Права без обязанностей порождают вседозволенность. Или кого мы растим, поощряя ее.
Права детям дали, а про обязанности забыли.
Сейчас у детей прав больше, чем обязанностей. Ребёнок ведёт себя непозволительным образом, может оскорбить учителя и ему ничего не будет.
Ученик посылает по известному адресу классного руководителя. Вызвали в школу родителей, папа послал директора... При сыне.
Ученики старательно доводят учителей, а те не могут ничего сделать. Как может учитель противостоять хулигану? Поставить двойку, выгнать из класса? (Сейчас кажется нельзя это делать.)
Ну вызовут к директору с родителями, а дальше что? Пугать директором можно только простых детей, хулиганы его не боятся. Хуже всего, когда родители не понимают вины ребёнка и обвиняют во всём учителей.
Детей бить нельзя. В школах теперь есть психологи, которые по идее должны помочь трудным подросткам. Кому-нибудь помог?
А между тем страдают обычные дети. Если сидишь на последней парте, а ребята перед тобой шумят, учителя не услышишь. Не понял тему, не смог выполнить домашнее задание. А будь в классе тишина, возможно и успеваемость была бы выше.
Конечно, многое зависит от учителя. Но всё приходит с опытом. Многие молодые учителя не выдерживают и уходят из школы. Да и не стремятся овладевать этой профессией, помня свои школьные годы.
Чего только не придумали: электронные дневники, ВПР, ЕГЭ, ОГЭ и прочее. Почему не могут сделать так, чтобы в школе не нарушалась дисциплина?
Дети не боятся срывать урок и это неправильно.
Не знаю, каким может стать наказание для хулиганов, но оно должно быть обязательно. Учителю надо давать детям знания, а не выслушивать оскорбления и "тыканье."
А ещё хулиганы могут задирать других детей, обзывать, бить. И всё безнаказанно. Если за драку есть какое-то наказание, то за оскорбления-нет.
Страдают из-за хулиганов обычные дети, страдают учителя. А всё из-за того, что права ребёнку дали, а про обязанности забыли.
Учителя не понимают детей. От этого: первая, кажущаяся спасительной мысль, сконцентрированная в слове "обязанность".
Надо ещё подумать.
Возьмите "обязанности" учителей. Все ли они уместны и целесообразны?
Учителя пунктуально относятся к своим обязанностям?
Нужны ли "обязанности" "специалисту по призванию"? и зачем?
Учитель как человек - видиn смысл своей жизни в обязанностях?
При полной обойме учительских обязанностей, удаётся ли достигать целей так, что-бы подобные статьи/жалобы не возникали?
Есть такое слово - формализм. Так вот детям оно не нужно.
Действительно а зачем они вообще обязанности?
О каком понимании Вы пишите? По Вашему учитель должен исполнять прихоти каждого ученика персонально на уроке? Это по Вашему понимать ученика? Вы хоть сами понимаете о чем пишите?
А Вы - учитель?
У меня невестка учительница.
И что Она... кроме как вменить обязанности, ничего не придумала?
Вы пытаетесь или вернее оправдываете вседозволенность учеников на уроках в школе. Я виэу как Вас корежит это слово - обязанность. Желаю Вам не нерваться на подростков - безпредельщиков или хамов, которые обосрут Вас с головы до ног при людно, а Вы молча будете проглатывать это, потому что ПОНИМАЕТЕ детей.
Я ничего не пытаюсь. Вы с самого начала декларируете право учителя на верховенство диктат и насилие. Это не работает.
Если так верите в обязанности, флаг Вам в руки. Идите внедряйте.
Во-первых публикация о вседозволенности учеников на уроках и безнаказаности их.
Во-вторых зачем декларировать то, что есть. Учитель и так выше учеников и по возрасту, и по образованию.
И в третьих без диктата правил поведения на уроках порядка не будет там не будет. А любой диктат предусматривает принуждение или, как Вы выражаетесь - насилие. Вот что родители должны прививать своим детям - самодисциплину, а не ходить в школу и выгораживать своих детей, делая крайними учителей. Мы все когда-то учились и за шалости в школе огребались не только от учителей, но и от родителей. И не смотря на это многие с благодарностью много лет вспоминают своих учителей за тот их диктат и насилие, как Вы выражаетесь.
Удачи и Вам.
Родители должны ходить и выгораживать. С чего Вы взяли, что понимать учителю ребёнка не надо, а родителям учителя - обязательно. Если я в любой ситуации поведу себя как ущербный перед школой, моему ребёнку это ничего не даст. Никаких обязанностей он на себя не примет. Только противодействие, только отстаивание, только достоинство.
И все должны так поступать. И все так поступают.
Учитель - это учитель, а не вертухай. Если нет репутации и авторитета их надо нарабатывать.
А что, обязанности кто-то отменял? Вы ратуете за вседозволенность? В первую очередь это отразится на самих родителях!
Родители должны любить своего ребенка, защищать, помогать при проблемах, учить решать проблемы, но НЕ ВЫГОРАЖИВАТЬ!
А свободу личности ребёнка кто-то отменил? Откуда у ученика обязанности? Он, что, деньги за учёбу получает? Ученик должен приходить в школу и окунаться в атмосферу дружбы, открытий, достижений. А он попадает в атмосферу давления, угроз, навязывания, подчинения. С какой стати? Он что раб? Но это поэзия идеализма. А если спуститься с небес на землю: любые обязанности, которые ученик уже выполняет, берёт на себя их добровольно. И это хорошо. И это получено им не через унижение.
Когда я учился в школе, мне никто не мог скомандовать. Не потому что "мне", а потому что "не могли". Такие были педагоги.
А Вы что мне пытаетесь доказать?
Обязанности. Наконец-то нашли разумное, доброе, вечное.
Вас самих ещё учить надо.
Читаю ваши комменты и все больше подозреваю, что это пишет школьник
Да, хоть младенец... Устанавливать подчинение учащегося без учёта его интересов и возраста - путь тупиковый и деструктивный.
Родители должны учить ребенка уважению к учителю, дети в быту учатся у родителей этике и эстетике.
Беда в том, что сняли ответственность с родителей за воспитание своих детей. По нынешнему разумению детей должны воспитывать воспитатели в дет. саду, учителя в школе, все, кто угодно, только не родители.
Скорее родители самоустранились от воспитания, переложив всю ответственность на воспитателей и учителей. Так проще, когда ни за что не отвечаешь и всегда можно на кого-нибудь перевести стрелки.
Полностью согласна.
Я бы сказала, не сняли, а отобрали методы
Сейчас многие родители боятся лишний раз применить ремень, да и прочие наказания, чтобы не попасть на ювеналку. А что бы мне сейчас ни возражали "либералы", ремень порой необходим.
Хулиган — это уже диагноз. Нужны превентивные меры, чтобы результатом воспитания не стал "трудный подросток". Личностные качества, из которых складывается характер человека, формируются до 6-7 лет. Значит, в школу ребенок приходит уже сформировавшейся личностью. И попадает в обстановку, где под одной крышей сошлись, скажем, двадцать разных индивидуумов, каждый из которых уверен, что он — лучший. Так воспитали родители. Конкуренция страшная. Побеждает сильнейший, за счет других. И в эту "мясорубку" еще включается учитель — о нем-то забыли! Единство целей отсутствует. Каждый дудит в свою дуду. Какое уж тут воспитание, справиться бы с обучением. Вот приблизительный срез с современной школы. Кошмар! По-неволе будешь тихо радоваться, что для твоих детей это уже позади.
Очень правильно сказано-отсутствие единства цели.
Единство цели начинается с цели индивидуума. Если, Вы, думаете, что цель индивидуума - исполнение приказа своего начальства, то Вы трагически далеки от истины.
Эти удалением, Вы, вносите хаос, вообще, в организацию учебного процесса и в процесс исполнения своей роли, в частности.
В арсенале учителя современной школы самое безобидное оружие - игнорирование. В ответ, Вы получаете, что? - Игнорирование. В ответ на хамство - получаете хамство. В ответ на высокомерие - получаете презрение. В ответ на команду - неповиновение. В ответ на неприятие - хулиганство. В ответ на эскалацию - борьбу всеми доступными включая нарушения правопорядка.
Та часть ученичества, которая старается быть и выглядеть трудолюбивыми, успешными и лояльными - не стали таковыми, благодаря Вам. Это их высоко-философская позиция, не приобретённая от родителей или взрослых, это их маленький и драгоценный урожай опыта. С этим опытом и навыком "прогиба", они становятся ушлыми и лживыми, взрослеют и вливаются в ряды карьеристов. Они будут чиновниками лишающими Вас пенсии.
Вы пытаетесь воздействовать на родителей, усовестить их,-а, на самом деле, это трансляция функции порабощения на родительские плечи. Импорт конфликта в область отношений отцов и детей. Вам, это, постоянно выходит боком, а Вы постоянно это повторяете.
Нормальный отец и нормальная мать, запретят подростку лебезить перед кем-бы то ни было. И правильно сделают. А Вы, будете продолжать поддерживать видимость хорошего отношения к маленьким приспособленцам, льстецам, лизоблюдам и данайцам.
Давайте, давайте... Продолжайте. Необучаемость - Ваше главное качество.