Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Ниже ли в России цены на продукты, чем в Европе? Съездила и сравнила

12 719 дочитываний
475 комментариев
Эта публикация уже заработала 639,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.10.2021 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Мы с вами привыкли считать, что цены на продукты в России гораздо ниже, чем в европейских странах. Так ли это на самом деле? В начале октября этого года я побывала в Северной Македонии и специально для вас провела небольшое исследование, посетив один из крупнейших супермаркетов в столице этого государства Скопье.

Северная Македония – одна из беднейших стран Европы

Для начала хочу немного рассказать о состоянии экономики этого небольшого балканского государства, которое до 1991 года наряду с другими странами входило в состав республики Югославии.

После обретения независимости экономика Македонии была наименее развита, чем экономика Хорватии или Словении. Да и сейчас страна даже визуально создает впечатление далеко не богатого государства. В стране нет практически никаких ресурсов, только незначительные запасы руды и полезных ископаемых. Вся экономика Македонии в основном держится на сельском хозяйстве и виноделии, благо климат здесь благоприятный для выращивания различных сельхозкультур.

По данным Всемирного банка, по объему ВВП Северная Македония в 2020 году заняла 129-е место в мире, произведя внутреннего валового продукта на сумму 35,2 млрд долларов (подробнее). Для сравнения Россия в этом списке стоит на 6-м месте с показателем 4133 млрд долларов. А если пересчитать на душу населения, то в России показатель ВВП составит примерно 28 000 долларов на человека, а в Северной Македонии – 17 000 на человека.

То есть даже если вы не экономист, то легко понять, что экономика Северной Македонии гораздо беднее нашей. И она входит в пятерку беднейших стран Европы.

В Северной Македонии не очень хорошо обстоят дела и с занятостью населения. В 2020 году уровень безработицы здесь составил 16%. Для сравнения, по данным Росстата, в России в 2020 году уровень безработицы был 5,7%.

Несмотря на низкие экономические показатели, в Северной Македонии уровень заработной платы все же выше, чем у нас. Минимальная заработная плата составляет здесь 14 500 денар (или 271 доллар). Напомню, что в России МРОТ равен 11 280 рублям (157 долларов). Средняя зарплата в Македонии равна 42 441 денар (или 798 долларов). В России этот показатель по данным Росстата составляет примерно столько же – 55 170 руб. (767 долларов). Хотя по утверждению большинства обычных россиян, многие в России такую зарплату не получают, а имеют в среднем 30000 рублей (или 417 долларов).

Какие же цены в супермаркетах Северной Македонии?

Я побывала в самом крупном сетевом супермаркете" VERO" Северной Македонии, находящемся в ее столице – городе Скопье. И вот какие товары и цены я там увидела.

На сегодняшний день курс македонского денара к рублю составляет 1,35. То есть этот показатель нужно умножить на цену, чтобы получить ее в рублях.

Начну с товаров, цены на которые у нас в России в прошлом году подскочили так, что их заморозили, – с сахара и подсолнечного масла.

Цены на сахар в Македонии 46 рублей за кг, а на подсолнечное масло от 117 до 136 руб., то есть примерно как у нас.

А вот на овощи цены зачастую гораздо приятнее. Например, помидоры стоят 78 руб., лимоны 70, а перцы от 75 руб. за килограмм.

Цены на молоко примерно 66 руб. за литр, йогурт 60, а любимый мною каймак, который у нас стоит 150 руб. за баночку 250 мг, здесь вам обойдется в 66 руб.

Мука в Македонии стоит от 30 денаров, то есть от 41 руб. за кг, рис от 69 рублей, а макарошки – 66 руб.

Майонез здесь вы сможете купить гораздо дороже, чем у нас. Но его вкус совершенно не похож на российский и напоминает мне вкус детства. Кстати, в Македонии запрещено использовать в производстве продуктов питания пальмовое масло и ГМО. Продукты здесь натуральные и очень вкусные, а майонез не вредный, хоть и стоит от 80 руб. за 250 г.

Курятина в Македонии стоит 284 руб. за тушку и 227 руб. за голень, а яйца 94 руб.

Ну и напоследок, цены на вино и пиво. Местное вино можно приобрести по 310 руб. за бутылку, а пиво идет от 47 руб.

На мой взгляд, некоторые цены на товары в Северной Македонии даже дешевле, чем у нас в России. Однако уровень МРОТ здесь в 1,73 раза выше, чем у нас. Получается, что македонцы на минималку могут себе позволить гораздо больше, чем мы россияне.

А что думаете вы, дорогие читатели? Поучаствуйте, пожалуйста, в опросе, давайте вместе сравним цены в европейской стране и у нас в России, ведь в разных городах нашей страны они отличаются. Будет интересно посмотреть на результат!

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Цены в Македонии...?

Проголосовали: 1 888

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

475 комментариев
Понравилась публикация?
979 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 475
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скоро у нас будут цены больше чем во всех странах мира, а зарплаты и пенсии ниже всех. К этому все идет. Не знаю о чем думает власть. Или испытывает терпенье народа. Наш народ многое перенес, но когда олигархи самые богатые в мире, а народ нищает, вряд ли это добром закончится.

+374 / -9
картой
Ответить

АлександрПишет 12.10.2021 в 13:19
Скоро у нас будут цены больше чем во всех странах мира, а зарплаты и пенсии ниже всех.

Все к тому и идет...

+120 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2021 в 13:19
Или испытывает терпенье народа.

Испытания прошли успешно в 2018. Теперь просто в открытую гнобят безмолвное стадо.

+238 / -8
Ответить
DELETE

Испытания прошли раньше, в 2018 была пройдена точка невозврата, а кивающая россия и это схавала...

DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну предложите выход из создавшейся ситуации, напишите программу, манифест... А то обзываться всякий может. Как будто вы не в России живете.

+3 / -7
Ответить

как всегда...

+11 / 0
Ответить
DELETE

почти как навальнисты и как вся "парламентская и непарламентская" оппозиция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

За воровство - смертная казнь ,как в Китае; почему не вводят!

Через год Россия будет богатейшей страной Мира!

Те кто развёл подобную вакханалию сами себе руки и головы отрубать не могут... А те кто должны бы это делать, всё больше срастаются с диванами и телевизорами , оправдывая свою трусость и ничтожество сиюминутными выгодами ( заработать гроши, пожрать, съездить в отпуск за рубеж и т.д.) !!! Вы обратите внимание на сколько мы все деградировали за эти двадцать лет!!! Хотя этот процесс начинал развиваться значительно раньше и многие этого даже не заметили!!!

+8 / 0
Ответить

Так и что дальше, да боимся жизнь одна в тюрьму даже за то, что здесь пишем загудеть можно если о власти слишком много скажешь правды,а могут как к смене конституционного строя трактовать и все срок зона и уголовники и ты не кому не нужен и все перевернут ни как политическое,а как уголовное преступление если вы хотите встать лидером например как Навальный так покажите себя,но никогда не пишите о чьей нибудь трусости,если сами для этого ничего не делаете!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

навальный искусственно созданный "лидер" созданный специально для удержания своего контингента протестного электората.Это его единственная цель,если конечно не решат его сделать новым хуйлом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
07.12.2021, 13:50
Ханты-Мансийск

А кто руководить буде

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлександрПишет 12.10.2021 в 13:19
К этому все идет. Не знаю о чем думает власть. Или испытывает терпенье народа. Наш народ многое перенес, но когда олигархи самые богатые в мире, а народ нищает, вряд ли это

из интервью Пугачева Гордону, на 2ч03 минуты, он рассказывает как гарант ездил в Лавру со Шредером, и там собралось около 50т человек, полицаи бьют их палками, а те лезут ручку целовать! вот с таким народом можно делать все что вздумается и все равно будут ручку целовать.

DELETE

ГеннадийПишет 13.10.2021 в 10:03
полицаи бьют их палками, а те лезут ручку целовать! вот с таким народом можно делать все что вздумается и все равно будут ручку целовать.

Да, этот факт меня поразил до глубины души, с другой стороны я окончательно поняла, что свобода и русский человек - это антогонистические понятия, ничего лучшего ждать не стоит, будем "ехать, куда кривая вывезет".

Вообще-то,если смотреть правде в глаза и называть вещи своими именами- это признак деффективности.

+27 / -5
Ответить
DELETE

Ты сам-то понял .что изрёк - шариков?!

раскрыть ветку (0)
DELETE

чё предлагаешь повсеместные расстрелы начать?

раскрыть ветку (0)

Ну да ну да. 5 к 27 грубо 20% всё сходится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,как минимум,рождаемость дебилов не стимулировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна, а почему именно - "РУССКИЙ" человек? А может там были чувашские или мордовские человеки или какие-нибудь коряки, чудь, вятичи, кривичи и прочие угоро-финны? Что-то я не слышал, чтобы РУССКИЕ (читай "украинцы") какой-то сволочи ручки целовали.....

DELETE

Пора бы уже вразуметь ,что это ВСЕ РУССКИЕ !!!

раскрыть ветку (0)

Потому что Россия - это русские, а не чуваши, мордва и пр. Даже в СССР русские все контролировали, все должны были говорить и писать по-русски, а не на украинском, чувашском, татарском и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А может обозначите маршрут куда ехать ? Для этого свободы вроде бы хватает. У всех хватает свободы соглашаться на низкие зарплаты или "серые зарплаты" Есть свобода не соглашаться с этим. Но не соглашаться с этим - это так хлопотно. А напрягаться никому не хочется. Самое интересное- некоторые считают. что в стране все не так, а как с этим справиться - никто не предлагает.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Самое главное - прекратить воровство!!! Через год Россия будет богатейшей страной Мира!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

дело в том что в нашей с вами родной стране протест легко контролируется и также легко сливается пар народного недовольства,который может совершенно неожиданно превратится в революцию,но ведь такие как леша навальный не для этого ведь созданы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А расскажи нам, мил человек Игорь (из Казани, хотя по IP судя, и не из Казани вовсе!), КЕМ (кроме мамы с папой), ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ и ЗАДАЧ "создан" Алексей Навальный и чем ты, добрый/недобрый друг, можешь сие подтвердить? Ты подтверди, но с опорой на 99-ФЗ от 07.06.2007 года! Дерзай, дружище, и еще обоснуй, почему это не Навальный, а некий иной гражданин подписал сей ФЗ и под какие- цели и задачи он его подписал.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

С такими ,как ты - конечно!

раскрыть ветку (0)

А русские с какого бока в чем виноваты,ведь нами управляют не русские!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пятьдесят раболепствующих тварей- это не миллионы Русских!)) Русский Иван долго расскачивается, но когда коней запряжёт, хана наступит и этим 50 и их "гарантам" с их выродками. История идет по спирали. Увы, до этого бы лучше не доводить.

+86 / -13
Ответить

Вы как читаете, речь идёт о 50 тысячах,так на всякий случай.

+11 / -2
Ответить

Я читаю верно и имела ввиду тысяч. Важнее, что эти тысячи среди нас. 50 или 50 000 не суть. Но это наше поколение так считает. И мне не понять как можно молодым здоровым лбам, сидящим в маршрутке и уткнувшимся в мобилы, не уступить пожилой женщине с костылем, место!? ( пример сегодня) Мы с Вами на разных языках разговариваем. А, чтобы победить всю эту нечисть, нам надо понимать друг друга и не зубоскалить. Без обид.

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не зубоскалю, это во- первых, а вот 50 человек,или 50 тысяч, имеет значение, да ещё какое,принципиальное.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

это же москвичи были!!!!

им денег за это заплатили вот они и пошли целовать.

Если бы заплатили бы за то чтобы орать - они бы орали.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что им делать? Жрать то всем охота....

Не будешь квакать...вылетишь с болота ..

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прям 50 тысяч москвичей поехали за ним ручки целовать. Делать больше нечего.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москвичи не то, что целовать, они видеть ЭТО не желают! А если и желают, то только вот так:

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно Ира, верно!

раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сколько поколений сменится за это время?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, выродились те русские Иваны, которые долго запрягали, да быстро ехали (Вы немного перефразировали это выражение). Большинство населения бараны! Пример - добровольно тупо вакцинирующиеся, да ещё с агрессией и неприкрытой злобой к антипрививочникам!

+59 / -8
Ответить

..

+10 / -31
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вакцина то вам в чем помешала? Не вакцинируйтесь! Только когда заболеете, желалось бы, чтобы вас, противников прививок, лечили не за счет государства, а за ваши денежки! Вот это будет большим эффектом! Тогда не будете в будующем противниками вакцинаций!

+12 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 10:01
Нижний Новгород

Как оказалось вакцинированные тоже болеют и тяжело болеют и даже умирают. С чего бы это? Должна же вакцина защищать! Но нет. Тогда смысл?

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред не несите!!! У вас все по слухам, одна бабушка сказала!!!! Во-первых, после вакцинирования никто вам не обещал, что вы не заболеете, гарантию 99,9% вам дают, что вы не умрете! И статистика это доказывает!!!

+8 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:16
Нижний Новгород

Ольга ВасильевнаПишет 15.10.2021 в 07:27
чтобы вас, противников прививок, лечили не за счет государства, а за ваши денежки!

во-первых мы и так уже лечимся за свои деньги, во-вторых с какого хрена тогда сдирают налоги в медстрах.....что бы таких уколотых на всю голову, как Вы, лечить?....когда после этой жижи заболевают с какого тогда хрена их лечат бесплатно? Задолбали такие "умники" уже.....колись хоть каждый день сама, своих детей, внуков, родителей и т.д. Рот не разевай на медпомощь....

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

да только то поколение выросло когда закон сурово наказывал за нарушение гостов и когда вакцины разрабатывали настоящие учёные а не всякие " гинцбурги " самозванцы которые к медицине не имеют ни какого отношения

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олечка Васильевна, нас и так лечат за НАШИ ДЕНЬГИ, ибо налоги и есть НАШИ ДЕНЬГИ и даже те поступления в госбюджет от продажи нефти и газа - тоже НАШИ ДЕНЬГИ, ибо это - ресурсы НАШЕЙ ЗЕМЛИ, доставшейся нам от наших предков! Что касается, не Вашего, правда, сравнения, но некоего "Дмитрия" выше о прививках ранее и теперь, то тут нет и не может быть никакого сравнения, ибо все те, перечисленные им выше, болезни, как были, так и остались. Просто удалось несколько побороть тотальную антисанитарию, но, как только она вновь возобладает, все эти инфекционные болезни опять возьмут свое, и НИКАКАЯ прививка не поможет!

раскрыть ветку (0)

Я знаю одного антипрививочника, который сам прививку сделал, а на людях возмущался по поводу того, что всех агитируют прививаться. Не хотите прививаться- не прививайтесь, только другим не мешайте. Тем, кто прививается - жизнь дорога, в былые времена никого не спрашивали согласия на прививку и детей из роддома приносили уже с прививками. Поэтому эпидемий не было.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила Михайловна, в КАКИЕ "былые времена"? Скажите, в каком возрасте свирепствовал полиомиелит ранее и в каком он теперь, в какие годы корь валила детей и в какой возраст она переместилась теперь? Ну, и так далее! Вы, дорогой наш человек, читайте и слушайте честных УЧЕНЫХ, а не всякую лживую МРАЗЬ и ПОГАНЬ, которой нету дела ни до нашего здоровья, ни здоровья наших детей и внуков! А на досуге как-нить посмотрите статистику ПВО раньше и теперь....

раскрыть ветку (0)

Если противников прививок лечить за свой счет, давайте привитых вообще не лечить - им же ГАРАНТИРОВАНО легкое течение болезни в случае заболевания, в больницы их не брать, они же не могут умереть, раз прививку сделали, согласны?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Темирова Людмила МихайловнаПишет 15.10.2021 в 18:50
Я знаю одного антипрививочника, который сам прививку сделал, а на людях возмущался по поводу того, что всех агитируют прививаться.

Этого антипрививочника все знают)))) Никитой зовут. Михалковым))))))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
16.10.2021, 09:12
Волгоград

Ольга Васильевна ...Извините так людей и так лечат именно за их деньги, налоги, в том числе на ОМС...(Почему то в Союзе никакие бумажки кроме паспрта не нужны были для обращения в поликлинику ..(Вы такие добрые тогда ответьте на один вопрос,почему принят закон по которому вакцинация не обязательна для чиновников???

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина НиколаевнаПишет 14.10.2021 в 21:31
Большинство населения бараны!

Ты ПЕРВАЯ овца тупая!!!

раскрыть ветку (0)

Совершенно ничего не доказывает. Вчера хоронили женщину 51 год. Месяц после полной вакцинации прошёл. Не верите себе и окружающим.

+1 / -1
Ответить

Не врите

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2021, 18:27
Нижний Новгород

У Вас с головой точно не все в порядке. Вам от такой злобы легче?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2021, 19:55
Нижний Новгород

А умерла от чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2021, 19:58
Нижний Новгород

Откуда у Вас такая информация? А смысл один - чтобы не заболеть с вероятностью 95 процентов.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 15.10.2021 в 10:24
Бред не несите!!!

Перед зеркалом повторите это.

МаринаПишет 15.10.2021 в 10:24
Во-первых, после вакцинирования никто вам не обещал, что вы не заболеете, гарантию 99,9% вам дают, что вы не умрете!

Быстро переобулись. И года не прошло.

МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/.

Гинцбург также добавил, что вакцина "Спутник V" в 96% случаев гарантирует свою эффективность. Лишь в 4% случаев привитый человек все же может заболеть, однако болезнь пройдет в легкой форме в виде насморка, кашля или с небольшой температурой, при этом в легкие возбудитель не опустится.

tass.ru

Вы наверное считаете,что здесь одни склеротики и маразматики, которые не помнят,что говорили и писали про неё ранее? Здесь вам не тут.

МаринаПишет 15.10.2021 в 10:24
И статистика это доказывает!!!

Статистика доказала обратное тому,что ранее говорили про вакцину и её "чудодейственные" свойства.

Следующим ложью был коллективный иммунитет, который не сработал. Внезапно,да?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.10.2021, 18:37
Москва

АндрейПишет 16.10.2021 в 09:12
Извините так людей и так лечат именно за их деньги, налоги, в том числе на ОМС..

Это как? Взносы по ОМС работодатели, ведь, платят - не работники...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что еще не поняли вроде не из глухой деревни,все что в России делается все против населения в основном русского,настанет день вы с Урала переедете в центральную часть страны или к нам в край,чтоб были все рядом под боком,а в Сибири,Дальнем Востоке,Урале население не надо эту территорию освобождают на будущее для избранных и вакцинация это чтоб привязать человека к лекарствам сделать слабого еще слабее,а сильного слабым я не скажу что я верующий,но почитайте новый завет там все об этом еще апостолами описано!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас и так лечат за наши денежки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

А кто во главе будете вы?Русским нужен лидер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ой, да ваш русский иван спился да помер весь на печи, ничего уже не запряжет)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.10.2021, 18:12
Петрозаводск

Да эти 50 куплены для антуража и показухи "безграничной" любви народа к царю

+19 / -2
Ответить
DELETE

А так всегда было

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не забывайте, что там в основном собираются душевно-больные и зомбированные люди. Они могут кому угодно руки целовать. Для того и церковь существует. А вот почему силовики били их дубинками а гарант не остановил этот беспредел и святые отцы не осудили это говорит о сущем нашей власти.

+48 / -3
Ответить
DELETE

НиколайПишет 14.10.2021 в 18:45
собираются душевно-больные и зомбированные люди. Они могут кому угодно руки целовать.

Сам ты дятел зомбированный! Не забывай об этом ,Коля!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.10.2021, 23:11
Нижний Новгород

Это про что, где можно посмотреть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это же москвичи были!!!!

им денег за это заплатили вот они и пошли целовать.

Если бы заплатили бы за то чтобы орать - они бы орали.

+6 / -2
Ответить
16.10.2021, 07:21
Санкт-Петербург

как мерзко все.........................и гниет давно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.10.2021, 00:09
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

народу ссы в глаза, все Божья роса, тупое стадо...что заслужили, то и получили...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да уже почти, что так...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у народа терпение , как показывает жизнь железобетонное хоть в 100 раз цены подымут народ и глазом не моргнёт вот это выдержка ахахаха

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1220
14.10.2021, 19:46
Саратов

Ну да, зато на удивление всех стран, особенно пиндостана, запустили на МКС режиссера и актрису, не являющихся космонавтами. Они только на 100 км запускали простолюдинов и за бешеные деньги, а Россия бесплатно их запустила и еще с переходом на орбитальную станцию.

Но дело не в этом. Представьте, что мы, то есть радикальные коммунисты, или вы, то есть каперефе, пришли к власти. Ну и нам уже придется решать проблемы народного нетерпения, ведь народ начнет уже нас и вас подозревать в том, что "левые опять нас кинули, не дают манны небесной". Я вчера как увидел, что с виду совершенно бедная молодая мамочка с коляской пришла покупать в кредит смартфон за 70 кусков, так и обомлел. У меня вообще старый непонятно какого года, а детей на шее нет. Жена купила себе смартфон всего за 7,5. А тут дамочка из простого народа желает за 70 купить. Как мы с вами будем к таким фактам относиться? Думаю, и коммунистам, да вообще всем левым, без жестких мер не обойтись. Нынешняя власть губит страну из-за своей либеральности и угодливости всем подряд. А нужен сталинский порядок.

+26 / -13
Ответить

..

+4 / -19
Ответить

не 20 лет российскому правительству а 30!!!!

дома разрушенные и построенные еще во времена Сталина ПОКАЗЫВАЮТ ПОТОМУ ЧТО СО ВРЕМЕН СТАЛИНА НИКТО НОВЫХ ДОМОВ НЕ СТРОИЛ, РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЧЕГО НЕ СТРОИЛО!!!!

А ПРОСРАЛ СССР ТАКОЙ ЖЕ ЖОПОЛИЗ ПЕРЕД ЗАПАДОМ КАК ТАКИЕ КОТОРЫЕ СЕЙЧАС У ВЛАСТИ.

Это я вкратце

+28 / -4
Ответить
DELETE

А Хрущевки по всей стране сами построились ?

раскрыть ветку (0)
Эдектронщик, к.т.н. Леонид Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.10.2021, 20:57
Обливская

Миша! Со времён СССР имеется ввиду, т.е. в т.ч. и хрущёвки. Следить надо за смыслом темы , а не тупо на слова реагировать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
15.10.2021, 03:32
Благовещенск

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
Нынешняя власть губит страну из-за своей либеральности и угодливости всем подряд.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль, что наш ВВП не применяет тактику Иосифа Виссарионовича! А надо бы! Достали все своим нытьем!

+5 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И всю твою семью отправить строить Беломор канал , не за что а статья найдется был бы человек ! Твой Сталин выродок пол страны уничтожил , Гитлер меньше немцев инакомыслящих уничтожил в Германии , но находятся еще уроды типа тебя которые предлагают всю страну загнать в концлагерь!

Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
16.10.2021, 09:23
Волгоград

Михаил так народ и без лагерей загоняют в кагцлагеря , думаете уюкиар коды это временно?Людей вперёд на самоизоляцию загнали, теперь киар коды ввели, без них скоро ни в магазин не зайдешь ни на работу не устроишься....Вот предвестник желающих достигнуть числа 666 и его последователей в виде сторонников сокращения численности населения на земле..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Однозначно! Без дисциплины никуда! Один фильм про Демидовых чего стоит!

раскрыть ветку (0)

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
Россия бесплатно их запустила и еще с переходом на орбитальную станцию.

Это для режиссера и актрисы бесплатно, но не для налогоплательщиков, т. е. нас с вами.

+9 / 0
Ответить
DELETE

МаргаритаПишет 15.10.2021 в 15:26
Это для режиссера и актрисы бесплатно, но не для налогоплательщиков, т. е. нас с вами.

Действительно - стоимость полета на МКС на корабле "Союз" составляет около 50 миллионов долларов, а одни сутки на МКС для одного человека стоят - 35000 долларов. Абсолютно бесплатно для космокинопиарщиков, но не для налогоплательщиков!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
с виду совершенно бедная молодая мамочка с коляской пришла покупать в кредит смартфон за 70 кусков

А куда ж ей девать деньги, которые государство выделило для детей, опять же за счет налогоплательщиков? Не на детей же? (Сарказм, если что). К сожалению, таких немало. Эта хоть на смартфон потратила, а многие пропили-прокутили. Им дети не нужны, им деньги от государства на детей надобны.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
Представьте, что мы, то есть радикальные коммунисты, или вы, то есть каперефе, пришли к власти. Ну и нам уже придется решать проблемы народного нетерпения, ведь народ начнет уже нас и вас подозревать в том, что "левые опять нас кинули, не дают манны небесной".

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
А нужен сталинский порядок.

Парадокс, сами себе противоречите. Или это раздвоение личности?

И вообще то тема дискуссии - сравнение цен у нас и у них. А не прививки и "бесплатный" запуск на МКС пиарщиков от госкино.

раскрыть ветку (0)

Андрей АлександровичПишет 14.10.2021 в 19:46
Нынешняя власть губит страну из-за своей либеральности и угодливости всем подряд.

ЭТО НЕ РОССИЯ ДОБРАЯ , ЭТО ДУРНОЕ ПОСЛЕДСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ НОРМАЛЬНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ.

А ЧУРБАЧКАМ В МОСКВЕ ПЛАТЯТ 20 000 РУБЛЕЙ ЗА РОДЫ. ПРИЧЕМ ИЗ БЮДЖЕТА! ИЗ КАРМАНА ГРАЖДАН А НЕ ИЗ КАРМАНОВ ТОГО КТО ИХ СЮДА ПРИВЕЗ.

ПОЧЕМУ ЗА ТО ЧТО ЗДЕСЬ РОЖАЕТ ЧУРБАЧКА ПЛАТИМ МЫ С ВАМИ, А НЕ ХУСНУЛЛИН ИЗ СВОЕГО КАРМАНА?

www.9111.ru

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

В русскую рулетку играют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+6 / -26
Ответить

а чо ты москву свою показываешь?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дима, прошу, конечно, прощения, но что-то ни на одной из приведенных тобою фоток я не вижу надписей на русском, а показывать пенсионеров Болгарии под видом российских, по мне, - сущее скотство!!!

Скотство болгар сюда приплетать, вот вам фотка с другой стороны, что там на стене написано? Ярмарка Рыбак Камчатки Березники.

0
Ответить
DELETE

Женя, а разве слово "болгарин" звучит как-то унизительно/оскорбительно? Если нет, то почему это - "скотство"? И, кстати, толпа стоящих и ГЛАЗЕЮЩИХ на эту дорогущую рыбу - вовсе не толпа ПОКУПАТЕЛЕЙ! Я могу стоять возле прилавка ювелирного салона, и после этого буду считаться богатеем? Ведь нет же!

раскрыть ветку (0)

А я не написал, что болгары скоты, вы опять передергиваете. И кстати, если вы внимательно поглядите, то увидите, что продавцы взвешивают товар на весах. Так что это толпа покупателей. если вы не можете себе чего-то позволить, то не нужно обо всех так думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ничего подобного. На абсолютно русском языке написано "Рыбак Камчатки" У нас постоянно продают они рыбу, икру. Цены заоблачные. Но пенсионеры покупают. В очереди.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

У нас нет самого главного! Уверенность в завтрашнем дне!

Ну и смысл в автомобилях? Три-пять лет, и надо менять! Это не показатель счастья!

Даже в этом кусочке "пробки" найдется автомобиль, купленный в кредит и владелец его работает простым рабочим! Ну и смысл пахать на эту железку да на кредит?

16.10.2021, 00:14
Нижний Новгород

А зачем машины через три, пять лет менять?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Люди так делают.

раскрыть ветку (0)
18.10.2021, 00:04
Нижний Новгород

Ну, если только сварщик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
14.10.2021, 22:29
Нижний Новгород

Скоро будет всемирный потоп и небо упадёт на землю. И олигархов прибавит. Вот так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы думать нужно иметь некое серое вещество, порождающее мыслительные процессы. Власть нужно для того чтобы не думать, а хапать. На этой почве мозги деградировали до полной потери инстинкта самосохранения.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы - такая тенденция сейчас у нас в России сложилась, чтобы ВООБЩЕ ЛЮДЯМ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИТЬ. Просто дать им на жрачку и то по минимуму и всё. Это абсолютно верно.

Идея такая, чтобы собрать побольше денег и сбежать заграницу.

+16 / 0
Ответить

Бегите! Кто не дает! Там, в Нью-Йорке, под мостами есть свободные коробки!

+5 / -11
Ответить

с превеликим бы удовольствием, но проблема в том что как только чиновники иностранных представительств видят российские паспорта уже это причина для отказа.

когда было землятресение на гаити, то правительство канады предложило пострадавшим переселиться к ним в канаду без проблем.

А пострадавшим в России такое предложение не делают.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ МЕСТНЫМ РОССИЙСКИМ ПОЛИТИКАМ, ЭТО ИХ БОЛЬШАЯ ЗАСЛУГА.

+7 / -1
Ответить
16.10.2021, 00:15
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дима, дорогой Дима, на первой картинке показаны вовсе не США! Что касается трейлеров и жизни в них, то такой СТИЛЬ ЖИЗНЬ вызван тем, что люди НЕ ХОТЯТ привязываться к какому-то месту, ибо сегодня они живут тут, а завтра переехали в другое государство (а "state" - это именно "Государство", а не "штат", и USA - это не "Соединенные Штаты Америки", а "Объединенные ГОСУДАРСТВА Америки", по-нашему - СНГ).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нашли с какой страной сравнить. Наша территория, наши запасы, все направлено на улучшение жизни для тех, кто не живёт в родной стране. Газ дешевеет, но только не для своих, лес вырубают остатки и снова за границу... И это касается всего что ещё есть.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы у нас власть увидели?ОПГ точное определение.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
15.10.2021, 08:15
Калининград

"Россиян предупредили о подорожании ряда товаров к концу 2021 года" Минэкономразвития РФ успокоило: сильно подорожают только два вида товаров, - «непродовольственные товары» и «продовольственные товары».

+19 / 0
Ответить
DELETE

ЛеонидПишет 15.10.2021 в 08:15
"Россиян предупредили о подорожании ряда товаров к концу 2021 года" Минэкономразвития РФ успокоило: сильно подорожают только два вида товаров, - «непродовольственные товары» и «продовольственные товары».

- Скоро всё прахом пойдет! Да вы даже опомниться не успеете!

- Спасибо за прогноз г-н премьер-министр.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, русские долго терпят, терпят терпят терпят, а потом кааааак возьмут, да каааак поднимутся и победят всех ворогов. Я надеюсь

+4 / -2
Ответить
DELETE

Зря надеетесь, ничего не будет, даже если дети от голода будут пухнуть, их проще сейчас выкинуть, отдать, сдать, в силу воспитания потребления, лишь бы не было войны

Нееее, не верить нельзя. Как же жить то тогда, без ВЕРЫ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не, Олег, фраза Ваша должна правильно звучать вот так: "Русские долго терпят, терпят-терпят-терпят, а потом кааааак возьмут, да каааак поднимутся на более высокий уровень терпения и вновь терпят-терпят-терпят....":)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Открываете, уважаемый Александр, первый секретарь ГК КПРФ, 99-ФЗ от 07.06.2007 года, внимательно читаете его со всеми приложениями и ссылками и НАЧИНАЕТЕ понимать, ДЛЯ ЧЕГО "власть" так действует с населением, а население все никак не поймет побудительные мотивы "своей власти".....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того чтобы что то изменить каждый участвующий в процессе должен рискнуть тем что у него есть , таких буйных оооочень мало и то как правило сами рисковать не будут , наймут кого нибудь за толику малую...,так что "Вот Вам сырмяжная правда из "регионов", добром не кончиться , это колебание воздуха в собственных штанах.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему "скоро"? - Уже, именно так и есть

раскрыть ветку (0)
DELETE

кончится что будет гражданская война №2.В том числе благодаря таким как ты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

В других Европейских странах цены сопоставимы с Македонскими. Но почему то нам из зомбоящика вещают всякие ужасы: То Европа голодает, то бензина у них нет, то как у них цены поднимаются.. Наверное, что б нам было не так страшно! А в реале, у них то за бугром все ОК, а мы вот в полной ж-пе. Что б это проверить даже ехать никуда не нужно- в интернете вся информация есть- лишь выбрать сайт любимого магазина в России и любого продуктового магазина любой страны. И сиди, наслаждайся, сравнивай ! Я Вас уверяю, сравнение будет не в нашу пользу!

+140 / -4
картой
Ответить

Спасибо, Ольга! За другие более развитые страны Европы не скажу, не была в их магазинах. Но думаю, что огромной разницы, как нам вещают нет

+36 / -3
Ответить

Я уже лет 10 как покупаю шмотки в Англии... Я точно скажу, школьника собрать в России 10 ки нехватит, а в Англии я за 5-ку собираю, включая обувь. У нас цены дикие на все! А сейчас и продукты там дешевле становятся. Видать, скоро там буду жратву заказывать

+81 / 0
Ответить

Ну не даром Европейцы приезжают в Россию за разного рода, покупками, и лечиться, потому что для их накоплений- задаром. А для нас, с нашими зарплатами, только хлеб и вода вот и вся еда.

+26 / -2
Ответить
15.10.2021, 06:23
Нижневартовск

Да уж, в супермаркетах не протолкнуться, машину негде припарковать бедным россиянам, сидящим на хлебе и воде и здесь комментирующих, интересно за какие шишы куплены смартфоны или ноутбуки или компы

+6 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

И как не зайдешь- одни и те же нищие и оскорбленные! А работать, люди, не пробовали, чтобы не нищенствовать?

+5 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не к той теме всех грязью полили. Здесь как раз никто не ноет. Здесь разумные люди обсуждают, что цены во многих странах одинаковые, а вот уровень жизни- Увы и Ах! А Сми нагло врет! Поймите, что не все мазохисты, как Вы. Найдите себе более подходящую тему для излияния лишнего яда!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...А у Вас? А у Нас в квартире газ. А у Вас? Площадь Красная видна. А у вас?..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 11:26
Нижний Новгород

Это так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:24
Нижний Новгород

Ольга ВасильевнаПишет 15.10.2021 в 07:37
А работать, люди, не пробовали, чтобы не нищенствовать?

смени уже методичку....блевать тянет....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВасильевнаПишет 15.10.2021 в 07:37
работать, люди, не пробовали, чтобы не нищенствовать?

Знаете, пробовали и пробуем. Воровать и по головам ходить не научились, поэтому живем...., как живем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей МихайловичПишет 15.10.2021 в 11:04
А у Вас? Площадь Красная видна.

Ответил Сергей Чемезов, стоя у окна своей квартиры, стоимостью всего в 5 (пять) миллиардов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

согласен. Цены дикие, но качество товара- гавно.

Даже гавно которое в Европе не часто покупают потому что это гавно, а здесь в России всё равно стоит дорого.

Мебель Икея - это мебель дешевая для бедных которая по умолчания должна стоить копейки, ЗДЕСЬ В РОССИИ РАЗРЕКЛАМИРОВАННА КАК ЭЛИТНАЯ МЕБЕЛЬ!!!

СПЕЦИАЛЬНО ВСЁ ИЗВРАЩАЮТ ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ НА ЛЮДЯХ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ.

+16 / 0
Ответить

Согласна! В далекие 90-е годы купили родители чайник Тефаль- уже страшный до жути, пластик крошится, а он все работает! На замену ему сколько не покупали- дольше полугода не работают! Плюнула- купила не дорогой ( рублей 400 обошелся) на английском сайте- 3-й год работает! А нам всякое г. только поставляют!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А СЕЙЧАС ВЫ СЛЫШАЛИ ПЫТАЮТСЯ ИЛИ УЖЕ ВВЕЛИ ОТДЕЛЬНЫЙ НАЛОГ НА ТОВАРЫ КОТОРЫЕ ЗАКАЗЫВАЮТ С ЗАРУБЕЖНЫХ САЙТОВ.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так специально говно поставляют, чтобы быстрее ломалось, и вы снова покупали. Зачем возить хороший товар, который проработает долгие годы? Невыгодно! Когда продавало государство, ставка делалась на качество, а сейчас рынок и частная торговля - качество не в чести. Можно купить вещи из Китая фабричные и это будут качественные вещи, но они дороже контрафакта, поэтому даже в магазинах, особенно в таджикских "Галактиках" и "Планетах", продают в основном китайские подделки, а там качеством и не пахнет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже ввели)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:26
Нижний Новгород

Ольга, а не поделитесь ссылками на такие магазы, где покупаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свыше 200 евро облагается налогом. У меня под 200 евро посылка в 10 кг выходит! Мы Версачи всякие не носим- чай не барья! Обувь-шмотки- мелкая бытовая техника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

напишите в личку- разъясню

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все хотели капитализм. Получите и распишитесь. И эти капиталисты все жалуются, что их замордовали проверками. Проверки довели до минимума. Можно продавать всякое г.... по цене элитных изделий. А начнут проверять-целый скандал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 15.10.2021 в 08:47
В далекие 90-е годы купили родители чайник Тефаль- уже страшный до жути, пластик крошится, а он все работает!

И у нас работает, правда из-за эстетического вида жена его на работу отнесла... там и работает тефалюшка...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Темирова Людмила МихайловнаПишет 15.10.2021 в 19:13
Все хотели капитализм. Получите и распишитесь.

В современной России, капитализм и тем более рыночная экономика - МИФ! И существует только на словах. А на самом деле олигархический-феодализм и клептократия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)

Инфляция 6%....Банка тушёнки в январе 78 р. сегодня 133р.Считайте сами.Зато контроль цены масла и сахара.Да будем пить масло с сахаром.И кета у нас (Хабаровск Дальний Восток) 250р/кг.Как то вот так весело.За то чуть что-всем поможем кроме своих.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Регистрация фирм Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.10.2021, 18:43
Москва

Была в Австрии в 2019 . Цены на продукты сопоставимы с нашими, но уровень жизни...ну вы понимаете. А некоторых товаров я у нас вообще не видела 😄 например арбузы величиной с кулак. И все довольные ходят)) и чистота.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 12.10.2021 в 14:13
думаю, что огромной разницы, как нам вещают нет

Разница есть, но не в нашу пользу...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ОльгаПишет 12.10.2021 в 14:10
В других Европейских странах цены сопоставимы с Македонскими.

Крайний раз был в Финляндии и Норвегии в феврале 2020. В Финляндии только апельсины были по примерно равны по цене, как у нас. Всё остальное от10 до 30, а то и больше % подороже. А в Норвегии к большинству цен даже не подступиться, очень дорогая страна. Мы в основном ездили в Киркинес, а от границы Борисоглебское Финский городок Наатамо(Няатамо) в 60 км. Норги тоже туда ездят затрагиваться. Везде цены разные, как и уровень доходов и расходов на жильё и т.д.

+20 / -6
Ответить

У меня одноклассница за финна замуж вышла и туда жить уехала. Рассказывала, что года 3 жили на детские пособия, вчетвером с 2 детьми не работая и не особо ущемляясь

+55 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.10.2021 в 14:44
Рассказывала, что года 3 жили на детские пособия, вчетвером с 2 детьми не работая и не особо ущемляясь

Тут всё зависит, где живёшь и в чём. Если в Хельсинки и в социальном жилье то где-то вот для такой семьи евро 500-600 жильё будет. Если начинаешь арендовать, то в зависимости от района, ну так скажем по нашему трёх комнатная квартира(у них другие градации) где-нибудь в районе Ваантаа, где аэропорт, это уже т.н. большой Хельсинки, начнется от 650, плюс где-то 300 на ЖКХ. Ну а чем ближе к центру, тем дороже. В регионах, жильё можно и за 200 евро снять, но там с работой туго.

+14 / -1
Ответить

У меня подруга с мужем живут в Вантаа.Живут и радуются.Каждый год ездят отдыхать в Испанию,Португалию.В этом году на Канарах отдыхали.Это пенсионеры 70 лет.Могут наши пенсионеры такое себе позволить?Конечно нет.Нам в России никогда так не жить.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры всякие есть и там и здесь. Кто-то концы с концами не сводит, а кто-то и в Испанию ездит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Живут и радуются.

+4 / 0
Ответить

Чему радуются?Радуются как в России плохо,а в Вантаа хорошо?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте! Уважаемые , если вы живете в России. любите нашу матушку Россию. Если не нравиться, сели и уехали в ту страну, в которой вам будет комфортно. Свои коментарии негативные оставьте при себе. Не даром говориться в русской поговорке нашими предками, хорошо там, где нас нет. С уважением.

+14 / -48
Ответить

Я люблю нашу матушку Россию, но не люблю наше ненасытное правительство, которое делает жизнь в этой стране невыносимой ! Почему я должна куда-то уезжать? Пусть они уедут! 😏

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно чернильница-долой русских вперед ослоебы...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 11:25
Нижний Новгород

Это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:30
Нижний Новгород

Татьяна СергеевнаПишет 14.10.2021 в 19:01
Свои коментарии негативные оставьте при себе

а Вы свои советы засуньте себе же ...и поглубже....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, слава Бога, Татьяна Сергеевна, что вас хоть ТАМ нет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дима, плавает только ГОВНО!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

У нас тоже многие живут на детские пособия. Не особо сами ущемляясь.

Ущемляют больше детей.

+15 / -3
Ответить
15.10.2021, 09:00
Санкт-Петербург

ну им же из пенсионного фонда платят, а пенсионерам- ................................

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансовый менеджер Анжела
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
15.10.2021, 11:48
Новосибирск

А у нас можно прожить на детские пособия? Это какие и где?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, нет. Я имею ввиду социально не благополучные семьи. Им детских пособий вполне хватает на пропой. И, даже работать не приходится. Дети, естественно, ничего с этих денег не имеют. Сейчас, к сожалению, много таких семей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
15.10.2021, 08:58
Санкт-Петербург

повезло бабе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АндрейПишет 12.10.2021 в 14:38
в Норвегии к большинству цен даже не подступиться, очень дорогая страна.

Наверное поэтому до закрытия границ многие ездили за продуктами в Киркенес. А некоторые, особо продвинутые, умудрялись привозить купленные в "самой дорогой стране мира" продукты и продавать их в Мурманске с приличной прибылью)))))) А потому, что из-за цен к товарам в этой "самой дорогой стране мира" не подступиться, как Вы пишете, Андрей, тамохенные квоты на ввозимые товары ужесточаются с завидным постоянством. Потму, что их тоже с прибылью можно продать в самой социально ориентированной стране)))) Спасибо, Андрей. Поржал)))))

п.с. сам катался два три раза в месяц за продуктами в Киркенес много лет. А последние семь лет просто жил там. Постоянно.

+33 / -4
Ответить

Эдуард ВасильевичПишет 12.10.2021 в 21:20
продавать их в Мурманске с приличной прибылью

Если расскажешь, сколько продуктов и каких можно провести через таможню Борисоглебскую и как их считают на ветеринарном контроле, поверю, что может в теме, а так...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.10.2021, 17:18
Санкт-Петербург

Опять Чибис залетел на страничку чата 😆И начал чирикать, как нам глупышам неразумным живется хорошо.

А нам и невдомёк! Спасибочкииии!!!!!🙃

+15 / 0
Ответить

Ну зачем тут выставлять свою глупость? Нельзя же быть таким дурачком. Начнут пускать за границу, съезди в Норвегию. Посмотри. Потом поплачь, над сказочками, которые тут тебе приглянулись. А Эдуард Васильевич что-то не написал, что чего и как можно провести через таможенный пункт. Не в кг не в виде. Видно забыл или не знал. Ха-ха.

+3 / -6
Ответить
14.10.2021, 18:08
Санкт-Петербург

Так я и говорю, что не выставляй себя дурачком. Да, последние годы напридумывали ограничений на ввоз продуктов через границу 5кг. на нос.

Но вчетвером 2 раза в месяц, на машине сгоняешь и хватает. И качественные продукты и не дороже, а что-то и дешевле чем у нас.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно в Норвегии не бывал. А ерунду мелишь.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну чтож вас клиники на этой Норвегии. Всем известно,что это очень дорогая страна. Но если вы такой борец за правду, так вы тогда не только про цены рассказывайте, но и про покупательскую способность,если , конечно,знаете такой термин. Сколько там люди получают, вы знаете? Сколько они могут купить литров бензина, буханок хлеба, кг мяса и рыбы, и т.д на свой месячный доход, и сколько вы. Доступно изложил?

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А здесь разговор не об этом, почитайте, саму статью и комментарии. Не сколько они могут купить, а как соответствует цены на одни и те же продукты у них и у нас. Внимательнее надо быть. Доступно изложил?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 14.10.2021 в 21:07
про покупательскую способность

Ну так давайте. Моя зарплата 42000 крон. Да, я не мойщик авто, не продавец. Я специалист. И вид на жительство получил как фаглярт. (тут наш спец Андрей переведет этот термин, если он конечно знает норвежский))))))))) Самый доступный хлеб это кнейпбре. Его цена 7 крон. Есть еще луф, батон белого хлеба, тоже за 6 крон. (1 крона сегодня примерно 8 руб.) ЦЕНЫ ДО ПАНДЕМИИ!!! Бензин 16 крон. Страховка авто (осаго, грин карт, медициныа для выезда зарубеж) 7860 крон. Очень сопоставимо с ценой в России, с той разницей, что в Норвегии ты ее платишь помесячно, а в России все и сразу. Ну и далее. Джем клубничный/малиновый, 1 кг - 15 крон. По курсу это примерно 120 руб. ЗА 1 КГ!!!! В Мурманске такой стоит чуть за 300 руб. Сегодня в Окее Махеев в стаканчике, грамм 200 стоит 168 руб)))))) Сыр Норвегия - почти 100 крон, примерно 800 руб кг. НАСТОЯЩЕГО СЫРА а не пальмовой бурды!!!! Есть и более дешевые сорта сыра, но мне нравится Норвегия. В славные времена, еще до Крыма, в день через бориску проезжало до 250 автомобилей. Это так, на минутку, за покупками в самую дорогую страну Мира))))))) Замечу от себя. Я сделал акцент исключительно на цену. Про то, что в Норвегии если это мясные продукты, то в них будет мясо, а в молочке НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПАЛЬМЫ, я уже даже не заикаюсь))))))))))) Вот как то так, друзья. Если в Норвегии средняя зарплата 35000 крон а бензин стоит 16 крон, то в России средняя зарплата 25000 руб, а бензин стоит 51 руб, так где он доступней????? Но блажен кто верует. Если вы считаете, что вы живете в самой благополучной и социально ориентированной стране, пожалуйста, верьте. Наслаждайтесь сказкой. НО!!!! Не пытайтесь убедить в этом тех, кто знает, что это сказка. Причем с печальным концом)))))))))))))))))))))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 14.10.2021 в 17:32
съезди в Норвегию.

Зачем ехать то???? Есть интеренет. Вот сайт одной из самых известных сетей Норвегии Рема тюсен.

www.rema.no

Открываешь вкладку - кюндеавис (газета клиента) и смотришь цены на сегодняшний день. Это не самый дешевый продавец продуктов. Есть еще Киви. Но думаю люди не дурные, смогут сами погуглить. Курс кроны на сегодня в районе 8 руб. Но это и не принципиально. Средняя зарплата в Норвегии 35 - 38 тыс крон. Вот и пусть сами посчитают. Из этого каталога самыйпростой пример. 4 бутылки Кока Колы по 1,5литра. Стоит упаковка 40 крон. Т.е. одна буталка стоит 10 крон. Это 80 руб. Сходите в Ленту или в Окей и посмотрите. Думаю все сами поймете))))))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец-то хоть кто-то нашим дурачкам написал все доступно

раскрыть ветку (0)

Те , кто в России получают 25000- они ездят на общественном транспорте! И им цена на бензин по барабану!

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь с автором. Я жила 20 лет в Мурманске и действительно и люди постояннот ездили в Норвегию и Финляндию. Привозили продукты, алкоголь и одежду и продавали все это в своих торговых точках с накруткой.

Это потом уже были открыты у нас большие ТЦ + пандемия и это стало не так поппулярно. мурманск приграничная территория у нас были упрощенные условия получения визы и провоза через границу товаров для личного пользования( якобы).

Мотались каждые выходные.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ксения КонстантиновнаПишет 15.10.2021 в 02:15
Наконец-то хоть кто-то нашим дурачкам написал все доступно

Тофарищчь передёргивает. До 2014 декабря курс был примерно 4р за крону, тогда это было более менее, ему захотелось цену Кока-Колы сравнить, пожалуйста, 95,99 на сайте Окей, но за два литра, тут он предлагает Оптом 6 литров да 320 руб, Окей 6 за 288. И это самая маленькая разница. Сравнивать несравнимое, ну не знаю. Человек застрял в 2013 году.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 15.10.2021 в 01:50
Если в Норвегии средняя зарплата 35000 крон а бензин стоит 16 крон, то в России средняя зарплата 25000 руб, а бензин стоит 51 руб, так где он доступней

Ну не знаю, насчёт средней 25000, в Мурманске на медне написали, что 73000. Мало по нашей жизни, знаю, человека 4-5, кто 25 тыс. официальную получает. Большинство побольше. А Вы застряли в 2013-2014 когда при ещё том курсе в Норвегию катались. Посмотрел на сайте Окей за 2 литра 96 руб Кока-Колы просят и тут Вы промахнулись. Не пишите сколько за жильё платили, за коммунальные услуги. Правда знаю, что электричество у них дешёвое.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два фото, в Окне город Мурманск вчера, в Финляндии в Няатамо в феврале 2020, это не Норвежский Киркинес, это дешевле в 1,5 раза. Блин сказочники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два фото, в Окне город Мурманск вчера, в Финляндии в Няатамо в феврале 2020, это не Норвежский Киркинес, это дешевле в 1,5 раза. Блин сказочники, ещё про покупательную способность напишут. Она везде от того сколько люди зарабатывают, в итоге в процентном отношении в среднем остаётся на руках столько же, как везде.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 15.10.2021 в 15:44
на медне написали, что 73000.

Аааа. Ну да, ну да. А еще инфляция 4%. Блажен кто верует. Точнее дурак кто верит))))))))))))0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не знаю, у меня средняя по этим показателям. Веришь не веришь Вы же не ответили на фото, то же не верите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

А, слух, идёт, что с Питера и Ленинградской области, к Финам ездят за продуктами!?!?!?

+8 / 0
Ответить
14.10.2021, 17:59
Санкт-Петербург

Это не слух, а реально всегда ездили в гипермаркеты, которые финны построили в непосредственной близости от границы, 5 км. проедешь, затаришься качественными продуктами и назад. А вот после всех этих ковидных закрытий границ, остаётся только вспоминать. Увы

+20 / 0
Ответить

А сейчас, лесами пробираешься? Или ты Ленин, через Финский залив по льду прешь.

+2 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.10.2021, 18:16
Санкт-Петербург

С кремлеботов разговаривать, только время зря тратить

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, я живу 5 км. Финляндия и все мы туда ездили за продуктами и вещами . Даже за бесплатными пайками . Многие на велосипедах!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха-ха. Ленин всегда молодой!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не слух,а правда

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не слух, и не только за продуктами. Правда после крымского обвала рубля, стало сложновато.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
15.10.2021, 09:43
Санкт-Петербург

И не только за продукиами, прошлось даже унитаз"компакт" с прямым выпуском покупать именно там, и ряд электроиструмента (цепная эл.пила, в пересчёте стоила 7 тыс.руб, но качество-не сравнить)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В Норвегии уровень доходов населения один из самых высоких в Скандинавии. Соответственно, и цены - ничего удивительного.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это тебе не подступиться с твоей зарплатой так что не паникуй у них зарплаты как уровень на не сколько порядков выше чем твои в рашке-хохляндии

+4 / -2
Ответить

РоманПишет 14.10.2021 в 18:14
это тебе не подступиться с твоей зарплатой так что не паникуй у них зарплаты как уровень на не сколько порядков выше чем твои в рашке-хохляндии
Стоим как-то со знакомым правда Фином и в Финляндии, на центральной площади в каком-то городишке и он меня спрашивает, а знаешь почему в магазинах так много товаров? У людей денег мало. Это правда было в начале 90-ых. Но ведь не изменилось не чего ни где, а у нас стало как у них.

+6 / -2
Ответить

ты свои влажные пропагандонские сказки свои детишкам рассказывай да таким же как ты прогандонам

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Для того, что сравнивать цены, нужно сначала сравнить ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ, то есть уровень доходов ТАМ и ТУТ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
14.10.2021, 17:46
Волгоград

Ольга а не могли бы ВЫ дать названия зарубежнцх магазинов у которых есть свои сайты на которых указаны цены на продукты.Интересует Германия Италия и Чехия.Спасибо

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из ящика не вещают, а стращают специально это значит готовтесь у нас может быть и хуже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом, качество продуктов в разы выше

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже любопытно было посмотреть,не поленился, что за убогий против очевидного факта минус поставил. Одно радует,что он один на сто,хоть какая-то надежда.

+4 / -1
Ответить

Когда нашел, успокоился, знакомец,он не здоровый на голову.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это огромное заблуждение что у "них" там все прекрасно.....в той же Германии цены растут не лучше наших или делают еще хитрый ход - цены не меняют а граммовка уменьшается и вообще у них своих проблем хватает и политических и экономических. Они бензин покупают чтобы до работы доехать и на всем экономят , а мы куда хотим туда и едем и покупаем что хотим, я имею ввиду среднего статистического человека, а вам бы только брюзжать "как у нас все плох" ....

+6 / -7
Ответить

Смешно,от начала до конца,как в кривом зеркале.

+6 / -3
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:37
Нижний Новгород

мне не очень смешно....неужели тетя на самом деле верит в то, что написала?

+6 / -1
Ответить

На счёт верит не знаю, но точно не соображает ничего. А может, просто не выезжала никуда и никогда из Окуловки,кроме ближайшего райцентра,таких людей в стране,очень много,на самом деле, все суждения из зомбоящика,вот и результат.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два фото, в Окее город Мурманск вчера, в Финляндии в Няатамо в феврале 2020, это не Норвежский Киркинес, это дешевле в 1,5 раза. Блин сказочники. Продавайте с наценкой. Сейчас всё ещё дороже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

1. Леночка из деревни Окуловка! Вы уж простите, но ГДЕ это в Германии меняется какая-то "граммовка", где Вы такое видели?

2. Согласен, в деревня Окуловка можно поехать, куда захотите: можно на один ее край, а можно на другой, вот только вопрос: а причем тут Германия?! Я тут как-то приводил пример, что на официальную среднюю з/п по РФ можно купить почти в 2,5 раза меньше бензина Аи-95, чем на такую же среднюю по стране, но в Германии. Ой, как же в Рашке то хорошо: жрать будет нехрена, будем духовноскрепностью питаться и глядя на красивые "тачки" крестопузых, станем радоваться, какие же они богобоязненные и высокодуховные, эти крестопузые....

Любой нормальный на голову человек,который обладает хоть какими-то познаниями о окружающем мире,прекрасно знает, что мы живём в разы хуже,чем в Германии. Некоторое, по сути не значительное количество,присутствующих здесь троллей (или идиотов, я уж не знаю) погоду не делают. Так что смело можно констатировать, что осознание очевидного, овладевает массами,вопрос только в том, когда,наконец, это выльется в реальную реакцию.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
15.10.2021, 03:49
Благовещенск

ОльгаПишет 12.10.2021 в 14:10
А в реале, у них то за бугром все ОК, а мы вот в полной ж-пе.

Какие глупости в вашей голове. ОК не существует нигде.Везде свои проблемы.Время,тоже, для всех одинаково тикает.И кем нужно быть,чтобы в Москве жить в полной ж-пе (за всю Россию не надо рубаху рвать)? У вас гастеры лучше живут.

+3 / -2
Ответить

О-о-о! Вахтер Сигизмунд у нас лучше экономистов и юристов в теме разбирается? Какая прелесть!

+1 / -1
Ответить
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
16.10.2021, 19:28
Благовещенск

ОльгаПишет 15.10.2021 в 13:44
Вахтер
Да,за Карскими воротами тоже необходим присмотр.А периодически я устраиваюсь директором Каспийского моря! Но местные модераторы не верят и быстро "увольняют"

А вы с помощью какой профЭссии зарабатываете на хлеб насущный?

Ваш стон или песня:

[quote u="Ольга" msg_date="15.10.2021 в 13:44" msg="37234234"]мы вот в полной ж-пе[/quote) не совсем проясняет данный вопрос.

Неужели проктолог...!?

+3 / 0
Ответить

А Вы, простите, с какой целью интерисуетесь? Никак на прием набиться хотите? Расстрою я Вас-ну не проктолог совсем! Но прием веду-чиновник я! Полегчало Вам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
15.10.2021, 08:22
Калининград

С таким ростом цен на продукты их надо жрать прямо в магазине не доходя до кассы.

+8 / 0
Ответить

Вот-вот! Но почему-то совсем недавно, в публикации про детей, которые сжирают не доходя до кассы и на кассе вместо некоторых продуктов- пустые упаковки , меня в чем только не обвинили!

+5 / 0
Ответить
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
16.10.2021, 17:46
Благовещенск

ОльгаПишет 15.10.2021 в 13:49
меня в чем только не обвинили!

И правильно сделали.Воруют продукты в магазинах либо больные,либо крысы!

+3 / 0
Ответить

Согласна, воровать плохо, но если дети слопали часть покупки и на кассе все слопаное пробивается-ничего страшного в этом не вижу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Цены у нас дорогие, в нашем городе вообще дороже, чем в других ( судя по постам). А в связи с событиями, увидела несколько видеосюжетов о том, как на Украине в панике скупают продукты . Самые топовые продукты не получилось разглядеть, качество съемки плохое. хорошо было видно бутылки с 1,5-литровым лимонадом - 9 гривен. Это в рублях по нынешнему курсу 1,5 всего 15 рублей получается. А у нас от 100. И фрукты - раза в 2 -3 дешевле. Лимоны по 70 рублей , яблоки по 50 были. А у нас ? Яблоки - 130 -150, лимоны по 250-300. Это кто ж так наживается? Почему такая разница?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Спасибо, Марина Владимировна!

Очень интересно.

Я не экономист, но думаю, что РАЗМЕР ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА - ГЛАВНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЕГО ЗАБОТЫ О НАРОДЕ.

Оксана, спасибо за комментарий. Я тоже так думаю!

+8 / 0
Ответить
DELETE

РФ по этому показателю, по-моему, между Папуа Новая Гвинея и Камбоджей..

DELETE

В то время как по ВВП вроде как на 6-ом в мире.

Вот разница этих показателей и показывает, НАСКОЛЬКО правительство РФ ненавидит "свой" народ.

DELETE

Если брать ВВП на душу населения, то на 74-м. Между Малазией и Сейшелами

en.wikipedia.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

Федор ИвановичПишет 12.10.2021 в 14:33
на душу населения, то на 74-м

Это - да.

раскрыть ветку (0)

Да еще, этот ВВП очень неравномерно делится между россиянами ( в том числе и не гражданами). Кому-то по 3 млн в день, а кому-то...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 14.10.2021 в 20:07
Кому-то по 3 млн в день, а кому-то...

Да-да. Мы об этом и говорим:

По ВВП - на 6-ом, и об этом они кричат из каждого утюга

По ВВП НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ - УЖЕ НА 74-ом, и об этом уже не кричат

А ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ - НА 101-ом (ПО ЛОЖНЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ, А РЕАЛЬНО - НА САМОМ ДНЕ), и об этом вообще говорить нельзя

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самое странное что у нас как только поднимают, все равно что, или пенсии или прож уровень, или просто дают деньги разово, цены поднимаются в 3 раза больше от того что дают. И увы хоть что поднимай , цена все равно пойдет вверх. И вот еще странность на севере цены такие же как на юге. Раньше было по другому.

+12 / 0
Ответить

А, что вы хотите, от базарной экономики, где главное прибыль, и сбор налогов!?!?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ЮрьевнаПишет 14.10.2021 в 17:09
цены поднимаются в 3 раза больше от того что дают

И это при том, что уровень жизни населения и так уже НИЖЕ, ЧЕМ В БЕДНЫХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ.

Зато из каждого утюга кричат о каком-то там величии и развитии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Однобокий взгляд. А сколько в той С.Македонии автомобилей на 1 человека? Как у них с жильем. Доходы нашего населения примерно в 3 раза выше, чем официальные, за счет левых доходов. Пишу об этом уже 3 года. Никто, как не слышат. Потому и цены такие. Как пример, последние 10-ки, подаренные правительством пенсионерам, использовались не на еду .а на новые смартфоны. Посмотрите статистику приобретения смартфонов в сентябре. И......... хватит трендеть о повальной нищете.

+8 / -30
картой
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
15.10.2021, 13:41
Нижний Новгород

хаха, пенсионеры побежали в сентябре покупать смартфоны...жесть...

+3 / 0
Ответить

По информации «Коммерсанта», со ссылкой на данные ритейлеров, в третьем квартале 2021 года россияне купили больше смартфонов, чем за три месяца до этого.

С августа по октябрь в России продано 8,4 млн устройств. Это на 30% больше, чем в прошлом квартале. При этом за прошедшие девять месяцев общие продажи смартфонов упали на 9%, если сравнивать с 2020 годом.

«Связной» сообщает о росте продаж в штуках на 30% в третьем квартале. Продали 8,4 млн устройств на сумму 180,8 млрд рублей. Всего с начала года ритейлер продал 21,2 млн аппаратов на 484,6 млрд рублей. «Ситилинк» сообщил о росте продаж на 70% с августа по октябрь. У «МегаФона» эта цифра составила 38%.

В списке увеличивающих продажи факторов - социальные выплаты отдельным категориям населения.

+4 / 0
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 232.1к
16.10.2021, 16:17
Нижний Новгород

у нас по зомбоТВ и не такое покажут или напишут.....и инфляция у нас на уровне 6%....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Несмотря на низкие экономические показатели, в Северной Македонии уровень заработной платы все же выше, чем у нас. " А у нас вроде экономические показатели достигли доковидного уровня и деньги есть, а зарплаты и пенсии по -прежнему остаются на низком уровне.!

+27 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (475)

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Раньше гнали тонны, теперь делают умно. Что на самом деле происходит с пищей в России

Может быть Вы уже знаете, что производство продуктов питания в России в 2025 году впервые за 15 лет показало снижение. Но означает ли это, что отрасль находится в кризисе? Эксперты считают, что нет. Скорее,

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Официальный курс Советского рубля на Ноябрь 2025.

Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы