Медведев Дмитрий Владимирович
Медведев Д.В. Подписчиков: 7241
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6943

Баллада о мнении

1 283 дочитывания
108 комментариев
Эта публикация уже заработала 69,99 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда я работал в мэрии, начальство часто направляло на всевозможные мероприятия, которые организовывала "общественность". Ему, начальству, туда соваться было не по чину: слишком много воинственно-идиотствующих, а местный автор – человек своеобразный, так что ему процесс общения с этими сборищами доверяли всецело.

И вот – очередное.

Тематика: якобы ГУПР (Главное управление природных ресурсов) "завалило всю работу с отходами".

И по этому случаю – очередной шабаш.

Иду, куда деваться... Остальные прилетят – кто на метле, кто в ступе.

Мероприятие

Главная общественница увлеченно сыпет глупостями – от беспочвенных обвинений в адрес всех и вся и заканчивая фразой:

"Необходимо поставить работу так, чтобы можно было отследить путь содержимого каждого мусорного ведра".

Общественность в восторге, согласно кивает и ведет себя именно так, как эти несмышленыши, не умеющие думать самостоятельно:

Но тут слово берет замначальника ГУПР, присутствующий на мероприятии.

Пояснения специалиста

Он человек габаритный, а такие не имеют привычки ни тявкать, ни рычать: носом поведут – все мухи расшибутся об стены. Потому спокойно и аргументированно отвечает на каждый пункт обвинений в адрес своего ведомства.

Десять минут – и не оставил от них камня на камне. Общественники-подвыватели притихли, ибо почувствовали себя именно теми, кто они есть – ... (censored).

Ответ общественницы

Главная общественница – организатор мероприятия явно почувствовала то же самое, потому как лицо покрылось цветами побежалости. Чтобы выйти из ситуации, не придумала ничего умнее, чем встать и заявить: "Ну и что?! Мы дилетанты и гордимся этим!"

Реакция автора

Встал и зааплодировал. После чего сказал фразу:

"Учиться не пробовали, чтобы не быть дилетантами?"

После чего удалился.

Выводы

1. Мнение надо обосновывать. Но не глупостью и оскорблениями, а знаниями.

2. Профессионал всегда и легко выставит в истинном свете любого, кто не чтит пункт 1.

3. Он не станет таким вежливо кивать – он ответит, и как следует.

4. Если чего-то не знаете – вежливо спросите. Поверьте: никогда не откажут. Ибо просящему дается.

5. Если не согласны с пунктами 1–4, то не читайте мои статьи:

Вот и всё.

108 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Медведев Дмитрий Владимирович
Комментарии: 108
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Общественникам нужен адвокат, тогда бы они знали, что мнение (объяснения) надо подкреплять не знаниями (дескать, я знаю и опыт имею, поэтому уверяю вас, так оно обычно и бывает), а доказательствами. А по факту, особенно если запросить в рамках судебного разбирательства документацию, может всплыть ряд незаконных действий/бездействий.

+20 / 0
картой
Ответить

Господин Степанов, а разве ФАКТ не является ЗНАНИЕМ, достоверность которого доказана?

+1 / -3
Ответить

Виктория Гагра, можете сколь угодно быть не согласны с моей постановкой вопроса, но от этого именно так и останется истиной, что знание =факт или наоборот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё правильно! Потому и много развелось сейчас всепропальщиков, навальнят, чубайсят и пр. различного "толка" (имеются ввиду те, кто особо не задумываясь, поддерживают провокаторов и русофобов). Как и тех, кто даже не понимая вопроса или темы выдают такие "перлы" в комментариях, что впору задуматься -- умеют ли они думать от слова "вообще"...

+12 / -5
картой
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 28.12.2020 в 10:54
Как и тех, кто даже не понимая вопроса или темы выдают такие "перлы" в комментариях, что впору задуматься -- умеют ли они думать от слова "вообще"...

Вот я тоже задумался...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодец Медведев, все правильно. Учить надо личным примером, иначе к таким людям не пробьёшься, пока на место не поставишь

+12 / -3
картой
Ответить
DELETE

Кметь Ирина ИвановнаПишет 28.12.2020 в 11:00
Учить надо личным примером, иначе к таким людям не пробьёшься, пока на место не поставишь

А не боишься, что вот такому придёт желание тебя поучить?

Тогда петь будешь "Меня-то за шо?"

Меня вот интересует на что вас афтар посадит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Совершенно согласна с Вами! Унизительно не то, что ты чего-то не знаешь (никто не знает всего, и профессионалы тебе в помощь, в крайнем случае - интернет), а то, что бравируешь своей глупостью и незнанием!

У меня был похожий случай. И было просто стыдно слушать дилетантские рассуждения, да ещё высказанные с таким апломбом! Хочешь высказаться - хотя бы подготовься, почитай, поговори с людьми...

DELETE

Вы тоже на метле?

Если афтар женщин на метлу сажает, то в остальные сказки о ситуации можно не верить с ходу. Сразу видно как он относится к тем общественницам - как к быдлу. И потому грош цена его измышлениям... Я бы скорее поверил бы, чыто вы баба-яга, если элементарных вещей не понимаете.

DELETE

Научитесь внятно вербализировать свои редкостные мысли, а потом уже пытайтесь комментировать...

DELETE

ЛюдмилаПишет 28.12.2020 в 13:55
Научитесь внятно вербализировать свои редкостные мысли, а потом уже пытайтесь комментировать...

А как вы ещё прокомментируете:

И по этому случаю - очередной шабаш.

Иду - куда деваться... Остальные прилетят - кто на метле, кто в ступе.

Так что с выводом

Выводы

1. Мнение надо обосновывать. Но не глупостью и оскорблениями, а знаниями.

вполне согласен

А с юмором то у Медведева всё в порядке, где вы увидели оскорбление? Просто подал общие рекомендации на тему - прежде чем - подготовиться бы надо, не так ли? Ситуация слишком щекотливая может получится.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочетов Павел ВладимировичПишет 28.12.2020 в 16:40
А с юмором то у Медведева всё в порядке, где вы увидели оскорбление?

Вы считаете назвать женщин ведьмами, а встречу с представителями общественности шабашем очень смешно? Тогда о чём я могу с вами вообще разговаривать? Я работаю программистом и мне приходится иметь дело с разными категориями пользователей. Так вот, не было ещё случая, что бы пользователь уходил от меня не чувствуя удовлетворения. Мало того, даже дилетанты в программировании они мне иногда дают весьма дельные советы в самом бизнес-процессе. Так что встречи у нас практически всегда проходят в атмосфере весьма познавательной для обеих сторон. А вот если бы я сводил своё мнение вот такому, как автор публикации, то точно нажил бы себе врагов и, скорее всего, просто не смог бы взаимодействовать с людьми. А вот автор этого не понимает и пользуется принцыпом "Я начальник, ты - дурак, ты начальник, я - дурак". Я уверен, что такие люди занимают в ЛЮБОЙ администрации неподобающее им место. Люди туда приходят со своими проблемами и встречают вот такую шишку на ровном месте. И, самое интересное, этот урод перед своим начальником тоже стелется т.к. и сам понимает, что место-то не его, но очень хочет удержаться у кормушки. Вот и весь психологический портрет данного индивида. Я вам ещё много чего могу рассказать и о психологии и о других областях науки и техники

раскрыть ветку (0)

Браво, Сергей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кочетов Павел ВладимировичПишет 29.12.2020 в 14:46
Возьмётесь за Дело?

Нет. Не возьмусь... Это не смешно. Это страшно. У меня семья.

раскрыть ветку (0)

У меня тоже семья и у тех, у кого были семьи и лежат в земле сырой, ободранные фашистской стаей и ещё у многих и так далее. А что будет с вашими детьми - вы можете себе представить. Кстати, в вашей же Москве орудуют не менее полумиллиона прикормышей этой системы лет так 30. И последнее - у фашистских преступлений нет срока давности. Я не могу давить на вас и согласен с вами, некоторые из моих знакомых так же ответили.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Доцент университета ,пенсионер Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.01.2021, 11:25
Ростов-на-Дону

Сергей! "Я вам ещё много чего могу рассказать и о психологии и о других областях науки и техники " . Не надо, герой, уже удовлетворил (как своих пользователей) своим я, я. я.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Руслан ПоповПишет 03.01.2021 в 11:25
Не надо, герой, уже удовлетворил (как своих пользователей) своим я, я. я.

А вы считаете героизмом копаться в вековом дерьме и угрожать старикам, которым уже далеко за 80? Я сначала не понял предложения. Ибо знаю, что фашиков в нашей стране хоть отбавляй. Молодых и вполне дееспособных, способных на многое. А тут... Чем вы можете испугать старика, который и так уже на ладан дышит и устал от этой жизни? Мне вот даже интересно... Вы бы лучше занялись полезным делом - уничтожением российских неофашистов... Это было бы интересно. Чо, слабо? А я своё Я уже показал... Когда ещё был молод и не обременён семьёй. Теперь ваша очередь.

раскрыть ветку (0)
Доцент университета ,пенсионер Руслан Попов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
03.01.2021, 20:49
Ростов-на-Дону

Сергей! Не понимая предложение. Понять текст невозможно даже психологу. Вспомнил анекдот Раввин: «Евреи, запомните. Есть три самых страшных греха. Первый грех – это злорадство. Если у соседа сдохла корова - не надо радоваться, надо посочувствовать человеку. Второй грех – это уныние. Если у тебя только одна корова, старая и больная, дает мало молока – не унывай, а радуйся, ведь у кого-то нет даже такой коровы. Голос из толпы: «Ребе, но ведь радоваться, что у кого-то нет коровы – это тоже злорадство, о котором вы сказали. Раввин: «А третий грех – это занудство».

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я воспринял предложение именно как предложение разборки с этими, с современными, которые в Питере проводят факельные шествия... Поэтому и сказал, что страшно. Я-то свои теперешние возможности вполне трезво оцениваю. А вот поднимать историю 75-летней давности попросту не считаю нецелесообразным. Что было то прошло. Бороться надо с угрозами, а не с теми кто уже угрозы не представляет от слова СОВСЕМ...

раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Система пситеррора лежит как раз в инженерной сети, охватывающей ЭФИР и влияющий на волю. Так что "железок" там хватает, другое дело как и из чего сделаны, кем, где расположены - это как инструмент медвежатника у сейфа - хороший инструмент - откроет. А здесь целая сеть медвежатников и с таким инструментом, что ГГГГ и не снилось. Можно устроить управляемый концлагерь не выходя из подвалов технологий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (108)

Почему люди с низким Духовным Развитием обвиняют в своих бедах других?

Когда мы говорим о людях с низким духовным развитием, необходимо понимать, что духовность — это не просто набор убеждений или ритуалов, а более глубокое понимание себя, общества и своего места в мире. Люди,

За вывоз ТКО можно требовать перерасчет, если мусор вывозят нерегулярно — Верховный суд

Еще в 2023 году Верховный суд разъяснил, в каких случаях региональный оператор по обращению с ТКО не вправе требовать взыскания долгов с собственников. Одна из основных причин — если будет доказано,...

В Приморье осуждён организатор наркогруппы

Организатору наркогруппы придётся провести в колонии строгого режима 10 лет. У него также конфисковали 9 автомобилей и деньги в доход государства. Ссылка на фото и источник: https://news.mail.

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Хочу сестру пристава, мне нравятся красивые автомобили класса F как у … при этом не работать!?

По некоторым источникам у родственника судебного пристава автомобиль дороже, чем у некоторых заместителей прокуроров области говорят, что получен не в кредит при этом он официально не работал.

Не море по колено: как повышение штрафов за мытье автомобиля и сброс стоков поможет нам всем дышать (и пить) свободнее

А вот и долгожданная новость, которая заставит поаплодировать даже самых суровых экологов и юристов, уставших от безнаказанного загрязнения наших водных артерий. Государственная Дума взяла курс на чистоту,...

Каких мер поддержки молодежи не хватает?

Не хватает различных меры поддержки молодежи. Существует ряд закрепленных в НПА, правовых актах меры поддержки молодежи, в том числе гранты, но имеются сбои в механизме реализации. Но в настоящее время считаю,

Барака Обаму обвиняют в госизмене

Барака Обаму хотят привлечь к ответственности за госизмену Действия экс-президента США Барака Обамы в контексте опровергнутой теории о «российском следе» можно считать покушением на госизмену.

Никогда не выливайте воду после варки яиц — причина гениальна!

Вы когда-нибудь задумывались, можно ли сделать что-то еще с оставшейся водой из-под вареных яиц? Это может показаться странным, но эта мутная, наполненная минералами вода может предложить больше, чем вы думаете.

Почему люди с низким Духовным Развитием обвиняют в своих бедах других?

Когда мы говорим о людях с низким духовным развитием, необходимо понимать, что духовность — это не просто набор убеждений или ритуалов, а более глубокое понимание себя, общества и своего места в мире. Люди,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы