Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31674
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.3М

«18 мне стукнуло, таво-этаво. Баблишка очень хочется!» Вразумите ее, люди!

3 860 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 194,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я не смогла пройти мимо этого вопроса на сайте, возмутиться, удивиться и еще раз задуматься о некоторых представителях нашей мОлодежи.

Куда идем и куда катимся? Что ждем от молодой поросли?

Маринка

• г. Волгоград

Вопрос №18620526

«У моей сестры ухажер такой нормально при деньгах, завидно жутко.

Она его частенько приводит в гости, и они после себя контрацепцию оставляют. Я придумала шприц купить и, таво-этаво, наследника ему заделать. Мне вот как раз 18 стукнуло.

ДНК тест сделаем, баблишко будет платить.

А так парни говорят, со мной без пары стаканов гулять нельзя, шансов у меня мало.

А если ребенок будет инвалид., то на инвалида и выплаты будут больше

Но у него юристов грамотных полк целый, не отбился бы как-нибудь от меня или мне еще чего такого не смог сделать.

Может он со своим полком юристов сделать мне чего-то такое по закону, что мне жизнь испортит за такой план?»

А что думаете вы, уважаемые читатели?

Этот вопрос от отсутствия ума или от слишком быстрого взросления?

165 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это отсутствие ума как результат отсутствия воспитания со стороны родителей. Другого объяснения этому я не вижу. К сожалению, это не единичный случай.

+106 / 0
картой
Ответить
DELETE

Родители сейчас мало влияния имеют на детей, а молодёжь любит деньги, что им ещё любить, когда наше правительство воздвигло их на пьедестал, и само деньгам поклоняется ((((Да и везде только и трындят о лёгких деньгах да рекламы :купи, купи.... Правительство виновато в том то происходит, всё хорошее уничтожает....

опять правительство... Но мы при любом правительстве свою жизнь строим сами. Ранее какие строгие нравы были среди населения разных слоев и это шло от домоведения , а не от правительство. У нас всегда кто-то виноват, а не сами. С таким изречением думаете легче жить. Строить свою жизнь и жизнь своего ребенка это труд. Некоторые скажут, что на работе и заниматься ребенком некогда. А как же с нами занимались, с нашими родителями? Они же больше нас работали и труд был тяжелее. А мы создаём искусственную суету во всём - в офисе, на работе, на дороге, в доме.... А толку? Создаём только потребителей.

+49 / -27
Ответить

"А как же с нами занимались, с нашими родителями?"

Хз как где, но у нас были сады и даже ясли, родители чаще сами не хотели оставлять детей, школы были ближе, опекой и беззаконием не пугали родителей и детей. И да, как раз работой сейчас заниматься необходимо. Так и получается, один сидит дома, полностью с детьми, второй безвылазно на работе. Хотя чаще уже дети сами по себе, а мама(реже папа) на работе. Чем больше, чем тяжелее? Вы про послевоенные годы? Те времена прошли давно уже.

+8 / 0
Ответить

Все,что могут нынешние родители,это купить дорогой телефон,,а главное на авто в школу привести, поставить машину посередине дороги,включить аварийку и проводить до двери школы,чтоб не заблудился,не уважая других участников дорожного движения.Вот вам и пример для ребенка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.08.2021 в 23:28
Все,что могут нынешние родители,это купить дорогой телефон

Ой-ой, а раньше что могли? Спихнуть воспитание на садик и школу? Неудивительно, что сами своих детей воспитать не смогли

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Использование садика и школы необходимо при современной жизни. Если вы держите своих детей дома в изоляции, то с большой вероятностью у них будут проблемы с социализацией или отставание по иным темам. Во времена, когда мужчина один полностью содержит семью, а женщина заняты бытом и детьми, нормальная социализация возможна в случае дворовых игр. Все остальные варианты возможны только для небольшой части населения и не подходят для большей части, как пример, найм репетиторов и нянек для домашнего обучения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ан! Почему про послевоенные годы? Сейчас! Хорошо, если мама и папа нашли работу и есть образованная бабушка. А если нет? Ребенок предоставлен сам себе. Контроля нет. Родители приходят поздно. Уроки. А все ли дети стараются учиться и выполнять д/з? Далеко не все. Учеба - это тоже труд. Родители! У многих из вас дети охотно убираются в своей комнате? Помогают по хозяйству, моют посуду? Далеко не у всех. Это же тоже труд. Профориентация. Ну, разделили еще в 6-м классе детей в нашей школе на профильные классы - за них решали родители. В приоритете - кадетские. Есть еще математический, соц/эконом и общие классы (по-старинке учатся, в основном слабоуспевающие ученики туда попали). Кадеты что, в армию пойдут? Не думаю. Наша специализация соц-эконом. Более широкое и глубокое образование, только все ли дети ХОТЯТ учиться? Да, с "баблом" - проблема. Родители дают много - король! Может "нужных" угостить, на развлекалово сводить. Так образуется группировочка. Хотят они работать? Нет. В 70-е - 90-е годы были уроки труда в мастерских. Сейчас дети сидят и пишут. Не готовят, не шьют, ни табуреточки делают и пр. Пишут. Не представляю себе, КАК ориентировать ребенка на будущую профессию в наше время. Они сами не знают (8 класс), кем хотят стать. Спрашивала свою - пойду туда, где хорошо платить будут и интересно. Где? Труд - это не развлечение. А сейчас гаджеты, гаджеты, гаджеты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса! Спасибо. Раньше ПТУ были. Где сейчас? Техникумов мало осталось. Ребенок учится отлично - в вуз попадет ли на бюджет? Далеко не все. Армия. Год. За это время к труду приучит? Да. К казарменному. А отслужит - не значит, что будет стремиться устроиться на работу. Только если за "бабло". У нас в столице огромное количество огромных в прошлом предприятий закрыли и снесли. Оставшиеся предлагают работу. Есть и за 80-90тыс. Но как-то не стремятся дети. Оборудование изношено, требуется квалификация. Она есть? Ее наработать надо! Вот и получается. Кто не работает - тот ест! Родители или бабушки-дедушки своему дитяти с голода умереть не дадут. Общество стало потребительским, а не производящим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анфиса! Мой сын тоже "подурил". То музыкант, то пытался под крылышко брата на производство устроиться - не понравилось. Подросток. А ведь рос без отца! Но! Ремонт делаю - первый помощник. И сейчас сваты не нарадуются. Юрист - образование получил. Но! работает Айтишником. Почему? Бабло!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наталья

сегодня, 08:05 Самара,

И все таки не во всем с Вами соглашусь: идеология Государства, тоже многое значит! Ведь кроме воспитания дома, есть еще дет.сад, школа и др. учебные заведения и не только! И если дома прививать ОДНО, а Это не поддерживается общественностью, то это будет вносит "раздрай" в душу еще не сформировавшегося и неокрепшего человека, и он всегда будет склоняться к общепринятым нормам(хотя данная ситуация , описанная в статье, далеко не норма!!!!)

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.08.2021 в 08:05
Но мы при любом правительстве свою жизнь строим сами.

Сами-то сами, пока ребёнок безвылазно дома с родителями, а потом друзья, полное бесправие родителей, школа, где учитель не имеет прав, телевизор с бесконечными убийствами, соцсети с матами, беспросветная реклама и гаджеты с готовыми приложениями. Как вам это? Много вы с детьми дома видитесь, если работаете?

+10 / -1
Ответить
05.09.2021, 03:55
Санкт-Петербург

Сори, нечаянно поставила дизлайк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 13.08.2021 в 07:41
Правительство виновато в том то происходит, всё хорошее уничтожает....

Разруха - не в клозетах. Разруха - в головах.

Правительство наших детей не воспитывает.

+34 / -10
Ответить

Не похоже,что вы юрист Елена!!! А живём мы все и ,в частности ,наша молодёжь, в безвоздушном пространстве что ли??? Наши власти создали для народа такую жизнь,что взрослым хоть в петлю лезь!!! Такой бардак в стране!!! А телевидение,что показывает- ЖУТЬ !!! Вот в этом-то и заключается воспитание наших детей антинародным правительством!!! БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ!!! Вы Елена,конечно, не слышали такое изречение!

+28 / -8
Ответить

Лариса,а зачем вы зомбоящик смотрите?Я уже несколько лет его включаю исключительно на НГ)Там нет ничего,что можно было бы посмотреть)И я думаю,что ваши дети тоже в ТВ не уткнувшись сидят)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ДолженкоПишет 13.08.2021 в 12:32
Не похоже,что вы юрист Елена!!!

Вы здесь у меня на юридической консультации? Или считаете, что только Ваше мнение единственно верное? Придётся Вас огорчить, или глаза открыть. Каждый вправе высказывать своё мнение.

У меня - пятеро детей. И моим такое в голову не приходит! Так я воспитала!!! Не правительство, не государство, а мама.

Прежде чем судить человека - одень его обувь, и пройди его путь.

Есть ещё одна крылатая фраза: нече на зеркало пенять, коли рожа крива.

Если сами привыкли к потребительству, то и дети - зеркало наше - тоже будут только требовать, ничего не предлагая взамен.

Я привыкла работать и зарабатывать. И дети мои - такие же. Надеюсь, что и внуки не хватанут потребительских настроений, а будут надеяться только на себя.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл.бухгалтер.восстановлю и нах Ольга ивановна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
16.08.2021, 09:33
Рязань

жизнь-прекрасна.А ад вы создаете самолично.Поэтому и рожаете и воспитываете инвалидов на всю голову, как сами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса,как раз сегодня такие юристы(за очень редким исключением),как Елена.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! У меня беда - смартфон... Общение с друзьями... Уроки? Да успею! Благо, 2 дня сидели с математикой. Начали с 1 страницы учебника. Рвение к знаниям - на 3 с минусом. Благо, меня в школе отлично учили. Технический цикл помню неплохо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Ивановна! "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя кума, обратиться?". И.А. Крылов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Желаете что бы ваших детей воспитывало правительство? Сочувствую.

+6 / -1
Ответить

Это поколением воспитано Домом-2,а это и есть правительство ,конкретно Министерство культуры РФ.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.08.2021 в 10:08
Правительство наших детей не воспитывает.

Правительство лоббирует бесчеловечные законы. Как вам ювенальная юстиция?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Разруха в правительственных клозетах, откуда они черпают законы и вводят в жизнь, правительство виновато в растении детей, во всём виновато оно, гиены, которые создали гниющую жизнь для людей а сами - процветают на могилах и нищете (((

До-до. Удобно иметь во всем виноватого, правда? Даже в воспитании твоих собственных детей

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день,Анфиса! Как Вы считаете,чем должно заниматься правительство РФ? Чем должно заниматься Министерство культуры РФ? Представьте 10 семей,у всех есть дети. Но все семьи имеют различный материальный достаток,родители получившие хорошее образование,или не получившие его вовсе. Они все занимаются(каждый по-своему) воспитанием своих детей. И что Вы считаете, все эти дети вырастут полноценными гражданами РФ? Рано или поздно,такое воспитание,аукнется и тем детям,которых родители старались воспитать правильно. Ведь и правильно воспитанным детям,и не правильно воспитанным детям, придётся жить в одном социуме. Поэтому правительство не просто должно,а обязано держать руку на пульсе подрастающего поколения,воспитанием его в детских садах,потом школах и т.д. Это в том случае когда правительство страны,заботится,о духовном здоровье страны. К сожалению этого нельзя сказать о правительстве РФ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Если в кране нет воды, значит…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна,а вы деньги не любите?)Или научились без них жить?)И при чем тут правительство?)Оно далеко,а родители-рядом.Это воспитание родителей,а не правительства)Я думаю вы в юности так же денег хотели,что бы купить красивое платье или сто-то подобное.Вопрос тут в другом,вы хотели на это платье заработать,а тут хотят халявы)

+6 / -1
Ответить
DELETE

Сергей, халявы хотят наши власти. Я ЭТУ девчонку не оправдываю и она такая не одна. ПРАВИТЕЛЬСТВО создало в этом поколении склонность к халяве лёгким деньгам и потребительсту, именно их скотская политика растлевает молодые умы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а мама и папа на кой хрен ее рожали? правительство во всем виновато! Воспитанием детей заниматься надо, а не только зарабатыванием денег и приобретательством .

+8 / -4
Ответить
14.08.2021, 08:10
Санкт-Петербург

НинаПишет 13.08.2021 в 21:34
Воспитанием детей заниматься надо, а не только зарабатыванием денег и приобретательством .

А никто не спорит, что надо. Только один в поле не воин. Если родители говорят одно, а друзья, блогегры в инете, реклама и "звёзды" в телике другое, то в конечном итоге дети выбирают то, что им приятнее и проще, ведь сейчас им внушают, что "никто никому ничего не должен, "ты имеешь право ", и так далее. Долго родительский авторитет продержится? Себя вспомните : в 15 всем казалось, что родители ничего не понимают, что времена изменились, и их советы - чушь. И если родители воспитывают ребёнка в строгости, ребёнок теперь имеет право на родителей жаловаться. Как так, нельзя гулять, играть, сидеть в инете вместо того чтобы делать уроки? Это же насилие над личностью! Не дай бог ты ремня ему всыпешь - вообще с г@вном сожрут. Начнешь объяснять , скажут, что ты " совок" или теперь модно абьюзером обзывать. Здесь даже личный пример не помощник. Посмотрит на Вас ребенок и скажет: " Вот ты, мама, всю жизнь работала, и ничего не заработала, кроме инвалидности и испорченных нервов, честная, но без штанов". И что ответить этому юному цинику? Так что флаг Вам в руки, Нина, воспитывайте ребенка одна против всех, очень хочется посмотреть, что у вас получится.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Точно, Виктория, Нина на хуторе живёт, вне социума, дети её коров доят, а потом на неё заявление напишут (когда до её хутора дойдёт что детям, по закону не положено работать в родительском доме), вот тогда она спляшет гопака вкупе с лезгинкой (или наивная, или совсем ку-ку(

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нина, так правительство денег даёт за роды, вот и ответ, оно не даёт денег за воспитание, потому что знает, что растёт быдло... А приобретательством вынуждает заниматься наше правительство, ведь ребёнка не возьмут в школу, если нет компьютера в семье и так далее... На хуторе что ли живёте 🥺

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Не надо все на родителей валить. Все в социум и в инете есть, против чего ни какие родители не помогут. Культ денег везде куда не направь взгляд.

+32 / -1
Ответить

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 02.07.2021). Ст. 63. 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Причем же сдесь отсутствие ума тут надо сказать спасибо нашим правящим властям чего хотели того и добились а то что на сайтах типа Ранеток или гонга банс это вам как кто как может так и важивает в этой стране и поэтому не каких принципов не какой морали

раскрыть ветку (0)
13.08.2021, 12:21
Санкт-Петербург

Родителей 1970-1978 года рождения, считают потерянным поколением! На их взросление, становление и реализацию своих возможностей-пришлись лихие 90-е...вот так аыкашивается поколение и их потомки! Теперь имеем то, что имеем.

+5 / -7
Ответить

Обижаете. Да, сложно было. Но не всё так безнадёжно...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное дети родителей этих годов рождения, выросшие и воспитанные в стиле 90-х, недополучившие и потерявшие многое, по причине отсутствия у родителей в те годы свободного времени из за занятости поиском способов выживания. Эти дети, в свою очередь, родили своих детей, и воспитывали их по своему опыту жизни 90-х, ведь другого опыта у них не было. Произошли явные и не очень позитивные изменения в менталитете этих поколений. Но это не точно.

+7 / -1
Ответить

Alex, всё точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рита,вы написали полную ерунду)Я родился в 73г.,помню и 90-е и все остальное)Так вот хочу вам сказать,что в 90-е было легче заработать денег,чем сейчас)А страшилки про эти годы оставьте молодому поколению)Они еще могут в сказки верить)

+7 / -1
Ответить

СергейПишет 13.08.2021 в 20:35
Так вот хочу вам сказать,что в 90-е было легче заработать денег,чем сейчас)

Это в 17 лет вы легко зарабатывали? Лично у нас на заводе работали в долг. По нескольку месяцев не платили зарплату. А найти работу вообще было невозможно. Продукты по карточкам. Я ушла с завода и работала у частного предпринимателя. Мне повезло. А Вы осознанно стали понимать жизнь лет через десять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2021, 08:14
Санкт-Петербург

Поколение, рожденное 90х тоже некоторые считают потерянным. Не много ли поколений потерялось?

+1 / 0
Ответить
15.08.2021, 01:12
Санкт-Петербург

Виктория.много,но этот процесс продолжается ,к сожалению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Результат отсутствия воспитания, в этом случае, это проявление циничной наглости и беспринципности. Судя по плану действий, умом эта особь не обделена. Ума скорее всего нет у того, кого она планирует сделать жертвой. Получается, в данном случае, раннее взросление. Но это не точно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

А таких детей всё больше. Что ждать от них, если по телевизору идут Малышевы, "Давай поженимся", Малаховы, Дом-2......сколько можно перечислять. В школах преподают культуру стукачества на родителей, умение выкачки денег с родителей и т.д. Всё это поощряется. Кто-то пишет - "Виноваты родители. Родители недосмотрели." А как досмотреть? Надо работать. Кто-то на двух работах вкалывает, чтоб прокормить это горе-чадо. А чадо это предоставлено интернету и телевизору. И там, и там летит помойка. Нет бесплатных образовательных программ и передач.....

Вернусь вновь. Виноваты мы только сами, родители. Что раньше работали меньше? Распределяйте сутки и не мечтайте только о потребительских моментах

+14 / -18
Ответить

Раньше "обликоморале" был другой, раньше за Родину переживали, а сегодня Скруджи Мак Даки растут.

+20 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 13.08.2021 в 08:47
Мак Даки растут

Руки прочь от МакДаков! Единственное место поесть и не отравиться!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не виноваты родители. Где раньше при работающих родителях ребёнок мог увидеть жизнь мажоров? По ТВ всяких блогеров и прочих богатых повес не показывали.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 13.08.2021 в 08:07
Распределяйте сутки

от этого в сутках станет больше часов? и кстати раньше рабочий день длился 8 часов! 8 часов на сон, и соответственно 8 часов на всё остальное

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладПишет 13.08.2021 в 07:09
Что ждать от них, если по телевизору идут Малышевы, "Давай поженимся", Малаховы, Дом-2...

Что делать? Не держать дома телевизора

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не тема для обсуждения в сообществе юристов. Это должны обсуждать литераторы и сценаристы для мыльных сериалов.

+18 / -9
картой
Ответить

Василий ГуслянниковПишет 13.08.2021 в 06:22
Это не тема для обсуждения в сообществе юристов

Этот вопрос серьезно задан юристам на юридическом сайте. Значит задавшая вопрос рассчитывает на совет юриста . а не на сочинителя фэнтези

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2021, 06:30
Волгоград

Думаю, что это проблема не современной молодёжи, а проблема воспитания. Уверен, такие же девушки были и 40 лет назад при советской власти.

+20 / -1
картой
Ответить

ИгорьПишет 13.08.2021 в 06:30
Уверен, такие же девушки были и 40 лет назад при советской власти.

Согласна с вами. Только, тогда они не афишировали свои мечты и наклонности, т.к. за это было общественное осуждение. А сейчас все СМИ только об этом и говорят, как о единственном правильном пути в жизни. Вот они и вылезли все, да ещё за собой дурочек слабеньких тащат.

+23 / 0
Ответить

Светлана ВладимировнаПишет 13.08.2021 в 09:21
Только, тогда они не афишировали свои мечты и наклонности

Просто интернета не было

+9 / -1
Ответить

Совершенно верно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 13.08.2021 в 06:30
Уверен, такие же девушки были и 40 лет назад при советской власти.

Интер-девочки? )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю что это просто кто то так "прикалывается".Не может адекватный человек такое писать и.тем более .думать об этом

+10 / -1
картой
Ответить
14.08.2021, 08:24
Санкт-Петербург

А кто сказал, что она адекватная?))) Думать, то как раз может, а вот писать не каждая из подумавших станет. А вот Шурыгина даже на телевидение пришла со своей историей. Так что вполне могут быть такие предприимчивые девчонки. И ум у неё есть, у неё совести нет. Но совесть это понятие устаревшее , для олдов, мы б еще Бога вспомнили, такие детки за это вообще засмеют.

+3 / 0
Ответить

Шурыгина никуда сама не пришла. Все эти ШОУ, создаёт само ТВ. И было ли это всё на самом деле,или придуманный сценарий,могут знать только авторы этих ШОУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...

Как мы сами создаём себе тревогу — чтобы хоть что-то почувствовать

Тревога — не всегда сигнал опасности. Иногда это самодельный двигатель чувств, который мы заводим сами. Мы накручиваем себя, строим сценарии, придумываем катастрофы — и внезапно чувствуем, что живём. Мы боимся,

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы