Очень тяжелая работа: почему контролерам "Мосгортранса" нужно сочувствовать?

Так как дел обычно "выше крыши", до Москвы от моей остановки примерно 15-20 километров, на Ленинградке частенько случаются пробки, мне реально просто не хочется бросать все из-за этой мелочи и ехать пополнять саму "Тройку". Да, появляются на Ленинградке контролеры редко, но все-таки ведь появляются: я, как добропорядочный гражданин, направляясь в Химки на работу, могу и оплатить своей банковской карточкой - благо терминалы в автобусах это позволяют.
Но вот однажды произошел неприятный случай: терминал в автобусе показал, что карточка находится в стоп-листе.
Такие глюки в терминалах московских автобусов частенько случаются, так как рассчитаны они в первую очередь читать карты "Тройка", а банковские карты – это лишь резервный вариант на тот случай, если на карте "Тройка" нет денег.
И вот, как назло, заходят уставшие, замученные, несчастные и озлобленные контролеры – одна разговорчивая женщина и трое мужчин. Один из них подходит ко мне, начинается разговор.
– Мужчина, карточку вашу на проверку оплаты.
– У вас терминал не работает, моя банковская карта в стоп-листе почему-то.
Мужчина, у терминала в приоритете карты "Тройка", банковский карты – резервный вариант, часто пользоваться ими, каждый день по несколько раз не получится. Вы должны были прекрасно об этом знать. Паспорт ваш, пожалуйста!
– Оштрафовать хотите? На каких основаниях? Я живу в 20 километрах от Москвы, и я не виноват в том, что на каждой остановке нет кассы для оплаты "Тройки". Вот моя банковская карта, я пытаюсь оплатить, ваш терминал отправил ее в стоп-лист. У меня нет вообще мысли не оплачивать проезд.
Громкий и импульсивный спор затянулся, и вдруг контролёр на какой-то миг, мягко скажем, "взорвался".
– Сколько вас таких - добропорядочных, а правил элементарных не знаете! Каждый день нам по 20–30 подобных вам человек с похожими заявлениями попадается. Вы поймите уже наконец, что не мы эти правила устанавливаем, а "Тройку" нужно пополнять регулярно. Каждому из вас нужно разжевать и в рот положить, и помимо вас еще каких только идиотов нам не попадается, и с ними нужно кропотливо работать. Вы поймите, что у нас и разводы по утрам, и плановые проверки, и отчитывают нас постоянно за всё. Видите эти камеры? Нас контролируют очень внимательно. Хорошо, я вас прощу, так уж и быть, но пусть это будет на вашей совести, – эмоционально заявил мне один из контролеров.
– Вам ещё погон не хватает! – усмехнулся я.
– Да, погоны еще не выдали, а еще полномочиями некоторыми не наделили. И знаете, когда вдруг по воле Божьей на вас вот такая же видеокамера будет висеть, вот тогда вы меня вспомните и поймете, что это такое!
– Ой, да хватит мне причитать здесь! У каждого свой билет в эту жизнь, каждый сам выбирает свою дорогу, каждый сам выбирает себе работу по душе. Если человек хочет жить без стресса и нервов, он будет проживать эту жизнь именно так – избавит себя от лишнего хомута на шее в виде "видеокамеры" и всего остального! Вас никто не заставлял устраиваться на эту должность, – заявил я громко на весь автобус и вышел на своей остановке.
Параллельно с нашим импульсивным диалогом еще в автобусе другой контролер очень эмоционально пытался разобраться, мягко скажем, с асоциальными и очень наглыми "элементами".
По дороге на работу вдруг меня озарило: зря я "ущипнул" того мужчину-контролера. Меня словно сама совесть ударила по щеке, сказав: как тебе не стыдно, Максим! Взял и попытался унизить своим колким заявлением такого же, как и ты сам! Ты ничем не выше и не ниже его! В этой жизни никто ни от чего не застрахован – можно и мусорные баки после успешного бизнеса убирать, а можно и с камерой по автобусу "Мосгортранса" ходить, выявлять злостных неплательщиков. Я шел и думал, а ведь и правда у них работа очень даже нелегкая.
Друзья, вы только представьте, сколько людей разных им попадается в день, и со всеми нужно найти общий язык, отработать план, оштрафовать и даже остаться целым и невредимым в конце концов ближе к концу рабочего дня. Ну вызовут они допустим наряд полиции в экстраординарной ситуации, но когда он приедет? Да пока он приедет к месте инцидента, все что хочешь может произойти из неприятностей! И вообще на такой работе нужны достаточно крепкие нервы. Причем далеко не все из них с виду кажутся неудачниками и какими-то отбросами общества, там встречаются и вполне интеллигентные и коммуникабельные люди.
Теперь сочувствую им, правда!
Читать: Какие изменения будут в оплате больничных в 2021 году
Нашёл кого жалеть, давай ещё коллекторов пожалеем, им тоже некуда податься, ещё воров их то же жизнь заставила. Дармоеды они эти контролёры,сами выбрали работу, денег лёгких хотели.
Вы мух от котлет научитесь отличать! Проверять оплату за проезд и выбивать долги из граждан - разные вещи совершенно. Меня просто иногда раздражает, что некоторые ради халявы готовы даже не платить, но почти за все в этой жизни нужно платить, даже за элементарные транспортные услуги. И только сейчас не надо мне загонять про налоги в счет государства - знаем, проходили!
Да не в этом то дело, просто они ведут как псыи очень наглые. Я то тоже за все поездки плачу. Но я их сравниваю к тем же коллектора, не все же люди зарабатывают, как ты Максим, да ситуации бывают разные. Ну не лежит мне душа на этих дармоедов контролёров.
А какого хр...а они аж в 4-ом залезли проверять билеты в один автобус?
Вы смеётесь что ли?! Даже представить страшно, ЧТО?! сделают ранние пассажиры с ОДИНОКИМ контролёром, когда он попросит приготовить билетики, к примеру
01 января наступившего года...
Работа с людьми всегда тяжела
Вы изначально правильно сказали, люди сами выбирают свою работу по совести и туда идут, те кто хочет получить хоть какую-то власть над другими. И в другом правы, для того, чтобы привлекать к ответственности, надо предоставить для этого
условия, как делается во всём цивилизованном мире.
Люди сейчас выбирают только из двух вариантов: либо работа есть, и тогда можешь худо-бедно тянуть семью, либо работы нет, и тогда последний хрен без соли доедаешь
А вот это вот Ваше
это было когда то, когда люди жили, а не теперь, когда выживают...Всегда необходимо относиться с пониманием друг к другу.
Дурдом.
Тройку нельзя пополнить переводом 😄😄😄😄
Тройка элементарно пополнятся через приложение на смартфоне, я все время только так и пополняю.
Не все так просто с таким пополнением, не на всяком смартфоне это возможно сделать, порой требуется после пополнения еще и активировать "Тройку" , приложив ее к специальному устройству в метро. А я, например, на метро езжу крайне редко, только наземным транспортом.
Забыл указать что, смартфон должен быть с NFC. Тогда никаких проблем не будет, активации также не надо. Я через смартфон и себе и жене пополняю "Тройку"
А что же автор статьи?
Этого не знает?