Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478877

Вирусолог спрогнозировал пик заболеваемости Covid-19 в России

1 дочитывание
94 комментария

Россия может выйти на пик заболеваемости Covid-19 через неделю. Такой прогноз в беседе с РИА Новости дал доктор медицинских наук, вирусолог Анатолий Альтштейн.

Он подчеркнул, что число заболевших будет расти до определенного уровня, затем выйдет на плато и начнет постепенно снижаться, но лишь при условии соблюдения всех противоэпидемических мер и их эффективности.

Если же действующие сейчас меры не помогут остановить рост числа инфицированных коронавирусом, то ограничения будут ужесточаться, считает эксперт.


Ранее 9111.ru писал, что в России за сутки выявлены 13 634 случая Covid-19.

94 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Некоторые пнрсонажи пренебригают, тем самым подвергая других людей опасности заражения, поэтому нужно наказывать за нарушение режима сохранения здоровья.

+20 / -64
картой
Ответить

Себя наказывайте лучше, что вам накидал камней в голову, а вы и давай верить, и маски носить, и перчатки... Сидите дома лучше и ждите этого пика, а потом спада... Вам судя по всему за 60

+50 / -15
Ответить

Теперь, похоже, долго нам маски носить придётся! Причём, всем -- и кому 20, и кому за 60! И независимо от веры в ковид...

+17 / -1
Ответить
12.10.2020, 08:39
Ханты-Мансийск

Пока разберутся откуда этот вирус появился и выяснять ВСЕ пути его распространения Я маску буду носить. Для собственной безопасности. Надо границы закрывать. А то про вирус говорят, а небольшая часть населения летает в другую страну и везут потом оттуда вирусы всякие. Ни чего страшного без турций пару лет обойдутся. Китай закрыл границы, люди маски носят. Соблюдают личные меры безопасности. И у них ковида нет в таких масштабах как в России. Хотя население в десять раз больше чем в Нашей стране.

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это ещё до младенцев не добрались. Я себе представила, лежит он в коляске и в маске.

+8 / -2
Ответить
12.10.2020, 16:25
Ханты-Мансийск

Главное что бы младенец жив здоров был. Взрослые должны это понимать. И соблюдать меры безопасности По не распространению вирусов. Чтобы детки не заболели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
12.10.2020, 08:20
Ханты-Мансийск

Про камни это не остроумно. Не хотите носить маску в общественных местах. Ваше право. Дышите чужими бациллами. А я маску одену. На всякий случай. Мне не тяжело. Позабочусь о себе. Имею право.👋🙂

+14 / -2
Ответить

А нечего что маска от бацил не защищает!? Умным себя считаете а илементарных вещей не знаете...

+25 / -7
Ответить
12.10.2020, 08:43
Ханты-Мансийск

Вы специалист по маскам? Тогда подскажите, что может защитить от инфекции которая распространяется капельно-воздушным путём. Судя по тому как Вы написали «бацил» видимо знаете какое-то сильное средство защиты органов дыхания человека 👋😀

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Практикующий юрист Дина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21.4к
12.10.2020, 10:24
Новокузнецк

Там не только "бацил", там еще "илементарно" все)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пошив и ремонт одежды Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33

Средство есть, оно назывпется противогаз.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По русски писать научись - грамотей Илементарный.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 11:36
Ханты-Мансийск

Это вообще кардинально. Точно противогаз. А ещё лучше акваланг. И всем под воду.. Вы мне нравитесь. Ваше чувство юмора. Респект. 👍

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средства индивидуальной защиты от ваших бацил защищают, а ваша маска этим средством не является, размер вируса вы знаете что в несколько сот раз меньше размера ячеек вашей маски, и к тому же коли вы говорите что вирус воздушно капельно передаётся то ваши глаза то нечем не защищены и вирус будь он с вами рядом попадёт в ваш организм будь на вас хоть десяток масок.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы на грамотность смотрите, а ума ноль не на ошибки грамотические смотрите а на суть вопроса, у нас тут не урок русского правописания!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 21:09
Ханты-Мансийск

Дак я глазами смотрю. Дышу лёгкими. Насчёт размеров бацилл вируса не знаю не хочу спорить и объяснят Вам. Есть информация об этом в интернете. Маску Для своей безопасности ношу. А кто там, что думает. Про размеры Материала маски, что больше-меньше и прочие мысли других по этому вопросу. Меня не сильно интересуют. Вас не заставляю. Вам решать. 👋🙂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 21:13
Ханты-Мансийск

Сути не вижу. А обсуждать надо носить маску или не надо бессмысленно. Убеждать никого не надо. Я для себя решил, что надо защитить себя от инфекции. Поэтому маску ношу в общественных местах. Мне так удобнее и безопаснее. 👋🙂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Да ради бога, одевает, кто против то... Только все заставлять их носить не надо вот и все... Маска не помоет. Суждено заболеть, значит заболеет, нет, значит и бе маски не заболеете...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компьютер себе помой с мылом и успокойся...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наталья, Вам судя по всему повезло, и вы и ваша семья не столкнулись с этим вирусом. За несколько дней поражение легких может достигнуть пика, когда вызываешь скорую, а тебе говорят идите на прием к терапевту и ты не знаешь что делать видя что родному человеку очень плохо. Хорошо если есть связи (да без этого ни как) и заберут в больницу, но и там не факт что поставят на ноги. А вообще такое чувство, что где-то наверху поставили задачу зачистки населения, как в природе выживает сильнейший. В нашем случае сильнейший и богатейший. Берегите себя.

+27 / -2
Ответить

Вы как раз ошибаетесь. Я в марте лежала дома неделю с температурой сорок, 3 скорые приезжали и говорили, что у меня бронхит. Приехала четвёртая бригада ниотложки и этой женщине я благодарна, она меня в больницу отправила, но с почками, которая одна из них уже не функционировала, только вот 3 огда в больнице сделали снимок, у меня оказалась двусторонняя пневмания, 5 раз брали анализ на ковид результат отрицательный... Вирусная пневмания, так что не надо мне говорить, что существует такая болезнь как ковид.

+6 / -4
Ответить
12.10.2020, 16:19
Ханты-Мансийск

Хорошо Вам в Москве. Скорые по три раза приезжают. Даже по четыре. И анализы на ковид По пять раз берут. Бесплатно. А Вы маской не хотите пользоваться. Элементарная вещь. Что бы других не заразить. Если для собственной безопасности не хотите. То хотя бы о других людях подумайте. Вирусная пневмония тоже заразная. Вы то поправитесь. У организма иммунитет появиться. Но вирусы то в небольшом количестве тоже какое то время останутся. А Вы без маски будете ходить и других заражать. Не уважение к другим людям проявлять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причём тут за 60, мне тоже за 60, но я с Вами, Наталия, полностью согласен. Просто нагоняют истерию, чтобы людям рты заткнуть, заставить сидеть по своим норам и не высовываться. Если мозги не работают, то от возраста это мало зависит. Я тоже вместе с женой уже переболели, но не в тяжёлой форме без пневмонии. А тяжело болеют как раз те, кто сидя дома, не дыша свежим воздухом, снижают свой иммунитет. Жизнь это движение, а движение это жизнь. Чем больше люди дышат этими бациллами, скапливающимися на масках и в закрытых помещениях, тем больше вероятность тяжело заболеть. Не зря же раньше врачи при ОРВИ рекомендовали больше гулять на свежем воздухе и хорошо проветривать помещения.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Питере на предприятиях командировки отменили, а тысячи россиян путешествуют по миру да ещё и с детьми! Не всегда тесты показывают зараженность вирусом, отсюда и рост заболеваний!

+11 / -4
Ответить

Не знаю кто путешествует, но у нас на алтае больницы до отказа набиты, скорая бывает привозит, а человека не берут, так что каждый если будет за себя решать и соблюдать условия, то всем будет лучше.

+11 / -1
Ответить

Но не уговаривали бы людей не ездить на отдых с детьми, если бы люди дома сидели...

+2 / -1
Ответить
12.10.2020, 11:45
Ханты-Мансийск

Поезжайте. Только когда с заграничного отдыха вернётесь, сдайте тест на ковид и побудьте дома с детьми. Пару недель. И если всё нормально, тогда выходите из самоизоляции. Я не хочу чтобы кто-то пренебрегал моим здоровьем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это ты блядь персонаж кукольного театра и большинство других, которых дёргают за ниточки. Почисти себе мозги если ещё осталось чего чистить. Пандемии никакой нет, и тут такого страшного ничего нет.

+15 / -17
Ответить
12.10.2020, 08:26
Ханты-Мансийск

Хорошо что у Вас сильный иммунитет. Можете дышать всякой заразой и не болеть. И разносить её. 🗣 Жаль что интеллект нулевой. Судя по Вашим матам. Других слов видимо не знаете. Будьте здоровы. 👋🙂

+10 / -4
Ответить
DELETE

Сергей доброго времени вам! Будешь матом ругатся если этот маразм нас касается.

12.10.2020, 11:48
Ханты-Мансийск

Маразм это не сколько другое. Он не заразен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 16:22
Ханты-Мансийск

Так про себя ругайтесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Таких как вы надо на дежурство в реанимацию отправить в принудительном порядке!

И тогда вы увидите и пандемию и смерть рядом а главное Вас туда и без средств индивидуальной защиты!

+13 / -4
Ответить

Лежал я в больнице и видел все, только правда не то что в СМИ вам говорят, научитесь сначала снимать лапшу с ушей а потом кричать всякую чушь.

+8 / -3
Ответить
12.10.2020, 08:53
Ханты-Мансийск

Больницы разные бывают По профилю заболевания. . Вы в какой лежали. С каким диагнозом. Можете конечно не отвечать. Я примерно догадываюсь. Поправляйтесь. Будьте здоровы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.10.2020, 10:55
Ярославль

Из пульмонологии с покон веку вперёд нагами вывозят без всяких пандемий. А маски, рекомендация ВОЗ, которую приняли наура как понацею. В результате от отмены плановых обследований и операций умерло народу в разы больше чем от ковида. Люди, вместо того, чтобы дышать воздухом вдыхают свойже углекислый газ и томятся в заперти. Зимой добавится свойже конденсат а весной начнут строить туберкулезные лагеря смерти потому как не будет естественной вентиляции лёгких и поступления кислорода в организм. Бесполезность такого рода защиты населения была доказана в начале прошлого века, в период настоящей пандемий,, испанки" которая явилась следствием вакцинации, поголовной, населения от тифа навалившегося в период первой мировой. Теперешняя вакцина пробирочная и как поведёт себя в организме человека доподлинно неизвестно потому, что фундаментальных исследований нет. Есть только желание завоулировать следы преступления и собственного невежества. Если так все серьёзно, гдеже государство!? А-а! Маски, тесты (это не беременность которая либо есть, либо её нет-это Вирус, который взлся неведомо откуда и как передаётся тайна за семью печатями) которые определяют неизвестно что, вакцина не прошедшая должных исследований. Это просто заводики приносящие трилионные прибыли и в этой прибыли заинтересованы сильные мира сего в независимости от рассы, и вероисповедания, пола и национальности. Скупим все как гречку, наконец выздоровеем и будем пребывая в беспечности ждать новых инноваций от ВОЗ, ВТО и иже с ними, потому как золотой миллиард, похоже не фикция.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо все с головой у вас, раз хотите, чтобы непрофессионалы в реанимации дежурили - вас же, болезных короной, они подлечат) кого тогда винить начнёте? Маска для вирусов - что ворота для горошины. Но вам же по 1 му каналу сказали - сидеть дома и в наморднике))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я так тоже думала до середины мая, пока мой муж не попал с микроинсультом в больницу, там в палате подцепил корону, в итоге поменял 3 больницы, написал завещание итд (думал, что не выживет) до сих пор не работает, пропил кучу лекарств и до конца еще не востановился, спать не мог, задыхался.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снимите розовые очки. Такие как вы не верующие, каждый день дохните у нас на глазах или в реанимации, либо на кушетках в палатах и коридорах, т.к. места в реанимации нет. Вот бесите, честно, как с другой плпнеты. Если вы не работаете в сфере здравоохранения, это не значит что этого нет!

+8 / -4
Ответить

«У нас на глазах»-из чего я понимаю-Вы медик?

Не мудрено, что при таком отношении и презрении к пациентам у вас люди умирают.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 11:12
Ярославль

Дохнет скотина, а в ваших палатках и коридорах люди умирали с покон веку потому, что на поверку выпускаются из вузов бездари неспособные измерить температуру или поставить укол нето, что бы определить диагноз и назначить правильное лечение-клизму в глаза НЕВИДЕЛИ-НЕНАВРЕДИ, забыли? Да пожалуй и не знали, потому как в глазах ни сочувствия, ни сострадания а доляры, а вместо сердца камень из штатовской долины СМЕРТИ!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Чтоб соблюдался режим и не было дальше заражения; пусть штрафуют все без масок. Взрослые люди должны понимать, что это давно идет и носить маски. Особенно в массовом скоплении людей особенно детей. Штрафуйте. Можете только осуждать да сплетничать, вирусологи у нас хорошие брехать как вы говорите не будут. Не надо быть злыми, будьте добрее и соблюдайте режим. Чушь перестаньте писать, такое чувство что людям занятся больше не чем как строчить ересь. Успокойтесь уж! Здоровья вам!

+8 / -9
картой
Ответить

Анжелла Гулько ИгоревнаПишет 12.10.2020 в 07:02
Чтоб соблюдался режим и не было дальше заражения; пусть штрафуют все без масок.

Завтра скажут маски бесполезные, надо носки с ног снять и заткнуть рот вы сделаете это?

+3 / -3
Ответить
12.10.2020, 08:31
Ханты-Мансийск

Сильно сказано про носки. Долго думали? «Остряк» 👋🙂

+1 / -1
Ответить

Я ваше изобретение украл? Пардон не знал, что вы автор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за ересь? Вы думать умеете головой что бред несете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47
11.10.2020, 14:43
Москва

ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ВРАНЬЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА? в цивилизованных странах действуют, а не обсуждают! А у нас все сопли пережевывают, уже скоро ничего получать не будут, а они все обсуждают? Нравятся, когда ноги о Вас вытирают, ну пусть вытирают!

+14 / -2
картой
Ответить
Мед.работник Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 47
11.10.2020, 14:51
Москва

Вирусолог - это и есть наше правительство с думой или до Вас это не доходит. Значит нужно было учится лучше. А то люди с двумя высшими такое напишут, что можно сразу сказать-дипломы куплены. Иду гулять вечером с собакой, мужики махнут по рюмочке, закусят и в домино играют. Приятно молодость вспомнить. И плюют и на вирус и на путина с "увезу тебя я в тундру"

+10 / -2
Ответить
12.10.2020, 06:56
Екатеринбург

Анна, вы сначала пишите, а потом сами себе отвечаете... с вами все впорядке? И причем тут правительство? Россия обязана выполнять предписания ВОЗ. Так как мы колония.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ожидание, в данной ситуации, смерти подобно! Нужны жесткие меры, как в Китае.

+6 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
12.10.2020, 07:45
Тетюши

Это скорее похоже на маскарад. Температуру меряют при входе на работу и у многих показывает 34.. Такое бывает? Или я чего-то незнаю. Ну если их градусник занижают температуру, как они могут её определить? А маски,,,,, это вообще дурдом... Люди их надевают в общественных местах, а потом снимают и кто в карман, где мелочь, ключи и т. д. А то и в сумку, в пакет с продуктами. А потом эту же маску надевают снова. Если хотят, чтоб все соблюдали меры, то надо везде в общественных местах предоставлять маски и перчатки (и не те обрезки, которые дают в Магнит ах и Пятерках) настоящие одноразовые. Сходил человек в магазин или банк, использовал средства защиты и выбросил. А так люди используют одноразовые маски до тех пор, пока они не станут грязными. И что это даёт?

+11 / -2
картой
Ответить

Извиняюсь, поставила не туда. Я за 👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2020, 09:07
Ханты-Мансийск

Я с Вами согласен маску ни в коем случае после использования нельзя в карманы, сумки, тем более с продуктами помещать. А потом снова использовать. Но это от человека зависит. Я так не делаю. Был проездом в Москве. Там рядом с Киевским вокзалом крупный торговый центр. На входе маски, перчатки. Сотрудники следят, чтобы люди без масок не заходили. Пожалуйста берите бесплатно. И качество хорошее. Респект всем сотрудникам торгового центра и его владельцу.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
12.10.2020, 16:51
Тетюши

Да, в некоторых местах лежат маски и перчатки. Но это редкость. Захожу в банк Хоум кредит, там и маски и перчатки и антисептик. И дистанцию соблюдают. Захожу в банк Восточный, там никого в масках нет, ни сотрудников, ни посетителей. Антисептик стоит не при входе, а в углу, его сразу и не видно. Стулья вплотную к столам. Ещё в Леруа Мерлен стоит женщина перчатки раздаёт. А маски?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маски от вируса не спасают. А большинство, действительно, носят одну и ту же маску месяцами, используя её по мере необходимости. Так как они спасают... от штрафов, а в последние 1-2 недели дают возможность купить продукты в магазинах. Без маски тебя на кассе не обслужат, а ничего, что покупатель без маски уже по всему магазину попутешествовал. Смысл какой?! Эти тряпки на лице совершенно ни к чему.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564
12.10.2020, 16:59
Тетюши

Вот вот! Покупатель прошёлся без маски и перчаток. На кассе надел маску, потом снял и в карман. Я однажды забыла маску дома. Пришла в Пятёрку. Взяла водичку и на кассу. Говорю, маску забыла, что теперь не отпустите? Кассир достала снизу что-то наподобие маски. Прямоугольная тряпка с двумя дырками. Что делать. Надела. Самой смешно и стыдно. Отдала без сдачи деньги, сняла эту ужасную тряпку и ушла. Покупка заняла секунду. Из-за этой секунды столько манипуляций.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (94)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

Кто позвонил Пику после необычного представления, которое прошло в Кисловодском цирке?

В предыдущей статье главные герои "13 карт" присутствовали на необычном представлении, которое проходило в Кисловодском цирке. Подробнее о том, как прошло представление, вы можете почитать здесь: https://www.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы