Тарабукина Ирина Ивановна
Тарабукина И. И. Подписчиков: 8082
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.4М

Медики советуют: пожилым прививку нужно сделать немедленно

2 528 дочитываний
254 комментария
Эта публикация уже заработала 128,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пока большая часть человечества ждет своей очереди на вакцинацию от коронавируса, в России этот процесс идет полным ходом. К настоящему моменту число граждан, получивших прививку, перевалило за 11 млн, полностью процесс вакцинации завершили более 7 млн человек.

Тем не менее медики не устают повторять, что в связи с ухудшающейся эпидемиологической ситуацией особенно важно себя защитить пожилым людям: в преддверии летнего сезона и после его окончания возможны всплески заболеваемости.

В таких условиях россияне возраста 65+ рискуют снова оказаться на надоевшем домашнем режиме. Для того чтобы сделать процесс бесплатной вакцинации еще более доступным и приятным, власти даже вводят специальные программы информирования и поощрения.


В свободном режиме

О том, что у пожилых риск развития серьезных осложнений и смерти в результате коронавирусной инфекции COVID-19 значительно выше, чем у молодых, сейчас знает каждый школьник. С возрастом организм теряет физиологические резервы, снижаются его общая сопротивляемость и устойчивость, появляются хронические заболевания, начинается старческая астения. Бороться с вирусом ему становится чрезвычайно сложно.

Доказательством тому стали тысячи жертв в итальянских домах престарелых в самом начале пандемии.

В настоящее время Россия — одно из немногих государств в Европе, которое смогло себе позволить, исходя из сложившейся эпидемиологической обстановки, благодаря наличию необходимых медицинских мощностей и оперативному созданию собственной вакцины свободный режим существования в разгар пандемии, без карантина, комендантского часа и с нормальным функционированием всех учреждений.

Однако в этих условиях, как неоднократно отмечали специалисты, стоит соблюдать особую осторожность. Не расслабляться и не терять бдительность призвал граждан и президент во время недавнего заседания президиума Госсовета.

"Вновь хотел бы подчеркнуть: борьба с эпидемией еще далеко не закончена, она продолжается. Расслабляться, терять бдительность ни в коем случае нельзя. И сейчас я еще раз хотел бы обратиться ко всем нашим гражданам: риски, дорогие друзья, сохраняются. Хочу попросить вас помнить об этом и проявлять максимальную ответственность и за себя, и за тех, кто рядом с вами", — сказал Владимир Путин.

Осенний всплеск

Между тем российские медики отмечают, что показатель летальности по сравнению с началом года вырос с 2 до 4%. Это может свидетельствовать о том, что люди реже обращаются за помощью к врачам, и реальное число заболевших больше, чем зафиксировано официально.

По разным оценкам, общего снижения заболеваемости можно ждать к середине — концу лета, однако медики не исключают активизации эпидемиологического процесса весной и в осенне-зимний период. Об этом, в частности, говорил главный внештатный эпидемиолог Минздрава России, академик РАН Николай Брико. Он подчеркнул, что сгладить возможные подъемы заболеваемости должны вакцинация и «естественное проэпидемичивание».

Сделать прививку перед началом сезона отпусков советовала и вице-премьер Татьяна Голикова. После его окончания и возвращения россиян по домам возможен новый всплеск заболеваемости. Даже если пенсионеры все лето проводят дома или на даче, осенью их ждут долгожданные встречи с детьми и внуками, которые могут переносить заболевание бессимптомно.

Процесс вакцинации небыстрый: перерыв между введением двух доз составляет 21 день, а полностью иммунитет формируется в течение примерно 20 дней после введения второго компонента. Поэтому отправляться за прививкой лучше уже сейчас, чтобы успеть к летнему сезону.

Прививка не только защитит пенсионеров от смертельно опасной болезни, но и позволит снизить тревожность, улучшить настроение.

"Люди, которые сделали вакцину, во-первых, психологически чувствуют себя более защищенными. У них нет постоянного страха, что на них кто-то кашлянет", — пояснил кандидат биологических наук, геронтолог, начальник отдела Института биоорганической химии РАН Валерий Мамаев.

Кроме того, вакцина может положительно влиять на иммунитет пожилых людей в целом, она стимулирует выработку не только S-белка, который помогает бороться с коронавирусом, но и других белков, рассказал доктор медицинских наук, академик РАН, президент Российской ассоциации геронтологов и гериатров Владимир Шабалин.

Подарок за прививку

Пожилые россияне, по словам медиков, осознают все риски, связанные с их возрастом, поэтому чаще всего охотно идут на вакцинацию — они составляют почти половину от общего числе тех, кто уже сделал прививку в нашей стране.

Тем не менее в столице, где вакцинировались уже около 400 000 жителей старшего возраста, решили ввести дополнительную систему поощрения для сознательных пенсионеров. Она должна сделать медицинскую процедуру не только полезной, но и приятной. С 27 апреля москвичи старше 60 лет с полисом ОМС, которым сделали первую прививку, могут получить подарочную карту на 1000 рублей или промокод на эту же сумму.

Воспользоваться этими средствами можно в магазинах, аптеках и ресторанах — партнерах программы "Миллион призов". Карты выдаются в поликлиниках и пунктах вакцинации "Москва" ("Мобильный репортер").

К информированию о вакцинации в столице подключили и социальных работников. Они рассказывают о возможности вакцинации и помогают пенсионерам записаться на прививку онлайн во время поквартирных обходов.

Вакцинироваться россияне могут любым удобным способом: в поликлинике — по предварительной записи, в частной клинике или любом из прививочных пунктов, открытых в торговых центрах и других общественных местах. Здесь запись не нужна, достаточно иметь при себе паспорт и полис ОМС.

Источник: Подробнее ➤

Проголосовали: 589

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

254 комментария
Понравилась публикация?
90 / -110
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Тарабукина Ирина Ивановна
Комментарии: 254
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Статья не понравилась КАТЕГОРИЧЕСКИ! Хватит уже агитировать и запугивать новыми "всплесками", надоело до чёртиков, подавляющее большинство давно перестало верить этим страшилкам! Только продажные медики способны призывать всех на вакцинацию, пусть сами колятся своей отравой. Да не забудьте про бумеранг (и медики, и их вдохновители и пособники), всё зло рано или поздно возвращается к тому, кто его источает или к его потомкам, пожалейте СВОИХ детей и внуков.

Дай Бог, чтоб вы, Светлана, не заболели этой гадостью. Мои коллеги переболели 70 процентов, большая часть до сих пор хреново себя чувствуют. Хотя, возможно, в Мурманске такой проблемы нет.

+13 / -94
Ответить

Мне 68 лет. Сделала прививку. Умирать не собираюсь. Делайте и не бойтесь. Здоровья!

+14 / -102
Ответить

Сделали и хорошо, а агитировать никого не надо, ну если только своих близких. Здесь все грамотные, взрослые люди, сами решат, что им делать.

+122 / -9
Ответить

Выбор должен быть, а не принудиловка с запудриванием мозгов...

+87 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Последствия могут сказаться не сразу!

Но Вы, не сделав прививку, вряд ли это увидите!

+7 / -77
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но как же не агитировать? Вот-вот вирус проклятущий пойдёт на резкий спад сам собою, а у нас вакцинировано -- всего лишь менее 10% взрослого населения!

+58 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мы на знакомых посмотрим кто сделал.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-электрик Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.05.2021, 10:33
Томск

Увидим на том кто сделал прививку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, через год обсудим результат вашей прививки.

+50 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто-то говорит срок не год, а 3 и пять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы не заболеете, обсудим.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот как реально рождаются анекдоты. -

Бабульке (81 г.) делают прививку. А она, типа ой, что то мне боязливо. Медсестричка, мол не переживайте. Это как аскорбинку поставим вам!

Бабулька выкатывается из кабинета и радостно: "А мне витаминки поставили, а не энту проклятущу вакцину!"

+27 / 0
Ответить

Люди в пожилом возрасте по всему миру-- мрут "штабелями" после вакцины, а если бы "не вкололи" её, то может быть, год-два и прожили...

+52 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

От какой вакцины мрут, конкретизируйте.

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне больше понравились вот такие стихи:

В этом бренном мире.

Счастья не ищи.

Лишь отступит вирус,

Нападут клещи.

А как клещи утихнут.

Всё вернётся вспять.

И коварный вирус.

Нападёт опять...

Вычитал где-то на "просторах Интернета". А если серьёзно, то как же уже задолбали все эти говорящие головы" с экранов, эти физиономии смотрящие на тебя с биллбордов, вся это вакханалия вокруг вируса! Да колитесь сами, да хоть обколитесь все! Да хоть, БЛ... чёрт, забыл, что МАТОМ-ТО НЕЛЬЗЯ!

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам можно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 08.05.2021 в 13:40
Люди в пожилом возрасте по всему миру-- мрут "штабелями" после вакцины, а если бы "не вкололи" её, то может быть, год-два и прожили..

От НАШЕЙ вакцины? Дура Вы и не лечитесь

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успели привиться?..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 09.05.2021 в 12:05
От НАШЕЙ вакцины? Дура Вы и не лечитесь

просто от этого не возможно и вылечить... и вакцин никогда не придумают

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ВАШЕЙ может и мрут, а от нашей нет

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Вот вы и будете третьей волной, о каторой нам обьявят, что вирус мутировал, и вакцина не помогла!

+23 / -6
Ответить

А Вы неуязвимы для заразы?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если не пичкать себя всякой гадостью-будет ещё лучше.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПетровнаПишет 08.05.2021 в 12:24
Умирать не собираюсь.

&list=PLbMDqg7fbrYuL_1akOv6NEzCuG4-a0Fux&index=9&t=127s

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выводы делать будете через полгода!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! У вас есть хронические заболевания, при которых нельзя делать прививку?

+3 / 0
Ответить

Если вопрос ко мне, то - да. (одно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я бы рада, но в апреле меня записали аж на 7 июля!

DELETE

Вам повезло, ещё есть время подумать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Уже всё продумано: я коронавируса боюсь больше прививок, которые всегда делаю в полном объёме с очень хорошей переносимостью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мы лично. Собираемся прожить без прививки долго и счастливо.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..но придется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Петровна. Сделали и отлично. Дай бог Вам здоровья и всем людям. Не надо заниматься агитацией. Все грамотные и каждый для себя решит, делать прививку или нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Я с похмелья тоже плохо себя чувствую. Но, когда не пью и занимаюсь физкультурой с закаливанием, очень даже хорошо. Когда тебе при закупорке кишечника делают клизму - это страшно. Когда при тромбозе легочной артерии тебе насильно вдувают через ИВЛ кислород - тоже. Не уподобляйтесь бегемоту из мультика о прививках: "Раз, и все!"

+21 / -3
Ответить

У нас любят лечить головную боль гильотиной.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У МЕНЯ В Москве полно знакомых девушек + 65 и никто не болеет я сам хожу по Москве практически раздетым и не болею сейчас у нас идет дождь и сильный ветер но я с открытым окном на балкон без одежды и знаю что не могу заболеть может это другая Москва я живу на севере Москвы ховрино беломорская речной вокзал водный стадион.

Игорь, а я живу в Останкино, прекрасный зелёный район, но работаю в связке с медицинскими организациями. Посещаю их почти ежедневно. Вот и задумаешься. На работе оооочень многие переболели.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У меня знакомые девушки +65 лет никто не болеет и не кашляет может это разная Москва я живу на севере Москвы это ховрино беломорская речной вокзал западное дегунино сокол водный стадион войковская аэропорт динамо и я сам не болею ничем никогда! ЕСЛИ ВЛАСТЬ РФ ОБЕЩАЮТ ЗА ВАКЦИНАЦИЮ ДЕСЯТОК ЯИЦ ИЛИ 100 РУБЛЕЙ ЛЬГОТ КАК В МОСКВЕ ТО ЭТО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО! ЕСЛИ ОНИ ВЛАСТИ! ПОДНЯЛИ ВОЗРАСТ ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ 65 И 60 ЛЕТ! ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ НА ЖКХ СВЕТ И ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ТО ЯСНО ЧТО ЭТО АНТИНАРОДНАЯ ВЛАСТЬ! ЧЕГО ТОГДА ОНИ ХОТЯТ ДОБИТЬСЯ ВАКЦИНАЦИЕЙ! ? СОКРАЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА РФ ИЛИ ЧТО! ЧЕГО!?

Igor777Пишет 08.05.2021 в 12:42
ЕСЛИ ВЛАСТЬ РФ ОБЕЩАЮТ ЗА ВАКЦИНАЦИЮ ДЕСЯТОК ЯИЦ ИЛИ 100 РУБЛЕЙ ЛЬГОТ КАК В МОСКВЕ ТО ЭТО УЖЕ САМО ПО СЕБЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНО!

Лучше бы отменили распил ФОМС на лжевакцине и госзакупки на запугивание, а деньги направили на оздоровительные программы и борьбу с использованием в пище пальмового масла и ГМО.

+47 / -3
Ответить
DELETE

Согласен полностью с вами! Но им это не нужно просто! Зачем им население! Люди! они еще мигрантов из средней азии навезут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И вот ещё интересно: копеечные по стоимости маски так и не решились раздавать бесплатно (то, что предлагали в магазинах бесплатно - пародии) или хотя бы снизить цены до приемлемых. А "вакцину" - специально взяла в кавычки, поскольку она очень отличается от нормальной вакцины - отнюдь не дешёвую, по тысяче-две каждая ампула, прямо навязывают, да ещё с подарками. Это жу-жу-жу неспроста! Бойтесь данайцев, дары приносящих...

+59 / -4
Ответить

Да, я тоже про это сразу подумала! Копейки от государства не увидищь просто так, а тут так они озаботились нашим здоровьем! А может просто нашей ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ жизни? Ведь в пенсионном фонде нет денег от слова совсем!

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж в 100 раз читаю про "ваши бесплатные маски"...

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того, что они платные, так их еще и не утилизируют, а уже использованные продают по второму-третьему разу. Тоже самое делают и с ватными палочками для забора ПЦР-теста. Моют и используют, пока не станет заметно.

Видать у господ-чиновников из-за этого со свечных заводиков продажи притормозились, так они постановили теперь принудительно сдавать 2 ПЦР-теста подряд с разницей в сутки (вместо 3000 руб. с носа, теперь 6000 руб.)

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в лабораториях тоже не дураки сидят - будут мыть еще больше.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги есть для правильных пенсионеров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем крыша едет с палочками, которые "моют"...

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. И свечные заводики, которые их "производят" терпят огромные убытки от их мытья в бенифициарами конце пищевой цепочки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да уж сильно не пугайтесь и других не пугайте!

Из истории, Петр 1, чтоб распространить картофель и приучить к нему русский люд, что делал? А повелел повсеместно охранять картофельные поля. Раз охраняют, значит полезно и нужно.. - простая логика.

Тут тот же "пряник".

(я о прививке подумываю, но у меня отвод)

+3 / -1
Ответить

Отвод, это по блату, как у ВВП?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

1). ВВП привился. 2) Не хотите не делайте, отводов никаких не надо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, пока так. Но совсем недавно ВВП публично заявлял об отводе, пока ему не выбрали другую тактику...

Людмила (ущербная нейросеть) зеркалит то устаревшее заявление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно просто поинтересоваться значением слова отвод (многие знают с детсадика), а можно пойти и погулять, выбросив по пути политизированный мусор из головушки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

&ab_channel=%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такой проблемы вообще нигде нет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет Елена, я уже столкнулась с ковидом. Заболели сын, внук, бывший муж одновременно, вместе проживают. Бывшего мужа скорая увезла в город на МРТ, 50 процентов поражения лёгких, увезли в госпиталь, даже не сообщив об этом. С утра до вечера искали куда увезли, никто не позвонил. Только когда стали искать по всем учреждениям, нашли где он. Чувствовал себя хорошо, а через три дня открылась такая диарея, что рядом поставили отхожее место, не могли остановить. Несколько дней не могли найти лечащего врача, после отрицательного теста увезли домой, домой заносили на руках, не мог идти. Сейчас потихоньку выкарабкивается. Слава богу, дома. Многие ушли. Так что, мы знаем о болезни не по наслышке. Дай нам бог, пережить это, всем здоровья!

+7 / -4
Ответить

Надежда НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 15:09
Многие ушли.

Вас послушать, так пол страны вымерло.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бог даст надо каяться и молиться от души за всех.

раскрыть ветку (0)

Чего то Вы тут напутали нам. Тест отрицательный, домой на руках заносили, диарея, поражение легких... Так чего у мужа то было?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надежда Николаевна, а вас не удивляет, что человек до госпитализации "Чувствовал себя хорошо, а через три дня открылась такая диарея"? Вы молодцы, хорошо, что домой забрали, там бы его "долечили до кондиции"! Подавляющее большинство людей было убито именно "лечением" в стационарах, а не ковидом! Люди, опомнитесь, включайте мозги, неужели вы в САМОМ ДЕЛЕ верите, что государство ВДРУГ озаботилось нашим здоровьем?!

Были бы ИВЛ для тех, кто не может самостоятельно дышать у каждого дома... не лечили бы в стационарах.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В Новосибирске такой проблемы тоже не наблюдаю. Наблюдаю, причём очень тщательно, за дерьмом, которое вдалбливают нам в уши.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От ковида не помрёшь, так от обострившегося заболевания после прививки. Какая разница?

+12 / -1
Ответить
DELETE

А они новую придумают после ковида.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня родственники тоже тяжело болели - но не проверенная наша вакцина не помогает от ковида - а от новых мутаций - тем более!

+9 / -1
Ответить

Это кто Вас так "просветил?" Вакцина помогает легче перенести болезнь, и даже при мутациях... но они еще не все себя показали, появляются новые.

+1 / -5
Ответить

Меня просветили медицинские светила в области вирусологии в Аргументах Недели - советую и вам почитать! А вы видимо верите госпоже Голиковой - которая как раз и вирусологию в стране и другую медицину практически угробила! Ей место на нарах - а не в помощниках ВВП!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такая Голикова..? и зачем мне ей верить?. я, вообще-то предпочитаю научные здания, напримерwww.thelancet.com (20)31866-3/fulltext

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё будут, всё новые, а ты вся исколотая до изнеможения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легче насколько? На ком проверили и как, что заболевание протекает легче? Или вам сказали, а вы сразу поверили насчет легкого течения болезни?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я поверила также, как и вы, которой сказали, что точно выживете, если заболеете.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то на заборе тоже пишут. Всему верите? Я в принципе никому просто так на слово не верю и всегда включаю логику и стараюсь перепроверить информацию из разных источников, а потом анализирую и на калькуляторе просчитываю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 08.05.2021 в 12:20
Мои коллеги переболели 70 процентов

Это как вы так определили? Справки у них собирали?

+11 / -1
Ответить

Все эти запугивания ботов противоречат даже официальной статистике.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.05.2021, 11:09
Нерюнгри

Вы понимаете что поставить прививку не кто не даёт гарантии что вы не заболеет и то хуже будет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, такая страшная болезнь, что тебе за каждый такой текст плотят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Согласна с каждым вашим словом! КОВИД-19 --- это разрушение иммунной системы с помощью страха. Все заболевшие а так же умершие носили маски и перчатки. Почему же они заболели или умерли? ВЫВОД: МАСКА НЕ СПАСАЕТ! И вот почему: потому что от страха полностью уничтожается и разрушается иммунная система. Это значит что вы "ГОЛЫЕ" и ничто вас не защитит. А легкие как раз таки и носят в себе энергию страха. В каждом органе определенные энергии находятся. Мы --- есть ЭНЕРГИИ. Всё состоит в этом мире из энергий. Только разной плотности. И мы не имея духовного зрения видим это как предметы, формы которые можем потрогать... В сердце например находится энергия ЛЮБВИ! Кто нибудь когда нибудь слышал чтобы сердце поражал РАК? Энергии БОЖЕСТВЕННЫ. БОГ --- есть ЛЮБОВЬ! А разве того кто создал ВСЁ и ВСЕМ УПРАВЛЯЕТ может кто-то быть сильнее ЕГО? Создателя-Творца. Бога-Отца. Бога-Отца? Он альфа и омега, Он начало и конец. Всё исходит от НЕГО и возвращается к НЕМУ. Приходим в мир голые и уходим голые ничего с собой никто еще не забрал. Из праха в прах и превращаемся. Копить надо знания, они всегда с нами остаются и переходят вместе с Душой в следующее воплощение. А всё что копим оставляем пользоваться другим. Надо жить Душой, а не телом. Развиваться Духовно - это цель жизни в человеческом теле. Питать Душу надо, а не только тело. Тело - это инструмент для Души. Руки, ноги, глаза, уши, рот - предназначены чтобы удовлетворять потребности Души. А Душа всегда голодная. Пища для Души, хлеб насущный (суть-Душа) --- МОЛИТВА!. Это разговор с Отцом Небесным. С ангелами, которые стоят на страже защиты. И никакого КОВИДА НЕ будет! Грешить не надо и не заболеете. КОВИД СОЗДАН для того, чтобы очистить землю от нечистых людей, грешников и тех, кто не хочет признать Иисуса своим Господом и СПАСИТЕЛЕМ. Кто не хочет понять законы вселенной и заповеди Божьи. Кто нарушает их, и представляет угрозу для других честных людей. КАРМА - это расплата за нарушение законов природы. Присоединяйтесь к создателю, наполняйтесь его энергией и никто, никогда, никакой ковид вам не будет страшен! Никто не может победить БОГА! Подключайтесь к ИСТОЧНИКУ СВЕТА, ЛЮБВИ и ЖИЗНИ. ИИСУС умер на Галгофском Кресте за каждого, чтобы никто не погиб, чтобы все спаслись. А что мы? Мы в это верим? Мы это понимаем? Мы это принимаем? Я ваш Бог - а вы не знаете меня. Я ваш Отец - а вы не слушаете меня. Я ваш учитель - а вы не понимаете меня. Я ваш Царь - а вы не признаете меня. Я ваш создатель - а вы не верите мне. ЕСЛИ ВЫ НЕСЧАСТНЫ ТО НЕ ВИНИТЕ В ЭТОМ МЕНЯ!

+11 / -5
Ответить

Бред... моя кума такая резвая была, как коза, со светлой головой и упорным утверждением того, что вирус придуман и разрушает наше сознание... резвилась и ржала она до попадания под ИВЛ... как первых 4 дня лежала вообще не помнит... выжила Слава Богу чудом.. теперь 50 шагов с 5 минутной передышкой... Как более-менее пободрела в больнице, перевели в палату - скорее за телефон обзванивать своих деток в другом городе... шуруйте на прививку. Куда только ее "не уныние" делась. Молиться это хорошо, но и священники к докторам обращаются почему-то.

+2 / -4
Ответить

Ты фантаст, чего дают за такой вымысел? 30 серебренников в любом варианте.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина МихайловнаПишет 08.05.2021 в 18:53
Все заболевшие а так же умершие носили маски и перчатки. Почему же они заболели или умерли?

НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ ТУПОЙ ДЕМАГОГИЕЙ.

ВО-ПЕРВЫХ ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ - КТО ЧЕГО И КОГДА НОСИЛ-НЕНОСИЛ.

во _вторых - ДЛЯ ВАС БЕЗГРАМОТНЫХ. - МАСКА, И ПРОТИВОГАЗ ДАЖЕ - не ГАРАНТИРУЮТ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРАЖЕНИЯ.

сиз только снижает ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ.

маска (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА И ПРАВИЛЬНОСТИ НОШЕНИЯ) СНИЖАЕТ ОПАСНОСТЬ ЗАБОЛЕВАНИЯ только НА 10-30%. Всем вам об этом говорено 1000 раз. Хотите снизить опасность заражения на 10-30% - обязательно носите Ежели считаете что дуракам свезет - то можете и игнорировать все предупреждения и данные науки...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Всех антипрививочников и прочих господ без антител - под домашний арест до появления антител!

+5 / -54
картой
Ответить

Ещё один агитатор, уже привитый наверно...

+22 / -4
Ответить

Представляете - привитый. Живой. Невредимый.

+6 / -20
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 12:40
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 08.05.2021 в 12:23
Представляете - привитый. Живой. Невредимый.

Так "ещё не вечер"..., грамотный Вы наш...

+34 / -6
Ответить

На пари готовы пойти? Заключить его сейчас, года на три... На миллион рублей поспорить, сделку у нотариуса оформить?

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 12:49
Москва

Криухин Николай ВалерьевичПишет 08.05.2021 в 12:43
На пари готовы пойти? Заключить его сейчас, года на три... На миллион рублей поспорить, сделку у нотариуса оформить?

Легко! Пути Господни неисповедимы... За три года всякое может случиться

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им сделка не нужна! И они (злопыхатели - антипрививочники) не заинтересованы чтоб у нас было все ок и чтоб не болели! Такое впечатление что в темах работают анонимы, причем под разными никами, но риторика одна и та же, чем себя и проявляют... А ведь именно за негатив и порицание, подстрекательство, им как раз и печеньки выдают: за каждый вброс и отзыв отдельно по таксе возмещают... PS В некоторых странах нет вакцин вообще, или их недостаток... В России есть вакцины, причем на бесплатной основе, получай, прививайся, если нет противопоказаний! Но и тут находятся те кому это крайне не нравится, кого бесит имеющаяся возможность Россиян!

+3 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 19:13
Москва

Ольга ЗабигаеваПишет 08.05.2021 в 14:53
И они (злопыхатели - антипрививочники) не заинтересованы чтоб у нас было все ок и чтоб не болели!

Я, лично (я всегда от своего имени выступаю, не представляю общественное мнение), не очень понимаю: в чём моя заинтересованность: привьётесь Вы или нет...

Ну есть непреодолимая тяга - да обколитесь...

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна 100%))) Тексты во многих темах совпадают... "маски платные, и поощряют прививочников, чтобы быстрее вымер народ... "

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
09.05.2021, 04:58
Выборг

Скорее тебе печеньки дают, за призывы.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АркадийПишет 08.05.2021 в 12:49
За три года всякое может случиться

совершенно верно - ходжа еще говорил - за три года или ишак или я или и нотариус с юристом - кто-нибудь да помре...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
10.05.2021, 02:56
Санкт-Петербург

Ольга! Прочитайте, что такое вакцина и сравните с тем, что предлагают вколоть, это не прививка, а утилизация за наш счёт не востребованной жижи. Любая вакцина даёт гарантию от заболевания на определённый срок, иногда пожизненный, эта жижа, не даёт ни каких гарантий, кроме обещаний, что если заболеете, то легче перенесёте заболевание, а сколько человек уже переболело без симптомов и последствий никому не интересно, и делать тесты на антитела в гос. учреждениях не берутся, а что такое коммерческие анализы не признаваемые государственным стандартом. Задумайтесь, наконец, почему нет гос. программы на антитела, но есть оплата за "прививку"

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где и когда встречаемся? Адрес в Москве пишите, я приеду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мы рады за Вас, а нам позвольте самим решать, что делать.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока, живой!

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 13:14
Москва

Евгений ИгоревичПишет 08.05.2021 в 13:09
Пока, живой!

Пока живы:

Криухин Николай ВалерьевичПишет 08.05.2021 в 12:43
На пари готовы пойти? Заключить его сейчас, года на три... На миллион рублей поспорить, сделку у нотариуса оформить?

Готов. Заключаем. Оформляем.

По быстрому! А то, боюсь, не успеем...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адрес пишите, куда подъехать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.05.2021, 13:10
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Собственными руками разрушивший собственный иммунитет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И вам советую привиться.

0 / -22
Ответить

Простите, а у Вас кто-то совета спрашивал?

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Страна советов закончилась в 1991 году))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть загадка: Почему нельзя заняться любовью на площади? Ответ: Советчиков много! Так, что...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Без сомнения привитый: первый признак привитых-фашистская идеология насилия: "непривитых под арест"

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот нет никакого желания делать прививку и на это есть несколько причин. Первая-ни кто не проводит обследование и ни кто не может сказать, навредит она тебе или нет. Сидящая медсестра, измеряющая температуру и давление а после этого, отправляющая на прививку-это не обследование, а издевательство. Вторая-у нас на днях умер парень после прививки, а ему был всего 41 год! Так что колитесь сами в свое удовольствие, а я уж как нибудь так перекантуюсь)

+36 / -3
Ответить

Да ну нахер! У меня муж ширнуться этой жижей хочет, только не знаю какие последствия для детей. Мы будем не привитыми.

+3 / -2
Ответить

Вчера слушала какого-то видного вирусолога, он сказал, что и привитые могут быть переносчиками, а сами не болеть или болеть легко, так что и вы, и он будьте осторожнее. Вирусолог понравился тем, что оговаривался, что об этом вирусе всё еще известно очень мало.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у меня 5 родственников и знакомых не привитых умерло... и вывод-то в чем? Решайте сами: у Вас выбор есть от чего помереть и насколько быстро...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 13:07
Москва

Igor777Пишет 08.05.2021 в 12:58
А ты вообще без образования!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

+1 / -5
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
08.05.2021, 20:04
Москва

АркадийПишет 08.05.2021 в 13:07
Образование - это

Пример человека образованного...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Доктор Кауфман, специально изучавший этот вопрос, обнаружил, что вот СМИ нам подают как само собой разумеющееся, что дескать, КОВИД-19 это чёткий вирус, который определён, то есть выделен, и его обнаруживают анализом ПЦР. - Оказывается, Уотсон! Что КОВИД-19 не выделен, и не определён! КОВИД-19 - вообще ещё не выделен и не определён! Ну как положено! Культивировать его, выделить, определить последовательность РНК, белки, определить в электронном микроскопе! Ничего этого не сделано! Этого не сделано вообще даже в серьёзных лабораториях! А то что делают в больницах этот ПЦР у конкретных пациентов, - это вообще НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ДОСТОВЕРНОСТИ, потому что ПЦР тест - НЕ ЕСТЬ определение вируса! Это просто химическая реакция на отдельные фрагменты РНК, которые могут быть как от других ОРЗ вирусов, так и от самого организма человека! ПЦР-тест на самом деле НЕ показывает наличие КОВИД-19!

+19 / -2
Ответить

Прочтите уж... и хватит нам консультанта по естественному исцелению, изобретателя, оратора, судебного психиатра и свидетеля-эксперта рекламировать)))

Подробнее - factcheck.kz

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 08.05.2021 в 13:06
этот ПЦР

давно писали - у него вероятность угадывания 40% - меньше чем у орла-решки - там хотя бы 50 на 50. Так что проще и эффективнее - монетку подкидывать...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Микробиолог, почетный профессор и бывший директор Института иммунологии Бернского университета Беда Штадлер считает, что бессимптомных носителей COVID-19 не существует, а в борьбе с коронавирусом по всему миру были допущены ошибки. Его исследование опубликовал портал Американской академии медицины за продление жизни. По мнению швейцарского ученого, так называемых бессимптомников не существует, у таких людей, как и у большинства детей, которые не вошли в группу риска, есть иммунитет к заболеванию. Дело в том, что тесты на коронавирус неспособны определить, жив ли вирус до сих пор или уже подавлен иммунной системой, и в итоге может принять за активное заболевание «крошечные разрушенные части вируса». «Вероятно, что большое число ежедневных сообщений о заражении происходит исключительно из-за вирусного мусора», — отмечает Штадлер. Он уверен, что у так называемых бессимптомных носителей вирус уже подавлен, они уже не могут распространять заболевание.

+12 / -2
Ответить

Нина ИвановнаПишет 08.05.2021 в 13:12
может принять за активное заболевание «крошечные разрушенные части вируса»

ВСЁ намного хуже - вирус может годами находиться в межклеточных пузырьках в неактивном состоянии, где его не видят лейкоциты - потом ВДРУГ может активироваться - вот где проблема...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 13:11
Ростов-на-Дону

Нина ИвановнаПишет 08.05.2021 в 13:12
Он уверен, что у так называемых бессимптомных носителей вирус уже подавлен, они уже не могут распространять заболевание.

Дай, Бог, чтобы это было так!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.05.2021, 13:18
Санкт-Петербург

А с прививкой но без антител-в расход, логичное продолжение.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Тогда вам эксперт инженер строитель Игорь Николаевич надо к царю в советники. Там еще дурачья мало видать. Будете очередным. И господина "юриста" Криухина с собой прихватите. Вас обоих там и не хватает. От вас обоих господа "хорошие" чето гебельсовщиной пованивает с его словами на воротах концлагерей что "труд делает человека свободным" и "каждому свое".

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
10.05.2021, 02:40
Санкт-Петербург

Пить заканчивай, хватит и так перебрал.

0
Ответить
DELETE

И вправду эксперт да еще и строитель. Поди сквозь и через стены видишь. Чумак Кашпировским супротив тебя видать бамбук курят. Эксперт.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
10.05.2021, 18:00
Санкт-Петербург

Спасибо, за поддержку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Вы проверились на наличие антител?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

А он наверное юрист никакой, раз решил переквалифицироваться в мед. агитаторы. Может за рекламу заплатят больше, чем за юр. консультации.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 213к
09.05.2021, 04:53
Выборг

Мясникова наслушался?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Криухин Николай ВалерьевичПишет 05.05.2021 в 09:17
Всех антипрививочников и прочих господ без антител - под домашний арест до появления антител!

Недавно были открыты некоторые направления для желающих отдохнуть заграницей, но вполне естественно, что были поставлены и определенные условия. Одно из них, это обязательный тест по возвращению на родину, даже два теста! И тут есть одно уточнение - даже тем, кто сделал прививку, так же придется эти тесты сдавать. И тут возникает резонный вопрос - зачем? Все та же госпожа Голикова дала вполне четкий ответ, который лично у меня вызвал ещё больше вопросов...

Глава штаба по борьбе с COVID-19 пояснила, что пока у ученых нет уверенности в том, что, «если ты вакцинировался, ты абсолютно ни для кого не опасен (с)

zen.yandex.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Как побыстрее хотя т избавиться от пожилых... и возраст выхода на пенсию и их,,забота,, о вакцинации... нет у государства средств на содержание пенсионеров истребляют как могут изголяются... только жизнь бумеранг и в правительстве одно старичье...

+39 / -3
картой
Ответить

Дадут и тысячу рублей и десяток яиц за самоликвидацию Вот какая экономия!

+19 / -2
Ответить

Жизнь уже яйцами измеряют и тысячей... так что кто бы сомневался что народ для них мусор...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Там в правительстве не простые старцы. Там думские старцы. В Кремле свои Кремлевские старцы. И никто из них ни тех ни других на пенсию и не мылится. Этож сколько паганых законов можно еще принять и как "здорово" можна насолить россиянам до их торжественного выноса на пушечном лафете.

"Кто людям помогает,

Теряет время зря.

Хорошими делами,

Прославиться нельзя."

Из песни старушки Шапокляк из м/ф "Чебурашка и крокодил Гена". А мона как думский девиз.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Руководитель одной из организаций в моём городе тоже настаивал на вакцинацию всех своих работников, ровно до тех пор, пока один из его сотрудников не скончался от прививки, ему было 30. Теперь никого на вакцинацию не посылает, успокоился.

+40 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.05.2021, 11:09
Санкт-Петербург

У нас целый Кремль пожилых. Пусть прививаются на,,здоровье,,.

+37 / -2
картой
Ответить

Они сказали, что они джельтельмены и пропускают вперёд всех, а они в последнюю очередь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (254)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

Нельзя манипулировать.

Если ты знаешь эти 7 фраз, тобой уже нельзя манипулировать Манипуляции – это тонкая игра, в которой одна сторона пытается добиться своих целей, не прибегая к открытому давлению, а воздействуя на эмоции,...

Паспорт РФ.

Таким образом, возникает вопрос на 30 день месяца Ноября 2025 г. следующий. Где почитать действующее законодательство о паспорте гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы