Почему дети строителей «великой страны» не хотят жить в стране что строили их родители?

959 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 47,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. Почему дети и внуки Сталина, Хрущёва, Брежнева, Горбачёва, Андропова и другие... в том числе от нынешних правителей, предпочитают жить в загнивающем западе и у врага России… в США?
Кто у них хозяева?
2. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

3. Почему их родители сажали и расстреливали народы СССР и России, и никогда западных?
4. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага?
5. Почему финансы заработанные Россией они вывозят, хранят и инвестируют в промышленность и развитие врага?

6. На кого работают «элита России?
7. И на кого и население России?

Спас бы сегодня Россию Сталин?

Путинские кадыровцы ему бы просто свернул бы шею в подъезде, как это сделал с другими конкурентами

Безусловно далеко НЕ все россияне считают Сталина самым выдающимся негодяем!

Ибо есть ещё и читающие, а не только бездумно Тв смотрящие.

Власть опирается на самую безмозглую часть населения, ибо то что называли «народ» в России повыбивал ещё Сталин.

Ведь не известно полетел бы Гагарин первым, если бы такой «враг народа» как Королёв, случайно не выжил бы на Колыме...

Как были истреблены практически все разработчики ракетных систем.

Были истреблены все кибернетики.

Были истреблены генетики и многие другие области науки безграмотными главарями СССР.

Из –за чего были вынуждены красть научные разработки из –за рубе-жа.

Впрочем, как и сегодня.

Сегодня, как и при Сталине снова нет научных областей.

Снова Россия должна унизительно воровать за рубежом и поэтому всегда опаздывать за США, Китаем, Индией, и крохотной страной Израилем.

Вот где надо искать вождей.

Или великие певцы, убитые как Лещенко, как Русланова и т.д. народ-ный артист Георгий Жжёнов. из кф «Берегись автомобиля».

С 16 лет… 25 лет отсидевший на Колыме, просто так!

Ибо в документах НКВД, которого потом не обнаружили вообще обвинения и основания для задержания.

А кто были основными разработчиками знаменитого танка Т-34?

Далеко не Кошкин проработавший в танкостроении всего 2 года до смерти и натянули легенду на него!

Но и он не умри, то бы кончил жизнь на Колыме

А Ро́берт Лю́двигович Барти́ни — итальянский аристократ, комму-нист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором.

Ни один самолёт которого не пустили в серию, хотя Яковлевы и дру-гие использовали его разработки и себе потом приписали.

А великий педагог Макаренко АС. Из преступников вырастивший героев СС и инженеров, затравленный Крупской и Укр. НКВД, и ехав-ший к своему аресту в НКВД, умер от разрыва сердца.

Их было сотни тысяч российских гениев Вавиловых и др., которых уничтожали как «Гнилую интеллигенцию» и превращали в «Лагерную ПЫЛЬ».

Те, кто интересуется судьбами великих людей, много копает инфор-мации авторов ЗА и против, НО читает воспоминания людей того времени и всего периода правления Сталина, никогда не станет голо-совать за этот политический труп и желать его.

Ибо Путинская система выросла из людей которых воспитала система, построенная Сталиным.

И Эта система «мочила в сортире» Всех наркомов НКВД и всех следо-вателей каждые 5-8 лет из работы, чтобы скрыть предыдущие пре-ступления.

О которых многие знали и за ЭТО были убиты или превращены в «Ла-герную ПЫЛЬ».

Это была единственная в мире страна….

Страна, целиком состоящая только из врагов народа (Сталина и его банды), которых расстреливали и лишали их естественных мест про-живания

За последние 1000 лет история мира не знала такого, где враг (какого-то народа) сидел на «враге народа» …

https://www.sibreal.org/a/30688777.html

Почему дети властей РФ живут за рубежом у врага.

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

1. Спас бы сегодня Россию Сталин?

Безусловно смог бы.

2. Путинские кадыровцы ему бы просто свернул бы шею в подъезде,

Их к нему и на пушечный выстрел не подпустили бы.

3. Власть опирается на самую безмозглую часть населения, ибо то что называли «народ» в России повыбивал ещё Сталин.

Чушь. Власть сегодня опирается на возродившихся мразей, которых уничтожал Сталин.

4. Ведь не известно полетел бы Гагарин первым, если бы такой «враг народа» как Королёв, случайно не выжил бы на Колыме...

Безусловно полетел бы, потому что при Сталине нужны были именно такие, как Королёв.

5. Как были истреблены практически все разработчики ракетных систем.

Не все, а лишь истинные враги.

6 и 7. Были истреблены все кибернетики.

Были истреблены генетики и многие другие области науки безграмотными главарями СССР.

Не Сталиным, а его последователями.

8. Сегодня, как и при Сталине снова нет научных областей.

Ложь. Именно Сталин построил большинство сегодняшних высших учебных заведений.

9. А кто были основными разработчиками знаменитого танка Т-34?

Инженер Кошкин. Давно известный факт.

10. Их было сотни тысяч российских гениев Вавиловых

Вавилова и ему подобных трудно назвать гениями. Вавилов, кстати, справедливо был наказан.

11. Страна, целиком состоящая только из врагов народа

Ну это лишь в вашем бурном и больном воображении.

+31 / -16
картой
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 07:04
Ну это лишь в вашем бурном и больном воображении.

Ну это лишь в вашем бурном и больном воображении.

Моими аргументами переполне инет , а у вас постословие.

1. Разве были года даже в пост сталинские года, когда врагов народа были миллионы чел в стране?

2 разве Вавилова и многиз дуругих учёных не растерзали в тюрьме?

3.Разве не были объявлены кибернетика и генетика вражьими науками?

4. А про Кроролёва ?

Его личные воспоминания не читали?

5. Ну и остальное опровергайте

Только слухами и сплетнями аппелируете?

Желаемое пытаетесь сделать реальным?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
1. Разве были года даже в пост сталинские года, когда врагов народа были миллионы чел в стране?

В постсталинские времена была фактически прекращена война с подонками, что и позволило возродиться теневой экономике, которая подкупами и взятками постепенно переродила верхи СССР.

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
разве Вавилова и многиз дуругих учёных не растерзали в тюрьме?

Никто Вавилова и других не терзал. Следствие по Вавилову длилось, кстати, 11 месяцев. В ходе следствия выяснилось, что Вавилов почти на 90% привёз в своей "коллекции" семян сорные сорта, с помощью которых и создавал иллюзии исследований. Как сегодня говорят, тупо пилил бюджет, выделенный на исследования, без видимых результатов. И только оказавшись в тюрьме его вдруг осенило, что он мог бы быть полезен стране.

Но, как говорится, поздно, твой поезд ушёл.

Если вам это интересно, то могу предоставить подробные документы следствия по делу Вавилова.

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
3.Разве не были объявлены кибернетика и генетика вражьими науками?

Хрущёвым, кстати, а не Сталиным. Хрущёв испугался, что компьютер сделает его ненужным. Интуитивно Хрущёв понимал, что он бездарь.

+18 / -2
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:19
времена была фактически прекращена война с подонками,

А может в стране подонков просто могли жить только подоки..

Может их бессознательно взращивали?

Вот почему избегаете ответов на вопросы?

Почму семьи идети и внуки нынешней власти (как и прошлых генсеков) предпочитают жить в загнивающем западе и у врага России… в США?

На кого работают дети генсеков и президентов совка в США, Англии и в Европе??

2. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

3. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага

4. На кого работают «элита России??

5. Почему финансы, заработанные Россией они вывозят, хранят и инве-стируют в промышленность и развитие врага?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:27
А может в стране подонков просто могли жить только подоки..

Вы сами жили в СССР чтобы всё это утверждать? А я в нём 31 год прожил. И вам следовало бы прислушаться к моим словам, а не распространять здесь нелепые сплетни.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:51
А я в нём 31 год прожил

мне уже 72 года.. 1949г...

Сколь я прожил при совке?

даже я зацепил времена страха перед "Чёрными воронками".

Да и мерзосттью КГБ сталкивался...даже не раз пытались вербовать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:51
не распространять здесь нелепые сплетни.

Какие такие сплетни?

А вот возрази фактам.

Светлана где умерла?

Сын6 Хрущёва где умер и кем был там ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:27
А может в стране подонков просто могли жить только подонки

Выжить.

Точнее, в преступной стране только случайно можно выжить не став преступником. Отрицательный отбор(((

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 13:17
Светлана где умерла?

Мил человек. Не важно, где умерла Светлана.

Не важно, где умер сын Хрущёва.

Важно, что строил Сталин и кто вообще мог оценить его деяния.

Я давно уже понял, что строил Сталин, и очень жаль, что после его смерти никто в ЦК этого уже не понимал. Потому и всё испохабили и извратили.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 13:06
мне уже 72 года.. 1949г..

И до сих пор вы студент?

Интересно, какой интерес для КГБ вы представляли?

Что-то меня никто не пытался вербовать.

Стыдно вам, выросшему в СССР, получившему образование, полностью окружённым заботой в детстве лить клевету на СССР.

Вы имели счастье родиться в 1949 году только потому, что Сталин разбил гитлеровскую Германию. И не вам его осуждать.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 20.07.2021 в 13:52
. Отрицательный отбор(((

Воспитание лояльности к власти или патриотизма?

Почему власти нужен только патриотизм к войне7

Почему патриоты при власти угнетают остальное население тот народ который обворовывают, из патриотических чувств?

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:54
что строил Сталин и кто вообще мог оценить его деяния

Он построил тюрьму народов и убил много народных талантов.

Взять хотя бы Великую Русланову, Лещенко.. а ещё тысячи певцов , поэтов , и артистов

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 16:15
Санкт-Петербург

А кто войну затеял, напав на Финляндию, оккупиров Прибалтийские страны, поделив Польшу с Гитлером? Войну выиграл не Сталин и его бездарные мясники-полководцы. Войну выиграл народ с ужасающими потерями, а после войны героев-инвалидов изолировали на Валааме и в таком же "пансионате" в Сибири с глаз долой, чтобы картинку не портили.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:54
Я давно уже понял, что строил Сталин, и очень жаль, что после его смерти никто в ЦК этого уже не понимал.

А вы и в ЦК партии уже тогда были?

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 15:02
Он построил тюрьму народов и убил много народных талантов.

Взять хотя бы Великую Русланову, Лещенко..

Русланова прожила 73 года и умерла в 1973 году. Её разве кто-то убил?

А по поводу Петра Лещенко мой отец вспоминал так: За концерт этот "талант" запросил 500 рублей. Отец после этого стал его ненавидеть. А до этого был его любимым певцом.

Так какие таланты уничтожил Сталин? Нельзя ли поподробнее?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 16:51
А вы и в ЦК партии уже тогда были?

Мог бы быть. Учителя меня пытались туда продвинуть за мои сочинения на уроках. Но я всю жизнь почему-то избегал тех, кому был нужен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 02:12
Ростов-на-Дону

меня , кстати тоже пытались еще лет так в 15 вербовать - типа стучать на своих одноклассников - типа кто что сказал итп - я отказался, потом в армии тоже самое - отказался - после уже не было попыток

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 02:17
Ростов-на-Дону

Насколько я понимаю тогда 500 рублей - ,это что то около 50 советских брежневских рублей - автомобиль "победа" при Сталине стоил 20 тысяч рублей.

Кстати алла пугачева при брежневе получала за концерт 54 рубля

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 18:45
Учителя меня пытались туда в ЦК КПСС продвинуть за мои сочинения

вот оно полезло

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 18:58
так от куда ты мог что-то знать про ЦК?

Я жил в этой стране и видел своими глазами все "гениальные" достижения ЦК. Если вам этого мало, чтобы понять, кто в ЦК, то мне достаточно. У меня мозги ещё не плоские.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:02
На рынке труда действуют законы спрос предложения..

А причём тут рынок?

В СССР не было рынка труда, и законы людоедского рынка в нём не действовали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛокПишет 21.07.2021 в 02:17
Насколько я понимаю тогда 500 рублей - ,это что то около 50 советских брежневских рублей - автомобиль "победа" при Сталине стоил 20 тысяч рублей.

Кстати алла пугачева при брежневе получала за концерт 54 рубля

Но Пугачёва не требовала, а заслуженно получала.

А Петру Лещенко следовало сначала достигнуть популярности Аллы Пугачёвой.

И Евгений Леонов за день съёмок тоже получал 50 рублей, но для этого у него была популярность Евгения Леонова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 14:01
что Сталин разбил гитлеровскую Германию.

Да он разбил германию ..ни разу не побывав на фронте.. а бросая в топку солдат как дрова

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 10:01
она сидела в лагере..без вины

Без вины?

Цитата:

муж Руслановой занимался «сбором трофеев» на широкую ногу. В материалах дело это скромно названо

«грабежом и присвоением трофейного имущества в больших масштабах».

Так вот у Крюкова и Руслановой в ходе обысков изъяли:

«автомобиль «Horch 951А», два «Мерседеса», «Ауди», сто тридцать две картины русских художников, тридцать пять старинных ковров, гобелены, антикварные сервизы, меха, скульптуры из бронзы и мрамора, декоративные вазы, библиотека старинных немецких книг с золотым обрезом, семьсот тысяч рублей наличными, 312 пар модельной обуви, 87 костюмов и др. Кроме того, была изъята принадлежащая Руслановой коллекция драгоценностей, включая более 200 бриллиантов»

Бесспорно, далеко не все их этого было привезено как «трофеи» из Германии. Все-таки Русланова зарабатывала более чем хорошо. Но старинные немецкие книги в списке, «Мерседесы» и «Ауди» с «Хорьхом» (причем не абы каким, а машиной элитного класса, предназначенной для высших немецких чинов) навевают мысли о том, что история на самом деле была нечистой.

zen.yandex.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 10:24
А кто это решил что клевета , а не реальные факты?

В том-то и дело, что факты не предъявляются.

Вымысла целый сугроб и ни одного факта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 10:24
А зачем тебе это знать?

Вот интересно, что надо было сделать в СССР, чтобы вами заинтересовалось КГБ?

Мною КГБ почему-то не интересовалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гитлеровскую Германию разбила Антигитлеровская коалиция, а не .Сталин.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 15:02
Он построил тюрьму народов и убил много народных талантов.

Ой, какой шлак в голове!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 10:53
А присоединение Прибалтики стало необходимостью во время захвата Польши Германией. СССР не мог помешать Германии захватить Польшу, так как польское правительство наотрез отказалось от всякой помощи СССР ещё весной 1939 года.

раскрыть ветку (0)

светлана сталина алилуева сбежала в индию по ее словам потому что хрущев своим контролем ее довел.

хрущи - это хохлы, а им там где хорошо кормят там и родина.

а вот детки теперешней так называемой "элиты" - все живут заграницей а их папы и мамы здесь в россии сидят у кормушки - ВОТ ЭТО ВОТ ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО!

ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩИЕ ПРЕДАТЕЛИ!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поменьше слушайте всяких западных пропагандонов.

У вас конкретные факты есть, что СССР подстрекал Германию к нападению на Польшу?

И почему вы Мюнхенский сговор не рассматриваете, в результате которого Германия получила военную промышленность Чехословакии? СССР к этому сговору, кстати, не имел никакого отношения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:19
ходе следствия выяснилось, что Вавилов почти на 90% привёз в своей "коллекции" семян сорные сорта, с по-мощью которых и создавал иллюзии исследований. Как сегодня гово-рят, тупо пилил бюджет, выделенный на исследования, без видимых результатов.

А почему все учёные мира до сих пор почитают этого учёного и со-жалеют о его недоведённых исследований...???

А может просто полуграмотные профессионалы в бандитизме не мог-ли охватить своим умишком ту глобальность высокой науки?

Вот могут ли бандюки посоветовать в ремонте электроники автомо-биля хотя бы?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:57
А почему все учёные мира до сих пор почитают этого учёного и со-жалеют о его недоведённых исследований...???

Все учёные мира не знают фактов, за что его посадили. Да у них и не принято садить за распил бюджета, так как тогда у них тоже "учёных" очень солидно поубавится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:57
А может просто полуграмотные профессионалы в бандитизме не мог-ли охватить своим умишком ту глобальность высокой науки?

А вы попробуйте сначала доказать фактами, что конкретно в СССР делал Вавилов? Вряд ли найдёте что-либо достойное учёного.

А жить прошлыми заслугами - это паразитизм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 02:20
Ростов-на-Дону

как бы там он ни пилил бюджет - науку мировую продвинул очень сильно , кстати Сталин это тоже знал и впоследствии не давал посадить его брата, заслуги которого намного скромнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:37
Как так?

Опять мухлюете.

Я задал вам конкретный вопрос: что полезного для СССР сделал Вавилов?

Отвечайте и не виляйте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 11:29
что полезного для СССР сделал Вавилов?

Хи-хи-хи!

Создал учение о мировых центрах происхождения культурных растений. Обосновал учение об иммунитете растений, открыл закон гомологических рядов в наследственной изменчивости организмов. ... Под руководством Вавилова была создана крупнейшая в мире коллекция семян культурных растений.

раскрыть ветку (0)

Добрый день вивалов занмался тем что сейчас принято называть нерентабельностью. Его исследования может быть и великие но только ни прибыли ни результата они не приносили. А денежек из бюджета на это тратили огого. Вот поэтому в те года это посчитали вредительством. Также например как и сейчас сколково. Вбуханы миллиарды туда а толку нет никакого. Во времена сталина чубайса поставили ьы е стенке как вредителя за нецелевые растраты и был бы кочен разговор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE
Комментарий удалён

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 13:11
Ты хоть Вику полистай!

Вике верят только студенты.

Есть куда более достоверные источники.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:38
А ты чему веришь?

old.ihst.ru

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:38
а они почитатели гения не удосужились узнать?

А они и не желают этого знать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2021, 16:06
Санкт-Петербург

Повторили подлую ложь настоящих врагов России о Н.И.Вавилове. Его ассистент Гайсинский, оставшийся в США до железного занавеса, обогатил эту страну и Канаду сортами пшеницы, выведенными Вавиловым, а в России продолжают скармливать аборигенам хлеб из муки низшего сорта, предназначенного скоту. Вавилова запытали и убили потому, что уродам-бастардам у власти неприятно было осознать себя таковыми, что доказывала наука о генах, которую они, как, впрочем, и кибернетику, об'явив буржуазной( в современном понимании не скрепной), запретили, оболгав

+1 / -2
Ответить

НаталияПишет 20.07.2021 в 16:06
Повторили подлую ложь настоящих врагов России о Н.И.Вавилове.

А вы уверены, что Вавилов мог выдержать 11 месяцев истязаний при следствии? Думаю, что на это даже богатырского здоровья Ломоносова не хватило бы.

Вот вам документы о следствии по делу Вавилова.

old.ihst.ru

К вашему сведенью, при Берии пыток и истязаний на следствии не было. За это он жестоко карал самих следователей.

И не правда, что хлеб в СССР был плохой. Это в Канаде и США он лишь на корм скоту годится. Кстати, мы сегодня его едим. А я так скучаю по советскому хлебу, если б вы только знали как скучаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 18:58
К вашему сведенью, при Берии пыток и истязаний на следствии не было

А сотни умерших в пытках только генералов после вов?

читай .

это факты и аргументы меду прочим.

А ты можешт дать ссылки на обратное

history.wikireading.ru

www.vedomosti.ru

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:44
А ты можешт дать ссылки на обратное

Вот цитата:

в самом "репрессивном" 37-ом он был на руководящих должностях в Закавказье. Но что-то я не слышу, в отличие от "хрущевских" хохлов, воплей о кавказском голодоморе, о массовых репрессиях грузинского, азербайджанского и армянских народов. Напротив, как хозяин Закавказья он остановил принудительную коллективизацию. Оставил в покое частников. Зато в колхозах стали разводить не хлеб и не кукурузу( отметьте для себя этот момент), а ценные культуры: чай, цитрусовые, табак, виноград. Итог: за первую пятилетку ВВП только Грузии вырос в 6 раз! Абхазские мандарины на нашем новогоднем столе - заслуга "кровавого Наркома".

zen.yandex.ru

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:44
А сотни умерших в пытках только генералов после вов?

И ещё цитата:

Даже если согласиться с тезисом, что репрессии организовывал один нарком НКВД, то с этой должности Берия был освобожден в декабре 1945 г. В послевоенный период репрессии организовывал уже не он, а В.С. Абакумов, министр МГБ СССР с 1946 по 1951 гг., занимавший этот пост до 1951 г., когда его сменил С.Д. Игнатьев. Об этих непосредственных организаторах репрессий в послевоенный период мало кто знает. Так почему же составители словаря приписали Берии еще восемь лет руководства репрессиями. Иногда, если на факты взглянуть под другим углом зрения, они могут опровергнуть манипуляции с информацией.

krasvremya.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2021, 02:25
Ростов-на-Дону

так купи хлебопечку, найди мельницу в ближайшем селе , купи там муку(желательно свежего урожая - а то могут и прошлогоднюю подсунуть) и вперед - это нетрудная задача, а результат будет даже лучше советского хлеба - сразу такой как ещё до революции делали

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛокПишет 21.07.2021 в 02:25
ак купи хлебопечку, найди мельницу в ближайшем селе , купи там муку(желательно свежего урожая - а то могут и прошлогоднюю подсунуть)

Хлебопечка не поможет, потому что муки, как в СССР, уже давно нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:19
Хрущёв испугался, что компьютер сделает его ненужным. Интуитивно Хрущёв понимал, что он бездарь.

Во-первых, при Хрущёве ПКашек не было, а БВМ использовали толь-ко организации.

И любому их них был страшен не комп , а группировка об.секов и рес сков

Во-вторых, вы о себе высоко мните.

Вы не могли знать интуитивные осознанности Хрущёва.

Вас ведь тогда ещё только делали по ночам.

Или вы были его близким другом?

Что Сталин что Хрущёв были талантливые интриганы, и только..

Они были плохими политиками и военачальниками.

Ну как из вас командир дивизии.

Что вы об ЭТОм знаете?

Так и они нигде не учились.

Только немного читать умели.

Вы читали как отзывались об учёбе Хрущёва его знакомые7

этого было достаточно чтобы мурыжить любые отрасли знания.

Ну это как вы и я..

Вы не эрудированы, мало что знающий рефлексирующий субъект, но с учёным видом знатока пилите любые темы.

Стратег- мыслитель современности однако?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 16:45
Вы не могли знать интуитивные осознанности Хрущёва.

А я по его делам о нём сужу. Все его дела очень сильно смахивают на диверсии. Сельское хозяйство угробил, сельхоз технику сгноил. В общем, труд десятков миллионов людей псу под хвост отправил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 20:36
Долгопрудный

Ааа, электромонтер. Там у нас электросеть полетелела. Почините, пожалуйста.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы, Виктор,возомнили себя всё знающем ученым истории. Хамить не надо! Не надо думать так высоко о себе,унижая другого.. Некрасиво так себя вести.Жаль,конечно,что Вы не очень хорошо знаете правление Сталина.Вы,видимо начитались книг Резуна В.Б.,Солженицына и тому подобных противников СССР.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктор!

Когда вас начнут ежечасно бить в тюрьме, то вы признаете и сорные семена, и работу на японскую разведку.

И я, увы, признаю...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:19
В постсталинские времена была фактически прекращена война с подонками,

Вам виднее ..вы ведь из них?

раскрыть ветку (0)

Насчет коллекции растений- "они были сорными"? Изумительно, что этот бред повторяют в наше время люди, которые хоть какое-то образование имеют. Объявив коллекцию(генофонд) сорной, а Вавилова- напрасно получающим бюджетные деньги. Ладно бы безграмотный Лысенко, домогавшийся до этих денег ВАСХНИЛ, но человек 21 века(как вы) должен бы что-то знать о генетике. А вы прямой связи с голодной смертью Вавилова в застенке и отставанием нашей страны, и тем, что без импортного генетического материала вы никаким импортозамещением в сельском хозяйстве заняться не в состоянии, не видите.

+2 / 0
Ответить

ИннаПишет 21.07.2021 в 09:53
Насчет коллекции растений- "они были сорными"?

А вы попробуйте найти каталог собранных Вавиловым семян.

Нигде нет сведений о нём. А почему?

И я, к примеру, не понимаю, как вообще возможно собрать хоть какую-то часть семян без составления каталога, без классификации и сортировки ит.д. Вавилов все семена в один мешок ссыпал без разбору?

Тогда и я, далёкий от ботаники человек, запросто смогу собрать такую "коллекцию". Вы только оплатите мне поездки по всему миру, как Вавилову оплатили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
. А про Кроролёва ?

Его личные воспоминания не читали?

Читал. Именно его безупречность и спасла Королёва. Сталин каждому давал шанс, но не каждый этот шанс использовал.

К примеру Бухарина Сталин терпел аж 15 лет, пока тот не вляпался окончательно с заговором против большевиков.

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
Только слухами и сплетнями аппелируете?

Это у вас только слухи и сплетни, а я верю фактам.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:23
Читал. Именно его безупречность и спасла Королёва

Если читал, то укажи почему Королёв остался жив , а не утонул или не умер с голоду?

где он работал перед возвращением?

болтать ..не работать, а читать это знать!

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 13:16
Если читал, то укажи почему Королёв остался жив , а не утонул или не умер с голоду?

Потому что было кому за него заступиться..

Его "вина" была лишь в том, что он работал в коллективе, который сочувствовал Троцкому. И собрал этот коллектив Тухачевский.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:40
Потому что было кому за него заступить-ся.

Демагогия не читавшего демагога Вити Иванова.!!!!

Он работал в последний год на Колыме в пекарне и поэтому не умер от голода.

А не утонул, потому что опоздал на пароход который уходил в бу-рю..

Витя – малограмотный демагог.!

Хотя я конечно благодарен тебе пусть за пустую бехотню, но подни-мающею рейтинг этой статьи!

Дерзай монтёр!

Может кого умного привлечёшь?

я тут сустав повредил колотя ответ тебе!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:40
сочувствовал Троцкому. И собрал этот коллектив Тухачевский.

А какая разница кто чего собрал?

Надо смотреть на результат, на перспективу.

А не искать того чего нет.

Вот искал среди учёных а его враг был гораздо ближе Троцкого..Хрущёв, Берия!

Собаке собачья смерть ..утонуть в собственной моче в мучениях..

Потому что страх не дал прийти к нему на помощь...

Что посеял то и пожал.

Жаль только мало..

Может ещё выжаривается в аду?

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:55
Он работал в последний год на Колыме в пекарне и поэтому не умер от голода.

А не утонул, потому что опоздал на пароход который уходил в бу-рю..

Это лишь частности.

Из тюрьмы его верные друзья вытащили. Готовы были голову за него положить.

У вас есть такие друзья?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:59
А какая разница кто чего собрал?

Ещё какая разница.

В 30-е годы это имело огромнейшее значение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 19:05
В 30-е годы это имело огромнейшее значение.

А ты жил тогда7

а почему сегодня страна в отхожем месте..

Все и во всём обогнали..

Только по трупам ковида мы впереди планеты всей

раскрыть ветку (0)
DELETE

Если тебе 72 года, то скажу тебе, что ты старый, выживший из ума дебил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:40
И собрал этот коллектив Тухачевский.

Сочувствие выбили пытками?

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:39
А ты жил тогда7

Не обязательно жить тогда. Достаточно в полной мере представить себе те условия. И всё встанет на свои места.

Но это произойдёт у нормального человека, с нормальным восприятием, а не у троля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:23
талин каждому давал шанс, но не каждый этот шанс использовал.

шанс умереть, не проявив талантов Родине. его системе было проще воровать таланты у загнивающего запада

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 20:47
Долгопрудный

Да каким ты фактам веришь? Зациклился на 30-х. У Королева были все возможные ресурсы, государственный бюджет и поддержка оборонки в лице Каманина. Да что ты вообще в этом понимаешь? Бла-бла-бла. Какое у тебя образование? А я специалист в области космонавтики, остальное не озвучу.

Особо одаренным (с презрением), Королев остался жив, потому что в это время набирали инженеров-ракетчиков. Королев был освобожден и направлен в так называемую шарашку при НКВД. Время требовало. Я могла бы здесь библиографию привести. Но ограничусь результатами. Мы первые в мирном космосе, мы первые в военном космосе.

+2 / 0
Ответить
DELETE

quote u="Alla" msg_date="20.07.2021 в 20:47" msg="36700727"]Королев остался жив, потому что в это время наби-рали инженеров-ракетчиков.. [/quote]А почему набирали с Колымы?

Он что? На Колыме стал ракетчиком?

AllaПишет 20.07.2021 в 20:47
Время требовало.

Конечно… Армия, как и в финскую не умела и не желала и воевать за комуняку Сталина особенно в сложном (по сравнению с наступлени-ем) в оборонительных сражениях.

AllaПишет 20.07.2021 в 20:47
Я могла бы здесь библиографию привести.
.

Ну это дело любых пропагандистов от лживой власти…они на при-думывают сглаживая ложью всю демагогию. Вон Жукову приписали 3 разнящихся варианта воспоминаний.. а Хрущёвские вообще уничто-жили.

AllaПишет 20.07.2021 в 20:47
Мы первые в мирном космосе, мы первые в военном космосе.

Вот не известно полетел бы Гагарин первым, если бы такой «враг народа» как Королёв, случайно не выжил бы на Колыме... .

А если бы не выжил?

Как не выжили

Как были истреблены практически все разработчики ракетных систем.

Были истреблены все кибернетики, генетики.

Были истреблены и многие другие области науки безграмотными главарями СССР.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не трать время на эту необразованную школоту. 72 года ему!! Да он ещё ПТУ не закончил!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 21.07.2021 в 06:40
Да он ещё ПТУ не закончил!

Якончил 3 вуза читая ваш диагноз

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:23
Бухарина Сталин терпел аж 15 лет

Это тебе кто сказал?

Сталин или бухарин?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:31
Это тебе кто сказал?

Сталин или бухарин?

Исторические факты об этом говорят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 12:51
Исторические факты об этом говорят.

где ? покажи!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 11:18
1. Разве были года даже в пост сталинские года, когда врагов народа были миллионы чел в стране?

2 разве Вавилова и многиз дуругих учёных не растерзали в тюрьме?

3.Разве не были объявлены кибернетика и генетика вражьими науками?

4. А про Кроролёва ?

Его личные воспоминания не читали?

5. Ну и остальное опровергайте

Это я уже отверг.

Вы теперь попробуйте документально всю эту шнягу доказать.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:48
Вы теперь попробуйте документально всю эту шнягу доказать

А вы читали воспоминания Королёва?

Вы что не верите генеральному конструктору ракет?

А ракеты летали в космос?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:59
А вы читали воспоминания Королёва?

Его воспоминания лишь его собственные представления и не более того. Он не мог знать всей правды, да его она и не интересовала. Его делом были ракеты, и этому делу он посвятил всю свою жизнь. И честно доказал свою безупречность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 13:43
Его воспоминания лишь его собственные представления и не более того

А какие могут быть представления о безвинном заключении, попытках умерщвления7

А и когда войной задницу прижгло Иосе мечтавшему самому напасть на Европу вдруг обнаружили невинность будущего гения?

А ведь таких случаев были тысячТолько многих уже убили…?

Возродились вопреки воле садиста-параноика.

Ложь –это профессиональная черта российского политика и самой безмоглой части населения «- сказал академик, учёный физик Сергей Капица.

Только этим можно объяснить, что абсолютно все потомки строите-лей великой страны сбегали из России.

Так как они лучше прочих знали о преступлениях против человече-ства всех российских властей.

Вот послушайте и возразите, если сможете...

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:44
А какие могут быть представления о безвинном заключении, попытках умерщвления7

Каких попыток умерщвления? Что за загадки у вас? Факты будут хоть какие-то и только пустой трёп у вас?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:44
А и когда войной задницу прижгло Иосе мечтавшему самому напасть

Опа!

Чё курите?

Сталину Европа не нужна была. Ему и в СССР проблем по горло хватало.

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 14:44
А ведь таких случаев были тысяч

А факты об этих, якобы, тысячах загубленных гениев где?

Я, к примеру, предъявил вам дело Вавилова. А где дела на эти тысячи загубленных? Или хотя бы на одного из них?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 19:12
Сталину Европа не нужна была.

А зачем он после победы насадил свой социлизм и всей Европе?

Периодически танками насаждал им свободу, как потом в Новочер-касске уже по советским ..

Настрелял кучу детей и взрослых?

И всё-таки ОНИ победили агрессора!

раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 20:52
Долгопрудный

Уууу... еще один. А на этом ресурсе мыслящие люди редкость?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2021, 20:53
Долгопрудный

А Вы читали воспоминания Королева эпохи космонавтики? Помолчали бы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Недоумок малолетний, в Новочеркасске (а не в Новочер-касске) тоже Сталин стрелял? Иди учи историю по своей любимой Вики.

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:27
А зачем он после победы насадил свой социлизм и всей Европе?

Никому Сталин ничего не насаживал. Страны Восточной Европы сами выбирали свой путь. Кстати, Австрию от фашизма тоже советские войска освободили, но Австрия не входила в Варшавский договор.

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 19:27
Периодически танками насаждал им свободу,

Какими танками Сталин кому-то что-то насаждал?

Я вас раньше спрашивал: чё курите? бросайте срочно это курить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AllaПишет 20.07.2021 в 20:53
воспоминания Королева эпохи космонавтики

Предпочитаю воспоминания Королёва, Г. Жжёнова, и других времён их репрессий, а не лживую пропаганду после.

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:17
Предпочитаю воспоминания Королёва, Г. Жжёнова, и других времён их репрессий, а не лживую пропаганду после.

Ещё сказочника-Солженицына сюда приплетите. Этот вообще родину за Нобелевскую премию продал.

Но вам эта премия явно не светит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
20.07.2021, 20:31
Долгопрудный

А Вам сколько лет, деточка, с такими воспоминаниями?

Космонавтику и Королева не трогайте, это моя специальность.

Как же я не люблю Шариковых. Хочу, чтобы все!.

Где обоснованный анализ, знание истории и трезвые мысли?

+3 / 0
Ответить
DELETE

AllaПишет 20.07.2021 в 20:31
Как же я не люблю Шариковых.

Конечно..Он ведь вас котяр любил душить ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2021, 02:09
Ростов-на-Дону

Карточка фейк или шутка чья то - за тунеядство в ук того времени была статья не предусматривавшая расстрел

+3 / 0
Ответить

ЛокПишет 21.07.2021 в 02:09
Карточка фейк или шутка чья то - за тунеядство в ук того времени была статья не предусматривавшая расстрел

Интересно, где он умудрился такую карточку себе заработать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не могли бы вы сослаться на что-то, откуда было бы ясно, что "Вавилов справедливо наказан". С чьей точки зрения "справедливо"? Аресты представителей научных школ(генетики, кибернетики) по псевдоидейным соображениям являются преступлением. Хуже:глупостью. А что касается правительств и лидеров, есть средство от их некомпетентности: сменяемость. Незыблемо прописанная в конституции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с основными посылами вашего возражения по существу. Ну вот эта карточка- фальшивка. Это вам скажет любой гражданин СССР. За тунеядство на самом деле, после нескольких предупреждений могли посадить. Для контроля и есть эта карточка. Но расстрела по этой статье нее было. Так что кто-то поработал над карточкой учета фотошопом и вместо "дата трудоустройства" сляпал "дата расстрела". Либо просто подделали год(недаром там какая-то мазня). Возможно, что в военное время такая мера могла быть. Конечно, вам, молодым людям(в том числе с помощью таких фальшивок) внушают, что ваши родители были чуть ли не полулюдьми, неандертальцами в ушанках и калошах. Вам самим надо узнавать жизнь, пока родители живы.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИннаПишет 21.07.2021 в 09:34
. Но расстрела по этой статье нее было.

А карточка то реальная, а всё остальное ваши предположения и поже-лания обелить чёрное

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:20
А карточка то реальная, а всё остальное ваши предположения и поже-лания обелить чёрное

На вас тоже такая карточка была заведена, если вы о ней знаете? Я о ней, прожив 31 год в СССР, не знал до сегодняшнего дня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 12:59
прожив 31 год в СССР, не знал до сегодняшнего дня.

ну вам пенсионерам КГб, сексотам поганым виднее.. Вы же боитесь народный волнений проституируя с властью.

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 13:09
ну вам пенсионерам КГб

Кстати, вы так и не ответили, что же вы натворили в СССР, что КГБ вами интересовалось? Неужели из-за этой карточки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 13:28
вы так и не ответили, что же вы натворили в СССР, что КГБ вам

А какое твоё почему?

почему дети Сталина сбежали из его страны?

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 23:23
А какое твоё почему?

почему дети Сталина сбежали из его страны?

Стрелы не надо переводить.

Так почему вами КГБ интересовалось в СССР?

Раз уж сами заикнулись, то договаривайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 07:04
Власть сегодня опирается на возродившихся мразей, которых уничтожал Сталин.

Сталин уничтожал людей по двум причинам: Во-первых, это сущность советской власти, необходимое условие ее выживания, во-вторых, он уничтожал своих же псов по причине маниакальной подозрительности. Гибель миллионов по причине бездарного правления даже не будем считать.

Власть сегодня пропагандирует Сталина, как успешного менеджера, а выросшая из советского периода ненависть к западу основа консолидации вокруг власти.

АлексейПишет 20.07.2021 в 12:09
Сталин уничтожал людей по двум причинам:

Сталин очищал общество не от людей, а от мразей. И только по одной причине: стране нужны талантливые и добросовестные, а не всякие жулики, как сегодня.

Так что сбросьте "лапшу" со своих ушей.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:29
Сталин очищал общество не от людей, а от мразей

Если даже абстрагироваться от всего остального, я бы не хотел жить в обществе, где кому-то дано право лично определять "мразей" ,пытать и убивать их.

Боюсь, что вам бы тоже не понравилось, если бы довелось попробовать )))

АлексейПишет 20.07.2021 в 14:01
Если даже абстрагироваться от всего остального, я бы не хотел жить в обществе, где кому-то дано право лично определять "мразей" ,пытать и убивать их.

А в любом обществе всегда кто-то кого-то объявляет изгоем. Правда не всегда во всеуслышанье. Сегодня, к примеру, таланты никому не нужны. Причём не только в России, но и по всему миру. Просто об этом никто не объявляет, но это не значит, что таких гонений нет.

И только Сталин очищал общество от действительно вредных обществу людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 14:07
А в любом обществе всегда кто-то кого-то объявляет изгоем

Откуда такие мудрые выводы? Во многих обществах попробовали пожить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бесполезно ..невменяемо несёт не задумываясь..

Поэтому я с ним не церемонюсь ..

А что идиоту будет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 20.07.2021 в 12:09
Сталин уничтожал людей по двум причинам:

Сначала доказательства, что Сталин уничтожал людей в студию! Тем более про гибель миллионов по причине бездарного правления.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 11:58
Тем более про гибель миллионов по причине бездарного правления.

потери победителя в войне только убитыми в 3 раза превышает по-беждённого.

Казус исторический?

А этого ни одна совковая власть не опровергала.

И только великий знаток монтёр опровергает?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:25
потери победителя в войне только убитыми в 3 раза превышает по-беждённого.

По вине Сталина или по вине Гитлера, начавшего войну?

Преступления Гитлера не надо приписывать Сталину. Сталин был единственным в мире, кто смог остановить этого параноика.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 21.07.2021 в 12:44
По вине Сталина или по вине Гитлера

Конечно вина Джуги...Это он Гитлера притянул к границе.

Это его приказы не позволяли перегруппировку и с голыми руками под танки врага

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:48
Это он Гитлера притянул к границе.

Это его приказы не позволяли перегруппировку и с голыми руками под танки врага

Каким образом Сталин вдруг притянул Гитлера к границам СССР?

Конкретно какие именно приказы не позволяли перегруппировку войск?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Власть сегодня опирается на возродившихся мразей, которых уничтожал Сталин.

DELETE

Олег ВладимировичПишет 20.07.2021 в 19:21
Власть сегодня опирается на возродившихся мразей, которых уничтожал Сталин.

власть всегда опираласьна таких же мразей, как и ваш параноик Сталин.

Никогда в мире ни в одной стране не было столько врагов, как у совка.

кстати его прекрасно уничтожили его же воспитанные мрази Берия, Хрущёв, Маленков и Каганович.

С кем поведёшься, от того и наберёшься — говорится о человеке, который перенимает привычки, взгляды или поведение близкого ему человека.

вот что смог создать больной талатливый интриган...

других талантов оказалось и не надо..

Везде у него рулили зыки

DELETE

Зык - это ты, безграмотный двоечник.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сталин и есть главный враг народа.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 21.07.2021 в 08:52
Сталин и есть главный враг народа.

психический больной параноик вождь репрессированного им народа СССР.

Поэтому его внуки живут у врагов страны СССР?

Я бы акценты расставил по-другому.

Сталин просто красный фанатик.

Отсюда следствие - государство для него ВСЕ, народ.... Просто контингент для ГУЛАГА....

Есть народ полезный для государства - это ВИНТИКИ... Прямо так и говорил.

Все остальные - даже если и не враги, то где-то рядом с паучками - зря занимают место. Это запредельно экстремистские понятия.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Гость_3602457Пишет 21.07.2021 в 12:47
Сталин просто красный фанатик.

Сталин просто синий параноик.

интригами захвативший власть..

Впочем как и нынешние.

Всякую революцию 1917 и 1993 г.г. задумывают романтики,

осуществляют фанатики,

а пользуются ее плодами отпетые негодяи.“ - Томас Карлейль.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 21.07.2021 в 12:29
Гость_3602457Пишет 21.07.2021 в 08:52Сталин и есть главный враг народа.

психический больной параноик вождь репрессированного им народа СССР.

Поэтому его внуки живут у врагов страны СССР?

Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек,

Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше:

"Развяжите полотенце, иноверы, изуверцы,

Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!"

Сорок душ посменно воют, раскалились добела,

Во как сильно беспокоят треугольные дела,

Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был,

И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

То что было нормой, и не только в СССР, тогда абсолютно не годится для "сегодня". Вы бы вспомнили времена инквизиции и Джордано Бруно...

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

ФёдорПишет 20.07.2021 в 12:10
времена инквизиции и Джордано Бруно...

Почему дети сегодняшней власти«великой страны» не хотят жить в Рфии...?

что построили их родители в странет россия?

www.9111.ru

1. Почему оне предпочитают жить в "загнивающем западе" и у врага России… в США?

2. Кто у детей нашей власти хозяева?

3. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

4. Почему их родители сажали и расстреливали народы СССР и Рос-сии, и никогда западных?

5. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага?

6. Почему финансы, заработанные Россией они вывозят, хранят и инве-стируют в промышленность и развитие врага?

7. На кого работают «элита России?

Неужели ныне времена инквизиции и Джордано Бруно..?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:19
1. Почему оне предпочитают жить в "загнивающем западе" и у врага России… в США?

2. Кто у детей нашей власти хозяева?

3. Почему они поддерживают НАТО, а не вооружённые силы РФРФ?

4. Почему их родители сажали и расстреливали народы СССР и Рос-сии, и никогда западных?

5. Почему они твердят о вражеском окружении, но при этом свои семьи и своих детей держат в стане врага?

6. Почему финансы, заработанные Россией они вывозят, хранят и инве-стируют в промышленность и развитие врага?

7. На кого работают «элита России?

Потому что сегодня страной правят те самые мрази, от которых Сталин и очищал страну.

Это единственный разумный ответ.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:43
сегодня страной правят те самые мрази, от которых Сталин и очищал страну.

А почему дети и внуки Джуги тоже живут в США?

Где единственный разумный ответ?

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 20.07.2021 в 12:46
А почему дети и внуки Джуги тоже живут в США?

Всё по той же причине.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 20.07.2021 в 12:52
Всё по той же причине.

потому они считают , что за 30 лет убийств Сталин смог создать только мразь?

Может хоршее рожается не от убийств, а тот возрождения, любви ?

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокой век восславил я Свободу

И милость к падшим призывал.

так мог ли сказать о своей деятельности мрачный осетин Джуга?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно, почему дети наших правителей не живут в России? Боятся осуждения действий своих родителей? Стыдно за награбленные и наворованные «папами» бабки? А на что же они живут за границами своей Родины? Только на украденные средства из страны. Да и нынешние разве отличаются от предыдущих?

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВикторПишет 20.07.2021 в 12:31
Только на украденные средства из страны. Да и нынешние разве отличаются от предыдущих

На кого трудятся потомки нашей власти?

Россия донор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Студент радиофизик Михаил Сергей-оглы Горбачёв, разгреби, сынок, завалы мусора в голове и учи историю.

Подавляющее большинство советских людей были против развала СССР. В тот СССР, который развалили, многие бы с удовольствием вернулись.

А вот не нравится всё и всегда ненасытным чиновникам, которым всегда и всего мало.

Авторитет Сталина непререкаем, даже не обсуждается. Особенно на фоне сегодняшнего бардака и беспредела.

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЗинаидаПишет 21.07.2021 в 14:47
разгреби, сынок, завалы мусора в голове и учи историю.

Антон Павлович Чехов цитата:

«Умный любит учиться сам, а дурак — учить других!»

— Послушай, Зин, не трогай шурина:

Какой ни есть, а он родня.

Сама намазана, прокурена —

Гляди, дождёшься у меня!

Студент радиофизик Михаил Сергей-оглы Горбачёв,

Ошибка вышла - вот о чём молчит наука...

И не намазана, и не прокурена. Воспитана в духе Морального кодекса...в прекрасной советской стране, которую ты, сынок, не знаешь, видно, совсем.

0 / -1
Ответить
DELETE

ЗинаидаПишет 23.07.2021 в 23:10
..оспитана в духе Морального кодекса.

Морального кодекса комммунизма?

так вы отставший в прошлом веке баба-коммуняка?

Сегодня все, кому хоть немного посчастливилось жить и воспитываться в Советском Союзе, составляют как раз тот слой честных и порядочных людей, имеющих понятие о чести, совести и справедливости.

За идеями социализма - будущее. А не за такими вот самовлюблёнными с ярко выраженной манией величия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЗинаидаПишет 29.07.2021 в 21:45
Сегодня все, кому хоть немного посчастливилось жить и воспитываться в Советском Союзе, составляют как раз тот слой честных и порядочных людей, имеющих понятие о чести, совести и справедливости.

А у власти разве не эти "кристально честные рыцари коммунязма"?

раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы ГорбачёвПишет 29.07.2021 в 22:34
А у власти разве не эти "кристально честные рыцари коммунязма"?

Конечно уже другие, за 38 лет после 1953 года переродившиеся и начисто потерявшие всякую честь и чистоту деспоты под видом дерьмократов и либерастов. Найдите среди них кристально честного рыцаря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил Сергей-оглы Горбачёв, нет, не эти. Перекрасившиеся приспособленцы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (323)

Это конфликт интересов и фиаско М. Барщевского?

Михаил Барщевский является полномочным представителем Правительства РФ в Конституционном Суде РФ и Верховном Суде РФ. Это государственная должность, которую он занимает с начала 2000-х.

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы