Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Индексацию пенсий работающим пенсионерам обозначили в 3500 рублей

6 180 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 341,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Индексацию пенсий работающим пенсионерам обозначили в 3500 рублей; такой подсчет произвела доктор экономических наук Дмитриева. Россиянам осталось дождаться лишь решения властей.

Дискриминация работающих пенсионеров

Дискриминация работающих пенсионеров в нашей стране идёт по двум моментам: перекосы, ущемляющие работающих пенсионеров при подсчёте пенсионных баллов, а также заморозка индексации пенсий работающим пенсионерам

Перекосы в подсчёте пенсионных баллов

Было бы неплохо пересмотреть пенсионный закон, принятый в 2014 году, при переходе на балльную систему и ликвидировать перекосы, ущемляющие работающих пенсионеров. Ведь сегодня какой бы ни была зарплата, а соответственно и размер перечисленных страховых взносов, в год работающий пенсионер может накапливать не больше 3 баллов, что в три раза меньше, чем при индексации начисляются его неработающим коллегам.

Заморозка индексации пенсий работающим пенсионерам

О вопросе индексации пенсий работающим пенсионерам в 2021 году не писали только ленивые. Многие СМИ высказывают мнение, что данный вопрос вот-вот благополучно разрешится, предполагая, что 1 февраля все мы узнаем, над какой группой работающих пенсионеров прольётся «золотой дождь» индексации.

Первой вопрос о необходимости индексации рабочим пенсионерам подняла еще 9 месяцев назад в петербургском Законодательном собрании депутат, доктор экономических наук, профессор Оксана Дмитриева.

Однако за это время законопроект так и не включили в повестку дня, видимо, это было преждевременно.

Как заявила Дмитриева:

им отключали микрофоны, обвиняли в популизме, в личном пиаре... Но благодаря общественному мнению проблема дошла до Президента, и сверху пришла команда «да».

Для индексации пенсий работающим пенсионерам самое время?

Не за горами выборы в Государственную думу, когда, если не сегодня, правящей партии показать заботу о стариках? Самое время "протянуть пряник" населению, вернее его отдельной группе – работающим пенсионерам.

Если в 2016–2020 годах ответом власти на вопрос о индексации пенсии работающим пенсионерам было «денег нет», на этой неделе, по мнению Дмитриевой, они, скорее всего, найдутся.

При этом есть надежда, что власти на сей раз не ограничатся какими-то совсем небольшими выплатами, например индексацией пенсионерам, у которых пенсия с зарплатой соизмеримы с МРОТом.

Возможно, в любое другое, не столь ответственное, время можно было бы символически пойти навстречу некоторым малочисленным слоям трудящихся пенсионеров, но не сегодня.

Чего ждать работающим пенсионерам?

На вопрос, на что могут претендовать работающие пенсионеры, попросили ответить экономиста, знающего денежные резервы бюджета.

После проведённого финансово-экономического расчета получается, что в среднем накопленная недоиндексация пенсий за годы ее заморозки у работающих пенсионеров составляет около 3000–3500 рублей каждому.

Если начнется индексация пенсий работающим пенсионерам, то у каждого работающего ветерана пенсия должна повыситься примерно на эту сумму.

Власть должна проиндексировать пенсии всем работающим пенсионерам?

На вопрос, должна ли власть проиндексировать пенсии всем работающим пенсионерам, без выделения особо нуждающихся в дополнительной поддержке, экономист ответила:

"Только так, у нас пенсии и без того имеют уравнительный характер. Даже у людей с зарплатой выше средней или высокой коэффициент замещения очень низкий – не 50, не 30 и даже не 20%".

В случае принятия решения о индексации пенсий оно немедленно вступает в силу?

Это изменение закона, соответственно, за него должна проголосовать Госдума. Так как там всего одна строчка, обсуждение займет не больше дня.

А с какой даты начнутся выплаты проиндексированной пенсии, решит парламент. Чем дальше ее отодвинут, тем в итоге меньше денег получат ветераны.

В зависимости от того, с какого месяца начнутся выплаты, по нашей оценке, понадобится дополнительно около 200 млрд рублей.

Есть ли риск, что депутатский корпус «зарубит» индексацию работающим?

Думаю, что нет. Нынешние депутаты – люди очень законопослушные, как им скажут, так и проголосуют.

Лично мне нравятся расчёты доктора экономических наук, надеюсь, понравятся они и Госдуме. А как считаете вы, уважаемые читатели, дождутся ли работающие пенсионеры индексации пенсий в 2021 году?

Если посчитаете публикацию интересной, не забудьте оценить её и поделиться ею со своими подписчиками.

Благодарю за внимание!

ПФР объяснил, как неработающим получить стаж и выплаты

Подробнее ➤

Оплата и проживание в обмен на заботу: приёмная семья для одиноких пожилых людей

Подробнее ➤

Верховный суд разъяснил правила изъятия жилья у должников

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Проголосовали: 915

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

167 комментариев
Понравилась публикация?
217 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Людей не поймёшь, сначала рвутся на пенсию, а как выйдут продолжают работать. Тут радоваться надо, что вообще не предлагают выбор: работа или пенсия.

+12 / -111
картой
Ответить

Работают, заметьте, не от скуки...

+86 / -3
Ответить
03.02.2021, 00:03
Нижний Новгород

Пенсия 9 тысяч минус 5 тысяч коммуналка = 130 рублей в день. И это на еду, одежду, лекарства и другие расходы. А еще, если заболит зуб, потечет батарея, или еще чего...

Когда в квартире живут двое пенсионеров, то еще не так страшно, но когда одинокий пенсионер, то это - голодная смерть.

К тому же у женщин пенсия на на 20-30% меньше, чем у мужчин, потому, что воспитывая детей, женщина не может работать наравне с мужчиной.

+35 / 0
Ответить

У женщин пенсия на на 20-30% меньше не потому что воспитывая детей, женщина не может работать наравне с мужчиной, а потому что идут на пенсию на пять лет раньше, соответственно стажа на пять лет меньше.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2021, 20:08
Калининград

А почему такая маленткая пенсия? У меня 21 000 руб. И почему такие большие коМмунальные? Если за центральное отопление - то значит большая квартира, там расчет идет по метражу. Зачем она пенсионеру? Пусть поменяется на 1-комнатную. Вода, свет, газ по счетчику. Таких сумм не должно быть, если всеми этими благами пользуется 1 пенсионер (если он содержит ораву родственников - тогда понятно, откуда такие расхрды на коммуналку).

+2 / -11
Ответить

У меня однокомнатная квартира и квартплата именно такая, а пенсия 12 т рублей, никакую орду родмтвенников я не содержу, расход электричества и воды оплачиваю по счётчикам, а вот отопление... это как то самое дорогое удовольствие но на севере без него никак, по этому приходится работать, потому что денег не хватает ни на одежду ни на ремонт ни на лекарства.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Римма! Ваша пенсия в советских рублях (когда промышленность выпускала только калоши!) составляет меньше 70 рублей. А Алёна получает меньше 40 рублей. Главное, чтобы проиндексировали пенсию г-же Терешковой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.02.2021, 17:52
Москва

Владимир СоломоновичПишет 15.02.2021 в 21:50
Римма! Ваша пенсия в советских рублях (когда промышленность выпускала только калоши!) составляет меньше 70 рублей.

Учитывая, что нынешний российский рубль относится к советскому как 200 к 1, пенсия Риммы в 21000 соответствует 105 советским рублям, что очень не плохо. Средняя пенсия в СССР была 70.

Такую пенсию - 105 рублей получал пенсионер, отработавший последний год с заработной платой 190 рублей/мес. Выше средней, например, в 1980-1985 годах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 26.01.2021 в 18:39
Работают, заметьте, не от скуки...

Об этом речи не идёт. Они хотя бы могут работать, и зарплата дополнительный доход. А кто не может уже работать, тот почему-то должен получать индексацию наравне с теми, кто может. Работающим меньше процент индексации. И это справедливо. Что не так-то?

+4 / -29
Ответить
03.02.2021, 11:33
Екатеринбург

Не может или не хочет работать, есть разница?

Тот кто не хочет работать получает индексацию, а тот кто хочет, работает и приносит пользу стране и тому же пенсионному фонду (фактически кормит сегодняшних пенсионеров) индексацию не получает, не смотря на то, что пенсию свою он заработал трудом на протяжении многих лет...

И Вы считаете, что работающим меньше процент индексации? И это справедливо?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Zenna! А я с вами не согласна. Вы вначале посмотрите на какую зарпалату идет пенсионер, а потом уравнивайте-работающим меньше, а неработающим больше... Работающие пенсионеры (если они не в Думе сидят) идут на ту работе, куда молодежь не загонишь, на копейки... И вообще, я считаю, нужно к каждому случаю подходить кокретно!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не справедливо то что вынуждены работать, а могут или нет это второстепенно, если бы пенсия была достойной то никто бы и не работал, а то что пенсия должна индексироваться одинаково это нормально, потому что заработали ту пенсию, и работа у пенсионеров посильная если повезёт и малооплачиваеиая, молодежь на такую не идёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Точно, Светлана Витальевна не от скуки. Хронические болячки достают, но пенсионер ползет на работу, потому что на подачку, которую наши чиновники вежливо называют пенсией не проживешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не умничайте. Муж отработал в шахте более 40 лет, а пенсия 20000 тысяч. Много?

+32 / 0
Ответить
DELETE

Это пипец! 40 лет в могиле проработать, заработать соликоз и пенсию 20 тысяч! Ужас!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.01.2021, 21:52
Санкт-Петербург

Когда у вас будет пенсия 14 тыс р,тогда и будете рассуждать!

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посадить на пенсию в 11-13 т.р.,эту Zinony и поглядеть что бы завыла, получая эти "ОГРОМНЕЙШИЕ" копейки.., а не показывала себя """умной и рассудительной"""!.

+55 / -1
Ответить

Евгений Игоревич! Полностью согласен. Человеку надо знать о чем говорить, а Zinona представления об этом не имеет, жаль, что человек не понимает происходящего, время рассудит, правда разума не прибавит.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя вы уже посадили. Вот и сидите. Я не знаю почему у одних пенсия 45 тысяч, а у вас 11. От большого разума, видимо. И вообще надоели вы мне уже все со своими пенсиями. И работают и пенсии получают, и всё ноют, что им на жизнь не хватает. А автор в чс. Такие темы - вторая пенсия. www.9111.ru У меня зарплата такая же как ваши пенсии, но не ною, а ищу постоянно чем бы ещё подработать.

+2 / -24
Ответить

Но не могу не признать, что автор всё-таки молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"От большого разума, видимо."

Может от большого ума ВЛАСТЕЙ?

Видно я очень тупая, раз у меня пенсия 15 т. Хотя я и этому рада.

А тупая, потому что 35 лет работаю на одном месте преподавателем. Тупая, потому что, не взирая на заплату, люблю свою работу и своих студентов!

+13 / 0
Ответить

Я не писала, что вы тупая. Мой ответ был конкретному человеку, который пожелал посадить меня на...

А вы тоже считаете, что у неработающих и работающих пенсионеров должна быть одинаковая индексация пенсии?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, что все должны быть равны перед законом.

Но если считать пенсию - минимальным обеспечением жизни нетрудоспособного населения, тогда пенсию просто надо вообще отменить всем, и говорить не о пенсии, а о социальном обеспечении.

И на такое обеспечение отправлять только по медицинским показаниям.

Болен, не можешь работать - будем всем миром кормить.

Здоров - иди работай!

Но это уже не пенсия!

А вот вам пример.

Я прекрасно знаю, что моя золовка не имеет серьезных заболеваний. Младше меня на 4 года. Но мне повысили пенсионный возраст, а она получила пенсию в 53!

Как?

Стала на биржу и два года, куда бы ее не направляли брала отказы - якобы не подходит.

А я бестолковая переживала, у нас место освободилось - вахтер в общежитии - в тепле, с телевизором, все удобства - сутки через трое - 15 тысяч. Не захотела.

Последний работодатель отказался подписывать справку, что она не подходит. Она быстро "достала" какую-то справку...

В итоге ей назначили пенсию.

Да, небольшую - 8 тысяч. Теперь доплачивают до прожиточного минимума и индексируют.

И сколько таких в стране?

А с работающих пенсионеров также делают отчисления в ПФ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 344
18.02.2021, 20:42
Тюмень

Да, может и больше, так как с зарплаты идут отчисления в фонды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно, где вы увидели в моей публикации нытье. Лично я довольна и своей пенсией, и своей заработной платой. Да и с нервной системой и воспитанием у меня проблем нет, люди с отличным мнением меня не раздражают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Zinona, хотя у женщин не принято спрашивать про возраст, но, извините, а какого вы возраста, сколько вам лет, чтобы отчитывать всех и вся? Наверно лет, 80? Неужели, ОПТИМИСТКА, с большой буквы или за наезды на людей идет, какая то доплата?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ZinonaПишет 03.02.2021 в 09:10
У меня зарплата такая же как ваши пенсии

Что ниже МРОТ? И вашего работодателя не привлекают к ответственности?

ZinonaПишет 03.02.2021 в 09:10
не ною, а ищу постоянно чем бы ещё подработать.

Вот и пенсионеры с пенсией на уровне прожиточного минимума и ниже, тоже ищут где бы ещё подработать. А таких пенсионеров у нас миллионы.

раскрыть ветку (0)
04.02.2021, 19:55
Нижний Новгород

Почему у одного 45, а у другого 11 тыс пенсия? Да потому, что она складывается их отчислений от зарплаты. Чиновник сидит и пальцем руководит. И зарплата 300 тыс. А кто-то вкалывает с утра до ночи, типа шахтёров и у них зарплата 40 тыс. Чего непонятного откуда пенсии разные, зинона?

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.02.2021, 20:44
Москва

СветланаПишет 04.02.2021 в 19:55
Чиновник сидит и пальцем руководит. И зарплата 300 тыс. А кто-то вкалывает с утра до ночи, типа шахтёров и у них зарплата 40 тыс.

Напомнило:

Разговор моей жены (главного бухгалтера в магазине детской одежды) и ее школьной подруги (уборщицы).

Подруга: Вот, я тяжелую работу выполняю, в пыли, с щеткой, с пылесосом управляюсь, в грязи вожусь, мусор выношу... К концу дня очень устаю. А ты всё за компьютером сидишь, да бумажки перекладываешь. И почему у тебя заработная плата в 6 раз больше?

Жена: А, ничего, что ты за веники-ведра отвечаешь, и больше ни за что, а я за все финансы магазина и в том числе за твою ЗП тоже? И если ты ошибешься - где-то на полу или на полке пыль/грязь останется, а из-за моей ошибки, может так статься, что тебе ЗП будет не из чего платить. Ты согласна?

Подруга: Ну, пожалуй, ты права!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам такая математика?

Молодой преподаватель ставка 6300!

Если будет работать на ставку - будут доплачивать до МРОТ - как и уборщице. Ей тоже доплачивают до МРОТ.

Если преподаватель возьмет нагрузку почти в 2 ставки, он все равно будет получать, как уборщица!

И если мне начислили пенсию 15 т. (это считается большая), то я все равно такая же нищая, как уборщица - ей будут платить минимальную пенсию 11 т.

На много я богаче?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Желаю всем достойных пенсий! Я вам не враг, зря вы так подумали.

+5 / -1
Ответить

Такие вбросы, как твои, тебе чести не делают!

+5 / 0
Ответить

Твои тебе тоже не делают, судя по твоей чернухе в других статьях.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так мы и получат 17000 и на проезд надо потратить и на обед что то взять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
02.02.2021, 17:45
Санкт-Петербург

А Вы попробуйте прожить на 12-14 тыс. в месяц, тогда поймете почему мы работаем. Для молодых сейчас все: и за детей платят, и ипотеку на выгодных условиях дают и зарплата у молодых выше, чем на той же должности у пенсионера. А мы сами выкручивались, когда молодыми были. Нам даже родители не помогали, не чем было. Так что не думайте, что мы в шоколаде.

+40 / 0
Ответить

У меня вообще 9,800 пенсия! Работаю крановщицей! Вышла на пенсию в 2015 году, пенсия была 8,120)))

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы сейчас получаем МРОТ и выход на пенсию продлен. Мы ещё не пенсионеры, а предпенсионеры Что делать нам. Нам никто ничего не индексирует. Хотят работать и пенсию получать и что б индексировали. Так до 101 года колом не выгонешь. А молодёжь пусть на бирже стоит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как же президент?.. Никак тоже заставляют работать...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда работаешь до пенсии - это обязательно. А когда работаешь на пенсии - это по желанию.

+2 / -6
Ответить

Вот и я хотела сказать именно это.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно!

Кто хочет отдыхать? Никто!

Просто все мечтают работать!

"Нам хлеба не надо, работу давай"

Вернее, не у всех пенсионеров на хлеб хватает!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не пожеланию, а по необходимости: чтобы как-то выжить. Желание - у единиц.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот Вам платили бы пенсию 8158 в месяц, я бы посматрела как Вы на неё прожили не работая. Да я буду работать пока силы будут и даже не будут всё равно буду работать. Я не представляю как можно прожить на пенсию. Это из мира фантастики.

+20 / 0
Ответить

Пенсии хватает только на коммунальные, поэтому и работаю.

+12 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2021, 12:18
Москва

Иванова Наталья ИвановнаПишет 02.02.2021 в 20:10
Пенсии хватает только на коммунальные, поэтому и работаю.

А дотацию на оплату ЖКХ не пробовали получать?

0
Ответить

У нас в провинции не как у вас в Москве - дотация положена если на ЖКХ уходит более 22 процентов пенсии - а у вас в Москве - если более 11 процентов!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2021, 15:16
Москва

АлександрПишет 03.02.2021 в 14:59
У нас в провинции не как у вас в Москве - дотация положена если на ЖКХ уходит более 22 процентов пенсии - а у вас в Москве - если более 11 процентов!

У меня 50% пенсии уходит на ЖКХ. НО! За субсидией я не обращаюсь и даже не думаю об этом, потому, что ЖКХ от общего дохода всего 2,5%. (2 работающих пенсионера + 2 взрослых работающих).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.02.2021, 15:19
Москва

АлександрПишет 03.02.2021 в 14:59
У нас в провинции не как у вас в Москве

Но Наталья Иванова утверждает, что

Иванова Наталья ИвановнаПишет 02.02.2021 в 20:10
Пенсии хватает только на коммунальные
То есть она тратит не 11 и даже не 22% от дохода, а все 100%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто бы работал если б на пенсию можно было прожить?! Та пенсия которую платять это для того что бы поскорее умереть!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, да я лидер по дизлайкам. Жаль за это не платят)

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно!

Мы еще должны спасибо сказать, что вообще разрешаете нам дышать, жить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Раньше, по Закону №340-1 было либо работаешь, лиьо пенсиб получаешь. И не жаловались. А сейчас и пенсию получают, и работают. У меня главбух песию 20 000 получает, как госслужащая вторую пенсиб получает 16 000, и зарплата больше 30 000. Ей 65 лет и никуда она не уйдет с работы!

+1 / -2
Ответить

Раньше платили и зарплату и пенсию, но сумма не должна была превышать 300 р. Если больше, то недоплачивали пенсию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При пенсии в 12 000 рублей можно ЖИТЬ а не выживать? Дайте всем хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ МОСКОВСКУЮ ПЕНСИЮ - многие уйдут с работы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если не работать.. не прожить нормально на пенсию.. если конечно не судья или золотой чиновник...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы поживите на нашу пенсию в 8-9 тыс. тогда и посмотрим как будешь рваться на пенсию. Моя мама получала 100 руб. пенсии могла себе позволить в любой город поехать или полететь самолётом, а сейчас куда полетишь, если только во сне...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Пенсионеры, халявщики. Работающие пенсионеры, двойные халявщики. В итоге страдают то работяги. Им то кто будет зп индексировать?

0 / -25
картой
Ответить

Следующим халявщиком будешь ты, Дмитрий.

+12 / 0
Ответить

Если доживет до своих...75. Думаю, что к тому времени пенсионный возраст поднимут до этих лет. По просьбам трудящихся, конечно, как обычно.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доживу, буду. А пока вы на моей шее сидите.

+1 / -9
Ответить

А у вас родители есть?

Так расстреляйте их - уже двумя нахлебниками на вашей шее будет меньше.

+5 / -2
Ответить

Я своим родителям помогаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит они в двойне на вашей шее сидят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не сидят. Они помогают нам с детьми. Мы им помогаем. Взяли на себя оплату ЖКХ, заполнение холодильника. Наши родители тратят свои деньги только на себя. А осенью едут на неделю на море. И они понимают, как плохи эти индексации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это ТЫ сидишь на НАШЕЙ ШЕЕ! Мы к пенсии уже ЗАРАБОТАЛИ её себе отчислениями! А сегодняшние наши взносы идут на тебя дармоеда!

+7 / 0
Ответить

Я работаю, кормлю свою семью, помогаб своим родителям. А дармоед это Вы. Вот сидите, и в носу крвыряйте дальше. Нихера не работали, а что то пишете. Получаете халяву, вот и успокойтесь.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши родителю тоже дармоеды и халявщики, раз вам приходится им помогать. Сидят на вашей шее и в носу ковыряются!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я то вот на пенсии продолжаю работать - а из мои отчислений в ПФ в размере 100 000 рублей мне начислили в августе 112 рублей - то есть почти в 100 раз меньше! А на свою пенсию в 11 000 рублей я более 40 лет платил взносы в ПФ!

Вот с вас до выхода на пенсию соберут к примеру 5 миллионов взносов в ПФ- и назначат пенсию в 10 000 рублей! Вы после выхода на пенсию будете платить ещё по 100 000 рублей в год в ПФ - а вам добавят к пенсии за год всего 100 рублей! То есть чтобы получить свои перечисленные ТОЛЬКО ЗА ОДИН ГОД в ПФ деньги дополнительно после выхода на пенсию вам нужно прожить на пенсии 100 лет! А если вы не один год будете работать на пенсии - то сколько и КОМУ уйдут ваши отчисления?

Так КАКОЙ СМЫСЛ народу вообще ОТЧИСЛЯТЬ НА ПЕНСИЮ? А многие вообще до неё не доживают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.02.2021, 17:03
Москва

АлександрПишет 05.02.2021 в 14:29
из мои отчислений в ПФ в размере 100 000 рублей

Это вы придумали! Лично вы из СВОЕГО дохода в ПФР НИЧЕГО не перечислили! Это не так? В ПРФ перечислено было, ЗА ВАС, ВАШИМ работодателем из СВОЕГО дохода.

АлександрПишет 05.02.2021 в 14:29
мне начислили в августе 112 рублей

Не знаю, когда вы оформили пенсию, но если вам добавили 112 рублей, то где-то вы ошибаетесь!

100 тыс. взносов в ПФР платится с заработной платы 38800.

Заработная плата за 2019 год = 38800 * 12 = 465 600

Это дает прибавку в пенсионных баллах в размере:

(465600 *10) / 1 150 000 = 4,049 балла.

С 2016 года работающим пенсионерам стали добавлять 1 августа баллы, заработанные в предыдущем году по цене балла в момент выхода на пенсию. Таким образом, заработав более 4 баллов, вам не могли добавить меньше, чем 3 * 74, 27 рублей (стоимость балла в 2016 году) = 222,81

Если же вы оформили пенсию раньше (в 2015), то и в этом случае 3 пенсионных балла - больше 180 рублей.

Вывод.

Либо ваша заработная плата была меньше и вы меньше 3 баллов заработали, либо вам добавили к пенсии больше 112 рублей, тогда взносы в ПФР за вас могли быть 100 000. Одновременно и 112 и 100000 быть не может!

АлександрПишет 05.02.2021 в 14:29
А на свою пенсию в 11 000 рублей я более 40 лет платил взносы в ПФ!

Еще раз - вы ЛИЧНО взносы в ПФР не платили! Не придумывайте.

Более того, ПФР существует всего 30 лет.

АлександрПишет 05.02.2021 в 14:29
Вы после выхода на пенсию будете платить ещё по 100 000 рублей в год в ПФ - а вам добавят к пенсии за год всего 100 рублей!

И это - выдумка.

Я на пенсии. В год работодатель за меня вносит более 200000 рублей. Приблизительно столько же я в виде пенсии получаю. А добавляют в августе мне 244 рубля... Если бы оформлял пенсию позже, то и добавка в виде 3 баллов была бы больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! ЛАПШУ НА УШИ НЕ ВЕШАЙТЕ! Во-первых я работаю сам на себя и плачу сам взносы в ПФ! Во-вторых и работодатели отчисляют взносы за работников в ПФ и ОМС!

А из КАКИХ ШИШЕЙ? Из тех же денег - которые в ином случае могли бы отдавать работнику чтобы он сам за себя платил все налоги и взносы! Почему У нас как в других странах сами работники за себя не платят налоги и взносы?

Да потому что работники бы поняли - что главный их ГРАБИТЕЛЬ - ГОСУДАРСТВО - а не РАБОТОДАТЕЛЬ!

И далее! Если я перестану работать и не буду платить ни налоги ни взносы - то мне пенсию добавят на 2800 рублей больше!

Объясните пожалуйста - почему государству ВЫГОДНЕЕ - чтобы пенсионеры работали В СЕРУЮ или ежегодно увольнялись и вновь после индексации поступали на работу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
09.02.2021, 01:38
Москва

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Во-первых я работаю сам на себя и плачу сам взносы в ПФ!

Вы ИП? Тогда, согласен, вы лично в ПФР платите. Из своего дохода.

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Во-вторых и работодатели отчисляют взносы за работников в ПФ и ОМС!

А я где-то говорил иное?

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
А из КАКИХ ШИШЕЙ? Из тех же денег - которые в ином случае могли бы отдавать работнику чтобы он сам за себя платил все налоги и взносы!

Вы реально так думаете? Да ни один работодатель не будет отдавать работникам деньги, которые он отправляет в фонды за своих работников, если его от этих взносов освободят. Ну, процентов 10-20% от этих сумм он может и будет отдавать свои работникам... Остальное будет оставлять себе.

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Почему У нас как в других странах сами работники за себя не платят налоги и взносы?

Да, просто, потому, что администрировать платежи от работодателей НАМНОГО-НАМНОГО легче, чем от всех работников. И следить за правильностью этих платежей - проще.

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Да потому что работники бы поняли - что главный их ГРАБИТЕЛЬ - ГОСУДАРСТВО - а не РАБОТОДАТЕЛЬ!

Ну и это - тоже.

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Если я перестану работать и не буду платить ни налоги ни взносы - то мне пенсию добавят на 2800 рублей больше!

Мне добавят больше, если уволюсь - почти 3700! ;)

АлександрПишет 06.02.2021 в 18:22
Объясните пожалуйста - почему государству ВЫГОДНЕЕ - чтобы пенсионеры работали В СЕРУЮ или ежегодно увольнялись и вновь после индексации поступали на работу?

Во-первых. Дело в том, что увольняться/наниматься все подряд не будут, а значит на пенсиях работающих пенсионеров можно так или иначе сэкономить.

А, во-вторых, государству выгодно "держать на крючке" работодателей, работающих "в серую". Всегда можно надавить и добиться нужного результата.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот видите - мы с вами уже начинаем находить общий язык! Только вот насчёт того что если работник будет сам за себя будет платить взносы - то работодатель будет платить ему намного меньше - не согласен! Работодателю намного проще было бы отдавать ВСЁ работнику - чем вести разную бухгалтерию и перечислять за него взносы в разные фонды!

Это сейчас при нынешней системе он может часть денег отдавать работнику В КОНВЕРТЕ - чтобы не платить с них взносы и налоги! А если бы работник сам платил ЗА СЕБЯ - то работодатель бы бы вынужден отдавать ему дополнительно к зарплате ВСЮ СУММУ НА НАЛОГИ И ВЗНОСЫ!

Например сейчас работодатель платит работнику 15 000 рублей в БЕЛУЮ и ещё 10 0000 В КОНВЕРТЕ! Получается зарплата 25 000 рублей! Налоги и взносы в 40 процентов - 6 000 заплачены с 15 000 рублей - а с 10 000 рублей 4000 рублей не заплачены! А при оплате самим работником - ему бы пришлось заплатить 35 000 рублей - чтобы после всех платежей у работника осталось НА РУКИ 25 000 рублей!

А в остальном всё так и есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 19:29
Нижний Новгород

Дмитрий, ваши родители - двойные халявщики: и пенсию получают, и ваши подачки. Если вы такой поборник в борьбе с халявой, то предложите своим родителям отказаться от пенсии и полностью содержите их сами.

Не у всех пенсионеров по разным причинам есть дети.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2021, 19:47
Москва

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
Только вот насчёт того что если работник будет сам за себя будет платить взносы - то работодатель будет платить ему намного меньше - не согласен!

Естественно. Скорее всего заработная плата у работника не изменится, а у работодателя будет выигрыш - ему не придется уменьшать свой доход на выплаты в фонды.

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
Работодателю намного проще было бы отдавать ВСЁ работнику - чем вести разную бухгалтерию и перечислять за него взносы в разные фонды!

Безусловно!

А вот работник при этом ПРОИГРАЕТ! И много!

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
А если бы работник сам платил ЗА СЕБЯ - то работодатель бы бы вынужден отдавать ему дополнительно к зарплате ВСЮ СУММУ НА НАЛОГИ И ВЗНОСЫ!

А вот это - спорно! Почему? Что может заставить работодателя это делать?

Если только по доброй воле он на такое согласится...

Это сейчас по Закону он платит за работника деньги в фонды...

При этом работодателю, естественно, выгодно утаивать от налоговых органов часть заработной платы. А если эти платежи работодатель не будет вынужден платить, то с какой стати ему что-то добавлять своему работнику?

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
Например сейчас работодатель платит работнику 15 000 рублей в БЕЛУЮ

Давайте рассмотрим другой вариант.

Сейчас работодатель положил своему работнику заработную плату в размере 30000. На руки работник получает 26100 (30000 - 13%).

Работодатель платит в различные фонды из своего дохода 9060 и 3900 НДФЛ из заработной платы работника. Таким образом работодатель тратит из своего дохода 39060, из которых 12960 получают фонды и налоговая, а 26100 - работник.

Предположим, что работнику удалось договориться с работодателем (что совсем не факт), что после того, как поменяли систему платежей и ВСЁ стал платить работник, заработная плата работника стала равна прежним затратам работодателя - 39060. Вряд ли работодатель согласится платить работнику больше!

А теперь смотрим что в результате получается!?

Для работодателя - ему меньше возни, затраты из его дохода не изменились.

Для ПФР, других фондов и налоговой - они в выигрыше!

Если раньше фонды получали 9060 (из них ПФР - 6600) + 3900 - налоговая, то теперь

13% НДФЛ от 39060 = 5 077,8 достанется налоговой

22% - в ПФР = 8 593,2 (вместо 6600).

Другие фонды - 3 202,92 (вместо 2460)

Для работника:

Если раньше он на руки получал 26100, то теперь ему будет оставаться: 39060 - 5 077,8 (НДФЛ) - 8593,2 (ПФР) - 3202,92 (другие фонды) = 22 186,08

Работник на этом теряет почти 4000!

Естественно, работник скажет НЕ ХОЧУ!

Но, проблема-то в том, что для того, чтобы получать на руки, хотя бы те же 26100 (как при старой системе), ему нужно будет требовать БОЛЬШУЮ заработную плату с работодателя, чем 39060. А работодателю это нужно? НЕТ, НЕТ, НЕТ!

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
Например сейчас работодатель платит работнику 15 000 рублей в БЕЛУЮ и ещё 10 0000 В КОНВЕРТЕ! Получается зарплата 25 000 рублей! Налоги и взносы в 40 процентов - 6 000 заплачены с 15 000 рублей - а с 10 000 рублей 4000 рублей не заплачены! А при оплате самим работником - ему бы пришлось заплатить 35 000 рублей - чтобы после всех платежей у работника осталось НА РУКИ 25 000 рублей!

А в остальном всё так и есть!

Рассмотри ваш вариант.

Сейчас:

Работник получает на руки 15000 - 13% + 10000 = 23050

Работодатель из своего дохода: 15000 + 4 530 (плата в фонды) + 10000 (в конверте) + 1200 (затраты на обналичку) = 30730

ПФР, другие фонды и налоговая получают = 4530 + 1950 = 6480.

Предположим, перешли на оплату ВСЕГО из дохода работника.

И работник договорился, что ему работодатель будет платить все 29530 (без обналички). В этом случае на руки работник будет получать:

29530 - 3 838,9 (НДФЛ) - 8 918,06 (фонды) = 16 773,04

Песец! Не выгодно НИКАК!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.02.2021, 20:01
Москва

АлександрПишет 09.02.2021 в 12:03
Только вот насчёт того что если работник будет сам за себя будет платить взносы - то работодатель будет платить ему намного меньше - не согласен!

Кстати, вот так я не говорил! Я говорил: "Да ни один работодатель не будет отдавать работникам деньги, которые он отправляет в фонды за своих работников, если его от этих взносов освободят. Ну, процентов 10-20% от этих сумм он может и будет отдавать свои работникам... Остальное будет оставлять себе.". По сути это означает, что если сейчас из своего дохода работодатель по Закону платит взносы в различные фонды за своего работника в размере 10000 рублей, то если работодателя освободить от этих плат, то он, может быть, добавит работнику 1-2 тысячи, а остальное оставит в своем кармане, нежели согласится все 10000 добавить работнику. И придумать Закон, который мог бы его заставить сделать это (перенаправить всё работнику) трудно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему работник станет получать меньше - если НДФЛ будут также вычитать из оставшейся после уплаты взносов в ПФ и другие фонды? Просто сегодняшняя система платы ЗА РАБОТНИКА выгодна работодателю для ОПЛАТЫ В КОНВЕРТЕ - как и работнику - который получает в КОНВЕРТЕ не подвергшиеся налогам деньги"! НЕ ВЫГОДНО ПОЛУЧАЕТСЯ ГОСУДАРСТВУ!

А если после оплаты всех взносов и налогов у работника останется денег меньше чем сейчас - то он может тогда не только у работодателя - но и у государства спросить - КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ? И увидит что ЧЕСТНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ платят ему гораздо больше - чем он считает!

А то многие сейчас считают - что работодатель платит за них только НДФЛ - а остальное кладёт себе в карман!

И вот мне ещё совершенно НЕ ПОНЯТНО - почему у нас зарплата считается до вычета НДФЛ и разные пособия назначаются на её уровне! Например доход на семью по зарплате составил 60 000 рублей на 4 человек-то есть получается по 15 000 на человека! Пособие назначается если доход на человека меньше 14000 рублей! Но ведь НА РУКИ на каждого придётся чуть более 13 000 рублей! Как можно считать ДОХОДОМ НДФЛ? Вот собираюсь задать этот вопрос в Правительство и в Думу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.02.2021, 17:35
Москва

АлександрПишет 13.02.2021 в 13:42
Почему работник станет получать меньше - если НДФЛ будут также вычитать из оставшейся после уплаты взносов в ПФ и другие фонды?

НДФЛ - налог на доход физического лица.

Заработная плата - это тот самый доход.

Начислили работнику, например, 30000. Это его доход. Установлен размер НДФЛ 13%. Это значит, что он должен уплатить 3900 в налоговую службу. Так это работает сейчас, и никто это менять не будет. (Даже при введении прогрессивной шкалы НДФЛ суть этого налога не поменяется).

Взносы в ПФР и другие фонды высчитывается (сейчас), как % от ФОТ.

Нельзя сначала вычесть взносы в фонды, а потом считать остаток доходом. Путаница будет великая!

Поэтому, если работнику вменят выплачивать взносы в фонды ИЗ СВОЕГО дохода, то это будет работать так:

Начислили работнику 30000, он с 30000 заплатил НДФЛ - 3900, а потом с оставшихся 26100 - сделал взнос в ПФР и другие фонды. Таким образом, вместо того, чтобы уйти с работы, как сейчас, имея на руках 26100, он будет уносить меньше = 26100 - взносы в фонды.

АлександрПишет 13.02.2021 в 13:42
Просто сегодняшняя система платы ЗА РАБОТНИКА выгодна работодателю для ОПЛАТЫ В КОНВЕРТЕ - как и работнику - который получает в КОНВЕРТЕ не подвергшиеся налогам деньги"! НЕ ВЫГОДНО ПОЛУЧАЕТСЯ ГОСУДАРСТВУ!

Не совсем так!

Работодателю.

С одной стороны - выгодно - он меньше налогов платит из своего кармана государству-> ему больше остается.

С другой стороны - не выгодно - он оказывается "на крючке" у налоговых органов и в любой момент его могут наказать, если при проверке вскроется, что он использует деньги "в конверте" при оплате труда, то есть скрывает налоги!

Работнику.

С одной стороны - выгодно - он фактически получает больше, чем написано в Договоре.

С другой стороны - не выгодно - у него становится намного меньше прав, нежели у другого работника, получающего "белую" заработную плату (тут и оплата больничных, и отпускных, и расчет при увольнении, и, наконец - мизерная пенсия), кроме того у него появляется вероятность попасть "на крючок" у налоговых органов, если возникнут вопросы соответствия расходов и доходов...

и ГОСУДАРСТВУ:

С одной стороны - не выгодно - меньше налогов и сборов удается получить с работодателя и работника.

С другой стороны - выгодно - и на работодателя и на работника есть специфические рычаги, позволяющие "прижать к ногтю" обоих, если они начнут "качать права".

АлександрПишет 13.02.2021 в 13:42
А если после оплаты всех взносов и налогов у работника останется денег меньше чем сейчас - то он может тогда не только у работодателя - но и у государства спросить - КУДА ИДУТ МОИ НАЛОГИ?

Не совсем понимаю - почему это - для того, чтобы задать такой вопрос надо начать получать меньше, чем сейчас? Почему нельзя задать этот вопрос сейчас?

АлександрПишет 13.02.2021 в 13:42
И вот мне ещё совершенно НЕ ПОНЯТНО - почему у нас зарплата считается до вычета НДФЛ и разные пособия назначаются на её уровне!

Одно с другим не связано.

Заработная плата - доход работника. НДФЛ - налог на этот доход. Бывает, конечно, немного по другому: работник и работодатель договариваются, например, что работодатель будет платить работнику 30000 на руки (чистыми)... Но в этом случае, доход работника будет не 30000, а 30000 / 0,87 = 34 482,76. Из этой суммы работодатель 30000 будет отдавать работнику (как договаривались), а 13% от 34 482,76 = 4 482,76 перечислять в налоговую, как НДФЛ своего работника.

Таким образом НДФЛ в любом случае считается от ЗП.

Что касается назначения пособий, то это - совсем другой вопрос.

АлександрПишет 13.02.2021 в 13:42
Но ведь НА РУКИ на каждого придётся чуть более 13 000 рублей!

Оперировать начисленной заработной платой намного проще. Есть начисление. Из него и исходят. И не нужно высчитывать - а сколько в этом случае остается работнику на руки... А если примут положение о том, что перед уплатой НДФЛ из дохода будут вычитать необлагаемый минимум, то вычисления еще больше усложнятся...

Впрочем, могли с таким же успехом назначать пособия, исходя из "чистого" дохода (то есть уже за вычетом НДФЛ). Но не факт, что при этом граница, с которой пособие перестают выплачивать не изменилась бы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

ДмитрийПишет 03.02.2021 в 07:24
Доживу, буду. А пока вы на моей шее сидите.

Это не я, работающий пенсионер, на вашей шее сижу, а вы такие нытики на моей шее. Я приношу чистую прибыль своему предприятию (за минусом всех налогов и моей зарплаты в том числе) больше 5 млн. в год. Таким образом я кормлю еще на эти деньги целую кучу таких бездельников и нытиков как вы, которые нихрена не делают, а получают больше чем я. Вот такие как вы и сидят на моей шее, но никак не я на вашей.

Так не работаете. Сидите дома, оставьте рабочее место для молодёжи.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 04.02.2021 в 18:57
Так не работаете. Сидите дома, оставьте рабочее место для молодёжи.

А почему я не должен работать если эта работа мне нравится и доставляет удовольствие? Да и здоровье пока позволяет. Что касается молодежи, так ей надо лет 10 набираться опыта и знаний чтобы делать эту работу. Кроме меня в моей организации эту работу больше делать некому, нет специалистов. Уйду я, уйдет и эта работа в другую фирму, в чем моя организация никак не заинтересована.

раскрыть ветку (0)

Дмитрий - а вы живёте на 10 000 рублей в месяц? Дайте мне и другим пенсионерам хотя бы МИНИМАЛЬНУЮ московскую пенсию-КТО работать будет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодёжь не очень жаждет работать на непрестижной работе (слесарь, сварщик, сантехник и др.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВячесавовичПишет 05.02.2021 в 18:50
Молодёжь не очень жаждет работать на непрестижной работе (слесарь, сварщик, сантехник и др.)

Молодежь желает работать в офисе, на ПК с интернетом, да с зарплатой не менее 100 т.р.

раскрыть ветку (0)

Вот и я о том говорю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 19:40
Нижний Новгород

Дмитрий, а вы пойдете работать дворником или уборщицей туалетов, или санитаркой в инфекционном отделении с зарплатой 10-15 тысяч рублей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Благодетель вы наш! Как без вашей милости жить будем? Пропадём без милости!😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я получаю пенсию 14978 руб. Работодатель платит за меня 16000. Это я кормлю еще одного дармоеда, который не хочет работать. Я плачу за проезд, за обеды, за одежду, потому что мне не достаточно домашнего халата. В личном кабинете (на бумаге) у меня пенсия 20712. Где мои недополученные почти 6000 в месяц? А сколько это за каждый год?

Добавка в 3 балла по 74 руб. Все заморожено с 2016 года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

RJP~K ты драный.

0
Ответить

Ты драный, и это все? Думал что интереснее прочитаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Студент Иван
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.01.2021, 07:06
Чулым

А что обсуждать! Конечно теперь пенсии индексируют, работающим пенсионерам. Я получал пенсию и работал-было комфортно. Но в 16 году отменили индекацию и в 16 я вышел на пенсию. Работал до августа 20 года, пока не сократили. Пенсию проиндексировали на 4,4 тысячи (добавили) Конечно за все время я недополучил большую сумму. Вот если бы мне и другим пенсионерам возместили все эти потери, которые они недополучили за пропущенные индексации, тогда я бы поверил в справедливое государство. А так что-одни отмазки. Себе, чиновнику, депутату и т.д.-пенсии под воротник. А другим, которые и так проживут-пенсия такая, чтобы не умереть. Так что это дискриминация чистой воды, по отношению к своему народу, пенсионерам.

+18 / -1
картой
Ответить

За то время Вы получали зарплату, которая, между прочим, индексировалась. Поэтому и не будет никакой доплаты за прошлое время.

0 / -2
Ответить

Какая ИНДЕКСАЦИЯ ЗАРПЛАТЫ? Моя например зарплата в 2012 году доходила до 50 000 рублей - а сейчас в районе 15 000 рублей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.01.2021, 17:40
Севастополь

Если провести обыски у всех депутатов, лишить привилегий членов СовФеда, первой десятки ЕР,забрать дворцы и сократить число госслужащих, расчет пенсии, как бедным-освободятся огромные средства.

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Работающий пенсионер-это отражение страха за свое НЕ бедное существование-выживание или выражение морального принципа"не быть обузой другим" в надежде справлюсь сам. Хотелось бы, чтобы это напряжение пожилого человека нашло отлик и финансовую поддержку у государства. Спасибо Оксане Дмитриевой за её гражданскую позицию в этом вопросе.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (167)

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.