Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478379

Минздрав: привитым «Спутником V» может понадобиться другая вакцина

84 дочитывания
659 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Через некоторое время привитым «Спутником V» россиянам может понадобиться вакцинация другим лекарственным препаратом. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заместителя министра здравоохранения России Олега Гриднева.


Дополнительная вакцинация может понадобиться уже чрез год. В настоящее время специалисты изучают данный вопрос.


«В следующем году, через год, возможно, ревакцинация потребуется другой вакциной, чем «Спутник V», а именно «Ковиваком» или «Эпиваккороной», но в данном направлении исследования еще идут», — сказал он.


Ранее 9111.ru писал, что Путин заявил, что говорить о победе над Covid-19 рано. Подробнее >>>

А вы уже сделали прививку от вируса?

Проголосовали: 6 224

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

659 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 659
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вообщем эксперименты продолжаются. А там еще время покажет, может еще что-то может понадобиться. Через год видно будет.

+562 / -11
картой
Ответить
DELETE

Антидот

Ага! А антидот этот бесплатно будут предоставлять или за деньги?

+205 / -11
Ответить
Врач апитерапевт Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 06:12
Иваново

Конечно, за деньги!

+134 / -12
Ответить

Ради этого все и было задумано.

+150 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задумано -- посадить на иглу всё население планеты и стричь купоны, которые никогда для них не закончатся, как может исчезнуть нефть, да и оборудование минимальное!

+220 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 07:22
Екатеринбург

Задумано было-сокращение населения.

+227 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.06.2021 в 07:00
может исчезнуть нефть

Да, кроликов "разводить" выгоднее.

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 09.06.2021 в 07:22
Задумано было-сокращение населения.

И оно идёт быстрыми темпами. В России всё по-честному... честно утилизируют население... есть и добровольцы, готовые одеть "деревянные костюмы"...

+182 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

"добровольцы" и то за деньги!

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и сократится на не привитое население...

+37 / -189
Ответить
раскрыть ветку (0)

Население сокращается и без этого!

+43 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, а не наоборот ли?!

Что ж тогда ДРУГУЮ ВАКЦИНУ собираются привитым делать?! Ха! А, может, вообще, эта вакцина была ПЛАЦЕБО?!...

+103 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да халявщикам не повезло.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наоборот, Лариса!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А иначе и смысла нет)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛарисаПишет 09.06.2021 в 09:08
Вот и сократится на не привитое население...

Нет, все наоборот, только непривитые и останутся.

раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1236
09.06.2021, 11:13
Чебоксары

Каждые полгода новая прививка?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока непривитые умирают, а не остаются.

+24 / -117
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 09.06.2021 в 09:08
Вот и сократится на не привитое население...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно. От ковида же никто не умирает, это все выдумки масонов и рептилоидов, правда?

+26 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плацебо. От гамковидвака я очень плохо себя чувствовала... Не советую. Грипп в чистом виде...

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среди моих родных и знакомых за год пандемии никто не умер.

Но умирают не только от этого вируса.

Сколько людей ежегодно гибнет в ДТП, и почему-то никто не кричит, что нужно запретить автомобили...

Вообще человек как только появился на свет с каждым днем становится ближе к смерти. Так Бог устроил. И каждый из нас будет Им призван в определенный день и час. И совсем не важно кто сколько и от чего прививок в себя воткнет.

+91 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, тролль, и тебе того же.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ковидном госпитале целый корпус заполнен привитыми пенсионерами. Информация от водителя машины скорой помощи.

+65 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 224к
09.06.2021, 13:28
Выборг

И будешь каждый год колоться, не известно чем. Не долго.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 13:48
Ростов-на-Дону

Скорее непривитое сохранится. Шансов больше.

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

50 стран приняли нашу вакцину. Они все идиоты, а Вы умник. Ну продолжайте играть в рулетку.

+23 / -80
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спросите у родственников умерших, что они по этому поводу думают. Уже почти 125 000. А сколько умерло от прививки? 0. Согласитесь на спор? Встречаемся, скажем, через два года. Вы и десяток привившихся. Если все мы живы, с Вас по миллиону рублей каждому. Согласны?

+20 / -59
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эксперимент, видимо, показал, что привитое население умирает не настолько быстро, как планировалось, вот решили ускорить процесс... власти ведь уже говорят о том, что пенсия-это страховой случай и доживать до пенсии люди не должны, а то пенсионеры объедают государство, видите ли... грустно мне что-то совсем.

+84 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня пятеро знакомых умерло. Многие из них просто соседи напротив. Видела гробы закрытые напротив дома. Жаль людей очень. Причём все они были непривитые и все с онкологией, сердцем и диабетом. Возраст 58-70 лет. А те мои знакомые, кто привился, продолжают жить с теми же заболеваниями и всё у них хорошо. Думайте сами, решайте сами... Но если бы вернуть время назад, и знали бы те люди, что они умрут от ковида, то побежали бы прививаться, не боясь, что кто-то этой прививкой их хочет уничтожить.

+32 / -76
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна на 100 процентов!

+9 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сокращение? Так зачем так заморачиваться? Вон в Индии без прививок каждый день по 300 000 умирает - и нашим надо так было, а то еще тратиться на разработку вакцины))

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто уверенно скажет Отчего?Кто пишет и по какому принципу заключение?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда у вас такая информация, что от прививки ноль скончалось? Вы видимо новости не читаете, да и среди моих знакомых знакомых такие есть, которые умерли после прививки, точнее от осложнений разного характера, но ведь никто не скажет, что именно из за нее.

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена из Пскова ! Вам надо переместиться в другую страну,если здесь плохо

+6 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не привозят сейчас гробы к подъезду, тем более ковидников. Целыми статьями вранье распространяете?

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 16:27
Москва

... государство объедают олигархи и чиновники, а пенсионерами закусывают.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 16:45
Ставрополь

И привитые, увы, умирают. Ещё и заражая своё окружение после вакцинации. Привитых не изолируют, а они могут быть заразными...

+38 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 17:02
Нижний Новгород

ЛарисаПишет 09.06.2021 в 09:08
сократится на не привитое население

А привитое будет мутировать вместе с вирусом

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 17:05
Нижний Новгород

НатальяПишет 09.06.2021 в 11:42
непривитые умирают, а не остаются

Судя по результатам опроса-наоборот

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 09.06.2021 в 13:56
А сколько умерло от прививки? 0

фуфельный ответ.в соседнем цехе мужик после вакцинирования помер

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От факцин умерло в 2 раза больше , чем от самой ковидлы, дружок! Мозги пошевели, если есть!

+21 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, так прививайтесь. В чем проблема? Я вам свою дарю, берите. Что еще вам надо? У меня в окружении умирают только от рака и инсультов. Никто не умер от ОРВИ и гриппа в нашем квартале города. И?

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да? А откуда антитела взялись? Давайте фантазировать дальше - реактивы для их определения…..😆😆😆

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.06.2021 в 17:42
От факцин умерло в 2 раза больше , чем от самой ковидлы, дружок!

Это Вы сами придумали, или в ютубе рассказали? А слова зачем по-детсадовски коверкаете, думаете, так Вам больше поверят?

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

С онкологией,сердцем и диабетом прививка запрещена и не один врачь на нее разрешение не подпишет,так что ненесите чепуху

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну во-первых, привитым 2 года на жизнь дали, а во-вторых нет таких родственников, знакомых, и знакомых с родственниками и т.д., чтобы умерли от ковида. У нас по тв только и сообщают,то женщина 96 лет, то мужчина 82 года умерли от ковида,а могли бы ещё жить да жить.

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2021 в 20:26
Ну во-первых, привитым 2 года на жизнь дали,

Кто дали, Вы? Какая Вы щедрая

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана! Кто дал...)))? Ну допустим, нам дали 2 года, а сколько лет "дали" вам...)))? Извините, у вас какое образование? ЦПШ то хоть окончили...)))???

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это они фейки из интернета друг другу пересказывают и молятся на их авторов

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 21:38
Ростов-на-Дону

АннаПишет 09.06.2021 в 16:45
Привитых не изолируют, а они могут быть заразными...

А не привитые не могут быть заразными? Их ничего не берет?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 21:44
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 09.06.2021 в 20:07
не один врачь на нее разрешение не подпишет

"Врачь" точно не подпишет.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина не была плацебо. Она своё дело сделает. Но видимо для усиления "лечебных свойств" этой вакцины нужен ещё катализатор, чтоб уж наверняка...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анне из Ставрополя. Я с вами согласна. Меня заразила привитая соседка. Она заразила всю свою семью, а её мать и муж скончались от болезни.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня знакомая с онкологией привилась.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же? Если " врачь" будет такой же грамотный, то вполне может и подписать )))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнфисаПишет 09.06.2021 в 12:22
Конечно, конечно. От ковида же никто не умирает, это все выдумки масонов и рептилоидов, правда?

Точно так же, как и от инсультов, инфарктов, врачебных ошибок и т.д.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В огороде бузина, а в Киеве дядька?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1807
10.06.2021, 02:11
Каратузское

НатальяПишет 09.06.2021 в 11:42
Пока непривитые умирают, а не остаются.

покажи

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, мне дворник говорил, что вся больница забита И бомж с бутылкой пива на соседней лавке в парке подтвердил

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ильдар МинимулловичПишет 09.06.2021 в 13:15
В ковидном госпитале целый корпус заполнен привитыми пенсионерами. Информация от водителя машины скорой помощи.

Ага, мне дворник говорил, что вся больница забита И бомж с бутылкой пива на соседней лавке в парке подтвердил

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, не пишите ерунду! Моему родственнику с онкологией запретили прививаться

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первое ваше вранье, что закрытые гробы напротив дома. Ковидных сразу в морг и на кладбище, желательно для государства сжечь. И никаких прощаний возле дома. Прежде чем сочинять, узнали бы, как их утилизируют(их не хоронят и даже прощаться не дают).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это тоже как вариант)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау,мы живы!)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
10.06.2021, 06:46
Москва

ВАКЦИНА В РОССИИ БЕСПЛАТНА и все об этом знают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
10.06.2021, 06:48
Москва

чушь всё это ВАКЦИНА В РОССИИ БЕСПЛАТНА

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это видели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас привитые умирают практически сразу от прививки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2021, 10:22
Ростов-на-Дону

О каких врачах Вы говорите? Где они? Прививку уже делают на стоянке перед Торговыми центрами, в автозаке (Ростов нД)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 09.06.2021 в 13:53
50 стран приняли нашу вакцину. Они все идиоты, а Вы умник

А какой медик вам официально скажет что от этой "прививки" умирают? Они только неофициально могут рассказать. И рассказывают. И говорят что если есть возможность не ставить эту прививку, лучше не ставьте. Они(медики) сами делают себе фиктивные справки что привились, лишь бы отвязаться))..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то ковидников говорят к дому даже не привозят, а с морга, после спец. обработки, прямиком на погост..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через год гробы будут в дефиците.

Китайцы из нашего леса продавать будут

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.06.2021 в 14:05
А у меня пятеро знакомых умерло. Многие из них просто соседи напротив. Видела гробы закрытые напротив дома. Жаль людей очень. Причём все они были непривитые и все с онкологией, сердцем и диабетом. Возраст 58-70 лет.

Зная про такие хронические болячки вы все на ковид списываете, а если подумать?)))))) Как в анекдоте - В заключении судмедэксперта: Самоубийца покончил с собой 30 раз упав спиной на нож.

раскрыть ветку (0)

Александр ВладимировичПишет 10.06.2021 в 13:06
Зная про такие хронические болячки вы все на ковид списываете, а если подумать?))))))

Судя по Вашей логике, если человеку с диабетом упал на голову кирпич, то виновным в его смерти будет не кирпич, а диабет А если подумать? ))))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она не бесплатна!!! Её сначала хотели сделать платной, можно порыться в инете, цена от 17 000 руб. Потом убедились, что за такую сумму она никому не нужна! Сделали красивый жест рукой, какие мы добрые...и объявили. что бесплатно. Но делать стали только тугоумы и те, кого принуждали, ну и армия, дети ведь не депутатские). Потом люди стали включать мозги. Ну, а теперь пенсионерам решили даже баллы начислять за прививку, т.е. давать деньги, лишь бы сделал.... И вам неугомонным это ни о чем не говорит?

+8 / -1
Ответить

И закупают ее на наши налоги,т.е. она не бесплатна.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

О сову на глобус натягивать, много ума не надо, так ведь тролль?) Мы не про кирпич если читать не умеешь, хотя и так стараются умерших от старости записать в ковидники, прецедентов масса было

раскрыть ветку (0)

А может - на привитое? Кто дал гарантию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо вся статистика у тебя, умняшка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, ну это же совсем простенькая аналогия, даже семилетнему ребёнку понятная. Ну нельзя же так плохо соображать Я тут, увы, бессильна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня сосед от пьянки умер а в свидетельстве ковид

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мебель по индивидуальным разме Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.06.2021, 17:59
Казань

А у меня есть знакомые умершие от ковида совершенно здоровые и достаточно молодые люди, и есть старые, очень больные, переболевшие и выжившие, один вообще лежачий...Думаю дело не в здоровье, болезнях и возрасте, а в чем-то другом(

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 10.06.2021 в 16:58
А у меня сосед от пьянки умер а в свидетельстве ковид

А я знаю несколько человек, у которых после болезни появились антитела к короне, а в выписке из больницы - "пневмония". И что?

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

... или наоборот ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнфисаПишет 10.06.2021 в 16:56
Слушайте, ну это же совсем простенькая аналогия, даже семилетнему ребёнку понятная.

Ну тогда по твоей аналогии орви там точно не при чем, умерли от хронических болячек. Тролль ты сам с себе противоречишь, как всегда впрочем

раскрыть ветку (0)

Скорей всего,сократится население,от этих,типа "прививок".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моём кругу общения более 1000 человек не прививалось этоё заразой.....хм....и никто не умер,и не собирается.Как жили до 2020г,так и сейчас живём,без масок ,перчаток,и этой хрени.Ибо,мы же не подопытные кролики.Ага. Что нам только не запрещали,за долгую жизнь.И алкоголь запрещали-был самогон.Курить низя-курили везде.Теперь заразу всем колют.....лишний раз пошлём их далеко-далеко....и будем дальше радоваться жизнью.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 08:36
Набережные Челны

Откуда такая информация?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2021, 09:54
Ростов-на-Дону

Каждый год от грипа умирает много людей.Только об этом раньше молчали.А сейчас пугают...дураков.Люди умирают ,очень много и от других болезней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, коктейль Гамалея вам в помощь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша медицина очень старается. Правда не все поддаются, но медицина никогда не сдается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша медицина очень старается. Правда, не все поддаются, но медицина не сдается!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антону из Москвы. Трепло, ты. Я про 0 умерших от вакцины.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 11.06.2021 в 09:54
Каждый год от грипа умирает много людей

Вы, наверное, не в ту тему зашли, тут не грипп обсуждают

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.06.2021 в 17:42
От факцин умерло в 2 раза больше , чем от самой ковидлы, дружок! Мозги пошевели, если есть!

Веруешь в это? Тогда про мозги другим людям лучше ничего не пиши!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 09.06.2021 в 12:52
Не советую. Грипп в чистом виде...

Грипп? Какой ужас!!! То ли дело ковид...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 11.06.2021 в 09:54
Каждый год от грипа умирает много людей.

В среднем по России - 400-500 человек в год, в 2016 умерло от гриппа 1000 чел.

А от ковида в 2020 году умерло 35 тыс. чел. (только по официальным данным), а избыточная смертность была 300 тыс. чел. Того и пугают дураков!

Но дураки не пугаются. Они смелые. Потому что дураки.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берегитесь... "москва" озаботилась о россиянах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 09.06.2021 в 11:42
Пока непривитые умирают, а не остаются.

Ну из-за других болезней, от которых даже прививки и не пытались сделать, людей умирает гораздо больше, чем от ковида. Даже смертность от простого гриппа и то больше (хотя прививки от него каждый год рекомендуют делать, но пользы от них нет), не говоря уже про рак, сердечно-сосудистые заболевания, туберкулез и т.п. На мой взгляд, искусственно созданная пандемия просто повод для заработка денег фармакологическими, да и другими компаниями. Не зря же наши олигархи и банки получили за это время рекордные прибыли, естественно за счет простого населения, деньги из ничего не возникают, и если у кого-то их стало много, то у кого-то их стало меньше. С другой стороны пандемия является поводом для руководства стран загонять народ практически в резервации, ограничивая его в конституционных правах, ограничивать передвижение и общение с другими гражданами, и списывая все свои промахи в экономике (читай в воровстве) на мифическую пандемию. чтобы не протестовали, не собирались на митинги, т.е. сопели бы себе в две дырочки и сидели по своим квартирам. В мире сейчас 7,866 млрд. населения, а умерло от "пандемии" 3,8 млн. человек за два года. Всего в мире за год умирает по разным причинам свыше 55 млн. человек. ,Так о какой пандемии мы вообще говорим?

раскрыть ветку (0)

ой, какая ерунда. можно подумать нас проверяют перед тем, как поставить прививку

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда! У моего знакомого умер дядя после второй прививки- организм не справился с осложнениями.

Его родным теперь скажите о пользе этой гадости.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас ковидваком прививали, если вопрос ко мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему у меня соседка умерла от ковида гроб около дома стоял, правда закрытый

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина на халяву ещё и автомобиль разыгрывают вперёд все прививаться!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2021, 18:27
Электросталь

Что-то в Электростали про это врачи не в курсе мне с онкологией поставили и нормуль

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда у вас такие сведения? От вакцины умирает не меньше народа! ((А теперь выясняется, что кто вакцинировался, повторно должны вакцинироваться... Это нормально?.. Незнают как побыстрее отправить народ к праотцам! ((

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СайдаПишет 16.06.2021 в 18:30
От вакцины умирает не меньше народа! (

Это Вы сами придумали, или доказательства есть?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго дня всем... Интересная дискуссия.... Можно вложить своих пять копеек???

В моей родне умерли два человека, которые, в принципе, по жизни не были "болящими"... И заметьте, умерли только после вакцинации....Чем уж они вакцинировались, конкретно, не скажу, но... После прививочки месяц в реанимации ... и все...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, Вы правы...

В спорах НИКОГДА не рождалась ИСТИНА...

Абсолютно КАЖДЫЙ "верит" и "знает" только то, что ему дано, и исходя из этого проживает ИМЕННО СВОЮ жизнь...

А бла-бла-бла - это может быть от скуки или от страха...

С экранов и т.д. ежедневно это бла-бла-бла...

Только каждый выбирает именно свое....

Надо подумать мне самой, почему "задела" эта переписка меня???.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересно,идиотами рождаются или становятся? Вы,как никто другой,должны знать ответ на этот вопрос)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вакцина безобидна и надежна, почему тогда Матвиенко сделала себе аэрозольную прививку, то есть побрызгала рот и нос и всё, что же она не вколола себе одну из расхваливаемых правительством вакцин? Всё-таки боится....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уколов боится...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, у нас уже подписывают. Родственница с онко привилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2021, 23:21
Самара

Привет Мои близкие город Сызрань. Те кто ширнулись -Спут .Они бодрые. И верят что- ОНИ спасают москвичей от смерти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (116)
DELETE

Как положено - рынок, однако же

раскрыть ветку (0)

Похоже, "попали" мы с этим ковидом и жадными правителями... теперь будут из нас "верёвки вить"!

+89 / -4
Ответить

Попали мы не сегодня, а тогда когда, предатель меченый, Иуда горбатый стал продавать Советский союз, и многонациональный трудовой Советский народ, оптом и в розницу. С той поры и пошёл весь этот беспредел. Но начал всё это, ещё кукурузник хрущев, который оклеветал Иосифа Виссарионовича Сталина, и ни один из фронтовиков, не всадил ему за это пулю в лоб.

+113 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство как раз щедрое на смерть. Жадность Ваша, вас и погубила. На халяву и уксус сладкий, только как известно, бесплатный сыр, в мышеловке.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свиться надо удавкой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин Мурашко сообщил, что прививки оставляют цифровой след. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь!

+37 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беесплатная прививка! Всегда надо задуматься при слове: БЕСПЛАТНО, потому что народ зря никогда не скажет: Бесплатный сыр, только в мышеловке, значит всегда надо ждать подвоха. Никогда, ни при каких обстоятельствах бесплатно ничего не дадут, даже мед, помощь человеку не окажут, если у него нет хотя бы мед. полюса, а здесь такие бессеребрянники, прям воспылали заботой, что б люди не умирали. Сначала заразили, а потом испытали вакцину бесплатно, что бы испытать любое лекарство добровольцам платят немалые деньги, а народ сам стал добровольцами бесплатно, только пенсионерам у них хватило средств по десятку яиц выделить. С ЧЕГО такая забота-вот главный вопрос?. Молодые люди, в продуктивном возрасте, гибнут от рака, как мухи, живу в селе, за последние годы кладбище в 50 раз увеличилось, хотя в школе детей не прибавилось, народ валом не прибывает на постоянное место жительства, откуда могилы появляются? И особо не бьют тревогу,, ученые почему то за десятки лет не продвинулись, в изобретении лекарств, от этой заразы. Как лечили 50-60 лет назад химией, так и осталось это единственным методом лечения. То поздно пришел человек, то иммунитет слабый, то денег нет на дорогостоящее лечение. В борьбе с вирусом обьединились врачи, ученые всего Мира, а рак, как пожирал людей, так и процветает буйным цветом. Нет во всем Мире наверное ни одной семьи, кого не коснулось бы это. Понятно, что рак это не Ковид, молниеносно не распространяется, но, к сожалению, в нашем, городе, например, все онкологи, все и молодые, и в возрасте умерли или борются сами с раком. Просто эту информацию не выпускают из под контроля, из каждого утюга не льют в уши людей об опасности. Я не могу судить о том сколько людей погибло от вируса, но в нашем селе и во всей округе, среди множества моих знакомых, я не знаю ни одного человека, который умер за период эпидемии, а от рака умерли реальные люди, которых я знала. Естественно, что есть вирус, много заболевших, погибших, но логики в борьбе с этой заразой нет вообще. Я год пробыла в Бельгии, без возможности вернуться домой, приехав сразу же сдала анализ, никто с автоматом надо мной не стоял, пошла и сдала, аа многие, вернувшись с той же Турции никаких анализов не сдавали и ничего, смотришь новости диву даешься, все так строго, а сами устраивают разные соревнования, надеясь, что маска, которая не менялась второй год ношения, спасет. Прекрасно все понимают, что это такая формальность и продолжают этот спектакль. После Бельгии, когда я приехала в нашу санэпидстанцию сдать анализ просто выпала в осадок, это был пик пандемии, а там даже не слышали, что нужно хотя бы соблюдать дистанцию, а бутылка с антисептиком вообще привела меня в шок, около кассы народ стоял, как селедка в бочке, о чем можно говорить еще, если сан, эпид станция понятия не имеет, что на дворе эпидемия. Может вакцина и спасает, но вопросов очень много. Есть два слова: ДА и НЕТ, остальное от лукавого. Если получил вакцину, как можно заболеть, якобы не в сильной форме? От вакцины изобрели другую вакцину, все у нас так. Я имею трудовую книжку, где черным по белому есть записи на каждый год моей трудовой деятельности, мое Государство отправило меня после учебы в Узбекистан, т,к свободных дипломов не было, нужно было три года отработать, иначе диплом недействителен, Союз развалился, все архивы предприятий сожгли, в городские архивы ничего не сдали, а справок на подтверждение нет возможности получить, запись в трудовой надо подтвердить другой бумажкой, так и осталась с пенсией для нищих и никому нет дела, что я не доброаольно уехала в Узбекистан (естественно, что основная жизнь прошла там, за 3 года появилась семья), а здесь вдруг Государство озаботилось моим здоровьем, когда от меня ему уже и проку нет. Померла, так померла, выживут сильнейшии, Слава Богу дети, молодые не умирают от этого вируса, чего уж так испереживались? Наши все законы действуют избирательно: Нельзя, но если очень хочется, то можно. Надеюсь, что вакцина не сработает, как доза, на которую нас подсадят, а то сами будем бегать за мед персоналом, что б укололи, последние штаны продадим. (шутка, конечно).

+144 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Петровна, как Вы правы! От А до Я! 100 % все в точку! Только КТО НАС СЛЫШИТ? Пропаганда из телика идет полным ходом, чтобы делали прививку, С ЧЕГО БЫ ЭТО? Сам человек должен решать-нужна она ему или нет! А про зависимость, Вы ВЕРНО подметили: человек, который ее сделал-без нее в дальнейшем уже не справится с болезнью: надо будет ее делать СНОВА и СНОВА и...вряд ли потом ЭТО будет бесплатно... Бизнес вакцин будет процветать!... А другие болезни... а народ никому не нужен... и образованные люди не нужны... чем глупее, тем легче управлять!...

+71 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не хочешь прививаться и не надо. Это в советское время заставляли, а сейчас может вовсе ничего не делать и ни кто и слово не скажет.

+6 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чайка ЧайкаПишет 09.06.2021 в 08:54
бесплатный сыр, в мышеловке.

За сыр в мышеловке платят жизнью.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все прививки всегда были бесплатны с самого рождения. Что такого удивительного в бесплатной прививке от ковида? Сделали бы вакцинацию платной, снова были бы крики недовольных: «Вот своему народу бесплатно не могут сделать!»...

+11 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твой Сталин - гнида, кровавый упырь. А тебя, сволочь, к стенке поставить надо. Кстати, если бы Сталин был жив, все были бы привиты, а не тявкали. И спрашивать не стали бы тебя, недоумок.

+6 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЛУПАНОВ РОМАН АНАТОЛЬЕВИЧПишет 09.06.2021 в 21:08
ВОТ ЖЕ ГАНДОН ДА КОЛИСЬ ТЫ ХЕРОМ ДВУХМЕТРОВЫМ ДРУГИМ ТО ГОВНО НЕ СОВЕТУЙ ЖРАТЬ ЕСЛИ САМ Х

АВАЕШЬ

какая прелесть Вот что я непременно сохраню на память, а то некоторые особо одаренные уверяют, что это привитые агрессивные

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 09.06.2021 в 09:28
прививки оставляют цифровой след.

пора коллекцию подобных перлов собирать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России всегда было две беды...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... ну да, ну да ..., разве только с работы " выгонят ", а так что переживать то , президент сказал - дело добровольное !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много слов,много букв.В правилах безопасности от мошенников есть пункт-Не верьте тому,что рекламируют и советуют из всех углов и утюгов. Тем более,если это -бесплатно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это уже похоже на реальную цель, они давно мечтали об этом...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в стоимости, а в составе содержимого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда платили за прививку от гриппа, если приходили сами в поликлинику. Ну может наша медсестра бизнес замутила, не знаю)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все вопросы к Мурашко !!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Однозначно, Татьяна! Их для изъятия денег и подсадили! Вот,честно, нисколько не жаль дебилов! Гейц же сказал, что теперь вакцинация для них никогда не закончится!

+67 / -3
Ответить

Согласна на все 200% халява бесплатной не бывает.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё он сказал, что с помощью вакцинации планируется сократить численность населения планеты на 15%. И этот план уже в действии. Не все переносят вакцину и умирают в первые дни или месяцы после введения (естественно взаимосвязь не наблюдают), а у кого-то начинают стремительно прогрессировать хронические болячки. Что будет с этими людьми неизвестно, а после повторных ежегодных вакцинаций (экспериментов-испытаний) выдержат ли они, вопрос времени... Время покажет.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где вы видели бесплатный антидот 🤣

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По поводу "бесплатного" самой не смешно? Эти деньги с нас уже раз!0 сняли повышением цен и налогов.

раскрыть ветку (0)

С вас много за вакцинацию или не дай бог за лечение от ковида взяли денег?

+4 / -16
Ответить

С вас много за вакцинацию или не дай бог за лечение от ковида взяли денег?

Много, очень много, с некоторых жизнь.

[/quote]

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, перед ковидом медицина часто бессильна, увы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со всех работающих и работавших много берут. Ежемесячно перечисляются день в фонд мед. страхования. (5.1%) с заработной платы. Это наши заработанные. А фонд в свою очередь ежемесячно перечисляет деньги в больницу за каждого человека, который приписан по полису мед. страхования к поликлинике. а ведь очень много людей, которые вообще не обращаются в больницу, или обращаются редко. Да и за лечение в стационаре за каждого больного фонд. мед страха также перечисляет деньги. А вы говорите, что лечение бесплатное. И еще неизвестно, чем вас лечат. Сейчас есть какие то стандарты лечения] от определенных болезней. И по этим стандартам всех лечат одинаково. А ведь организм каждого человека индивидуален. И нельзя всех мерить под одну гребенку. Это я про бесплатное лечение. Особенно бесплатное лечение наблюдается, когда собираю деньги СМС -ми. ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Населению будут колоть условно-бесплатно: на спутнике уже срубили денег, другие разработчики тоже хотят, зря старались что ли. Вот их в очередь определили, год одной вакциной, на следующий третьей, потом опять спутник, потом уже забудут, зачем надо каждый год колоться, но надо, так надо. Уколют бесплатно, но бюджетные деньги - наши налоги, так что бесплатно, но не совсем. Что точно, так это то, что кто-то от бюджета откусит нехилый кусок такой на этой "дополнительной вакцинации"...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
10.06.2021, 06:45
Москва

БЕСПЛАТНО

+2 / 0
Ответить

На "разработку" от барановируса vademec.ru Дальше на закупки www.fontanka.ru - все из наших налогов(ну и без сбера и ростеха тут никуда...)

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что предлагаете? НИИ закрыть, все к шаманам (экстрасенсам)...)))? Удачи

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что предлагаете? НИИ закрыть, все к шаманам (экстрасенсам)...)))? Удачи

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Только тем, кто в 2024 правильно проголосует. ☝️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничем не отличается от "посадки на иглу" в наркоиндустрии.Первая доза-бесплатно....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

😂 😂 😂 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Доживёте?

+23 / -1
Ответить

Теперь уже не знаешь, что будет завтра, как всё с этим ковидом повернулось! Такой ведь "задницы" никто не ожидал! А заложниками этих "аферистов-глобалистов" оказались все простые жители Земли!

+72 / 0
Ответить

Заложниками стали, халявщики, у которых всегда глаза горят на чужой каравай. Вот и получайте, не жаль ни капли от таких элементов и нужно избавляться.

+7 / -13
Ответить

Это от таких элементов, как ты чайка, нужно избавиться!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ага, развод продолжается.

Как в игре со стульями, пока не останется 1 человек.

+98 / -1
Ответить

Или десять негритят...

+43 / -1
Ответить

А вот не думают, что и их коснутся последствия этой аферы! Или собираются с Маском и своими триллионами на Марс слинять?

+41 / 0
Ответить

Такие глобальные проекты запускаются только при наличии 100% гарантии безопасности у заказчика.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высший Суд им гарантия.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они в Него не верят.

Они хотят бессмертия на земле.

Даже покупаются на такой развод, что якобы их мозг будет перенесен в электронный вид и это будет их вечная жизнь - электронная голова профессора Доуэля.

Вот так выглядит их рай:

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто это "они"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катасонов называет их хозяевами денег.

Есть интервью десятилетней давности Джульеты Кьезо - этим миром управляют 9-ть человек.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 09.06.2021 в 09:49
Они в Него не верят.

Они хотят бессмертия на земле.

Даже покупаются на такой развод, что якобы их мозг будет перенесен в электронный вид и это будет их вечная жизнь - электронная голова профессора Доуэля.

Вот так выглядит их рай:

Вы под наркотиками? Или просто фантастику сочиняете?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Новая вакцина "Горец", в конце останется только один.

+53 / -2
Ответить

Если со временм появляются побочные эффекты типа - после прививки нежелательно летать на самолете из-за риска возникновения тромбозов из-за перепадов давления, повторной прививки другой вакциной, значит все-таки вакцина недоисследована, недоизучна и просто кощунство агитировать за повальную вакцинацию.

+115 / -2
Ответить

Так уже проголосовали депутаты в первом чтении за включении этой вакцины от ковида в национальный календарь прививок! Вот куда спешат?

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так агитируют капиталисты, им же надо нажиться на нашем брате. А там что с тобой будет - это твои риски. Тебя же барана никто не заставлял, ты же сам руку подставил для укола...

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто у них нет своих мозгов, ковид сожрал ( ( (А так Сталин хорошо сказал об этой категории граждан.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря какая цель у вакцины. Своих результатов они добились. А вы всё еще надеетесь, что они борются за ваше здоровье? Святая простота!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо на них эту вакцину и испытывать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А были сомнения в качестве вакцины? Это за пол года-то?

раскрыть ветку (0)

Юра, КЛАСС! Сталин умным был-все верно говорил! Он один из всех не побоялся америки и отказался от ДОЛЛАРА! Был СВОЙ РУБЛЬ, и он был ВЫШЕ доллара!

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Бессмертный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этим человеком окажется только один человек!

Да! Адам! И всё вернётся на круги свои.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Живучий русский народ надо другой вакциной попробовать.

+10 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если осенью победят педросы, то запустят 3-ю волну и обязательную вакцинацию! Тогда нам всем кирдык!

Надо проявить активность, чтобы педросы не прошли в думу!

Учитель истории Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2021, 07:10
Изобильный

Кто сомневается в их победе?! Что твориться перед выборами в регионах! Для чего придумали пробное голосование уже 100-ый раз, а бюджетники, попробуй не проголосуй! Контрорль-Сталин отдыхает!

+76 / -2
Ответить

Скоро и мы им не нужны будем, как избиратели! Робот или Искусственый Интеллект проголосуют за всех нас в их пользу...

+48 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, Изолбильный! А что, вас "учителей истории" к урне под дулом автомата ведут? Поделитесь "историческими знаниями", как было при Сталине...)))?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 08:31
Санкт-Петербург

Я 20 лет бюджетник НИ РАЗУ меня не то что не заставляли голосовать за нужного кандидата или партию. Меня даже просто на избирательный участок не заставляли приходить. И лично ни одного такого принудительно голосовавшего не встречала. Более того, меня и прививаться никто не заставляет. Работаю в государственном высшем учебном заведении.

+18 / -22
Ответить

Значит вы специалист высокого полёта, которого они не хотят потерять. А вот нас трое бюджетников, которые не голосовали и не привились, мы в чёрном списке. А так давят, контролируют. С высшего руководящего давят на нашего и лишают лояльности.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 09:14
Зеленодольск

Вам крупно повезло, а я 20 лет это наблюдаю. И чем дальше, тем страшнее. Причем сначала прессуют директора угрозой увольнения, а он по нисходящей.. сотрудников.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло. У нас в медучреждении вышел приказ-у кого нет вакцинации, тот отстраняется от работы.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всего лишь бюджетник-ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. Вас агитировать себе дороже!

А речь шла о бюджетниках-чиновниках. Вот там-то катавасия! - попробуй не проголосуй! И попробуй не приведи на выборы "друга", вылетишь из их рядов моментально. Но и "друг" нужен только для массовки для достижения 30% проголосовавших. Далее все сделает "высший разум"!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нас заставляют, что скажете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы по конституции, за которую бездумно проголосовали сами, подписали себе статьи за приоритет международного права, подчиняетесь ВОЗ. Нод единственное движение, которое реально борется за суверенитет своей страны. А вас устраивает это все. Вами будут манипулировать из-за океана. И откуда курс валюты в нешей стране не как в СССР. 1 доллар =1 рублю вас не волнует. Танцуйте перед Западом и дальше с таким продажным мышлением. А законы надо выполнять не только Президенту.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз в Конституции теперь приоритет НАД международным правом. За это и голосовали.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уборщицей?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Салехард! Ну что за бред! Вы можете рассказать (Объяснить) "схему контроля"? Как это происходит? Пришли на избирательный участок, отметились, получили бюллетень, зашли (если хотите) в кабинку для голосования, поставили "галочку", вышли и бросили бюллетень в урну! На каком из этих этапов идёт контроль, за кого вы голосовали...)))??? Прививка это вообще дело добровольное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Модератор! Что за "бардак"? Ответ писал 1 раз (в одном экземпляре). Конкретно, даме из Салехарда. Почему растиражировали аж в 7-ми экземплярах...)))?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.06.2021, 13:48
Нижний Новгород

Ну сходите, ниточку черную возьмите, поставьте ей галочку в нужном месте, сфоткайте, а потом голосуйте за кого хотите. Это если даже отчет просят за кого проголосовали.

Это я ответила Елене Владимировне :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

... случайно не техперсонал , т.е. техничка ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Правильно, нас на Госуслугах заставили голосовать предварительно и под отчёт. Я самая последняя голосовала, вынудили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а, что, когда бюджетник ставит крестик в бюллетене ему, кто-то через плечо заглядывает? Или бюджетники так запуганы, что не могут сообразить и поставить крестик за кандидата другой партии?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не ходи и не прививайся. Тогда и кирдык не настанет...))) О какой 3-ей волне речь? У нас первая не закончена...)))?

+21 / -2
Ответить

Не получается не ходи и не прививайся, медики вплоть до увольнения, хотя мы не работаем с больными. И то что ты переболела, тоже не катит. Идите за свой счёт сдавайте кровь на антитела.

+27 / -2
Ответить

Оксана, вы точно из Курска и мед. работник? Это кто вас, "за свой счёт" гонит сдавать кровь на антитела? Ну а по поводу ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ прививки, так это специфика профессии. Моряки загранплавания, (море прививок). Лесники (энцефалит). Медики (грипп, гепатит, дифтерит, столбняк и тд) Назовите страну где ни так?

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и у нас такая беда. Больных в нашем отделении нет, только инвалиды хроники. Но заведующая давит на всех. Даже на тех.персонал и на самих инвалидов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто вам бесплатно сделает эти анализы? Все лаборатории- частные. И не только в Курске

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ВиталийПишет 09.06.2021 в 07:13
Не ходи и не прививайся.

святая наивность! думаете они просто так заготовили кронобесие и прививочку заранее заготовили, по всему миру раскидали под разными названиями, чтобы люди взяли и просто так не пошли прививаться? подождите, увидите, что будет!

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Они же уже все меры приняли, чтобы рулить нами бесконечно! И даже электронное голосование учредили, да и нежелательных кандидатов устранили всеми возможными способами!

+40 / -3
Ответить

Елена! (Псков) Электронное голосование "учредили" ваши идолы из "града на холме". Кого у вас "устранили"? Навальнят и Соросят...)))? Так они сами себу устранили, высказывая ненависть в россиянам. Ну 1 - 1.5%, ваши единомышленники, возможно опять наберёте...)))

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Третья волна уже сейчас идёт, короновирус выборы не ждёт.

+9 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

А что полезного эта власть сделала для общества интересно))

+16 / -2
Ответить

Да много чего. Вам просто сравнивать не с чем, видимо.

+2 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

З-я волна уже идет! Посмотрите на статистику и прибавьте то, что она занижена, и получите 3-ю волну. Люди вокруг продолжают болеть и умирать! А вы всё про врагов народа! Это вирус! Посмотрите как изменилась погода и как на это реагирует природа, насекомые-вредители активировались, а пчёл больше не стало, растения тоже ведут себя странно. Уж не Маск ли им тоже что-либо заслал?!

Это все деятельность каждого из вас!

+2 / -9
Ответить

Интересно, а как ведут себя странно растения у Вас? Я живу в Брянской области, и мои растения ведут себя даже очень хорошо: все растет, розы начали распускаться, красота да и только вокруг. Поставили у себя в саду еще один улей, положили рядом немного меда, прилетело много пчел, весь мед в улей перетащили, видимо, собираются остаться у нас. Просто за всем ухаживать надо, любить природу и заботиться о ней.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё подтасуют подчистую, не сомневаюсь. Будет опять 70-80%. С трёхдевным то голосованием, да ещё с электронным. Кто проверит? Не уйдут они ни за что! Это же смерть для них!

+20 / -1
Ответить

Правильно, Марина! Не ходите! Тогда будет 99%...))).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 09.06.2021 в 07:06
Надо проявить активность, чтобы педросы не прошли в думу!

Только бойкотом этого балагана.

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ваще то, сразу было сказано, что действие прививки один год! "Импортные" 6 месяцев. В чём проблема...)))?

+18 / -2
Ответить

Проблему увидите через или полтора. Вельми понеже

+17 / -1
Ответить

Сформулируйте мысль. Что такое "через или пол года". "Через" это как? С января уже пол года прошло. В чём моя проблема? Пока не вижу...

+5 / -2
Ответить

Через год или полтора, увидите. Не гоните гусей по бездорожью.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту хохмочку мы уже слышали.)))! Мне бандерлоги исчё в 17 году писали, что нам, всем жителям Урала, "через год - полтора кирдык"...)))! "Сгниём, зубы и волосы выпадут..." ну и тд. (это по поводу какого том "выброса"). Ну и чё? Все живы, здоровы, зубатые и волосатые...))). Чего и вам желаем. Короче, Мессинг или Нострадамус из вас ни какой...))). А что, у вас в Азове, гусей по шоссе гоняют? Красиво, как говориться, жить не запретишь.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нобелевский лауреат Люк Монтанье сказал о вакцине против коронавируса РНК-вакцинами могут иметь непредсказуемые последствия для организма и даже повлиять на здоровье последующих поколений.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ГМО продуктами питаетесь? Той же кукурузой. Как считаете какие будут последствия, тем более, для бедующих поколений? Хвост появится али клешни вырастут? Два "лауреата" три мнения...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Гмо не питаюсь.насчет гмо это отдельная тема,там не клешни растут а заболевания идут у людей и раковые опухоли.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А такое не читали? На всю жизнь! О как!

+8 / 0
Ответить

Допустил мало ли что …

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И срок жизни поставил:5-10 лет 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прошло уже 2 месяца-ситуация изменилась...😆

У них все заявления - взаимоисключающие друг друга или противоречащие друг другу...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.06.2021, 08:53
Екатеринбург

Всеобщая истерика по вакцини или другим проблемам вызвана всего лишь одним фактом - недоверие большенства к власти. Очень жаль, что некто в правительстве не работает над этим национальным проектом.

+11 / -2
Ответить

В чём проект? Как поверить лжецам и подонкам?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слышала, что именно Спутником нельзя прививаться повторно, это особенность вакцин на аденовирусной платформе. Но могу ошибаться, хорошо бы услышать мнение того, кто точно знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так они этого и не скрывают-зайдите на гос. сайт регистрации лекарств. Средств-конец испытаний спутника 20 дек.2021 г., у всех остальных "вакцин"-06-08.2022 г.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гроб с катафалком.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назвался груздем, полезай в кузов! Начал делать прививку от ковида, будь готов делать их всю оставшуюся жизнь! Какая нибудь точно сработает... может быть... но не факт, что по назначению.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 08.06.2021 в 16:13
Вообщем эксперименты продолжаются.

Вот и спрашивается в задачке, а нафига козе баян? Я, лично не прививался и не собираюсь. Зачем мне нужны эксперименты над моим организмом? Чтобы как можно быстрее отправить привившегося на то свет, если с первого раза не получилось. Нет уж, позвольте мне самому дожить до возраста, определенного мне судьбой.

раскрыть ветку (0)

Потому народ и не спешит прививать в большинстве. Фиг знает, что еще вылезет...

+8 / 0
Ответить

У народа крыша поехала. Все эпидемии победили с помощью вакцин. Вас всех в "дурку" надо изолировать, чтоб нормальным людям на мозги не капали.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главное, чтобы не реанимация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 15:47
Санкт-Петербург

Ну вот теперь весь пазл сложился. Маски начинают спадать!

«Китайская биологическая лаборатория в Ухане является частью Glaxosmithkline, которая (случайно) принадлежит Pfizer!» Тот, кто делает вирусную вакцину, которая (случайно) была выпущена в биологической лаборатории в Ухане и (случайно) профинансирована доктором Фаучи. кто (случайно) рекламирует вакцину!

«GlaxoSmithKline (случайно) управляется финансовым отделом Black Rock, который (случайно) управляет финансами Open Foundation (Фонд Сороса), который (случайно) управляет французской AXA!

«По совпадению, Соросу принадлежит немецкая компания Winterthur, которая (случайно) построила китайскую лабораторию в Ухане и была куплена немецким альянсом, у которого (случайно) есть акционер Vanguard, который (случайно) является акционером Black Rock, который (случайно) контролирует центральные банки и управляет примерно третью мирового инвестиционного капитала.

Black Rock также (по совпадению) является основным акционером MICROSOFT, принадлежащим Биллу Гейтсу, который (кстати) является акционером Pfizer (кто - помните? Он продает чудодейственную вакцину) и (это случилось) теперь является первым спонсором ВОЗ!

Теперь вы понимаете, как мертвая летучая мышь, проданная на мокром рынке в Китае, заразила ВСЮ ПЛАНЕТУ! "" .... копировать и быстро пересылать .... FB скоро будет удален 👎👎

*_ОБЬЯСНЕНИЯ ВИРУСОЛОГОВ НА ПРИВИВКУ COVID-19. Сама по себе прививка не страшна, а страшны последствия поведения иммунной системы после привития. Дело в том, что прививка берет всю борьбу с вирусом на себя, и иммунитет как-бы расслаблен. Он усыпает. И поэтому, когда вирус мутирует, нужно опять прививаться. ТОЕСТЬ вас посадят,,,, на иглу,,,, как наркомана. Есть прививка, организм живёт. Нет прививки, то любой вирус вас уничтожит. А прививка действует от шести до девяти месяцев. Именно от вируса разновидностей сезонного гриппа. Вам каждый опасный сезон, когда произошла очередная вспышка нужно бежать и прививаться по новой. Ваша имунка всю ответственность и борьбу за вашу жизнь перебросила на плечи прививки. Вот где ловушка. И сейчас вам сделают 2 прививки бесплатно. А вот через год, когда вспыхнет новый вирус, а он вспыхнет непременно. Так как каждый год весной и осенью вирусы гриппа возобновятся и мутируют._*

*_Вот тогда то вы должны будете выложить свои деньги , что бы привиться снова, иначе вы или погибните или почти умрёте. Вся эта кампания и была на это рассчитана с прицелом на будущие два годика. Так вот, как говорят эти специалисты, все компании, которые выпускают прививки очень разбогатеют, так как вы любые деньги будете выкладывать, что-бы не умереть. Вот и весь фокус. В 2021 году всех привьют бесплатно. А вот в 2022 говорят, что население здорово сократиться. Так как или денег не будет заплатить, или прививку не достать. А уж вирус нам подкинут, не сомневайтесь. Получается, что вам искусственно сделают,,,,,, синдром приобретенного иммуна дефицита,,, , подумайте над этим._*

*_ЕСЛИ ХОТИТЕ ТО МОЖЕТЕ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПЕРЕДАТЬ СВОИМ РОДСТВЕНИКАМ И ЗНАКОМЫМ , КОТОРЫЕ ВАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ!_*

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А позже и ящик может понадобится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если дадут дожить.

раскрыть ветку (0)

Нет ничего больше не понадобится, быстрее заразят ВИЧем и от СПИДа умрешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Отделочники, разнорабочие Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448
10.06.2021, 06:45
Москва

ВАКЦИНА НЕ ВСЮ ЖИЗНЬ, а на год или два, ПОТОМ СНОВА НУЖНО ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ, все образованные люди это знают, КАК САМО СОБОЙ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ученые уже объявили о наступлении в ближайшее время супер - штамма вируса, но и этот вирус нигде не выделен. Так что, празднуем дальше.

+1 / 0
Ответить

В разработке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Понятно, что сейчас проходят испытания вакцины. А через год-полтора будет ясен результат. Выживает сильнейший

+1 / 0
Ответить

В наше время, выживает умнейший...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не прививайтесь а ждите когда эта зараза достигнет вас и уложит под ИВЛ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
08.06.2021, 16:13
Санкт-Петербург

Снова ЗдОрОво! Они там что СОВСЕМ обезумили? Ещё одна? Я и первой-то прививаться НЕ собираюсь. Окончательно решили народ доканать этой вакцинацией

+54 / -4
картой
Ответить

Хотел, что бы это прочитали мои умершие, не привитые знакомые.

+12 / -42
Ответить
DELETE

Игорь, а я как хотел бы чтобы мои погибшие знакомые от рака, прочитали про бесплатные проверки от рака в больницах. Но к сожалению таких нет, и не будет. Но конечно простуда убившая по завышенным данным 2 млн в год, страшнее рака убившего 10 млн в год.

Исследование на предмет обнаружения рака можно пройти БЕСПЛАТНО.

Информация для тех кто не знает.

+9 / -16
Ответить
09.06.2021, 21:30
Ростов-на-Дону

Жанна СергеевнаПишет 09.06.2021 в 07:19
Исследование на предмет обнаружения рака можно пройти БЕСПЛАТНО.

"Чужую беду - рукой разведу"

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где и какие исследования на рак можно пройти? Я без сарказма, действительно интересно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У кого не привиты, а у меня привитые знакомые умерли. При чем сразу после прививки скоропостижно. У одной сердце остановилось, а её сын просто не проснулся.

+46 / -3
Ответить
DELETE

А Пу убеждает с экранов ТВ, что летальных случаев от вакцины нет. Понятно, что его высказываниям уже давно верить нельзя.

Ну да это и есть его цель, а Вы не знали?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна НиколаевнаПишет 09.06.2021 в 07:45
Понятно, что его высказываниям уже давно верить нельзя.

Ну конечно, незнакомому пользователю интернета веры больше

0 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

31 мая зять моей сестры умер от остановки сердца в 38 лет в Нижневартовске.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Плюс поставила ошибочно.

Работодатели твои поймут и простят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто сказал что эти прививки от Кови ?

Не забывай что сам кови мутирует.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Понадобится через год... А успеют решить эту проблему за год?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я не собираюсь, жить хочу.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого не убил коронавирус. добьют вакциной

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГЕНОЦИД

раскрыть ветку (0)

Ирина! Ты когда своё резюме доводишь до публики, то знай, что тебя этот народ полномочий на озвучивание твоего безрассудства не давал. Сходи в больницу и желательно не одну, и посмотри в каком состоянии находятся врачи, медперсонал и поражённые вирусом. Ты в какой стране живешь и с каким народом общаешься? О чём говорит президент и правительство, учёные вирусологи, главный санитарный врач, медики и больные ковидом. Если тебе лично по боку, то просьба не пиарься публично и не баламуть народ с которым ты живёшь. Не желаешь прививаться, тебя никто не насилует в этом, но помни, вирус - это биологическое оружие и лекарство от него это вакцинация, чтобы задавить эту эпидемию. Вирус мутирует, следовательно и вакцина совершенствуется. Колоться понадобиться столько сколько надо, чтобы покончить с этой биологической заразой. Другого не дано, т.е. жить или умереть в муках. Так что прежде, чем публично пиариться учи "матчасть".

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
09.06.2021, 06:03
Екатеринбург

Опа! Кого эта вакцина не загнет, для верности еще одну вколоть.

+52 / -2
картой
Ответить

Типа КОНТРОЛЬНЫЙ ВЫСТРЕЛ?

+35 / -1
Ответить
DELETE

и только в голову

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Считаю что прививаться надо обязательно а то так и будем по домам сидеть!

+4 / -48
картой
Ответить
DELETE

А Вы до сих пор сидите дома? Пора Вас в стационар переводить.

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

заразу разносить разрастется не дай Бог этот шип вируса который в вас внедрили))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сами подтверждают, что нормальных исследований вакцин нет.

+37 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (659)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Стоит ли принимать БАДы с железом?

В последнее время пошел бум на аптечные витамины, БАДы и прочие добавки, содержащие различные вещества. Их пьют все подряд! Но всем ли они на самом деле показаны и так ли необходимы? Сегодня поговорим о железе.

Прививка от бешенства

Первая сцена разворачивается за полчаса до обеда в курилке, где встречаются я и мой руководитель (буду для краткости называть его Нач). Я: Пока не решил, планировал отвезти собаку на прививку в обеденное время.