Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 963.9к

Новая выплата россиянам: 3000 рублей с 1 сентября 2021 года

51 883 дочитывания
442 комментария
Эта публикация уже заработала 2 684,01 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.08.2021 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

С 1 сентября 2021 года в Российской Федерации начинается программа, в рамках которой граждане смогут получить от государства 3000 рублей.

Указанная сумма предназначена не для всех россиян, а для молодёжи в возрасте от 14 до 22 лет. Кроме того, денежная выплата имеет целевое назначение. 3000 рублей можно потратить только на культурное просвещение.

Обязательным условием для участия в программе является оформление специальной «Пушкинской карты».

За счёт денежных средств на «Пушкинской карте» можно будет купить билеты в музеи, театры, на концерты и другие культурные мероприятия.

Важно, что по этой программе можно приобрести билеты не только в федеральные и региональные учреждения культуры, но и в частные.

Как получить «Пушкинскую карту»?

«Пушкинскую карту» можно будет заказать в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Культура».

В этом же приложении будет публиковаться список мероприятий, доступных участникам программы.

«Пушкинская карта» виртуальная, она будет привязана к мобильному устройству.
Но также будет возможно получить её пластиковый вариант в «Почта Банке».

Источник: https://govoritmoskva.ru/news/283480/

Мнение автора

Сейчас посещение объектов культурного наследия – удовольствие достаточно дорогое.

Но есть такие музеи в России, которые не посетить просто нельзя: Эрмитаж, Третьяковская галерея, Русский музей, Екатерининский дворец и многие другие.

Я, например, каждый раз прихожу в восторг от Михайловского замка.

Так вот, стоимость билета в Эрмитаж с обзорной экскурсией для студента составляет 732 рубля, для взрослых – около 1500 рублей. То есть по данной программе, к примеру, можно дважды бесплатно посетить Эрмитаж.

По-моему, это прекрасно!

Другой вопрос, конечно, сколько раз можно сходить в Эрмитаж на МРОТ, ну и, конечно, стоимость экскурсии не включается в прожиточный минимум. А ведь нельзя недооценивать культурное просвещение, которое определённо облагораживает и способствует расширению мировоззрения.

На фото автор, но, конечно, не в Эрмитаже, а в Арт-галерее «Муза» на Васильевском острове Санкт-Петербурга.

Проголосовали: 3 637

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

442 комментария
Понравилась публикация?
590 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 442
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Создайте рабочие места с достойной заработной платой и не превращайте народ в попрошаек!

+252 / -9
картой
Ответить

Чтобы вы запели, если бы жили в другой стране?! Ни декретных, ни оплаченных отпусков, ни бесплатных школ, ни бесплатной медицины, ни пособий на детей!

+31 / -166
Ответить

Это у вас в Москве доступна бесплатная медицина, статус многодетный теряется ни когда старшему исполняется 18,а младшему, также, как и посещения для многодетных доступно или бесплатно раз в месяц или со скидкой, плюс ещё всевозможные меры поддержки, а в регионах, давно практически всё платное, и половину того, что вы видите по льготам и помобиям нам и не снились,, да далеко и ходить не надо, начиная с Московской области, им уже не доступен ряд пакетов, что вы получаете

+154 / -2
Ответить

Конечно, что Москва -- это совершенно другой уровень жизни по сравнению со другими регионами! Но 3 тысячи -- это не деньги для желающих культурно развиваться. Можно "почти в любой глухомани" с интернетом -- любоваться любыми произведениями искусства, не выходя из дома...

+40 / -4
Ответить
26.08.2021, 23:55
Северо-Енисейский

В глухомане нет интернета, если что 😉 Да и музей в живую ничего не заменит. Пусть получают и ходят, досуг развивают свой

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.08.2021, 16:40
Краснодар

Три тысячи - это лучше, чем ничего.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, 3000 рублей мало, но по сравнению со стипендией 1200 рублей в СПбГУ, вполне неплохая прибавка...

раскрыть ветку (0)

Ну Вобще есть видео экскурсии по музеям 3д формате. Особо актуально было в том году на карантине

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте!

Когда это поменяли? До настоящего времени как раз при достижении первого ребенка 18 или 23 лет (если очная учеба) сохранялся статус многодетной семьи?

+4 / -5
Ответить
27.08.2021, 18:37
Екатеринбург

У нас (в Екатеринбурге) если 18 лет исполнилось старшему. то многодетность снимается. Про 23 года и очное обучение многодетных впервые слышу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно спросить в вашей соцзащите. У меня ребенок учится в техникуме (Краснодарский край) - статус сохранили до 23 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

18 лет- это совершеннолетие. И не важно, что ребенок учится на очном отделении, семья не считается многодетной. Бесплатный проезд по карте уже не положен.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы спорите? Я говорю, как есть у нас в крае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Забайкальском крае таже фигня, г.Чита. Старший учился в колледже очно, но льготы были сняты, мол он может работать в свободное время от учебы. Вот так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

повезло, все зависит от местных чинух, ептр

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

поддерживаю Новосибирск

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 10:30
Санкт-Петербург

Вы рожаете для себя , не для граждан страны ..так и рассчитываете свои силы на себя, и на сколько человек родили.

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никто не уезжает из других стран в Россию Молодежь имеет личные автомобили и на стипендию и имеющуюся возможность подработки может путешествовать и ходить в музеи. В США , я знаю во всех музеях есть бесплатные часы посещения для всех или , кто не может купить билет за 15 долларов то просто при входе дает столько, сколько может - 1 доллар тоже пропускают людей Отпуска на работе оплачивают . Пособия на детей и бесплатную медицину до 26 лет( включая студентов) дает правительство. Средние школы всем бесплатны, Поэтому Ув . Белла лучше молчите, если не осведомлены

+87 / -4
Ответить
26.08.2021, 22:53
Санкт-Петербург

А после 26 - Social Security

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 00:02
Северо-Енисейский

Просто молодеж привлекают к ПРОСВЕЩЕНИЮ, К ИСКУССТВУ что не понятного то?!

У нас тоже молодеж без дела не сидит, а подрабатывает где только можно!

Хорош хаить наше государство ! !!!!! 😡

+12 / -16
Ответить

а мне кажется главное дело не в просвещении, где то подвох..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впереди выборы вот и весь подвох

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 13:54
Северо-Енисейский

Я думаю нет, просто с развитием технологий молодежи, большинству, это всё не интересно и не,, круто,, ходить по музеям.

Вот, чтоб не отупели до конца ~равняться на надувных девушек и на мажоров, смотря на них в интернете ~ пусть лучше смотрят на шедевры искусства и развивают интеллект.

На спорт тоже ставку сделали ~ приветствую и это тоже ~ многие в свободное время на спорт площадках занимаются!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 14:04
Северо-Енисейский

Выборы или нет, суть одна ~ отличная идея!

Надо было другим кандидатам проявить хоть какую нибудь инициативу для населения, а не опять одно ~БЛА БЛА БЛА ~раздавая газетки народу на остановках и рисоваться с профессиональным фотошопом на рекламных баннерах 😂😂😂 👎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 18:42
Екатеринбург

Посчитали сколько детей в России от 14 до 23 и деньги уже между собой распилили. А пойдут дети в музей или нет-уже не важно. Лучше бы деньгами выдали, тогда было бы по-честному.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ALINAПишет 27.08.2021 в 00:02
Просто молодеж привлекают к ПРОСВЕЩЕНИЮ, К ИСКУССТВУ что не понятного то?!

Если это их так волнует, то пусть пускают бесплатно по студенческому билету. А 3000р. только для того, чтобы глаза замылить. Не понимаете?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А содержать объекты культуры и платить З/П персоналу вы, Светлана, будите...?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньгами выдай- побегут в клуб, в не в музей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 10:58
Северо-Енисейский

Музеям тоже деньги нужны 😉 Не понимаете что ли 😄?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
28.08.2021, 16:28
Пятигорск

Музеи сейчас и так не плохо финансируются напрямую, посколько их задействовали в систему пропаганды. Дружу в соц.сети с музеем моего родного городка. Сплошные пиар-акции ко всем праздникам, с полицией, росгвардией.... С одной строны хорошо, как бы патриотическое воспитание, но.... Взять серию "Достойные сыны Отечества!" с публикацией фото и биографий офицеров, закончивших школы района... Так, ничего особенно выдающегося и героического. Окончил школу, окончил военное училище, отслужил 25 лет в мирное время, ушёл на пенсию... Получается, что офицеры достойные сыны Отечества, а работяги, платившие более 30-40 лет налоги, на которые содержались "достойные сыны Отечество" никто и звать их никак....пусть ещё поработают до 65 лет, вместо 45... Дискриминация однако!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
27.08.2021, 07:38
Владивосток

Вы хорошо фантазируете о заграничной жизни, только есть один нюанс, всё это в кредит, машина образование и т.д. за который всю оставшуюся жизнь расплачиваются. Кто вам не даёт так же и здесь делать. Слепая зависть и ни чего более.

+6 / -9
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.08.2021, 08:10
Пятигорск

Не даёт уровень доходов и отсутствие стабильности... Какой банк даст кредит человеку с доходами " среднего класса" по президентски?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По состоянию на 1 июля 2021 года общий размер долга физических лиц достиг 23,9 трлн рублей, Это в России. И ничего личного!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не подскажите какой долг физических лиц в США, Франции, Германии, Англии и тд? Ничего личного, просто интересно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не фантазирую, а прожила там немало лет Ну , разумеется машины . жилье в кредит работающим. Но всем удается расплатится очень быстро Но медицина до 26 лет учащимся бесплатна на 100%, квартиры пожилым предоставляют бесплатно тем, кто не имеет возможность сам приобрести, им платят и хорошее пособие 860 долларов в месяц , и дают на 200 фудстемпы ( только на еду ) и полностью бесплатна медицина ( за исключением протезирования) Их взят бесплатно к врачу на прием и обратно и много чего бесплатно выдают ежемесячно при необходимости : памперсы, вокеры для передвижения, комод ( стульчик для туалета), стульчик для ванны и др

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всё прекрасно! Только откуда в США 30 млн. безграмотных и 40 млн. бомжей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
28.08.2021, 16:37
Пятигорск

ПётрПишет 27.08.2021 в 07:38
только есть один нюанс, всё это в кредит, машина образование и т.д. за который всю оставшуюся жизнь

А у нас не так? Пойди купи на зарплату! Разница только в том, что там покупать в кредит- это норма! А вот те, кто покупает сразу за нал, вызывает подозрение на криминал... Ну и по поводу "на всю оставшуюся жизнь"... Знакомый берёт сейчас себе новую машину за 24 тыс. долларов. Первый взнос - 10 тыс. (4 его зарплаты). По 500 долларов в месяц - 2 года с небольшим... А вот квартиры в ипотеку у нас, это точно "на всю оставшуюся жизнь"! Ни каких фантазий и зависти, просто голые факты из первых уст.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2021, 01:09
Санкт-Петербург

Если вам было там так хорошо , зачем же вы вернулись в Россию где все так плохо ?!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти привилегии предоставляются с 80 лет. Пособия получают не американцы. Американцы, проработавшие всю жизнь получают пенсию в несколько раз больше. Да и эти американцы, достигнув пенсионного возраста уже все имеют - и дома, и машины. Родители также страхуют детей и в случае страхового случая, оплачивают лечение, а впоследствии, если с ребенком все нормально , возвращают проценты в зависимости от категории страховки. Бесплатно по нахалке лечатся афроамериканцы, с которыми никто не хочет связываться. Квартиры бесплатные тоже не очень-то и захочется иметь. В этих государственных квартирах живут либо гасторбайтеры или афроамериканцы, у которых поведение чаще криминальное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
27.08.2021, 10:34
Санкт-Петербург

Да не выдумывайте или не верьте слухам !!!....где такое в США?! . Если хочешь хорошо жить там, то "пахать" будешь сутками....некогда в музии и в библиотеки ходить, а по поводу медицинской страховки на "бесплатное" лечение, так ее нужно десятилетиями зарабатывать.

+5 / -1
Ответить

Чушь. Кто работает, тот может и платить за страховку, я пишу о детях, студентах и пожилых, не имеющих достаточно денег

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Откуда вы взяли, что в США бесплатная медицина? Все американцы каждый месяц платят страховку и при страховом случае, нужно оплатить лечение, а потом страховые компании возвращают определенный процент по страховке. И пособия на детей? Это какие? Есть бесплатные школы, но туда лучше не попадать - детьми не занимаются, тройка с минусом считается хорошей оценкой. Такое образование ниже среднего прежде всего устраивает правительство. Правительство рассчитывает только на способных детей, которые, кстати учатся только в платных школах. Потому что один гений принесет экономике страны гораздо больше, чем выпускник, с низкими знаниями. Негении работают в отраслях, не требующих специальных знаний. И это тоже выгодно правительству. И кто вам мешает в своем регионе добиваться справедливости? Я хоть и живу в Москве, но я никогда не молчу и остро реагирую на несправедливость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
26.08.2021, 18:29
Санкт-Петербург

О каких бесплатных школ, больницах, отпусках и т.а вы говорите? Вы хоть понятие имеете откуда и как эти фонды наполняются ?

+12 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла, что вы киваете на "другую страну" (кстати, на какую? может, на Норвегию? так почитайте о ней повнимательнее)? Мы живём в этой стране и хотим нормальной жизни для себя, детей, родителей. Где вы видите у нас бесплатную медицину? А может, хорошие школы, где учителя действительно учат, а не сдают ежедневно ворох никому не нужной макулатуры?Пособия на детей, отпуска, декретные - это всё деньги граждан, уплаченные в качестве налогов и штрафов. Уж не думаете ли вы, что это платит государство? Так казна пополняется за счёт нас с вами. Этакий круговорот денжат в природе.

Да пользуются Москвичи а другим , Кожура . . .

+19 / -1
Ответить
26.08.2021, 22:11
Нижний Новгород

Харитонов Олег СтепановичПишет 26.08.2021 в 21:54
Кожура

По праздникам

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я 8 лет жила в Германии, сейчас в Омске, за эти 6 лет уже стала просто ненавидеть эту страну! Здесь такое позорище, куда не ткни пальцем!!! ...просто противно от всего!

+33 / -4
Ответить
DELETE

Ксения, а чего из Германии уехали? Возвращайтесь. Я не в восторге от действий нашего правительства, которые и привели страну к такому состоянию, но чего кивать на других, как эта Бэла? Я тоже бывала и в Австрии, и в Германии - хорошо, не спорю (была ещё задолго до этого балагана, устроенного Меркель с мигрантами). Но не могут все уехать из своей страны - по разным причинам.

раскрыть ветку (0)

А чего вернулась то от сытного стола в Россию матушку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где это такая страна ?)) Африку прошу не ставить в сравнении с Россией ! Это просто позор !!

+15 / 0
Ответить
DELETE

Алла, кто позор? Африка или Россия? Если что - это юмор.

Я попросила не сравнивать Россию с отсталыми странами !! А кто как понял ?) это ваше дело !))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ту страну назвали Гандурас.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алла, ой, а что это мы такие агрессивные? Укольчик, что ли, подействовал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь, Гондурас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
26.08.2021, 22:10
Нижний Новгород

Бросай пить, очнись!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 22:50
Санкт-Петербург

Это Вам телевизор нахрюкал? Вы про Норвегию с Финляндией слышали? А про Данию? Почему же "беженцы" Германию заполонили? Отчего в США бегут?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 23:52
Северо-Енисейский

Не ценит наш народ ничего... Или мозг так промыли ему?!

+3 / -4
Ответить
27.08.2021, 18:55
Екатеринбург

да просто народ больше не буратины-научены, что кругом ворьё. Вот мои дети-пойдут в музей если я пойду с ними. Потому что знают, что с мамой интереснее по музеям ходить (я же им еще и поясняю на что обратить внимание). Одни они вряд ли пойдут куда-ну нет у нас ничего интересного в городе, кроме разве что краеведческого музея, да Ельцин центра и то не факт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что бы вы запели в Кувейте. Кредиты без процентов, пособия на детей до 26 лет. Коммуналки нет, налогов на доход нет, образование, медицина бесплатно, от слова совсем. Просто не понятно, к чему это - "Чтобы вы запели, если бы жили в другой стране?" И где это у нас бесплатное образование и медицина? Бесплатно, до дверей образовательного учреждения и кабинета врача?

+22 / -1
Ответить
27.08.2021, 00:55
Южно-Сахалинск

Сам лично был в кувейте, все как ты говоришь, но для коренных кувейтцев которые подтвердили таковой статус, коренными считаются жители у которых пять и более поколений были жителями этой страны, потом страна там размером с нанайский район Хабаровского края ( утрирую) самое широкое место всего четыреста километров, ни одной реки или водоема, жара около 55 ( когда я там был два месяца было столько) из различений только молы ( с Английского базары, но привычнее торговые центры) в которых только исключительно торговля, ни тебе кинотеатра, вр очков и прочей херни, все почему ? Потому что религия ( ислам не позволяет), после слова религия ты наверное уже догодался о сухом законе в стране ( и во многих ближайших странах Саудовская Аравия, Ирак ), из ландшафта только пустыня, ( они шашлыки жарят ( кстати только из халяльного мяса, догадался уже я думаю), в пустыне в песке) постоянные бури песчаные ( ни те что показывают в кино, просто пыль стоит как туман от этого глаза режет постоянно хоть капайся хоть нассы туда, толку нет, сходить с детьми вообще некуда, понятно что ты сейчас скажешь что я могу путешествовать по миру, но не забываем о статусе коренного жителя…, поэтому везтде хорошо где нас нет, но в кувейт я жить бы ни поехал ни за какие каврижки. Беда многих людей не только русских в том что они живут не там где находится, то есть тело их находится в России работает в пятерочке охранником а душа в тик токе, обманывает себя что где то есть место в котором все хорошо, и любят тебя и ценят, но уверяю всех таких мест только одно ваша душа полюбите себя, ту жизнь которую вам дали и все станет по другому…. В общем это длинный разговор, кто в курсе поймёт кто не в курсе …… им помочь могут только они сами.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 241.6к
27.08.2021, 08:48
Нижний Новгород

АллаПишет 27.08.2021 в 00:08
Бесплатно, до дверей образовательного учреждения и кабинета врача?

Да, Алла, пока что вход и выход у нас бесплатно.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Бэла о чем вы, а какие в РФ платятся декретные 3000р/мес., это что, деньги? И отпуска также, или вообще не платят, так как многие работают без оформления. Бесплатной медицины у нас тоже можно сказать нет, в поликлинику фиг попадаешь, и выписывают лекарства с космической стоимостью. Пособие на ребенка до 3 лет 50р/мес., на бирже труда 3800р/мес, еще ездий да отмечайся, вы про эти пособия говорите?

+9 / -1
Ответить

Кристина, Так идите и работайте, что бы получать больше декретные. В поликлинику записаться проблем, лично у меня, вообще не возникает. Просто надо встать пораньше, и через ЕМИАС в 7:30 записаться.( как я понимаю, Вы тоже из Москвы). А живя в Москве, Вы еще жалуетесь? В Москве только ленивый без работы.А Вы я смотрю из ленивых, так как даже отмечаться на биржу труда Вам ездить лень, хотя на проездной деньги платят. А без оформления сейчас работают только те люди которым это выгодно, что бы получать разные пособия, да и найти работодателя который возьмет на работу без оформления не так то просто. Любому работодателю нужны гарантии, что сотрудник завтра появится на работе, а не так, хочу пришел хочу нет.

+4 / -3
Ответить

НатальяПишет 27.08.2021 в 11:42
Так идите и работайте, что бы получать больше декретные.

Вы, конечно, удивляете, речь про то, что работая получаешь 3000р декретных.

НатальяПишет 27.08.2021 в 11:42
Вы я смотрю из ленивых, так как даже отмечаться на биржу труда Вам ездить лень

Дело не в лени, а в том, сильно вы проживете на 3800р/мес в Москве? На эти деньги в магазин можно один раз сходить, да потратиться на транспорт, чтобы отметиться на той же бирже. Кем надо быть, чтоб такую хрень писать....?! Только дурак не возмутиться ежемесячному пособию в 3800р. Может именно вас это устраивает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, минимальные декретные 58000, а в Москве 3000, это как так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 27.08.2021 в 17:36
Вы, конечно, удивляете, речь про то, что работая получаешь 3000р декретных.

В Москве нет таких зарплат за полный рабочий день, чтобы декретные получать 3000 руб.

размер пособия по уходу за ребенком составляет 40 % от среднего заработка. Но размер пособия не может быть больше максимального размера и не должно быть меньше минимального размера.

Минимальный размер пособия по уходу за первым, вторым и последующими детьми с 1 февраля 2021 года составляет 7 082 рубля 85 копеек.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2021

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 27.08.2021 в 17:36
Вы, конечно, удивляете, речь про то, что работая получаешь 3000р декретных.

"По общему правилу, размер пособия по уходу за ребенком составляет 40 % от среднего заработка. Но размер пособия не может быть больше максимального размера и не должно быть меньше минимального размера.

Минимальный размер пособия по уходу за первым, вторым и последующими детьми с 1 февраля 2021 года составляет 7 082 рубля 85 копеек. А минимальные декретные 58000, а так, работающим 100% от среднего заработка за 2 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КристинаПишет 27.08.2021 в 17:36
ело не в лени, а в том, сильно вы проживете на 3800р/мес в Москве? На эти деньги в магазин можно один раз сходить, да потратиться на транспорт, чтобы отметиться на той же бирже. Кем надо быть, чтоб такую хрень писать....?! Только дурак не возмутиться ежемесячному пособию в 3800р. Может именно вас это устраивает?

В первые три месяца безработный гражданин получает 75% от заработка на прошлой работе, но не более 12 130 рублей, в последующие три — 60%, но не более 5000 рублей. Период выплаты суммарно не должен превышать 12 месяцев. При этом в течение одного года человек не может получать пособие по безработице более 6 месяцев. Плюс компенсация на проезд 1 500 рублей. Плюс малоимущие получают компенсацию на оплату услуг ЖКХ. Вам мало? Естественно хотелось бы больше, и не пытаться найти работу. Но вы живете в Москве и зп на 30000-35000 найти вообще не проблема. Конечно это зарплата мизерная. но какое-то время пожить можно.И параллельно пытаться найти более оплачиваемую работу.

0
Ответить

НатальяПишет 01.09.2021 в 18:05
Кем надо быть, чтоб такую хрень писать....?!

Я пишу такую "хрень" так как за всю свою жизнь работаю.И ни когда не жду не от кого помощи. Надеюсь только на себя. А Вы, по всей видимости, возможно, работаете время от времени и думаете, что Вам все всё должны.. Вы хотите что бы Вам все на блюдечке принесли. При этом не платя налоги.Скорее всего, если и работали, то зп получали в конверте. поэтому у Вас и декретные 3000, и на бирже мало получаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
27.08.2021, 01:53
Санкт-Петербург

Бэла Михайловна, Вы, наверное, кроме телевизора ничего не видели и не читали. Россия стала одной из самых отсталых и дремучих государств - ни законов, ни права, ни образования, ни медицины и т.д. Воровство, враньё и напыщенность чиновничьего клана - вот что мы имеем сегодня.

Мы отстали не только от Польши и Болгарии, но, даже, от Прибалтийских карликовых стран!

+16 / -7
Ответить

Афлатун! Чё же вы все в этой "отсталой", ненавистной вами стране, такие "передовые" делаете то??? Кто держит? Выезд ныне свободный. Взял билет в Польшу или Болгарию и усё, через пару лет знаменит как Ростропович или Нуриев... Хотя, судя по нынешним "вокалистам", которых такие как вы "учите", вас даже в не пустят...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.08.2021, 04:00
Владивосток

Все что вы перечислили содержится на наши налоги в бюджеты. Так что это не подарок судьбы и тем более не подарок от нашего правительства.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы да кабы.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 05:57
Благовещенск

Так там и зарплаты на все хватает и пенсия от 3 тыс евро, у той же медсестры в Германии! Там очень сильная мощная развитая медико-социальная помощь!

+4 / -3
Ответить

Вроде такой большой, а в сказки, "о забугорном счастье" до сих пор веришь...

+3 / -1
Ответить
27.08.2021, 07:01
Благовещенск

Я сам этнический немец, это рф для меня забугорье! Прекрасно езжу по Европе и знаю реальность!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 07:03
Благовещенск

Чего же тогда все мигрируют в Европу и США?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни хрена себе! Вот так, век живи, век учись. До 65 дожил и даже не знал, что Благовещенск территория ФРГ...))). Чё ж "этнический немец" не вернёшься на историческую родину? Если в РФ так всё хреново? Тем более врач! Зарплата будет в 10000, пенсия 3000. Вилла, мерседес, обеспеченная старость и тд и тп. Кто держит...)))???

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это кто? Ливийцы, иракцы, афганцы вот поехали. Да, знаю несколько человек, уехавших, конкретно в ФРГ и Канаду, НО, это специалисты ОЧЕНЬ высокой квалификации. Уехали по приглашению. Ехать что бы чистить сортиры или работать швейцаром, за 1000-1500, Удачи...))) "Знаток" реальности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 05:59
Благовещенск

ФРГ это ФРГ, а зао или ооо россия, это россия! Так и радуйтесь, что у вас живут люди помогающие вам, не живя дома! На стороне Красной Армии в годы ВОВ воевало более 1 300 000 этнических немцев, антифашистов! Прекрасных офицеров и солдат! и дед мой по материнской линий так же! Ст лейтенант спец связи! Более миллиона погибло! радуйтесь, что и здесь вам двигают науку и помогают страждующим, а не оскорбляйте людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 06:37
Благовещенск

Я лучше знаю, что мне лучше! Спасибо не надо! Я сам решу, где мне жить! Каждый человек сам делает выбор! Личные вещи с посторонними не обсуждаются! А вас хоть немного , самый мизер, тактичности учили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую помощь может оказать индивидуум ненавидящий страну и работу. Только одну, помощь в разрушении государства, что и произошло в 91. Вы точно врач, или судя по суждениям санитар? По поводу немцев и ВОВ. Те, любили и готовы были умереть "за нашу советскую Родину". Такие как ты, ненавидит, это раз. Быть в РККА и воевать это две большие разницы. К осени 41 практически всех этнических немцев перевели в тыл в строительные войска, это два. Подвиг героев ни кто не умоляет. Помним и чтим. Даже как для тебя не покажется странным, национальность не имеет значения, это три! Ну и наконец четыре, кто вообще завёл разговор, что является этническим немцем и РФ "забугорье"? Ты похоже как Байден, вечером что то вякнул, на утро забыл, а виновата Россия...))). Науки мы как то сами двигаем, при этом очень даже не плохо, а радоваться то чему? Наличием мелких пакостников? Ну, а оскорбил то чем и кого?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня учили, а ещё учили давать сдачу и отпор нахалам, хамам и клеветникам.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 07:31
Благовещенск

Ваш хамско бестактный характер общения, сам формат общения. да еще с минусовым IQ , вынуждает меня прекратить общение с вами! ( так что, как говориться: трубочку положите! Да я вижу и по страницам, народ вас тут очень не жалует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удачи! Здоровья! Прощавайте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

А что же Вы не напишите какие налоги в Германии, и как люди экономят на воде и т.д.

+2 / 0
Ответить
28.08.2021, 06:02
Благовещенск

Да нет идеальных стран! Не хватает водных ресурсов всей Европе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.08.2021, 07:44
Владивосток

так там и уровень жизни другой. что ж вы этот момент пропустили?

или засланцы о таком не пишут?

0 / -1
Ответить
28.08.2021, 06:30
Благовещенск

Я не засланный! А человек БОГОМ созданный и право имеющий жить там, где мне желается! Имею реалистичный образ жизни и достаточно устойчивую самооценку. Я прекрасно адаптирован в российском социуме. Так что, спасибо не надо! Я сам решу где мне жить! Я лучше знаю, что мне нужно! вообще не вижу предмета для обсуждения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 26.08.2021 в 17:52
тобы вы запели, если бы жили в другой стране?! Ни декретных, ни оплаченных отпусков, ни бесплатных школ, ни бесплатной медицины, ни пособий на детей!

Не у одной страны мира нет столько природных богатств, только доходы от них получают единицы, а в тех странах, где есть хоть какие-то богатства, всеми перечисленными богатствами граждане этих стран пользуются. Причем, пользуются именно граждане

DELETE

В России именно единицы получают все от природных богатств которые должны принадлежать всем.Бесплатной медицины больше нет.В больнице вам бесплатно только температуру смерят.С декретными девченок называют -будь здоров.Ваши дети-ваши проблемы.

раскрыть ветку (0)
28.08.2021, 06:04
Благовещенск

Так точно Бэла Михайловна! Правильно пишите!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

наши деды защищали и строили ни другую страну , а Росссию, поэтому мы хотим в России всего этого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай Б.-ты где видела у нас бесплатную медицину? Только у участкового терапевта,а потом дальше?А пособия на детей какие?Было ...ну совсем недавно вроде на что то, аж 50р. еще все смеялись над этим. А платили бы родителям зарплаты,как положено в других странах,даже типа в Китае,хотя бы,.то не надо бы всех этих подачек)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

только достойные зарплаты!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.09.2021, 16:31
Благовещенск

Бэла! У меня такое чувство, что вы и за границей не были! И медицины бесплатной и бесплатного образования хватает! Как собственно и льгот и пособий! Все уезжают в Европу и Америку и другие страны! Вот только оттуда в Россию не едут! Россия же прирастает выходцами со средней Азии , республик бывшего СССР!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Да кто РАБУ будет создавать рабочие места да еще с достойной зарплатой??? РОССИЯ - КОЛОНИЯ ЗАПАДА! НАШ ХОЗЯИН ВАШИНГТОН!!! радуйтесь,что не смотря на уничтожение идеологии проводится такая программа.в нашей конституции прописаны колониальные статьи. Сначала нужно провести второй референдум по отмене этих статей ,а за этим и последует - жизнь не на МРОТ, восстановление идеологии, стабильность в стране ну т.д.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 03:59
Владивосток

Так им же лишний раз надо подтвердить нашу ущербность и недееспособность,чтоб внести очередной раз в реестры рабов и говорящего скота.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не могут они этого сделать и лишить себя супер доходов, поэтому барин и кидает кости народу...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодеж-при первой возможности уезжайте из этой оконченной страны.Тут нет перспектив,у власти воры максимум,что Вам грозит после Вуза работа охранниками или продавцами,может быть водителями такси.Так как опыта у большинства нет,а опыт им нужен от 3-х до 5-ти лет и никого неинтерисует,что вы недавно выпустились.Тут нечего ловить.Непозволяйте себя одурачить байками про "потриатизм" или любовь к так называемой "Родине"-все это чертов бред.

27.08.2021, 13:51
Санкт-Петербург

Чему вы учите молодёжь. Почему сами то никуда не уехали? В любой стране, чтобы жить достойно нужно пахать. А тем, кто работать не очень то любят везде будет плохо. Вы жили в другой стране, чтобы сравнивать? Не такая уж плохая у нас страна и люди в ней живут по разному как и везде.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я говорю о отсутствие перспектив.Добрая часть выпускников ВУЗов сядет на Биржу труда.

Что то не видел на бирже технарей, айтишников, учителей, медиков, да и операторов ЧПЦ, станочников, слесарей-всех мастей, электриков и тд, то же как то нема. Ну, а бухгалтера, экономисты, юристы- так их как собак не резанных. Где же их всех трудоустроить то? Вы думаете их "на западе" , как специалистов, ждут...)))?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КОМУ вы там нужны! Оставайтесь в России и делайте эту страну лучше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.08.2021, 16:38
Краснодар

Так они не только не создают. Они не дают создавать другим! Вот ведь парадокс какой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да именно так и не нужны никакие пособия.Достойная зарплата и рабочее место.Народ у нас работать может ,хочет но не за объедки с барского стола.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Культурное просвещение молодежи, очень полезно автору респект и + к Карме

+54 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культурное просвещение молодежи-дело нужное, доброе и полезное!

+42 / -1
картой
Ответить
DELETE

В данной конкретике оно бесполезное, детям не нужное и кроме раздражения ничего у них не вызывает. А главная глупость в том , что лимит ограничен для тех, кого силком нужно приобщать к Русской культуре. Молодежь уже давно не Россияне по духу, и эту страну они люто ненавидят.

Не правда!!!!!!!!

+15 / -10
Ответить

А если правда. Что?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что ни либераст, то сразу за всю страну вякает. Потому, "уважаемый" Алексей, вы на выборах и получаете свои вечные 1.5%...)))

+11 / -10
Ответить
DELETE

Виталий, только законченный пи-ст может назвать Анархиста либерастом. Мы на выборах ничего не получаем, потому что на Х они НАМ не сдались, у Нас уже и партии давным давно нет, а когда была никогда в выборах не участвовала, только в стачках и митингах.

С чем и поздравляю. Теперь понятно, Алексей, желание вашего кружка однопартийцев сбежать за бугор. Полное отрицание любой власти. Ближайший приют бандеростан...

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда информация, что кто то куда то собирается сбежать? От кого? И самое главное зачем? Мы свободные люди живущие на принципах равноправия. И сколько бы Вы не восхищались тоталитаризмом нам начхать на него и на Ваши идеалы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чушь! Они еще более патриоты "по духу", чем Вы. И будущее их родной страны им небезразлично. Они показали это и показывают сейчас. Нашей молодежью гордимся!

ИринаПишет 26.08.2021 в 17:24
Нашей молодежью гордимся!

Особенно когда вижу как сидят 5-6 уродов и нюхают клей -ацетон-бензин или ублюдков лет так 9-10 с сигаретой.Аж распирает от гордости за эту молодёжную страну.Есть нормальные ребята и девчонки не спорю но их меньше чем отбросов малолетних в которых их превращает эта власть любимая некоторыми.

+33 / -8
Ответить

Такие есть, но хороших и думающих больше. Моей внучке 17 лет, вижу её окружение, все ребята молодцы, у всех планы на дальнейшую жизнь

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана. Речь о приобщении детей к культуре, а ее приобщать к культуре уже поздно, она почти совершеннолетняя.

Кстати она хотя бы знает сколько лет Иркутску с даты основания? А кто такой Крапоткин и какие исследования он проводил в нашей области? А кто такой Черский? Ну хотя бы про Декабристов она слышала?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А в наше время было по другому? Таких небыло? Если их под одну гребёнку, может и вы не лучше?

раскрыть ветку (0)

А что в вашей молодости было иначе, такие были всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.08.2021, 00:08
Северо-Енисейский

Их превращает окружение и пассивность родителей! Причем здесь власть?! Путин будет бегать за каждым за гаражи, вытаскивая сигареты из рта?! Что за бред вообще пишите?! Читайте тему, а не коменты сначала

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А родители вкалывают по 12-ть часов чтобы их хотя бы накормить, им детьми заниматься точно некогда, у нас зарплаты ниже чем в Китае, особенно в средней полосе. И кто это устроил, ни Путин ли со своей ЕР?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Молодёжь по возможности бежит из страны.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а вот я совершенно не горжусь. Они либо "патриоты Путина и ЕР", Из семей что побогаче, либо "патриоты АУЕ", из семей что победнее, либо то что я написал ранее. А вот реальных Патриотов России среди них ни разу не встречал.

26.08.2021, 22:17
Нижний Новгород

Алексей ВалерьевичПишет 26.08.2021 в 18:57
реальных Патриотов России среди них

Откуда им взяться? Они прекрасно видят кому на Руси жить хорошо. Украл. Выпил, родил, получил бабло, выпил, родил,...На какой хрен нужно работать? Вся работа-демография!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да тут до демографии не доходит, они видят в какой нищете живут те кто отважился обзавестись детьми, пособия мизерные 240руб на ребенка в месяц, сильно не разживешься. Путинские до 7-и лет (5 тыс в месяц) платят только с пандемии, и могут их прекратить платить в любой момент. А в остальном Вы абсолютно правы, не видя перспектив дети уходят в криминал.

раскрыть ветку (0)

Не там ищите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вы о том что нет больших патриотов станы чем те что живут в иммиграции?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Алексей ВалерьевичПишет 22.08.2021 в 14:10
Молодежь уже давно не Россияне по духу, и эту страну они люто ненавидят.

Однако...язык бы вам отрезать

Лучше детородный орган...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Хочешь его в рот себе засунуть?

раскрыть ветку (0)

У меня ориентация другая. Это тебе к "братанам" гейропавцам. Ну, а для начала, негроидный абамкин извлеки из своей ротовой полости...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я понял какая у тебя ориентация, точно - другая, ты же членами интересуешься, да еще и с изысками, черный тебе подавай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

С таким как вы ваши дети не будут любить свою страну. Чтобы ребенок ненавидел свою страну, нужно очень постараться взрослому.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2021, 17:49
Екатеринбург

Один мой знакомый 22-х лет прислал такие строки:

Суровый мой край! Свобода придет.

Мы сможем ее отстоять.

Наша земля достойна того,

Чтобы в веках процветать.

По-моему, это слова патриота и человека, хорошо знакомого с русской культурой. И это слова человека, который глубоко переживает из-за того, во что мы свою страну превратили. Не надо чохом всю молодежь поливать грязью. Россию они любят. А вот правящую шайку ненавидят, увы, пока недостаточно. Но не надо узурпаторов с Россией путать - это все равно что обвинять в русофобиии, если не нравятся бандиты и убийцы из российских тюрем

+14 / -1
Ответить
DELETE

Ирина, дети разницы между страной и властью не видят, потому что им никогда и никто ее не объяснял. В этом и есть вся соль, они другой власти не видели и другой страны тем более, некоторые даже родились при Путине и умерли при Путине, так ничего и не узнав.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно. В точку прям!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё зависит от воспитания,и от характера подростков.Многие подростки ходят в музеи

+1 / 0
Ответить
DELETE

С какой целью ходят? Если от школы, тогда понятно школы все таки пытаются им что то привить, хотя это все таки бизнес на родителях, но детям все равно польза, но вот если сами тогда нужно у них узнать зачем. Ответ очень важен, причина может быть никак не связана с самообразованием.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.08.2021, 22:57
Санкт-Петербург

И кто же так старательно ненависти обучает? Не скабеевысоловьевысимоняны? На самом деле, не страну ненавидят, а тех, кто из страны помойку сделал, а деточек своих подальше отсюда отправил

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А тем кто не имеет возможности посещать театры и музеи?? Которых даже в 100 км от места проживания не имеются. Им что, зачем им эта карта??

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю такой стимул. Это в любом случае даст результат.

+26 / -1
картой
Ответить
Сварщик Иннет
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.08.2021, 17:12
Санкт-Петербург

продатут ее за косарь кому нибудь

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неплохая инициатива!

+22 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (442)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

Оживлю фотографии

Оживлю фото любимого человека который ушёл на небеса 🌌. Цена за одну фотографию-250рублей. Писать на ватсап+79924200816, Андрей.
00:05
Поделитесь этим видео

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Ozon обманул с товаром.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.

Экономика России в декабре - чего ждать?

Обычно экономикой занимаются аналитики, ведь именно они дают свои прогнозы, А сегодня я решила попробовать заглянуть в экономическую сферу России с точки зрения Таро. Посмотрим, чего ждать в ближайшее время?
02:37
Поделитесь этим видео

Финансы в декабре - чего ждать?

Приветствую всех кто следит за моей рубрикой раскладов на картах Таро. Нас немного, но мы в тельняшках! Представляю вашему вниманию новый видеоролик в котором вы сможете узнать, что ждёт вас в финансо...
03:19
Поделитесь этим видео

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.