции со статистикой в пределах допустимого, уровень смертности от #коронавирус­а в Швеции – 44 пациента на 100 тыс. населения – является одним из самых высоких в мире. Он гораздо выше, чем соседних Финляндии, Дании и Норвегии, принявших более строгие карантинные меры.

С начала пандемии от последствий COVID-19 в стране умерли 4 тыс. 542 человека.

И даже такой дорогой ценой коллективный иммунитет не достигнут! Да, Андерс Тегнелл говорил недавно, что «в Стокгольме 30% людей уже иммунны» и потому новой вспышки можно не опасаться, ибо стратегия отказа от карантина работает. Но после этих слов эпидемиологи провели своё, независимое от правительства, выборочное тестирование. И оказалось, что на самом деле антитела к SARS-CoV-2 имеет лишь 7% жителей столицы. То есть в своей стратегии шведские эпидемиологи опираются на статистику… которой может не существовать в природе!

«Если бы мы столкнулись с той же болезнью, если бы знали то, что известно о ней сегодня, то пошли бы на ограничения между тем, что реально сделал Стокгольм, и тем, что сделали в других странах», — признался Швеции Андерс Тегнелл. Он добавил, что введение ограничений на передвижение и отмена всех мероприятий помогли бы избежать рекордного числа смертей, в том числе преждевременных. «Был способ помешать этому», — пояснил он.

+1 / -1
Ответить

Вы где таких умных книжек начитались!?! если уж так пошло, вопрос чё там за тесты, они хоть %30 правдивы? Устроили клоунаду!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы-то у нас профессор вирусолог. Вы нам и обоснуете сейчас правдивость тестирования в процентах. Не так ли?

А признание шведа вот тут 22century.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
02.10.2020, 17:19
Белореченск

А чем тебе маска тряпка поможет от бактерий или они размером с муху..

+63 / -3
Ответить
DELETE

ВикторПишет 02.10.2020 в 17:19
чем тебе маска тряпка поможет от бактерий

Если ваш рот и нос закрыт маской аэрозоль с вирусом не разлетается далеко вокруг.

Не согласна. Двухлойная маска не защищает ВООБЩЕ, только трехлойная и то на некоторый процент... И еще, пресловутые экраны из пластика никак не препятствуют распространения инфекции, например от чихнувшего/кашлянувшего больного в таком экране разлетается так же, как и без экрана... Маски с клапанами-через них наружу выходят все вирусы, которые выдыхает больной, ее одевший... А в общественном месте, транспорте и т. д... все в масках, хоть больные (которые об этом не знают), хоть здоровые... Вот и найдите среди них людей с 3-х слойными масками... 1 из 1000))))

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, он летит туда, откуда вылетел, да ещё и с углекислым газом.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все на нашей совести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 02.10.2020 в 17:41
Не согласна

а вы попробуйте в маске или в защитном экране плюнуть и посмотрите далеко не улетит.

раскрыть ветку (0)

Ку-ку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ваш рот ином закрыть. И уложить вас в герметичную пластиковую тару, желательно ещё присыпать дезинфектором. Тогда вы точно никого не заразите.! Вот а в этом году было много клещей в лесу и грибов. И микробов там тоже было много. И я даже дезинфектор дома забыла. Наверное скоро умру... Правда две недели прошло с момента посещения леса. Может быть выживу!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

naked-science.ru Тут все видно, как облако из под этой маски спокойно распространяется вокруг... ну, задержится пара соплинок на ней (пардон) изнутри... но остальное-то выходит наружу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если я не чихаю и соплей нет-зачем меня остерегаться если на вас и маска еще?

раскрыть ветку (0)

А на вашей уже миллионы скончавшихся от паники и отказа в плановых операциях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В маске ещё быстрее загнешься -- надеваешь её лишь бы не цеплялись, для виду...

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.10.2020, 17:20
Ростов-на-Дону

Так и цак в нос можно и ходи - чего здесь трудного. Маска и антисептик от идиотизма не спасают - да ни от чего не спасают! Только от пыли.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 17:21
Санкт-Петербург

Ну и ходи как собака в наморднике. Это не спасет ни от чего, только легкие попортишь-дышать своим углекислым и микробами. Вперед. Что за рабское сознание, идиотизм.

+81 / -8
Ответить

Полностью согласен. Когда люди уже это поймут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Проблема в том что ни каждый гражданин может позволить обеспечить себя и свою семью масками, перчатками, антисептиками! Дорого это! Маску менять нужно раз в два часа! Перчатки тоже! Почему нас не обеспечивают всем необходимым? Дайте народу потом спрашивайте! Вот пускай о чем задумается госпожа Голикова!

+71 / -1
Ответить

Ввести надо тогда режим ЧС и обеспечить население СИЗ.

+34 / 0
Ответить

Чс не введут, денег нет, не будет и карантина, только самоизоляция. В случае с чс и карантином, государство берет на себя обязательства по возмещению и снабжению нужд населения, а при самоизоляции уважаемые, все сами, из кармана своего. Нашим законодателям по барабану есть у Вас средства или нет.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда они не введут чс,никогда. Только самоизоляция за свой счет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасание утопающих дело рук самих утопающих. Если существует эта зараза, то как от нее избавится? Ни одна страна еще не придумала. Если ты сам не будешь предохраняться, то тебя никто не спасет. Беда еще в том, что очень много больных бессимптомных, которые даже не знают, что они больны. И если эти люди будут ходить в масках, то возможно кто то может и спастись от этой заразы. А зараза страшная, в двух знакомых семьях по летальному исходу (может просто так совпало). Практически в каждой семье есть люди, которым за 50.

Государство принимает какие то меры и слава богу не закрывает все общественные места. Мы можем продолжать свою жинедеятельность. Но если будет опять порог, то все закроется на карантин. Люди будьте благоразумны, как можете, предохраняйте себя от этой страшной болезни. В Новосибирске уже закрыто более 50 школьных классов на карантин и не закрыты слава богу школы. Мы привыкли во всем винить руководство, это от советского строя идет, а нужно начать с себя. Маски можно купить по 4 руб, антисептик просто мед спирт.

+13 / -33
Ответить

Как вы наивны, вы в курсе, что вы это не вы? Вам об этом еще не сказали? Скоро скажут такими темпами и вы поверите!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте аккадемика Чучалина. Может мозги на место встанут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 23:18
Петропавловск-Камчатский

Вы хоть сами понимаете что такое бессимптомность?! Как человек, не кашляющий и не чихающий кого-то заразить может?! Что такое симптом? Вы блин, хоть значение слов прочтите. И как бы максимум бессимптомности 14-28 дней. И с какого периода его отчёт? А то как бы уже с марта полгода прошло, или каждый месяц обнуление?! ну вы хоть иногда мозг включайте и думайте. Надо ж как то заниматься самообразованием, если в школе прогуливали.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью согласна с вами. 👍👏

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще забыли при все при этом, что маски и перчатки надо утилизировать в определенном месте. А так они везде валяются... И кто даст гарантию, что я от этого мусора не заражусь, проходя мимо...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга АнатольевнаПишет 02.10.2020 в 17:21
Проблема в том что ни каждый гражданин может позволить обеспечить себя и свою семью масками

В Чехии не штрафуют, если прикрыт нос и рот. Кто маской, кто платком, кто шарфом, кто свитер натянул. Штраф около 45 долл. Плюс одной даме за задержку поезда накрутили, поезд стоял, пока с ней объяснялись. А у нас пол электрички без масок и кашляет, звук, как в ведре остатки воды.

раскрыть ветку (0)

Согласна, нам угрожают изоляцией, а в чем наша вина? Если понятно, что маска от вируса не защищает! Врачи в противочумных костюмах заболевают. Какие маски? Ковид не отрицаю, но заболеешь или нет - уж как повезет. Но в чем людей обвинять? Лечите. Хотя от вируса лекарств пока нет. Много знакомых болеет, все дома лежат. Ни одного даже дальнего знакомого заболевшего в больнице нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А вы в маски 15 часов не пробовали. Попробуйте, не слыханное удовольствие.

+31 / -1
Ответить

Особо никто и не пытается! Часто даже кассиры -- нос наружу, кашляют и сморкаются!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2020, 17:37
Нижневартовск

Вы в маске сидели 12 часов?, уши отрафируются.

+19 / -2
Ответить

Находимся в масках по 8 часов и не просто сидим, а целый день работаем в поликлинике со швабрами в руках. Каждые два часа обрабатываем дез. растворами ручки дверные и полы моем по три раза в день и ничего не умерли. Нечего ныть. Если есть возможность защищайтесь другим способом. Мы работали весь карантин, так как медучереждения не закрывались.

+7 / -17
Ответить

Слушайте, а сейчас еще и СПИД лютует - в презервативах ходите?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От чего?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 23:21
Петропавловск-Камчатский

У вас потрясающий иммунитет. Мы за вас рады. А что делать тем, ц кого проблемы с иммунитетом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я никогда не одевал маку и чтото не разу не заболел не Путин не Голикова не Мишустин и все остальные сами ходят без масок а народ чем хуже их всех а если вы носите маску раба на здоровье.

+28 / -2
Ответить

Нет никакого контроля за соблюдением масочного режима а отсюда все расслабились и всех уже это достало! Ни в магазинах ни в транспорте никто даже не призывает надеть маску. И теперь по логике Голиковой - один нарушает, а всех наказывают! Как в школе!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Медсестра Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 89
02.10.2020, 17:49
Москва

С масками быстрее сдохните! Иммунитет посадите, дыша углекислым газом! ВОЗ уже рекомендовала носить маски только больным и врачам! Здоровым маски вредят!

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще надо надеть колокольчик!

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски носят больные, а их как носят на рот натянут, а нос открытый неужели все дышат ртом, зато они предохраняются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы будем жить вечно и пить кровь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы стистику по вирусным заболевания давно смотрели?

yandex.ru

COVID самый спокойный. И это по информации Роспотребнадзора☝️Чего ж мы тут копь ломаем?🤔

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население России почти 147 миллионов, " сдохли " , как Вы пишите 21 тысяча за полгода. И то, не факт, что все от короны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать, что маска помогает защититься от коронавируса, это всё равно, что думать, что трусы помогают не обосраться!

+9 / -1
Ответить

Ой, Наталья! Спасибо! Насмеялась ОТ ДУШИ! ОРИГИНАЛЬНО!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.10.2020, 23:05
Петропавловск-Камчатский

Лучше не носить и дышать кислородом, чем углекислым газом, процент содержания которыого с каждым выдохом становится больше, и посчитайте сколько вдохов и выдохов в маске вы сделаете в течении двух часов, на которые рассчитана маска.. вы хоть знаете о последствиях этих, или не задумывались, вам же сказали одеть Маску и перчатки? А если следующим условием будет Памперс носить тоже будете согласны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Блин, ппц какой то. Чтобы не написали, найдётся человечек, который влезет в чужой кошелёк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Заколебали..., не дают б... жить спокойно, когда эта х... кончится.

+18 / -1
Ответить

Люди а знаете когда это все кончится. А тогда когда люди поймут что их держат за баранов. Ну у всех сейчас есть интернет вы почитайте посмотрите ну почему вы верите этому телевизору. Вы не нужны государству потому что его нет. От вас избавляются простым методом и даже война не нужна вы сами загоните себя в гроб по причине своей тупости. Извините конечно но когда читаешь эту галиматью просто мозг взрывается. Почему вы сами идете на убой. Вам сказали одеть маски а скажут идти и утопиться и вы пойдете. Может уже хватит нужно что то уже делать как-то отстаивать свои права и свободы.

+6 / -1
Ответить

ВиталийПишет 03.10.2020 в 10:12
Может уже хватит нужно что то уже делать как-то отстаивать свои права и свободы.

Так покажите же пример! Вперёд! Возглавьте! А то на диване сидите в тепле и в интернете и только и можете что других обзывать баранами. Бесят пустословы.

0 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 03.10.2020 в 17:54
Так покажите же пример! Вперёд! Возглавьте!

Пробовал возглавлять. В нашем МКД вопросов до хрена. Среди них нет подъезда к дому. Нет детской площадки. К мусорнику не подойти. И т.д и тп. Смог до кричаться до администрации. Договорился о встрече с представителями администрации. За три недели повесил объявление. Администрация приехала, а от жильцов пришло четыре человека - три старика и женщина около 40 лет. Когда общались с администрацией, подъехали на машинах две семьи. Прошли мимо даже не поинтересовавшись о чём речь. А у них дети им нужны дет площадки, а не старикам. Мы сейчас хотим, чтобы кто-то сделал вместо нас для нас и как надо нам. Такое бывает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Маску надеть.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пошла она на... пусть сама садится на изоляцию, а нам детей кормить надо🤨

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надевайте маску в местах скопления людей и в общественном транспорте, тогда меньше будет заболевших.

+6 / -10
Ответить

И больше будет заболевших от легочных заболеваний. Она на выдох работает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.10.2020, 23:25
Петропавловск-Камчатский

Я вам тайну открою. На Камчатке с сентября месяца куча мероприятий прошло и все без масок: день города, всякие праздники и везде скопление людей, но на улице среди толпы походу вирус не распространяется, но зато в магазинах, автобусах и гос учреждениях только в масках и дистанция... Какие-то двойные стандарты у нашего вновь избранного губернатора

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При чем тут ее накопления?

+2 / -3
Ответить

Но я думаю что ей можно сидеть на изоляции. А у кого денег нет то какая ему разница от чего помирать. С голоду или коронавируса. Вот и притом все накопления. В США во время пандемии раздали миллионы долларов. А у нас наоборот собрали триллионы рублей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
02.10.2020, 22:17
Санкт-Петербург

Мертвому деньги не нужны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.10.2020, 22:04
Ростов-на-Дону

Так одевайте маску там где это необходимо и никаких изоляций не будет, об этом и идёт реч. Нравится или не нравится все равно заставят эти законы соблюдать, вы же соблюдаете многие другие законы которые вам не нравятся. Большинство людей идут на принцип не там где это нужно, а там где нужно язык в одном месте.

+2 / -4
Ответить

Это не закон! Зто проверка на стадный инстинкт!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Лилия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 458
04.10.2020, 05:27
Томск

Носить всем маски и соблюдать все правила и самоизоляция не потребуется. Посмотрите статистику Китая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходить в противогазе, пожизненно. Зато не только ковид и химатака не страшна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.10.2020, 10:33
Санкт-Петербург

Мразь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голикова Т. должна быть арестована по обвинению в геноциде народа и госизмене, сидеть в СИЗО и давать показания о том, как она вместе с путиным закрывала больницы, поликлиники и увольняла опытных, квалифицированных врачей. А теперь эта... требует соблюдать меры безопасности и не перегружать оставшиеся поликлиники и больницы?! Да ещё и угрожает людям?! Где предел подлости и цинизму этой...?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас ошибка в слове накопления. Читать как награбление (я).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Пусть ультиматум выдвинут тем, кто эти вирусы выращивает и каждый "сезон" распространяет и наживается на продаже лекарств заболевшим. Это бизнес, уже всем давно очевидно. И штрафы их с прививками, то же самое.🤔

+60 / -1
картой
Ответить

Кому выдвигать ультиматум? Что за детский сад? Америке? Попробуйте?

+1 / 0
Ответить

Даже Америка должна искать международных террористов, организовавший пандемию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как можно себя наказывать? Кто у нас наживается на лекарствах?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сама без маски почему!? и ее коллеги из зомбовизора? Мы на клоунов похожи?

раскрыть ветку (0)

А что сделала Голикова, чтобы жители страны безболезненно могли уходить на самоизоляцию, соблюдать навязываемые меры безопасности? На этой особе клейма ставить негде.

+40 / 0
картой
Ответить

Она "трудилась", не покладая рук, теперь ультиматумами занимается. Но ей можно вообще самоизолироваться и... никто даже не заметит, ну если только ВВП...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот лично я на Голикову не могу смотреть вообще, а слушать... да ну на фиг. Как увижу её рот (куринная попка), так сразу переключаю. Ни разу ничего умного она не изрекла. Бз.ит, чтобы опять не передвинули на другой стул.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Конечная утварь! Таким уродам не хер делать у власти!

+40 / 0
картой
Ответить

Народные депутаты раньше собирались раз в год на сьезд-со своей рабочей зарплатой, а сейчас они там каждый день на,,работе’’, и, что...?

+11 / 0
Ответить
DELETE

За такие деньжищи и льготы какие у них, я бы жил в стенах думы даже поссать не выходил!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но и не тебе судить.

+1 / 0
Ответить

А кому? Тебе что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (720)

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Я почувствовала себя героиней фильма в государственной больнице. Вышла под впечатлением

Знаете, у меня такой богатый опыт взаимодействия с медиками, что каждый поход в больницу - просто безумие для меня. Даже в экстренных случаях приходится уговаривать себя пойти к врачу. Особенно,...

Снова ограничения???

РОССИЯНАМ БЛОКИРУЮТ ИНТЕРНЕТ ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ 🌐🔒 При пересечении ...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...