Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479095

Академик: Переболевшим COVID-19 прививка не нужна

754 дочитывания
407 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Перенесшие коронавирусную инфекцию имеют такой же иммунитет к COVID-19, как и те, кто привился. Об этом в беседе с URA.RU рассказал микробиолог, научный руководитель ГУ НИИ вакцин и сывороток им. Мечникова, академик РАН Виталий Зверев.

Он выразил настороженность относительно того, что вакцинируют «всех подряд». Эксперт подчеркнул, что перенесших коронавирус прививать не нужно, поскольку не бывает такого, что после заболевания иммунитет короче, чем после вакцинации. «Он полноценный всегда, вне зависимости от того, легко или тяжело человек перенес заболевание», — заверил Зверев.

Академик вспомнил об эпидемии SARS-CoV, вспыхнувшей в Китае в 2002 году. По его словам, наблюдения показывают наличие иммунитета у пациентов, переболевших в 2002-2003 году.

Врач-эпидемиолог Эдуард Шунков в разговоре с изданием отметил, что переболевшим коронавирусом нужно ориентироваться на уровень антител перед вакцинацией. При высоком титре прививка не нужна, считает он.

Ранее 9111.ru писал, что Жириновский предупредил о серьезном наказании для непривитых.

А вы проверяли уровень антител перед прививкой?

Проголосовали: 3 550

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

407 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 407
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зато колят всех подряд прививкой и тех кто переболел тоже как говорят надо прививать.А потом еще повторную прививку нужно делать через шесть месяцев.Что это за прививка если только одно ее колоть надо.

+248 / -3
картой
Ответить
DELETE

а на ком еще зарабатывать маски-мелочь.да и дешевые сейчас.а каждыу полгода привить-ДА+ кто то продаст все равно сертификаты.....сплошной навар))

как казино,всегда в плюсе.

+101 / -2
Ответить

Но если именитый академик выражает настороженность, что "вакцинируют всех подряд", кто попался им под руку, то что уж говорить о простых людях, которые просто в шоке от противоречий в стане медиков???

+319 / -2
Ответить

Значит скоро этот академик подвергнется травле.

+285 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного не правильно: не в стане медиков, а в стане чинлвн ков и роспотребнадзора. Медикам просто рот заткнули.

+173 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививки относятся к системе здравоохранения. Медицина, в данном случае, занимаются промахами системы здравоохранения.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего, так и есть! Раз более четверти медиков вымтупают против вакцинации... а ещё в 2 раза большее число их боятся озвучивать своё мнение!!!

+128 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не подвергнется. Потому что, если что, то сразу пойдёт назад пятками.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы уверены, что медики просто так молчат? Они тоже люди подневольные, работа, семья, дети.

раскрыть ветку (0)
Директор салонов Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2021, 14:39
Москва

Согласна, Елена, с Вами. Именно умалчивают. Наши доктора не имеют своего слова, к сожалению. А вот если бы все выразили протест, то было бы по-другому. Я в шоке, что есть чудаки, которые верят в волшебство данной субстанции🤦🏻‍♀️

+112 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.07.2021 в 12:56
Медикам просто рот заткнули.

А они и рады служить своим хозяевам

+21 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медики то молчат, а это стоит людям жизни. У многих людей тоже семья, дети и планы на будущее.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже с ним разговор на эту тему блокируется во всех соц.сетях.Он там рассказывает, что он переболел, проверил антитела их было не много, через несколько месяцев проверил их не осталось.Он ухаживал за больным короновирусом человеком и проверил после этого наличие антител и их оказалось в семь раз больше, чем когда он переболел.Т.е. иммунитет дал защитную реакцию.

+82 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елен, вот читаю ваши комменты в разных публикация на ковидную тему... диву даюсь, где Вы берете "цифирные" обоснования..."более четверти медиков"... и еще, в 2 раза больше.... Подскажите, сколько из медиков входит в эту четверть... сколько у Вас вообще входит в понятие "медики". В цифрах пожалуйста конкретны=х, если не сложно

+16 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

у него так среагировал иммунитет, а у меня дочь не привитая очень тяжело переболела 2 раза. А после второго раза каждые 2 недели сдавала на антитела, которые через 5 мес. практически все ушли...

+10 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы до сих пор думаете, что заботятся о вашем здоровье? Вам сколько лет? Или это влияние ковида?

+74 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Филин, как бы от *инфаркта может склеить*.Кстати хороший и смелый мужик был!!!Вечная ему память!!!ok.ru

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно. Даже если антитела на нуле,есть клетки памяти...

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы всем медикам не восстать, когда деньги им не выплачивали, они так дружненько выступали. А сейчас молчат?

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Орловская обл п Колпны около рынка в пятницу и воскресенье стоит автобус, чтоб сделать прививку, конечно очереди там нет, но без антител делают, Сейчас запретили делать на анти тела,перед вакциной, только после неё, Колпнянская ЦРБ, я УСПЕЛА СДЕЛАТЬ НА НАТИ ТЕЛА ПОКАЗАЛ 11, Нос дышит но запахи не различаю просто капец, Хоть мясо от рыбы стала отличать, А как жить с этим, купила рыбу гор копчения наелась довольная, муж пришел говорит она тухлых воняет Вот чего ещё бойся

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им продолжают деньги выплачивать.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, они военнообязанные, поэтому обязаны служить. Они это понимают так - молчать, неугодных лечить в психушках и про болезни транслировать то, что скажут сверху.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же,у нас же свобода слава,благодаря алкашу ельцину и москвичам

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А настоящие медики-врачи остались?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведь не просто так решили в стране построить три крематория(Новороссийск,Краснодар и Ростов.).И это только начало!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
18.07.2021, 20:05
Санкт-Петербург

Такая страшная, что даже тела убежали, или просто не там анализы сдавали.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы ещё прислушивались вот к таким мнениям...

vk.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По рекламе не скажешь что всем заткнули,кому то открыли:)а по глазёнкам видно что текст за камерой зачитывают:))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 00:09
Благовещенск

Значит у неё есть проблемы со здоровьем, иммунитет отсутствует совсем… нет ответной реакции … 🤷🏻‍♀️ Это очень плохо .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 00:13
Благовещенск

И хорошо, что построили. Больше надо, это очень удобно, хоронить то скоро негде будет, а жить среди кладбищ не будет хочется. Я вот хочу, чтобы меня кремировали…🤷🏻‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не Зверев говорил

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не пойдёт!!! Уже бы сломали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то, если все одновременно против выступают, то сделать что либо не получается. А медики зажались тихонько.ю, забыли про клятву Гиппократа. Они же давали клятву людям не вредить. А тут такой повальный склероз. Но ведь кто-то находит в себе силы сказать, что это плохо.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 04:49
Новосибирск

В Томске тоже строят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запахи не различают больные ковидом!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас не ковид!? Если вы запахи не различаете!? Только при нем существует такая особенность!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый раз, когда насморк, 1-3 дня отсутствует обоняние. Всё время Ковид?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Израиль.Аутоиммунное заболевание после уколизации

&t=3s

Кирилличева

www.brighteon.com

Гундаров

&t=221s

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 18.07.2021 в 19:02
А настоящие медики-врачи остались?

Остались, но их очень мало. В основном тупорылые бездушные биороботы сидят, как паразиты - кормушку себе нашли

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас сейчас только Кремль за Всех всё думает,решает,говорит и выносит вердикт (((а кто имеет свои нерушимые аргументы-за борт (((как так могло получиться,что нами руководят столь неадекватные люди....

раскрыть ветку (0)

Либо внезапно умрет, как это происходит в последнее время!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот не надо обижать москвичей! Их, коренных в Москве осталось уже единицы! В основном как раз Вы, приезжие! Которые через неделю себя москвичами называете а чуть что, плохие москвичи

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиколинат цинка пейте 50 мг и капли в нос семакс 1%,тиогамма и НейроУридин !Должно быстро все восстановиться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это хорошо еще что в автобусе вакцинируют, его хоть как то можно обработать антисептиками. В нашем городе стоит палатка возле магазина в центре. Вся просматриваемая и продуваемая со стороны автодороги, по которой интенсивно проезжают автомобили. Вот о какой стерильности может идти речь не понимаю. Хотя может уже сейчас о стерильности и не нужно думать))))). Как голосуем на пенечках, так теперь и медуслугу получаем на улице в палатке. БРЕД полнейший.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если вообще вдруг внезапно не умрёт!

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)

В наше время попробуй выступи, уволят в лучшем случае, в худшем посадят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какие нахрен цифры тебе,мозги свои попробуй включить,и не стоит "умничать"-не получается,смешно выглядишь с такими запросами

раскрыть ветку (0)

В Воронеже тоже недавно построили, хотя почти все жители были против....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,подскажите неразумному,кого вы называете коренными москвичами?)Тех кто живет там со времен основания?)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

после первого раза должен был сработать иммунитет!

как это она два раза умудрилась?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они молчат, но знают правду, под страхом увольнения, если не привьются, увольняются с работы. Скоро нас бесплатно некому будет лечить. И так мало врачей, которые работают в муниципальных поликлинниках и больницах. Видимо дело идёт к платной медицине, может этот вирус не зря возник. А ещё уменьшить количество пенсионеров, которых теперь считают обузой за их же деньги, которые они честно платили в ПФР.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не могут говорить правду, под страхом увольнения, и прививку делать тоже не хотят, просто увольняются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не рады, а очень обеспокоены, и никому они не служат, но поставлены в такие рамки, которые им поставила власть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому мы не нужны и никто не заботится о нас, это просто отмывание больших денег и истребление.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во всем мире - ВОЗ, ученые, медики-практики заявляют о необходимости вакцинации. Европа, Америка уже больше чем на половину прошли вакцинацию (насколько позволяет её наличие), а россияне все больше бьют рекорды по количеству заразившихся и умерших, но продолжают ходить без масок, твердить о заговорах и т.п. !!! Аргентине введено 6.96 млн. доз вакцины "Спутник" и ни одного смертельного случая, потребовалось госпитализации в 194 случаях из 6,96 млн доз, то есть 0,002%. При жесточайшей конкуренции среди производителей вакцин и учитывая "политическую подоплеку вакцинации" любой серьёзный недостаток вакцины "Спутник" (по итогам использования в других странах) был бы оглашен на весь мир.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит Вам...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иммунитет у каждого свой - я его так натренировал что 30 лет к врачам только за справкой в бассейн! Солнце Воздух и Вода! Загорать начал в этом году с февраля. А ваша дочь тепличная! Идёт отбор населения: останутся критически мыслящие и здоровые! Те что идут колоть невесть что просто материал для исследования!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть проверит через семь месяцев. У меня был тяжелый ковид, антитела почти ушли через 3 месяца, но месяц назад не раз заходила в дом к заболевшим соседям, чтобы помочь, которые, как выяснилось, были больны ковидом и позже госпитализированы. Я не заболела, а антител у меня теперь максимум. Такого количества не было даже после болезни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ПУТИНУ - его нам Ельцын поставил! Подарок к Новому году!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия владимировнаПишет 24.07.2021 в 10:41
Я не заболела, а антител у меня теперь максимум.

А можно уточнить, максимум - это сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)
раскрыть ветку (1)

Ну если Чубайс вложился в "Спутник", конечно нужно деньги отбить и дивиденды получить. А где Чубайс, там ничего хорошего быть не может.

+79 / 0
Ответить
DELETE

этот рыжий неееее.его не пустят.он свое отобрался всех старых кто хапал убрали-теперь новые

Вы не правы, в новостях сообщили, что Чубайс вложился в Спутник, Соловьев в ярости, наверно тоже хотел вложиться.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну тогда особо приближенный к императору-все возможно не читал таких новостей....

раскрыть ветку (0)

где убрали,откройте новые предприятия,совет директоров,там увидите довольно знакомые фамилия,путин,медведев,грызлов и т.д.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 18:26
Санкт-Петербург

Никуда не убрали! Все уже пристроены к кормушке получше!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот цитата из новостей: "Чубайс стал акционером компании АФК «Система», которая является одним из крупнейших производителей вакцины от коронавируса «Спутник V».

А теперь вспомним речь Чубайса о сокращении народонаселения.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я далеко не сторонник Чубайса, но здесь хочу за него заступиться: Чубайс не говорил речь о сокращении народонаселения. Если вы это смотрели в тех фейковых роликах что пересылались в Ватсап, то я нашла эту речь и там таких слов не было! Не сейте панику!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот кто вложился в этот бизнес пусть сами себе и колют свои изобретения во все места

А то им же по фигу сколько сейчас людей в больницах лежит после их прививок, а сколько умерло об этом же вложившиеся молчат.

При этом открывают границы, проводят массовые мероприятия

Как могут помогают распространению инфекции и реализации своей непроверенной продукции.

Вот такая у них забота о русском народе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

момент ИСТИНЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это избранные, их не уберут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Да не только он, они там все такие- спецы по отмывке и воровству

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там и без Чубайса есть кому было обогатиться. Может быть, ему и предложили войти, чтобы он от других отвел подозрения?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте,но вакцина делается бесплатно.Причем вложения?Вы забыли что раньше вакцинировались мы тоже бесплатно.

+2 / -4
Ответить

БЕСПЛАТНО! Это при капитализме-то? История США-раздача индейцам одеял от оспы умерших! Бесплатно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Продавец-консультант Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2021, 16:14
Екатеринбург

Эй умник! Какой навар? Прививки бесплатные. Завязывай курить всякую дрянь!

+5 / -33
Ответить
DELETE

АГА КОНЕЧНО маску никто не даст.вы думаете прям заботятся о вас? я не верю.кто нибудь в + на мой взгляд.+ реклама на тв,на щитах.... кому это просто так надо не думали....

раскрыть ветку (0)

С налоговов ваших вычтут...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их оплачивает госбюджета, недоучка.

+20 / -1
Ответить

В госбюджете деньги налогоплательщиков

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2021, 19:29
Санкт-Петербург

А бюджет формируется из каких думаете денег?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В думе и зарплата у них с денег налогоплательщиков, только они наши же деньги, пускают против нас, якобы забота о народе

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а цены от чего вдруг подпрыгнули? Грамотная?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это они ПОКА бесплатные!

+7 / 0
Ответить
DELETE

да за них давным давно ,как,впрочем и за все мы платим СВОИМИ налогами,ДЕПУТАТОВ (если что) тоже МЫ СОДЕРЖИМ (НУ ЭТО ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ ВСЕГО)

раскрыть ветку (0)

Они не бесплатные, это деньги из бюджета, а туда они попадают от народа так что все оплачено

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно не бесплатные-оплачиваются из бюджета, а бюджет чем пополняют?.......правильно-нашими налогами и думается мне, что в последующие годы эти прививки будут на самом деле платные(сверх налоговых поборов)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле , бесплатные??!Это бюджетные, в т. ч. и наши с Вами деньги!За всё из бюджета платит государство, Чубайсу в том числе.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Умник",сколько народ отчисляет в МЕДСТРАХ, о каких "бесплатных"речь ведется?!

раскрыть ветку (0)

а чего это Меньшов привитый бесплатно умер от короны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ну Вы вообще.... какой заработок на этой прививке,что ерунду городите.зарабатывает государство или кто еще не на прививках а на другом.Если ничего не понимаете,не пишите.Деток маленьких прививаем от разной напасти(туберкулез,краснуха,корь,паротит и т.д.,раньше оспа(которую победили благодаря прививкам)Ну что такие рассуждения,для людей же создали ученые,чтобы не болели .Кто входил в красную зону или видел своих близких больных ковидом,у тех сомнений нет прививаться или нет.Такая чепуха идет в интернете по поводу чипов,сырой вакцины и т.д.Как течет ковидная инфекция по дням даже на местах в районных центрах врачи знают.Все подтверждается и моими наблюдениями за родителями(я писала симптомы и лечение по дням ).Давно сделала вывод-только прививка дает надежду на нормальное существование,хотя и не на 100 % пока что.

+4 / -6
Ответить
DELETE

Может хватит идиоткой выступать пора в конце-то концов начинать умнеть....или еще не все серебренники отработала?!

раскрыть ветку (0)

Святая наивность! Если это забота о народе, почему с антителами гонят на прививки?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, вы что с луны упали, туберкулез это палочка коха, другие болезни это бактерии, а как можно создать вакцину от вируса, если вирус постоянно мутирует. И почему раньше не создали, а только сейчас, когда развалили всю медецину

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 17.07.2021 в 17:12
Зато колят всех подряд

По русски нужно говорить - колЮт, а не колЯт.

Кстати, вдруг пригодится - нужно писать борЮтся, а не борятся; ищУт, а не ищат.

+33 / -19
Ответить

Как скажЕте.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садись,5!!

+19 / -1
Ответить
+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_6079971Пишет 18.07.2021 в 12:56
По русски нужно говорить - колЮт,

НАКАЛЫВАЮТ

+22 / 0
Ответить

Как бабочек..............

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая нафиг разница?Главное в живых остаться после ,, вколют"!

+5 / 0
Ответить

Вам уже вкололи?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина Александровна .Пишет 18.07.2021 в 20:03
Главное в живых остаться после ,, вколют"!

Остаться в живых после ковида менее важно?

+3 / -3
Ответить

Какая разница, от чего помирать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Уважаемый Игорь. Вакцинация это царева и его пескотрепа хотелки. Дальше еще большие несуразицы и противопоказания вылезут. Чем дальше в лес тем больше дров. Царь то попервам тож за вакцинацию настаивал. Потом "унюхала киса,чье мясо сьела", и включил заднюю что якобы вакцинация дело добровольное. Я думал токо на трассе девки с ограниченными моральными ценностями. Оказывается я ошибался. Пусть пескотреп определит шефу дальнейший "курс полета",даст ему полетную карту и прицепит ему стабилизатор. И без "допника".

Преподаватель биологии, гистол Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
18.07.2021, 16:14
Флоренция

Нет, Владимир! К сожалению, это хотелки глобалистов. Наши просто сдались((

+10 / -2
Ответить
DELETE

А нехер Ольга под глобалистов ложиться. Цет у царя ни воли своей державной,ни своих убеждений,ни авторитета державного. Все кто хочет и может о Рашку ноги вытирают и в ее сторону сморкаются. Царь как девка с ограниченной социальной ответственностью. На нас всех ему похер. Главное вакцинировать всех. Любым путем.

и тогда будет царю хижина и слуги на тёплых морях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Повторная прививка через 21 день, конечно это может зависит от вакцины.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня мужу поставили первую прививку и сказали через 21 день подойти на вторую. 9 первая была, а 30 подойти на вторую. Их обязали их ставить.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ставят в угол,но не прививку

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне 67. Переболел год назад дома, блуждающие боли в мышцах и Т всё время гуляла 37,4-35,2. КТ показало 40% поражения лёгких. Положили в красную зону и неделю долбали антибиотиками. Долечивался футболом и горами. Курильщики болеют легко, но те кто курят эл. сигареты сразу умирают на аппарате ИВЛ. Говорил с пограничниками на заставе в горах. Всех привили. У многих антитела на нуле. Большинство вакцин векторные в т.ч. и Спутник. Берут редкий аденовирус (их больше 100 видов), цепляют к нему белок короны, отрезают яйца чтобы не размножался в клетке и вперёд. Затем вторая прививка уже другим аденовирусом. Меня в детстве вакцинировали от вируса паротита (свинки), вируса кори, дифтерии и пр. Болезни страшнее короны. И через 60 лет организм их помнит, я не заболею. Вакцинироваться каждые пол года, только порождать новые штаммы вируса.

+6 / 0
Ответить

Я надеюсь, насчет яиц Вы пошутили?))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне тоже 67 и я НИЧЕМ не болею! Солнце Воздух и Вода! А белохалатные пусть догонят!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

у нас слышу мол в краевой не принимают без теста какого то на наличие антител и т.п. мол это то что свидетельствует о том что человек переболел и у него есть антитела и т.п. Но этот тест действителен якобы несколько дней всего и получается что в остальные дни человек может заболеть снова "ковид"? запи...делись все эти "академики" уже конкретно... брехня с брехней не состыковываются, так как даже тут не всегда получается сплотится ради одной какой то своей цели, видимо у них у каждого своя или им тупо установку дали - вот они и делают подобные инфо-высеры. Тут с такими темпами эту "ковид-брехню" можно раскручивать на годы и десятилетия, ну а как же... страну "подняли с колен" , "медицину" тоже - больные в настоящее время только от ковида такое ощущение, всех списывают на один и тот же раздутый ковид-лохотрон.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 17.07.2021 в 17:12
Что это за прививка если только одно ее колоть надо.

.

Стоимость одной инъекции «прививки» около 1000 рублей планируется

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 17.07.2021 в 17:12
Зато колят всех подряд прививкой

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Почему сразу не слушали настоящих академиков,,а только гинцбургам слово давали?! А что,Жириновский академик тоже?!))) Ему кто слово давал-то?!) Видимо,тоже в производство вакцин вложился!) вот и беснуется! Их всех самих пора привить от жадности, бешенства и воровства!

+131 / -4
картой
Ответить
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188
18.07.2021, 13:22
Москва
Комментарий удалён
DELETE

Правы на все 100.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
+4 / 0
Ответить
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жириновский:" Доктор, дайте мне таблетки от жадности, и побольше,"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящие академики это кто? Дедули из фальшивой академии наук РАЕН?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

))))))) Так это общеизвестно и сейчас и раньше, что переболевшие, что привитые стоят на одном уровне, надо лишь отслеживать уровень антител для необходимости или нет прививки. Только вот у выпускающих спутник другие цели и задачи. Поэтому и эта вакханалия с вакцинацией. Вывод один: главное бабло, а здоровье быдла не интересно, ещё нарожают. Таких неприкрытых и откровенных дискриминации и геноцида, в России, сколько живу, не помню. Печаль-бяда.

+80 / -1
картой
Ответить

Ну так прививки они бесплатно народ отлавливают делать, а за антитела платить надо. Им бы тогда надо было, чтоб правильно всё соблюсти, перед вакцинацией обязательно антитела проверять. Но это им не выгодно.

+28 / 0
Ответить

По 1000 рублей за каждого отловленного платят. Понятно откуда такое рвение.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас бесплатно антитела сдать можно.

+3 / -1
Ответить

Сообщите, пожалуйста, адрес, мне надо сдать.

+3 / 0
Ответить

идешь в поликлинику по месту жительства и делаешь проверку на антитела. Я переболела в конце января и делала 2 раза проверку.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Завтра пойду в поликлинику, к которой прикреплен. Через интернет записался только на 31.07.21., да и то в другую поликлинику.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей поликлинике не делают бесплатно такой анализ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 7.30 утра каждый день на мос.ру

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

То, что прививки пока бесплатны для населения, не говорит о том, что они бесплатны в принципе. Это госзакупки, деньги на это идут из федерального бюджета. Попил бюджетного бабла.

раскрыть ветку (0)

Так они по началу так и делали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

У моего напарника после прививки случилась атрофия правого лёгкого!Он кололся ещё в декабре.А сейчас вот после этого случая купил всей семье сертификаты.А ещё один работник вообще умер после прививки.Пришлось ему привиться,чтобы полететь на юг на отдых,и прямо на юге умер.И никакой компенсации семья не получит,потому что перед прививкой заставляют подписывать бумагу,что вся ответственность лежит на самом вакцинируемом.

+69 / -5
картой
Ответить
DELETE

и вы об этом пишите))) я бы не стал))) чекисты везде....

Так они в доле.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бояться глупо!я за свои 39 лет много трудностей,горя и бед пережил,чтобы ещё комментарий бояться написать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Врать правдоподобней интеллект не позволяет?

+3 / -15
Ответить

Ох и дурак!откуда же вы такие берётесь?

+7 / -1
Ответить

Это Вы у мамы у своей спросите, откуда она такого дурака взяла!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот из этиз случаев и надо делать выводы.. И я отчасти, хоть и поганое слово, злорадствую, сквозь слезы горя ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ЮрьевичПишет 18.07.2021 в 13:00
У моего напарника после прививки
а я слыхал, что возле соседнего дома вчера кирпич на голову упал прохожему, говорят он тоже после прививки был...

+7 / -29
Ответить

Вы ошибаетесь, причина смерти- коронавирус- сидел на кирпиче.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря злорадствуете!Причину смерти от родственников никто не скрывал.Непереносимость компонентов вакцины!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Фонтанка.ру вот что написала ; смерти от *витаминок* в России решили не фиксировать в общей статистике! Вот это поворот...прячут значит?(мое оценочное мнение) -у нас же от *витаминок*нельзя *склеить ласты*,не положено!!!. www.fontanka.ru

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав ЮрьевичПишет 18.07.2021 в 13:00
Пришлось ему привиться,чтобы полететь на юг на отдых,и прямо на юге умер.

Утонул?

+1 / -9
Ответить

включите мозг- и не юродствуйте! не к месту ваша ирония!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Масштабы заработать на прививках международной вакцинной мафией просто поражает Уже до детей и добрались. Уже готовы всех вакцинировать раз в полгода.Искусственные сбои иммунитета очень опасны. Вылезут такие болезни в мире, что никому и не снились.

+94 / -3
Ответить

Вот -вот

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моей тете 97 с половиной лет, здоровье понятно какое. По дому старается все делать сама, но в магазины ходить - проблема. Вчера соцработник, приносящая ей продукты предупредила, если она не привьется - снимут с обслуживания.... Почти столетнюю пенсионерку, ветерана ВОВ и труда, уже 3 года не входящую из дома.....решила она отказаться от прививки..... А доставку продуктов мы ей и через интернет оформим)))

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (407)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы