Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478096

Эксперт рассказала о новых выплатах пенсионерам

101 дочитывание
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Со следующего года каждый российский пенсионер будет получать пенсию не ниже прожиточного минимума, установленного в конкретном регионе. Об этом рассказала в беседе с агентством «Прайм» профессор кафедры финансов и цен РЭУ им. Плеханова Юлия Финогенова.

Она пояснила, что когда размер назначенной гражданину пенсии будет ниже этого показателя, ему будет назначаться социальная доплата до величины минимальной пенсии в этом регионе. Эксперт уточнила, что речь идет только о неработающих пенсионерах.

Также с 2022 года можно будет оформить пенсию через портал «Госуслуги», а все подтверждающие стаж документы уже будут в распоряжении ПФР. Помимо этого не потребуется ежегодно подтверждать факт проживания на селе для получения надбавки к фиксированной выплате пенсии в размере 25%.

Ранее 9111.ru писал, что рассчитан период выплаты накопительной пенсии на 2022 год.

65 комментариев
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что вы пишите всякую муть. Прожиточный минимум пенсионера в нашем регионе около 9000. Комуналка от 3000 до 6000 зимой. И что??????????? Какой прожиточный остается на руках???????? Пишите по существу: когда будут пенсионеры получать среднию пенсию не зависимо от региона. Теперь считайте: 9000 ( минималка пенсия в регионе) плюс 6000( коммуналка) равно 15000. Вот такую пенсию должен получать пенсионер. Вот тогда у него на руках и останется прожиточный минимум. Вои такую зарплату и должны получать депутаты- х........плеты. они ведь считают , что на них можно прожить!!!!! Пусть живут. Кто не согласен,???????

+203 / 0
картой
Ответить

Минимум всегда был меньше 10-ки почти во всех регионах. И сейчас таким остаётся. Уже давно доплачивали до этого уровня... проснулся этот профессор Финогенова...ещё и преподносит, как великое благо! На которое только что и можно -- коньки отбросить с небольшой отсрочкой!!!

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? Государство заботится о пеньках старых: сначала пенсию посчитают так, что она ниже плинтуса. А потом, от своих щедрот, протрубив из каждого утюга и чайника, всем обездоленным доплатит до мини минималки, естественно забыв, что пенсионеру кроме питания (скудного с нынешними ценами), ещё и лекарства нужны и за крышу над головой заплатить нужно, а так же за производимый им мусор и выделяемые отходы.

Забота - границ не видать!

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Ольгой из Ставрополя согласна полностью: Депутатам ГосДумы зарплату пенсионеров по регионам!!

+53 / 0
Ответить

Лидия АлексеевнаПишет 17.07.2021 в 15:16
Депутатам ГосДумы зарплату пенсионеров по регионам!!

Надо на выборах прокатить этих лакеев.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия Алексеевна, да, хорошо бы посмотреть, как депутаты живут" на прожиточный минимум! Но пенсионерам никто не отменял субсидию за коммуналку, тут Ольга не права, говоря, что пенсия 9 и коммуналка зимой 6... Вот у меня пенсия чуть меньше 12 и коммуналка 4 тысячи... мне субсидию доплачивают 2,5. При этом учитывают пенсию мужа, хотя он не в квартире, а в доме загородном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока рожают пачками детей и помогают всему миру, наши пенсионеры будут нищими! Россия хочет выглядеть для всего мира благодетелем, а то, что свои люди СУЩЕСТВУЮТ, а не живут - "верхушкам" далеко плевать! Как горько смотреть, когда В ЖАРУ старушки продают пучок укропа и лука на улице! А ведь это не от хорошей жизни они выращивают и продают!!!!! Стыдно должно быть правительству...да они даже и читать не будут это всё....плевательское отношение!

+28 / 0
Ответить

А еще придут налоговики и полиция, выпишут штраф за не законную торговлю и посчитают налог с дохода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОЛЬГАПишет 17.07.2021 в 12:44
Что вы пишите всякую муть

Ольга, а вы какую пенсию получаете? И кем вы работали до пенсии?

0 / -3
Ответить

Добрый день. Работала с 1980 года. Начала как связист на телеграфе. Затем после декрета(1год) вышла мастером по в свое же училище. После второго декрета (1 год) перешла работать в банк так как в училише не могли мне предоставить садик. Но в 1992 году пришлось уехать, всвязи с напреженными делами в республике. Приехали в село Ставрополья. Пошла работать в колхоз на ферму . Доила коров . Затем ферму убрали. Пошла работать на ток на лопату. В 50 лет вышла на пенсию. Хотела еще работать, но в этот год умер муж . Мне пришлось уволиться, так как не на кого было оставлять сына инвалида. Работала потом и почтальоном и продавцом( это когда старшая дочь пииехала с мужем к нам в село) . И даже ездила за 120 км работать сиделкой. Да детей у меня 4. Я бы и сейчас работала, но сына одного на долго оставлять не могу. Он не обслуживает себя. Вот так.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОЛЬГАПишет 17.07.2021 в 12:44
Вои такую зарплату и должны получать депутаты- х........плеты.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электросварщик, водитель Анатолий Адольфович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2021, 07:36
Гальбштадт

Зачем повышать пенсию, выплачивать субсидии снизить энергоносители до времен СССР и будет полный порядок,а пенсию оставить какая есть--но нет у нас дважды в год едет повышения 1.01-1.07 красота,а депутатам вообще платить не надо они столько наворовали что и до скольки и счетать не умеут

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 10:40
Санкт-Петербург

Да,пенсия фактически уходит на оплату квитанций. А дальше либо народ обманывать,либо грабить-мошенничать.

+1 / 0
Ответить

Предлагаю всем пенсам выходить на большую дорогу. Будем сами поправлять свои законные прибавки к пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.07.2021, 22:38
Санкт-Петербург

К сожалению Путин,ни Лысый,ни Наебулина, и правительство с вами не согласны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коммуналка не должна превышать 1/5 дохода, если превышает назначается субсидия.

Что бы оформить субсидию, надо что бы пенсионер был один прописан в квартире. Мне пришлось выписать сына, сейчас он БОМЖ.

За то, оформила субсидию!

0
Ответить
DELETE

Если у сына нет официального дохода, то да, субсидию не оформить, а если зарплата маленькая, то запросто можно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
Инженер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69
17.07.2021, 12:44
Санкт-Петербург

А если у человека со стажем 50 лет пенсия на 3 рубля выше, чем прожиточный минимум, то он будет получать столько же , как и не рабатавшие бездельники????

+46 / -1
картой
Ответить

Да,так и есть

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это бесит, ходят алкаши, всю жизнь бухали, кто просто не работал и говорят я что дурак работать, а получают гады столько же, кто работал всю жизнь или живут засчет детей, наплодят потом за них получают баллы или что там, ненавижу несправедливость везде и всюду

+25 / -1
Ответить

Наверняка здесь есть женщины, которые получали в 90-е по 88 руб. детских, никаких мат.капитала..помощи...медицины...алиментов...А теперь что творится? 3....5...детей! Живут за счёт государства, покупают дома, пандемийные по 50-60 тыс.руб. и жалуются, что не хватает! А теперь ещё до 18 лет выплата и школьные по 10 т.р.! А СТАРИКИ не заработали????

+27 / -2
Ответить

Я тоже в 90-е на ребенка копейки получала, а сейчас моя дочь на детей по 10т.р. поучает и я за не рада т.к жизнь продолжается и детям мы только лучшего желаем. Вот только рождаемость русских бы поднять...редко у кого 3 детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с начало всех уморили. Теперь рождаемость поднимают, за счёт рабочих

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я одного знаю, через знакомых. Ни дня не работал. Картежник-катала. Сиделец, не знаю сколько раз...Пенсию назначили 12 тысяч. Посмотреть бы на того сотрудника ПФР. И ЧТО в деле у этого товарища? Какие документы?Персонофицированный учет. Ага....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не может человек со стажем 50 лет получать пенсию на 3 рубля выше социальной. И с чего вы взяли, что социальную пенсию получают только бездельники? У разных людей разная ситуация. У нас консьержка пенсионного возраста дорабатывала стаж до так называемой социальной пенсии, поскольку все документы затерялись в 90-е годы. Далеко не лентяйка, а такую трудолюбивую еще поискать. Удивляюсь людям, которые думают о том, как бы нищим не переплатить.

+4 / -5
Ответить

Зоя Павловна

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.9к

вчера, 17:25

Ижевск

Зоя Павловна (Ижевск ), у меня стаж 46 лет ,пенсия на 1рубль с копейками выше социальной .Я работала в сфере услуг . А Вы пишете,что не может быть пенсии на 3 р выше социальной при стаже 50 лет .....

+5 / 0
Ответить

Очень странно, не встречалась с такими. Может, стоит попросить пересчитать или сами попробуйте перевести по-новому в баллы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Даже если на 1 копейку выше, то уже обеспеченный и будем получать свои честно заработанные. А те кто не работал так и пенсию до прожиточного минимума доплатят и субсидии начислят. В результате получит больше. Кто не работает тот и ест!)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эксперт видно только проснулась,они уже платят пенсии не ниже прожиточного минимума,а если не хватает до него то льготы.

+28 / 0
картой
Ответить

Это точно! Уже давно ведётся такая практика, лет 10, не меньше, но похоже, что просто на неё решили лишний раз акцент сделать...как на очередное благо от власти...к выборам +

+30 / 0
Ответить

Как-бы заботу проявили.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это где же такое, люди даже ровно 10 не получают

+9 / 0
Ответить

Там написано,что в каждом регионе своей уровень минимальный.Где и 10 не получают а где-то и более десяти получают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, как и Вы путается в определениях. Прожиточный минимум- это одна сумма, а минимальная пенсия другая(меньшая). А по сути ничего не изменится доплату до минимальной пенсии платят и сейчас, только почему-то минимальная пенсия меньше прожиточного минимума

+10 / 0
Ответить

Так они устанавливают еще прожиточный минимум для пенсионеров и для детей и для рабочего населения,для пенсионеров как всегда самый низкий прожиточный минимум.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вообще то это полнейшая фигня,кто сколько заработал столько и должен получать,а то придумали повышающий,понижающий коэффициент.Про себя любимых не забывают.

+18 / 0
картой
Ответить

Разные пенсионные законы, причем весьма несправедливые из-за коэффициента, ограничивающего зарплату до 2002 года всего лишь цифрой 1.2. Человек, занимающий одну и ту же должность и выполняющий те же функциональные обязанности, но ушедший на пенсию по разным законам, может получать пенсию в два раза выше. Вроде, новый закон это должен был сгладить, но коф-т 1.2 все равно остался и там. Так что работали одинаково, а получают разное. Даже могу предположить, что раньше инженеры работали лучше, хотя бы соблюдали нормы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы всё сопли жуёте с этими пенсиями? Как не рассылка, так обязательно про пенсии, которые с места не двигаются и движения не предвидится, одно бла бла бла. А НИАН вообще просто новости с мэйла перепечатывает.

+4 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (65)

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

МРОТ 60 тысяч рублей — это реально?

Федеральный МРОТ сегодня равен чуть больше 22 тысяч рублей. С учетом того, что цены в наших магазинах растут как на дрожжах, тарифы на коммуналку увеличиваются не по дням, а по часам, то, конечно,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

⚡Временная мера? В Госдуме предложили выплачивать пособие по безработице предпенсионерам

Интересная информация появилась в сети. В Госдуме депутат Сергей Миронов предложил новый законопроект, в котором будут выплаты по безработице россиянам предпенсионного возраста.По новому проекту все,...

На чем одни богатеют, когда другие беднеют? Состояние российских элит увеличилось на $7,764 млрд

Какие же тогда ставят цели олигархи и всякие миллиардеры, что у них капиталы растут как на «дрожжах»? Богатые люди в России богатеют на глазах - с начала текущего года их состояние обогатилось в целом на $7,...