Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479703

Россиян ждет нерабочая неделя с 1 по 7 ноября

30 751 дочитывание
631 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России нужно ввести нерабочую неделю в период с 30 октября по 7 ноября в связи с ростом заболеваемости коронавирусом. Об этом заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова, передает РИА Новости.

Она призвала обратиться с данным вопросом к президенту страны Владимиру Путину.

Помимо этого вице-премьер считает, что в регионах с наиболее сложной эпидемиологической обстановкой следует обсудить возможность введения нерабочих дней с 23 октября.

Голикова также попросила работодателей предоставить сотрудникам два выходных дня для вакцинации от коронавируса, отметив, что на данный момент уровень коллективного иммунитета в России составляет немногим более 45%.

Позже стало известно, что Президент России Владимир Путин 20 октября выслушает доклады о ситуации с коронавирусом и примет решение по вопросу объявления нерабочих дней. Об этом заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Премьер-министр Михаил Мишустин предложение Голиковой объявить нерабочие дни поддержал.

Ранее 9111.ru писал, что в российском регионе закончились койки для ковид-пациентов.

Поддерживаете введение нерабочей недели в России?

Проголосовали: 5 375

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

631 комментарий
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 631
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я - за! А то расслабились, в метро без масок, в магазинах тоже. Вот и пошла заболеваемость вверх. Это не голиковы с мишустиными виноваты, а те граждане, которые решили, что их это всё не касается. Вот теперь не нойте.

+159 / -613
картой
Ответить
19.10.2021, 16:17
Санкт-Петербург

Согласна! Кто не привился сами виноваты! Права все качать умеют, но почему забывают об обязанностях БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, поддерживать здоровье, как физическое так и психическое

+81 / -619
Ответить

При чём здесь привился или нет. Если объявят не рабочую неделю, то это коснётся всех и привитых и не привитых, и большинство будут сидеть дома за свой счёт, без денег. Привитые тоже болеют, тоже заражают других при заболевании, и тоже умирают, так на минуточку, если вы не в курсе.

+755 / -18
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Телевизор делает своё дело.

+120 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, да, мозги иметь полезно. Но вам-то это не грозит. Главное в вашем высказывании "СКАЗАЛИ вакцинироваться". Своего мозга нет - вот и делаете то, что вам говорят. Не думая. Ибо нечем.

раскрыть ветку (0)

Не делайте, скоро вам кранты

+6 / -104
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крепостное право уж давно отменили. У каждого своя голова на плечах. Я в опытах не участвую, если Вы без мозгов, ничем помочь не могу. Упал, отжался.

+137 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вам сказали ЧЕМ вас вакцинируют?

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 21:19
Нижний Новгород

Не делайте, скоро вам кранты

...Кому то скоро, а вам уже...

+35 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф, имей здравый смысл, ведь если ты вакцинироваться, тебе никто по их словам не угрожает, а те кто против вакцинации могут заражать только друг друга, пойми если верить ворам останешься без трусов, это и пытаются сделать с нами, посеять панику, ненавидеть друг друга, задумайся что ты делаешь, и хорошо ли это не для территории которая называется Россия, а для простых граждан проживающих здесь!?!?!?

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот Иосифу хорошо промыли мозги...

"посеять панику, ненавидеть друг друга"

--- вот вот именно это и необходимо, нарушение и разрушение социальных связей и разобщенность людей. Но зомбированные телевизорами этого не догоняют что их имеют по полной "программе" а они как дураки гордятся этим и "развитой" страной. Вот так и создаются толпы круглосуточных дураков... как Иосиф

Имей здравый смысл, не будь как Иосиф

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри сватов, там правда, тоже один раз в масках ходили, но к этому не относится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 05:05
Набережные Челны

"Кин-дза-дза", посмотрите друг!!! Сейчас этот фильм обрёл для меня новый смысл.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашем государстве мозги иметь скорее опасно.

раскрыть ветку (0)

Иван Юрьевич,согласна,если он смотрит только ТВ,да если в основном новости,так можно с ума сойти,верить тому,что они преподносят в пору закрыться дома и не вылазить,а спасением всего этого является только вакцина,сделайте ее и будет вам всем счастье и здоровья вагон,а тот кто против вакцин,тот враг народа!!!(написала,аж самой страшно стало )

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

во! во! скажут идти на четвереньках, и пойдут же!!!))))

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 06:14
Санкт-Петербург

Походу без мозгов Вы))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 06:15
Санкт-Петербург

Естественно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но не от тебя - иноверца. Читай Историю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага особено фраза *хозяин сказал что пацаки должны носить маски * ))))

+4 / 0
Ответить

*ты пацак и он пацак а он ЧАТЛАНИН * ))))ЧАТЛАНИН из ?? )))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2021, 11:27
Нижний Новгород

Кому кранты , решает высшая сила.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.10.2021 в 11:27
Кому кранты , решает высшая сила.

Сейчас высшей силой себя возомнили ВОЗ и Роспотребнадзор. Весь мир собрались заширять, "заботясь" о здоровье быдляка. Куда нас уже девать не знают, плодимся много и права качаем.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно не пойдём, ну телята пойдут!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь предлагают вообще запретить давать инфу, какая вакцина

раскрыть ветку (0)

Я думаю,что люди все больше и больше стали прозревать в отношении всей этой чертовщины,и так веры правительству нет,не знают как еще больше жути нагнать!А сами за эту неделю,пока все по домам сидят,придумают очередную подлянку для людей...поживем,увидим

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к большому сожалению многие уже идут и давненько

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агент по недвижимости Ирина Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.10.2021, 09:18
Пермь

Вся эта подлянка уже давно прописана ,и расписана , они действуют по плану, сейчас мы на 4 м этапе , дальше хуже . Народ молитесь и отменяйте их план во Имя Иисуса, Бог нам поможет . Они и так расстраиваются , что по процентам отстают от других стран.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Потом здоровье ни за какие деньги не купите

+19 / -59
Ответить

ОльгаПишет 19.10.2021 в 16:45
Потом здоровье ни за какие деньги не купите

Это после прививки? Полностью согласна что после прививки никаких денег не хватит на лечение.

+241 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все знакомые,которые прививались-все лежат с коронавирусом.Причем все до одного!!!

раскрыть ветку (0)

Боже, какая глупость и какое невежество.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так у вас денег и до прививки не хватит

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А мы вот с мужем привились еще в мае,и нам за 50. И не какой побочки даже не было. Муж,причем сразу уехал на работу.

Так что,кто думает,что заболеет,значит и заболеет. А кто уверен,что все пройдет успешно. Все будет замечательно. А без прививок,нам не победить коронавирус.

+44 / -91
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф, нет, это ваша - просто вы забыли.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь, хорошо, что сейчас побочек нет. Но ведь прививки могут иметь и отсроченное воздействие. Дай бог, чтобы у вас его не было. А вирус мы можем очень хорошо победить, если перестанем трындеть о нём и запугивать людей с экранов ТВ и прочих СМИ.

раскрыть ветку (0)

Вы полностью ПРАВЫ!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А после прививки вырастут такие вот зубы как у вас что страшно и смеяться будет

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

да у тех,кто привился невежественно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так еще год не прошел и зима не пройдена !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария,если бы это было так,то транспорт ни наземный,ни подземный уже не ходил,так как все работники привиты,уже наступил бы полный коллапс.

+4 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько на тот свет ушло, только по зомбоящику об этом не скажут.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь? Я сейчас на самоизоляции, после прививки, никаких симптомов, ни температуры, ни кашля, НИЧЕГО!!! А вот без прививки неизвестно что было бы

+12 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы же после вакцинации стали заразными, а муж поехал на работу распространять корону! Сума сошли!

+26 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

И большинство привитых, они болеют сильнее, чем не привитые.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прививка вам здоровья добавит!

+1 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, кому нам, !?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно мы победим вирус если перестанут его мутировать в лабораториях. И вливать в невинных овечек катализатор в виде прививки. Каждые 6 месяцев. Что останется после этого от иммунитета в организме, отравленном пальмовым маслом и отечественной медициной?

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что будет через год? через 5? когда введенное ...нечто... в организме достаточно размножится?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно пишите. Вакцина до конца не изучена. Нужны на это годы годы! Сами врачи говорят об этом они же говорят есть побочки, любую вакцину ставят после обследования, которую никто не проходит. Я в поликлиники наблюдала картину такую пришла уйма народу в назначенное время на вакцинация перед этим они должны заполнить бланки где указывают свои перенесены заболевания хронические и не хронические и итог таков что они между собой уточняют что писать, они не знают многого о своём здоровье. Например женщина заполняет графу болеет ли она онкозаболеванием, откуда она может знать без анализа есть ли оно у неё, ведь первые стадии проходят бессимптомно(я это на себе знаю пошла проверить я не беременна ли я а оказалось оно заболевание матки начальная стадия - узнала случайно!!!!) дальше алергия- она может на что то есть на что то нет ( вдруг в этой вакцин есть то на что есть аллергия, но человек не сталкивался с этим и все аналафелактический шок и смерть) . А гипатит В - если человек им переболели он является носителем до конца своей жизни - но этого даже не все врачи знают - с этим я лично столкнулась когда проходила анализы перед операцией по удалению рака мой терапевт записываю мои хронические заболевания удивилась этому бегала узнать у пожилого врача с большим опытомом..... Ужас!!! И тд т. П следовательно если чего-то не знаешь а это заболевание есть все осложнение гарантировано и врачи будут не причём скажут вы виноваты Вы не предупредили и никакой ответственности тот них не ждите!!

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас пронесло так скажем. У нас в городе 4 водителя автобуса сделали пошли перед работой прививки, итог всех увезли в больницу в реанимацию

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы кому...!? Луноликому, людям, себе... ? Бога В суе поминать грешно. Как то так!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А он есть?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 22:42
Сосновый Бор

Без прививки от вируса не победить? Вы в своём уме? Прививки от гриппа делают уже мноооого лет... Грипп побеждён? Прививка, которая действует 0.5-1 год, и то- не защищает от заражения, а «уменьшает тяжесть протекания болезни» это и есть панацея?

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня бабушка с дедом, которым за 80 привились, и никакой побочки. Собираются ревакцинацию проходить. Но тем, кому около 30 - переносят не всегда хорошо. Так что, тут не совсем понятно откуда и что идёт

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 00:14
Владивосток
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Знаете почему у вас с мужем ничего не было после укола? У вас нет антител на гадость вот и не распознал ваш организм хрень что вкололи. А у кого ломка после укола тот и есть нормальный организм. Он борется с тем что вкололи

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И мрут чаще, чем не привитые.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майя, а там, у овечек, уже думать нечем... Мозги растворились. Расходники - одним словом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, да не напрягайтесь Вы так, что ИМ докажешь УЖЕ.. Ведь все открытым текстом пишут, как издеваются, смотрят, схавает пипл, аль как.. А ОНЕ, уколотые, как сонмы спящие, все верят в светлое защищенное укольчиком, будущее. Нехай верят... Расходники)))). Везде пишу. И слов других больше нет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Масса народа ПОСЛЕ СТАНОВИТСЯ ЗАРАЗНЫМИ, умник🤯🤪☝️🧠

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть пугай, хоть не пугай, а когда мимо твоей палаты вывозят из реанимации десятки трупов за день, а в сводках по городу 9-10 человек умерших, то от действительности становится страшно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 05:06
Набережные Челны

Вам просто повезло! Ибо вам вместо жижи, досталось - плацебо!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь,так давайте думать,что мы его победим и без прививки,и мы его победим,зачем ее ставить,а еще лучше думать,что его вообще не существует как смертельно опасного вируса,и тогда все закончится!Правда здорово

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,почему не известно,ни температуры,ни кашля,НИЧЕГО!!!!Перестаньте себе внушать чудодейственные свойства прививки!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 06:17
Санкт-Петербург

Побольше бы таких умных как Вы🙏 полностью согласна 💐

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крепчайте на здоровье...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Делать или не делать- это выбор каждого, и я не собираюсь вступать в бесполезную полемику с Вами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь? Вакцина живая, чтобы заражать? Снимите ведро с головы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, есть живые вакцины, после которых человек некторое время заразен. Например, полиомиелитная пероральная. Но спутник ви совсем другая вакцина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, лежат на койке? А мои знакомые по даче не привитые, семья из 3 человек, неделю назад помещены под землю. Осталась девочка 14 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас один противник орал больше всех что это просто грипп -- вакцинация промывка мозгов уехал на вахту в ханты манси - -сейчас лежит поражение 70 % . .дай Бог выкарабкается .. вчера узнал..(

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что ?? таки иммунитет формируется в течении вроде 60ти дней .. если поставил первую это не означает что можно по ковидарию проситься на экскурсию -- хотя у почти всех такое мнение ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо жрать чеснок-- лимон еще -- мыло или антисептик литрами лить на себя а еще лучше не выходить никуда лет 7 пока все не утихнет ))) зубным эликсиром бивни полоскать ОН тоже вирус убивает -- чагу кушать .. капуста квашеная имеет пр выше чем вирус значит тоже жрать тоннами -- много рецептов да толку мало ((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По неофициальным данным в России умирает около 5 тыс. человек в день. Это и от короновируса, от других болячек, и-за аварий на дорогах, насильственных смертей и по старости. Масштабы угрожающие. МЫ ВЫМИРАЕМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, осенью организм сам требует чеснока и квашеной капустки. У меня уже 10 литров капусты готово. Пойду ещё сделаю. И вообще оптимисты всегда здоровы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно вам плацебо влили а не вакцину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно вам плацебо влили а не вакцину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я 50 лет не делала прививку от гриппа и не болела. Последние два года заставили сделать под страхом увольнения. Болела так, что побывала в реанимации. Организм у всех разный. А в нашей стране бесплатно нельзя сдать даже клинический анализ крови. По полису только общий анализ крови. Тогда, как мы можем судить о состоянии своего здоровья в целом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у меня создалось такое впечатление, что вакцину не во все флаконы заливают ( куда то просто плацебо) - не зря же она под номерами идет, и все номера в базу заносятся. А потом база сортирует всех, кто умер, кто живой остался. По этим номерам. Вот и эксперимент. Ну не может человеческий организм никак не отреагировать на чужеродное вмешательство. Умных и независимых вирусологов то послушайте....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы знаете, что у умерших от короны, диагноз то не подтверждается!!! Сколько уже таких людей, которые находят в себе силы начать поиск истины, подав заявления в прокуратуры, до сих пор ждут ответов.... А прокуратура не знает, что им отвечать... Все за свои стулья боятся, все повязаны...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 14:32
Ханты-Мансийск

Я тоже в мае,и без полочек,щас на ревакцинацию записалась

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались: вакцина для прививок ЕСТЬ, а лекарства от этой болезни НЕТ! Даже привитые болеют, но по разному: и тяжело и легко...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у меня муж умер после прививки в больнице

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю вам. У моего мужа дядя умер после вакцинации, а был здоровым мужчиной, не пил ни курил, ни гулял, занимался спортом. После прививки посиднела вся левая сторона тела, не мог двигаться, говорить и через 3 дня его не стало. У моей коллеги брат умер через 3 дня после прививки, ему стало внезапно плохо, посинела вся голова , скорая не успела доехать. Признак один. Наверное нельзя говорить что человек умер от прививки, мы же не специалисты, но вот что есть, то есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 20.10.2021 в 15:43
вакцина для прививок ЕСТЬ, а лекарства от этой болезни НЕТ!

Вы будете в шоке-уже есть! Изобретение России.Называется Арепливир.Успешно лечит ковид, курс 10 дней.По отзывам в интернете суперлекарство!

https://medum.ru/areplivir-otzyvy

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (59)

НинаПишет 19.10.2021 в 16:24
большинство будут сидеть дома за свой счёт, без денег.

А кто-то сказал за свой счет ? НЕ было такого. Как бы вам не хотелось пошуметь.

+10 / -69
Ответить
DELETE

А за чей, интересно? Поясните, очень хотелось бы знать. Может вы оплатите? Или "гарант" с Мишустиным раскошелятся?! (Опять же за счёт налогоплательщиков!)

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 17:15
Великий Новгород

потому что ни один работодатель кроме бюджетников не будет платить за отдых своим работникам- иначе малому бизнесу, который еще осталься придут кранты!

+84 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2021, 19:36
Ростов-на-Дону

Неправда.Мой работодатель (обычный ИП) платит мне полноценную зарплату и другим сотрудникам тоже.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ХОРОШИМ РАБОТОДАТЕЛЯМ!

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и бюджетникам выплатят только из расчета "голого" оклада.В мом случае, из расчета 11000.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот на 11000 будете гулять,только вот как это выглядит, не могу представить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно за свой счёт. Выходные объявляют а про выплаты молчат. А самозанятых которых работодатели хитрожопые перевели на самозанятость - кто им платить будет????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тендер-менеджер Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2021, 08:23
Ростов-на-Дону

Люди которые отминусовали,завидуют чтоли? Когда работодатель нормальный,он платит.только мы очень много работаем,много делаем и зарабатываем,с самого начала, зарабатываем так называемую подушку безопасности,для таких случаев, хотя он и жадный по натуре,но понимает,что вынужденные выходные не наша вина и платит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, у нас частная контора, страховая компания, но всегда оплачивают. Может, вам и новогодние каникулы не оплачивают? И зарплату дают в конвертике?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы значит счастливый человек.Хорошая у вас компания.А моя компания мне пенсию выплачивает вовремя на карточку.А вот детям ничего не платят руководители ИП.получили выплаты в последний раз по 50 тыс.и в свой карман,а работникам ничего не дали.Это такая практика в Карелии.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Респект Вашему работодателю, Анна. Таких - единицы, увы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 19.10.2021 в 17:06
А за чей, интересно? Поясните, очень хотелось бы знать.

Поясняю. Сегодня даже президент сказал - за счет работодателя. Как вы полагаете, все ваши выходные -праздники кто всегда оплачивал ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана ВладимировнаПишет 19.10.2021 в 21:31
хитрожопые перевели на самозанятость

Никто никого не переводил. Это режим добровольный. И кстати им редко пользуются. Ну не специалист вы по налогам, так чего бухтите.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 20.10.2021 в 09:04
моя компания мне пенсию выплачивает вовремя на карточку.А вот детям ничего не платят руководители ИП.получили выплаты в последний раз по 50 тыс.и в свой карман,а работникам ничего не дали.

Вы вроде педагог, но безграмотность же зашкаливает просто. Какая на фиг компания, пенсию всем платит пенсионный фонд. С какого перепуга на работе вам должны платить пособия на детей. И кто это работодателям пособия на детей перечисляет. Вы вообще не отсюда, раз реалий совсем не знаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Санитарный врач эпидемиолог Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Кранты уже пришли но закрыть бизнес в России не просто плати государству деньги минимум 50000 р

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Санитарный врач эпидемиолог Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АнатольевичПишет 27.10.2021 в 14:35
закрыть бизнес в России не просто плати государству деньги минимум 50000 р

Харошь нести полный бред. Еще один "спец" по бизнесу. Цифры на ходу придумывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
19.10.2021, 16:57
Санкт-Петербург

Лучшей способ не заболеть-сократить общение-ДАЕШЬ УДАЛЕНКУ!!!!!!!!!!!

+20 / -30
Ответить

ГалинаПишет 19.10.2021 в 16:57
Лучшей способ не заболеть-сократить общение-ДАЕШЬ УДАЛЕНКУ!!!!!!!!!!!

Мой муж- электрик по ремонту электрооборудования на заводе - полностью с Вами согласен

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дворник. Тоже согласна на удаленку

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое верное решение!!!!!!!

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А "ОНИ" (понятно кто) только и ждут ,когда Вы освободите место

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Лучший способ не заболеть - выработать эндемичный иммунитет, а для этого нужно чаще общаться с носителями вируса.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104
19.10.2021, 18:24
Ногинск

А Вам мусору в квартирку не подбросить? Будете не выходя из дома метлой махать.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш дворник, судя по чистоте , уже давно удалился...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104
19.10.2021, 18:27
Ногинск

Ольга, это жизнь! Что делать- ни в кафе, ни в кино на последний ряд ни на свидание .Вот народ и выходит из положения, кто как может,кто поступательно ,кто и с возвратом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203.1к
19.10.2021, 18:36
Выборг

Я в котельной кочегар, тоже за удалёнку, главное не забыть воду слить из системы.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я работаю сантехником обслуживаю ваши дома Галина, сейчас первые морозы бахнут или у вас батарея лопнет, соседи зальют, унитаз извините главном забьется. А я на удалёнке. Я согласен тогда.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я няня!С удовольствием на удаленке буду учить как сидеть со своими детьми!🤣👍

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, и укреплять иммунитет различными средствами (нет, не водкой - это, если что, для шутников типа Дмитрия).

раскрыть ветку (0)

У меня жена акушерка согласна на удаленку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обследовать и лечить Вас стоматологи и другие врачи будут тоже по принципу удаленки

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 19.10.2021 в 18:22
а для этого нужно чаще общаться с носителями вируса.

Флаг в руки!Я пообщался-месяц лежал,ноги отнялись!Потом месяц учился заново ходить.Сначала учился просто вставать на ноги и стоять пару секунд.Плюс ко всему во время болезни "бонусом"шла дичайшая боль в спине.Ночи не спал,выл в подушку чтобы не разбудить жену.Подушку изгрыз в клочья.Давление шарашило 180\100 и пульс 120.Врагу не пожелаю пройти этот ад,с того света вытащили!Готов руками задушить каждого кто до сих пор гундосит что ковида нет,всё это политика!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
19.10.2021, 20:52
Москва

Шо ? Перебираетесь жить в ковидный госпиталь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и все железку на удаленке!Кому очень надо по шпалам пробежитесь!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, почему же, он есть. И большая часть нашей огромной страны им переболела, приобретя СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ИММУНИТЕТ, подобный приБивке. Вы уже привились, сами. Понимаете? А чтобы не валяться и не" грызть подушку", надо ВСЕГДА себя блюсти, и до, и после, и во время. Вы хоть немного понимаете взаимосвязь еды, воды и образа жизни с последствиями разболтанного иммунитета?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, что ковид есть и это не простой грипп, поймёт только тот, кто им переболел и, к счастью, выжил... Какого происхождения этот ковид, это уже другой вопрос. Но я тоже врагу не пожелаю испытать то, что испытала я в самой лёгкой форме. И меня не за какой миллион не заставишь снять в автобусе маску. Может это всё и с политическим уклоном, но ковид есть. И жаль, что люди думают, что это внушение и тп....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория,вот когда у этих желающих удаленку засорится унитаз,проводка из строя выйдет ну и т.д. я уверена они будут очень рады удаленной работе таких специалистов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тамара МихайловнаПишет 19.10.2021 в 17:42
Я дворник. Тоже согласна на удаленку

Опаньки, какие дворники продвинутые пошли......

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ВасильевнаПишет 19.10.2021 в 18:22
Лучший способ не заболеть - выработать эндемичный иммунитет, а для этого нужно чаще общаться с носителями вируса.

Вперед, в красную зону. Там руки очень нужны. Оздораливайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 19.10.2021 в 19:41
А я няня!С удовольствием на удаленке буду учить как сидеть со своими детьми!🤣👍

А вас без прививки еще к детям пускают ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марта ВалерьевнаПишет 20.10.2021 в 02:42
Николай, что ковид есть и это не простой грипп, поймёт только тот, кто им переболел и, к счастью, выжил...

А вот Елена из Гатчины заявляет, что вы себя плохо оказывается блюли. Ну как таким, как она, мозг разбудить....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_6884236Пишет 19.10.2021 в 19:23
сейчас первые морозы бахнут или у вас батарея лопнет, соседи зальют, унитаз извините главном забьется. А я на удалёнке. Я согласен тогда.

А что тогда и вы на фиг не нужны будете, если все умрет, не доходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 20.10.2021 в 02:28
Вы хоть немного понимаете взаимосвязь еды, воды и образа жизни с последствиями разболтанного иммунитета?

Удивите меня!Не думаю что Вы откроете Америку в этом вопросе!Все эти слова насчёт образа жизни и разболтанного иммунитета МИФ!От этой заразы не застрахован НИКТО как бы Вы не напрягались!Автобус,набитый битком дышащими друг другу в ухо людьми без масок, вот истинная причина Вашего"раболтанного иммунитета"!Антиковидные диссиденты, кричащие:"Ковид это политика"и призывающие к бунту против масок,вот истинное зло страшнее ковида!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

НинаПишет 19.10.2021 в 16:24
Привитые тоже болеют, тоже заражают других при заболевании, и тоже умирают, так на минуточку, если вы не в курсе.

А вы как хотели ? Во-первых никакая прививка не дает 100% и это никогда не скрывалось. И трудно не заразиться, когда имеешь много контактов с уже больными. Даже врачи в красной зоне умирают. Ну кто чаще заражается и кто опаснее для других, привитые или нет, надеюсь понимаете. Мой личный пример - не болела и иду на ревакцинацию. Как и семья, как и куча знакомых. Если есть даже одна возможность из десяти спастись и спасти других, надо пользоваться. А прививка, к счастью, дает много больше шансов. Поколение моих дедов ради других на амбразуры ходило. А тут уже смертность, как в войну, в позорные вопли про "личные" права не утихают. Стыдно за вас.

+27 / -109
Ответить
19.10.2021, 17:17
Великий Новгород

муж лежал в больнике с Ковидом- больше половины в красное зоне лежали привитые. На работе все кто привился забоглели и большинство в тяжелой форме. Вам очень повезло возможно Вы без прививки не болели бы...

+85 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нечего меня стыдить, если не знаете на своём опыте, а я к сожалению знаю. Недавно похоронила мамочку, она сделала вакцину и через две недели у неё обнаружили ковид, а ещё через две недели её не стало. Следом за ней умерла её младшая сестра, которая была привита дважды. Если моя мамочка была инсулинозавтсимая, то её младшая сестра была цветущая, здоровая женщина 50 лет. Трое детей осталось, младшей 12 лет. Прежде, чем кого то стыдить, убедитесь, что вы этим самым не гневите Бога. Я сама работаю в мед. организации и вижу всё не по наслышке. Не важно, привитый или нет, носит средства защиты или нет, вирус везде, и всё сугубо индивидуально. Каждый организм реагирует на него, так же как и на вакцину, по разному. Все мои родные и близкие либо переболели разной степени тяжести, либо болеют сейчас. И привитые и нет. Исходя из опыта ( плачевного опыта в том числе), я имею полное право озвучивать именно такое своё мнение.

+115 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мадам вы верите нашему правительству!? Я лично нет, тем более с этими уколами!

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен.Если суждено быть поймать заразу и быть поверженным ею это судьба!!!!!! но никак не то что вирус тебя гложет!!!!! иммунитет должен бороться,а если его нет будешь чахнуть.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой папа в Коммунарке лежал в реанимации, диабетик, старенький. И дедок 92 года по соседству. Единственные непривитые на весь ОРИТ 7! Они дышали сами. В масках. Остальные - на ивл, привитые. И умирали только привитые. Врачи сказали: "иммунитет привитых отказывается бороться вообще".

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

За себя решайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем тогда смысл прививки? Я никого ни к чему не призываю, просто хочу понять.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 203.1к
19.10.2021, 18:40
Выборг

А чем опасны непривитые здоровые? Если только тем, что от привитых заразиться могут.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая прививка , да из вас клиентов аптек и больниц делают ..где это видано , что бы ставить прививку 2 раза , потом еще ревакцинироваться , вы сами себя слышите, бред какой то.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А правительство в курсе о вашей личной жизненной позиции ?

раскрыть ветку (0)

Ключевое слово Личной! Этим всё сказано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сначала состав прививки посмотрите из чего сделана. Если не понятны компоненты просто посмотрите в интернете. Вот и всё.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, ну и стыдитесь за нас, кто вам не велит-то? А мне моё здоровье дороже ваших укоров. Почему я должна им рисковать, получив после прививки тромбоз (у иеня врождённый варикоз в оченб сильной форме)? Почему я должна жить потом на противосудорожных препаратах, как коллега моей знакомой? Почему я должна попасть в ковидарий, заболев после укольчика, т.к. в меня впихнут вирус насильно?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, сочувствую. И поддерживаю Ваше мнение.

раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Артём, мало правительству - она и зомбоящику верит.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Павел, а в том, что вакцинами занимаются родственники тех, кто эти вакцинки так рекламирует.

раскрыть ветку (0)

Наши деды и прадеды не ели отраву как мы поэтому и не болели ! А сейчас даже прививки с чипами и и разрушением ДНК! Так что кто хочет кучей лечь на амбразуру гробовую -ВПЕРЕД! и с песней!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ ПРАВЫ 100 процентов! Спрасибо за ИСКРЕННОСТЬ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПАСИБО за ПРАВДУ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб нас НЕ БЫЛО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА КОМПОНЕНТОВ ДОСТАТОЧНО ,чтоб ВСЕХ НА ТОТ СВЕТ ОТПРАВИТЬ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 19.10.2021 в 20:11
А сейчас даже прививки с чипами и и разрушением ДНК

Хватит уже нести этот бред про чипы в вакцине!И Вы будете в шоке-прививка на ДНК НИКАК не влияет потому что обрезанный аденовирус в прививке ФИЗИЧЕСКИ не может встраиваться в ДНК!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!!! Вот и смысл от этих прививок? У меня брат двоюродный поставил прививку а когда его жена непривитая заболела он все равно с ней переболели слава богу молодой в лёгкой форме прошло у него

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно не даёт 100% , она же эксперементальная.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не привились, может и жили.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже ,какой вы бред пишете,читать смешно.Дорогие москвичи, вы же каждый день пользуетесь метро,автобусами,пригородными поездками,каждый день работники ГКУ выписывают вам штрафы по 5000 за отсутствие масок,как бы это все работало?Ведь по вашим словам все привитые на ИВЛ умирают,так кто же вас обслуживает?Дух святой?Огромная армия работников транспорта давно привита и работает ,да еще и в масках.Нам ваши удаленки и нерабочие недели и не снилось.С первых дней пандемии,как работали,так и работаем.Слава богу переболели единицы.Поэтому вашь бред читать мне тошно. На сайт заходить уже не хочется.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Ольга. Передать не могу как тяжело и больно на душе. Дай Бог здоровья нам, нашим родным и близким. Спаси и сохрани.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А прививка, к счастью, дает много больше шансов". Вопрос только - каких шансов? Переводчик вам в помощь!

Переведу только заголовок статьи:

"Обратный отсчет до НУЛЯ ИММУНИТЕТА ... у жертв вакцинации наблюдается снижение иммунного ответа примерно на 5% каждую неделю, с долгосрочными последствиями, типа СПИД"

www.naturalnews.com

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевые слова: Мальтус, мальтузианство, депопуляция. Почитай, может, поймёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы откуда знаете, что не встраивается в днк? Сами разрабатывали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина из Москвы, вы бы постеснялись про дедов писать. Они с гитлеровским фашизмом боролись не за то, чтобы их потомки жили при медицинском фашизме, который вы проповедуете! Вы предаёте своих предков. Ещё смеете кого-то стыдить!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 19.10.2021 в 17:27
Исходя из опыта ( плачевного опыта в том числе), я имею полное право озвучивать именно такое своё мнение.

Вы работает в мед. организации и не видите того, что видят миллионы людей просто из своего личного опыта ? Никто из моих привитых знакомых и их родни не умирал в красной зоне. Или беретесь утверждать, что сейчас все умирают только от прививок ? А до ковида никто не помирал видимо. до сих пор, будучи медиком, даже не знаете, что у всех прививок в мире нет гарантии 100 процентов ? Особенно когда рядом куча непривитых. Кстати, а не вы ли свою маму и заразили ? Или тоже привита, но почему-то жива ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 19.10.2021 в 20:07
Почему я должна попасть в ковидарий, заболев после укольчика

Попадайте туда без прививки. Может там дойдет, что правда, а что поболтать....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.10.2021 в 18:55
Ирина из Москвы, вы бы постеснялись про дедов писать

Это вы постыдитесь. Люди кругом, больные, дети. А вы знай только сплетни выдумывает и друг друга пугаете. Прививка их оказывается убьет. Только в России почти 50 миллионов привиты и все конечно тут же умерли. Хватит уже бредить.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 19.10.2021 в 20:07
Почему я должна им рисковать, получив после прививки тромбо

И откуда у вас тупая уверенность, что без прививки останетесь здоровы. Или вообще живы. Когда дойдет уже, что не только собой рискуете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедов и прадедов прививали всеми прививками какие были на тот момент (тех кто служил). А ещё, до того как придумали прививки, средняя продолжительность жизни людей была 35-50 лет. А сейчас 45-70. Чувствуете разницу? И жалко тех дедов и прадедов, у которых родились такие беответственные несущие ересь засоряя головы других людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина с Москвы. В вас нет ничего святого, ничего человеческого. Не смейте мне тут что то писать про мою мамочку. Я не говорила, что люди умирают из за прививок, умейте слышать людей. Я говорила о том, что болеют и иногда умирают все и привитые и нет. Всё индивидуально и зависит от самого конкретного организма. И по собственному плачевному опыту и по тому, что вижу в госпиталях. У меня умерла мама недавно, тётя, обе были привитые. Вы не просто отминусовали меня, а поставили "свинью". Вот этим самым животным именно вы и являетесь, так как вы не имеете сочувствия и сострадания к чужому горю. Ещё и пишите, что может это я заразила свою маму и виновата в её смерти. Вы чудовище. Бог вам судья. Я не привитая, так как в положении, у меня антитела, так как я переболела в лёгкой форме ещё до беременности. Итак мне очень тяжело, ещё и Бог посылает вот таких людей бессердечных как вы, у которых нет ничего святого. Хочется вам написать грубо очень, но не буду, воспитание не позволяет. Всевышний всё видит и Он сам с вами разберётся как посчитает нужным. Идите с миром. Не пишите мне пожалуйста больше ничего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.10.2021 в 15:31
А Вы откуда знаете, что не встраивается в днк? Сами разрабатывали?

В состав прививки входит ОБРЕЗАННЫЙ аденовирус,у которого изъяли возможность встраиваться куда либо!Поэтому в ДНК он ФИЗИЧЕСКИ не может встроиться!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 19.10.2021 в 17:27
она сделала вакцину и через две недели у неё обнаружили ковид, а ещё через две недели её не стало

Всё верно.Инкубационный период ковида не менее 2 недель!То есть на момент вакцинации Ваша мама уже была заражена и антитела ещё не успели выработаться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВалтэровичПишет 19.10.2021 в 18:40
А чем опасны непривитые здоровые?

У вас на лбу написано, что вы здоровы ? У нас уже потерь от таких здоровых сопоставимо с войной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 19.10.2021 в 20:11
Наши деды и прадеды не ели отраву как мы поэтому и не болели

За прадедов вы знаю, сто лет назад и более это было. Как думаю не знаете и вы. А вот деды и родители были привиты. Причем все. Потому и не болели. А для особо "грамотных" напомню, что еще Екатерина вторая прививала себя и подданных.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Да, привитые тоже болеют, но шанс выжить у них в разы больше, чем у не привитых.

+6 / -12
Ответить
DELETE

Елена, оно и видно - все реанимации привитыми забиты.

раскрыть ветку (0)

Да, но о последствиях то не подумали!? Иммунитет то убили, как дальше с болезнями бороться будет!?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

дайте почитать откуда инфа -- про реанимации.. что то у нас не наблюдаю может Курган маленький город )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Нина, ЭТИХ не переубедить. Они рогом упёрлись - и ни в какую не принимают

доводы здравого смысла. Хотят - пусть колются хоть каждый день. А я не верю в эти укольчики ни в рабочие, ни в выходные дни.

раскрыть ветку (0)

напоминание, кто в доме хозяин

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 19.10.2021 в 16:24
Привитые тоже болеют

Приводили бы в ежедневной статистике числа заболевших, сколько среди них непривитых и сколько привитых. И отдельно по регионам. Тогда даже при фальсифицированной статистике можно было бы разобраться в эффективности нашего вакцинирования.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расходники не в курсе, что они в расход пущены. Им забота всюду мерещится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 06:13
Санкт-Петербург

Откуда такая информация интересно?))) Наоборот, кто привился те живы слава Богу и НЕ заражают никого!!! Если Вам плевать на свое здоровье и окружающих что тут говорить. Я привилась давным давно и прекрасно себя чувствую

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще как болеют, привитые!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, а вы в курсе,как болеют привитые и не привитые.? Мой сосед(врач-терапевт) работает уже второй год в красной зоне. И он мне очень подробно рассказал,как переносят поражение лёгких не привитые,и как переносят заболевание привитые. Привитых даже не держат в красной зоне- пара дней в отделении и домой. Антваков пачками пихают под ИВЛ. Много,кто выкарабкивается,но с последствиями. Кое кто- адьюс,в последний путь.

Всё правильно, нахрена прививаться. Надо помогать хохлодырым и америкосам. Им то выгодно,чтоб в России народа было меньше. А то все повыздоровят и будут работать на благо страны. А их экономику обрушат к е...ням собачьим. Правильно! Не вакцинируйтесь,даже если вас под пулёметом потащат!!! А лучше,подцепите заразу и всех,кто вас потащит на вакцину перезаразите нахрен! Пусть они подыхают. Ведь нет ковида-это происки АНТАНТЫ и Черчиля! Да ещё и исламисты подкидывают Вам чипы,чтоб Вам их вместо вакцыны в жо....простите,в 5ю точку вкалывали.Ведь Исламистам очень важен ваш пищеварительный и говнометательный процесс. Правильно! Долой вакцины!!! Все с голой ж...на амбразуры!!!

+8 / -2
Ответить

Юрий, поверьте мне в курсе. Я уже выше писала об этом подробно, повторяться не хочу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Путин объявил (только-что) выходные дни (данные) ДОЛЖНЫ оплачиваться! Не будьте сами ... нужно знать хоть маленько свои ПРАВА и отстаивать!!! А то при выкли распускать с... пусть дядя за меня борется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы привились, так в чем проблема-то? Кого бояться вам - привитым? Вы же ПРИВИТЫЕ!

+138 / -7
Ответить

Это непривитым надо бояться привитых! Как сказали на закрытом заседании Роспотребнадзора привитые являются вирусоносителями!

+120 / -8
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается наоборот привитых надо бояться!!!!!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не задумывались, Ирина, что привитые разносят многократно больше эту заразу, чем не привитые?.. Большинство не привитых переносят коронавирус в средней степени тяжести, поэтому при появлении симптомов, им уже не захочется где-то блудить, т.к. болезнь действительно не из лёгких. Я сам с женой по два раза переболели им в средней степени тяжести, как-то больше тянуло в постель, нежели где-то блудить А вот привитые переносят коронавирус в лёгкой форме, о чём заявляют во всех СМИ, поэтому многие привитые могут даже не замечать своего заболевания, считая его обычной ОРВИ, посещая все доступные им места, в т.ч. и людные, ведь QR-код им это позволяет. Именно после начала массовой вакцинации так резко полезла вверх кривая заболеваемости. Попробуйте аргументированно опровергнуть мои доводы...

+59 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Всё верно, в основе любой вакцины лежит вирус, хоть и ослабленный. По сути, все уколотые дали добровольно себя заразить и являются вирусоносителями.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Василий, это видно.

раскрыть ветку (0)

Вакцинации смысл такой и есть -ЗАРАЖАТЬ ВСЕХ ВОКРУГ и ЛЮДЕЙ и ЖИВОТНЫХ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сидите дома дорогая,нафига вы к нам привитым идете.Ходите по шпалам,в метро ни ни,в автобусы тоже.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же тогда от чумы все не выздохли???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.Ещё и пи....шелями антиваков, игнорами тех же. Да и пофарисействовать на тризне антивака-такой кайф.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извольте. Да,привитые могут таскать эту заразу на себе.Это факт. А вот теперь представь- 1000 привитых и среди них-один с заразой. Далеко ковид добежит?Он сдохнет на первой сотне.Все его просто не заметят. А теперь случай два. На 1000 непривитых-один с заразой. Во где ковиду раздолье!!! Его же ни что не тормозит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 19.10.2021 в 16:48
Как сказали на закрытом заседании Роспотребнадзора привитые являются вирусоносителями!

ИннаПишет 19.10.2021 в 16:48
Как сказали на закрытом заседании Роспотребнадзора привитые являются вирусоносителями!

Самим то не смешно от своих опусов?Заседание ЗАКРЫТОЕ но Вы об этом знаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

👍👏👏👏

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы мне?Не колюсь и намордники не ношу.

+34 / -7
Ответить

А я носила намордник,а теперь герпес из-за него вылечить не могу!

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 19.10.2021 в 16:28
Кого бояться вам - привитым? Вы же ПРИВИТЫЕ!

А детям тоже не надо бояться ?

+4 / -10
Ответить
DELETE

Ирина, а про детей вообще цирк - вы не заметили? Сначала везде вопили, что дети не болеют этой хренью, нигде с них намордники не требовали. После выборов вдруг вирус как набросился на детей - даже младенцы-груднички болеть начали. И спохватились - всех детей тестировать каждые две недели, палками в носах ковырять. А на концах этих палок, видать, вакцинка будет таиться - Гинцбург ведь ваш обожаемый не менее обожаемому вами президенту вещал за бокалом шампанского - в носик деткам будем капать! А тут уж чтобы и родители-то не пикали - сунут палку в нос безо всяких согласий и информирований - и вуаля, вакцинированные детки!

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 19.10.2021 в 20:19
про детей вообще цирк - вы не заметили

А заметила, что из-за таких "умников" вирус мутирует. И каждая следующая мутация все страшнее. Ну если вам даже тест смертельно опасен, то это просто фобия. Это только к специалисту. Наверно и в транспорте ездить боитесь, вдруг чихнут....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

Не забывайте что мы все человеки!!!!!))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно!!!!!!Зачем тогда в чат лезите ведь мы не привитые болтаем))))))

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну а ничего что я, например, могу умереть от этой прививки, если у меня аллергия на мясо. А корону переношу в лёгкой форме. Я пожить хочу.

+50 / -4
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Игорь, ну тебя-то в уме не заподозришь..............

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плюй на всё,ешь киндзу и будь здоров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 19.10.2021 в 16:31
А корону переношу в лёгкой форме.

То есть уже перенесла. То-то видно, что по мозгам шарахнуло.

+2 / -1
Ответить

Перенесла 2 раза и с мозгами всё в порядке. Как работала эффективно на хорошей должности, так и работаю, на учёте нигде не состою.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Санитарный врач эпидемиолог Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

А Вы откуда знаете что вакцина безопасна? И она прибавит здоровье

+65 / -9
Ответить

Юрий АнатольевичПишет 19.10.2021 в 16:36
А Вы откуда знаете что вакцина безопасна? И она прибавит здоровье

Это вы эпидемиолог ? Ну нельзя же так бесстыдно врать. Сотни миллионов в мире уже привиты. Опаснооооо.....

+7 / -30
Ответить
19.10.2021, 17:18
Великий Новгород

если сотни миллионов привиты, то почему опять всплеск? особенно в странах где привились 99 %???

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы - эпидемиолог и вирусолог?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, она - заслуженный мозгизае....лог.

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 19.10.2021 в 17:18
если сотни миллионов привиты, то почему опять всплеск? особенно в странах где привились 99 %???

А назовите-ка , где 99% и всплеск. Не можете ? Так я вам назову - Китай. Там все хорошо. Полтора миллиарда привито, и как-то не вымерли никак. Мозг эксплуатировать не пробовали ?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, вы себя читаете?? Нельзя бесстыдно ТАК ВРАТЬ? Только и делается, что вранье со всех дыр ползет. Сплошное, бесконечное вранье.ВРАНЬИЩЕЕ

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.10.2021 в 10:04
Сплошное, бесконечное вранье.ВРАНЬИЩЕЕ

Прежде хамства ну-ка процитируйте хоть один пост с моим "враньем". Слабо вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
19.10.2021, 16:40
Архангельск
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Татьяна, тролли ,которые вещают нам здесь за чудо чудное,как раз и не привились. Работа у них такая...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Коржик, а почему часть-то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 16:57
Санкт-Петербург

А что привитые не болеют?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы бы свои советы к себе применили, в каком учебнике вычитали, что от прививок здоровыми становятся?!

раскрыть ветку (0)

А у нас можно сделать тест на наличие антител. Есть антитела. Значит здоров. Привит собственным иммунитетом

+6 / -1
Ответить

Самое страшное,что антитела ковида после каждой последующей прививки будут убивать имунные тела самого человека,и когда убъют,человек погибнет.Это выяснили сейчас ученые эпидемиологи Англии Италии.После прививки человек больше 25 лет не живёт.

+18 / -3
Ответить

Июнь....обязательные прививки....учителя....почтальоны....июль-гробы.август гробы.....силовикам прививки.обязаловка.те покрепче.давление никак в норму не приходит.ни верхнее.ни нижнее.что там ученые говорят?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 18:23
Каменск-Уральский

Правильно ещё не известно как эта вакцина подействует на тебя через 5-10 лет...?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А больше и и не надо нашему правительству. Молодые что бы отпахали а старики не нужны, зачем им старики пенсию платить? Правительству это не надо, не смотря на то что это заработанные деньги самим человеком. Привительство говорит что не ватает в пенсионном платить

пенсии, но Отчисления в пенсионный фонд все платят, а где деньги людей которые умирают?деньги прокручивают в банках и Разворовывают, а на пенсии не хватает, отдайте то что люди заработали

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ФёдоровнаПишет 19.10.2021 в 17:47
Это выяснили сейчас ученые эпидемиологи Англии Италии.

Поэтому в Италии сейчас даже в магазин непривитых не пускают ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом много лет говорят учёные иммунологи наши, российские, обо всех прививках (Червонская, Кириличева). Говорят о том, что нельзя бездумно колоть в себя столько гадости, от которой, иммунитет становится слабее и слабее. От одной болезни привились, а уже от тысячи других иммунитет бессилен, его просто практически нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие врачи пишут, что от 2 до 5 лет ИМ жизни отпуШено... 🤯🤷🙈

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, ну что Вы, Оксана Владимировна, такую чушь несете, так государево царство хаите.. Оно ВИТЬ заботица о нас, смердах, а мы тут все упираемся, за шкуренки и за жизненки наши держимся, а ОНЕ-ТА знают больше, и видютЬ дальше. И вообще, пора с расходниками прекращать вступать в перепалку, ни к чему не приводящую, у них возврата уже нет, усе, их песня спета. Печаль, что не видят, что верят в пупкина, заботушку,..... Ну-ну.. По вере Вашей, как говорится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

За свою наличность. Кстати дума почему мы за этот тест должны платить денюшки и очень я бы сказал хорошие деньги.Когда закончится обираловка?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлан, есть антитела - значит, переболел. Нет антител - значит, не болел. Болеешь или нет - смотря по самочувствию. Хотя у моей мамы обнаружились антитела в количестве 99 единиц, а она - в 81 год - ни разу не чихнула, не кашлянула. У меня никаких антител - трижды сдавала.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так будь!!!!!!Флаг тебе в руки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы видимо не знаете какие последствия от прививок.. да и еще те кто сделал прививки болеют ковид..так что мозги включите....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Агент по недвижимости Ирина Александровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
19.10.2021, 18:11
Пермь

Рассказываю Из первых источников: моя Соседка привилась : сделала прививку от гриппа, и 2 от коронавируса , причём по срокам уже у неё должен быть выработан иммунитет , но увы ! Заболела короной и в очень не легкой степени с температурой 38 и всеми вытекающими от сюда последствиями . Вот и зачем , скажите ей были эти прививки. Хотя ее дочь не привилась , но и не заболела . Больше доказательств и не нужно в бесполезности прививок . А может прививочники и распространяют? Очень даже похоже на это .

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 18:19
Санкт-Петербург

Кто и привит,тоже нехило заболевают

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда началась эта болячка,говорили привьёмся и всё, болеть не будем.Жириновский уже 6(шесть)раз привился.А ещё умные наши учёные говорили,что во время чумы прививаться нельзя! Будет больше заболевших.Когда будет 1миллиард умерших,тогда кампания по ковиду закончится

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто привился чем виноват. Гаркалин два раза привился и лежит в реанимации.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл делать эти прививки???? Если после неё люди болеют и так же могут заражать!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Влада, вы в норме? Или привились, и агрессия попёрла (да, такая побочка у большинства вакцинированных отмечается). Мы как раз ЗДОРОВЫ - и физически, и психически. Почему я должна впихивать в себя какой-то шмурдяк, неизвестно где, кем и из чего приготовленный? Хотите - вперёд, вакцинируйтесь каждые три месяца, как предлагает ваше обожаемое правительство. Только нас не трогайте.

Санитарный врач эпидемиолог Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Я полностью Вас поддерживаю. Кто желает, пускай прививается, может здоровья прибавится. На здоровье. А кто не желает быть хомячком, нужно просто соблюдать меры предосторожности, принимать витамины, повышать свой иммунитет. Дома проводить почаще проветривание и кварцевание с помощью кварцевой лампы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Юрий, боже, ещё один ЗДРАВЫЙ врач, а не рвач за 200 000! Этим и занимаемся всей семьёй, причём давно - с 2013 регулярно. Думаю, что благодаря укреплению иммунитета не только аптечными препаратами, но и хорошими БАДами держимся. Проветривание - практически круглый год, дома - ультрафиолетовый прибор "Солнышко", периодически обрабатываем носовую и ротовую полость - высший разум миловал! Вам здоровья!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы на 100 процентов уверены что прививка помогает, а ничего что она до конца не исследована? Да те кто привился болеет так же как и не привиты и даже хуже они раз в месяц обязательно болеют ибо эта прививка иммунную систему рушит в корень. Возможно кто её придумал на это и рассчитывали что бы люди поддерживали фармацевтические компании. Уже большая половина врачей кричат что туфта эта прививка!! И ещё в разгар пандемия маски продавали по 100р сейчас они по 5р а вдруг вакцина бесплатная ЭТО Вам Ни О Чем Не ГОВОРИТ? Хотя я подозреваю что вы человек проплаченый вас купили, чтобы вы тут агетировали прививку

+3 / -2
Ответить
DELETE

Оксана, тут в инете нашла высказывание - не совсем цензурное, поэтому просто передам своими словами - типа, раз вакцинированные болеют легко, нечего ими занимать койко-места в больницах, нехай лечатся сами дома.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладаПишет 19.10.2021 в 16:17
Кто не привилс

.

Вакцинированные, к сожалению, являются разносчиками вируса. Утверждение не мое. Роспотребнадзора.

.

Вакцинированные являются угрозой здоровью для невакцинированных

.

раскрыть ветку (0)

Влада можете забрать мою дозу и обколоться. И я не обязана перед кем то отчитываться за своё здоровье. Ни вы, ни правительство меня не рожало и жизнь не давало. Мое здоровье оно мое и никого волновать не должно.

+5 / -2
Ответить

ЕкатеринаПишет 19.10.2021 в 20:51
Мое здоровье оно мое и никого волновать не должно.

Отлично. Готовы за ваше решение отвечать, или опять другие должны рисковать, когда "безопасный" ковид достанет ? Сама решила, сама за лечение плати. Для начала.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ирина, а кто вам сказал, что у нас лечение бесплатное? Все лекарства в аптеках за деньги - не слышали, нет? Всем, кто лечился в ковидариях, препараты покупали родственники. И потом - вакцинированные тоже болеют. И тоже в больницы попадают. Но если такие, как вы, вслед за нашими любимыми правителями утверждаете, что привитые болеют легко, так нечего и места в больницах им занимать - лечитесь дома, вакцинированные! А про риски других - видели видео про бабульку, которую уморили в больнице (внук тайно снимал положение дел)?

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 31.10.2021 в 20:23
Всем, кто лечился в ковидариях, препараты покупали родственники.

Врете. Сейчас при ковиде даже на дом лекарства приносят бесплатно. Да, привитые бывают болеют, потому что не существует прививок за защитой 100%. Но только болеет малая часть и обычно легко. Но надо учесть, что среди привитых тоже есть немолодые и очень нездоровые люди. А прививка - это не волшебная таблетка от всего на свете. Прочие болезни никуда не делись. Про риски - если всех в больнице только убивают, то что же столько людей выживает ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Екатерина, и в Конституции прописано про медицинскую тайну и тайну частной жизни.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто вам сказал, ЧТО МЫ БОЛЬНЫЕ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влада, уколитесь и живите спокойно, но когда после прививок получают паспорта и ходят заражая всех, вот это нонсенс!?!?!?

+1 / -1
Ответить

Игорь СергеевичПишет 19.10.2021 в 21:15
осле прививок получают паспорта и ходят заражая всех, вот это нонсенс!?!?!?

То есть моя семья уже полгода ходит и заражает всех ? Я прямо возгордилась, какие мы о вашему железобетонные.

0
Ответить

Глупо, я говорю о тех, кто после прививок заболел, но себя не изолировал, а такие есть, я знаю точно, имел счастье общения!?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь СергеевичПишет 01.11.2021 в 20:15
Глупо, я говорю о тех, кто после прививок заболел, но себя не изолировал, а такие есть, я знаю точно, имел счастье общения!?!?

Глупо говорить о болеющих, не соблюдающих изоляцию, в разрезе их привитости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Анатольевна, глупо, вы поняли о чем я говорю, и тупо!?!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь СергеевичПишет 19.10.2021 в 21:15
после прививок получают паспорт

Кстати, паспорт получают в 14 лет. Для тех, кто не отсюда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот уж не думала, что, по Вашим словам "не выполняют свои обязанности" например, в силу жизненных обстоятельств, психически или физически не здоровые люди... Прям геноцидом веет от Ваших слов....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 05:01
Набережные Челны

А почему Вы решаете за меня, прививаться мне или нет??? Почему вы лишаете меня этого выбора??? Вы вообще кто такая??? И не много ли на себя берёте???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму,если я здорова,на хрена мне ваша вакцина??????

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто привился - тем более сам виноват!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ка расскажи мне кому я и чего обязан?

раскрыть ветку (0)
Электромонтер Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2021, 07:28
Изобильный

Вам это необходимо в первую очередь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые болеют так же как и не привитые и умирают тоже

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага...прививка - источник здоровья...глупее придумать невозможно. Если бы пОповский потребнадзор занимался своими прямыми обязанностями, то есть проверял, чем нас травят с прилавков супермаркетов, может и иммунитет у людей давно бы справился с этой заразой. Так что пусть свою жижу засунут себе....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привитые как раз и заболевают! Вы забыли, что после прививки человек уязвим к короне и другим вирусам в течение двух недель! И сам является разносчиком заразы! Надо привитым больничный на две недели давать, чтобы дома сидели. А они укололись и рванули без масок на работу, в общественный транспорт, в торговые центры. Спасибо бестолковым организаторам этой самой вакцинации!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный охранник Тимур
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.10.2021, 09:57
Махачкала

С чем согласны? Привитые тоже болеют и дохнут так же как и все. Нам искуственно снижают иммунитет что бы подсадить на вакцину. Что до вас до сих пор не доходит. Включите свои мозги если они ещё остались, раз пишите ересь такую.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Тимур, да не чтобы подсадить на вакцину, а как раз этой самой вакциной иммунитет и снижают. А уколят три-четыре раза - и привет горячий.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2021, 11:26
Нижний Новгород

Привитые, как показала жизнь , также заболевают и умирают, и также распространяют инфекцию. Вы что , не в курсе?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что в этой прививке ,вы знаете?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А быть здоровым, или нет - это уже моё личное дело.

Вот обеспечить своих граждан достойной зарплатой и пенсией - это дело государства. А не повышать пенсионный возраст и про среднюю зарплату говорить что она 50-60т.р.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто привился и умер, тоже сам виноват или может кто то другой?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Ага как только выборы прошли так и короновирус усилился, и маски не помогают, и вирус мутировал, он теперь проходит безсимтомно, без заражения других.

+76 / -4
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 449.4к
19.10.2021, 17:03
Санкт-Петербург

А вы их носите, маски? На одного в маске в транспорте 10 без масок.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Максим, а толк от них какой? Только вред - выдыхаете в неё углекислоту и тут же снова вдыхаете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скоро все опять дома сидеть будут готовьтесь.ЛОКДАУН!!!!!!!!У ха-ха

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Аврора, раньше про здоровых говорили - недообследованные, сейчас - бессимптомные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Можно подумать, маска спасает , ага.

+43 / -2
Ответить
Комментарий удалён
DELETE

Вадим, точно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.10.2021, 16:41
Архангельск

Что же у вас такая за чудо-маска, что спасёт от вируса?

+20 / -3
Ответить
DELETE

КоржикПишет 19.10.2021 в 16:41
Что же у вас такая за чудо-маска, что спасёт от вируса?

Они под тряпочную подкладывают, изнутри, ещё одну - из полиэтилена, гарантировано ни один вирус не проходит

А как дышит?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ФёдоровнаПишет 19.10.2021 в 17:48
А как дышит?

Вы это серьёзно? Тогда переадресуйте свой вопрос к тем, кто уповает на маски как защиту от вируса

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай, да, педагог без ЧЮ - большая проблема для учеников.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Заболеваемость, простите, чем? Вирусов вообще не существует. Чтобы Вы знали.

+8 / -7
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 17:19
Великий Новгород

вирус ковида еще не выделили- поэтому и нет лекарства...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодца!!!!!!! Самый большой вирус наша голова и ум которым только мы регулируем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Привитые как раз и болеют! И тяжесть протекания у всех разная. Я против всех нерабочих дней, страдают люди, так как оплаты нет.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 17:00
Санкт-Петербург

Действительно,в выходные быстренько все оденут маски и побегут вакцинироваться!

+1 / -4
Ответить

Ага, сорокоградусной закидываться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, точно - чтобы время скоротать (кто не понял - это сарказм).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 17:53
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А тоже за, не отказалась бы даже каждый месяц отдыхать по неделе, даже не оплачиваемой, теперь до пенсии далеко ,так бы через 4 г вышла , а теперь через 9 лет. Так че попу рвать на работе 🙄.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что же теперь делать тем,кому нельзя делать прививку? Да и маска не спасёт,если вирус захочет сесть на тебя.Знакомая умерла,сделав первую прививку на восьмой день и ходила в маске.Давай, Яна Владимировна, скажи почему?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпади , что вы несете, какие маски ..какая защита ..эти тряпки вообще не от чего не защищают .а грипп и орви всегда в это время года гуляют..сделали из этого какой то культ , а правительству это на руку ..они не о нас беспокоятся , а о своих карманах.

+7 / -1
Ответить

Верно. Маски не спасают от вирусов а даже хуже человек выдыхает то что организму не нужно а в маске он эту хрень обратно выдыхает в себя.... Грипп и ОРЗ в это время действительно гулял во все времена

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы ходите в противогазе? А то масочки не помогают. Пример - Турция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна, за что "за"? За выходные? Что вы несёте - причём тут непривитые? Это здоровые люди, не желающие рисковать своим здоровьем, вливая в себя непроверенные экспериментальные препараты, сделанные неизвестно из чего. Где прятался вирус до выборов? А тут прям, как выборы кончились, так и попёр, и попёр! Вон Израиль в пример приводят - 100% привитых, а всплеск заболевших откуда? Болеют как раз вакцинированные, ибо в них засунули этот самый вирус насильно. Ну флаг вам в руки, барабан на шею..............

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 19.10.2021 в 16:09
заболеваемость вверх

.

Вакцинированные, к сожалению, являются разносчиками вируса. Утверждение не мое. Роспотребнадзора.

.

Вакцинированные являются угрозой здоровью для невакцинированных

.

раскрыть ветку (0)
19.10.2021, 21:11
Нижний Новгород

Еще как касается, одна сотрудница сделала прививку и пол отдела заболели,через месяц она же опять заболела, другой сотрудник сделал прививку,опять пол отдела свалились,красота,лепота проста!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы рады, что всю Россию в намордники одели , запретили выражать своё мнение, вот вы что хотите, или УЖЕ прожили жизнь, и после меня хоть потом!?!?!.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если мне не хочется в ваше стадо? Я еще человеком поживу...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маски не защищают от ковида.

+2 / -1
Ответить

Точно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач общей практики Кристина Конышева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

А ты видимо уже обкололась?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это ты ноешь , если уже пол России привиты зачем им нужны маски ??? Они же теперь не будут болеть никогда, а если и будут как лёгкой простудой

+2 / -1
Ответить
DELETE

Светлана, и пусть "легко" после прививки болеют дома - не фиг койко-места в больницах занимать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не в курсе, что ношение масок - это полный дебилизм, с точки зрения защиты от вируса?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Василий, как трусы от поноса или сетка-рабица от комаров.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.10.2021, 04:59
Набережные Челны

Подсаки, а вы почему без намордников??? Приказ господина ПЖ, всем подсакам надеть намордники и радоваться!!!

0 / -1
Ответить
DELETE

Виктор, пацаки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы,Яночка бредите сейчас?Очнитесь,включайте голову и начинайте ей пользоваться!!!!Или вы из семейства "голиковы и мишустины"?Я так поняла телевизор смотрим,новостями пропитана,так уже и по телевизору говорят,что надо это все заканчивать с масками и перчатками,что толку нет от них,да не буду даже рассказывать вам ничего,время терять!!!!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ольга, отличный смайлик (или как это называется?)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ядрена вошь1

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, у нас в автобусе из 40 пассажиров в масках только 8-10

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй вы, привитые! А может это вы виноваты в росте заболеваемости все таки? Прививку сделали - сидите дома 3 недели, а не шарьтесь по общественным местам, не распространяйте вирус, который в вас разможаться вкололи. Не знаете как? Требуйте больничный! А не дают терапевты - прямиком к главрачу!!! Ладно врачам пофиг на вас, но удивляюсь куда мозги деваются у прививающихся. Раз решились, так делайте это безопасно для окружающих вас людей нормальных.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Ирина, им вместе с вакциной вкалывают отупин. И озверин заодно. Агрессия так и прёт - и в инете, и в реале. На меня тут бабёнка с ку-ку-кодом орала в супермаркете: "Отойдите от меня, наденьте маску - вы меня заражаете!" Удивляюсь: "Как я могу вас заражать, если вы в маске и свято в неё верите, да ещё привитая - значит, я для вас безопасна....." Её мужчинка парирует: "Заразиться может каждый!" Офигеваю: "А зачем прививаться?!" Ответ: "А чтобы не умереть!" говорю: "Так чего же привитые умирают?" Угадайте ответ.... "Всё вы врёте!" Ага, у нас только телевизор правду говорит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Причем здесь маски то?никакая другая причина в голову не приходит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тыщу масок и литры доз Вам в тело, для счастья ковидного, во славу мирового правительства

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2021, 14:27
Ханты-Мансийск

Полностью согласна!!!так никогда не избавиться от этой заразы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще я считаю, что ПОКА нельзя было открывать самолетное сообщение с другими странами. Вот поехали русские и все - обратно привезут болячки...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да ладно Вам. Это скрытая безработица

раскрыть ветку (0)
DELETE

Яна ВладимировнаПишет 19.10.2021 в 16:09
без масок

.

Как маски сдерживают вирус? Опишите алгоритм

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
19.10.2021, 14:52
Санкт-Петербург

Не долго музыка играла. Сейчас опять начнётся БЕСПРЕДЕЛ. Всех запрут по домам, с работой кранты....голиковы эти и её дружки творят, что хотят

+90 / -6
картой
Ответить

Ученые: Человечеству осталось жить на Земле 50 лет

Ну, это, конечно громкое заявление, что без энергии человечества на земле не будет. Жили же наши предки тысячелетия на нашей планете без лампочек, телевизоров и автомобилей. Также и дальше мы можем жить. Но вот если человеками называть только тех, кто владеет деньгами, то тогда конечно.

Но и они не вымрут, но психологический болевой синдром явно испытывают где-то с 70-х прошлого столетия, когда осознали, что блага цивилизации не долговечны, если население планеты не сократится до 500 млн. чел. О чем они и начертали на скрижалях Джоджии на 8-ми языках.

Сценарий "золотого миллиарда" и дефицит энергии. Острецов Игорь

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назовется это добровольной самоизоляцией. Чиновники получат положенную им зарплату ни чего не делая, а бизнес платить за простой не будет. Но Голикову разве это интересует - она в параллельном мире.

DELETE

Гость_2830008Пишет 19.10.2021 в 16:25
Но Голикову разве это интересует - она в параллельном мире.

Судя по их действиям вся эта кремлёвская банда не только в параллельном мире, но и в параллельной галактике и вообще в другом измерении живут. Когда открыты все курорты (и наши и заграничные) и людей там было как "кильки в банке" без соблюдения каких либо мер безопасности (даже таких смешных как маски например), это почему то этих упырей, всех уровней власти, не волновало от слова "совсем" - а теперь начинают раскручивать новый виток истерии и психоза с Cоvid: - караул, заболеваемость растёт, смертность тоже - вымираем. Нас похоже готовят к насильственной вакцинации.

DELETE

А 45-летие Баскова с размахом праздновали без намордников, дистанций и прочих ограничений, и ничего, вирус не напал! Он у Голиковых дрессированный, нападает только на тех, на кого натравят!

DELETE

Да и заседание думы проходят без всяких масок. Им тоже все не по чем, хотя невакцинированных там не мало. Но у них на все иммунитет прописан законом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 19.10.2021 в 17:13
Он у Голиковых дрессированный

Это стало понятно ещё в прошлом году, но им на это абсолютно наплевать - главная задача всех уколоть. :

раскрыть ветку (0)

Фас!!!!!Фас!!!!!У ха-ха!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Им надо чтобы нас было как можно меньше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто сын Голиковой (хоть и приёмный, но семейка-то одна) занимается фармацевтическим бизнесом (владеет компанией "Нанолек", в 2020 году заработавшей 2,9 млрд руб. на госконтрактах. Наверное, после этого отпадают все вопросы по вакцинации...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь вы очень правы!!!!! Я солидарен с

вами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
19.10.2021, 16:41
Нефтеюганск

В 2020 году бегали от вируса, в 2021 году от прививки, в 2022 году будем бегать от привитых

+43 / -2
Ответить

ЛенаПишет 19.10.2021 в 16:41
в 2022 году будем бегать от привитых

Господи, ну когда же вы уже убежите ? И подальше.

0 / -16
Ответить

Да в вашей Москве итак одно ближнее зарубежье осталось. Не беспокойтесь так. Бежать уже особо некому

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВАС ПРИВИТЫХ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так неужели ещё не поняли,что нашему правительству люди не нужны.Вот и перепись уже ведут.

+4 / 0
Ответить

Да ,чтоб результаты "благих" дел подитожить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
19.10.2021, 16:10
Великий Новгород

Надоел уже этот социализм. Люди, которые работают в госструктурах , будут сидеть дома, пить пиво и получать деньги, а частники и бизнес пролетают мимо, как всегда. Либо работаешь, либо сидишь дома за свой счёт.

+67 / -8
картой
Ответить

При чём здесь социализм?

+8 / -2
Ответить
19.10.2021, 16:45
Великий Новгород

Потому что все решения о распределении материальных ресурсов принимаются государством, а бизнес загибается. Вы видите свободный рынок? Почему-то не вводят QR-коды для заправок и алко-маркетов, тогда бы все привились сразу. Бьют точечно по отраслям определенным.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Вы со своими предложениями поосторожней! Не хватало QR-коды для заправок ввести! Совсем с ума сошли?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 19.10.2021 в 16:26
При чём здесь социализм?

Потому что кто не работает- тот ест))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они пойдут за пивом к частнику... и за пиццей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на предприятии во время не рабочих дней, за два дня отработанных дают один отгул...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Себя она уже обеспечила на многие лета, зачем ей волноваться, что народ жрать будет эту неделю и где взять денежку на зарплату, если предприятие не работает и выручки нет....

+69 / -4
картой
Ответить

Вы так, думаете, а мне кажется, что ей всё мало, не зря ведь два дня на прививки требует!?!?!?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо если неделю.В чем я сомневаюсь. Запрут до конца года

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у них уже становится традицией - на каждый праздник неделю отдыха. А за чей счёт банкет???

+40 / -2
картой
Ответить

Естественно, за собственный счет и по "собственному" желанию(((

+10 / -1
Ответить

Да нам на их объявленную нерабочую неделю по..й, мы работаем точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Заходит как-то Путин в бар и говорит:

- Всем пива за счет заведения!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 19.10.2021 в 16:05
а каждый праздник неделю отдыха. А за чей счёт банкет???

Неужто вы заплатите ? Тогда я первая.

0
Ответить

Я разве написала что оплачу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так дома за границей,надо же как-то съездить,проверить.Вот и прдумали выходные для себя любимых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (631)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы