Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479238

Путин подписал указ о новой выплате в 10 тысяч рублей семьям с детьми

162 дочитывания
432 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент России подписал указ о новой единовременной выплате семьям, которые воспитывают детей – сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Кремля.

Согласно документу, выплату в размере 10 тысяч рублей получат граждане, которые воспитывают несовершеннолетних в возрасте от 6 до 18 лет.

Выплата будет иметь единовременный характер, положена она каждому ребёнку. Родители смогут получить деньги в период с августа по декабрь 2021 года.

Ранее 9111.ru писал, как Минсельхоз объяснил рост цен на молоко.

Проголосовали: 5 428

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

432 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 432
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очередные подачки. Сделайте достойную зарплату.

+224 / -33
картой
Ответить

Да , очередные деньги семьям с детьми … а если вам это в падлу принять или у вас нет детей задумайтесь

+61 / -89
Ответить

ТаняПишет 02.07.2021 в 17:05
в падлу принять или у вас нет детей задумайтесь

А почему перед выборами, а не в прошлом году?

+110 / -30
Ответить

В прошлом году тоже были выплаты на детей. Будьте внимательнее и не провоцируйте, пожалуйста.

+107 / -50
Ответить

Хорошо, если эти "школьные выплаты" прочно войдут в нашу жизнь, а не только во время пандемии и перед скорыми выборами! Что делать, если наша власть только деньги умеет воровать и раздавать, а обеспечить граждан нормальными рабочими местами у неё уже как 30 лет не получается!!!

+162 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только до 16 лет,а остальные были не дети

+73 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Владимир Корнев -я насчет ваших дворцов Так они во дворцах -пьянствуют и на Канары на яхтах на все лето .А клоны -страной управляют

+21 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продавец Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
02.07.2021, 19:48
Кемерово

Интересно, а если у ребёнка в августе ДР и исполняется 18 лет при чём ещё и студент

Положена выплата или нет

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 18 лет, а не 16

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 18, а не 16

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 18 лет - уже совершеннолетний, а не ребёнок, на счёт этой выплаты незнаю, знаю то,что если ребёнок учится безпрерывно, то до 23 лет он на обеспечении родителей, лучше уточните

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дык они были из ПФР эти выплаты вроде

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам что ни дай - всё мало. А я вот рада, что моя дочь получит эти 10 тыс, потому как внучка идет в этом году в школу, а собрать сейчас ребенка в школу непросто. Поэтому: не нужна вам выплата или вы не подпадаете под неё - ЗАТКНИТЕСЬ!!!

+80 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам в том году 17лет было никто не выплатил. Сейчас до 18 лет тоже не поподаем. Нипоймеш одним все другим ничего. Маленьким пихают а большим неположено.

+43 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На дороге не валяются а жить то как то надо. Детей ростить.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же мы такие ненавистные, что для нас не сделают хорошего ,мы все равно не довольны

+36 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я где-то прочла, не помню, что только кто в школе учится

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом году 10000 давали к школе тем родителям, у которых дети до 16 лет. Нам 16 исполнилось в июне. Думали, что не дадут, но дали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 02:21
Петропавловск-Камчатский

Было в прошлом году

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 18 лет включительно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 04:53
Новосибирск

Да, остальные уже не дети. Мы в свое время с 17лет уже работали, а вы все сопли подтипаете до пенсии.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 04:55
Новосибирск

Положена стипендия.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Самозанятая .Вера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40

Из любопытства интересовалась, а какие выплаты детям допустим в Германии и до какого возраста, была сильно удивлена, до 26 лет, выплачивают пособие и в пересчет на рубли хорошая сумма, а у нас как всегда подачку перед выборами сунут

+26 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила это не провация это факт..в прошлом году давали дважды..один раз из за пандемии ( так было озвучено) в июне...один раз перед голосованием за поправки...К сборам в школу в августе не давали..Правда у нас в Иркутске давали на детей 16-18 местные власти но опять таки по странному стечению обстоятельств перед выборами губернатора...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Остается только мелкими подачками- остальное разворовали и присвоили.

раскрыть ветку (0)

в прошлом году давали детям до 16 лет!А теперь решили те кому с 16 до 18 выплатить что бы поднять рейтинг перед выборами!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 08:04
Санкт-Петербург

Большой сам в состоянии заработать, иначе он эти деньги пустит в бухло

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте правильно Указ-до 18 лет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же для вас сделала власть хорошего? Сначала, своим бездарным управлением создади условия, что родителям невмоготу собрать ребёнка в школу, а подом кидают падачку (заметьте, постоянно перед выборами), чему вы несказанно рады. Эти, как вы обзываетесь, ненавистные люди, хотят, чтобы была достойная зарплата, достойная пенсия.

А первые послевоенные годы было легко? Во многих семьях отцы погибли, у кого-то и матери. Трудно было, да, даже очень трудно. Вырастили детей, выучили, да еще поднимали разрушенные города, деревни и села. Женщины пахали, впрягая себя в плуг. Брат отца погиб на фронте, осталось четверо детей. А тут и колхоз, и свой огород, и изба разваливающаяся после оккупации. Все перенесли.

А вы благодарите тех, кто загнал людей в болото, кто ежегодными пенсионными реформами, реформами в медицине, образовании, экономики и прочее, не знают ЧТО ДЕЛАТЬ, и несмотря на завления: что я за власть не держусь, просто в эту власть вцепились. Там, наверное, задница дала корни, которые приросли к креслу. Жаль, что всего этого вы не видете, а вся радость в 10 тысячах.

+30 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не берите эти подачки, откажитесь. Вас ни кто не заставляет.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше все жили одинаково. Мало кто выделялся. Сейчас совсем другое время. Детям надо хорошо одеваться, постоянные карманные деньги, телефоны-планшеты. Чтобы нынешнее"общество" их приняло.Вот и принимаем подачки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите здесь и сейчас так легче , а если думать что было и что будет это сходите к гадалкам может они вам помогут … живем все сейчас здесь и сейчас

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие дети в 25 лет??? У них самих уже трое детей могут быть до 26 лет... смешно. 18 лет - взрослый человек. Даже , если учится, может подрабатывать... ну уж не детские пособия им платить... никак

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детям карманные деньги!!! У вас у самих-то они были? Как говорится, рыба начинает гнить с головы! Вы требуете от государства, дети - от вас, ... Порочный круг. Сами потакаете детям, а потом жить не на что.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ничего не давали в прошлом году, что вы сочиняете.

раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 11:04
Санкт-Петербург

Уже не положена выплата

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 11:08
Санкт-Петербург

А где то есть работа?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 12:16
Владивосток

В прошлом году эти выплаты были избирательны. В нашем классе половина детей получили, половина нет. Потому что было разделение на родившихся до 10 мая 2004 года и после. Моя дочь родилась 13.01.2004 и нам не положены были выплаты, как и многим в классе. Нормально?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 12:18
Владивосток

Нет, ПФР выплачивает. Деньги на выплаты поступают из бюджета

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 12:20
Владивосток

А ничего, что они сейчас школу заканчивают в 18+? Или предлагаете уходить из школы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с младшей дочерью тоже не попадаем под выплату, 8 сентября 6 лет будет. Что ж теперь нет так нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 12:49
Южно-Сахалинск

Кто мы? Кто учиться не хотел? Я лично училась в этом возрасте. И сейчас попробуй ребенка даже на подработку устрой в 16-17 лет, взрослые специалисты устроится не могут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 12:52
Южно-Сахалинск

Как это не давали! Два раза по 10000 летом. Так что она не сочиняет. До 16 лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 13:42
Севастополь

МаринаПишет 02.07.2021 в 19:48
Интересно, а если у ребёнка в августе ДР и исполняется 1

Успейте подать в июле.

Назначат в 17 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 13:47
Севастополь

ДмитрийПишет 03.07.2021 в 08:04
ольшой сам в состоянии заработать, иначе он эти деньги пустит в бухло

А если не пьющий?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 13:52
Севастополь

ЮлияПишет 03.07.2021 в 10:17
. Даже , если учится, может подрабатывать... ну уж не детские пособия им платить...

Это не детское пособие, а школьное.

Чем старше, тем больше денег надо и школьная (классическая) форма дороже стоит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 13:54
Севастополь

ЮлияПишет 03.07.2021 в 04:55
Положена стипендия.

Согласна.

НО!

Стипендия очень маленькая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 13:57
Севастополь

ОксанаПишет 03.07.2021 в 12:16
В прошлом году эти выплаты были избирательны. В нашем классе половина детей получили, половина нет. Потому что было разделение на родившихся до 10 мая 2004 года и после. Моя дочь родилась 13.01.2004 и нам не положены были выплаты, как и многим в классе. Нормально?

НЕТ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 14:01
Севастополь

ВераПишет 03.07.2021 в 12:48
Мы с младшей дочерью тоже не попадаем под выплату, 8 сентября 6 лет будет. Что ж теперь нет так нет.

Точно?

Подайте заявку в сентябре - октябре, если школьница.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, обеспечивать граждан нормальными рабочими местами с достойной З/П наша власть просто не хочет, да и не умеет!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стипендия положена... Если студент без "3" обучается

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это когда к школе давали по 10000?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 16:36
Ростов-на-Дону

Не обязательно быть в 6 лет школьником, положено все равно, президент сказал, что для подготовки к школе пригодятся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а причем сдесь власть опять путин виноват а какого хера вы в90 х годах орали дайте каппетализм получили и живите нет государств для народа нет есть народ для государсмтва и зачем ему воровать воруют чиновники ине высшего класса а именно исполнители районные областные а кгб нет а фсб в том виде каким был нет одношго для примера не укгодного посадят кто не поделился а остальные как воровали так и воруют .а кто в ответе да мы сами воров в районные ибираем и в город посмотрите мосгор думу вор на воре и вором погоняет а путин должен родину охранять армия и флот вот его дело а у нас в кировской области воруют губер прикрывает путин виноват в красноярске вода пришла путин виноват а где руководители на местах где сами в штаны наложили а путин виновен к зеркалу подойдите посмотрите кто там

+9 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас или нет детей или уже взрослые. Раз не знаете какие сейчас порядки. И ещё неизвестно у "какой рыбы" голова гниёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут выборы ? В.В.Путин не переизбирается на новый срок. А созданная им партия Единая Россия и так победит на выборах. Потому что это единственная партия в России которая хоть что то может сделать для людей а не болтать языком попусту. А 10 тыс деньги не малые у кого то месячная пенсия меньше.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сможешь доказать что кто то ворует , заяви в полицию Если нет доказательства не клевещи понапрасну. Нормальными рабочими местами могут обеспечить.только тебя и многих туда на работу не возьмут. Кроме того что работать ломом лопатой и языком болтать ничего не умеют.Сейчас технологии другие .Мы от запада отстали лет на 100 .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят что Путин на морковку и другие овощи цены поднял .Ему больше нечем заняться как цены на овощи поднимать.Сами же цены поднимаем и потом орем что Путин и правительство виновато. У нас не плановая экономика ,а рыночная за которую многие из нас в 1990 х годах проголосовали.Вот и живите теперь при дичайшем капитализме.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 23:05
Нижний Новгород

Сейчас все подростки, которые хотят работать - работают. Цветы сажают, красят заборы в палисадниках, доставщиками, официантами, маникюрщицами..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Положена, до 18 включительно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 05:45
Нижний Новгород

Я с Вами согласна. На местах беспредел, свои законы устанавливают. Приставы потеряли мои деньги за полгода, я написала письма: сначала начальнику приставов чтоб разобрались, тишина. В прокуратуру написала, тишина. А когда написала письмо в администрацию президента, ответили приставы, ответила прокуратура и деньги мои сразу нашли. Но ведь президента не приставишь к каждому руководителю чтоб работал. Вот так и получается, на местах дурака валяют, а ругают Путина В.В.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрика Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 07:02
Сургут

Факты где????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрика Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.07.2021, 07:03
Сургут

Купи мозги 🧠

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 08:15
Нижний Тагил

А кто устроил этот бардак?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сайте кремля все подробно написано от 2 июля

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждому жителю бы дали хотя бы по 5000 и все бы пошли за любимого президента

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где у нас нормальные места?одни частники

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто назначал губеров на эти должности ?Байден ,что ли7 Так пусть и спрашивает с них(дядя Вова,где посадки?) Кадрового резерва нет у него,четыре губера опять не оправдали доверия,зато Фургал сидит,который за год навёл порядок в крае.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто по карманные деньги и не говорил, но вы, видимо, для себя уже всё решили))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я не рад, моя не получит, не успеет, пока они там решают ей уже 18 исполнится. Нет чтоб выборы пораньше провести, тогда бы и на нашей улице был праздник)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы подайте заявку до дня рождения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По возрасту положена но по моему ребенок должен быть именно школьником но не студентом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не положена студентам даже если им 16 а не 18,только школьникам. Алименты даже не положены после 18 если ребенок продолжает учиться,студент после 18.Только до 18 официально

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, что это только для учащихся школ. Уточните

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой не болтайте,у меня племянница в пятерку устроилась ,чтобы просто были на себя доп деньги,а с 14 лет на лето ее школа трудоустраивала.Сейчас через школу на летний период спокойно можно устроиться,и через соответствующие органы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо думаете, что у вас одной они есть! Вам даже не понять, что речь шла не о рыбе, а о её голове!!! Ну, с вашей-то головой всё ясно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. А сейчас детки, на все положили. А беременных вокруг, мама родная. Так мамашки сейчас не трудовой доход подсчитывают, а выплаты. Вообще, я считаю, по стажу работы надо эти выплаты, а не тем, кто до 16 получит, а у нее уже двое своих, а не дня не работала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приказ был подписан 2 июля. А значит должны дать 10 тыс , вашему ребёнку. На тот период ему было ещё 17 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему в бухло?

Вы по себе равняете ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем затыкать?

Так грубо...

Лучше бы обеспечили хорошими рабочими местами молодых мам...иначе они совсем работать перестанут ...Не разучатся,а совсем не научатся...Кроме ногтей и телефона у многих и в голове ничего нет...

А 10 тыс.- это подачка...

Вот я на своего младшего не получила и не умерли с голода.

А многие пойдут голосовать за них.За ,,,достойное,,, будущее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Сергеевна,я с Вами на 100 проц. согласна...

Как Вы правильно написали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как подроботать в этом году ЕЭГ сдавали. Знаете что это такое. За одно ЕГЭ должна быть выплата. Деньги потратили на репетиторов а это не 10тыстак хотьбы компенсировали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. В советское время мы имели и работу по призванию, и достойную зарплату, которая позволяла нам жить, а не выживать. И детей вырастили без этих единовременных подачек, потому что просто не нуждались в них. Откройте глаза, наконец, после выборов три шкуры сдерут.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыба гниет с головы. Не можешь управлять своими подчиненными, веришь их сказкам,как хорошо живу в регионах - как же тогда можно управлять страной?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2021, 22:38
Санкт-Петербург

Вот так за 30 Серебренников страну и променяли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по вашему, раньше не надо было хорошо одеваться? Или вы думаете, что если купить ребенку крутой телефон-планшет и красиво его одеть, то его сразу боготворить начнут? Увы, я вас разочарую. Если чмо по жизни то хоть на лексусе, хоть пешком, все равно чмо. А если на дорогом авто дак мало того что чмо дак еще и с кредитом. Не примет общество, и придется тусить в "обществе". Время, конечно другое, появился выбор, можно купить хорошие вещи и не обязательно дорогие. Так что не надо говорить, что для того чтоб зауважали нужны дорогие вещи. Мозги для этого нужны!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в цене, а в наличии её. Если ты выглядишь не так как все, это очень заметно у подростков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы может не знаете,

. Некоторые дети, не знаю почему, делятся в соц. Сетях даже что они едят. Для меня это дикость. Но наверное зависит от воспитания. Глупо, но факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак после 16 на самом деле уже не дети - могут и подработать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А большие могут сами заработать. Нельзя лень поощрять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это нужно было думать, когда зачинали детей, которых некому будет кормить.. ну конечно кроме ПУТИНА, если у вас вся надежда только на это....

раскрыть ветку (0)

То есть совпало с выборами, значит плохо, без выборов хорошо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (92)

В прошлом году было 2 раза по 10 ке

+12 / -10
Ответить
DELETE

Пусть своим депутатам даст по столько

раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 17:36
Симферополь

Нам 1 раз.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в прошлом году дети выпускники 11 класса были поставлены в тяжелейшие условия с локдаунами, сами готовились к ЕГЭ, дети еще в 17 лет ученики, им сказали идти работать и никакой помощи, видно, чьи-то дети во власти в этом возрасте, надо помочь

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рита МаргоПишет 02.07.2021 в 17:38
в прошлом году дети выпускники 11 класса были поставлены в тяжелейшие условия

В этом году царь-надёжа исправил свои прошлогодние косяки, где ж ему знать тяготы родителей??? Живёт же одинокий, как сыч...

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 18:06
Нижний Тагил

Спасиитель атеечестваа...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Для тех, кто во власти 10 тыс.р. - это мусор. Очень глупо думать, что они из-за 10т.р. затевают эту раздачу. У них есть другие способы обогащения. Госзаказы например. Не зря их детишки все поголовно гениальные менеджеры.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2021, 14:04
Севастополь

ИннаПишет 02.07.2021 в 17:36
Нам 1 раз.

Аксёновские? С 16 по 18 лет 1 раз.

Путинские были до 16 лет 2 раза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю почему ругают Путина. Росла при Ельцине. Ничего хорошего не видела. Какая помощь от государства?Работы не было. Где то же брали деньги на жизнь. Наверное ничего в политике не шарю. Покрайней мере, моим детям живётся лучше. Пусть и благодаря ИПешникам.

И вообще семьям с детьми начали помогать с прошлого года. До этого не ошущалось.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что аы, мусор говор итее, а скооько людей с детьми, этг же надо всем роздать, а не только вам, для вас это может и мусор, но дусаю не для всех

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
03.07.2021, 10:54
Южно-Сахалинск

потому что Вы сами ответили на свой вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

написана так, что не поняла смысл вашего коммента, мысль какую доносите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
02.07.2021, 17:38
Москва

Задуматься о чём?А том,чтобы скорее сдохнуть?!

+3 / -2
Ответить

Любовь Анатольевна -На Украину или в Штаты -линяйте -там выживите!

+5 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 18:52
Горно-Алтайск

Пусть лучше сдохнут те кто создал в стране невыносимые для жизни условия. Царствие им небесное.

+15 / -5
Ответить

Сама поняла что написала?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
02.07.2021, 17:49
Казань

Таня уважаю Ваше мнение, но надо смотреть в корень.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

таня по ходу ты наражала 20 детей от разных мужиков а теперь сидишь и в ус ни дуешь где бы найти работу теперь тебе и работать не надо напладила будущих рабов путинским прихвостням

Почему 20 детей , у меня двое сыновей от одного мужа , вы по себе людей не судите … если вы рожаете и беситесь там из за того что людям помогает государство а вам нет , это уже ваша проблема . Государства помогает своему народу и это прекрасно

+20 / -21
Ответить

Я думал это не про вас, про 20 мужиков, вы молодец, у вас правильное мышление

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 20:41
Санкт-Петербург

Это не помощь, это подачка перед выборами, которую инфляция моментально сожрёт.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а если моему ребёнку 6 исполняется в декабре значит ему ещё не положено? Спасибо заранее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И полез словесный навоз из вас всех пипец 🤣 рожайте и вам дадут а если вам не нужны деньги тогда что вы тут пишите хрень всякую … я вот очень рада что наше государство хоть как то обратило внимание на семья с детьми

А вы умники родите а потом посмотрим как вы не возьмёте от государство деньги 😀ишь ты какие гордые ….

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это уже -ее дело сколько и зачем рожать .Ты ей не консультант и не эксперт ..Если ненавидишь П и не хочешь быть рабом -почему не линяешь на Украину -к своим ?

+15 / -9
Ответить

Не вам, Александр, делить людей на чужих и своих. Мы живем в России и имеем право высказать своё мнение. А сколько вашим платят за комментарии?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Она скорее всего наплодила для своей выгоды, а путин тут причём, он разве деньги и законы новые,правильные выносит, для кого, для народа, чтоб дети развивались, и родители охреневшие не расслаблялись, одномв ему ни как, конечно нужно своих единимышленников иметь, и чем болтше их будет, тем соотвеиственно лучше народу, всё исправить- не пальцами щёлкнуть

0 / -10
Ответить

Алексей😂😂😂 , он уже замучился и народ замучил все исправлять. Где обещанные 25000000 рабочих мест? Программа 2020. Или уже забыли? А мы помним и про пенсионный возраст и про майские указы и про изменения в Констииуцию. По факту ничего не сделано

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему все думают что детей рожают из-за денег. Все эти пособия появились в прошлом году. До этого на троих получала 1500 в месяц.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может что нибудь и изменилось бы, но какая обстановка сейчас в мире. В связи с короновирусом. Некоторые вообще без работу теряли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Велика выгода, дети должны рождаться по любви, в январе 20 года родила 3 ребёнка, первые двойняшки, это наше счастье, спасибо Богу, что дал нам их, но уж если что дают, почему не взять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

овца

+1 / -10
Ответить

Киевский -хохол !

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жопорожец, у жовто-блакитных жди помощи! Кукиш получишь!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извините хотел плюс поставить, а нажал нетуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танюха за базаром последи, или это такой шик у вас овощей

0 / -3
Ответить

Овощ как раз таки ты видимо раз несёшь тут хер разную … таким как ты точно только на рынке работать Базар , овощи сразу видно от куда ты

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и будете всю жизнь с протянутой рукой?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2021, 02:45
Нижний Новгород

я бы об этом не задумывался если бы все же пенсия была нормальной хотябы тысяч 30-40 а не как сейчас 8900,с учётом того как растут цены 10000т это мало и дело тут не впадлу или нет дело в отношение к людям,будет достойная зарплата и пенсии тогда и 10000 тысяч не понадобиться люди сами будут давать детям то что нужно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В падлу принять, что за своих детей ты должна быть в ответе, а не на подачки рассчитывать позорище, твои дети нахрен никому не сдались, ты мать, ты и должна их обеспечивать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Столяр мебельщик Владислав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35
02.07.2021, 17:21
Конаково

Вам то какая разница, с вашего кармана что-ли выплачивать будут?

+12 / -19
Ответить

Платят с наших налогов.Лучше бы налоги снизили людям.И минимальный заработок подняли.Больше было бы пользы в стране

+36 / 0
Ответить

Вот именно! Ктото налоги платят стране и не может даже ренген бесплатно получить-потому что гоняют по всем врачам и начальникам,а у человека времени столько нет. а ктото детей рожает и считают себя героями и считают что им должны. Лучще бы не подачки давали а улучшили уровень жизни и порядок навели бы

+23 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только недавно и стали раздавать мелкие копейки, глядя на другие развитые государства! "С худой овцы, хоть шерсти клок!" Раздавать проще, чем придумать что-то более глобальное и продуктивное...и на том спасибо -- ведь мы и на "это" особо не рассчитывали!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а вы не понимаете, что будет после этих выплат? какие вменят новые налоги, рост цен? они себя не обманут

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что же вы такие гордые за ПОДАЧКОЙ- то бежите?!! Раз вы воспринимаете эти деньги как подачку, откажитесь от них и будет вам счастье, будете чувствовать себя человеком! Не дают - плохо, дали - ещё хуже! Вот и вся благодарность.

+39 / -11
Ответить

БЛАГОДАРНОСТЬ КОМУ?? Адресата назовите

деньги изначальному кому принадлежали???

+14 / -4
Ответить

Но ведь царь утверждает "своею щедрою рукой" эту раздачу благ! А так лежали бы эти денежки в бюджете, пока не попали в карман какому-то хапуге-чиновнику...ведь из бюджета воруют триллионами!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж не только вам, но и тем, кто ни копейки не получит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо никого благодарить. Для кого-то эти подачки поддержка. Жалко когда всяким алкашам достается. А нормальным родителям не лишние.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не знаю с каким подтекстом написано, если буквально понимать, я поддерживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, уже и возрастной диапазон детей расширили...и всё плохо!

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иди найди работу достойную

+9 / -3
Ответить

Слушайте ,не рожай те пачками, чтобы не пришлось за подачками стоять! Рожали для кого? Думали чем кормить будете? А сейчас герои и все должны, да ну нафиг. Однозначно считаю, что не справедливо обидели детей до 22 лет, это возраст обучения и поэтому помощь нужна. Смотрю на количество мамаш ,которые гордо носят звание рожалка так как дня не работали. И только требуют. Вас насильно рожать заставляли?! Считаю, что надо обращать внимание на количество детей и выплаты делать от рабочего стажа родителей. У наших бабушек и дедушек не было вообще детских пособий и выходили на работу в течении месяца после родов. А тут куда ни нафиг.....тяжело-думай головой, а не другим местом рожая . Родить родили, а воспитать забыли

+18 / -17
Ответить

Вот Инна Викторовна, согласна полностью. Сейчас закидают говном. Дают - плохо. Не дают вообще козлы. Никогда не угодишь. Можно только ныть как всё херово. И все должны кругом.

+14 / -5
Ответить
03.07.2021, 07:07
Павловский Посад

Люди вы что совсем из ума выжили вы что реально не видите что с народом делают как его на колени поставили, да какой там на колени уже не понятно что из нас сделали - тряпку, вы посмотрите какой то бидуин не мвтый нашёл нефть и за 35 лет сделал свой народ самым богатым и влиятельным мы теперь зависим от нефти ОАЭ это мы у которых страна без границ, у которых вся таблица Менделеева, у которых золото, алмазы, уран, плутоний, уголь, газ, нефть, лес и т.д и мы живём как рабы, наши жены, матери, бабушки, сестры я имею ввиду женщины которые нас рожают ухаживают, воспитывают любят и не спят ночами не могут пройти мед.обследования бесплатно что бы поправить свое здоровье после родов, в Израиле для местных жителей вообще медицина причём на высшем уровне бесплатна, вы все пишите не рожайте вы призывает к геноциду, если наши женщины перестанут рожать то нас точно пороботят как этого хотели фашисты, да мы сейчас живём не очень сладко, но живём в своей стране и на своей земле, что же вы друг друга сжираете и учите что делать рожать не рожать идти работать или учиться, а нельзя просто вместо гадости писать пойти и двор свой убрать, начать заниматься воспитание детей в правильном русле, не завидовать, не хамить, не унижать а просто работать и жить достойно, наши бабушки и деды после войны не сидели и не плакали в чатах а после работы шли и страну строили и миллионы им не платили а оплата была очень и очень скромная в отличии от сегодняшнего дня, мы сейчас живём за их счёт мы живём очень хорошо давайте не будем плакаться в чате а просто спокойно работать и жить достойно в память о том что все же мы народ ПОБЕДИТЕЛЬ ФАШИЗМА

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких куда не поцелуй, кругом ж.. а.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет бесплатной медицины в Израиле вы погорячились. Услуги предоставляются только те, которые входят в страховой полис, который вы можете позволить себе купить. Если вам нужна мед. Помощь, но закрепленного врача нет и вас примет другой врач, ждите счет. Уровень медицины высокий, но она далеко не бесплатная. Я знаю это из уст знакомого, который там живет, а не из интернета. Скорая не приедет к вам домой и не окажется помощь. Два мед брата вас просто сопроводят вас в больницу, а там к какому врачу попадете, хорошо, если к своему. Так, что хорошо там, где нас нет. А декретный отпуск на 3 года существует только в нашей стране. Нигде больше нет. В лучшем случае месяца на три.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Прошу прощения, но "дети до 22 лет" - не приемлю ни в каком виде!

До 16-ти - согласен! В 18-ть парней в армию забирают и оружие доверяют! А девушки в половозрелой поре - уже могут рожать.

Какие же они дети?!?

Учатся в ВУЗ-е? Ну пускай учатся.... а кто ж им ещё работать мешает? И не мешки таскать, а полно сейчас профессий востребованных - можно зарабатывать не выходя из дома.

+15 / -2
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 540
02.07.2021, 22:50
Тетюши

АлексейПишет 02.07.2021 в 20:06
а кто ж им ещё работать мешает?

Вот вот. Моя внучка учится в колледже. Ни разу пособие не получила. По возрасту не подошла. Подрабатывает. Да и многие студенты идут кондукторами работать на каникулах. А есть места, где даже с 14лет берут на подработки. Дадут пособие - хорошо. Не дадут-сами заработают. Ни на кого не надеясь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну ведь ни все рожают и сидят не работают, живут на детские пособия и вот такие единовременные выплаты.У меня 7 ро детей. Муж трудоустроен, да я не работаю.но ведём своё хозяйство, огород, в том году обустроила себе мастерскую, шью на заказ от наволочек до пальто. Муж после работы подрабатывает в такси по приложению. Ни каких пособий не получаем так как на 200 р превышает доход прожиточный минимум. Всё отлично, живём и радуемся своим детям!строим дом, платим налоги, все так же как у большинства семей. По возрасту есть и садовский и школьный и два студента.и пяткой в грудь мы не бьём! Героями себя не считаем! Так что хочу сказать :не все Многодетные семьи попадают под стереотип "алкаши, дети рождены по случаю, или типа того что надо было предохранятся"

+21 / 0
Ответить

Если то, что Вы пишете правда, то так и надо. У моей прабабушки тоже было семь детей. Семьи были большие и работящие. Работали все много. Сейчас на подачках помешались. И субсидиях. Надо понимать, что государство на наших плечах держится и мы его должны строить и развивать. Мы для этого и живем. У людей головы свернуты на этих пособиях и льготах. Интеллект снижен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я растили сына одна в 90-е ,как было тяжело,но не ныла и ничего не просила ни у кого. А государству на нас вообще было плевать, никаких "подачек",как тут некоторые выражаются ,нам не выплачивали. А,сейчас все им плохо,сколько не дай, все мало.

Сама идёт с пузом,везет коляску ,сбоку ещё двое идут. Хрен ли им не жить? От плохой жизни столько не рожают. На,что надеются на то же государство,и то же государство клянут.Сколько им должны выплачивать,что бы удовлетворить потребности в полной мере? Иди работай,корми своих,именно своих детей,а не можешь,не рожай пачками,не требуй ни с кого помощи,тебе никто не должен.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Достойная работа это какая?

+4 / 0
Ответить

Такая, которая вас устраивает, чтобы не ныть.

+6 / -5
Ответить

Работа почти всех думаю устраевает . А вот зарплаты ,и растущие цены на все , думаю многих неустраивает. И никто не ноет ,чудило .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Что вы!!! На это же расчёт. Кинул кость единовременно- глодай ждите следующей подкачки перед выборами.

+8 / -9
Ответить

Чудило

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

или дешевое жилье!что такое 10 тыс!сегодня есть а завтра их уже нет!а жильё необходимо!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищие не завидуют миллионерам — они завидуют другим нищим, которым подают больше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупый ! Денег на всех не хватит .Раздают самым нуждающимся. А ты сам себе заработаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
02.07.2021, 11:12
Орехово-Зуево

А до шести это не дети...

+13 / -6
картой
Ответить
02.07.2021, 17:05
Красноуральск

А до шести в школу что ли собирают, выплата на школьников.

+7 / -7
Ответить
02.07.2021, 17:23
Екатеринбург

Для первоклассников тоже это пособие. Сейчас раньше 6 лет дети в школу не ходят

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
03.07.2021, 10:07
Орехово-Зуево

А до шести репетиторов нанимают, потому что наши учителя учить перестали, им надо чтоб ребенок уже пришел в школу со знаниями нескольких языков и со сдачей ЕГЭ, безобразие, у детей ни какого детства. Я вот, отправлю своего ребенка, как положено и учителя обязаны его всему научить... И ни как меня не переубедить.

+2 / -1
Ответить

А вас и не надо переубеждать, пусть до 7 лет валят в штаны - в школе научат на горшок ходить. Какая мать, такие и дети будут.

+3 / -2
Ответить
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 11:55
Орехово-Зуево

В штаны валить дело не хитрое, нас в садике научили, да и мы дома постарались научить, у детей должно быть детство, а не загрузка мозга как сейчас в школах, когда дети из за этого ЕГЭ суицидом жизнь заканчивают или в психиатрическую больничку попадают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что для поступлени в высшие учебные заведения экзаменов не будет, если ЕГЭ отменят и больничек тоже?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 12:14
Орехово-Зуево

Да экзамены всю жизнь были есть и будут, только как сейчас дети идут на ЕГЭ с нервным потрясением, это , что нормально. Раньше вроде бы такого не было, даже и не вроде, а не было, сдавали экзамены поступали кому куда надо было и в институты и в ВУЗы и ПТУ, и всё это обходилось без суицидов и больниц.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то институт-это и есть ВУЗ. Вы, видимо, не сдавали экзамены для поступления в институт, поэтому так и говорите. К тому же раньше, не так как сейчас, можно было поступать только в один институт и только на одну специальность. Не секрет, что кто-то поступал сам, а кого-то отодвинули те, кто "по блату". Не поступил, следующая попытка только на следующий год. Вот здесь уж было бы всё куда печальнее. А в ПТУ и сейчас иди пожалуйста, но ведь не хотите!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 15:24
Орехово-Зуево

Да, я не училась в институте, я закончила медучилище и горжусь этим, что более 30 лет не изменяю своей профессии и помогаю тем кому тяжело. А с институтов приходят такие, что они даже не доходили до них, но с дипломами о высшем. Да идут а ПТУ, только им туда надо еще баллы набрать после ЕГЭ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете, а я закончила институт и не горжусь этим, а сожалею о том, что не пошла дальше, потенциал позволял. Кстати, в настоящее время я не медработник, но начальное мед.образование у меня есть, я тоже медсестра, параллельно получила высшее образование другой направленности - технической, хотя и медицина мне очень нравится до сих пор. Рада за вас, но, вы такой опытной тоже не сразу стали, вот и молодые специалисты после института тоже должны к этому прийти! В ПТУ по результатам ЕГЭ? Что-то новенькое! Вы явно не владеете информацией. Судя по тому, что вы уже 30 лет работаете, у вас могут быть и внуки, надеюсь в медучилище вы изучали возрастные особенности и должны знать, что познавательный интерес формируется у детей в 3-4 года, а дальше решать вам, и, вообще, мы уже давно отступили от темы статьи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну давайте всех подряд без ЕГЭ в МГИМО, а то ведь у деток нервишки не выдерживают...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мария Вячеславовна! Кто Вас так учил?

Снова в школу, в первый класс, вместе со своим ребенком.

+3 / 0
Ответить
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 11:57
Орехово-Зуево

Да я бы с удовольствием, только такой учебы которая была раньше уже не будет. Имя моё правильно читайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.07.2021, 21:26
Севастополь

Марина ВячеславовнаПишет 03.07.2021 в 10:07
А до шести репетиторов нанимают

Репетиторов и после 6 лет нанимают. Речь не об этом.

Дети обязаны ходить в школу в школьной (классической) форме. Вот на это деньги и выделяют. А малышам зачем школьная форма?

Репетиторы в школьном уставе не прописаны, а школьная форма есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это помощь школьникам , чтобы подготовить к школе детей .. а на тех кто до школы и так платят вам просто надо не поленится и зайти в госуслуги и оформить пособие на свой возраст

+1 / -2
Ответить
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 12:01
Орехово-Зуево

А я не поленилась, вошла в услуги, только нам не положено пособий, у меня сын на 1,5 ставки санитаром пашет, чтобы поднять своих двоих сыновей, они оказывается прожиточного минимума перескачили, и у них нет матери. Законы у нас в стране очень уж умные

+3 / 0
Ответить
05.07.2021, 21:36
Севастополь

Марина ВячеславовнаПишет 04.07.2021 в 12:01
у меня сын на 1,5 ставки санитаром пашет, чтобы поднять своих двоих сыновей, они оказывается прожиточного минимума перескачили, и у них нет матери. Законы у нас в стране очень уж умные

Согласна.

Только не умные, а хитрые.

Кричат о помощи, а помощи нет.

Один и двое деток - не положено, зато придумывающим такие нелепые законы - положено много чего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Раньше наоборот дети 16-17 лет за детей не считались. И выплата для школьников вроде как

0
Ответить
Медицинская сестра Марина Вячеславовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68
04.07.2021, 12:03
Орехово-Зуево

Да надо всем детям платить, хотя бы за те же коммунальные услуги, платим то мы за всех одинаково, что стар , что мал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Иногда такое ощущение, что у людей без детей проблем нет и жрать они не хотят. Нет, я не про себя, у меня тьфу-тьфу, но хоть бы адресная помощь какая-то была.

+14 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2021, 17:14
Великий Новгород

Где то дал значит где то заберет !!! Цены зделайте адекватными а не подачки!!! Ждем свеклу и марковь по 200р и рост цен на все остальное !!!!!Спасибо!!!!!

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (432)

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы