Иванов Евгений Константинович
Иванов Е. К. Подписчиков: 402
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410

Измененная жизнь: как я бросить пить, курить и материться

4 310 дочитываний
94 комментария
Эта публикация уже заработала 219,66 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня зовут Евгений. Мне 40 лет. Родился в Томской области, в семье простых рабочих. Детство было радостным: пионерия, сбор макулатуры, футбол с пацанами.

Начались лихие 90-е...

Разруха. Родителям через раз платили копеечную зарплату. Они постоянно на работе, а их дети наполнили улицы, подвалы и чердаки. Законы улицы работают сурово. Началась подвально-чердачная жизнь. Сигареты, алкоголь, драки.

Потом началась марихуана. В 93-м Томск завалили тяжелыми наркотиками и алкоголем. Компании разделились на тех, кто начал колоться, и на тех, кто пьёт. На суды к друзьям ходили раз в месяц стабильно.

Когда в 18 лет мой лучший друг умер от передозировки на моем диване, я понял, что жизнь — это далеко не игра. Потом забрали в строительные войска из-за нехорошей репутации. Там 2 года провёл над пропастью.

Пришел домой уверенный, что все мечты я спокойно воплощу в жизнь (с детства мечтал стать юристом). Но... опять друзья, алкоголь, большие проблемы...

Работа на заводах, учеба в строительном техникуме. Но всегда было опять падение, разочарование... Умер второй друг, потом любимый отец. От меня ушла женщина с совместной дочкой... В душе пустота.

Первое обращение к Богу

Я вышел ночью на улицу, посмотрел на небо и сказал: «Помоги мне, если Ты есть!» Через некоторое время я приехал на авторынок продать свою машину и вырученные деньги прокутить. Поставил машину на рынке, и первый, кто ко мне подошёл, был парень по имени Андрей. Он продавал и покупал машины на этом рынке. Познакомились, он назвал свою цену на мою машину, но она меня не устроила. Он мне сказал, что все равно купит эту машину, потому что он за неё молился 3 месяца назад (в тот день, когда я ее купил, на этом же рынке ему ее не продали, а продали мне).

Я говорю: при чем тут Бог?

Он говорит: все, что прошу у Бога, Он мне даёт.

Я по своему уличному характеру ответил, что я с такими, как ты, долго не разговариваю и не продам ее тебе. Он засмеялся.

Через 2 дня я продал ему эту машину. Рассказал, что он раньше был в преступной группировке, уголовник и наркоман, но, устав от всего этого, помолился — и его жизнь изменилась. На тот момент он уже 6 лет не пил, не курил, не матерился, женился на красавице Ольге — в общем, изменился кардинально.

Второе обращение к Богу

Я взял деньги и уехал куралесить в центральную часть России. Все деньги прогулял, приехал опустошенный и в глубокой депрессии. Сразу позвонил Андрею, сказал: помоги мне. Он заехал за мной, и мы поехали в церковь. Он сказал: "Попроси у Бога все, что хочешь".

Я молясь попросил одного: помощи, что бы бросить выпивать раз и навсегда. Когда я вышел из церкви, я четко понимал, что Он меня услышал и освободил от этой болезни. Это был 2008 год.

С того времени я ни разу не выпил, не закурил, не сматерился.

В 2009 году я поехал учиться в Москву в Библейскую школу. Учился 2 года, кормил бездомных, ходил в хоспис, в дом инвалидов, ездил в лагерь для несовершеннолетних. Везде делился о чуде которое сотворил Бог в моей жизни.

В Библейской школе познакомился со своей будущей женой. Там мы обвенчались и поженились. Поехали жить в Томск, в 2012 году когда жена забеременела, врачи сказали, что беременность застывшая, плод мертв, нужно делать аборт, но мы не согласились и стали молиться, через 10 дней мы сделали УЗИ, и нам сказали, что ребёнок живой и все с ним в порядке. Родилась Даниэла.

Жена моя — бакинская армянка, не смогла смириться с сибирскими морозами, и мы уехали жить в Новороссийск. Там мы родили сына Натана.

Там я исполнил мечту детства, отучился на юрфаке. Теперь я могу смело сказать, что та, одна молитва в 2008 году изменила мою жизнь.

Верьте в Бога — и Он исполнит желания вашего сердца

Верите вы в Бога?

Проголосовали: 538

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

94 комментария
Понравилась публикация?
169 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Иванов Евгений Константинович
Комментарии: 94
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддерживаю Вас, Евгений, спасибо за откровенный рассказ о себе

+32 / -1
картой
Ответить

В чем вы поддерживает Эдуард? Вы реально верите в эту казку, помолился и все прошло?

+10 / -6
Ответить

А почему бы и нет, здесь важно что молитва служила толчком к изменению СЕБЯ, человек достиг ДНА и он ПОВЕРИЛ, болото не засосало с головой, он оттолкнулся и "выплыл на поверхность" - МОЛОДЕЦ. Это гораздо лучше, чем ныть..

Какая разница что помогло - молитва и вера или он сам. Главное результат!

+24 / -1
Ответить

Спасибо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я, Алексей верю и мне действительно помогает...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
01.03.2021, 18:05
Екатеринбург

Я просто взял и перестал пить и курить на 9 лет. Сам себя настроил, что это не нужно. Но можно как и вы с помощью внушения себе, что помогает какая-то могучая сущность и ты теперь всё можешь. Плюс смена обстановки и компании отлично помогает уйти от старого образ жизни.

Никакого чуда не произошло, это вы сами сделали без всякой помощи свыше.

+12 / 0
картой
Ответить

Я с одним поспорил, что не стану вообще пить, лет 15 назад, до сих пор не пью, себе сказал, что буду курить мало, сейчас выкуриваю 5-6 сигарет в день.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен! Добавлю, что только сильные духом люди способны на подобные поступки и только слабые и малодушные не способны ни на что и начинают верить и в чёрта и в бога и обвинять всех вокруг во всех своих грехах!.

Только сила воли и духа способны свернуть горы и высушить океаны а не выдуманые боги!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое большое чудо в которое мы не хотим верить это наша жизнь, жизнь наших детей. Родных и близких.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс! Расскажу тебе одну притчу: Такой же не верующий прожил жизнь, умер, предстал перед господом. Господь спрашивает чего бы ты хотел на последок? Он отвечает:-хочу увидеть всю свою жизнь, пожалуйста:-отвечает Бог. перед ним открывается экран и по песчаной пустыне идут 2 пары следов. Умерший спрашивает. А почему следов 2 пары? Одни твои а вторые мои. Это что? ты сопровождал меня всю жизнь, да услышал в ответ. В какой то момент следов остается одна пара. Человек спрашивает:-а почему здесь только одна пара следов? Бог говорит - помнишь время когда ты сильно болел и был при смерти. Это здесь. И в то время когда мне было так тяжело (возмутился человек) ты меня оставил одного? Господь ответил: НЕТ, Я ТЕБЯ НА РУКАХ НЕС.

+7 / -2
Ответить

Вот так и ты НЕ веришь, НЕ чувствуешь. А бог все равно рядом. Так просто скажи ему спасибо, поставь свечу за здравие родных и близких.

+4 / 0
Ответить

Всему своё время...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Подобная ситуация была и у меня. Перед крещением дочери сходил в церковь, исповедался и причастился. И...через какое-то время бросил курить! Слава богу!

+8 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верил, не верю и не поверю. Но если вера в него вам помогает, а не делает вас хуже, то это замечательно.

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

СергейПишет 01.03.2021 в 19:08
Не верил, не верю и не поверю.

Поверишь, когда в яму гроб опустят... Правда уже будет поздно. Смешно? Вспомни потом эти слова.

СергейПишет 02.03.2021 в 04:11
Поверишь, когда в яму гроб опустят... Правда уже будет поздно. Смешно? Вспомни потом эти слова

Вот почему верующие такие агрессивные? Почему и во что я должен поверить хотя бы? В Майя? Иегова? Юпитера? Зевса? Аллаха? Какой выбор будет правильным?

+3 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 02.03.2021 в 09:37
Какой выбор будет правильным?

На выбор Вам дан жизненный срок. Не на потребительскую жизнь "саранчи",а на поиск Бога.

СергейПишет 02.03.2021 в 10:39
На выбор Вам дан жизненный срок. Не на потребительскую жизнь "саранчи",а на поиск Бога.

А кто сказал, что правильным жизненным путем является именно поиск бога? Почему я не могу жить так, как хочется именно мне?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.03.2021 в 17:46
А кто сказал, что правильным жизненным путем является именно поиск бога? Почему я не могу жить так, как хочется именно мне?

Так Бог это и сказал при грехопадении человека и вложил в каждого человека искать Бога. Осознаёт он это или нет, но Истину ищет всю свою жизнь. А дьявол (лжец) со своими слугами всю человеческую жизнь сбивает человека с этого поиска, направляя его по ложному пути. Внушает лже истину материального потребительства, что бы человек даже не помышлял о Боге как о реальной сущности. Человек с каждым годом всё больше стремится к новым материальным благам. Жизнь набирает свои обороты, человеку не хватает времени для новых как ему кажется важных возможностей в освоении благ материального мира. В итоге жизнь заканчивается, тело дряхлеет и умирает с опустошённой, духовно мёртвой душой. Набрав в себя только все грехи и пороки мира сего. Всё.Итог, тело в земляной яме, душа в руках дьявола, а накопленные материальные блага остались на земле. Дьявол довольствуется очередной заблудшей и отвоёванной божественной душой человека. Человечество похоже на не управляемое стадо овечек, где Бог пастух, а волк дьявол выманивающий по одной овечке из стада, коварно и лицемерно под различными предлогами. Только в этом примере есть одно "НО".Человек имеет свою волю и право выбора с которым считается сам Бог. Потому что создавал человека как отдельную разумную личность по своему образу и подобию, со своим правом выбирать. Когда человек рождается, то в него уже заложены поровну тёмные и светлые стороны (инстинкты) сознания. Во главе светлых Бог, тёмных дьявол. За довольно короткую жизнь материального начала (тела), человек должен решить какую сторону он выберет божественную светлую, или демоническую тёмную, жизнь греха и порока. Суть довольна проста, выбор делает человек Бог лишь только направляет и наблюдает как мать за своим беспомощным дитя. Если человек ошибается в жизни, страдает, заходит в жизненный тупик и т.д.,то обращается к Богу за помощью с верой на эту помощь, с верой в Бога в сердце. Без веры связи с Богом нет, она только односторонняя со стороны Бога."Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною." (цитата из святого Евангелия). Современным языком Бог набирает тебе на сотовый, а в ответ слышит:"Абонент временно не доступен..."И так всю жизнь звонит человеку на телефон, а абонент занёс номер Бога в чёрный список... А занёс потому что лицемер дьявол прельстил человека земными материальными благами, комфортной жизнью, богатством и прочими временными "вкусняшками" этого мира. Человек ослеп и ему некогда заниматься и выяснять на его взгляд о выдуманной сказке о Боге, о Иисусе Христе, Святом писании. Человеку хорошо здесь и сейчас на земле, когда он успешен и здоров. Дьявол настолько опутал сознание человека, что человек склонен поверить во что угодно только не в Бога. Человеку порой страшна только одна мысль о вере в Бога. Поэтому он боится даже прочитать Библию, ссылаясь на то что это сказка или происки какой то планетарного масштаба секты. Причём яро это утверждая даже не прочитав не одной страницы. На самом деле человеку СТРАШНО это сделать. Потому что окажется так, что Бог прав и мне придётся отказаться от своей "вкусной" жизни. Однозначно эти мысли происки дьявола. Пока человек в его власти, то практически не возможно выбраться из его объятий до конца жизни. Человечество всю сознательную жизнь ищет лекарство от смерти, тем самым доказывая себе, что приближение смерти страшит человека своей неизвестностью. Человек пытается обмануть самого Создателя. Это тоже самое, если личинка бабочки пожелает жить в своём коконе и не перерождаться в бабочку. Как то так. Всё просто и в тоже время всё сложно. Поэтому Бог и дал человечеству 10 простых заповедей. Будешь по ним жить и начнёшь совершенствоваться духовно перерождаясь постепенно в другого человека, как личинка в бабочку. Не будешь следовать этому закону, будешь деградировать и всё больше отдаляться от от светлого к тёмному. Каждый имеет право выбора!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
Так Бог это и сказал при грехопадении человека и вложил в каждого человека искать Бога.

Какой именно бог это сделал? И откуда доподлинно известно, что конкретно он говорил?

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
В итоге жизнь заканчивается, тело дряхлеет и умирает с опустошённой, духовно мёртвой душой. Набрав в себя только все грехи и пороки мира сего

В чём это конкретно выражается и как это можно увидеть у других людей и понять, на каком уровне находится наполнение души? Увидеть то, насколько она опустошена?

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
Во главе светлых Бог, тёмных дьявол

То есть любое действие человека является либо тёмным, либо светлым, и не может быть нейтральным, например? Не кажется ли, что разделяя мир на тёмное и светлое слишком сужается мировосприятие.

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
Если человек ошибается в жизни, страдает, заходит в жизненный тупик и т.д.,то обращается к Богу за помощью с верой на эту помощь, с верой в Бога в сердце.

Лично я никогда не обращался и самостоятельно справлялся со всеми трудностями

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
Человеку порой страшна только одна мысль о вере в Бога

Мне нисколько не страшна. Я не могу верить в то, чего для меня не существует. При этом ради интереса я читал и библию и коран. Ничего страшного там не увидел.

СергейПишет 03.03.2021 в 00:25
Человечество всю сознательную жизнь ищет лекарство от смерти, тем самым доказывая себе, что приближение смерти страшит человека своей неизвестностью. Человек пытается обмануть самого Создателя

Вот а как в этом ключе решили за бога, что он на самом деле хочет? Если он есть, может в таком случае он и создал человека для того, чтобы он создал бессмертие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что мне вам ответить? Ищите и обрящите. Либо свою светлую сторону, либо тёмную. Нейтральной не бывает. Она означает ноль и не имеет движения. А то что вы считаете, что со всем справляетесь самостоятельно, то глубоко заблуждаетесь. Вы даже дышите не самостоятельно и сердце не по вашей воле бьётся. Что тут ещё сказать о самонадеянности человека? Высокомерная гордыня. Не даром в Писании сказано "...имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, увидит..."Всего доброго и да поможет вам Бог! А какой Бог, вы всё равно узнаете. Это неизбежно.

раскрыть ветку (0)

Очень сильные слова, сильнейшая мысль!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2021 в 12:37
Что мне вам ответить? Ищите и обрящите. Либо свою светлую сторону, либо тёмную. Нейтральной не бывает. Она означает ноль и не имеет движения. А то что вы считаете, что со всем справляетесь самостоятельно, то глубоко заблуждаетесь. Вы даже дышите не самостоятельно и сердце не по вашей воле бьётся. Что тут ещё сказать о самонадеянности человека? Высокомерная гордыня. Не даром в Писании сказано "...имеющий уши, да услышит, имеющий глаза, увидит..."Всего доброго и да поможет вам Бог! А какой Бог, вы всё равно узнаете. Это неизбежно.

Возможно это так. Но факты нам утверждают, на основании чего мы дышим и почему бьются наши сердца. А также, почему в мире происходят те или иные события. Конечно, проще верить во что-то более простое, чем, например, в физиологию, физику и химию. Потому что эти науки просто так никогда никому не даются. Познание мира - очень сложная задача. Но всё объяснять неведомыми силами для меня неприемлемо.

И ни с какими богами существующими нынче я не согласен в очень большом количестве аспектов (изучал многие писания и историю, откуда всё это взялось).

Но всё равно, спасибо за беседу. Главное, будьте добры ко всем и стремитесь, чтобы был мир во всём мире.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кормит вас кто? Бог? Или же вы сами себя обеспечиваете? И сколько вы протянете на духовной пище - без еды и воды?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Душу кормит Слово Божье (Библия), а я ем простую пищу. При чем здесь сколько я протяну без еды и воды? Я то знаю Кто мне все это даёт.А в Шарыпово Бог есть интересно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 24.04.2021 в 09:57
А кормит вас кто? Бог? Или же вы сами себя обеспечиваете? И сколько вы протянете на духовной пище - без еды и воды?

Земля кормит человека, а соответственно и Бог. Есть такая современная притча. Человек достиг настолько технологического прогресса и прочего научного знания, что заявил Богу, что тоже с лёгкостью сможет создать человека из праха земного зачерпнув при этом горсть земли в ладонь. На что Бог возразил человеку."Нет, уж дорогой, ты создай человека из своей земли, а не из Моей..." Человечеству мало было уроков за всю историю его существования и "господствующей" на земле самонадеянность. Человек-пыль в масштабах вселенной. Мы даже океан не можем исследовать, а "лезем" куда то на марс, в космические пространства.

раскрыть ветку (0)

Является поиск истины, путь каждой жизни, а для размышления посмотрите фильм «Суд над Богом»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Агрессивные-не православные. Вера в Господа нашего Иисуса Христа учит добру и любви. Ради интереса прочти 9 заповедей, где там агрессия?

+4 / -1
Ответить

АлександрПишет 02.03.2021 в 13:32
Агрессивные-не православные. Вера в Господа нашего Иисуса Христа учит добру и любви. Ради интереса прочти 9 заповедей, где там агрессия?

Я где-то говорил об агрессии заповедей? Я сказал о части людей, которые мне, например, о смерти говорят и что мне не должно быть смешно. Я смерти не боюсь, ни своей, ни чьей-либо ещё, потому что это обычное явление жизни. И никуда от этого не деться. А жить всё время в страхе богов или прочих невиданных существ - не моё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 02.03.2021 в 17:48
Я где-то говорил об агрессии заповедей? Я сказал о части людей, которые мне, например, о смерти говорят и что мне не должно быть смешно. Я смерти не боюсь, ни своей, ни чьей-либо ещё, потому что это обычное явление жизни. И никуда от этого не деться. А жить всё время в страхе богов или прочих невиданных существ - не моё.

Страх Божий подразумевает не то что надо бояться Бога, а то что надо бояться дел, поступков противных Богу со стороны человека. Не Бог наказывает за эти дела человека, а сам человек наказывает себя. Бог только "развешал" в жизни человека эти предостерегающие "таблички" которым нужно следовать по ходу своей жизни. А путеводитель по этим "табличкам" совесть человека. Мы же не лезем в щитовую с высоким напряжением где висит табличка "Не влезай. Убьёт!"понимая что это смертельно для жизни. Только разница вся в том что в щитовой убьёт тело, а за нарушение Божьих заповедей убьёт душу. Как только душа покинет тело, то всё назад дороги нет. За отрезок жизни человек сделал свой выбор, либо тьма, либо свет. Третьего не дано. В материальном мире это звучит просто,"Преступление-суд-наказание."А не знание закона как известно не освобождает от ответственности. А смерть телесную конечно нет смысла бояться, она неизбежное перерождение из материального мира в потусторонний. Страх возникает только в неизведанности, а что "там"?И каждый себе задаёт такой вопрос, хоть как не убеждая себя в том, что "там" пустота и забвение и ничего нет. Потому что человеку свойственно лично убеждаться во всём самому. Мне нравится один анекдот. Он как притча, где якобы Эйнштейн доказывает существование Бога. Не знаю кто автор, но суть абсолютно неоспорима. "Профессор однажды в университете задал своим студентам такой вопрос. Все, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил: "Да, создано Богом". "Бог создал все? " спросил профессор. "Да, сэр", ответил студент. Профессор спросил, "Если Бог создал все, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло". Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он еще раз доказал, что вера в Бога это миф. Другой студент поднял руку и сказал "Могу я задать вам вопрос, профессор? " "Конечно", ответил профессор. Студент поднялся и спросил "Профессор, холод существует? " "Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? " Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил, — "На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фарингейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла." Студент продолжил. — "Профессор, темнота существует? " Профессор ответил, "Конечно, существует. " Студент ответил, "Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует чтобы описать что происходит при отсутствии света. " В конце концов, молодой человек спросил профессора, — "Сэр, зло существует? " На этот раз неуверенно, профессор ответил, "Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. " На это студент ответил, — "Зла не существует, сэр, или по крайней мере его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. " Профессор сел. Имя студента было — Альберт Эйнштейн."

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.03.2021 в 02:31
Профессор сел. Имя студента было — Альберт Эйнштейн."

Это достоверная история?

Ладно, вернёмся к началу двух сообщений. Какой из богов так говорит? Если я синтоист, например, то почему должен следовать учению именно христианского бога?

СергейПишет 03.03.2021 в 02:31
И каждый себе задаёт такой вопрос, хоть как не убеждая себя в том, что "там" пустота и забвение и ничего нет.

Я не задаю себе такого вопроса, потому что я уверен, что там (после смерти) ничего нет.

СергейПишет 03.03.2021 в 02:31
Страх Божий подразумевает не то что надо бояться Бога, а то что надо бояться дел, поступков противных Богу со стороны человека

А как понять, какие поступки противны богу? Вот есть одна из заповедей, которая говорит о том, что смертоубийство-грех. Но во время крестовых походов во имя бога было убито огромное количество людей. Получается, что бог противоречит сам себе. И сам заставляет нарушать людей свои же заповеди только потому, что именно в него не верят другие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересные мысли, заставляют задуматься о бытие

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не 9,а 10

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

СергейПишет 02.03.2021 в 09:37
Вот почему верующие такие агрессивные?

они агрессивные от отсутствия развития, которое прикрывают верой в не несуществующее. Такой хитрый ход, про который знают все атеисты

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВЕРУЮ! Ибо если бы не ОН, то меня на этом свете давно бы уже не было!

+8 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (94)

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы