Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478430

Врач назвал срок начала третьей ковид-волны в России

1 дочитывание
164 комментария

Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, когда в России начнется третья волна пандемии Covid-19.


По его словам, эпидемия вошла в фазу естественного спада, что только подтверждает предположение о трехмесячном цикле.


Следующий всплеск заболевания можно ожидать уже летом или осенью, написал специалист в своем Telegram-канале.


Мясников подчеркнул, что безболезненно пережить новую волну удастся при условии вакцинации населения уже сегодня, напомнив, что необходимо сделать две прививки с перерывом почти в месяц. Антитела начнут вырабатываться через какое-то время после второй инъекции, пояснил он.


В первую очередь вакцинацию следует пройти людям с хроническими болезнями, ослабленным здоровьем, а также пожилым, заключил эксперт.


Ранее 9111.ru писал, что Мурашко дал прогноз по ситуации с COVID-19 в России.

164 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 164
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вроде Мурашко хотел свернуть уже эту программу, а тут вот нати... из под кровати.

+51 / -5
картой
Ответить

ИгорьПишет 29.01.2021 в 19:43
Вроде Мурашко хотел свернуть уже эту программу,

Кто Мурашке даст её свернуть? Ему шею свернут за это. Барановирус теперь с нами навсегда. Мы теперь, как в цирке: всю жизнь быть в маске - судьба моя!

+80 / -1
Ответить

А мистер Икс -- мировая элита! Которая гребет злато на народных страданиях и страхах!

+36 / -1
Ответить

Мистер Икс - это мы! А мировая элита, это директор цирка.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 10:34
Санкт-Петербург

Да не носите Вы эту маску, при этом врачей не вызывайте.

Вы глухая и слепая? Не видите, что люди умирают? Конечно, когда горе коснется лично, тогда все становится на свои места.

+4 / -6
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 01.02.2021 в 10:34
Не видите, что люди умирают

может от масок и умирают?

А раньше не умирали вообще? Прямо по тыще лет жили?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 30.01.2021 в 13:11
А мистер Икс -- мировая элита! Которая гребет злато на народных страданиях и страхах!

Да, этот вирус навсегда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

СветланаПишет 30.01.2021 в 13:07
всю жизнь быть в маске - судьба моя!

скоро потребуют цак в нос ставить! С заботой о здоровье россиян!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Исчезнет "корона" -- исчезнут из СМИ и Мясников с Мурашкой!

+40 / 0
Ответить

ЕленаПишет 30.01.2021 в 13:08
Исчезнет "корона" -- исчезнут из СМИ и Мясников с Мурашкой!

Да, только в обратном порядке. Барановирус пропадёт, когда СМИ о нем трындеть закончат.

+33 / -3
Ответить

А то Лановой умер, режиссёр Ералаша умер и ещё многие это всё Барановирус. Дебилы те кто не верит в короновирус.

+25 / -74
Ответить

Дебилы те, кто в него верят!..

+85 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да. Ну, да... Рак (которым болел режиссёр Ералаша) теперь не причина для смерти. И куча возростных болячек Ланового так же. Если не ковид, ещё б лет 300-500 прожил. Теперь все от ковида умирают.

+120 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, если доживёшь до 87 лет, то сам узнаешь от чего люди умирают в этом возрасте.

+53 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лановой с инсультом когда ещё слёг? Грачевский с онкологией сколько боролся? Конечно сейчас "модно" и выгодно, для устрашения народа всё на корону свалить.

Анатолий, дебилы это те кто боятся этого дебиловируса.

+80 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 14:12
Долгопрудный

Вы, наверное, еще им не переболели? Только скептики те, кто им не переболел! Вирус сам очень тяжелый! Такого ада я еще не переживала никогда! Только переболевшие говорят о тяжелом течении болезни, даже в легкой форме!

+42 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 14:16
Долгопрудный

Они ушли в мир иной не от вируса, а от его последствий! Он как спид, выжигает полностью иммунитет! Нет иммунитета, нет защиты от рака, сахарного диабета, да еще и тромбоз, который провоцирует сгущением крови этот вирус!

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вирус тяжёлый не кто не спорит Но на его фоне туберкулёс онко заболевания стали просто насморком и боротся с ними престали.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 30.01.2021 в 13:30
А то Лановой умер, режиссёр Ералаша умер

Нам сообщили от старости, а вам в бещенном доме сказали корона, не верьте обман.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не такой он уж страшный: многие переболели совсем легко-только потеря осязания и обоняния, температура 37,и даже их и не лечили, а просто на карантине дома держали две недели. Таблетки пили, как при обычной простуде... так,что, у страха глаза велики, и не так страшен чёрт,как его малюют. Просто выгодно держать народ в узде и пользоваться его страхом, ну,и, конечно, прививка для всех-самый нужный момент для правительства!

раскрыть ветку (0)

Вы когда заболеете, тогда поверите. И может людей болеющих перестанете считать дебилами.. Неадекватный вы человек!

+24 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 15:16
Долгопрудный

Не спорю! Меня беспокоило сердце еще до болезни. После ковида осложнилось все еще больше. Пошла в поликлинику, а там одни грибы на приеме, забыла кто пришел, где карточку положила, направление не отдала, прослушать и измерить давление, это теперь вообще забытое действие! Я вышла из кабинета, спустилась на первый этаж и поплыла!🤦🏻‍♀️Прошу измеряйте давление, мне плохо! Аппарат убрали из вестибюля! Идите, говорят, к дежурному! Я им, вы ох..ли, я от терапевта! В итоге пошла сама к дежурному, сделали кардиограмму измеряли давление, которое оказалось 180/93! Да и с ковидом тоже целый рассказ писать надо! Ни кому мы не нужны! Раньше то до пандемии нас не лечили и выполняли приказ по нашей утилизации! Теперь подавно! Что это за зараза, известно только сильным мира сего! Но что она есть, я вам ответственно заявляю! Мы всей семьей переболели, и дети тоже! Муж в тяжелой форме с госпитализацией! Мужчины болеют тяжелее!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 15:21
Долгопрудный

Болеют по разному, а некоторые вообще не болеют, только являются носителем вируса! Но далеко не у всех так! И если вы перенесли только потерю обоняния и осязания, то мы с мужем гораздо тяжелее! И даже наши соседи, молодая семья, с небольшим поражением в очень тяжелой форме, до сих пор с температурой!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.4к
30.01.2021, 15:24
Санкт-Петербург

Ну и. Я втаблетки пил, а всё равно в больнице оказался. И мама моя тоже. Пока по-настоящему не столкнёшься с этой дрянью, так и будешь думать, что это всё ерунда.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 30.01.2021 в 15:08
Вы когда заболеете, тогда поверите.

Наталья! Люди не верят в пандемию, пандемия - это примерно 40% заболевших, а не 1%, и почти все из них умирают. А этот вирус, даже, если и отличается чем-либо от остальных видов ОРВИ, то не особо существенно. И заболевших цифры самые обычные, что всегда были, вирусологи говорят, что были годы с гораздо больлим количеством заболевших и умерших. Но ту статистику нам ни тогда, ни сейчас не озвучивают, потому что в сравнении сразу будет всем абсолютно ясно, что никакой пандемии нет при сегодняшних цифрах, а умирают, не больше, чем раньше, у кого ослаблен иммунитет или осложнение получено. От развившейся тяжёлой пневмонии. К тому же с медициной дела всё хуже. Сколько больниц позакрывали, а всех с разными инфекционными заболеваниями свозят в одну кучу, в одно отделение битком, где разные инфекции перемешиваются друг с другом и от развившегося сепсиса люди умирают. Послушайте, что рассказывает И.Гундаров - эпидемиолог, он всё это говорит, и то, что к разработке методов борьбы с новым вирусом узких специалистов-вирусологов не подпускают даже близко. Занимаются менеджеры и врачи других профилей.

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тяжело болеют коронавирусом те, кто его сильно боятся, тем самым сильно ослабляют свой иммунитет, не снимают маски даже на улице в безлюдных местах и дышат перенасыщенным углекислым газом и микробами воздухом. Я с женой уже дважды им переболели в средней степени тяжести без пневмонии. Мы до болезни маски почти не надевали, за исключением посещения магазинов или каких-либо учреждений, т.к. иначе не обслужат. И после болезни точно также маски не носим. А вот мой коллега по работе боялся этого коронавируса как чёрт ладана, маску не снимал, заболел разом со мной, но на больничном просидел втрое дольше чем я, заработав ещё осложнение на сердце. Нам обоим по 60 лет, но тяжесть заболевания оказалась совсем разной. Так что не нагоняйте жуть на людей, страх усугубляет тяжесть течения болезни. Не так уж он и страшен этот коронавирус, как его малюют, далеко не все его тяжело переносят, а минимум 25% переносят бессимптомно. Главное не падать духом, а это залог успешного лечения. Хотя, надо признать, заболевание по симптомам значительно тяжелее обычной ОРВИ.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Больше паники. Если бы просто спокойно лечили, приходил бы врач, или скорая. А когда дочь болела. Три дня ни скорой, ни врача. И куда только не звонили. Паника. А это страшное дело. При этом ещё и говорят, ваш вызов не зафиксирован три раза. Что это? ( ( (. Ладно сестра терапевт, взяла под свое крыло. Все успокоились и пошли на поправку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2021, 18:26
Санкт-Петербург

Мясников явно хочет добить вакциной людей с хроническими заболеваниями и стариков, в ней чего только нет-чтобы все вперед ногами, план по "золотому "миллиарду никто не отменял,,, пока,,,

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в декабре переболела ковидом, был кашль, насморк, температура 37 и 1 (два дня), новое было только потеря обоняния дней на 7 или 8. При ангине года четыре назад было в 100 раз хуже. Антитела выработались. И я по прежнему считаю, что "раздули из мухи-слона", я по вашему тоже неадекватна?

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
30.01.2021, 18:45
Выборг

Это скорее ты и тебе подобные, кто вечно жить собрались.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бредятина... Вирус и вирус. Меньше лекарств есть надо было.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Всё как раз наоборот. Онкология, точнее формы её лечения (химиотерапия, лучевая терапия), и необратимые процессы в организме человека, который болен сахарным диабетом (особенно инсулинозависимый) - вот что выжигает иммунитет. Для людей с этими заболеваниями, особенно если они уже не молоды, любая ОРВИ может быть фатальной. Те же люди, кто не имеет хронических заболеваний должны укреплять свой иммунитет всеми возможными способами: питание, режим, витамины, закаливание и т.п. Тогда и болеть в тяжёлой форме не будут. Человека со слабым иммунитетом может убить любой вирус, это вам любой врач скажет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 00:29
Долгопрудный

Не мы, не наши соседи вообще не думали о том, что к нас корона! Так как де можно его напугаться, чтобы заболеть? Нахватаетесь баек от тети Клавы и несете ересь в массы!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 00:43
Долгопрудный

Не соглашусь с вами! Мой муж спортсмен, никогда не болеет ни сем! Закаливается, в любое время гола утром душ и на улицу без головного убора, обязательная зарядка по утрам и работа связана с физическими нагрузками. Когда я ему озвучила, что мы все больны короной, он, конечно, не согласился! Ни какой паники и испуга не было! Согласился только тогда, когда пришел положительный тест. Так вот, болел он очень тяжело, с госпитализацией, хотя до последнего сопротивлялся, пока доктор не отмерил ему три дня жизни! Сильный иммунитет начинает съедать собственный организм! Таких спортивных мужчин, молодых, погибло очень много! Потому, что иммунитет съел сам себя! Теперь таких спортивных сильных здоровых лечат другим протоколом. Так что боязнь тут не при чем!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я переболела. Точно так же, как и гриппом в прошлом году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Грачевского был рак кожи... Он лечился в Израиле! Организм был очень слабым. Естественно сил не хватило! Лановой тоже болел! Ну не 17 лет ему исполнилось, а 81 год! Поздно обратились - не справился организм! А грипп? Где он - грипп? А ничего у нас больше нет! Один Коронавирус! Самим не смешно?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Те, кто переболели в лёгкой форме, могут даже не заметить, что болели. И только сделав анализ, подтвердивший наличие антител IgJ, узнать, что побороли инфекцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 10:11
Санкт-Петербург

Права Надежда Владимировна, что в возрасте столько хронических болезней, грипп перенести сложно, ещё

И не лечится. Карановирус это есть грипп, если.

Поздно лечить, то осложнение даёт на все органы. Весь народ держат в страхе, разобщают, заставляют маску носить, которая приносит вред организму, приучают быть рабами. Очнитесь вас дурят.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 31.01.2021 в 10:03
только сделав анализ, подтвердивший наличие антител IgJ, узнать, что побороли инфекцию.

Опытнейшие врачи, много лет занимающиеся диагностикой и лечением вирусных инфекций, утверждают, что не существует тестов, дающих достоверный диагноз Ковид-19. Этот вирус не выделен и это пришлось подтвердить и ВОЗ. Но в СМИ это не печатают, в новостях не говорят. Зачем? Нужно, чтоб народ боялся, носил маски и при любом заболевании был убеждён, что заболел Ковидом. НИКАКИЕ симптомы у Ковида не уникальны! Всё, что нам говорят про потерю обоняния и вкуса - есть и у множества других заболеваний, но всё под одну гребёнку стали грести, потому что задача стоит перед всеми властями всех стран: запугать людей до смерти, идёт сокращение населения мира. Люди убивают сами себя страхом.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не думает, что ерунда, значение короновируса просто сильно преувеличено. И раньше были тяжелые виды гриппа, но никто нас в маски не закрывал.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 12:37
Ростов-на-Дону

Лановой умер от старости. Грачевский тоже не молод, с хроническими заболеваниями. Да и потом, что разве раньше люди не умирали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 12:39
Ростов-на-Дону

Все верно. Очень удобная болезнь для капиталистов всего мира. Умер-короновирус виноват, закрыли кого-то-короновирус, штрафы-короновирус. Биосферу что б не портили-посадили по домам-спасибо короновирусу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 15:13
Долгопрудный

Еще не при одном ОРВИ у меня не пропадало обоняние и осязание! Температура бывала и выше, чем при этой инфекции, но таких ломок не было никогда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня было тяжелее. Пять дней температура под 39 поднималась, но пневмонии не было, поэтому считаю у меня было средней степени тяжести. Тяжело это, конечно, но не смертельно. Слона раздули хоть и не из мухи, но максимум из шершня.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато живы все депутаты. У них возможна лишь легкая форма

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верят те, кто им ещё не болел! И не дай бог никому им переболеть, потому что это такая страшная зараза, во-первых тяжело переносится, во-вторых неизвестно останешься ли в живых! Я уже 3 месяца после него не могу восстановиться, превратилась в больную старуху, хотя всего 64 года. Но слава богу, что осталась жива!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поинтересуйтесь в ковидных госпиталях сколько людей умирает там от Ковида и его осложнений! Я просто диву даюсь таким вот скептикам!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 08:27
Долгопрудный

Переболеешь, и тоже дебилкой станешь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 08:49
Благовещенск

Я тоже не верила, пока мой брат не заболел. Очень тяжело. Но, слава Богу, выжил. Теперь я верю, что он бывает и страшным и тяжёлым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 09:20
Санкт-Петербург

А вы думали что жизнь вечна?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 10:47
Санкт-Петербург

Я знаю семью, где умерли все, остался 3-х месячный ребенок, теперь вероятно в Доме малютки. Никого из близких не осталось.

Как, не пугает?. Неужели так трудно носить маску ради блага себя самого и других? Почему столько ненависти к народу? Почему свою зависть к чужому добру так Вас мучает? Да, кто-то включил свои связи, практичный ум-и заработал-пусть, но это выход из ситуации для нации. Что же Вы сидите ровно, идите помогайте старикам, заболевшим, Вы же не боитесь. СЛАБО! только трендеть в интернете и хватает наглости, сил и желания.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грипп дает тоже и тяжелые осложнения. Ангина тоже дает осложнения страшные. Надо вовремя и адекватно лечиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, болели ли Вы ангиной, но при ней тоже здорово ломает, сопоставимо с ковидом. При ковиде меня ломало дня 2-3 не больше, потом только температура была высокая под 39 и кашель, но это же не смертельно. Умирают менее 1% при ковиде от всех заболевших, как правило имеющие серьёзные сопутствующие заболевания, поэтому не надо паники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 30.01.2021 в 13:30
А то Лановой умер,

человек прожил почти 90 лет! вы думаете он должен был 190 лет жить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 30.01.2021 в 13:57
Если не ковид, ещё б лет 300-500 прожил.

во-во! и я про тоже! 90 лет, мало кто из нас столько проживет!

Как будто у нас все люди поголовно живут по тысяче лет, а тут вдруг в 90 умирать стали!

Да у нас в Сибири у мужчин средняя продолжительность 59 лет, без всяких корон, и все нормально, об этом никто не трубит! 135 место в мире по продолжительности жизни! Рядом с Зимбабве!

раскрыть ветку (0)

Неправда. У моих коллег было поражение лёгких на 65%, лежали в больнице. У другой коллеги муж болел дважды, а сама переносила очень тяжело, но без госпитализации, т.к. оба с мужем врачи, сами себе кололи уколы. Я лично тоже болела, температура невысокая держалась 10 дней, зато после назначенных таблеток чувствую, что начались проблемы с сердцем. Тут уж кому как повезло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно, Вы и правы! Но нам от этого не легче. Раньше тоже были болезни, но так сильно и не понятно никто не болел среди моих знакомых, а их у меня оооочень много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
01.02.2021, 10:54
Санкт-Петербург

А, вы голубушка уши закройте и глаза завяжите. Сразу станет легче.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280
30.01.2021, 19:39
Пермь

Интересно, а где теперь грипп?

+5 / -1
Ответить

Мы его победили. .. уничтожили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Мурашко думал, что всё пойдёт по сценарию, люди быстро поставят прививки и они посчитают прибыль, и тогда можно было бы сворачиваться, а люди не идут, не спешат прививаться, поэтому программу надо продлять.

+27 / -1
Ответить

Начала писать комментарий:

""...Мясников подчеркнул, что безболезненно пережить новую волну удастся при условии вакцинации населения уже сегодня..." - всё сводится к одному и тому же, - вакцинации..."

Потом наткнулась на ваш и остановилась, потому что хотела сказать то же самое. Согласна с вами полностью. Люди не хотят прививаться от слова "вообще", а у "этих" всех попа то гориииит! Вот и мутят воду...

+15 / -1
Ответить

Я бы не сказала, что люди совсем не хотят прививаться, у нас половина штата сотрудников записалась на вакцинацию. Подруга с мужем, медики, тоже прививаются, но у этих без вариантов, они свою клинику открывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 30.01.2021 в 14:06
Мурашко думал, что всё пойдёт по сценарию, люди быстро поставят прививки и они посчитают прибыль, и тогда можно было бы сворачиваться, а люди не идут

Ой,боюсь, не всё так просто. Людей будут гнать насильно не так, так иначе. Сейчас уже два раза надо уколоться, чтоб одну вакцину получить. Это невероятно огромный риск для здоровья и жизни. А через год-два скажут - новая пандемия, барановирус №2! Опять колитесь. Заколят до смерти, как в концлагере. Вы не смотрели видео, где Чубайс говорит о том, что с 2021 года начинается программа сокращения населения мира. С 7 млрд до 2,5 - 2 млрд? Посмотрите. Кто до сих пор верит, что наша власть вдруг с какого-то бодуна озаботилась нашим здоровьем? 30 лет нас сокращали потихоньку, не сильно заметно, теперь дан приказ на ускорение.

+20 / -2
Ответить
30.01.2021, 18:30
Санкт-Петербург

С вами согласна, не прибыль правит миром-а сокращение населения-лишних паразитов-им не нужны-системе-ни старики ни дети-инвалиды-только интеллектуалы, работающие с чипом по 24 чса в сутки,,,

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за ересь Вы пишете-сокращение населения. Неужели государству выгодно оплачивать больничные работающим 65 плюс во время изоляции, которая весной длилась 5 месяцев и сейчас уже 3 месяца. Раньше тоже были пандемии-чёрная оспа, холера, полиомелит, дифтерия и т.д. А спасла только вакцинация. Сейчас в первую очередь вакцинировали военных, врачей, учителей. По Вашему государство рискует остаться без Армии, врачей, учителей? А эпидемии гриппа не было потому, что маски носим и многие делали прививки от гриппа.

+3 / -2
Ответить

А сколько уже врачей погибло после прививки? Почему власти сами не спешат прививаться? Вот начали бы с себя: президент, правительство, все эти подпевалы: думцы, советчики, силовые структуры, а потом уже народ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2021, 15:17
Долгопрудный

А Чубайс массон, и повыше Путина! Если уж он сказал! Так тому и быть! Правда эта организация правящих мира сего не разглашает своих планов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.02.2021, 11:03
Санкт-Петербург

Виктор В, да не вакцинируйтесь! Никто же не заставит. Руки не заломают, пинков не надают. Что вы ноете? Времени много? Так попробуйте поработать. Вижу в рабочее время пишите. Я то-пишу находясь на б/л. Да и то заканчиваю, не могу читать эту кашу. Ф-у-у-у-у-у. Я женщина, но вот такое слышать от мужчин... (имею в виду не только Вас, но и всех коментаторов-нытиков).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

А пожилым, видимо, для скорейшего отправления на тот свет.

+31 / 0
картой
Ответить

Только и остаётся гадать, что лучше -- переболеть или вакцинироваться! Явно для пожилых -- хрен редьки не слаще!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.01.2021, 12:14
Благовещенск

У них есть расписание на приход каждой волны. Сами даты запусков составляют. Провидцы хрЕновы.

+31 / 0
картой
Ответить

Если вирус искусственно создан и находится в руках какой-то твари, будущие события непредсказуемы. Вакцинация мало чего даст, надо источник уничтожить!

+5 / 0
Ответить

Вы правы! Если проанализировать что происходит, и как болеют и выздоравливают люди, то козе понятно, что вирус рукотворный. В СМИ тоже писали, что состоит он из 4-х геномов. А это не слабо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Недавно сообщали, что нельзя делать людям с хроническими заболеваниями. Теперь в первую очередь

+26 / 0
картой
Ответить

Вот это и вызывает подозрение к вакцине. Посмотрите, как вакцинирует Казахстан, не прививают 60+и хроников, обследование перед прививкой. Там людей берегут, а у нас лишние?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чистка населения конкретная идёт. Заигрались господа. Одни +для экономики.

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (164)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...

👀 Приближается осень, приближается и COVID-19. Оперштаб заявил, что заболеваемость COVID-19 в РФ за неделю выросла на 29,1% 🤧😷

За прошедшую неделю заболеваемость коронавирусом в России увеличилась на 29,1%, сообщили в оперативном штабе. Количество госпитализированных возросло на 24,2%.