Интересный разговор в офисе «Росгосстраха»

Рассказано моей знакомой, пришедшей страховаться по ОСАГО.
Визит в сильную компанию, под крыло
Захожу, говорит в кабинет, где сидят страховые агенты. Прошу продлить полис ОСАГО. Техосмотр был актуальный. Дама, страховая агентша, посмотрев документы, назвала за ОСАГО сумму около 8 000 рублей.
Годом ранее знакомая страховалась за сумму около трёх тысяч.
Естественно, знакомой восемь тысяч понравились меньше, чем три, и она стала выяснять, почему такая цена. Страховщица начала ей парить мозги тем, что всё дорожает, что обязательно покупать допы и т. д., и т. п. И знакомая, возможно, ей поверила бы, если б перед этим не разговаривала со мной. А я ей рассказал, что ничего не дорожало, а допы (дополнительную страховку) делать возможно исключительно по желанию потребителя.
Когда страховщица увидела, что знакомая недовольна, сказала, что у них есть эксклюзивное предложение и вместо восьми тысяч можно обойтись всего шестью. Но знакомой всё равно три нравились больше шести))
Она сказала, что сейчас позвонит своему адвокату. Знакомые в шутку меня называют адвокатом, несмотря на то, что я таким статусом не обладаю))
Страховщица спросила: «А фамилия адвоката не...?» И назвала мою.
Знакомая сказала, что да.
Со мной у РГС связано много нехороших воспоминаний, видимо. Страховщица занервничала. Знакомая рассказала, что она собралась кому-то звонить. А провод к аппарату не был подключен))
Когда знакомая сказала о проводе страховщице, та звонить передумала. И застраховала гражданскую ответственность как положено, за сумму в пределах 3 тысяч рублей..
Когда об этой истории узнал я, стало приятно. Уважают))
Вывод
Всегда нужно интересоваться, что и почём вам продают. Если цена кажется вам непомерно высокой, интересуйтесь, почему именно так.
Не ведитесь на недовольство продавцов. Помните, что дефицит сейчас покупателей.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А ещё магнитик на холодильник с логотпом "Росгосстраха". Налетай, подешевело!
Да. И он как раз бесплатно

Мой замполит когда-то говорил, что я год работаю на авторитет, а потом он будет работать на меня.
Так говорят еще про студенческую зачетку.
Они нам впаривают и дурят нас. У меня суд по КАСКО с этой компанией длился 3 года. Я выиграл. Дело было пустяковое. С этой компанией не советую связываться
Кстати, они борзеют потому, что многие пострадавшие от их действий не судятся со страховыми. Менталитет российский такой. Лучше потерять, чем сводить беспредельщика в суд.
Спасибо за комментарий.
Да не менталитет.
Просто где-нибудь в Европе, или Америке, пострадавший знает, что в случае выигранного дела, помимо возмещения убытков, он получит ещё и охренительную сумму "за моральный ущерб".
А в наших судах, как-бы ещё и не оказаться виноватым.
Ни один процесс у страховой компании не проигрывал. Будучи представителем и истца, и ответчика. Вторым участником была СК.
Именно РГС пытался мне обнулить КБМ.
Жаль было времени на разборки с ними, поэтому застраховался в другой страховой.
А когда чуть освободился направил на их действия жалобу. После жалобы отношение РГС ко мне почему то поменялось. Звонили предлагали скидки
.
Тоже было такое. Смилостивились
А я специально не меняю компаху. Напортачили - в суд. Взыскиваю убыток втройне.
Слишком они неповоротливые, чтобы у них страховаться
Согласен. Зато нормальных представителей в суд ходить нет. Максимум, что слышал, вы пожалейте меня, ведь с работы за проигрыш уволят.
Правила и тарифы страхования ОСАГО установлены государством, поэтому никаких дополнительных скидок, страховая компания устанавливать не имеет права.
Вас опять пытались обмануть.
А можно еще и в другие страховые пойти.
Там всё аналогично.