Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27586
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

Не дождался: в Москве умер 94-летний ветеран ВОВ, которому власти 10 лет не выдавали квартиру

725 дочитываний
298 комментариев
Эта публикация уже заработала 43,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.02.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Чуть более 9 месяцев назад, 9 мая прошлого года, мы отмечали 75-летие ПОБЕДЫ советского народа в Великой Отечественной войне. С каждым годом ветеранов ВОВ остаётся всё меньше и меньше. Вот и сегодня пришла из Москвы скорбная весточка, что в столице нашей РОДИНЫ умер 94-летний ветеран ВОВ, который, к сожалению, так и не дождался от наших российских властей квартиры.

Не дождался...

Как сообщают "Открытые медиа", Вагаршак Хачатрян много лет жил на кухне однокомнатной квартиры, столичные власти больше 10 лет отказывали ему в улучшении жилищных условий.

Помочь в получении жилой площади Вагаршак Хачатрян просил еще Д.А.Медведева, когда тот был президентом России.

Вагаршах Хачатрян - житель столичного района Марьиной Рощи, 1926-го года рождения. Он скончался, так и не дождавшись от чиновников нового, жилья.

Ветеран Великой Отечественной войны жил в 1-комнатной квартире вместе со своей дочерью, внучкой и маленькой правнучкой, в которую перебрался в 60-х годах, продав всё своё имущество в Ереване. В последние годы, чтобы он хоть иногда мог отдохнуть от активного 2-летнего ребёнка, семья решила поселить его на кухне, так как другого места для него не нашлось... Квартира-то 1-комнатная, общей площадью 41,5 квадратный метр (!).

Полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов относятся к расходным обязательствам Российской Федерации.

Вагаршак Хачатрян должен был находиться на особом контроле органов исполнительной власти (!). Кроме того, по закону ему положено было как минимум 22 квадратных метра жилой площади, не говоря уже о членах его семьи... Однако чиновники постоянно отказывали ему в улучшении жилищных условий.

Личное мнение

Мне очень стыдно за наши власти, что они до сих пор не могут обеспечить всех ветеранов ВОВ, нуждающихся в улучшении жилищных условий, квартирами... Очень стыдно! Простите нас, Вагаршак Хачатрян, за то, что Вы последние годы своей жизни прожил на кухне...

Зато Жерару Депардье подарили целых две квартиры (!), которые он благополучно продал и свалил из России...

Постскриптум

https://og.ru/ru/news/117723

На этом всё.

С нетерпением жду от вас комментариев. Заранее благодарна за уважительное отношение к своим оппонентам.

Берегите себя и своих близких.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

После прочтения, если статья Вам понравилась, поставьте, пожалуйста, ЛАЙК (этот лайк не является репостом (!)). Для Вас никого труда это не составит, а мне будет очень приятно. Если же статья не понравилась, то поставьте ДИЗЛАЙК, и мне будет над чем подумать... Так что любая Ваша оценка для меня очень важна.

Источник https://openmedia.io/om_tv/v-moskve-umer-94-letnij-veteran-kotoryj-ne-dozhdalsya-kvartiry-ot-vlastej/

https://echo.msk.ru/news/2791082-echo.html

298 комментариев
Понравилась публикация?
263 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 298
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Эксплуатация и ремонт жд Роман
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.6к
15.02.2021, 20:39
Пенза

Вот и вся показушная забота!

+64 / -1
картой
Ответить

Зато прекрасно зачитывают на весь мир показания других ветеранов прокурор!

+44 / -1
Ответить

Кв-ру, наверно, пообещали.

+10 / 0
Ответить

Наверное хотели на 100 летие дать а он не дал исполнить обещания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.02.2021 в 11:08
Кв-ру, наверно, пообещали.

Голь на выдумки сильна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 15.02.2021 в 21:45
Зато прекрасно зачитывают на весь мир показания других ветеранов прокурор!

А ЭТО здесь при чём, лишь бы брякнуть?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РоманПишет 15.02.2021 в 20:39
Вот и вся показушная забота!

Согласна...

+16 / 0
Ответить

Да понятно, что ветеранов ВОВ уже давно ВСЕ превратили в разменную монету... и этот тоже... Если такая тяжелая обстановка, родственники тоже могли бы повременить с очередным ребенком... никуда не уйдет эта возможность... А деду дали бы дожить как надо. Ну дак... Дед же и для них разменная монета... Равно как и для государства...

+25 / -22
Ответить

А как повременить с ребенком-сделать аборт?

+17 / -1
Ответить

Вариантов до фига:

1. Повременить с сексом

2. Использовать противозачаточные

3. Аборт.

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть ещё два варианта!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Снять квартиру и съехать, а не притеснять деда.

раскрыть ветку (0)

Для этого нужны деньги...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да понятно, что были варианты. Если бы их не было, у нас сейчас семьи были бы как в 19 веке по 20 чел детей. Ничего, как сделать так, чтоб не было 20, знают все, а как сделать, чтоб деду дать нормально дожить - сразу разводят руками и кивают на государство.

Наше государство не подарок, но и родственники такие тоже хороши...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ граждане РФ: и ветераны и простые люди должны жить достойно? Если ТЫ работаешь, или если ТЫ заработал и имеешь льготы - ТЫ имеешь право жить достойно. Не надо делить людей на черных и на белых. А Вы, Татьяна Валерьевна, наверное, делали неоднократно аборты, сексом занимаетесь в однокомнатной квартире по расписанию с применением противозачаточных? Если даёте такие советы. Обидно когда юристы занимают позицию "силы", а не закона!

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя мама 6 лет ходила за лежачим ветераном инвалидом и нас четверых подняла. Я не могу сказать, что она считала государство бесполезным, поскольку на тот момент по закону ей даже выплачивали от государства какие то деньги по уходу за инвалидом ВОВ Т.Е. за родным отцом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист без мозгов-нонсенс.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничка Ваша мама. А я 15 лет за своей мамой ухаживала. Помочь некому было. Было все: и психи, и депрессия. Потому что очень тяжело. Вроде бы вместо своей жизни, живу маминой жизнью. Успокаивало то, что сволочью не стала. Ей тоже было тяжело, когда нас рожала и воспитывала. В 86 мама ушла из жизни.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 09:27
Если ТЫ работаешь, или если ТЫ заработал и имеешь льготы - ТЫ имеешь право жить достойно.

В нашем сказочном государстве, если ты работаешь, то это вовсе не означает, что ты живёшь достойно!

раскрыть ветку (0)

К такому юристу надо воздержаться идти на прием. Скажет воздержитесь жить или рождаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила БорисоваПишет 15.02.2021 в 23:31
А как повременить с ребенком-сделать аборт?

У детей нет квартиры, у ветерана была..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.02.2021 в 01:45
Снять квартиру и съехать, а не притеснять деда.

И не использовать его для улучшения своих жилищных условий , отведя место в ЕГО квартире на кухне..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.02.2021 в 06:53
Для этого нужны деньги...

Это проблемы детей, у ветерана пенсия хорошая и льготы на оплату ЖКХ.. ЕМУ хватало.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 09:27
и ветераны и простые люди должны жить достойно? Если ТЫ работаешь, или если ТЫ заработал и имеешь льготы - ТЫ имеешь право жить достойно. Не надо делить людей на черных и на белых.

Вот он и жил бы достойно, если бы ЕГО детишки не вышвырнули бы его на кухню в собственной квартире.. А свои жилищные условия ДЕТИ должны были улучшать и не за счёт ветерана..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 09:27
А Вы, Татьяна Валерьевна, наверное, делали неоднократно аборты, сексом занимаетесь в однокомнатной квартире по расписанию с применением противозачаточных? Если даёте такие советы. Обидно когда юристы занимают позицию "силы", а не закона!

Обидно, когда ник мужской, а посты бабские..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 16.02.2021 в 10:15
Юрист без мозгов-нонсенс.

Долго думали? Глубокая мысль, глубокая)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 16.02.2021 в 12:01
В нашем сказочном государстве, если ты работаешь, то это вовсе не означает, что ты живёшь достойно!

Это не государство сказочное, это капитализм гнилой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрел бы я на тебя, если б ты оказался на их месте! Когда государство только обещает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 08:04
Санкт-Петербург

Мы каждый на своём месте. Никогда и ничего не просила и не ждала от государства.

Государство не богодельня. Нигде и никогда.

Это люди из советов ещё пребывают в своих иллюзиях.

Помоги себе сам!

Бабы к своему деду присосались и плодятся. Где из собственные мужчины, отцы их детей?

Просто нет совести.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моему отцу чиновники тоже отвечали, что государство не богодельня!

С вами уже все ясно! Одна из чиновниц, которая оскорбляет, что у ветеранов совести нет. Другая предлагает питаться макарошками. Гнать вас надо таких взашей - это у вас нет ни совести, ни чести!

Такие как вы позорят честь мундира!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ветеранам сейчас лет много, им нужно спокойствие и любовь близких, а родственникам чаще всего, надо успеть пока жив человек, поправить своё материальное положение /

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 15.02.2021 в 22:34
ветеранов ВОВ уже давно ВСЕ превратили в разменную монету

В реквизит на 9 Мая!

ИРИНАПишет 16.02.2021 в 11:58
В реквизит на 9 Мая!

Да, как это ни печально...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выдержка из закона: "В большинстве регионов встать в очередь на жилье могут те, кто:

- не имеет жилья в собственности или в социальном найме, при этом его близкие родственники также не владеют личным жилым помещением;

- владеет помещением на правах собственника или нанимателя, однако, нормы площади меньше являющихся минимальными в пересчете на каждого из проживающих;

- живет в доме, признанном аварийным или непригодным для проживания (согласно оценке жилищной комиссии);

- проживает на одной площади с тяжело больным человеком, соседство с ним может принести серьезный вред здоровью ветерана".

Согласно этих пунктов закона получить квартиру практически НЕ ВОЗМОЖНО, т.к. процентов на 90 каждый человек в таком возрасте уже где-то имел какую-нибудь жилплощадь или квартиру или дом или "конуру", которые он купил и выстроил на свои деньги или по наследству досталось. И реально он не сможет пролезть через этот закон. А у Вас Татьяна Валерьевна, как у юриста, или практики маловато или полное нежелание читать законодательство.

nagrazhdanke.ru

+2 / -1
Ответить

Я сама неоднократно написала - наше государство не подарок. И смысл всем моих комментариев тут сводится к протесту против утилитарного отношения к ветеранам ВОВ, кто бы его ни проявлял, государство или родственники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 13:57
В большинстве регионов встать в очередь на жилье могут те, кто:

- не имеет жилья в собственности или в социальном найме, при этом его близкие родственники также не владеют личным жилым помещением;

в большинстве РЕГИОНОВ, это раз

Ветеран ИМЕЛ жильё в собственности, это два.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 13:57
Согласно этих пунктов закона получить квартиру практически НЕ ВОЗМОЖНО

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 13:57
Согласно этих пунктов закона получить квартиру практически НЕ ВОЗМОЖНО,

Еще 34 ветерана Великой Отечественной войны получили квартиры. Все они теперь будут соседями и жить в новостройках на улице Парковая. Ключи от жилплощади вручил губернатор Севастополя Сергей Меняйло. Президентская программа обеспечения ветеранов жильем от 2008 года начала действовать в Севастополе в 2014.

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

А ЭТОТ случай, как раз, по теме ЭТОЙ, тоже родственнички

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 13:57
Согласно этих пунктов закона получить квартиру практически НЕ ВОЗМОЖНО, т

Получают не только ветераны, но и вдовы

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ЮрьевичПишет 16.02.2021 в 13:57
Согласно этих пунктов закона получить квартиру практически НЕ ВОЗМОЖНО

&feature=emb_logo

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 15.02.2021 в 22:34
Дед же и для них разменная монета... Равно как и для государства...

Кого ВЫ имеете ввиду?

Забота о ветеранах Президента , государства или местной власти, всё же?

Вам сюда, чтобы разбирались в прописных истинах

www.9111.ru

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
15.02.2021, 23:16
Санкт-Петербург

Это обычное дело, для тех кто правит страной, а не работает, ради её и людей - обычные преступники и их преступление, у них ничего нет святого.

+13 / -2
Ответить

Да бросьте Вы, это не ветеран не дождался квартиры, а его родственники не успели поживиться за счет ветерана его правами на получение жилья...

+17 / -12
Ответить

Вполне цинично.

+10 / -2
Ответить

А те, кто так поступают, ангелы?

Я просто честно озвучиваю интересы сторон, и не испытываю симпатий ни к кому. Разве что к самому ветерану...

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем тут родственники. Когда ветеранам жилье предоставляли. Программа была для них, а вот его каким-то образом забыли. Или по бумагам выдали.

+11 / -2
Ответить

А кто то рассчитывал, что дед еще лет 20 проживет? Понятно, что после его смерти его квартира досталась бы родственникам. Вот что это не произошло, об этом и все их слезы сейчас.

Государство наше дурное, надо было еще лет 20 назад давать ветеранам не в собственность а на условиях найма, но всем без исключений и что то реально хорошее. Без права приватизации. А родственники пусть сами себе добывают жилье на общих основаниях со всеми остальными, они не воевали...

И эта в которой они там все жили, скорее всего была дедовой.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дворцы пусть тоже будут по найму без права приватизации!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но Вы как юрист, не уж то не знаете что по найму он может прописать в квартиру свою кого хочет. Это одно, а второе он в праве оставить жилье после своей смерти на кого захочет или в наследство вступят родственники если есть таковы. Не уж то он не заслужил это.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.02.2021 в 09:45
Не уж то он не заслужил это

Если бы наш общий уровень жизни был высоким, можно было бы давать квартиры ветеранам как подарок, которым они могут осчастливить любого, кто им по душе. Более того, была у Малахова передача, где ветеран именно так и рассуждал, подарив выданную ему квартиру своей любовнице. И снова стал требовать себе еще одну.

Наш уровень жизни позволяет нам не нарушая принципов социальной справедливости дать ветеранам чтоб они сами нормально хоть остаток своих дней дожили.

Мы в России все потомки ветеранов ВОВ. А чем хуже родственники тех ветеранов, которые вообще не вернулись с той войны?

Или тех, кто умер в 60-е, 70-е..

Вот вам и задачка на социальную справедливость...

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю про кого Вы говорите. С Ростовской области ветеран и ему выдали однокомнатную квартиру.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.02.2021 в 11:15
ему выдали однокомнатную квартиру.

Вы привели пример социального и государственного милосердия. Как исключение из правила, да, хорошо что отступили от правила и дали. Повторно. Надеюсь и ветеран свои выводы сделал.

Но вы же понимаете, что общим правилом (для всех ветеранов ВОВ) такой подход не может быть реализован. Если это превратиться в правило, то на фоне общих условий нашей жизни это будет уже явная несправедливость по отношению ко всем остальным гражданам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 16.02.2021 в 09:36
И дворцы пусть тоже будут по найму без права приватизации!

Энное число дворцов имеют именно такой статус, являясь собственностью государства (резиденции), епархий и тп.

И при кадровых изменениях их собственник и правовой режим не меняются, в случае смерти они не наследуются.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что он ветеран труда еще. Ему от шахты квартиру не выдавали. Когда всем шахтерам выдавали квартиры. Получается он получил по закону свое положенное, так как он когда работал на шахте, ему дом от родителей достался. А он его потом своему сыну подарил. Тогда вопрос, почему ему администрация сразу не выдала квартиру как другим шахтерам. А КИНУЛА.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, это у него хобби оказывается, одаривать всех...

По закону ветеранам труда квартира не положена. Это было какое то локальное решение администрации шахты.

Еще раз, я рада за того ветерана, но общим правилом такой подход не может быть. Иначе нарушаются интересы всех остальных людей.

Да и будем откровенны, это бы развращало и самих ветеранов и тех кто рядом. Уже неоднократно в литературе и кинематографе поднималась тема как ветераны спекулируют в своих отношениях с близкими своими правами. Когда любовь и внимание в семье "зарабатываются" напоминанием о возможности по ветеранской очереди купить машину (в СССР), получить квартиру и тп...Углубляться в эту тему не хочу, но тема явно не нова...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам лучше обратить внимание на чиновников. Где они приобретают жилье всем свои родственникам. По закону тогда когда шахта открывалась, всем кто приезжал туда работать им выдавали квартиры. Потом они их от шахты приватизировали. Но ему не выдали, так как он жил в отцовском доме и посчитали что ему не нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт не о родственниках, а о достойной жизни ветеранов войны, победивших и оставшихся в-живых!

Да, нужно чтить память тех, кто не дожил до наших дней! Но думать нужно о живых!

И речь в статье идёт о том, что ветерану отказали в жилье из-за 40 сантиметров лишней площади?! И то, наверное, балкон посчитали! Это разве не произвол чиновников?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Граждане, нужно смотреть на законы на тот и на этот момент, и на момент когда подал заявление. Это как я с землёй для афганцев. Пока ездил по разным местам она мне не нужна была, но всю жизнь мечтал о своём клочке земли. Осел вышел на пенсию и попросил у государства. А оказалось, пока я мечтал закон пять раз изменился и пошёл я на рынок на 3 тыр монетизированной льготы и купил себе ГУБОЗАКАТЫВАТЕЛЬНУЮ МАШИНКУ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А гектар дальневосточный?

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.02.2021 в 07:30
При чем тут родственники. Когда ветеранам жилье предоставляли. Программа была для них, а вот его каким-то образом забыли. Или по бумагам выдали.

Был Президентский указ и его выполняли.. Кому положено-выделяли местные власти и отвечают они за это.. А родственники порой вообще ветеранов на улицу после получения выгоняли, этого хоть на кухню в собственной квартире.. Кого забыли? Смотрите ролики выше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 16.02.2021 в 08:20
родственники пусть сами себе добывают жилье на общих основаниях со всеми остальными, они не воевали...

И эта в которой они там все жили, скорее всего была дедовой.

Не скорее всего, А ИМ купленной.. И пенсия хорошая, куча льгот, на ЖКХ, в том числе, да с деками не повезло, его на кухню, за ЖКХ не надо платить, да пенсией можно поживиться..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 16.02.2021 в 09:36
И дворцы пусть тоже будут по найму без права приватизации!

А это к чему, заказ выполняете или название темы не прочитали?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 16.02.2021 в 09:45
Но Вы как юрист, не уж то не знаете что по найму он может прописать в квартиру свою кого хочет. Это одно, а второе он в праве оставить жилье после своей смерти на кого захочет или в наследство вступят родственники если есть таковы. Не уж то он не заслужил это.

Значит, им надо давать квартиры, как служебные) Но не детям ими пользоваться, а потом на улицу выкидывать собственника..

Беззащитная старость. Ветерана Великой Отечественной войны выгнали на улицу собственные дети. Они продали ее квартиру в центре города, пообещав, что заберут к себе и будут досматривать. А теперь говорят, что им все равно, где будет доживать их мать – в Доме престарелых, или на улице. В настоящее время ветеран Великой Отечественной войны Анастасия Степановна Шимкус находится во второй городской больнице.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 16.02.2021 в 12:28
И то, наверное, балкон посчитали! Это разве не произвол чиновников?

Каких чиновников Вы имеете ввиду?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам виднее, каких чиновников?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы так за дворцы переживаете, что их по найму нужно оформлять?! Вы же предлагаете ветеранам по найму квартиры оформлять? Так, ветераны эти квартиры своей кровью заработали!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им нужно дворцы свои после того как покинул пост, также отдавать другому. Чтобы родственники не моги воспользоваться им.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 18.02.2021 в 12:14
ам виднее, каких чиновников?!

Вот и здрасьте)) Это слив или правду не хотите сказать заказ другой просто? Очень хотелось бы понять, Вы просто безграмотная или работник, или наши мнения совпадают?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нечего сказать, всегда говорят, что это заказ! Да, это заказ моего умершего отца - фронтовика-героя, который не получил ни метра жилой площади, хотя был инвалидом войны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга НиколаевнаПишет 18.02.2021 в 18:55
Когда нечего сказать, всегда говорят, что это заказ! Да, это заказ моего умершего отца - фронтовика-героя, который не получил ни метра жилой площади, хотя был инвалидом войны!

Ну Вы и смешная)) Я ВАМ КАКОЙ вопрос задала, каких чиновников ВЫ имеете ввиду? ВОТ ВАМ нечего сказать, Вы мне почему-то ответили, что Я знаю))) Если я спросила, это ЧТО ЗНАЧИТ, ЗАКАЗ или ВАШ ответ слив на отца и уход от ответа, КАК ВЫ думаете (надеюсь, здесь сможете ответить, а не убежать от вопроса*?))

Так, что безграмотная или заказ другой просто? ЕЩЁ РАЗ, КАКИХ чиновников ВЫ имеете ввиду?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас совсем с головой плохо? Или на печеньки таким образом зарабатываете? Бесполезно к чиновникам обращаться, если моему отцу - инвалиду войны ни метра площади не дали?!

Вы думаете, что я буду к ним ходить?! Это себя не уважать! Надеюсь, что вы наконец-то поняли!

Молодец Александр Гордон, который их в своих передачах на место ставит, а некоторых с позором просит выгнать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, и этому фронтовику такие же, как вы, тоже говорили, что он смешной! И мой отец оскорбления от циничных чинуш слышал, а по ночам от боли ран стонал!

Судя по вашим комментариям, вас, кроме дворцов, больше ничего не интересует, грамотная вы наша!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кошмар!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
DELETE

Конечно, не дай Бог родственники разживутся, лучше Депардье отдать, он для нашей страны "гораздо больше сделал" чем ветеран.

ВладимирПишет 16.02.2021 в 10:58
Конечно, не дай Бог родственники разживутся, лучше Депардье отдать, он для нашей страны "гораздо больше сделал" чем ветеран.

Бред какой-то.. При чём здесь Депардье и Президентский указ о ветеранах (квартирах)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже думаю, что дедушка когда'то уже получал кв.от гос-ва.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киселева Татьяна ВалерьевнаПишет 15.02.2021 в 23:29
, а его родственники не успели поживиться за счет ветерана его правами на получение жилья...

Всё верно, им теперь ютиться в отцовской квартире и думать, как ИМ решать свои жилищные проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВладимирПишет 15.02.2021 в 23:16
Это обычное дело, для тех кто правит страной, а не работает, ради её и людей - обычные преступники и их преступление, у них ничего нет святого.

И не говорите, обычное дело работать на сайтах и лепить в темы тех, кто правит страной, если они даже не стояли и не имеют отношения ни к теме, на к вопросу выделения квартир ветеранам.. Нет у вас ничего святого или мозгов, раз не знаете, кто выделяет квартиры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РоманПишет 15.02.2021 в 20:39
Вот и вся показушная забота!

Кого ВЫ имеете ввиду?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Стыд и позор прежде всего нашему"любимому" президенту. Сколько лет своими обещаниями ветеранов кормит.

+21 / -2
картой
Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2021, 00:02
Калининград

Власти всех обещаниями кормят (

+7 / 0
Ответить

Это да.Всем уже лапшу надоело с ушей стряхивать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сами-то они точно не голодают!

Кто не голодает? Ветераны или чиновники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АллаПишет 15.02.2021 в 21:48
Стыд и позор прежде всего нашему"любимому" президенту. Сколько лет своими обещаниями ветеранов кормит.

Стыд и позор таким, как Вы, безграмотным и смешным))

КТО решает кому выдавать квартиры и как? Может, Президенту открыть пункт раздачи квартир в каждом и лично ездить вручать ключи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю, что это красноречиво говорит об истинном отношении властей к заслуженным людям.

+19 / 0
картой
Ответить

Печально, но ФАКТ!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько ветеранов по помойкам болтается, еду добывают.

+15 / -2
картой
Ответить

ОльгаПишет 15.02.2021 в 21:37
А сколько ветеранов по помойкам болтается, еду добывают.

Сколько? Хватит уже врать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, будет ли заведено уголовное дело на тех чинуш, которые отказали ветерану войны в жилье?!

Стыд и позор, что в стране, победившей и разгромившей фашизм, ветераны не имеют право даже на жилье!

В соцсетях идёт акция "Защитим ветеранов", вот только защиты ветеранов пока не видно!

К моей соседке - тоже ветерану войны - в квартиру ворвались долевые рейдеры-бандиты, избили пожилую женщину, а уголовное дело даже не возбудили, хотя у ветерана случился инсульт?! Это разве не позор?! Как такое вообще возможно?! Если сама полиция без судебного решения помогала бандитам взламывать дверь в квартиру ветерана войны?!

+16 / 0
картой
Ответить

Ольга НиколаевнаПишет 15.02.2021 в 22:02
Интересно, будет ли заведено уголовное дело на тех чинуш, которые отказали ветерану войны в жилье?!

Мне это и самой интересно!

Ольга НиколаевнаПишет 15.02.2021 в 22:02
Стыд и позор, что в стране, победившей и разгромившей фашизм, ветераны не имеют право даже на жилье!

Ольга НиколаевнаПишет 15.02.2021 в 22:02
В соцсетях идёт акция "Защитим ветеранов", вот только защиты ветеранов пока не видно!

Печально, но ФАКТ!

Ольга НиколаевнаПишет 15.02.2021 в 22:02
К моей соседке - тоже ветерану войны - в квартиру ворвались долевые рейдеры-бандиты, избили пожилую женщину, а уголовное дело даже не возбудили, хотя у ветерана случился инсульт?! Это разве не позор?! Как такое вообще возможно?! Если сама полиция без судебного решения помогала бандитам взламывать дверь в квартиру ветерана войны?!

Ужас какой!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (298)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы