Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479467

Телеведущая заявила, что коронавирусом «примитивно дурят народ»

7 дочитываний
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ведущая Первого канала Екатерина Андреева негативно высказалась об опасности новой коронавирусной инфекции и посчитала, что данной ситуацией «примитивно дурят народ». Об этом она написала под постом бизнесмена Яна Яновского в Instagram****.

«… хочу подумать о тех закошмаренных людях, которым внушают страшную опасность от этого вируса. Данные статистики говорят о том, что смертность очень низкая», — написала она.

Андреева добавила, что во всем мире уровень смертности не повысился за последние месяцы, а в некоторых странах стал ниже. Она привела статистику, что смертность до и во время пандемии практически не изменилась.

«Не люблю, когда так примитивно дурят народ», — добавила Андреева.

А вы согласны с мнением телеведущей?

Проголосовали: 2 013

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ постоянно дурят. СМИ отрабатывают свои деньги и говорят то.Что цензурой разрешено. Так постоянно было и будет.

+104 / -9
картой
Ответить

Уже давно известно, что в ковиде больше политики, чем медицины! И нас здорово "закошмарили" политики с эпидемиологами...

+150 / -10
Ответить

С помощью коронавируса народ делают управляемым...

+75 / -3
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.10.2020, 12:44
Севастополь

ЕленаПишет 26.10.2020 в 16:56
Уже давно известно, что в ковиде больше политики, чем медицины!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что это с ней)) первая на первом и такое говорит)) ковид не ковид, но болеют народу очень много и это факт (недавно не верил)! какую то гадость подбросили по любому.

Молодец она сказала правду и только правду!

+66 / -13
Ответить

Да ничего она не сказала, написала под постом в Instagram, а кто его читает. По Первому каналу она такое не скажет.

+22 / -2
Ответить
DELETE

Во во.там миллионы получают ведущие. Как то новость была.

раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
26.10.2020, 21:00
Чебоксары

Сама же по путивизору «примитивно дурит народ»

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 02:59
Нерюнгри

А вы бы 6 а её месте сказали бы по телевидению я сомниваюсь но если только нету инстинкта самосохранения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:07
Липецк

ВладимирПишет 26.10.2020 в 19:45
Молодец она сказала правду и только правду!

Нет в ее словах ни доли правды. У нее никто не болел, поэтому она так и говорит. Молчите лучше все, у кого никто из родственников или друзей не болел коронавирусом! Не знаете? Лучше молчите! Умнее будете выглядеть!

+22 / -38
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

И что? Гриппом тоже болеют, но пиарят его как корону, включите мозги наконец!

+25 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько раком болеют, я просто в ужасе, в моем окружении чуть ли не каждый третий! Практически все чем-нибудь болеют. Здоровых людей уже нет И только о ковиде столько соплей, хоть смертность в процентном отношении от него меньше, чем от других болезней.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 08:48
Владивосток

А Вы уверены, что бвл ковид у больного? Сталкивались, знаем. Обычную ангину, пытались втюхать, как ковид! Я анализы посмотрела и попросила доказать, хотя бы по симптомам. , а не по крови, что у меня не ангина. Не смогли.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пусть лучше ангину лечат, как ковид, чем ковид, как ОРЗ.

раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 12:30
Петропавловск-Камчатский

А у вас родственники болели бронхитом, пневмонией или астмой?! Вы знаете как тяжело эти болезни проходят? Если рассмотреть их и Корону схожие симптомы и протекание болезни... Так что не так страшен чёрт как его малюют.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирэн, согласна с вами на все 100. В ее словах нет не только доли правды, она УМЫШЛЕННО несёт зло в массы. Тварь, я её очень уважала. Неужели те, кто её поддерживают, в своём окружении не имели ни одного случая заболевания и смерти? Не верю. Видно цель, преследуемая такими неверующими, другая. Деньги. Их отработка.

+2 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, Владивосток, А имя Андрей женское? Вы не ОДИН раз написали от имени женщины: "посмотрела и попросила". Это просто описка, или вы всё же не Андрей, а Андреина. Ну как вам верить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого мозги есть, то давно квлючили! А у кого их нет, откуда взять! Смотрю на масочников, только одни глаза блестят так строго, нахмуренно и между перчатками и кожей рук вода хлюпает! Вот и думаю А может и правда, так наша многострадальная Земля решила избавиться от идиотов?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирэн АдлерПишет 27.10.2020 в 00:07
Нет в ее словах ни доли правды.

все она правильно сказала! Короной политизируют болезнь!

То что вирусы и микробы есть никто не спорит! То что опасность данного вируса сильно завышена-это факт!

Сейчас из-за этого с примитивным ОРВИ бегут в больницу. Бегут делать КТ, а действительно сложным больным невозможно получить помощь!

А вспышка пневмонии и в позапрошлом году была, думаете пневмония легче? Или туберкулез? Но от него смертность куда выше!

раскрыть ветку (0)

Вы представляете, сколько денег хапают за счёт Короновируса, а Народ наоборот становиться беднее... Когда же этому будет предел? Господи, помоги!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот блин! Ты такая тупая! И по фото и по стилю изложения мыслей. Ну ТУПААААЯЯЯЯ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тварь - это ты! Ты же и кусок кала!

раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
04.11.2020, 01:38
Липецк

ГеннадийПишет 31.10.2020 в 07:52
все она правильно сказала! Короной политизируют болезнь!

То, что политизируют, согласна, но то, что смертность снизилась, не знаю. Она и весной была невысокой, только среди пожилых людей и уже больных тяжелыми хроническими заболеваниями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
27.10.2020, 08:02
Волгоград

Когда она сама заболеет, все волшебным образом переменится, ну хоть бы полежала Су... в больнице, где я сейчас лежу, не одного места, даже в коридоре.

+7 / -21
Ответить

Ира, Волгоград, я присоединяюсь к вам, чтобы эта Су... Андреева не только сама слегла с ковидом, но и вся её родня. Да в самой тяжёлой форме. Смерти, конечно, не желаю никому. На прошлой неделе умерла моя двоюродная сестра. Дочь работает в школе, заразилась сама, заразила мать и мужа. Муж умер, а через неделю и мать умерла. Нужны фамилии для веры? Могу назвать. Две недели назад умер молодой человек, сосед моей сотрудницы. Были на свадьбе (из неверующих тоже, видно), заболели семьёй, заразили мать. Сын и мать в разных госпиталях. Жена дома лечилась. Сын умер, мать привезли на его похороны, она так кричала, всю ночь люди не могли спать. Сейчас выписали из госпиталя, ходит, как тень. В нашем селе 15.09. умер отец, на следующий день - сын. И сколько таких! Чем измерить и уменьшить горе родных? Словами Андреевой? Хамка.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2020, 10:34
Екатеринбург

А вы уверены, что это у них был ковид?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

От поноса не умирают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Сейчас ещё больше будет, да и смертей увеличится, после прививок!

+15 / -1
Ответить

Вы правы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого вакцыны и производят. Чтоб народ травить. Потом роботами всех заменят и всё

+6 / -2
Ответить

Таких как Вы наверное и заменять не надо. А если не в курсе, то любая вакцина, от любого заболевания не является таблеткой от данного заболевания. А прививает в организм безвредную дозу этого заболевания, чтобы у человека выработался иммунитет перед самим реальным и сильным заболеванием. Другое дело, что за такой короткий срок, пока были разработаны вакцины на них нет противопоказаний и никто не знает как они себя поведут через 1-3 года, какие ослажнения могут дать. Но на это ответ даст только время, так было со всеми вакцинами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кстати, Анна, очччень интересный вопрос))) До прививок все врачи в пол-ке работали, после - половина заболели...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2020, 15:55
Комсомольск-на-Амуре

Сейчас с ковидом смешали все простудные заболевания и еще лишнего приписывают. Потому и такой скачок. Тоже самое будет следующей весной, а также и следующей осенью.

+9 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
31.10.2020, 04:15
Липецк

ВалентинПишет 27.10.2020 в 15:55
Сейчас с ковидом смешали все простудные заболевания и еще лишнего приписывают. Потому и такой скачок. Тоже самое будет следующей весной, а также и следующей осенью.

А как же тесты? Они ведь платные! Зачем что-то выдумывать, если на тестах можно неплохо заработать или на вакцинации? Скачок не поэтому. А потому что на самом деле сейчас заболевших ковидом больше, чем весной. Весна есть весна. Там и ультрафиолетовые лучи всякую заразу убивают, а вирусы боятся высокой t, а t воздуха все больше и больше поднималась. Дело шло к лету. А сейчас, наоборот. Холод, сырость. Дело идет к зиме. Никаких витаминов, только искусственные. Лук и чеснок, слва Богу, есть. Вирус как раз в холоде размножается.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Сама себе противоречишь. "А как же тесты? Они же платные!" Вот потому то и тесты, потому что ПЛАТНЫЕ! И маски платные и ещё много чего платного. Клондайк! По изъятию денег у населения... а пневмонии, астмы и бронхиты были всегда... только лечились они в СССР бесплатно... и довольно успешно.. а сейчас миром правит золотой телец и тут уж все средства хороши. Только такие дуры как ты разводят полемику и жути нагоняют. Расстреливать бы за панику, всё успокоилось бы и статистика заболеваемости вниз пошла бы.

раскрыть ветку (0)

Такое ощущение, что вас отстранили от кормушки и не дают заработать на масках и тестах. Так поэтому Вы и обижены на всех и полеваете всех грязью. Включите мозги отдельно от телевизора и посмотрите в реалии сколько народа болеет и сколько умирает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Только такие дуры как ты разводят полемику и жути нагоняют. Расстреливать бы за панику, всё успокоилось бы и статистика заболеваемости вниз пошла бы."

Мозгов нет-считай колека.

Никто жути не нагоняет. О том, что будет сильнейший подъём по осени было и так понятно. Как только разрешили ездить отдыхать в крым, на кавказ и в турцию. Расстояние между лежаками в крыму было 10-15 см - пройти к морю еле-еле можно было. И это не паника, а статистика человеческкой дури. А сейчас, многие, кто переболел (и даже сильно) и имеют иммунитет, рвутся на оттых в турцию, мол мы уже всё равно не заболеем И что это: полемика, жуть, паника, статистика-это человеческая ДУРЬ (в том числе и отрицание серьёзности данного заболевания)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сдрысни, гниль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Мне казалось, что она поумнее... Пусть это расскажет всем тем, кто умирает в ковидных отделениях больниц и дома...

+20 / -37
картой
Ответить
DELETE

У нас вот дедушка один умер. Говорят от ковида. Потом правда воскрес, но через некоторое время опять умер. Так вот, врачи подозревают, что второй раз тоже был ковид. А вы говорите дурят народ. Все очень серьезно! Только намордники спасут!

Вы сами то хоть поняли что написали? Дедушка помер от ковида, потом воскрес (судя по всему тоже от ковида) а потом снова помер и второй раз от ковида.

+25 / -1
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 206.7к
26.10.2020, 18:40
Выборг

Первый раз не от ковида умер.

+4 / -1
Ответить

Читайте внимательно "в первый раз от ковида" "врачи подозревают что второй раз тоже был ковид"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Особенно строгие намордники. Можешь одевать сам и семью не забудь, а людей не трогай.

+16 / -2
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:18
Липецк

Юрий АнатольевичПишет 26.10.2020 в 18:02
Особенно строгие намордники. Можешь одевать сам и семью не забудь, а людей не трогай.

То же самое можно сказать и про Вас. Не хочешь - не надевай и семье своей скажи так. А других не трогай!

+5 / -7
Ответить

Это помогает?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

для Ирэн Адлер.

раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 10:12
Липецк

ЮраПишет 27.10.2020 в 03:13
Это помогает?

Надеть маску, чтобы в транспорте проехать и в магазин сходить? Помогает. Я не хочу болеть коронавирусом. И на это не требуется 2 часа, после чего маску надо менять. Только спустя 2 часа она может принести вред. И вообще. Таков порядок. Для всех. Не нравится маска, не помогает? Носите рейспиратор или противогаз. Но свои микробы из своего носа и горла не надо распространять на других!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2020, 12:34
Петропавловск-Камчатский

Уважаемая, а как вы до масочного режима жили-то с теми самыми людьми бок о бок и без масок?! Или раньше вас не заботили микробы других? И вирус сам по себе в воздухе возник и у людей из головы появился

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
31.10.2020, 04:06
Липецк

Татьяна ВалерьевнаПишет 27.10.2020 в 12:34
Уважаемая, а как вы до масочного режима жили-то с теми самыми людьми бок о бок и без масок?! Или раньше вас не заботили микробы других? И вирус сам по себе в воздухе возник и у людей из головы появился

Раньше? Также! Когда болела гриппом. Закрывала нос и рот маской и платком, когда шла в аптеку или магазин. А Вы не так делали? А сейчас каждого можно подозревать в том, что он может являться переносчиком ковида. Вот именно, что вирус распространяется по воздуху! Глупее ничего не могли придумать, чем такие вопросы задавать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:11
Липецк

СергейПишет 26.10.2020 в 17:33
У нас вот дедушка один умер

Не надо этим шутить и смеяться на этим. Придите в больницу, посмотрите на задыхающихся людей, а потом можете смеяться. И Вы думаете, что Вас или Ваших родственников это не коснется?

+6 / -6
Ответить

Это вас спасёт?

+4 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 10:24
Липецк

ЮраПишет 27.10.2020 в 03:14
Это вас спасёт?

Как видите из этого фото, микроб остался в маске, а не попал в нос и рот другим людям. Вы не думаете о других. Вы, если такой здоровый, можете быть переносчиком. Поэтому приберегите свои микробы для себя. Нечего на других людей дышать своими микробами. От таких, как Вы, маска очень хорошо помогает. Вы просто некультурный человек. Думаете только о себе.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китайцы давно определили, что из всех средств защиты, маска спасает меньше всего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.10.2020, 12:38
Петропавловск-Камчатский

Посмотрите на астматиков, они каждый год задыхаются, но почему-то живы и лечатся лекарствами... У меня астма пятый год, а приступы бывают такие сильные, что ссышься, уснуть не можешь, ворочаешься чтоб удобную позу выбрать, бывает до рвотного рефлекса, а иногда так тяжко что думаешь, как бы лёгкие изо рта не вылетели... Так что не надо страшилкам пугать про ковид, не зная течения других болезней, при которых может и хуже быть.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СергейПишет 26.10.2020 в 17:33
У нас вот дедушка один умер. Говорят от ковида. Потом правда воскрес, но через некоторое время опять умер

Такое и нарочно не придумаешь, но ведь придумали же!

Жалко, что дедушка ОДИН умер! Надо было с кем-нибудь: так хотя бы свидетель был!

Вот если бы не корнавирус, то и воскресших бы не было, а так вон этот вирус чудеса творит.

Глядишь скоро все вечно жить будем.

Заболел помер воскрес.

Романтика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Намордники не спасут, когда к тебе жмутся в общественном транспорте и на кассах.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А, что Вы скажете по поводу этого или того, что все видео про этот случай заблокированы на ютубе? Так вот я Вам отвечу, что у нас любая смертность старается списываться на ковид, но тут вдруг поднялась шумиха и надо все отрицать, что этого случая не было. Когда Вы уже поймёте, что этот ковид - международный экономический кризис, недаром теперь каждая страна сама за себя и везде есть недовольные приостановкой или вообще закрытием производств.

+20 / -2
Ответить

Забыл указать статью

www.1rnd.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыл указать статью www.1rnd.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОВИД есть - но вы ПРАВЫ - под него власти всех стран спишут все неудачи в экономике!

+13 / 0
Ответить

Я и не спорю, что ковида нет, но не так страшен чёрт как его малюют. У нас от многих болезней умирают, но почему то говорят только о ковиде и это странно.

+10 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:14
Липецк

РобертПишет 26.10.2020 в 20:58
У нас от многих болезней умирают, но почему то говорят только о ковиде и это странно.

А разве это нормально, что ко всем смертельным болезням прибавилась еще одна?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РобертПишет 26.10.2020 в 20:58
У нас от многих болезней умирают, но почему то говорят только о ковиде и это странно.

Раньше очень боялись СПИДа, когда он появился!

А сейчас уже, почти, и забыли про него, но лекарства от него так и не создали до сих пор!

раскрыть ветку (0)

Чем она смертельна? 0,014% это называется смертельно?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПИДа надо бояться тем, кто ведёт аморальную жизнь. Уж пожилым то точно не грозит, если, конечно, врачебной халатности не будет. А вот ковид косит всех - и аморальных, и высоко моральных.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одно наблюдение. Многие переносят болезнь дома, лечатся через знакомых медиков. Такое часто происходит с теми, кто работает на небольших предприятиях, в ООО и ИП. Руководство компаний иногда слезно умоляет, иногда пугает увольнением, но просит не сообщать о болезни. Цепочка медики-Роспотребнадзор-закрытие предприятия на карантин пока ещё работает. Хотя раньше прикрывали чаще, сейчас уже, похоже, смирились: больных столько, что впору закрывать минимум на две недели всё подряд.

Знаю случай, когда директор ООО полторы недели болел дома, ни в какую не хотел сдавать тест на ковид. Всё переживал, что предприятие закроют на карантин — «мы разоримся, у нас кредиты, лизинг». В конце концов, в крайне тяжёлом состоянии по скорой был доставлен в стационар, подключен к аппарату ИВЛ, но спасти не удалось, умер через несколько дней в реанимации. А ведь молодой мужик был, меньше 50-и.

Моё мнение: ситуация будет ухудшаться, пока не выработается коллективный иммунитет. Медицина не справляется, начался естественный отбор. Сейчас каждый должен подумать не только о себе, но и окружающих. Да, маска и дезинфекция рук не панацея, но это поможет сбить темп прироста заболеваемости. Укрепляйте иммунитет — правильное питание и витамины вам в помощь, больше гуляйте по улице, до минимума сократите посещения общественных мест.

…В начале эпидемии медики очень переживали из-за «ковидных» выплат: дадут-не дадут, кому и сколько. Сейчас мечтают, чтобы все вернулось на круги своя, в доковидное время. И денег не надо".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Роберт, Это где вы узрели, что любая смерть списывается под ковид? К вашему величайшему удивлению: смертность от вируса занижена не "на", а "в". Может в вашем регионе завышена цифра, а у нас занижена. Народ знает в селах похоронили сколько человек от вируса, а статистика (и местная, и, как следствие, центральная) почти не меняется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не надо гнать пургу, достали уже со своим барановирусом.

+7 / -6
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:16
Липецк

СергейПишет 26.10.2020 в 21:01
Не надо гнать пургу, достали уже со своим барановирусом.

Как Вы не боитесь так писать? Просто Вас это еще не коснулось. Но ведь коснется, обязательно! Тогда, надеюсь, по-другому писать будете!

+4 / -7
Ответить

Ваша корона тут в подмётки не годится, прекратите её пиарить!

+6 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 10:07
Липецк

ЮраПишет 27.10.2020 в 03:18
Ваша корона тут в подмётки не годится, прекратите её пиарить!

Это кому Вы написали? Корона не наша и не Ваша, она общая.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юра, Тамбов, Вот уж дожила до седых волос и не знала, что ишемическая болезнь сердца, равно как и инсульт - ЗАРАЗНЫ! Вы прикидываетесь, или всё же не видите разницу, в плане распространения болезни, между вирусом и инсультом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поменьше смотрите зомбоящик, а что бы вас не коснулся барановирус в погреб или бункер какой, противогаз и до окончания, гарантия 100%,

+6 / -1
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 10:18
Липецк

СергейПишет 27.10.2020 в 06:28
Поменьше смотрите зомбоящик, а что бы вас не коснулся барановирус в погреб или бункер какой, противогаз и до окончания, гарантия 100%,

У меня многие друзья и друзья друзей переболели коронавирусом. Я тоже не верила, пока не увидела стариков, которые переболели коронавирусом и которых привезли из больницы, своих соседей. Живые мертвецы. И неизвестно, выживут или нет после перенесенного заболевания. Я привыкла верить тому, что вижу своими глазами и слышу своими ушами. При чем тут зомбоящик?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю в погреб, 100% спасетесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одно наблюдение. Многие переносят болезнь дома, лечатся через знакомых медиков. Такое часто происходит с теми, кто работает на небольших предприятиях, в ООО и ИП. Руководство компаний иногда слезно умоляет, иногда пугает увольнением, но просит не сообщать о болезни. Цепочка медики-Роспотребнадзор-закрытие предприятия на карантин пока ещё работает. Хотя раньше прикрывали чаще, сейчас уже, похоже, смирились: больных столько, что впору закрывать минимум на две недели всё подряд.

Знаю случай, когда директор ООО полторы недели болел дома, ни в какую не хотел сдавать тест на ковид. Всё переживал, что предприятие закроют на карантин — «мы разоримся, у нас кредиты, лизинг». В конце концов, в крайне тяжёлом состоянии по скорой был доставлен в стационар, подключен к аппарату ИВЛ, но спасти не удалось, умер через несколько дней в реанимации. А ведь молодой мужик был, меньше 50-и.

Моё мнение: ситуация будет ухудшаться, пока не выработается коллективный иммунитет. Медицина не справляется, начался естественный отбор. Сейчас каждый должен подумать не только о себе, но и окружающих. Да, маска и дезинфекция рук не панацея, но это поможет сбить темп прироста заболеваемости. Укрепляйте иммунитет — правильное питание и витамины вам в помощь, больше гуляйте по улице, до минимума сократите посещения общественных мест.

…В начале эпидемии медики очень переживали из-за «ковидных» выплат: дадут-не дадут, кому и сколько. Сейчас мечтают, чтобы все вернулось на круги своя, в доковидное время. И денег не надо".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2020, 12:43
Петропавловск-Камчатский

Женщина! Вы что в детстве и вообще никакими болезнями не болели: корь, краснуха, желтуха, ветрянка, сыпь, ОРЗ, ОРВИ, ангина, бронхит, насморк и тп?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей, Москва, а если вас коснётся, вы честно здесь об этом напишите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Но люди умирают и это факт

Знакомые медики говорят, что этот вирус опасный

И это не заинтересованные люди в политике.

+15 / -30
картой
Ответить

А Вы не подумали, что медики заинтересованы в денежном эквиваленте? Им идет доплата за каждого ковидного, так, что подумайте над смертностью общей и смертностью от так называемого ковида.

+38 / -8
Ответить

Да, мою маму после банального ОРВИ уговорили поставить ковид, а она жалостливая, говорит "ну пусть им денежку побольше заплатят"

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2020, 17:59
Санкт-Петербург

Не соглашусь с вами. Моя знакомая медик говорит, что люди обращаются с простудой, и им специально ставят ковид для статистики, а проблема в том, что человек не сможет доказать обратное, только если через своих медиков знакомых. Второе доказательство-людям предлагают 35 т за согласие в справке диагноза ковид, это в питере, в других регионах другие цены. А вот если человек умер от именно от простудных серьёзных заболеваниях, то предлагают в справке о смерти поставить ковид, и цена уже выше 100 т. Р. Так что выводы делайте сами...

+26 / -8
Ответить

Моя знакомая медик так уволилась, в больнице женщина умерла, от сердечной недостаточности, глав подошёл, говорит пиши ковида, та отказалась, ей глав сказал писать по собственному, та послала его, написала по собственному, сейчас в другой больнице работает, и чётко мне объявила, что это настолько раздуто... а вирус того же ковида в человеке с рождения, как и гриппа и всех остальных вирусов.

+30 / -3
Ответить
26.10.2020, 21:45
Санкт-Петербург

Олеся, вы прям камень с души сняли. Я уверена была в том, что люди бояться потерять работу и ими там так и управляют.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2020, 21:55
Санкт-Петербург

Я просто работала при смольном и знаю что приказы не обсуждаются и так же ушла, приказам не подчиняюсь. А там не просят по человечески, приказывают.

+9 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлесяПишет 26.10.2020 в 18:28
та послала его

Молодца против проплаченной системы пошла. Нормальных людей осталось мало. Я приклоняюсь перед ними

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сестра работает в больнице.

И они до смерти боятся, когда поступают с вирусом, говорит, не надо ни каких доплат, лишь бы эта зараза стороной прошла.

Значит везде по разному.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Милочка, где столько денежек взять, чтобы всем по 35 - 100 тыс. платить? Подумайте сами.

+6 / -11
Ответить
26.10.2020, 21:48
Санкт-Петербург

Поверьте, ради своих делишек и народу не пожалели и за ваньё и на пособия. Как бы помощь прям проявили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот скорее всего про 35-100 и есть самый настоящий фейк.

Правительству выгоднее убавить число заражённых, чем раздувать колличество, что бы не вводить ограничения.

Платить то не хотят.

А некоторые хуйню пишут про то что их заставляют ставить говид вплоть до увольнения.

Невдекваты.

+2 / 0
Ответить

Соглашусь только с тем, что платят много - фейк самый настоящий, общалась с врачом, так получилось что в больнице пришлось ждать анализы, женщина на 3-х работах пашет, спросила у неё, когда ж она отдыхает, она ответила что это редкое удовольствие, и у неё же уточнила о ковиде, она улыбнулась, уверена что если было бы всё так серьёзно, было бы не до улыбок, и подруга работает на анализах в поликлинике, говорит заеМали с этим ковидом, у человека простуда, он сам орёт что у него ковид, начинает симптомы перечислять, дают успокоительное, весь ковид как рукой снимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
27.10.2020, 00:24
Липецк

ЕкатеринаПишет 26.10.2020 в 17:59
А вот если человек умер от именно от простудных серьёзных заболеваниях, то предлагают в справке о смерти поставить ковид, и цена уже выше 100 т. Р. Так что выводы делайте

Меня поражает Ваша неграмотность! Не только Ваша, но и всех тут комментаторов. Сколько раз Вам надо повторять, что от ковида люди не умирают! Ковид действует на слабые органы человека, ускоряет их неработоспособность, поэтому наступает смерть от имеющихся уже заболеваний, а не от ковида!

+3 / -3
Ответить
27.10.2020, 18:49
Железнодорожный

Объясните неграмотным, как ковид повлиял, например, на ДТП, в котором от мотоциклиста остались несколько обожженных частей тела по отдельности. А в заключении ковид причиной смерти значится! И таких случаев не мало. А когда надо было снимать карантин для проведения голосования, писали в выписках из ковидной больницы, что чем угодно граждане болели только не ковидом, и результат анализа на антитела изымался, дабы не смущать недоуменных читателей - участковых врачей. Указание дано свыше повысить статистику - повысят, надо наоборот - тоже не вопрос! И реальная ситуация вообще никак не влияет на это. Как в конкретный момент властьимущим требуется, так и перевернут всю ситуацию с ног на голову, что угодно сфальсифицируют, где надобно представят.

+3 / 0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
04.11.2020, 01:19
Липецк

ОльгаПишет 27.10.2020 в 18:49
Объясните неграмотным, как ковид повлиял, например, на ДТП, в котором от мотоциклиста остались несколько обожженных частей тела по отдельности. А в заключении ковид причиной смерти значится!

На таких врачей, которые причиной смерти пишут ковид, уже надо в суд подавать. А на тех, кто приписывает ковид другой болезни, тем более. Повторяю: ковид не является причиной смерти ни при каком заболевании, тем более при ДТП. Почему все молчат, и на таких специалистов в суд не подают? Храбрые только здесь могут выступать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А меня лично удивляете вы...для вас лично... женщина которая умерла от сердечной, умерла от сердечной, по анализам не было ковида или каких либо похожих вирусов, а заставляют писать ковид, и не важно было что то даже похожее или нет! У страха глаза велики, а у вас видимо они на выкате, на заборе тоже много что написано, тоже всему верить будете? Прекратите навязывать свой страх и своё мнение всем и каждому, ваше мнение бесценно, но излишне навязчиво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно уже разъяснили. Умирают не от вируса, а вместе с ним.

Но некоторые видимо до сих пор понять не могут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.10.2020, 01:24
Петрозаводск

Кто предлагает 35 тыс. за диагноз, которогоет, фигня просто. Выдумка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вот такой вопрос, если ковид ставят для статистики, то почему больницы забиты людьми с пневмониями и на КТ именно матовое стекло, как при ковиде?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
04.11.2020, 01:25
Липецк

ЕкатеринаПишет 26.10.2020 в 17:59
Не соглашусь с вами. Моя знакомая медик говорит, что люди обращаются с простудой, и им специально ставят ковид для статистики, а проблема в том, что человек не сможет доказать обратное, только если через своих медиков знакомых. Второе доказательство-людям предлагают 35 т за согласие в справке

Какой бардак развели с этим ковидом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть предлагают свыше 100 тысяч, что бы потом 35 получить?

Выходят бедолаги врачи в минус работают? Кредиты наверно берут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 860
04.11.2020, 01:23
Липецк

Марина валентиновнаПишет 26.10.2020 в 17:08
Но люди умирают и это факт

Да, правильно ковид существует так же, как грипп, но не от него люди умирают, а от осложнений, которые он может дать так же, как грипп. От гриппа тоже ведь люди умирают. Но единицы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Примитивно похоже мыслит она. Посмотрим, что запоёт, когда она или её родственники окажутся с этим диагнозом в больнице или морге.

+8 / -35
картой
Ответить
DELETE

Вы с марта пугаете народ что они или их родственники заболеют или умрут... Вам самим не надоело?

Я никого не пугаю. Маску стараюсь надевать только в общественных местах, а перчатки вообще не надеваю. Но когда целая семья родственников в течении недели заболели, а один из них (здоровый, 43 летний мужик) оказался в больнице с поражением лёгких-тут уже призадумаешься миф это, бред или всё таки опасность для населения.

+9 / -11
Ответить
26.10.2020, 18:19
Санкт-Петербург

Вы думаете, что абсолютно здоровый человек не может простудиться?

+13 / -2
Ответить

Может, конечно. Только он и раньше простужался, но пара-тройка дней, антигриппин - и всё в порядке, бегом на службу. А сейчас, почему то не получается так. Я 14 лет не была на больничном, начинаются симптомы - парацетамол и на другой день всё нормально. А на этот раз так не вышло - 10 дней температура, положительная кровь на ковид. Пришлось взять больничный. А одна наша сотрудница, моложе меня, уже 6 недель на больничном. Я не призываю к панике, но и приуменьшать опасность не следует. Что есть, то есть.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я c 1989 (студентом в общаге подхватил простуду) по 2007 не болел простудными заболеваниями. В 2007 у друга на дне рождения 11 февраля подхватил какую-то заразу, до конца марта не мог оклематься. Только температура спадет, через 2 часа опять 38. И никакого коронавируса еще не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андреева - молодец!

+30 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (213)

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.

Телеведущая, которая ушла из журналистики в эскорт, обвинила своего приятеля в похищении и насильственном заточении

Ушла из журналистики в проститутки, и все из-за того, что ей надо оплачивать ипотеку. Но там она продержалась не долго, попала в лечебницу, куда ее запихнул судя по ее рассказам некий Тимур, это ее ухажор,...

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы