Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.5М

"Я офицер и не хочу бить свой народ": полицейский уволился со службы и выкинул форму (видео)

1 233 дочитывания
374 комментария
Эта публикация уже заработала 72,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.02.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

В январе 2021 года капитан подмосковного подразделения полиции Николай Королев получил приказ выйти на митинг и принять участие в разгоне протестующих. Это противоречило личным убеждениям офицера, который считает, что люди всегда имеют право на мирный протест. Королев уволился со службы и выкинул свою форму.

Человек!

Бывший сотрудник Центра кинологической службы МУ МВД «Балашихинское» Николай Королев рассказал, что уволился из ведомства после приказа работать на митинге 23 января. Николай объяснил, что 29 декабря 2020 года написал заявление об увольнении и должен был отработать еще месяц.

«22 числа начальник мне сообщил, что я должен выйти в усиление, что автоматически означает поездку на митинг. Я отказался этим заниматься. Скорее всего, это было записано. Я в грубой форме сказал, что я не поеду, и просто пошел взял больничный лист», — рассказал он.

Свою личную позицию Николай Королев высказал очень доходчиво и лаконично:

«Я знаю, кто я. Я — человек, я — офицер, я — гражданин, который никогда не шёл на сделку со своей совестью… Я знаю, кто я. И также я знаю, кем я быть не хочу… Я не хочу бить свой народ»

Королев прослужил в МВД 13,5 лет, но выкинул форму и просто сказал своим бывшим коллегам:

«Мы — его часть [народа], мы срез общества, мы такие же люди, как они. И завтра на той стороне окажется ваша дочь, ваш брат, ваш друг, однополчанин, пенсионер. Будете бить? Не знаю, стоит ли оно того».

Очень показательный и смелый поступок. Не смотря на то, что Николай Королев работал с собаками, а человек любящий животных, априори не может быть плохим, россияне твёрдо уверены, что большинство наших силовиков, не смотря на всякие омоны и росгвадии - нормальные, достойные люди. Милиционеры - как говорили раньше, а не полицаи, как обзывают их сейчас.

Хочется закончить просто одним комментарием из Сети, который был размещён под видео Николая Королева:

"НАСТОЯЩИЙ СЫН СВОЕЙ ОТЧИЗНЫ! ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ У НАС ТАКИЕ! МОЛОДЕЦ! ЖМУ РУКУ, СЫНОК!"

https://zona.media/news/2021/02/11/k9

Буду признателен читателям за любую оценку моей публикации.

374 комментария
Понравилась публикация?
332 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не считаю его поступок достойным.

Это своего рода предательство. Предательство своих товарищей, на плечи которых легли дополнительные нагрузки, за "того парня". Предательство интересов службы, которой он каким-то образом отдал более 13 лет. Предательство начальников, которые на него рассчитывали. И у него есть свои мотивы, о которых Королев естественно замалчивает. Просто ему захотелось своей минуты славы; и он ее получил. Вот только славы ли?

А так, обиженным на Родину, такие "герои" жизненно необходимы. Ведь ставка в таких незаконных акциях, как пресловутые митинги за Навального, как раз и делается на то, что силовики предадут, нарушат присягу и некоторые, похоже, дрогнули.

Таких же вовсю пиарили в Белоруссии. Но потом, со временем, выяснилось, что все эти ролики на камеру с выбрасыванием формы, разбрасыванием наград, мягко говоря, весьма далеки от истинного положения вещей. Сам же факт, что некоторые СМИ и интернет-каналы так бодренько кинулись раскручивать эту неоднозначную историю, да еще в стиле Нехта, должен думающих людей наводить на вполне конкретные выводы.

P.S.: Предательство всегда имеет свою цену; участь предателей всегда незавидна.

+37 / -195
картой
Ответить
Комментарий удалён

Юра, валидольчик под язык. И иди учить уроки, недоросль! Ибо велика фигура, а дура. Вот поэтому вас таких навальнопоклонников били, бьют и бить будут всегда. И вскоре весьма прилично. В нормальном человеческом обществе таких надо на цепи водить и обязательно в намордниках.

Обратите внимание друзья, насколько нетерпимы и хамоваты те, кто, якобы, за демократию. Вот им цена: полтинник за дюжину в базарный день!

+27 / -124
Ответить
Комментарий удалён

Юра не видел ты бойни толпы которая может вспыхнуть на пустом месте. А инстинкт толпы не управляем. В Сумгаити солдаты десантники были без оружия просто стояли цепью между двумя враждебно настроенными национальностями. Один солдат увидел как в голову его сослуживца рядом прилетел камень, кровь, и крикнул наших бьют. Знаешь сколько солдатики лопатками фарша нарубили. Невзирая на национальности.

+16 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЮраПишет 12.02.2021 в 19:55
Яркий представитель врага народа!

Информация о том, что сотрудник кинологического подразделения межмуниципального управления МВД «Балашихинское» уволился из правоохранительных органов из-за отказа работать на несанкционированной акции, не соответствует действительности. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.

Ранее в сети появилось видео, на котором мужчина сообщает, что уволился из органов внутренних дел, и выбрасывает форму капитана полиции в уличный контейнер для мусора. Как выяснилось позже, на ролике снят экс-сотрудник центра кинологической службы МУ МВД «Балашихинское» Николай Королев. Он рассказал «Проекту», что 29 декабря 2020 года написал заявление об увольнении и должен был отработать еще месяц. Однако в конце января сотрудника якобы хотели привлечь к работе на митинге.

«Я отказался этим заниматься. Скорее всего, это было записано. Я в грубой форме сказал, что не поеду, и просто пошел и взял больничный лист», — поделился экс-полицейский.

Как указали в ГУ МВД России по Московской области, указанный сотрудник полиции подал рапорт об увольнении в конце декабря и был уволен в соответствии с законом. Некоторые представители блогосферы «намеренно использовали и растиражировали ложный тезис, связав мотив увольнения сотрудника с его нежеланием выполнять свои обязанности в период проведения в конце января несанкционированных акций, тем самым манипулируя изложенными фактами», подчеркнули в ведомстве.

Полиция призвала СМИ критически относиться к подобной информации и обращаться за официальными комментариями.

+17 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 01:26
Санкт-Петербург

Анатолий! Вы считаете предательством невыполнение приказа стрелять в безоружный народ?

+61 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 13.02.2021 в 01:26
Анатолий! Вы считаете предательством невыполнение приказа стрелять в безоружный народ?

Вы совсем с дуба рухнули? Кто отдавал такой приказ? Кто его выполнял? Где?

В своем виртуальном мирке Вы совсем затерялись!

Неужели всё, на что Вы способны, это перекручивание фактов и провокации? Тогда возникает вопрос: точно ли Вы хотите добра и пользы России или отрабатываете свои условные 30 серебренников?

+12 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 13.02.2021 в 10:36
Вы совсем с дуба рухнули? Кто отдавал такой приказ? Кто его выполнял? Где?

В своем виртуальном мирке Вы совсем затерялись!

Неужели всё, на что Вы способны, это перекручивание фактов и провокации? Тогда возникает вопрос: точно ли Вы хотите добра и пользы России или отрабатываете свои условные 30 серебренников?

Не переживайте, отдадут такой приказ. Как только ситуация накалится. Законодательно уже закреплено. И будут стрелять. Потому что там большинство таких, как вы.

раскрыть ветку (0)

Какая же у Вас злоба на тех, кто не с Вами.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 12:18
Санкт-Петербург

У нас была мирная демонстрация. Никто ничего не кидал в гвардейцев. Избивать свой народ за деньги, которые платят уроды?

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Вам Филатовым отвечу ну и ушлый вы народ, аж на обморок берёт, всяк другого мнить уродом, несмотря, что сам урод.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кому они нужны официальные комментарии?... Уже комментировали официально, что нет никаких планов увеличивать возраст выхода на пенсию. Этого не будет И что в итоге?... Пенсионный возраст увеличили. Зачем нужны какие-то комментарии, когда и так все ясно.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЮрьевнаПишет 13.02.2021 в 11:05
Не переживайте, отдадут такой приказ. Как только ситуация накалится. Законодательно уже закреплено. И будут стрелять. Потому что там большинство таких, как вы.

Если отдавать приказы начнут подобные Вам, то именно так все и произойдет: в этом нет никаких сомнений.

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 13.02.2021 в 10:36
Вы совсем с дуба рухнули? Кто отдавал такой приказ? Кто его выполнял? Где?
они со своей страной - украиной - путают, уже даже не шифруются.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Избивать свой народ за деньги, которые платят уроды?

А вот денежки как раз у народа то и забирают! Деньги не из космоса просто так. Налоги которые мы платим идут на содержание, в том числе и на содержание всех этих силовых структур. Так что мы сами платим тем, кто нас потом прессует, выбивает штрафы, и гоняют за нарушение наших же конституционных "прав"

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кого стреляли-то? С такими призывами выйти на улицу это не народ а тупая толпа баранов, у которых есть пастух.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мешай божий дар с яичницей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

А ты прояви патриотизм, иди служить в росгвардию контрактником. Вот и заменишь капитана - "предателя". Ну а за верную службу царь тебе медальку даст.

+56 / -8
Ответить

ИльдусПишет 12.02.2021 в 22:14
А ты прояви патриотизм, иди служить в росгвардию контрактником. Вот и заменишь капитана - "предателя". Ну а за верную службу царь тебе медальку даст.

А с чего ты, Ильдус, решил, что я нуждаюсь в твоих советах? И уж точно не тебе решать кому и чем заниматься.

+9 / -45
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 01:31
Санкт-Петербург

Как Вы, Анатолий, "нетерпимо хамоваты". Настоящий демократ?

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего ты, Анатолий, решил, что нам нужно знать твое мнение о решении нормального человека покинуть волчью стаю?

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 13.02.2021 в 01:31
Настоящий демократ?

Демократ - это такое ругательство и ко мне его применять не нужно!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.02.2021 в 08:34
А с чего ты, Анатолий, решил, что нам нужно знать твое мнение о решении нормального человека покинуть волчью стаю?

Что, Ильдус, сдулся? Сразу стал прятаться за бабьи спины, приплел сразу "нас"? А "вы" - это кто: небожители, кормчие, всезнайки-подпевалы? А не думаете, что "вы" - маргиналы и абсолютно неприемлемы другими людьми, которых, вдруг так может оказаться, гораздо больше в стране, чем "вас"? Может, "вы" не нашли себя в жизни потому, что неспособны, а не потому, что "вам" не дали?

+6 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А неприятности с народом тебя не пугают? Покажись, заяви, чтобы люди о тебе узнали.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотри на количество твоих приверженцев здесь, так сразу ясность и появится, кого больше: прокремлевских троллей, или честного народа!

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.02.2021 в 13:31
Посмотри на количество твоих приверженцев здесь, так сразу ясность и появится, кого больше: прокремлевских троллей, или честного народа!

Честный народ занят делами, а такие, как ты. только и делают, что визжат в интернете!

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.02.2021 в 13:29
А неприятности с народом тебя не пугают? Покажись, заяви, чтобы люди о тебе узнали.

Смотри, не перенапрягайся! Штаны не выдержат!

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, слабоват оказался. Похоже, и в штаны уже наложил.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полечиться необходимо.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.02.2021 в 13:29
А неприятности с народом тебя не пугают? Покажись, заяви, чтобы люди о тебе узнали.
сам себя на работу в СНТ принимал, председатель? Как процесс-то прошел? Взыскали денежки? За консультацию юристам не заплатил -- все на халяву? А как о народе-то печешься..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 12.02.2021 в 22:40
что я нуждаюсь в твоих советах?

В советах нету благодати

и большей частью пользы нет,

и чем дурак мудаковатей,

тем он обильней на совет.

раскрыть ветку (0)

А Вы, Анатолий, почему здесь постоянно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 00:41
Санкт-Петербург

Да с того же, что и Ваше мнение имеет место быть пусть и своеобразное. Ровно так же и мнение Анатолия интересно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышала звон, да не знаешь, где он. Да, принимал, и работал, обеспечивая нормальную жизнедеятельность СНТ несмотря на то, что никто не хотел пахать за копейки. Народ до сих пор благодарен! Юриста нанимал, да он оказался таким же неудачником, как ты. Пришлось консультироваться с нормальным адвокатом. Деньги платил. А процесс еще только начинается. Вот выведу на чистую воду твоих осведомителей, тогда поговорим.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИльдусПишет 13.02.2021 в 20:19
Ага, слабоват оказался. Похоже, и в штаны уже наложил.

Не обольщайся, навальненок! Запасайся памперсами. И будет тебе счастье!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 13.02.2021 в 22:00
В советах нету благодати

и большей частью пользы нет,

и чем дурак мудаковатей,

тем он обильней на совет.

Точно. Только врядли Ильдус это знает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасяПишет 14.02.2021 в 00:04
А Вы, Анатолий, почему здесь постоянно?

Отнюдь.

Просто, когда кто-то мне пишет, стараюсь ответить. Сайт ведь об этом сообщает.

А вообще, пока не наступила весна, у меня несколько больше свободного времени, чем в другое время.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 14.02.2021 в 00:41
Ваше мнение имеет место быть пуст

Почему-то жители стран, президенты которых во всём виноваты, живут гораздо лучше, чем в той, где он вечно прав.

Заявление Лавровa о том, что он готов разорвать отношения с Евросоюзом, говорит о том, что он переложился из евро в доллары.

раскрыть ветку (0)

Скинь адрес, путиноид, я пришлю тебе припасенные для этого случая памперсы, и будет мне счастье!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 22:50
Петропавловск-Камчатский

Да это ты визжишь, да яро так! манипуляции одни, я таких как ТЫ за киломентр по двум фразам вижу! Противно верить, что в стране навалом ворья и гнили подногтевой у моли, фуууу! Именно такие как ты разбивают народ страны на два лагеря, увыы! И ты это знаешь, и пусть тебе будет стрёмно тихой ночью наедине со своими мыслями!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Парикмахер -колорист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2021, 13:17
Архангельск

Браво! Это Вы правильно подметили!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Парикмахер -колорист Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.02.2021, 13:34
Архангельск

Стрёмно должно быть Провальнятам, которые наших детей отправляют на митинги, прикрываясь за их спинами и забивая голову разным шлаком.. МРЗи.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 13.02.2021 в 16:07
Честный народ занят делами, а такие, как ты. только и делают, что визжат в интернете

Визжачий визг, разбавленный демагогическими многословиями и оскорблениями развели здесь ВЫ! Поэтому сказанное Вами в полной и справедливой мере относится к Вам, в первую очередь. Что Вы делаете среди нас тут - маргиналов?! .. ловко схватились за высокое понятие - Родина, жонглируете им тут направо и налево.

АнатолийПишет 13.02.2021 в 16:07
"вы" - маргиналы и абсолютно неприемлемы другими людьми,

Другие люди это кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы, Ильдус, по всей видимости, судя по тому напору упертомногословопрения, должны не просто знать его мнение, а даже выучить его наизусть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее бы наступила весна))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 17.02.2021 в 13:34
наших детей отправляют на митинги

чегож так плохо за детьми-то своими присматриваешь и не занимаешься воспитанием, что их кто-то отправляет на митинги и забивая им голову?! значит в эту голову ничего не вложено?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее либераст, такие и родителей пристрелят, если "соточку" накинут в премию... Судя по адресу опять "пригожинские" вылезли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

АнатолийПишет 12.02.2021 в 19:46
В нормальном человеческом обществе таких надо на цепи водить и обязательно в намордниках.

В нормальном человеческом обществе никого в намордниках и в цепях не водят и не бьют! Только в тоталитарном и деспотично-дремучем! И нам до такого, нормального общества пока есть желающие людей сажать на цепь - неизмеримо далеко, и это, мягко говоря, очень печально.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А Вам и Вашим сторонникам прививку сделали специально обученные за границей России "борцы", и мозги поехали в отдельное плавание.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 12.02.2021 в 19:34
Предательство всегда имеет свою цену;

Предательство собственного народа чётко монетизировано в премиях, должностях, погонах и медальках.

+59 / -4
Ответить

Мне кажется, Вы слишком далеки от вопросов, связанных с военной и правоохранительной службы, чтобы делать такие обобщения.

Или желаете поражения своих сил в войне, как когда-то большевики разваливали фронт в ходе первой мировой? Вспоминайте, что за этим последовало!

+8 / -38
Ответить

Прям из ума сшит, только не в ту сторону...

+27 / -2
Ответить

Юра сядьте за учебник, разберитесь, что есть государство, какие оно имеет институты, для чего они предназначены и задачи возложенные на них. Если бы в данной ситуации был офицер ВС РФ я бы с ним ещё согласился. Поскольку в военной доктрине и других основополагающих документах чётко определены задачи армии и главная для защиты от внешнего агрессора. А внешний агрессор может напасть при социализме, при капитализме и моя задача защищать страну независимо от моей любви или не любви к нынешней власти. У МВД немного другая функция и свои обязанности нужно выполнять независимо от любви или не любви к собакам.

+14 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да вы мне хоть тысячу отрицательных знаков поставьте, мой стержень вы всё равно не сломаете. Лучше посмотрите фильм "Любовь земная" глубоко и вдумчиво.

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.02.2021 в 22:31
Да вы мне хоть тысячу отрицательных знаков поставьте, мой стержень вы всё равно не сломаете. Лучше посмотрите фильм "Любовь земная" глубоко и вдумчиво.

Сергей, не переживайте. Это стадный инстинкт. Они только так и могут: сворой нападать и пытаться укусить. Чем больше игнора их, тем лучше. А особо оголтелым надо отвешивать их же мерой: это им ой как не нравится; сразу из себя элитных морализаторов начинают корчить.

+5 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.02.2021 в 20:44
У МВД немного другая функция

Бывший кинолог полицейский решил стать блогером))) Бред какой-то, показуха для дебилов))

+7 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 01:39
Санкт-Петербург

"Сворой" на одного золотушники (гвардейцами не называть) нападают. Лежачего дубинками добивают. Или Вы Армию и шпану в "законе" сравнять пытаетесь?

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне жаль, что злоба и пиар Вам ум затмил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долго читала твои комментарии и не знала как тебя понять. Нет у тебя стержня. Нет у тебя Родины. Есть управители и соответствующая литература-устав, чтобы не мог думать. Машина запрограммированная.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Звёзды уже здесь нахватали. Зазвездились вы, да безнаказанность, не право.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна что ролик показушный! Причем конкретно для ДЕБИЛОВ.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Правды не существует в принципе, поскольку у каждого она своя. А мы обсуждаем ситуацию ради которой Вы готовы оскорблять других и ненавидеть. Любите людей и они к Вам потянутся. Разберитесь в причинно следственных связях. Причина арест негодяя Навального, самоуверенного и хамоватого даже по поведению в суде. В своё время отказавшегося объединиться с не системной опозицией в частности ещё с Немцовым, т.е. самолюбивый эгоист. Неспособным добиться успеха в своей стране побежал искать помощи зарубежной и призывать малолеток на необдуманные действия. Для меня здесь Навальный и закончился и это моя правда. А Вы пытаетесь меня укусить потому, что вы бессильны. Не постесняйтесь прочесть в течении 2-х минут указанную статью про моего земляка о действительном патриоте и постарайтесь сделать вывод о том, что есть всё таки другие менее радикальные меры и способы воздействовать на власть без призывов к неповиновению, всё зависит от каждого из нас. Как суровые жители Тамбова выбрали мэром зека, отсидевшего за «похищение любовника»

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

Без Хабаровских блужданий и без смеха запада над смутой российской.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, понимаю, что Вам "фиолетово", но... Сильные духом и жизненным опытом всегда вызывают уважение. Плохо, что их мало. Слишком.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.02.2021 в 22:44
Это стадный инстинкт

Вы где-то здесь увидели стадо? Как низко вы о людях, среди которых живете: ..стадный... свора..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.02.2021 в 08:06
Долго читала твои комментарии и не знала как тебя понять. Нет у тебя стержня. Нет у тебя Родины. Есть управители и соответствующая литература-устав, чтобы не мог думать. Машина запрограммированная.

Боже, сколько пафоса!

А на выходе то что? Пшык! Нет, не так: пшЫк!

P.S.: Жи и ши пиши через "и"!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 13.02.2021 в 12:43
Вы где-то здесь увидели стадо? Как низко вы о людях, среди которых живете: ..стадный... свора..

А Вы можете это назвать как-то по иному?

Я - нет! Ведь тут собрались в чем-то ущербные люди, у которых где-то не пошло, что-то не сложилось. Но, вместо того, чтобы проанализировать ситуацию, найти свои ошибки, недочеты, они решили все предъявить Родине! Это она виновата в их никчемности. Поэтому они позволяют себе хамить, дерзить, задираться, прячась за юбками и оптоволокном с Wi-Fi. А по жизни очень сомневаюсь, что позволили бы так себя вести лицом к лицу. И что это по-Вашему не свора, не стая? Это толпа оболваненных пустозвонов! Только они, естественно, считают себя другими. А если так, готовы они отстаивать свои принципы везде и всегда? То, что я вижу, далеко до этого!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буди лихо, пока оно тихо. Ты знаешь, что завтра будет? Я тоже нет. Но очень хочется правды и нормальной жизни. Видимо богатенько живешь, что топишь за паскудный рЫжЫм.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 13.02.2021 в 16:16
все предъявить Родине!

А разве воры пилящие бюджет Родина?

"Что такое патриотизм?"

В одной агрессивной, но слаборазвитой стране, дочь олигарха спрашивает у отца:

"Что такое патриотизм?"

Отец отвечает:

"Патриотизм – это когда население трудятся

1. за то чтобы выжить или умереть на войне за наши богатства,

2. что бы мы богато жили, но за границей,

3. покупали там недвижимость и яхты,

4. а вы…наши дети учились там и жили богато!"

- А они не злятся?

Ну если они злятся, мы привлекаем их по статье терроризм или экстремизм по отношению к Родине.

Значит мы высшие люди являемся Родиной?

А они кто?

Они эмигранты в нашей стране и олигархофилы, русофилы, либерасты и дерьмократы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 12.02.2021 в 20:44
Юра сядьте за учебник, разберитесь

Серёга сядьте на стул и посмотрите на экран.

Там где минусы это ваше место на ваще мнение.

— Абрам, почему ты решил баллотироваться?

— Да вы посмотрите, что творится! Власть погрязла в роскоши, в коррупции и безделье!

— И ты хочешь со всем этим бороться?

— Зачем? Я хочу во всем этом УЧАСТВОВАТЬ!

раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 01:02
Санкт-Петербург

Красиво пишите. Интересно даже. Да вот минусы - это так, вообще не показатель. Минус без комментария - пшик..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей народ в основной своей массе не за навального а за справедливость. Вы лучше расскажите нам про дочку Шувалова и её зарплату. И о том как на тв деньги детям собирают смсками. Расскажите нам как люди живут в Геленджике рядом с дворцом.

Да и вообще посмотрите канал Андрея Караулова может до вас дойдёт что ни будь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поход на засланного казачка! Навальный раскрывал глаза, но не таким как ты! Спи дальше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 08:47
Первоуральск

А с чего Вы взяли, что эти,, ущербные люди,, предъявляют претензии Родине? Это эти ублюдки в погонах-Родина?! Это они Родину защищают? Нет!защищают они свои теплые местечки, свои возможности получать крохи с барского стола! Свою власть над простым бесправным народом. Своих начальников, их теплые кормушки и власть, их миллионные особняки, сытую красивую жизнь, их счета и имения здесь и за рубежом, их деток обучающихся за границей! Всё это уже было перед революцией, и плохо кончилось, причем для всех.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 13.02.2021 в 16:16
Ведь тут собрались в чем-то ущербные люди, у которых где-то не пошло, что-то не сложилось

У Вас такое сильное неприкрытое желание оскорбить и унизить здесь людей (здесь в данной ветке, в публикации, или на сайте?!), что не мешало бы и Вам проанализировать ситуацию, найти свои ошибки. .. Я больше чем уверена, здесь у всех есть работа, а то и не одна (любимая или просто необходимая..), у всех есть дело по душе (увлечения, друзья), есть дети еще маленькие или взрослые уже, есть смысл ради чего они живут, ради чего они общаются на работе, дома.. и, например, здесь.. На свете очень мало людей, у которых сложилось вообще все (!), да и то, стоит оговориться - это на сегодняшний момент они успешны, а что будет с ними завтра никто не знает.. Любой может потерять здоровье или стать инвалидом, любого могут жестоко предать, сегодня успешен, а завтра ( ( (и т.п. ..Не зная людей, называете их ущербными, никчемными. Мы тоже Вас не видим, Вы тоже для нас за "оптоволокном с Wi-Fi"", не увидела здесь хамящих и дерзящих (?). Да, почти все эмоциональны, не исключая и Вас.

АнатолийПишет 13.02.2021 в 16:16
толпа оболваненных пустозвонов

.. без комментариев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

АнатолийПишет 12.02.2021 в 19:57
Или желаете поражения своих сил в войне

Демагогическая, неуместная аналогия. Тут всё просто - люди избивающие и калечащие своих сограждан - враги! Вот тут-то и уместна аналогия с полицаями Великой Отечественной.

+43 / -7
Ответить

Валерий ШПишет 12.02.2021 в 20:15
Демагогическая, неуместная аналогия. Тут всё просто - люди избивающие и калечащие своих сограждан - враги! Вот тут-то и уместна аналогия с полицаями Великой Отечественной.

Это Вы то о демагогии заговорили?

Вы вообще понимаете на что замахиваетесь? Вы запах и вкус своей крови и чужой знаете? Пробовали когда-нибудь? Что Вы об этом понимаете? А я знаю и помню. И не дай Вам бог когда-нибудь пройти через то, на что Вы сейчас подбиваете других.

+8 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Тот, кто имеет разум человек, но не тот кто за разум выдает истерику.

Так говорили мои предки-русские люди. Разум и совесть-вот, что отличало от других моих предков.

Так, что это сильный поступок. Человек потерял все. Хватит вопить, да и пиар устраивать хватит.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.02.2021, 21:54
Нижний Новгород

Десятки лет хорошей жизни, подъем экономики, достойная медицина и образование. А теперь все развалено.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служить стране и народу, а не охранять зажравшихся бандитов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последовал взлёт Российской цивилизации в форме СССР. Последовал пик, которого мы при нашей сволочной буржуазии никогда не достигнем. Последовали всеобщая грамотность, Великая Победа, строительство и развитие во всех отраслях народного (!) хозяйства, последовало освобождение человека от эксплуатации. Продолжить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
12.02.2021, 21:08
Первоуральск

Хочешь быть человеком Будь! Хочешь продавать свою совесть? Иди в органы...

+25 / -9
Ответить

Ну-ну.

Стесняюсь спросить. Вы в каком полку служили? Что, не служили? А повоевать очень охота? А знаете сколько живет в бою необстрелянный неподготовленный боец, особенно когда вокруг такие же Аники-воины?

А я понял! Вы предпочитаете проводить все операции на диване! Ну, что ж. В добрый путь.

+11 / -18
Ответить

Что же случилось? А случилось то,что защитники правопорядка защищают не людей, а свой карман и подлеца, лишившего простого человека, права на защиту его прав.

+12 / -4
Ответить

Давайте будем справедливы. В полиции очень много достойных людей, я с этим столкнулся, когда негодяи хотели, чтобы против меня завели уголовное дело. Так вот, по всем четырем (!) заявлениям в прокуратуру о том, что я, будучи председателем СНТ, воровал деньги садоводов, было проведено тщательное расследование с допросом садоводов и привлечением строительных экспертов, и по каждому доносу негодяи получили отказ в возбуждении уголовного дела! Спасибо этим честным, порядочным следователям!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы с кем собрались воевать, товарищ Анатолий?...

А то народ волнуется никак не может понять где враги!...

Назовите четко кто по вашему мнению враг!... Прямо назовите страну, в которой враги спрятались, а также фамилии, имена, должности врагов!...

Народ больше не хочет бить кого попало и идти в последний смертный бой...

Народ собирается сажать картошку весной. Картошка подорожала!...

+4 / -1
Ответить

ВячеславПишет 13.02.2021 в 18:44
А Вы с кем собрались воевать, товарищ Анатолий?...

А то народ волнуется никак не может понять где враги!...

Назовите четко кто по вашему мнению враг!... Прямо назовите страну, в которой враги спрятались, а также фамилии, имена, должности врагов!...

Народ больше не хочет бить кого попало и идти в последний смертный бой...

Народ собирается сажать картошку весной. Картошка подорожала!...

Вы прокурор или судья? Или, быть может, Вы хотите постоянно получать простые ответы и инструкции на все случаи жизни? Или напрочь утратили возможность критического осмысления и анализа информации? Зачем Вам мое мнение? Неужели у Вас нет собственного?

А что до врагов, то это очень не просто. Но, если хотите на пальцах, это те, кто взялся шатать государственные устои, и неважно по недомыслию он это делает или осознанно, например за деньги. Они враги. Именно за их слащавыми обещаниями всего хорошего в противовес всему плохому марширует беда. Украина не даст соврать.

Кстати, Вы играете в шахматы? А то я тут расписываю 2-х ходовочку и чуть не углубился дальше; а надо ли?

Надеюсь, ответил.

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 01:08
Санкт-Петербург

Нет у него мнения.. картошкой занят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, по - вашему выходит, это, оказывается, сам народ всё развалил, закрыл все предприятия, уничтожил медицину и образование, и продолжает бузить? Ай да народ - самоубийца! Только за какие, интересно, деньги он это делает? А может, наоборот, всё больше нищает? Не знаю, кого вы имели в виду под проплаченными - весь народ не купишь. Наоборот, он постепенно просыпается и начинает осознавать, кто его враги. А про Украину постоянно упоминают только путинские тролли, простым людям не до неё, понятно?.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А когда вас грабят почему тоже в органы звоните?

+5 / -7
Ответить

Да потому что мы им за это платим...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы органы не запрещали иметь огнестрельное короткоствольное оружие гражданам и не мешали бы самостоятельно защищать свои права в том числе и с оружием в руках, то кто бы стал звонить в эти органы?...

Да и приезжают порой эти органы к шапочному разбору, когда уже все своровано и морды лиц уже повреждены...

+6 / -1
Ответить

ВячеславПишет 13.02.2021 в 18:47
Если бы органы не запрещали иметь огнестрельное короткоствольное оружие гражданам и не мешали бы самостоятельно защищать свои права в том числе и с оружием в руках,

Типичное рассуждение незрелого человека. Чтобы получить оружие в руки, надо для начала доказать свою адекватность и нервно-психическую устойчивость, а для начала (тавтология, а что делать) просто повзрослеть, чтобы элементарно понимать ценность, не цену, а именно ценность, жизни. Подумайте над этим.

P.S.: Всю жизнь, с 16 лет, владел оружием. За 34 календарных года военной службы стрелял из всего стрелкового оружия, и не только советского/российского. Мне оружие не нужно, от слова совсем. А Вам и подавно! Вы просто не успеете им воспользоваться, скорее всего от своего же оружия и погибните.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2021, 01:12
Санкт-Петербург

Кто мешает? Продайте документы и получите разрешение... вот только не уверен, что Вам это поможет. Кому надо, имеют все и без разрешения, да и знают как пользоваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вон оно как! Оружие могут иметь только отморозки из росгвардии? Вы считаете их адекватными и психически устойчивыми? Интересно, вы - не один ли из них?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это мне и подавно не надо?... Я вообще завладел оружием с девяти лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вся Америка что ли по вашему незрелые люди?...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

2 дня назад дал взятку троим офицерам 1000 руб. от безвыходности. Менты так прижимают, что не отвертешься (за не оплаченный штраф 1 тыс. руб. чуть не поехал в спецприёмник до суда на 15 суток). С ними не поспоришь, только ещё хуже будет... А они ли не предатели Чести офицерской и Родины своей?

+25 / -2
Ответить

Каким боком этот случай относится к обсуждаемому предательству?

ЕвгенийПишет 12.02.2021 в 21:46
2 дня назад дал взятку троим офицерам 1000 руб. от безвыходности. Менты так прижимают, что не отвертешься (за не оплаченный штраф 1 тыс. руб. чуть не поехал в спецприёмник до суда на 15 суток).

Не очень похоже на правду, но могу Вам только посочувствовать. А Вы не пробовали обратиться по этому поводу с заявлением?

+6 / -13
Ответить

АнатолийПишет 12.02.2021 в 22:02
Предательство своих товарищей, на плечи которых легли дополнительные нагрузки, за "того парня". Предательство интересов службы, которой он каким-то образом отдал более 13 лет. Предательство начальников, которые на него рассчитывали

Зачастую "погоны" прямо "выпрашивают", мол "нам тоже жить надо", и загоняют в угол или сейчас мы тебя отпускаем без протокола или "поедешь"... Все об этом знают, что это так, то ГИБДД, то ППС. Из 10 офицеров, я думаю 2-3 офицера имеют Честь. Недавно общался с отставным полковником, МВД, он говорит, все берут, только на разных уровнях разные суммы. А если добропорядочный офицер, то его "выдавливают"... Система...

А заявление писать - лишние "головняки" овчинка выделки не стоит. Вот так и получается... Время такое... Выкручивайся как можешь. Хотя я стараюсь максимально быть законопослушным гражданином (налоги в срок плачу, штрафы стараюсь оплачивать и т.д. и т.п.)

+12 / -3
Ответить

ЕвгенийПишет 12.02.2021 в 22:24
А заявление писать - лишние "головняки" овчинка выделки не стоит. Вот так и получается... Время такое... Выкручивайся как можешь.

Я с Вами не соглашусь. А под лежачий камень вода не течет. Если Вы хотите прекратить беспредел, то единственный способ - действовать соответственно закону. Другие способы не рациональны. Рассуждения о порядочности или ее отсутствии у офицеров полиции беспочвенны до тех пор, пока судом не будет установлен факт преступления закона. Я понимаю, что в жизни случается иногда даже такое, что не придумать в самом воспаленном мозге. Но, все же, не готов огульно всех под одну гребенку. В данном случае все зависит только от Вас. Желаю успеха.

+3 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чём-то с Вами согласен, всё-таки не должен был сам давать на откуп, но тогда бы я точно поехал бы на 15 суток (на это у них есть власть и соответствующий закон). Но, всё-таки...

К сожалению, это система стара как мир, так было во всей истории цивилизации; во власти всегда люди, "пожирающие" людей... И коррупция всегда была. В истории России всегда было неспокойно; одни заговоры и предательства... Очень редко были хорошие (не корыстные) правители во всей мировой истории), которые могли бороться с коррупцией...

Человеческая сущность очень эгоистична, каждому хочется жить хорошо...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в стране есть законы? Суды теже самые коммерческие структуры! Выносят такие решения, во благо обеспеченных людей, таким судьям только в туалетах платных работать, а они годами сидят и ничего.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсионер-инвалид, коренная москвичка, и меня был поистав суда, только за то,что я посмела встать на защиту своих прав по закону. О какой законности идёт речь. Один подлец приказал выбросить, другой мерзавец заплатил, третий подонок бил. Нет правосудия. Закон денег-кровавых и отсутствие любой совести.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Вы видели исполнение закона хотя бы в Москве? Столица все же.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы в каком государстве живете? К кому обратиться с заявлением? К тем, которые выходят против безоружных людей по приказу "свыше"? И это называется защищать "слуг народа" от своего же народа - не смешно ли звучит?

+2 / -1
Ответить

Я живу в российском государстве. У меня проблем с правоохранительными органами нет. А вот в "святые" 90-е трижды против меня возбуждались уголовные дела: за ГКЧП, за переворот 93 и в связи с гибелью подчиненного. Поэтому кто, зачем и почему приговаривает свою страну и народ к новым условным "90-м", мне понятно без усилий: я таких придурков еще тогда насмотрелся. А, будучи офицером ВС, не испытывал к МВД особого пиитета никогда. Но зауважал их, когда они в Чечне проводили зачистки захваченных армией районов и объектов. Там служат в подавляющем большинстве настоящие русские мужики, уж точно заслуживающие большего уважения, чем подавляющее большинство нытиков на сайте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
12.02.2021, 21:52
Нижний Новгород

Каким вообще должен быть человек который бьёт дубинкой безоружных людей, мразью он должен быть и отморозком. А этот чел знает кому и как должен служить милиционер. Они людей должны защищать. То что раньше называлось организованной преступной группировкой сегодня зовётся росгвардией.

+20 / -5
Ответить

Вы страшно далеки от истины.

+8 / -13
Ответить
12.02.2021, 22:45
Санкт-Петербург

Анатоль, просто ИСТИНА в последней инстанции

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 12.02.2021 в 22:45
Анатоль, просто ИСТИНА в последней инстанции

Мне Ваши регалии ни к чему. Я знаю свои силы и возможности. А Вы?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 12.02.2021 в 21:52
То что раньше называлось организованной преступной группировкой сегодня зовётся росгвардией.

Татьяна! Пожалуйста, следите за базаром.

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, а у Ваших западных друзей полиция тоже мрази и отморозки? Ведь они гораздо круче действуют и дубинками, и резиновыми пулями, а также слезоточивым газом и водометом.

+8 / -9
Ответить
13.02.2021, 01:46
Санкт-Петербург

На себе испытали или все знания из телевизора?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда представитель государства тебя вышвырнет из твоего дома, мошенник оберет и закон судья решит в сторону денег и таких бравых вояк. Что скажешь тогда? Кто будет агент запада? И не путайте сынов из армии, что землю свою берегут, с теми что простых людей избивают. Это разные направления.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ай Ай какое рассуждение позор Вам за такие мысли, РЕСПЕКТ тому кто выкинул форму и уволился.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я не за Навального и не за Путина. Я за справедливость. Тот росгвардец который пнул в живот женщину мог просто её оттолкнуть? Наверно мог но не посчитал это нужным. У него явно просматриваются проблемы с насилием. И таких как он можно назвать только полицаями но ни как ни милиционерами. Николай давал присягу народ защищать а не охаживать людей дубинками. Тем более вся эта росгвардия защищает интересы олигархов а не народа.

+21 / -2
Ответить

Что все носятся с Навальным. Я даже не знаю кто он?Что сказал? Что сделал? И есть ли основания так вопить? Там где есть любое беззаконие или прямое глумление над законом будет и Запад и Восток. Так что закройте рты фавориты беззаконник. Вот и подумайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А эти парни разучились думать? А может быть у них со зрением плохо, что не видят, какая обстановка в стране? И не они ли продают народ, в то время, когда его нужно защищать. Продолжение зомбирования и роботизация в силовых структурах даёт свои плоды.

+12 / -1
Ответить

ГригорийПишет 13.02.2021 в 00:03
А эти парни разучились думать?

Думать разучились и некоторые простые россияне...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.02.2021, 00:15
Ханты-Мансийск

Вы уверены, что это вообще не фейк?))) Это было раздуто на Украине, в Беларуси. Один в один!))

yandex.ru

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное Вы непомерно грамотный! Ну и где здесь предательство? Уволился, да и только! Он не стрелял сослуживцев, он не нарушил приказы при исполнении служебных обязанностей! Просто рассчитался! Че воду мутить?

В день получения зарплаты жена и дети спасибо скажут, конечно.

0 / -1
Ответить
DELETE

Если не вата, работу найдет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В публикации сказано-по какой причине. Читайте внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не путай Родину с государством, которое паразитирует на народе!

DELETE

Интересно, а что будет, когда рождённых в СССР станет меньше чем рождённых в новой России?

13.02.2021, 01:25
Ростов-на-Дону

Это будет п-ц.

+5 / 0
Ответить
13.02.2021, 01:49
Санкт-Петербург

"П-ц" рожденным в СССР?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

П-ц - это ПОЗИТИВЕЦ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 09:39
Ростов-на-Дону

Это то да... время нещадно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 09:41
Ростов-на-Дону

Просто не представляю как детки россии будут жить без бабушек дедушек пап мам СССРовских.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Будет свободнее ехать в маршрутках, а то в час пик не сядешь.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вопрос: назовите, пожалуйста, государства, которое не паразитируют на народе. Ну, начали: 1) и т.д.

+3 / -1
Ответить
13.02.2021, 09:56
Первоуральск

А давай начнем!1-Арабские Эмираты...

+2 / 0
Ответить

А и там паразитируют - на других народах, за счёт почти даровой нефти (глубина залегания до 50 метров всего лишь). Кстати, сколько в Эмиратах платят за отопление зимой? За Вооружённые Силы, противостоящие всему Западу? На содержание 60000 км границы? На помощь пострадавшим от лесных пожаров? Наводнений? За восстановление страны после многолетнего развала? А? У? бзик...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 15:24
Первоуральск

Всё верно, и самое определяющее-ТАМ ПАРАЗИТИРУЮТ НА ДРУГИХ НАРОДАХ! А нам зачем другие, у нас свой есть! И что интересно-глубина залегания нефти, газа, никак не отражается у нас на благосостоянии народа, скорее наоборот-глубже (выше) нефть-глубже в карман к народу! Сколько, кстати, у нас платят за отопление? А из чего? Народ стал богаче жить? Нет! А вот денежные мешки и пр.особы приближенные к императору стали богаче. Страну восстанавливать после развала многолетнего? А кто её много лет разваливал? Да всё те же!И разваливают и у руля стоят! Ну видно же по откликам-В СТРАНЕ БАРДАК, МРАКОБЕСИЕ! СТРАНА превращается в полицейское государство! И люди пытаются высказать свое мнение выходя на улицы, пользуясь конституционным правом, чего им не дают сделать! Впрочем, в нашей стране Конституция оказалась вполне себе карманным инструментом для власти, что и показали недавно принятые поправки к ней, придуманные лишь для того чтобы обнулить сроки одного гражданина!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.02.2021, 12:43
Санкт-Петербург

Норвегия, Швеция, Дания, Финляндия, Эстония, Латвия, Литва. Все о пенсиях говорят. Вот вам о пенсиях в Литве и Латвии пенсии 70 000-89 000 в рублях. Остальное сами знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Из за таких как ты народ Российский живет в нищете!

Ты наверное привык шапки снимать перед царями?

+5 / -3
Ответить

Это ты, что ли, живёшь в нищете? А за интернет тебе кто платит? "Наши западные партнёры"?

+5 / -4
Ответить

Плюешся ядом потому, что не прав. Ярлыки навешиваешь. Докозательста нет. Значит наговор. Подсудное дело или я так ошиблась. Служитель убойных отрядов. Вам все можно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2021, 12:12
Санкт-Петербург

Оговорка по Фрейду, о том что западные партнёры ваши Андрюша! А если человек может позволить себе оплатить интернет, то это показатель обеспеченной жизни? Прям как перл Обнуленного о том, что 17000 руб. дохода это уже принадлежность к среднему классу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 13.02.2021 в 08:44
Это ты, что ли, живёшь в нищете? А за интернет тебе кто платит? "Наши западные партнёры"?

Сам то понял что сказал?

Какой интернет тут плетешь?

+3 / -1
Ответить

Разуй глаза и погляди на экран: это ты сейчас в интернете, Эдуард. Не веришь - пальчиком экран потрогай, затем, на всякий случай, свой лоб: не слишком ли горяч?

А ежели ты нищий, как пытаешься доказать, тогда кто тебе за этот интерент платит? Мама? Папа? - А что, может быть, все деньги у родителей, значит, ребёнок - нищий. ВОТ ОТКУДА СТОЛЬКО НИЩИХ В РОССИИ, значит! Ничего, Эдуард, как грузины говорят: пидаРАСТЁШЬ - поймёшь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.02.2021 в 14:21
Разуй глаза и погляди на экран: это ты сейчас в интернете, Эдуард. Не веришь - пальчиком экран потрогай, затем, на всякий случай, свой лоб: не слишком ли горяч?

А ежели ты нищий, как пытаешься доказать, тогда кто тебе за этот интерент платит? Мама? Папа? - А что, может быть, все деньги у родителей, значит, ребёнок - нищий. ВОТ ОТКУДА СТОЛЬКО НИЩИХ В РОССИИ, значит! Ничего, Эдуард, как грузины говорят: пидаРАСТЁШЬ - поймёшь...

Ты что бля** дурак что ли?

У меня внуки, может тебе уроду подрасти надо!

Пи*** сопливый!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы Я так понимаю за нынешних власть да?Но,Но ходите корчитесь, терпите когда нибудь наступит конец вас это болото затянет и проглотит. Вы считаете нынешнюю власть честными начальниками. Она вам ещё покажет!

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем здесь предательство?

Судари, давайте не будем доходить до взаимных оскорблений. Каждый из вас имеет своё мнение, если оно вам не нравится, просто будьте терпимы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За бабло, готовы на все, при чем предательство товарищей?

И наркотики засунуть и вынести решение (суды) противоречащее законом и просто игнорировать расследование, ничего не делать! За бабло вы готовы на все! Вот такие наши законники и силовики! Я не имею ввиду лично вас, может вы и другой, но ваши коллеги и товарищи в основном такие, насмотрелись на вашу работу.

+7 / -1
Ответить
13.02.2021, 12:15
Новокузнецк

Ты за бабло родную мать продашь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Транскрибатор аудио и видео Геннадий Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
13.02.2021, 07:07
Владивосток
Комментарий удалён

Юродивый!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это ты предатель Ты предал тот народ, который недоидал, а своим неоплаченным трудом тебя учил, лечил, одел, обул. А ты его за все дубинкой отблагодарил. Достойный человек. Так кто же предатель?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не предатель, это нанятый актёр. За хороший гонорар, понятное дело.

+4 / -2
Ответить

АндрейПишет 13.02.2021 в 08:43
нанятый актёр

Ну точняк сказали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Я не считаю его поступок достойным."

А я считаю. Выкинуть этот маскарад и надеть милицейскую форму! Полиция была и в фашистской Германии! Вернуть милицию и немедленно!

+10 / -1
Ответить

Фашистская Германия - для России лучший пример? Действительно так считаете, господин любезный? Здесь уж либо "да", либо "нет", молчанием не отделаетесь за такое сказанное.

+1 / -3
Ответить

Чтобы понять о чем речь - пить меньше надо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прочитала первые строки и читать дальше не стала, сразу поставила минус. Думаю комментировать лишнее.

+2 / -2
Ответить

Тем более, что и на улице сейчас минус. Зато дома - большой плюс! За то и его можно поставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.02.2021, 12:13
Новокузнецк

Ты сам предатель прихвостень кремля то.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему предателей? Разве гражданин не имеет право на свое убеждение, свое мнение, свои поступки. Подал заявление - поступок, не вышел на подавление митинга - убеждение... но взял больничный... А вот форму выбрасывать - полагаю НЕПОСТУПОК... Не вся полиция идет подавлять митинги. А те, кто защищает простых граждан от преступников? Они тоже носят эту форму. Наверное подвига в этом поступке нет. Необходим диалог власти и народа, путем референдумов, путем замены надоевших с ожиревшими умами и лакированными ногтями депутатов, путем принятия народных законов. Воспитание молодежи-вот главная задача. Но как ее выполнить, когда СМИ наполнены насилием, наркотиками, поклонению "золотому тельцу", призывами к "социальным лифтам", которые светят только деткам власть имущим... когда вокруг - платное образование, платная медицина... платные кружки и спортивные секции... ВСЕ НАДО НАЧИНАТЬ С НАЧАЛА... Семья-дети-школа-ВУЗ - все участники воспитания человека, ЛИЧНОСТИ, а не лайкающего в смартфоне избиение подружки существа...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.02.2021 в 19:34
Это своего рода предательство.

Дисциплинарный устав органов внутренних дел Российской Федерации

Утвержден

Указом Президента

Российской Федерации

от 14 октября 2012 г. N 1377

21. Исполнив приказ, подчиненный, если он не согласен с приказом, может его обжаловать.

22. Об исполнении полученного приказа подчиненный обязан доложить прямому руководителю (начальнику), отдавшему приказ, и (или) своему непосредственному руководителю (начальнику).

23. Подчиненный, не исполнивший отданный в установленном порядке приказ руководителя (начальника), привлекается к ответственности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской

Федерации.

По п. 2 ст. 332 УК РФ за указанное деяние этим полицейским полагается тюремное заключение сроком до 5 лет.

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 13.02.2021 в 19:38
21. Исполнив приказ, подчиненный, если он не согласен с приказом, может его обжаловать.

Какие ключевые слова?

Да и дело не в этом. Этот экс решил уволиться, написал рапорт еще до Нового года. Если должен был "отработать" месяц, то это означает, что должен был исполнять все обязанности службы в полном объеме весь этот срок. Допускаю даже, что реально заболел. Взял медсправку. Прошел срок "отработки", подписан приказ об увольнении, поцеловал своего служебного пса, обнял друзей, сказал "спасибо" начальникам. И иди! Все! Твое право, твое решение. Но попытался наплевать на службу, свое подразделение, глумился над формой. Так силовики не делают! Чего добился? Пять секунд славы у недорослей и откровенных перерожденцев и ходит теперь оглядывается, чтобы те, кого он обгадил, кого по-настоящему предал, не задали ему неприятные вопросы? Ну, что ж: его выбор; ему с ним жить дальше.

Это понятно?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сначала расстреляй, а затем напиши, что ты с этим не согласен... Весело!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АнатолийПишет 12.02.2021 в 19:34
Предательство всегда имеет свою цену; участь предателей всегда незавидна.

Предать зажравшихся воров?

"в России и других тоталитарных странах "патриотами" называются беззаветно предан-ные холуи царя, вождя, фюрера"

Верно подмечено. Омар Хайям сказал о хо-луях:

“Лучше впасть в нищету, голодать или красть,

Чем в число блюдолизов, презренных по-пасть,

Лучше кости глодать, чем прельстится стра-стям,

За столом у мерзавцев, имеющих власть…”

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 13.02.2021 в 20:25
в России и других тоталитарных странах "патриотами" называются беззаветно предан-ные холуи царя, вождя, фюрера"

У Вас полное отсутствие знаний.

И Хайама не надо приплетать всюду к месту и не к месту. Он точно не имел в виду тех, о ком Вы с таким пафосом тут написали.

+1 / -1
Ответить
DELETE

АнатолийПишет 13.02.2021 в 22:22
о ком Вы с таким пафосом тут написали.

Социум вас не принимает.

Вы изгой. Посмотрите ваши оценки.

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,

Поэтому совет ты выслушай Хайяма:

Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,

Из рук же дурака не принимай бальзама

Омар Хайям

Или так понятнее?

В советах нету благодати

и большей частью пользы нет,

и чем дурак мудаковатей,

тем он обильней на совет.

14.02.2021, 09:58
Санкт-Петербург

О каком социуме Вы говорите? О горстке людей со своим мнением? И с каких это пор адекватные люди стали изгоями? А... Это Вы так ранжируете и прикрываетесь всеми?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 13.02.2021 в 22:29
и чем дурак мудаковатей,

тем он обильней на совет.

Не находите, что это как раз про Вас?

Да и о каких оценках Вы тут говорите? Мои все давно уже в соответствующих аттестатах, дипломах, др. документах.

А я понял, Вы всегда на стороне тех, кого больше! Не буду даже спрашивать о том, с кем будите, если угодите в какую-нибудь секту, прайд или подобное. Просто задумайтесь о том, что это значит? У меня никогда не было ситуаций, когда бы против меня было меньше, чем со мной, а истина и воинская честь всегда со мной. И Победа!

Так же будет и теперь, как и всегда. А мусора всегда ветер разносит целые кучи в считанные минуты; собирать его потом приходится нормальным людям, но что поделать - чистить надо во имя детей. Не оставлять же им всякую недобитую власовщину.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 14.02.2021 в 14:39
чем со мной, а истина и воинская честь всегда со мной

павфос и высокомерие с вами.. вы скучный и не эрудит.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 14.02.2021 в 14:41
павфос и высокомерие с вами.. вы скучный и не эрудит

Да сколько угодно!

Главное, чтобы Вам было удобно стоять над всеми и поучать. У Носова есть такой персонаж - Незнайка! А Вы - Всезнайка! Я таких повидал: обычно не способные на поступки, но легко приспосабливающиеся к условиям, ситуациям, начальникам и т.п.

Желаю Вам хорошего воскресного настроения и поискать в глубинах своего высокоэрудированного сознания крупицу самокритики и каплю адекватности!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увы.. вцы скучны как всегда.. И пафоса у вас как нафталина.

Зачаточное состояние эрудиции и способностей в эпситоляции.

раскрыть ветку (0)

Иван Николаевич Чонкин-ВойновичПишет 13.02.2021 в 22:29
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими, Из рук же дурака не принимай бальзама

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Перечислите "зажравшихся воров" поимённо, пожалуйста. Как раз в действие вступил закон о клевете, - ну-ка, докажите свою осведомлённость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ни фига себе предательство! Полиция должна служить народу, а она против народа - это не предательство?

+4 / -2
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 14.02.2021 в 00:29
Полиция должна служить народу, а она против народа

Это ложное утверждение.

Почитайте хотя бы закон "О полиции" и перестаньте разводить демагогию.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2021, 11:06
Санкт-Петербург

Если так рассуждать, то надо наказать всех предавших присягу в 1991 и 1993 году и начать с головы!

Это же они подали пример!

+2 / 0
Ответить

К сожалению Вы в чем-то правы. Но боюсь, что история человеческого предательства насчитывает примерно столько же, сколько и самому человечеству.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предатель-это тот, который присягая защищать свой народ-идет против этого же народа с дубинками, ради тридцати серебренников, полученными от власть имущих!

+3 / -1
Ответить
15.02.2021, 22:43
Санкт-Петербург

А где в обнуленной Конституции про народ? Про строй есть и про правительство!

+1 / 0
Ответить

Если Конституция обнулённая - значит, она отменена, взамен неё другая. В таком случае, какая разница, что в отметённой Конституции кто-то чего-то в упор не разглядел?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.02.2021, 01:01
Казанская

Дело прошлое. Белорусский омоновец отсудил у «Нехты» деньги за фейк-видео с развратницами Ему должны заплатить 2,5 тыс. белорусских рублей (около 73 тыс. российских рублей) за моральный вред, а также опровергнуть недостоверную информацию. Ранее Telegram-канал «Нехта» опубликовал в интернете ролик, на котором якобы силовик развлекается с девушками легкого поведения. Офицер решил обратиться в суд. Выяснилось, что на фото, которые Telegram-канал прикрепил к посту с видео, совершенно другой мужчина. Таким образом, омоновец доказал, что на кадрах был изображен не он. Кроме того, выигранные по решению суда деньги он решил отдать на благотворительность.

Чтобы «Нехта» не писала, есть люди готовые врать и создавать фейки, лишь бы подогреть народ, вызвать ещё большую СМУТУ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2021, 01:07
Казанская

Белорусский омоновец отсудил у «Нехты» деньги за фейк-видео с развратницами Ему должны заплатить 2,5 тыс. белорусских рублей (около 73 тыс. российских рублей) за моральный вред, а также опровергнуть недостоверную информацию. Ранее Telegram-канал «Нехта» опубликовал в интернете ролик, на котором якобы силовик развлекается с девушками легкого поведения. Офицер решил обратиться в суд. Выяснилось, что на фото, которые Telegram-канал прикрепил к посту с видео, совершенно другой мужчина. Таким образом, омоновец доказал, что на кадрах был изображен не он. Кроме того, выигранные по решению суда деньги он решил отдать на благотворительность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Благодарю за информацию!... Теперь я в курсе...

раскрыть ветку (0)
DELETE

А мы не Родину обижены, Родину, как и мать, не выбирают. Родину мы любим всякой. Мы обижены на наше правительство, которое натравливает на нас полицаев, мы обижены на полицаев, которые за наши же деньги (налоги) нас же и избивают, наших детей избивают, избивают женщин. Которые не знают, что такое "офицерская честь" Разве настоящий офицер может поднять руку на ребенка или женщину? ДА НЕ ЗАКАКИЕ ДЕНЬГИ! А наши, так называемые, офицеры, могут. И защищают они не Родину, а собственное благополучие, прикрываясь приказами. Как и полицаи, участвующие в массовых расстрелах во время войны. Они тоже на суде говорили: Я убивал, потому, что Я хотел жить. Как и фашисты, которые на суде говорили: "Мы убивали, потому, что нам приказали" Поэтому, я горжусь тем, что моя Родина рождает таких людей как этот Офицер, именно с большой буквы

"Природа-мать! Когда б таких людей

Ты иногда не посылала миру,

Заглохла б нива жизни... " (Некрасов)

Офицеры МВД обязаны защищать правопорядок. А это означает граждан и закон.

Ваши акции носили незаконный характер, поскольку не были согласованы в соответствии с законом, на охране которого напоминаю, находится вся правоохранительная система, в т.ч. те самые омоновцы. Они выполняли свой долг согласно и букве, и духу Закона. Они защищали граждан страны от кучки оголтелых бездельников, которые вдруг решили, что они - элита. И хочу Вас разочаровать. На незаконных митингах 23 и 31 января никто и нигде не заявлял каких-либо требований, кроме освобождения Навального от уголовного наказания. Уже прошло достаточно времени, чтобы в этом разобраться. Многие люди рассказывают, что они протестуют против власти, президента, его друзей. Но это они так думают, а официально заявлены только цели, связанные с Навальным. Посмотрите, почитайте, что говорят те же Волков, Ярмыш, Соболь и др. "светлоликие"! Вас просто в очередной раз поимели для своих целей: и всё!

А то, что эти "со светлыми лицами" противопоставляют полиции подростков, даже детей, женщин - это ли не пример реального отношения к народу? А о их поддержке наглядно свидетельствует то мизерное количество заигравшихся, которые вчера позорились с белыми огоньками во дворах.

+1 / -5
Ответить
DELETE

Народ шел не на защиту Новального, а против той жизни на которую нас обрекает наше правительство. И этому есть подтверждения-я, лично, видела несколько роликов, где разные пенсионеры (которые даже не знают, кто такой

Новальный), молодежь на этих митингах, обращаясь к Правительству, говорят, что ТАК жить дальше нельзя.

Людмила Вячеславовна!

Я это знаю! Но посмотрите и послушайте этих т.н. организаторов протестных акций! У них же совершенно другие требования и цели! Поэтому я настаиваю, что они спровоцировали людей на незаконный митинг, не удосужившись даже подать документы на согласование акции; им никто не запрещал - они сами не делали этого! Неужели не понятно, что их истинные цели были, воспользовавшись справедливым недовольством людей, подвести их под жесткую реакцию силовиков, под дубинки, слезоточивый газ, резиновые пули, водометы? Они надеялись все это зафиксировать и раздуть в западных кругах, как это летом и осенью было в Белоруссии, а 7 лет назад на Украине! Основная цель скорее всего - препоны СП-2, а глобальная - раскачать государство, устроить подобие Майдана и далее по проторенной тропинке. А люди, которых вывели на эти акции должны были стать сакральными жертвами кровавого рЫжима и лично диктатора Путина. Ну нельзя же быть настолько близорукими!

И еще Вам лично на заметку: обратите внимание сколько было движухи и, я бы это назвал вонью, на этой ветке обсуждения в субботу и частично в воскресенье. А сегодня тут уже практически никого и нет. Все эти навальнята, которые устраивали травлю немногим здравомыслящим посетителям сайта с независимым от них мнением, куда-то вдруг, как по команде слились. А что произошло? Да о...лись с очередным актом #всёпропало вчера на гомосячей акции (день св. Валентина и любовью Навальных) с фонариками. Вот и все дела.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может быть Вы и правы, но ПОЛИЦАИ так не должны себя вести, если они это понимают. И я не хочу платить налоги на их содержание. После их действий МНЕ очень хочется плюнуть им в морды. Их поведение только еще больше ожесточила народ. Почему они не могли повести себя как с демонстрантами, выступающими в защиту Фургала?: "А Васька слушает, да ест". Нет, надо колечить людей, (при этом сами уверяют, что там было много несовершеннолетних, колечить их психику. А у молодежи особенность такая: меня бьют, а я делаю назло). Так нельзя!

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 15.02.2021 в 18:21
куда-то вдруг, как по команде слились

Не обольщайтесь. Просто-напросто никто уже не хочет вести эти ни к чему не ведущие, бесполезные диалоги с Вами. Вы никого ни в чем не убедили! Да и некогда нам, трудимся о хлебе насущном)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (33)

"НАСТОЯЩИЙ СЫН СВОЕЙ ОТЧИЗНЫ! ГОРЖУСЬ ТЕМ, ЧТО ЕСТЬ У НАС ТАКИЕ! МОЛОДЕЦ! ЖМУ РУКУ, СЫНОК!" Замечательные слова!

+28 / -4
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2021, 19:55
Санкт-Петербург

Не перевелись ещё настоящие люди - настоящие мужчины!

+26 / -3
картой
Ответить

ОльгаПишет 12.02.2021 в 19:55
настоящие мужчины!

Зато на сайте, Ольга, Вам пара "баб" поставила минусы за комментарий!

+6 / -2
Ответить
12.02.2021, 22:31
Санкт-Петербург

А я теперь ночами спать не буду из-за этого

Смешно наблюдать за человеком, который хочет тебя обидеть: как мартышка кидается как@ми, - ты за стеклом, а у неё все лапы в г@не

+14 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.02.2021 в 22:31
а у неё все лапы в г@не

Какашечники! Пожилые юноши побеждающие женщин!

Спасибо за отличный мартышечный сюжет, Ольга! Записал в блокнотик, ещё поржу перед сном.

+6 / -1
Ответить

Чтобы крепко спать, надо иметь чистую совесть, а самое главное не рожами а словами говорить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.02.2021, 22:51
Санкт-Петербург

Я дорожу мнением только тех, кого люблю и уважаю, а мнение подобных особей мне неинтересно.

+13 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.02.2021 в 22:51
Я дорожу мнением только тех, кого люблю и уважаю

Верно!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2021, 23:24
Санкт-Петербург

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда зачем что-то обсуждать с людьми, которых Вы не знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.02.2021 в 22:51
а мнение подобных особей мне неинтересно.

Полностью солидарен, Ольга!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ОльгаПишет 12.02.2021 в 22:31
как мартышка кидается как@ми, - ты за стеклом, а у неё все лапы в г@не

Классное сравнение! Так и есть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.02.2021, 02:36
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 12.02.2021 в 21:54
пара "баб"

Логическая задачка:

Существует утверждение: "не перевелись ещё настоящие мужчины", стало быть, - они есть.

Двое с этим утверждением НЕ согласны, - стало быть, считают, что настоящих мужчин нет.

Вопрос: К кому причисляют себя эти двое?

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 12.02.2021 в 19:55
Не перевелись ещё настоящие люди - настоящие мужчины!

Информация о том, что сотрудник кинологического подразделения межмуниципального управления МВД «Балашихинское» уволился из правоохранительных органов из-за отказа работать на несанкционированной акции, не соответствует действительности. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Московской области.

Ранее в сети появилось видео, на котором мужчина сообщает, что уволился из органов внутренних дел, и выбрасывает форму капитана полиции в уличный контейнер для мусора. Как выяснилось позже, на ролике снят экс-сотрудник центра кинологической службы МУ МВД «Балашихинское» Николай Королев. Он рассказал «Проекту», что 29 декабря 2020 года написал заявление об увольнении и должен был отработать еще месяц. Однако в конце января сотрудника якобы хотели привлечь к работе на митинге.

«Я отказался этим заниматься. Скорее всего, это было записано. Я в грубой форме сказал, что не поеду, и просто пошел и взял больничный лист», — поделился экс-полицейский.

Как указали в ГУ МВД России по Московской области, указанный сотрудник полиции подал рапорт об увольнении в конце декабря и был уволен в соответствии с законом. Некоторые представители блогосферы «намеренно использовали и растиражировали ложный тезис, связав мотив увольнения сотрудника с его нежеланием выполнять свои обязанности в период проведения в конце января несанкционированных акций, тем самым манипулируя изложенными фактами», подчеркнули в ведомстве.

Полиция призвала СМИ критически относиться к подобной информации и обращаться за официальными комментариями.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.02.2021, 19:36
Нижний Новгород

Я тоже горжусь настоящими офицерами нашей страны, молодец - сынок!

+9 / -5
картой
Ответить

Татьяна АлександровнаПишет 12.02.2021 в 19:36
Я тоже горжусь настоящими офицерами

Присоединяюсь!

+6 / -4
Ответить

Я приведу Вам пример настоящего офицера. Смута, развал союза, начало путча. Мы полком под Ашхабадом на учениях. Только с эшелона разгрузились и по радио узнали о путче. Разные разговоры, разные домыслы все с боекомплектом. И первая тварь которая стала подбивать людей и вводить смуту был парторг. Командир построил полк, вывел офицеров вперёд на несколько шагов, приказал арестовать парторга. А остальным сказал смуты не допущу, наша задача прикрывать государственную границу, всем по подразделениям готовиться к погрузке, я на доклад командующему корпусом. В ночь подогнали эшелон погрузились и в ппд в г.Кушку. Прибыли, а оставленная в ппд разведрота стояла в окопах вдоль афганской границы. Вот командир полка настоящий офицер.

+8 / 0
Ответить

Вы думаете я не был обижен на власть? Мы находились там под юрисдикцией России до 1996 года. В полку 26 национальностей и все хотели бежать к своим. Да трудно управлять людьми в такой ситуации. Всплыл наружу не забытый конфликт между северными узбеками и южными казахами, а их было две трети полка. А потом в России мою дочь не признавали гражданкой России, так как свидетельство о рождении было выдано в Туркменистане, хотя фактически она родилась в Энгельсском роддоме Саратова. И мне пришлось судом доказывать право на гражданство, ну не дебилизм ли. И много чего было неприятного. И про Афганистан лупили в глаза, а мы вас туда не посылали. И в Москве были времена что стыдно было ходить в форме доходило до того что просто толкали в спину и даже пытались побить. Всё это новая Россия. И по 11 месяцев зарплату не платили в Самарской области и мы хлеб брали в долг под запись у коммерсантов. Много чего было, но крест свой мы несли исправно.

+8 / 0
Ответить

Честь офицера, присягавшего защищать свой народ - ЗАЩИТА своего народа! Если же он вышел против своего же народа по приказу власти, уничтожающей свой народ-это предательство своей РОДИНЫ и своего НАРОДА!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хотите выполнять функции МВД не одевайте их форму, идите в ВС РФ, в ФСО, в погранФСБ, это всё офицеры а функции на них государством возложены разные. Я в 94-м году когда валили армию хотел перевестись в МВД. Уже лежал в их клинике и проходил всю комиссию на предмет здоровья, имел на руках отношение с указанием должности. Полежал неделю пообщался с людьми этой профессии и понял, что я не хочу и не смогу там служить я не смогу обижать людей даже по закону. Разберитесь какие функции государством определены разным погонам. А про слова народ и Родина это слишком пафосно и громко в данном случае.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз про офицеров украинской армии. Бомбят не задумываясь что Донецк это прежде всего мирные жители!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. про беркут на майдане Вы считаете их предателями что ли, ну,ну. А я их считаю патриотами которых предали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомните юмор Евдокимова про иду из бани, рожа красная никого не трогаю вырвал берёзу и своих и чужих в реку загнал. Некогда мне их было разбирать на своих и чужих, мне завтра на работу идти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации.

Присяга военнослужащего: Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников.

Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».

Присяга сотрудника МВД: Статья 28. Присяга сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации:

"Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!

Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел: уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы; быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью; достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.

Служу России, служу Закону!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если у человека есть совесть, то сделка с ней будет мучить тебя всегда. Поэтому выбор был сделан правильно - остаться человеком и настоящим офицером.

+11 / -2
картой
Ответить

RevenantПишет 12.02.2021 в 19:50
остаться человеком и настоящим офицером

И, как в этом случае - ещё и заставить задуматься других.

+9 / -4
Ответить

Валерий, простите, случайно поставила дизлайк.

+2 / -1
Ответить

Валерий Владимирович, вижу читаете все комментарии, уверена, прочтете... Человек, офицер, совершил данный поступок не так просто. Видимо веская была на то причина Это его мнение! Не каждый решится! Он смог!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (374)

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Сбывается как по нотам

Предсказатели, мистики, даже сценаристы сериалов — все они говорили о событиях, которые казались невероятными. Но годы идут и совпадения множатся. Восемь историй, которые заставляют задаться вопросом:...

«Испуганный хомячок»: Высокопоставленный и упитанный сотрудник МИД получил срок за шпионаж в пользу США. Нужна ли высшая мера социальной защиты?

Воистину, самым сильным и тупым чувством человека надо провозгласить жадность. Обеспеченные, благоустроенные
01:44
Поделитесь этим видео

Ведро с IQ: китайский ответ человеческой лени

Лень — двигатель прогресса. А ведь и правда, многие изобретения были совершены ради того, чтобы облегчить нашу с вами жизнь. Теперь разберемся, как это всё действует. Обычное мусорное ведро на колесиках,...
00:23
Поделитесь этим видео

🐍 Прощай, Змея — привет, Лошадка! 🐎 Поздравляю с наступающим 2026-м всех жителей нашего мини-государства 9111!

Здравствуйте, мои дорогие читатели и жители сайта 9111! 🎄🥂 До боя курантов остались считанные дни! Предпраздничная суета уже захватила города России: кто-то бегает за подарками, кто-то составляет меню,...

Женщина в жизни мужчины... какая она?

Здравствуйте, уважаемые друзья, подписчики и пользователи сайта 9111! Сегодня я немного поразмышляла: какая может быть женщина рядом с мужчиной... Когда женщина и мужчина начинают вместе жить,...
02:10
Поделитесь этим видео

По каким признакам паспорт признаётся повреждённым и подлежит обязательной замене? Вопрос-ответ

По общему правилу, в соответствии с требованием п.п. «ж» п. 22 Положения о паспорте гражданина РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.12.2023 № 2267, паспорт подлежит обязательной замене,...

Почти миллиард за год? Что известно о заработке певца Вани Дмитриенко в 2025 году

В сети пошла новость о том, что певец Ваня Дмитриенко в 2025 году якобы заработал около 924 млн рублей. Журналисты утверждают, что молодой исполнитель провел 33 концерта, а гонорар за одно шоу — 28 млн рублей.
04:26
Поделитесь этим видео

Мой ребёнок — гений, а учитель — дурачок: размышления в школьном коридоре

Думаю, все (или почти все) признают, что по обстановка на дорогах за последние годы сильно изменилась. Автомобили останавливаются перед «зеброй» пропуская пешеходов, легковушки не паркуются на газонах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы