Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480074

Путин: Россия попадает в демографическую яму

14 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия сейчас попадает в демографическую яму и нужно сфокусировать усилия, чтобы переломить ситуацию. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин на съезде «Единой России», передает РИА Новости.

Он напомнил, что о сложной ситуации в демографической сфере говорил в послании этого года. По его словам, из примерно такой же ситуации страна уже выходила, был решен ряд задач, но в силу ряда объективных причин сейчас вновь Россия попадает в демографическую яму.

Чтобы переломить негативные тенденции, необходимо сфокусировать на этой цели все наши усилия, подчеркнул президент.

Глава государства уточнил, что следует объединить усилия по развитию экономики и регионов, социальной сферы, здравоохранения, образования, по укреплению традиционных ценностей. «Благополучная, крепкая семья с детьми – это и есть будущее России», – заключил Путин.

Проголосовали: 620

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

скажу крамольную вещь - но, ТАК ЕЙ И НАДО... и не усилия нужно ФОКУСИРОВАТЬ, а жизнь ДЛЯ ЛЮДЕЙ сделать, а НЕ ДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ для жизни кучки богатеев.

- Фофа, аууууу, какие дети ты обчЁм???? в таком дурдоме, который устроен правительством (хун**й) под твоим руководством, РАЗВЕ ДЕТЕЙ РОЖАЮТ, такому дурдому нужны только рабы (налогоплательщики и доходами в МРОТ), А ДЕТИ И ЛЮДИ (ГРАЖДАНЕ) нынешней *унте не нужны....

+158 / -7
картой
Ответить

Комм бомба!!!

+62 / -1
Ответить

печальная статистика, Юрий. согласна с Вами.

+20 / 0
Ответить

Россия никогда из демографической ямы и не выбиралась! А сейчас ещё и население уменьшается по полмиллиона человек в год! Раньше статистика использовала хитрые свои ходы и уловки, да видно они уже все закончились... потому что врать до бесконечности -- невозможно!

+50 / -1
Ответить

За период правления Л.И. Брежнева население РСФСР выросло на 12 мил. человек. А говорят плохо жили в этот период.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2021 в 21:26
А говорят плохо жили в этот период

А кто говорит? Теперешние олигархи и говорят. Конечно, им теперь лучше, а простому народу была работа, достойные пенсии, на которые и к морю раз в год на месяц можно было съездить, бесплатное образование и медицина, бесплатные квартиры, незначительные суммы за ЖКХ, качественные продукты питания etc, etc... Вот бы Путина на Брежнева поменять!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 20.06.2021 в 21:26
За период правления Л.И. Брежнева население РСФСР выросло на 12 мил. человек.

Контрацепции нормальной не было

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и по фигу. было на что детей растить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну ла, похоже благодоря этому вы и появились на свет

раскрыть ветку (0)

ну так, такое сокровище как я не могло не появиться на свет ))))). это бы стало непростительной ошибкой ))))))). Вас ведь, Алексей тоже, полагаю, не за пособие родили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
20.06.2021, 13:50
Екатеринбург

Откуда статистика??? Почему нет ни одного положительной цифры, когда они тоже есть??? Я к примеру вижу много открытых школ и садов в нашем и соседних городах!!! Почему молчим об этом??? Я не пытаюсь защищать кого-то, я пытаюсь быть справедливым и не нужно накручивать и только негатив выписывать не считая позитива, которого хоть и мало, но ОН ТОЖЕ ЕСТЬ!

P.S. Конкретно не согласен со школами и больницами, отсюда и возмущение, но может это наши города исключение...

+5 / -49
Ответить

Ну так приведите плюсики. Не получится, однако...

+17 / -1
Ответить
20.06.2021, 14:17
Екатеринбург

А если получится???

https://habr.com/ru/post/549020

Совсем недавно находил еще тему о школах, где говорилось о появлении школ в разных городах, жаль, пока не попадается мне эта статья, ткнул бы её тоже...

Ну хотя бы эта тоже пойдёт: kanoner.com

И вот: nsk.sibdom.ru

Гуглите и не ленитесь!

+2 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут нахрен школы. Людям работать негде. Производств нет. Всё импортное.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МирославовичПишет 20.06.2021 в 14:17
Гуглите и не ленитесь!

Хочу ответить Вам теми же словами - не поленитесь найти в "ютуб"ролики с выступлениями депутатов "Госдумы",вот уж они не будут врать ни друг другу ни стране(конечно это не депутаты от Едим Россию).Десятки тысяч деревень перестали существовать, а это десятки тысяч школ ,больниц и детских садов

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не, не может получиться по определению. см. речь на евоном 19 партслёте

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот даже цитата из ссылки "habr.com/ru/post/549020" "В 2019 году к городам с самым загрязнённым воздухом в Свердловской области отнесли Екатеринбург, Верхнюю Пышму, Первоуральск, Каменск-Уральский и Краснотурьинск."

ну, а про школу, в которой довелось побывать по делам служебным, = жуть!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Написать в газетёнке что угодно можно, а в реале поди все окресности Пышмы обезлюдили - все кто смог в Пышму втянулись, вот и подросла чуток. Такая мысль вам в голову не приходила?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производство есть на импортном оборудовании. Предприятия принадлежат кучке олигархов, дешевое сырьё и дешевая рабочая сила. Завозят мигрантов. Изменить ситуацию может только уход команды Путина. Или второй вариант, когда система сама их выбросит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 19:17
Екатеринбург

Вот и я о том! Нафига эти школы приплели в картинке выше, когда людям работать негде???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да-да, вы правы: Лекарство помогло - больной перед смертью хорошо пропотел...

+18 / 0
Ответить
20.06.2021, 14:30
Екатеринбург

К чему ваш высер в моей репутации? Я говорю о том, что про говно мы все любим говорить, а о том, что хорошее тоже есть, ни слова не сказано, вот я о чем!

Но про закрытые 25000 школ мы сильно в картинке нарисовали!!!

Пробегитесь по всем городам страны, не поленитесь просто из новостей выписать количество новых школ, садов, больниц... цифры уже будут не такие громкие, но вам это будет лень сделать, зато циферку нарисовать в фотошопе все могут!!!

+1 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не верю едросовской статистике, а верю своим глазам... У нас, в Норильске, закрылись уже несколько детских садов ( там теперь офисы, или магазины), школы, правда, ещё работают, но уже в одну смену. С 1.01.2022 собираются закрывать единственную поликлинику(взрослую и детскую) на районе с 70 тысячами жителей и до ближайшей теперь будет 25 км. А зимой часто из-за пург дорога закрыта.... Дома только сносятся из-за аварийного состояния, с 1990 года не построили ни одного нового дома!!! И это в городе, где градообразующим предприятием является НорНикель- российская гордость, мировой лидер в производстве цветных металлов!!! В городе, бюджет которого сопоставим с бюджетом небольшого европейского государства !!

Дак Вы говорите, что где-то то читали, что у нас всё хорошо?.....

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ссылка "Статистика и показатели" на , как вы пишете, "высер" rosinfostat.ru

Прочтите и больше не пишите ересь! Или еще про мед. учреждения будете трындеть?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

... и обкакался

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с вами. в микрорайоне было 6 детских садов. при ссср конечно. сейчас два. и то один из них выкупила администрация что бы открыть заново!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кишлачных учат в нью-школах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 876
20.06.2021, 17:17
Норильск

👍 /Олегу,Красноярск/

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 876
20.06.2021, 17:18
Норильск

Когда-то закрыли школу в моём районе,якобы аварийная была,но...как в аварийном здании можно было пристроить ещё один этаж и открыть здание как "Молодёжный центр"?Врачи уезжают,а когда-то все хотели и рожать и лечиться только в Норильске!Север стал не нужен государству,только один человек,не живущий здесь,получает прибыль в карман,а мы,жители остаёмся один на один со своими проблемами,предприятия закрывают,а люди остаются без работы!У нас здесь нет дачь,чтобы что-то выращивать,у нас сообщение с Большой землёй только самолётом и в короткое лето по Енисею до Красноярска...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений МирославовичПишет 20.06.2021 в 14:30
просто из новостей выписать количество новых школ, садов, больниц...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это относится и к другим зарубежным сми, не расслабляйтесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пожалуйста,у нас в тех детсадах,которые еще существуют,стоят окна со времен СССР.За 30 лет построили один детский сад.Ну никак я не могу приукрасить то,что вижу вокруг себя,не могу врать)И уж как-то горестно гордится одним детским садиком построенным за 30 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МирославовичПишет 20.06.2021 в 14:30
К чему ваш высер в моей репутации? Я говорю о том, что про говно мы все любим говорить

Как приятно услышать мнение позитивного, здравомыслящего, интеллигентного человека.

раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 06:47
Екатеринбург

Мы с вами живём в разных городах, в моем небольшом городе появилась большая новая школа, объединенная с детским садом и разделена на два блока, старшеклассников и младших, куда собирается отправиться учится мой ребенок, школа полностью функциональна, за последние пару лет запустили 3 новых сада, старые школы и сады по прежнему работают, планируют рядом ещё одну школу построить совмещенную с садом, несколько лет назад появилась новая детская больница и в прошлом году роддом. Рабочие места имеются, изучал вакансии. Видать вы в лесу живёте, или вам не повезло. Я это не из новостей говорю, я также видел отзывы людей, которые также говорили похожие новости о школах и даже в ютюбе рассказы очевидцев, а не просто писанину из газет... никому не желал зла, лишь поделился тем, что происходит вокруг меня и трудно поверить в то, что происходит вокруг вас!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в каждом регионе закрыты 1000 школ, садов, деревни разрушены, на север сьездите не только деревни пустые стоят но и в городах кварталы стоят где никто не живет, если вы в центре живете и этого не видите, выключите зомбоящик и проедте дальше своего носа, расширьте кругозор...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Магадан. Новых школ и садов нет. Из тех, что есть, несколько зданий школ и садов отдали под МВД. Конечно же силовые структуры намного важней и нужней.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 12:44
Екатеринбург

В последние годы довелось покататься по России и среди заброшенных вижу только дачные участки, а средние и крупные города, где я был развиваются, лишь могу сказать только то, что когда я года 3-4 назад заезжал в Черкесск, там я почувствовал себя из времён СССР, время там остановилось, но естественно я не могу знать о каждом городе, но поверьте, я не мало покатался по стране за последние 8 лет от Владивостока до Крыма... ну о последнем промочу, там другой Мир, хоть и относится к нашей стране. И Вам лично вопрос, Дмитрий, вы сами откуда знаете о тысяче закрытых школ и прямо в каждом регионе? Это из темы прошлого года, когда все дома сидели? Так сейчас они снова открыты. Я как минимум за свою область могу ответить, что в ней далеко не мало открылось новых и они работают, не пустуют!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 13:17
Екатеринбург

Игорь ВасильевПишет 21.06.2021 в 05:58
Как приятно услышать мнение позитивного, здравомыслящего, интеллигентного человека.

А как мне называть? Довольный коричневый рогалик, отправленный мне через смайлики? Или шоколадная морженка??? :) Уж извините, другая сторона интеллигенции этим пользуется. :)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! А Московской области что то не густо с садиками. Мы на очереди 2500. Предупредили уже, что до школы точно не на что надеяться

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хахахахаха. и это после того как в 1989 г. у вас жило 5400 населения, а сейчас всего 2100

раскрыть ветку (0)

У нас в городе последнюю школу открыли в 1985 году. Лет 5 назад одну закрыли. Закрылось 3 детских сада (строились только при СССР). Из трёх градообразующих заводов "работает", если можно так сказать, один. Рерижераторное вагонно-ремонтное депо закрылось. Кирпичный завод и остальные "мелочи" перечислять не буду.

Плюсы нас обошли стороной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Так это открыли то,что позакрывали.

+7 / 0
Ответить
20.06.2021, 14:42
Екатеринбург

В том-то и дело, что они сейчас открыты и загружены, а также появляются новые, а информация в картинке представлена так, будто бы они никогда больше не откроются.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приезжайте к нам в Астрахань и пооткрывайте огромную кучу заводов, которые хотя бы были, автобусных и трамвайно-троллейбусный. Сколько там народу было и куда ж они испарились? Кто их сожрал? Нынешняя власть отправила на тот свет. А то школы, детсады. Откуда детям браться когда взрослые сдохли? Работы нет, как была и не ищи. А чтоб создать семью работать нужно. Если посчитать весь народ в каждом заводе и куда он делся и почему, это уже геноцид полный. Вот и статистика.

раскрыть ветку (0)
21.06.2021, 13:05
Екатеринбург

Я тему поднял за образовательную часть для детей, т.к. в этом плане вижу много изменений в лучшую сторону и именно об этом хотел сказать, что кроме плохого, есть и хорошее, но это никто в упор не хочет видеть, т.к. привыкли только негатив выливать, так и друг на друга выливаем и оскорбляем друг-друга по всей стране. За предприятия не могу сказать, но если посмотреть также нашу область, то не слышал, чтобы все прям закрывались, возможно агропромышленные или угольно добывающие пара, но основные как работали, так и работают. Да, запрлата у людей не та, что раньше и требования выше, но ведь работают. Строительство на мой взгляд никогда не останавливается, города растут и квартиры в новых домах не пустуют. Что жить стало трудно с нынешними ценами и коммуналками не буду спорить, вижу, что зарплаты старые, а цены новые и в несколько раз выше, но в общем я свою позицию высказал, не хочу больше повторяться.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кого водить то в эти построенные садики? Молодая семья концы с концами не сведет при таких зарплатах. Москва не всчет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сначала позакрывали эти школы и сады, попродавали здания, а теперь пытаются хоть что то открыть. У нас при школах открывают дошкольные группы, так как много чего пооптимизировали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все очень просто)разрушив 10 школ,доведя до упадка 20 школ и построив всего 2-это не прорыв и не рывок)А именно так и происходит)У нас в городе школы стоят без капремонта уже более 30 лет,как вы думаете,сколько они еще выдержат?)В городе было 2 училища и один техникум,остался только техникумИ это прорывы и рывки?В Центральную районную больницу заходить страшно,не то что там лечится!Железнодорожную поликлинику,которая была в городе ликвидировали и отдачи под офисы начальникам с желдороги!И так далее и тому подобное!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МирославовичПишет 20.06.2021 в 13:50
Откуда статистика??? Почему нет ни одного положительной цифры, когда они тоже есть???

Цифры из открытых источников. А положительное - это отрицательный рост!

21.06.2021, 13:32
Екатеринбург

Благодарю за статистику рождаемости (только я о другой спрашивал, по поводу закрытых школ и ни одной открытой) и я прекрасно понимаю от чего она такая, у меня среди знакомых имеется две семьи, которые попытались её поднять и только по той причине, что в первой хотели мальчика, а вышло 3 девочки, а во второй при вторых родах близняшки получились. Сами также, двоих детей воспитываем, на третьего не решились, т.к. понимаем, что не просто будет их поднимать, но задумывались уже над тем, что если многодетным семьям дадут добро на бесплатное образование в высших учебных заведениях, то возможно это и даст толчок на еще одного ребёнка в нашей семье. Все другие знакомые нашей семьи в разнобой, кто-то одного с трудом родили, кто-то и того не может, а кто-то также двоих имеет, а смертность само собой своё дело делает. В итоге получается, что чаще одного рожают, т.к. считают, что одного легче на ноги поднять или двоих, когда первая девочка, а хотят наследника. Есть у меня не мало знакомых, которые вовсе детей не хотят, говорят, зачем нужны эти проблемы, мы хотим для себя жить и не хотим тратить жизнь на воспитание детей и таких я лично знаю четверых (не пары) человек, представляю сколько еще людей с таким же мнением. Кто-то вовсе считает, что не хотят рожать рабов для нынешнего правительства, это их дело, мы рожали детей для себя, наши дети желанные!

P.S. Никогда не забуду слова одной пожилой пары, когда они мне уверяли, что в семье должно быть минимум двое детей, т.к. в их семье случилось горе и один ребёнок умер, если бы не второй ребёнок, говорят просто бы не выжили с таким горем...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений МирославовичПишет 21.06.2021 в 13:32
Сами также, двоих детей воспитываем, на третьего не решились

Мы тоже на третьего не решились... и жизнь в России показала, что наша обдуманная нерешимость оказалась мудрым решением.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Посмотрите на состав в школах и дет садах. В основном это прибывшие товарищи из бывших братских республик. А россиян все меньше и меньше становится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Тупые нужны,те,кто будет исполнять,не будут задавать вопросов.Государству нужны такие. А люди думающие,мыслящие Не нужны. Стандартная схема превращения народа в быдло. Чем человек умнее,тем он хуже для государства.Как в свое время сказал Патриарх Кирилл :"Умные люди опасны для общества, они его развращают."

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ай яй яй...а кто в этом виноват? Родиной торговать не нужно было и врать...пусть Терешкова с Матвиенко деммографию поднимают Набиулина им в помощь ...

+37 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1471
20.06.2021, 12:52
Улан-Удэ

Захарова, Поклонская...

+1 / 0
Ответить

Поклонская, одна, кто была против пенсионной реформы. Остальные- только ЗА! Хотя бы в этом ей плюс и должность, после падения буржуазной власти. Ведь при советской власти, тоже, многие генералы и чиновники царские остались служить. Их даже просили остаться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А он случайно не знает, кто Россию толкает в эту яму? Как руководитель страны он должен был предвидеть, к чему приведет такое управления страной.Страна с нищим народом, не может быть Великой, благосостояния народа и есть величие страны, а не отдельных групп людей.

+35 / 0
картой
Ответить

Ну вот что бы сказал на это, самый кровавый в истории России, который убил, погубил от 60 до 100 миллионов советских граждан, по мнению Солжи, Роя Медведева, Мемориала, Чубайса(брат рыжего) и других аля историков и писателей. Товарищ И. СТАЛИН

Сидеть у руля и глядеть, чтобы ничего не видеть, пока обстоятельства не

уткнут нас носом в какое-либо бедствие,- это еще не значит руководить.

Большевизм не так понимает руководство. Чтобы руководить, надо предвидеть. А

предвидеть, товарищи, не всегда легко.

("О работах Апрельского объединенного пленума ЦК и ЦКК" т.11 стр.35.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо просто всем чиновникам зарплату сделать как работягам, ив гос думе тоже, а если им не хватает макарончиков, то пусть ночью подрабатывают. Вот и будет ситуация около дела.

+34 / 0
картой
Ответить

Давно пора

+8 / 0
Ответить

Это точно, потому что народных проблем они не ощущают на своих толстых задницах!

+13 / 0
Ответить

Бисмарк прав несомненно и вот это высказывания Меир к нашему времени

+7 / 0
Ответить

Она по нему училась, если что А самое главное, он это всё делал.

Когда ловят шпиона или изменника, негодование публики не знает границ,

она требует расстрела. А когда вор орудует на глазах у всех, расхищая

государственное добро, окружающая публика ограничивается добродушными

смешками и похлопыванием по плечу. Между тем ясно, что вор, расхищающий

народное добро и подкапывающийся под интересы народного хозяйства, есть тот

же шпион и предатель, если не хуже.

("О хозяйственном положении и политике партии" т.8 стр.136.) И. Сталин

Мы хотим иметь государственный аппарат, как средство обслуживания

народных масс, а некоторые люди этого госаппарата хотят превратить его в

статью кормления. Вот почему аппарат в целом фальшивит.

(XII съезд РКП(б), "Организационный отчет Центрального комитета РКП(б)"

т.5 стр.207.) И.Сталин

Снижение заработной платы, увеличение рабочего дня, обессиление

пролетариата и разрушение его организаций - такова цель всеобщего союза

капиталистов.

("Классовая борьба" т.1 стр.280.) И.Сталин

Не может быть у рабочих веры в вождей там, где вожди прогнили в

дипломатической игре, где слово не подкрепляется делом, где вожди говорят

одно, а делают другое.

("Речь в германской комиссии VI пленума ИККИ" т.8 стр.114.) И.Сталин

...враги бывают разные. Есть классовые враги, которые не мирятся с

Советской властью и добиваются ее свержения во что бы то ни стало. Есть и

такие классовые враги, которые мирятся, так или иначе, с Советской властью.

Есть враги, которые стараются подготовить условия для свержения диктатуры

пролетариата. Это - меньшевики, эсеры, кадеты и прочие. Но есть и такие

враги, которые сотрудничают с Советской властью и борются против тех,

которые стоят на точке зрения свержения Советской власти, надеясь на то, что

диктатура будет помаленьку ослабевать, перерождаться и пойдет потом

навстречу интересам новой буржуазии. И.Сталин (1991 год подходит?)

("VII расширенный пленум ИККИ" т.9 стр.70.)

Необходимо ... сократить и упростить, удешевить и оздоровить наш

государственный и кооперативный аппарат, наши наркоматские и хозрасчетные

учреждения снизу доверху. Раздутые штаты и беспримерная прожорливость наших

управляющих органов стали притчей во языцех. Недаром Ленин твердил десятки и

сотни раз, что рабочие и крестьяне не выдержат громоздкости и дороговизны

нашего государственного аппарата, что нужно его сократить и удешевить во что

бы то ни стало, всеми путями, всеми средствами. Надо, наконец, взяться за

это дело по-настоящему, по-большевистски, и навести строжайший режим

экономии.

("О хозяйственном положении и политике партии" т.8 стр.133.) И. Сталин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что в результате произошло? А произошло трижды 1905, февраль 1917 и ОКТЯБРЬ 1917, который решил и разрушив, построил новое. И всё! И всё! Вымело всех по заграницам, ностальгировать по России и писать воспоминания Будем готовится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну это другоооое. Они так не могут, у них статус не позволяет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.06.2021, 18:24
Санкт-Петербург

Чтобы Россия не была в демографической яме, в яму выгребную всю нашу власть

+28 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (166)

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Обзор: Налоговые ответы Президента, обложение презервативов, налоги в деле Долиной-Лурье

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Ну что, все смотрели подведение итогов с Путин? Рассмотрим, что там по налогам. Сначала был вопрос от РБК, что ожидается от налоговых изменений,...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы