Николай Ефремов
Николай Ефремов Подписчиков: 2810
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.6к

Сколько раз Вы были в Крыму (с 2014 г.)?

151 дочитывание
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 98

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

35 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
It-специалист Редин Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.10.2020, 13:25
Волгоград

Хотелось бы посетить, отдохнуть там, но прям рвения ехать туда - нет. Всё-таки предпочитаю ездить куда-то зарубеж.

+6 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ненавижу Крым.

Какая причина?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Николай ЕфремовПишет 03.10.2020 в 16:15
Какая причина?

Крым стал причиной и символом, собирательным образом множества плохих явлений.

- аннексия Крыма стала причиной санкций, в результате которых большинство россиян и, что главное, я и мои близкие стали жить беднее почти в 2 раза.

- успешный результат аннексии Крыма спровоцировал длительные беспорядки в Лугандонии, инцидент с голландским авиалайнером, что привело к усилению санкций и снижению международного авторитета России.

- Крым дал возможность Роттенбергам и прочим, близким ко двору олигархам, обогатиться, то есть, послужил укреплению олигархического госкапитализма в России.

- Крым показал глупость народа, российской электоральной массы, в глазах которой после аннексии вырос рейтинг Путина, которая мыслит в категориях псевдопатриотизма и не думает о последствиях, о необходимости для России жить в соответствии с международными нормами права и своими международными договорами.

- цены для отдыхающих в Крыму выросли после аннексии.

Важное замечание. Я чту УК РФ и не призываю к нарушению территориальной целостности России. Присоединили – пользуйтесь, мне не жалко, тем более, что украинские офицеры позорно предали свою Родину и сдали Крым, и в данной ситуации я Украину совсем не поддерживаю.

Но, кому нужен Крым, пусть компенсируют мои потери. Это приблизительно $50000.

Спасали не Крым с населением, которое и не мечтало о присоединении к России, спасали ЧФ и Севастополь, как Военно-морскую базу и город Славы ЧФ, от бандеровского режима. Не кривите душой, цель Вашей ненависти ближе к Вам, чем Крым. Да, 5-ая колона в Крыму действует методами российских же чиновников, вступила в ЕР и процветает, а остальная масса населения такая же инертная как и в "метрополии"... Живут с паспортами обоих государств и "стригут" бабло в курортный сезон (у кого есть возможность). Украинскую собственность российские власти не трогают, поскольку, крупная частная собственность -- это святое. Капиталисты всех стран объединились, а рабочие всех стран нет. В современном мире рытье одних окопов не защитит ЧФ в Севастополе, по этому и осваивается вся территория Крыма. Вложения огромны, заметны изменения во многом, а периферия как и в РФ...руки не дошли. А поедем мы в Крым или не поедем, не столь и важно для бюджета, в основном сказывается на населении...

+6 / -2
Ответить
DELETE

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
Спасали не Крым с населением, которое и не мечтало о присоединении к России

Ерунда. Большинство населения Крыма тогда было за присоединение. С этим согласны как сторонники, так и противники присоединения, как власть, так и оппозиция.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
спасали ЧФ и Севастополь, как Военно-морскую базу

Этот аргумент использует власть, якобы в противном случает там НАТО сделали бы свои базы. Но это плохой аргумент, не убедительный. Сейчас Украина просит НАТО о помощи, мечтает стать членом НАТО, но НАТО не торопится и не горит желанием тратить на это деньги. Аннексия Крыма стала убедительным аргументом для Украины и хорошим оправданием для НАТО, чтобы при желании обосноваться у границ России.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
город Славы ЧФ

Пропагандистский штамп для "простого народа". Не аргумент.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
Не кривите душой, цель Вашей ненависти ближе к Вам, чем Крым.

Я не кривлю душой, я же написал, что главное - аннексия затрагивает в первую очередь мои интересы, как личные материальные, так и жизнь моих внуков в стране, которую такой политикой превращают в страну-изгоя.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
Да, 5-ая колона

Всё с Вами понятно. Вы под влиянием псевдопатриотической пропаганды, Вам показали, кто враги России.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
"стригут" бабло в курортный сезон (у кого есть возможность)

Да, народ такой.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
Капиталисты всех стран объединились, а рабочие всех стран нет.

Нет конечно. Между собой у капиталистов конкуренция всегда была и есть.

А рабочие))) Смешные у Вас речевые обороты, наследие советского режима. "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" Больше века прошло, а всё никак не могут рабочие соединиться ( (.

ВадимПишет 03.10.2020 в 19:36
Вложения огромны, заметны изменения во многом

Да, длинный и дорогой мост построен, Роттенберг доволен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вложения может при контрибуции зачтутся.

раскрыть ветку (0)

Ездил в Крым в украинские и российские времена паромом (мучился), а через мост лучше..! Мост необходим для снабжения того же ЧФ, поскольку один морской путь не совсем "благонадежен"... Рабочим надо не "соединяться" (это для геев), а объединяться... А насчет 5-й колоны, так это из личного опыта длительного проживания в Крыму. Все оказались членами ЕР

(возможно было сильное подполье этой партии в украинский период), даже глава администрации Евпатории и тот "превышал должностные полномочия" под знаменем ЕР... Украина сейчас много чего просит, но главное в НАТО не возьмут из-за территориальных проблем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы думаете, что для санкций не нашелся бы другой повод?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Николай ЕфремовПишет 03.10.2020 в 20:45
Вы думаете, что для санкций не нашелся бы другой повод?

Поводы есть и другие, но без Крыма санкций было бы меньше, ущерб для большинства людей и России в целом был бы меньше.

раскрыть ветку (0)

Возможно Вы и правы...

Но с другой стороны это ускорило процесс импортозамещения...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное отдых в Крыму был бы дешевле, чем сейчас...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем ущерб? Я не понимаю, что зарплату понизили, или взносы ввели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Картинка к опросу.

+4 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы посещали Крым при Кучме, на наши российские деньги это было возможно. Сейчас нет.

+4 / 0
картой
Ответить

Что где в закардонье дешевле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно на какие шиши пенсиона можно куда то поехать.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы