Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479437

Названа фатальная ошибка при лечении коронавируса дома

19 дочитываний
89 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Названа главная ошибка при лечении коронавируса дома, которая может привести к летальному исходу. О ней рассказал в своем Telegram-канале врач и телеведущий Александр Мясников.


Он напомнил, что данная инфекция относится к категории ОРЗ, а такие заболевания проходят сами, могут потребоваться только вспомогательные средства. Но люди понимают это только до тех пор, пока сами не столкнутся с Covid-19.


По его словам, даже некоторые медики, заразившись коронавирусом, пытаются понять, какое лекарство стоит принять, чтобы избежать осложнений.


Специалист процитировал одного главврача, который предлагал «пожать руку тому доктору, который вам ничего не назначил», если данная инфекция протекает без осложнений.


Мясников подчеркнул, что медикам бывает сложно ничего не прописать пациенту, если тот ежедневно жалуется на плохое самочувствие, слабость и ломоту в теле, но на деле у него температура ниже 38, одышки нет и «надо просто потерпеть».

Он предостерег от приема гормональных препаратов и антибиотиков при лечении дома, поскольку пользы от этого не будет, а побочные эффекты могут оказаться фатальными. «Нельзя в домашних условиях применять для лечения ОРЗ то, чем в больницах лечат тяжелую вирусную пневмонию», - заявил врач.

Как и при любом вирусном ОРЗ, Мясников посоветовал питаться легко и калорийно, обильно пить, принимать жаропонижающие, а также соблюдать покой и запастись терпением. Помимо этого он рекомендовал обратить внимание на витамины, микроэлементы и интерфероны в каплях в нос.


От тяжелого течения Covid-19 людей из группы риска убережет вакцинация, заключил специалист.

89 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 89
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Названа главная ошибка при лечении коронавируса дома

- У вас вши есть?

- Есть.

- А чем вы их лечите?

- А они у меня не болеют.

Больница "Скорой помощи". Врач заходит в палату и начинает осматривать больных — у всех травма головы. Врач спрашивает первого пострадавшего:

— Чем это вас так?

— Скалкой...

— А вас? — спрашивает второго.

— Тоже скалкой...

— А вас? — спрашивает третьего.

— И меня скалкой...

— Это что — эпидемия такая, что ли?

— Нет, доктор... Вы вон того мужика в коме видите? Ну, так вот — он убегал от своей жены и попытался затеряться в толпе...

+96 / -4
картой
Ответить

Доктор в меня стреляли, десять раз...

Не врите, я вас насквозь вижу.

+41 / -1
Ответить

Скорее всего, фатальная ошибка -- это бездумно доверяться врачам!

+62 / -3
Ответить

Я с Вами согласна.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не доверяйтесь, и не ходите к ним, и скорую не вызывайте... баба с возу, кобыле легче.

+13 / -8
Ответить

Точно, каждый в ответе за свое здоровье, не хотите не лечитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это еще раз доказывает то,что вирус не изучен - одни назначают одно, другие - другое, не задумываясь о том, что исход может быть плачевным. Также и с вакциной - "А, вдруг поможет...",хотя на "Вдруг" поставлена жизнь человека.

Тут как-то передача по ТВ промелькнула. Суть - ну невозможно за 3-4 месяца создать и проверить вакцину!

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Транскрибер, быстро и грамотно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.01.2021, 13:19
Нижний Новгород

Я по работе много пишу врачей про лекарства и вакцины, ГОДЫ нужны, 3-4 года надо на опробирование, исследования, 3-4 месяца это даже на мышах не получится!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так её теперь и проверяют уже третий месяц на тех, кто записался.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы зайдите в Википедию, там хорошо написано:" В отчёте НИЦЭМ имени Гамалеи отмечается, что «Защитный титр в настоящее время НЕИЗВЕСТЕН. Продолжительность защиты НЕИЗВЕСТНА. Клинические исследования по изучению эпидемиологической эффективности НЕ ПРОВОДИЛИСЬ».".. Вместе с тем указывается, что у добровольцев наблюдалось 144 побочных эффекта, 31 из которых не завершилось на момент окончания испытаний. (Википедия).

А на всех углах орут, что "всё хорошо, прекрасная маркиза... всё хорошо, всё хорошо"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят: «в одно ухо вошло, в другое вышло...», :(или Трындец подкрался незаметно...

1) где, 2)как хоть называлась,

P.s. Не смотрите ТВ перед обедом,

Как говорил Профессор Преображенский.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще говорят не менее года желательно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа», имеющая 37 региональных представительств. - этого ХВАТИТ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете в этих экстремальных условиях не использовать хоть какой-нибудь шанс уберечься от инфекции и довериться судьбе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да, доверяй но проверяй и контролируй.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 18.01.2021 в 08:10
фатальная ошибка -- это бездумно доверяться врачам!

Для "думного" доверия, как врачам, так и юристам, каждый сам должен быть классным врачом и юристом. Вам не слабо?

+6 / -1
Ответить

Ирина СергеевнаПишет 18.01.2021 в 15:53
Для "думного" доверия, как врачам, так и юристам, каждый сам должен быть классным врачом и юристом. Вам не слабо?

Важен же итог. И юрист может оставить с "голым з...ом", и врач "красиво уложить" в гроб. Поэтому лучше "думно", чем бездумно. Специалист во всех областях - это утопия. Но постараться найти и толковых юриста и врача, нужно искать, спрашивать и обязательно думать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятное дело. Это просто и ирония и сожаление одновременно. В советское время было много проще: доверяли и компетенции врачей и честности юристов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель а/м белаз-7540 Татьяна Ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.01.2021, 18:33
Абакан

Мы доверили врачам Маму, через 4 дня ее не стало. Видимо не понравилась она им, хотя наша Мама была очень красивым человеком!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 18.01.2021 в 18:04
Важен же итог. И юрист может оставить с "голым з...ом", и врач "красиво уложить" в гроб. Поэтому лучше "думно", чем бездумно. Специалист во всех областях - это утопия. Но постараться найти и толковых юриста и врача, нужно искать, спрашивать и обязательно думать.

Всё сказанное чепуха! И юрист, и особенно врач, лишь способствуют совершению предначертанного. Всё в руках Бога. И если не начать визжать от возмущения, а подумать, вспомнить примеры этого из окружающего непосредственно вас мира, вы согласитесь с этим. Для меня примеров с моей практики более чем достаточно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2021, 15:08
Ростов-на-Дону

Максим если все в руках Бога, с чем я с вами согласна, так зачем тогда всю эту хрень разводить. Юристы, врачи и т д и т п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Точчноо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А главное, заключил специалист нужно пройти вакцинацию!.. ( (Пусть себе воткнет эту вакцину!.. ( (От которой больше осложнений и от которой можно быстрее ласты склеить!.. ( (А на счёт остального вполне согласна)) Нельзя вирусную инфекцию на ногах переносить!...

+20 / -2
картой
Ответить

СайдаПишет 18.01.2021 в 07:24
вакцина, от которой больше осложнений и от которой можно быстрее ласты склеить!
Я сейчас не за, не против вакцины. Но хотелось бы более конкретных примеров осложнений. Вам они известны? Поделитесь ссылками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Глупости.. Лечить надо немедленно противовирусные от рнк лекарствами.

Я уже 6 раз заражалась ковидом в течении года из-за контакта с зараженными.

Лечит триазавирин, ребагит, Ингавирин, вит Д, цинк, С,магнелис, парацетамол (от t 37, 6 - 1 раз в 6 час) , кардиомагнил (0,75) в случае возникновения инфекции бактериальной (хронической) ципролет. Комплекс обязателен. Лечит на любой стадии без осложнений.

Врачи что назначают это неминуемая смерть.

Изучено, испытано лично.

18.01.2021, 06:45
Петропавловск-Камчатский

Обалдеть. А что так можно было? Я в контакте часто бывают и пока не разу. А тут 6 раз. С ума сойти.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОляПишет 18.01.2021 в 06:40
лупости.. Лечить надо немедленно противовирусные от рнк лекарствами.

Я уже 6 раз заражалась ковидом в течении года из-за контакта с зараженными.

Лечит триазавирин, ребагит, Ингавирин, вит Д, цинк, С,магнелис, парацетамол (от t 37, 6 - 1 раз в 6 час) , кардиомагнил (0,75) в случае возникновения инфекции бактериальной (хронической) ципролет. Комплекс обязателен. Лечит на любой стадии без осложнений.

Врачи что назначают это неминуемая смерть.

Изучено, испытано лично.

Записала

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я принимала триазаверин. Отличный препарат! Начала принимать на третий день. Меня постоянно морозило, как выпью таблетку через некоторое время отпускало, хотя температура была 36,3

+2 / -1
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
18.01.2021, 15:08
Киров

Благодарю за информацию. Возьму на заметку.

0 / -2
Ответить

Не занимайтесь самолечением и не слушайте советы тех, кто не болел Ковид 19. При подтвержденном Ковид 19 назначают совсем другие препараты. Из того, что написано, спокойно можно принимать только витамин D, а С и уж тем более Zn (цинк) - только по назначению врача...

+3 / -1
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М
19.01.2021, 09:39
Киров

Конечно же я не собираюсь заниматься самолечением, так что вы поторопились минусовать. Тем более в начале декабря болела бронхитом, может и была корона, не знаю, анализы не брали, но кашель был ужасный. И конечно же обращалась к врачу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотря от чего, но точно не от Ковид 19.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо ВАМ, возьму на заметку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что несёте... в "красной зоне" так не болеют, а тут 6 раз за год... и ещё и парацетамол "лечит" оказывается...🤦‍♀️. До 38°-38.5° его принимать не рекомендуют вообще.

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это ВОЗ рекомендовал, во Франции подтверждено, а мною лишь комплекс переведён на российские наиболее похожие и сильные аналоги. Врач подтвердил правильность выбора.

Ещё детралекс может понадобиться.

С самого начала пару дней очень осторожно (это уж моя самодеятельность, хотя по совету некоторых) берёшь маску, наклеиваешь женскую гигиеническую прокладку ежедневную, быстро смачиваешь водкой, не другими химическим спиртами, а годными к питью), и осторожно пару раз вдыхаешь. Это в самом начале, когда вирус ещё в полых пазухах набился и не проник в лёгкие. Мне облегчало, хотя врачи не советуют, есть опасность перебора, но деваться было некуда, состояние быстро ухудшалось. Подушку обрызгивала водкой. Это только в первый день можно, а дальше наверное может и навредить. Не знаю. Паника была нешуточная. А врачи пока раскачаются, да и сами не знают... Со всего света опыт собирался и испытано на себе. Но каждый и сам примерно догадывается что ему поможет, надо исходить из того, что ранее при гриппа вам помогало. Заболеете, за все начнёте хвататься. Иммунитета нет от этой болезни и не может быть. Каждый раз болезнь дольше лечиться, старайтесь не заразиться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
18.01.2021, 07:11
Великий Новгород

Чушь только антибиотики в первый день и всё проходит сразу. То что лечит они специально запрещают проверено на себе в течении 20 лет в т.ч. и корона. Не верьте врачам и правительству!

+8 / -9
картой
Ответить

Согласна! Если бы мы лечились арбидолом и парацетомолом, которые прописал врач, вряд ли спаслись! Конечно всё индивидуально, и организмы у всех разные. Но я подразумеваю, сколько загублено жизней, благодаря некомпетентности врачей. И низкий поклон настоящим врачам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РамазанПишет 18.01.2021 в 07:11
Чушь только антибиотики в первый день и всё проходит сразу. То что лечит они специально запрещают проверено на себе в течении 20 лет в т.ч. и корона. Не верьте врачам и правительству!

Бред! Антибиотики убивают бактерии, но не действуют на вирусы

11.02.2021, 07:34
Великий Новгород

Это вам ученые так сказали? А у меня личный опыт и некоторых моих знакомых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Всё что нужно знать про антибиотики. Не ослабляйте по напрасну свой и без того "убитый" иммунитет антибиотиками думая, что они вам помогут от вирусов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если есть поражения легких, то никакие противовирусные не помогают.

+11 / 0
картой
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (89)

Нечаянный обед

Звонит муж - а я не успела ответить: была за рулём. Как раз подъезжала к дому. А муж хотел спросить - что делать с курьером? Оказывается, заявился курьер и привёз два пакета еды. Удивлённый муж ещё спросил:...

Таблеточка Виагры в помощь! Учёные предлагают пить мужской БАД для лечения глухоты

Милые мужчины, хорошая новость! Теперь достаточно прикинуться глухим, чтобы на законном основании употреблять знаменитый допинг для стимуляции потенции! Источник сообщает, что учёные из Чикаго и Майами,

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы