Ковид-вакцинацию предложили сделать обязательной для всех

Россиян предложили обязать делать прививку от Covid-19. С соответствующей просьбой к властям обратились Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний-интернет торговли (АКИТ), направив письмо вице-премьеру Дмитрию Григоренко, пишут Известия.
Помимо этого предлагается разрешить гражданам бесплатно прививаться не только в государственных поликлиниках, но и в частных.
Обе ассоциации призвали не закрывать магазины в нерабочие дни, поскольку торговые точки в это время получают до половины годовой выручки. Привитым гражданам они предложили предоставлять скидку на услуги ЖКХ.
В пресс-службе правительства получение обращения подтвердили и сообщили, что оно направлено в Роспотребнадзор, который рассмотрит инициативу «в установленном порядке».
Отметим, что согласно проеденному HeadHunter исследованию, обязательную вакцинацию от коронавируса поддерживают 39% российских компаний, но более половины соискателей (58%) выступают против нее. Среди невакцинированных трудоспособных респондентов только каждый шестой (15%) оказался готов сделать прививку ради сохранения работы или гарантированной занятости.
Ранее 9111.ru писал, что в России введут новые сертификаты о ковид-вакцинации.
Поддерживаете введение обязательной ковид-вакцинации для всех граждан?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Кто ТАКОЕ предлагает, тот пусть сам ,,добровольно,, и вакцинируется. Дай, Бог, им ,,здоровья,,....маразм крепчает, а осеннее обострение продолжается
Маразм не кончается у тех, кто хочет заболеть, не ходить в театры, рестораны, не ездить на отдых, не покупать одежду и обувь, прекратить обучение своих детей и т. д.
а о вас чего летом не заботились и сейчас кидают разрешаю отдых за бабло в нерабочие дни)) а нам колись))) это воще нормально вы считаете??
Что-то всё вакцинируемся, а смертность только растёт с заражениями! Что-то не так с этим вирусом и нашими лекарями!!!
я бы сказал не с "нашими".во всем мире это хрня! ну мы естественно не исключение.хапанем скоро..... и это факт!
в конце июля у нас и вЯпонии было по 18 тыс заболевших. Только у нас смертей было 500, а у них 50!
Всегда прививки делали перед заболеванием, никак не во время ЭПИДЕМИИ!!! Когда не знаешь заболел уже или ещё нет.
Обязали вымирать от прививок! Чем больше ставят, тем больше заболевает, больше смертей.
Господи!!! Когда закончится этот АД?!!
Откуда столько рвения у всяких там ассоциаций, у вакцинированных и остальных дебилов, которые непременно хотят всех переколоть?
Или это уже вбито прививкой в мозг вакцинированных - "Укололся сам - заставь уколоться другого"?
Неужели не видно, что даже на примере этого сайта, против этой вакцинации в десять раз людей больше, чем за. И так по всей стране.
Как реплики соратников вакцины засыпают дизлайками. А им всё ни по чём. Тарахтят как зомби: "Надо уколоться, надо уколоться, надо всех ширнуть....".
Отвалите вы со свой вакциной, сами решим, что делать!!!!!
Вот именно, вакцинируется всё больше людей, а количество заражённых не меньше а растёт. А сколько людей от прививок умирает об этом история умалчивает)))) нам в уши льют то что им удобно, на самом деле мы многое не знаем . Не известно чем нам эта прививка аукнется лет через пять.
Так ( они ) и есть зомби ! всё жуют , да мусолят --- ведь другие болезни уже год , как исчезли !
А мнение народа никого не интересуют и т.п.
А кто знал,что будет это заболевание? Наши врачи не экстрасенсы. Прививки до сих пор ставят,даже грудным детям.В роддоме вас не спрашивают,хотите вы или нет поставить ребенку прививку. Да и сейчас много всяких прививок.Даже от клеща ставим уколы. А кто знает,может быть нельзя!!!
это,батенька,БИЗНЕС!!!Пора уже понять,что никто никого НЕ ЛЕЧИТ!!!!
Сергей!, всё очень просто, за "бесплатным" уколом, следует получать КОД, но для его прочтения необходимо оборудование, и как вы думаете, кто его производит, и сколько оно стоит; у истоков те же лица, а стоимость от 24 тыс., вот и ответ, за чей счёт сей "банкет.Других производителей просто не допустят, или только за мзду
Неправда, в роддоме письменно берут у матери согласие на прививку от гепатита и бцж
В смысле не спрашивают в роддоме колоть прививку или нет, вы в каком году рожали, сейчас все прививки делаются с письменного разрешения матери, я отказ писала на прививку от гепатита в роддоме в 2007г, сделали позже.
"В роддоме вас не спрашивают"
В роддоме очень даже спрашивают.
А в других странах, да, не спрашивают, так как прививать начинают по истечении месяца с рождения ребёнка.
"А кто знает, может быть нельзя"
Кто знает, что нельзя, тот отказывается.
Кто, знает, что нужно, тот делает это по всем правилам и со всеми предосторожностями.
А кто-то, знает, что "доктор лучше знает" и идёт прививаться от всего на свете, чем угодно, в любое время, в любом состоянии.
"В роддоме вас не спрашивают"
В роддоме очень даже спрашивают.
А в других странах, да, не спрашивают, так как прививать начинают по истечении месяца с рождения ребёнка.
"А кто знает, может быть нельзя"
Кто знает, что нельзя, тот отказывается.
Кто, знает, что нужно, тот делает это по всем правилам и со всеми предосторожностями.
А кто-то, знает, что "доктор лучше знает" и идёт прививаться от всего на свете, чем угодно, в любое время, в любом состоянии.
ну так от нормальных болезней сначала лекарство ищут...
А может быть все таки с вакцинами не все хорошо???
Если бы как вначале говорили, что человек после вакцинации будет защищен два года, то привитых было бы гораздо больше. Но ведь оказалось, что надо каждые полгода ревакцинироваться (кстати, что-то Путин с этим не спешит...). И ведь абсолютно неизвестно, сколько лет надо будет ревакцинироваться и что будет с организмом, ученые сами этого не знают. Но власти упорно принуждают вакцинироваться, хотя чиновники при правительстве с этим не торопятся, их почему-то оградили от этой обязанности. Не потому ли, что они знают о последствиях?...
Конечно, мрут только от фуфловируса!
По задуманному плану не скоро...
Конечно вбито и продолжает вбиваться, вот например короткая выдержка:ИМЕЕТ МЕСТО ЖЕСТОКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРЕССИНГ,
НАГНЕТАНИЕ ПАНИКИ ВСЕМИ СМИ, СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ
НЕТЕРПИМОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ В
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ЖЕСТКИХ МЕР, КАРАНТИННЫЕ И МАСОЧНЫЕ
ОГРАНИЧЕНИЯ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ДЫХАНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ
АКТИВНОСТИ И Пр....
К сожалению это не только бизнес, окончательный план гораздо глобальней и страшнее...
Я дочку начала прививать только в 5 лет. В роддоме отказалась от всех прививок! У меня ещё два старших сына, привитые с рождения.
И что интересно, у дочки иммунитет сильнее. Меньше болеет и быстрее выздоравливает!
Некоторые вообще не делают прививки детям.
Да, делают прививки, НО! Проверенные годами, их ещё родителям нашим делали. А не эту скороспелку. И, кстати, в роддоме можно отказаться от прививок, никто без родительского согласия ничего не сделает. Так же и в поликлинике, за каждую прививку ребёнку родитель свой автограф оставляет в карточке. Я не антипрививочник, как модно нынче говорить, но то, что происходит сейчас вызывает всё большее недоверие.
В роддоме и в поликлинике сейчас нужно подписывать соглашение или отказ для прививки! Родитель сам решает ставить ребёнку прививку или нет!
Как не спрашивают? Спрашивают,мне говорили либо согласие либо отказ
когда передохнем
Да, согласна с вами, недавно прочла, сегодня. В голове мозги плавятся от того что хотят сделать с людьми всей планеты.!!! Правительству не страшно на себя брать такую тяжёлую ношу?
Уважаемая.Ирина.без согласия родителей.ни одну прививку никогда не делали грудным детям
Дней через 5 или недель, никак не лет.
Любую вакцинацию проводят с добровольного согласия. В роддоме в том числе. Не хотите - не делайте.
От клещей также бессмысленно, как от гриппа с неопределяемым заранее штамом - клещи берлиозные, а ставят от энцефалита.
А "любая вакцинация - сложная иммунологическая операция" глав.сан.врач Онищенко.
в 2003 году сделали прививку от гепатита без письменного согласия, сейчас у ребёнка аутоиммунное заболевание (организм медленно себя сам убивает) в роддоме лежали под капельницей 7 дней дольше всех младенцев, а попадали под капельницу каждый 3 привитый. потом отказ писала в школе и чего только не выслушала в свой адрес, какая я мАть. зато ребёнка спасла. а врачам только галочку надо было поставить, уговорили. поэтому галочки не за наш счёт...
Детские прививки,согласно нац/календарю,проверенные годами и эти штаммы не видоизменяются,привили в детстве и пожизненный иммунитет.
Новые добавленные сейчас прививки как "кот в мешке",нет информации детальной о испытательных сроках и т.п.,а еще настораживают слова"...носит рекомендательных характер"(не обязательный)!
А если такое выпустили,средства вложены, их нужно"отбить".
Если человек привился и заболел ему не ставят диагноз ковид 19, а всего лишь пневмонию.
И сколько от прививки умирают ? Данные приведите.
Ага, ещё вес, рост, список болезней, потом ключи от квартиры... Жить бедолага негде😩😩😩
Я тоже первому ребёнку в роддоме написала отказ от прививок и только перед садиком в 2.5года начали ставить и у него аллергия пошла на этот химикат, до этих прививок он был здоровым, а после стал аллергиком, как то так
классические прививки опробованы годами в отличии от прививки от ковида-19
Что то не так с вакциной. Да и вакцина ли это?
.
Согласна. Песков уже сто раз говорил, что он не вакцинируется, потому что высокий титр антител. А людям с высоким титром говорят, что это не причина на вакцинироваться. Чем Песков лучше меня и всех нас?
Ясно же было сказано: "Золотой миллиард!"
Кто видел этих обращенцев, что выдали нам, тому и верим... Обвиняем Сталина в репрессиях, а ведь в основном все происходило по "письмам трудящихся"... И сейчас запущена обкатанная система -- "народ" требует крови, а он (народ) и есть сама власть в России..?
Но и не заставляют заполнять "смертные" бумажки...
Как заботушка о том, чтобы не заболеть ковидом должна быть связана с кодом? А как же многие другие и более заразные заболевания не облагались такой повинностью?
Слитки и тонны банкнот тяжелее и то ничего справляются..? Своя ноша не тяжела...
В роддоме спрашивают обязательно согласие на прививки новорожленному.Не пишите того, о чём не знаете.(я ответила участнику "Страховщик Ирина")
У этих ассоциаций один интерес - деньги! Главное сделать выручку, а как там и что будет с покупателями их не интересует! Главное чтобы не закрывали магазины!
Да кто ж знал когда эта зараза начнется?? Чем лечить? Когда всё уже пошло-поехало. Зараза то - НОВАЯ, НЕИЗУЧЕННАЯ! Вот когда утихнет (если утихнет с таким отношением к вакцинации), когда будут знать сезонность заразы вот тогда будут прививать ДО, а не вовремя или после.
Да по сути - по сравнению с гриппом, эта гадость не совсем изучена. Да еще развивается со страшной скоростью и мрет от неё гораздо больше, чем от гриппа или воспаления легких. И не забывайте... Воспаление легких это не вирус, инфаркт - это не вирус... Что там еще пишут в инете... Отчего люди мрут и никто тревогу не бьет
Перечисляют всё... инфаркты, инсульты, воспаление легких, ДТП (хотя ДТП это больше от головы, чем от стечения обстоятельств, но прививки тоже нет
.... Короче... Нет заразы сезонной от которой люди заражаются и мрут как от короны. И нет такого быстрого заражения.
Так это же торгаши, они прибыля теряют! Пусть лучше народ вакцинируется, чем магазы закроются.
Не понимают болезные, что если народ повымирает после жижи, покупателей не будет!
Вот сейчас подсадят народ на эту вакцину, как на наркотик, а потом её платной сделают. Вот денег то заработают
А летом было наоборот...Ждем лета и посмотрим как там в Ипонии и как у нас..
С Вами, видимо, перестраховались, и прививку "Даже от клеща" сделали в то время, когда Вы уже болели энцефалитом? А Вы не в курсе, что перед вакцинацией от ковида участковый врач без ПЦР-теста, без МРТ легких, буквально за считанные секунды (только окинув взглядом) определяет что пациент ЗДОРОВ И НЕ ИМЕЕТ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ для вакцинации?
Вам походу уже вкололи, что так отвечаешь, не сравнивайте те вакцины с новой, она ещё не прошла проверку
У меня знакомая работает в Подмосковье медиком в больнице, 8 месяцев назад, поставила прививку. И что? Заболела! Привитая! И сказала, что очень много болеют привитых и тяжело.
По плану закончится в 2024 году. Так что терпеть ещё и терпеть, пока план не выполнится.
Как раз в роддоме и спрашивают делать ребёнку прививку или нет
У моего друга племянница работает в ковидном отделении уже 1,5 года и после последней встречи с ней, он мне рассказал, что люди мрут от 60 и старше и большинство после вакцинации. Увозят в морг пачками. Может быть в связи с ослаблением иммунитета, может ещё почему то, но умирают. И это не пустой звук. Ещё говорила о том что очень много заболевших детей.
Ваш комментарий навел меня на мысль... Вот раньше говорили все про чипирование и тотальный контроль. Вот оно и началась с qr кодов
Страшно, но выхода нет. В противном случае эти правительства просто уничтожат те, кто руководит процессом. Поэтому приходится соглашаться и уничтожать собственный народ.
Еще как делали... В роддоме сыну сделали и никто согласия не спрашивал. Я вообще не знала о прививке. А потом педиатр ленчила грудного ребенка только антибиотиками. Очень больным ребенок рос... А еще одна тварь сделала прививку.... хотя я предупреждала.... что он падал с дивана несколько дней назад... Сделали прививку 4-месячному малышу...Оказалось.... у него ушиб мозга и перелом теменной кости был в тот момент.... Ни в комем случае нельзя было делать.... Я ТОЛЬКО ДОШЛА ПОСЛЕ ПРИВИВКИ ДО ДОМА - СМОТРЮ.... А у НЕГО ГОЛОВА ВЗДУЛАСЬ.... Огромнейшая шишка с тенисный мяч выскочила... Подонки наши врачи... Убийцы... Ненавижу их...
Галина, так они давно в деле и претворяют планы в жизнь в надежде, что "все умрут, а я останусь", а с ними преданные им.
Все бы привились разом не было бы такой фигни. Вам всем в роддоме такие прививки ставят(при рождении) и ничего. Я вот уже ревакцинацию сделала и ничего.
Заболеваю в основном не привитые и это факт
Дебилы не мы, а вы с такой жизненной позицией, сидите тогда дома и носа не высовывайте.
А вам вообще кто сказал что умираю, как бабка в лесу слышате звон, да не знаете где он.
Но практически все соглашаются.
Но сделали же
Уже давно пора пересмотреть все эти устаревшие методы! Издеваться над идеальной иммунной системой младенца с самых первых дней его жизни - заранее уничтожать его природный иммунитет. Почему помолодел рак, аутоимунные заболевания у детей, заболевания опорно-двигательного аппарата. Пора бы уже сопоставлять факты!!! Как только начали активно прививать по календарю прививок - так всё больше болезней возникает у наших детей. И вот вопрос: есть ли научные протоколы, которые доказывают, что вирусы выделены? Ведь никто этих вирусов в глаза не видел. Это же только теория, которую взяли за аксиому. Ну вот теперь и пожинаем плоды своего невежества.
А от туберкулёза?
После НАСТОЯЩЕЙ вакцины вырабатывается иммунитет НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Это только после настоящей вакцины. Для этого она и сделана. А вот жижица гамалея явно не вакцина, а что-то другое и совсем для других целей.
Так о том и речь! О-о-очень рада за Вашу дочку!!!
Ношу?? Страшно??? Бабы с возу - правительству легче! И на пенсиях сэкономят и перед глобалистами расшаркаются. Правительству страшны только возмущение народа, его выход на манифестации и демонстрации протеста по поводу его правления. Люди же просыпаются понемногу! Потому и вводят локдаун, чтобы заставить нас сидеть по домам и не рыпаться.
Да! А, если простой человек заболел мочекаменной болезнью или неврологическим расстройством - то будьте уверены, у вас сразу обнаружат ковид!
Из Ютуба эти данные удалили. Хотите найти - найдёте. А не хотите - и в упор не увидите.
Высокий титр антител - это очень опасно! Это значит, что организм даёт гипертрофированный ответ на инородные тела. И может сам себя начать уничтожать. Добавлять ему проблем новым инородным телом - загубить его. И вакцинироваться ни в коем случае нельзя!!!!!!
А откуда Вы это знаете? Вы изучали этот вопрос? И откуда у Вас цифры для сопоставления умерших от гриппа, инсультов и воспаления лёгких с умершими от ковида? Вы что, не знаете, что у нас теперь любое заболевание фиксируют, как ковид, и любую умершую бабушку в неврологии или другом отделении больницы записывают умершей от ковида, чтобы набрать показатели для запугивания народа и раздувания этого шоу? Цифр НАСТОЯЩИХ нет, Вы их нигде не найдёте!! Цифры считают по ложному диагнозу умерших и по колличеству положительных ПЦР тестов. Только в моей семье несколько ложных +тестов! Люди мрут не от инфекции, а от неправильных протоколов лечения! Лечить надо и искать лекарства (хотя они уже есть, просто им не дают ход)! А лечить не хотят, потому, что надо всех довести до укола! Что-то в нём определённо есть!
В роддоме можно написать отказ от прививок, если вы противник вакцинации, не говорите то, что не знаете. В большинстве прививки ставят, т.к. они изучены и проверены ГОДАМИ!!! А сейчас противники вовсе не антипрививочники, а люди которые не хотят участвовать в эксперименте
"Когда закончится этот АД?!! " Ад закончится,когда вымрут все противники прививок.
А кто сказал,что путин привился.Он брешит,как дышит.
Здравствуйте, в роддоме-то как раз и спрашивают.
пожизненно иммунитет приобретается лишь переболев. а на прививке есть срок. для этого и делают ревакцинацию. любая вакцина-риск. кто-то готов, кто-то нет, кто-то вообще не задумывался. на сегодня картинка выглядит как слишком благие намерения, ни для кого не секрет, куда эта дорожка приведёт.
Уже давно спрашивают. И, слава Богу, я убедила дочку не прививать новорожденного внука, не вмешиваться в природный иммунитет. Пусть растёт здоровый!
Медведев же прямым текстом сказал: если народ не будет прививаться, то вирус распространить будет невозможно! По ищите в Ютубе.
Во-во, господи и поможет .
Народ - масса разнообразная, начиненная слухами, как шрапнелью. Слушать надо СПЕЦИАЛИСТОВ.
-----------------------------------------------
Поправлю, сначала: "херня", а не "хрня"
И оговорюсь, что это слово не нецензурное. Hernia (херня) по-латыни означает грыжа, и этот диагноз «добрые» врачи ставили детям некоторых обеспеченных граждан, которым не хотелось служить в армии. А народ на своем простонородном языке так и говорил, что молодой барин херней страдает, поэтому и не служит. Ведь, зачастую, на самом деле молодые мужчины выглядят вполне здоровыми, но есть грыжа позвоночника, поэтому в армию не пошли. Простому мужику это было не понятно, и "страдать херней" стало именем нарицательным, означающем некую дрянь, нечто ничего нестоящее. И уже в ХХ веке, это слово стало вульгарным, и каким-то образом заменять матерное.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И на самом деле к нонешней пандемии это слово очень подходит.
Теперь перейдем к медицине.
Профессор Воробьев П.А. успешно лечит и ковид, и постковидный синдром. К нему может обратиться любой желающий на сайте: https://medicase.pro/medburo
&t=80s &t=123sА вот мнение украинского ведущим инфекциониста профессора Голубовской (все-таки, все мы русские, выросли в одной стране, учились по одним учебникам - этот стержень в нас вложили с детства)
&t=778sВы в роддоме не были, давно уже спрашивают ставить или нет прививку.
По поводу рвения уколоть всех и вся есть свежий пример: у моего мужа есть брат; буквально два дня назад мы все собирались на 9 дней смерти их отца. Зашла речь о ковиде ,- куда уж без этой животрепещущей темы. Так вот, брат мужа заявил достаточно агрессивно и категорично: почему мы с мужем до сих пор не укололись? вот они с женой вместе пошли, сделали прививку в один день, и теперь "не парятся ни о чём". И далее коротко наш диалог:
- В смысле, не паритесь? Вы теперь гарантированно не заразитесь?
- Можем, но тогда проболеем в лёгкой форме, без последствий
-С чего ты взял, что без последствий? Ты уверен, что это вам не аукнется через какое-то время? Вам дали гарантию? Или только заставили подписать бумажку, что никто не несёт ответственность ни за какие риски, и если твоя тушка не перенесёт этот яд, ну помрёшь - и помрёшь, сам виноват, никто здесь ни при чём?
-С такой философией ты далеко не уедешь. А ты уверена, что без прививки тебя эта зараза минует? ты просто обязана уколоться
- Кому обязана? и почему? Почему я, нормальный здоровый человек, должна хотеть впрыснуть в себя яд? Почему не создают лекарство, нормальное , эффективное, чтобы лечить заболевших, а вместо этого принуждают колоть в себя "на коленке" сделанную "вакцину", которая, как всем известно, не даёт необходимого результата? Почему идёт активная дискриминация людей по типу "привитый/не привитый"? Почему вообще кто-либо считает, что он имеет право вмешиваться в мою жизнь и здоровье? Почему, когда государству что-то надо от людей (летние отпуска, выборы) , так вроде как и вирус уже не вирус? Лечить его не научились, но договариваться с ним, типа "вот на этой неделе не распространяйся",- это прям договор нано/уровня?
-ты просто тупая. Тебе сказано, сделай прививку, и будешь жить нормально.
- В смысле нормально? выживу после прививки, через пять лет хвост не вырастет, почка не рассосётся, а если и заражусь, прям гарантированно выживу?
- ты тупая!...
Лекарства от Ковида у нас есть. И не одно. И ими реально лечат. И люди выздоравливает. Тому мои родители (дай Бог им здоровья на долгие годы) реальный пример. А насчёт прививок... Вот в хваленой всеми Европе люди в очереди стоят за прививками. Те же немцы за нашим Спутником V в мед. туры в Россию ездят. Готовы уколоться всем, чем угодно, лишь бы вернуться к прежней доковидной жизни. И только наши умники только и могут, что сканировать "А Баба Яга всё равно против!"
На том свете только
но прививки то ставят в роддоме никак не в сезон эпидемии
Опа! Луиза Литвинова, а что, прививку от Ковида реально можно было сделать ДО пандемии?! )))
"Всегда прививки делали перед заболеванием, никак не во время ЭПИДЕМИИ!!!". А что, прививку от Ковида реально можно было сделать ДО пандемии?!))
"Те же немцы за нашим Спутником V в мед. туры в Россию ездят." ---
вам, надеюсь известно высказывание:
"Что русскому хорошо, то немцу смерть".
Отсюда напрашивается логический вывод:
"Если немцу это не смерть, то русскому это не хорошо".
я по коллегам вижу - игольчатые кто чуть не отдал богу душу, а кто и ушел далеко уже. Работать некому уже. Уборщица поделилась- у них в деревне каждый день по 2-3 уходят. Только слепому и глухому еще не понятно.
Человека уничтожают его же РУКАМИ. Разум включать ДАВНО пора
Все уйдут
Которому пр-ву? Это управляшка. У Алисы спросите. Это ООО - коммерческая. Им страшно. Потому и Хапают. Думают их пустят сапоги и кое чего еще полизать. Только кукловодам они нужны в роли биты. Потом тоже в утиль.
Так всякая чума РУКОТВОРНАЯ уже не одну сотню лет
Многие врачи говорят, что изучали в ВУзе эти вирусы. еще в 1976 году.
Вообще то страна наша большая и всего вакцинированных около 50%, поэтому смертность и заболеваемость присутствует. Не возможно провакцинировать 100% населения, т.к. есть дети и молодёжь, и взрослое население не все согласны идти на вакцину. Вот и результат.
Я не делала своей дочке .в 1998 году когда было 2 года в садик не брали кучу справок и разрешений собирала.но все же взяли .сейчас знаю много детей болеют аутизмом .очевидно от прививок .
Я думаю, что у каждого привитого в подсознании сидит страх: а вдруг то, кто говорят вокруг - правда, и прививка, которую он сделал типа "добровольно" - опасна. Поэтому: пусть тогда я не один буду, пусть все вокруг станут такими же! - отсюда и агрессия, и ненависть к инакомыслящим.
когда с диванов задницы поднимут и начнут защищать свои права.
Статистике нашей может верить только полоумный или полный идиот
Как это "в роддоме не спрашивают"? Не так давно дочь рожала и ей в роддоме давали документы подписать либо согласие, либо отказ на вакцинацию ребенка! Если у вас не спрашивали, значит на лбу написано "уколи меня и моих близких"
Я даже больше скажу - дочери отказ от прививки от гепатита посоветовала врач!
Вот протесты в Европе против кодов. Их поддержали люди и в Израиле, и в Канаде.
Профессор Воробьев прививки
Это не вакцына...сплошная зараза..
не правда, бывший муж умер в больнице после прививки , в справке написали
1.а) отек мозга
б).синдром респираторного расстройства
в). короновирусная инфекция, вызванная COVID 19
г._____
2.фиброз печени.
А как же они знали, что будет вторая волна, третья и т.д, заранее прогнозировали , что после очередных выборов грянет
В роддоме спрашивают! Медицина- сфера услуг. И от любой вакцины можно отказаться.
Извините, я Вам зла не желаю. Это просто ответ на Ваш вопрос: Когда закончится этот АД?!!
Тогда, когда большинство унесут вперёд ногами.

А чего им бояться? Это у челяди - совесть есть. А наверху - кроме дензнаков - все напрочь похерилось. И совесть и стыд. Посмотрите на ту же голикову или памфилову или.... Ссы в газа - умоются и материальный ущерб еще потребуют. Осатанели в усмерть.
уже ни когда.
О каком чипировании и тотальном контроле Вы говорите мы уже привязаны с телефоном к карте, недавно на почту пришло с карты яндекс. Мы видели ваше место нахождение, все места нахождения отслеживаются по телефону, полный отчет за день. Эти данные уже наверно в Налоговой и других органах Мы уже под колпаком системы, как в сериале ФЭС. Так что пока есть телефон попробуй что нибудь не так скажи или сделай не надо ни каких dr кодов.
как не спрашивают?СПРАШИВАЮТ....если мама напишет отказ...никто не сделает вашему ребенку прививку!
Незнаю после того как простыл и переболел не понял чем, даже врачи не взялись за лечени, сказали принимать орбидол. Вышел из кризиса как в давние времена из пневмони. парацетамолом. антигриппином с димидролом. аспирином, бромгекином, барсучим жиром, и от головной боли парацетамолом, бруснико - клюквенный морс. Встретил людей привитых полгода назад они бегаю здоровые, хотя у когото был инфаркт. но они прививались в поликлинике.
Ирина, на все эти прививки можно писать отказ.
врачи подстраховываются....перед прививкой мама расписывается,,,,,ответственность за ребенка после прививки ВРАЧ ОТВЕТСТВЕННОСТИ не несёт.....
Так уже есть информация, что две вакцины бесполезные.
А для 100% эффекта нужно еще и нозально прыснуть вакцину.
Размечтались МРТ. По ОМС только облучение.
А почему если это не опасно для здоровья🤔
Провокатор
Те прививки проверены годами, их ставили после всесторонних тестов и проверок.Эту недоделанную вакцину никто не тестировал как положено. Она может аукнется через год, два. И агитаторы склеют ласты.
А правительство и не берёт на себя эту тяжёлую ношу, они переложили это всё на нас с вами. Бумажку подписали - всё ответственность на вас. Если что-то случится, вам скажут, что вы знали, что подписываете, сами согласились.
А Вы точно знаете, что все смерти от ковида?
А ничего, что в Израиле привили 100% населения, а люди болеют ещё сильнее? Когда НАС при рождении прививали, у нас страна была другая, которая о нас заботилась......
Смешно. В Европе тоже из каждого утюга за прививки топят . А про очереди - это вам в нашем телевизоре показали? и про немцев жаждущих спутника? Вы бы с премьера Мишустина пример брали, он ясно сказал, что телевизор не смотрит.
Я болела год назад,ковид не ставили,только пневмония,средняя тяжесть.Сейчас,когда в крае ввели обязательную вакцинацию,пошла сдала на антитела,на всякий случай,хотя делать вакцину не хочу.Оказалось что есть антитела,хоть не много,но прошел год.Сестра в январе вакцинировалась,антител не было.В августе она решила ревакцинироваться,сдала на антитела,а их нет .Получается у меня и спустя год все еще есть,а у неё после двух вакцинаций нет.Делайте выводы.
Александр Петрович, не дождётесь! Ад только начинается для уколовшихся!
Вы не понимаете, что это обман? Типо какая-то ассоциация предложила... Да это уже давно запланировано в верхах. Просто так преподносят народу, что, мол, это не мы предложили... Обнуление тоже сделали по "многочисленным просьбам трудящихся".
Что-то патологично-неприятное в ней есть. Врёт, наверное. Отрабатывает сосиску.
Да, у привитых людей я заметила, что активизируется агрессия. Видимо, это побочный эффект от вакцинки. И ещё - они тупеют: вместо того, чтобы вести доказательный диалог - сразу переходят на личности и на оскорбления. Видимо, крыть-то им больше и нечем!
Поделитесь, пожалуйста списком эффективных лекарств от Ковида!!! Буду благодарна!
"И только наши умники только и могут, что сканировать "А Баба Яга всё равно против!" Наталья, и откуда у вас такое прихлебательское восхищение перед Западом? Ну вот всё, что они делают, прекрасно, неоспоримо и должно являться для нас, сирых, примером! Запад не ошибается!! Вы, русские дураки, делайте, как на Западе!
Да, это ярко выраженный побочный эффект у большинства привитых. Укололись и начинают цеплятся за тех кто не привит, как листы банные.
А что, нельзя было? Уже полтора года говорят про Ковид и с точностью нанотехнологий прогнозируют возникновение пандемий: ну, например, нашим врачам совершенно точно было известно, что пандемия начнётся ни летом, когда приезжают из отпусков, и не до выборов - а, аккурат после них!!! Я не пойму в чём Вы видите противоречие? И что означает Ваше "Опа!"?
Сравнила попу с пальцем!
"Медведев же прямым текстом сказал: если народ не будет прививаться, то вирус распространить будет невозможно! " Геннадий, дайте ссылочку! Оговорочка прям по Фрейду ( или по Правде).
Чушь, причем здесь Сталин? Вас поганые капиталисты принуждают, а вы опять в свою дуду. Самые покорные и тупые побежали и сделали прививки, это отбор быдла, рабов идёт!
[quote u="Нэлли" msg_date="28.10.2021 в 11:36" Нэлли, поздравляю Вас! Умница врач! Есть же ещё настоящие доктора! Слава Богу!
Вирус респираторный! Грипп то победили ваши эскулапы? Нет! Только естественный иммунитет способен победить респираторный вирус, ни одна вакцина за мутацией вируса не поспеет! А вы если думать не умеете или знаний не хватает, помалкивайте!
Ну и дура...
Ирина,сами знаете,что ежегодно от укусов клещей страдает и умирает в муках много людей,но наше государство почему то не озабочено привить всех желающий бесплатно.А 1 прививка от клеща стоит от 500 до 700 руб. А тут на те вам колят добровольно принудительно и всех бесплатно.
Не новая эта зараза, в 2003 году тоже была вспышка ковида, но тогда её смогли быстро погасить. А эта вырвалась - пандемия, бушует теперь во всём мире. Я тоже не антипрививочник, но о сомнительном качестве быстро созданных вакцин убедительно говорят опытные советские эпидемиологи. Им верю. Когда всех обяжут - привьюсь. Иммунитет крепкий, не болею даже ОРЗ. Жаль его подвергать сомнительным испытаниям.
Песков - гуманоид.
Но он про Путина говорил))
В нашей больнице специально не делают тестов, чтобы кололись.
Педиатру даже не дали тест сделать ребенку.
Про свою семью говорю.
Без анализов и тестов врач назначил полоскание горлышка. Теперь у нас антитела( сами сдавали). Только они не доказательства.
жаль иммунитет ,но привьюсь)) во логика у вас))я б тоже привился,но под свою ответственность совсем не хочу.бумажки о добровольности.....
не "берлиозные", а БОРРЕЛИОЗНЫЕ. Боррелиоз или болезнь Лайма
моему ребенку сделали манту в школе так до сих пор два с половиной года вылечить ни один врач не может- сопли нос распух нос почти не дышит голова болит и тошнит. да и врачи то стали не врачи ни хрена не понимают!!!
Зачем тогда подвергать?
)))
Это Вы так думаете, но не знаете реалии)))
Светлана, а сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТ КОВИДА умирают? Данные приведите. Только на зомбоящик кивать не надо.
Вспомните с 60 годов всем детям делали прививки от оспы и все потом не болели, прививки от полимеилита, ежегодно ставили пуговички от туберкулеза (говорилили 3 дня не мочить) и проводили лечение. профилактические уколы от болезней печени и было все в норме и меньше болели, хотя жрали на улице снег горстями и приходили напрочь промокшими с улицы. Вам всем предложили поставить прививки после первого вируса, так что нечего говорить что прививки предлогают ставить во время заболевания. У каждого человека разный организм сказали же после прививки не мыться -греться, не пить спиртного, не курить. Мы Все забыли прописные истины которые были в СССР, и себя возобнилини новыми русскими которые ни когда не болеют и ни кого не слушают. Человек не может быть идеально здоровым он состоит из вирусов скрытых и микробов, почитайте биохимию и микробиологию. Простой пример Человек из интелегентной семьи, всегда чистый и аккуратный домовой, у него появились вши, факт гдето испытал нервный стресс организм ослаб, прическа короткая они вылазят из пор кожи головы, значит они там и есть в вирусном состоянии. Также и Рак у многих появляется при большой нагрузге, ослабленном иммунитете и перенесенном нервном стрессе. Одним словом хочешь жить и быть здоровым не слушай ни кого, а подумай своей головой она не только предназначена носить головной убор и сделай свой индивидуальный выбор.
раньше делали прививки и никто не возмущался..а сейчас слушают таких как вы....вы голову иногда включайте а не пугайте народ смертями если не знаете...
а поздно не будет...
Через пять лет ты уже не узнаешь,что будет с привитыми,так как к тому времени благополучно помрёшь от последствий Ковида.
А у тебя что в мозгу? Сам не укололся-заставь других не колоться? И с пеной у рта ( очень похоже на зомби ) орёте на всех сайтах о вреде вакцинации. А так как орать вы не прекращаете ни на минуту,то и кажется,что вас - дебилов очень много. Как в Хохляндии - фашистов 2-3%,а власть полностью захватили. Так и вас - дурачков - смертников, всего ничего,а шума-то, шума.
У нас там мозги ))
А вот тебя по ходу торкнуло от вакцины не по детски )))
Да мы даже не знаем,что там колят.Может смерть медленную.Это при Сталине все строго,а сейчас мы не нужны не кому.
Вот с этим я согласна.Как можно дать на разрешение прививки без анализов?А если ты уже болеешь без симптомно?Так это же смерть сразу.
Инна,Вам сколько лет.Мне 39,и мне мать сделала все прививки ,которые пологалось.Своей дочери,я тоже сделала ,ей 17.Просто раньше время было другое.Лекарства,прививки и т.д все натуральное.Поэтому и имунитет сильней.А у наших детей нет имунитета,это не от прививок,а от питания,экологии и т.д
Я была в платной поликлинике,и чисто случайно услышала разговор двух врачей.Смысл в том,что сказано,что люди ,которые привились,гола через два будут умерать.
А что, кто-то знал, что будет зпидемия короновируса? И не сказал?
Уже решили. Скоро ещё больше будет запретов, ограничений. Из-за таких умников самостоятельных.
А подслушивать - нехорошо!

Как говорится - "Дай ответ - не даёт ответа..."
Так другой-то - нету!

А тем, что у него есть "Начальник"!..

ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНО? АНТИВИРУСНЫЕ ПРЕПАРАТЫ
И КАК ЖЕ ВЫ ЭТО ОБНАРУЖИЛИ?
Наталья Ивановна, так в том и дело, что никто ничего СЕЙЧАС наперед не скажет и не знает. Но чиновничья раса крысиная почему-то иная... А кто возомнил себя божками и наскаком основании... И почему ЭТО пишут и говорят в наглую уже, ничего не стесняясь, а люди-мыши подопытные спят, почивают на диванчиках...
Александр Петрович, Вы...дурак???как в фильме... Ах нет, у вас 9 жизней. Вы - кошка.
В роддоме пишут отказ или согласие, без них не делают
Они укололись, а в душе сомнения. Ну и чтобы не скучно было одним пожинать плоды своего решения, с пеной у рта тянут за собой других.
Как вы правы!!! А всё потому, что нами правят шизофреники.
У миллиона людей без всяких прививок аутоимунные заболевания, и что???!!!
Ну откуда в Вашей голове такой бред берётся? Объясните, пожалуйста!
На скрижалях написано:"не более 0.5 миллиарда
В Тайване 20%от умерших от ковида были привиты. Откройте статистику и закройте рот
Не просто до укола, а много уколов, пока не сдохнешь! И детям тоже самое! И при этом "добровольное согласие"! Неужели Путин, Попова, Скворцова не понимают, что выполняя узазы ВОЗ и МВФ они уничтожают людей биологическим оружием!!!!!
Назовите пожалуйста лекарства от ковида-а то во всем мире люди болеют и мрут и не знают, что есть такое средство. Сам сейчас болею, надеюсь только на иммунитет!
Наталье-пропагандону.
про германию ты врешь...
лекарства нет и быть не может...
Жалко,что вы об этом не узнаете….
Так вам покупать будет не на что,работы не будет-денег соответственно тоже,а к ЕГЭ детей готовить кто будет?Или вы сами?Удачи ! она понадобится всем вам,антиваксерам.,на ваши мозги уже нет надежды…
Это ж кем надо быть чтобы себя ваксером назвать.
Мне бы сказали что я ваксер в рыло дал бы.
сразу после свер... смены власти...
заметьте - при этом режим ЧС никто не вводить не собирается и открываются новые страны для полетов! но привиться должны все простые граждане...
это не правительство - это правители...
Татьяна , Аутизмом от прививок не болеют. Это врожденное заболевание, которое проявляется не сразу, и прививки тут не причем. Эта теория про аутизм от прививок давным-давно потерпела крах, так что не городите вы тут глупостей, не выставляйте себя дурой.
Да подыхайте вы все от ковида, если вам так угодно! нечего других пугать последствиями! Нет их! Сидите по норкам в масках , другим жить не мешайте!
А кто Вам мешает? Выступаете по всякому поводу и кричите - все хорошо. М все Вам жить мешают. Не читайте, не отвечайте не выступайте и все будет хорошо.
На кой хрен мне такой отдых в 4-х стенах. Я хочу жить нормальной, полноценной жизнью.
Полгода каккак моя коллега . Мы ее с почестями уже отправили. А какая была молодая женщина! Все боялась стать мутантом
Сколько за сольное пение заплатили?
Все мерите в деньгах? Не указано в какой валюте)
Ляля - не надо ЛЯ-ЛЯ!

Нет, маразм у тех кто такой бред пишет!
Привитые , как выяснилось, тоже болеют и умирают ,и распространяют инфекцию. Может и в театр, и в магазины ,и в рестораны, и на отдых некому из привитых будет ходить и ездить , поживем , увидим.
В нашей городской больнице лежат только вакцинированные с ковидом!
Да они сами проговорились, что, типа, 80% вакцинированных умерли с купленным сертификатом! Выворачиваются как могут!
Сволочи
Даже под дулом не пойду
Конституция на это есть
Конечно они могут объявить эпидемию, тогда в Тайгу уедим
Попутного ветра
Вы-то ОТКУДА это знаете?! Или, как всегда, мол, все так говорят...
Где вы конституцию увидали? Это та, которую подмяли и переписали?... Это конституция? А по-моему, это уже не конституция, а половая тряпка, о которую вытирают ноги все, кому уже не лень. Я имею ввиду власть.
да ну на фиг . у нас знакомый поставил прививку вторую , приехал в гости к нам . пока сидели - ему все хуже и хуже , посадили в машину еле живого и отвезли в город.
на звонки не отвечал , в месенджерах тишина , в соцсетях тишина . поехали узнать что случилось . умер после второй дозы погани. осталась молодая жена , 2 маленьких детей.
парадокс ! изобрели лекарство для ЗДОРОВЫХ, а для больных нет
Мой знакомый тоже чуть не умер сразу после второй прививки. Еле откачали
Нет. Родственница сказала, а ей врач
А я Вам - Дай Бог здоровья
И главное, чтобы у Вас был и стал попутный ветер
Прочитайте внимательно! Нас никто заставить не может, только в случаи эпидемии
А я пошлю подальше их и не буду делать эту х.... Потомуч то есть основания не доверять властям .....
Я уже уехал
работать не дадут........... оспорить можно в принципе
Так всё-таки 80% умерли вакцинированных или 80% с купленными сертификатами?
Типа с купленными сертификатами.
Я же написала, что всегда найдут, чем оправдаться.
Конечно натурально вакцинированные!
Ха-ха. У нас в тундру к оленеводам прилетели на вертолёте и всех прокололи. Хотя там ни одного заболевшего не было. Не спрячетесь, нигде.)
Есть Игла
Игла
Очень много
Чтобы объявить в России ЧС , это много хлопот прибавится. А на хлопоты для народа, нужно каждому жителю без исключения выплату сделать . Вот и ВВ регионам задание дает. И денег платить не нужно и вроде бы сам не причем.
Если 80% сертификатов куплено, то получается прививку никто и не делал.
Да не это важно.
Люди готовы идти на преступление, в частности подделывать документы, лишь бы не колоть в себя эту дрянь. Это ли не повод задуматься.
Эта волна это прямая связь с поголовной вакцинацией.
Мои соболезнования
Вы правы, коллега, мы будем подождать) Закончится же когда-то это ковидно-прививочное мракобесие) Переждем, если что, в тайге или в деревне, пока привитые этот шмурдяк тестируют)
Это они такую отмазку себе нашли: заболел, значит купил) Такие бабки из бюджета выделены, освоить надо)
ваксеры скажут, что вы всёврёте.
ваксеры скажут, что вы всёврёте
Однако заставляют
Блин... Что ж эти врачи в колокола не бьют?!
в данной статье ничего про эпидемию
Всё-тки 20% оставил на всякий случай. Ну и 20% не мало.
Не, ну может кто-то и с купленными. Но не 80% же. Это невозможно не заметить такой масштаб производства подделок. Да и стоит это не мало, да и знать надо куда..Счас, такой обычный простой пенс выходит такой из дому и говорит: пойду-ка я куплю сертификат. Как-будто это так просто.
а что скажете о том,что в Краснодарском крае с 1 августа обязали всех в 3-х дневный срок вакцинироваться? в то время как сами же пели,что человек прошедший первый этап становится для окружающих заразным?!!!Вы что,думаете никто ничего не помнит и не мыслит?!!!!
Если бы лекарство, а то ведь - отраву!
Я живу в Краснодарском крае. Это ложь ,что с 1 августа всех обязали привиться. Такого нет.
Ири, Вы умница, что вспомнили слово ЭПИДЕМИЯ. НО эпидемию наши "хитрецы-мудрецы" не объявили. Так, что вакцинозомбирование действует на глупцов и трусов.
А как эта лысая жаба с трупными пятнами на лысине посчитала эти 80%?!
Если бы оленеводы были грамотными, то натравили бы ездовых собак и где бы были эти уколисты.
От белого человека малые народы мало, что хорошего видели. Видать и тундру хотят от людей полностью зачистить.
Где Вы в наше время увидели врача. Не врачи, а рвачи.
Врачи это те кому под 70 лет -это уже вымирающий вид.
Про поселяющихся в отели. Даже на один день, писали, что дают бумагу на подпись. Если не поставил вакцину, то штраф в 30 тысяч. Во всех СМИ про это писали.
Ага, для этого как раз и законы написали о ЧС!!! ВСЕХ СОБЕРУТ, ПОСТРОЯТ И ПОД КОНВОЕМ ПОВЕДУТ, ТУДА - КУДА НАМ НЕ ВЕДОМО.
Аборигенов в Австралии хотели вакцинировать - видели? Те со шприцами, а те с луками) не дались 😆
ленка, не звезди. кого эт--всех? живу тут и не в курсе...
Аналогично!
То же самое!
Что значит не могут заставить? Еще как могут. Грозят увольнением, и на работу сейчас без вакцинации не устроиться.
чтобы продолжать работать - требуют куар-код
80% вакцинированных умерли. А про купленные сертификаты продажные твари придумали, чтобы оправдать заказное ковидобесие.
Оторопь берет... Сколько идиотов.., Господи! Попадёте на койку в больнице будете готовы сраки под что угодно распялить
Пожалейте природу!
Самому кажется, что половина страны по пояс одеревенела!
Хорошо что вас "вумных" таких, меньшинство
А врачу коллега... и т. д..
После вас.
Неужели "выяснилось" именно Вами?!

Точно, они очень опасны
Надо же, у нас уже Ассоциации компаний розничной торговли и Ассоциации компаний-интернет торговли в прививках разбираются и предлагают поголовную вакцинацию. Осталось только Ассоциации дворников и сантехников вмешаться в процесс вакцинации. Это уже "курам на смех". Чем дальше, тем интереснее, если не сказать безумнее.
Доктор Чарльз Хоффе. Dr Charles Hoffe MD
Опубликовано 10 июля 2021 года
Автор: Джон О'Салливан
Доктор медицинских наук Чарльз Хоффе в своем последнем обновлении от 6 июля 2021 года сообщает о тревожных результатах, полученных у его пациентов. Он говорит, что мРНК-вакцины (mRNA) закупоривают тысячи крошечных капилляров в крови тех, кто принимал «вакцину». Большинство из них умрет через несколько коротких лет от сердечной недостаточности.
Вводимые спайковые белки, которые предназначены для массового производства в организме вакцинированных, являются причиной свертывания крови, что оказывает неблагоприятное воздействие не менее чем на 60 процентов людей, которым делают инъекции.
А где мнение Ассоциации ученых-вирусологов - профессоров и академиков? Их всех, поголовно, чтобы мнение каждого из них народ услышал. Когда перестанут решать такие важные вопросы неведомо кто?
Выяснится Вами. Скоро.
Не тупите! Почитайте хотя бы посты выше. Вам люди свои истории рассказали. Да и врачей не продажных иногда полезно послушать. Особенно вирусологов и иммунологов.
Я только не понимаю, чем интернет-торговле поможет прививка? Люди делают заказ и через курьера получают продукт. Какая разница, привит покупатель или нет - он же сидит дома! А вообще, если этому верить, то похоже на заказ правительства: дескать, вот, уже и в магазины скоро не сможете ходить из-за непривитых! Бейте их палками!
А чего вы удивляетесь? Если у нас половина Думы артисты и спортсмены... А тут денюшки большиииие замешаны!🤪
Эти привитые почему то больше всех и тяффкают. Привились? Чо надо то? Вы теперь вечно здоровые.,не болеете,от ко вида не помрёте!А то все привитые очень бояться не привитых. Как с головой то? Чпокайтесь своей недоис следованной вакциной хоть каждый день, мы не протифф.
Они тяффкают потому что их задача затащить как можно больше людей в свои сети.
Кто сможет избежать этой вакцины, тот и войдёт в "Золотой миллиард".
План масонов в действии.
Другие они какие-то становятся после прививки.. Подруга сделала в самом начале, ещё не прессинговали, не работает, но любит везде ходить. Очень боялась заразиться, ждала эту прививку, верила. Через 4 месяца заболела ковидом, и не узнала бы, но надо было к ревматллогу, больная с температурой пошла в поликлинику, а у неё тест положительный. Так у неё реакция была : чуть легче стало, с положительным тестом пошла в люди и сказала, что на людей ей плевать, имеет право, есть сертификат. Ходила всех заражала. Раньше такой не была..
вы не представляете, что пишут в других соцсетях, там уже скоро 37-й наступит. К примеру:- "Не вакцинированные люди являются лучшими переносчиками. Согласно имеющимся данным заразность у вакцинировавшихся намного меньше.
-Не вакцинированные люди - ходячие лаборатории по поиску штаммов, способных преодолеть барьер вакцины.
Так что нет, не личное дело каждого."; тогда держите своё заразное тело в герметичной упаковке и подальше от наших тел; и тд
Сергей, когда человек осознал, что его одурачили, то он не хочет быть одним одураченным - ему кампания нужна.
Вот поэтому вакцинированные и агрессивные.
Многие стали замечать, что вакцинированные стали более агрессивные... я это вижу даже по своей жене.... сделали ей прививку...прошёл месяц и она уже другой человек...озлобленный ..никаких возражений не терпит.... раньше такого не было.
Какой план? Каких масонов? Ну уши-же вянут от этого бреда! 5-6 месяцев назад взахлёб писали, что с вакциной вводят какой-то чип, сейчас успокоились, наверное поняли, что это чушь собачья, да и народ перестал в эти сказки верить. Теперь придумали другую ахинею - всемирный заговор масонов... Уважуха...! До такой глупости додуматься сложно!
если примут закон об обязаловке, то и не увидим, т.к. найдут способ насильно колоть. Карты заблокируют или газ отключат... На это фантазия у них хорошо работает.
Может и нам требовать страховку на приличную сумму, вдруг после прививки пойдет что то не так? Никто страховаться не пробовал?
ПРИВИВКА СПУТНИК-ВИ . .. НЕ ЗАСТРАХОВАНА!!! Ни одна страховая компания её не страхует! Они же понимают, что разорятся на выплатах от осложнений и смертей.
Надеюсь, тюрьма по Вам плачет!
Скорее всего не примут, ясно же сказано, далеко не одним вменяемым человеком:придётся брать на себя всю ответственность, а уж этого они делать не намерены, просто потому что они точно знают каковы последствия "
жижи" ... А они есть и весьма заметные.... План в действии...
ТАК ПОЧИТАЙТЕ ЧТО ПИШУТ ОНИ САМИ О ВАКЦИНИРОВАННЫХ И ВСПОМНИТЕ УЛЬТИМАТУМ В кРАСНОДАРСКОМ КРАЕ-ПРИЕЗЖАЮЩИЕ ДОЛЖНЫ ВАКЦИНИРОВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 3 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРИЕЗДА НА ОТДЫХ!!!!Т.Е. ширнитесь и вперед-заражайте всех подряд!!!Это уже забыли и это вам ни о чем не говорит????
Он просто не начинался
Так можно много ограничений придумать для принуждения привиться. Не есть, не пить, не дышать, не жить в конечном итоге. Только это уже не маразм, а фашизм и человеконенавистничество
Вы это "Начальнику" или Бастрыкину скажите, а я посмотрю и посмеюсь...

Из-за угла понаблюдаешь и потом будешь свою предусмотрительность холить.
"... а я посмотрю и посмеюсь..." ----
а вы уверены, что доживёте до смехерочков-то?
Может раньше на вашей могилке слёзы будут лить?
"Минусовщики"! Так всё-таки слабО вам заявить "Начальнику" и Бастрыкину, что вакцинация от корона-вируса по вашей версии "уже не маразм, а фашизм и человеконенавистничество"?!!
Или только способны на то, что минусы ставить и непроверенными слухами да домыслами - пробавляться?!!

Похоже, что "понаблюдать из-за угла" доступно лишь Вам и иже с Вами, наблюдательный Вы наш...

"всё-таки слабО вам заявить "Начальнику" и Бастрыкину, что вакцинация от корона-вируса по вашей версии "уже не маразм, а фашизм и человеконенавистничество"?!!" Нет, не слабо. Я встала на планёрке и заявила своему начальнику. Спокойно и уверенно. Все сидели, потупив глазки - проняло.
Вообще то после войны в Нюнберге немецких врачей за использование не проверенных препаратов на людях вешали или к стенке ставили и Нюнберский процесс был признан во всех передовых странах как законный!
Вообще то после войны в Нюнберге немецких врачей за использование не проверенных препаратов на людях вешали или к стенке ставили и Нюнберский процесс был признан во всех передовых странах как законный![/quote]
Судя по вашим высказываниям на этом сайте 90% "маразматиков" т.к. они не поддерживают обязательную для всех вакцинацию, а остальные 10% самые умные. А я бы сказал что все обстоит с точностью наоборот. 10% здесь маразматиков, вопящих об обязательности вакцинации. Вакцинация дело добровольное и точка, нечего по этому поводу флуд поднимать. Тем кто вакцинировался, вам же не грозит заболеть, а если и заболеете то перенесете все легко или вы считаете что только невакцинированные являются переносчиками вируса, так вы сильно заблуждаетесь, вирусу по барабану на ком сидеть.
Да всё-бы ничего, но из-за таких, как Вы, я не могу вести нормальную жизнь: ходить туда, куда хочу, отдыхать там где хочу... Ну загибались-бы Вы тихо дома, я бы про Вас и не вспомнил.
Ты ошибаешься, паренёк. Нормальная жизнь - она в голове. Поэтому вести её, нормальную жизнь, ты не можешь только из-за себя самого.
Ну вот когда загнёшься ты - про тебя точно никто не вспомнит.
Я тебя понимаю - надоело судки из-под матери таскать, вот ты и бесишься. Неужели ты думаешь, что твоё состояние кому-то передастся?
Затухни, ТВАРЬ!!! Мама умерла 2 года назад.
Пятая колонна.
И многие не хотят сдохнуть,если че,а все остальное по сравнению с жизнью херня!
Конечно, поэтому без лишних разговоров, стенаний и заламывания рук - вакцинируются...
vk.com
Валерий, мы в России живём!
Да и народ весь приветсивовали на наших югах,лежали на пляжах жопа к жопе,тогда о вас кто-то заботился,думаете?
А мы и не ходим в театры и рестораны, не ездим на отдых - нет возможностей, мы БЮДЖЕТНИКИ🤷♀️ Одежду и все остальное можно купить через интернет (дорогие бутики не по карману). А дети... Уже выучили Ь и живут своим умом🙆♀️
билеты в филармонию и театр от 100р до 250р. Разве это дорого? Выставки бесплатно. Вот и не пройдёшь никуда без кода.
А как быть тем, кто живёт в сельской местности? Ни зарплаты, ни театров, ни кино... И живём.. И представьте себе весело. Потому что не смотрим зомбо ящик. И к слову, не болеем. Всё своё, натуральное. А зрелища, как раз, для таких как вы, отмороженных. Нам в жизни и так весело. Гоните самогон, растите урожай, пойте и пляшите! А, если у плиты немножечко постоять, то и ваши рестораны не вперлись. А курортов нам и так не видать, с зарплатой бюджетника отлично в карьер с головой. И только не надо сейчас рассказывать о том, кто на что учился и т.п. 40 лет в мегаполисе, а сейчас даже приезжать в этот дурдом и вонь нет желания
Вы в Питере в деревне живёте?
Б-о-о-льшая деревня!
Вакцинация снижает иммунитет и болеют тяжелее-доказано врачами многих стран- Израиля, Италии и т.д., где начали вакцинировать раньше!
Кстати. В Израиле вакцинировали всех. Но!!!! Государство отвечает за то, что если вакцинированный умрёт, они будут содержать семью по потере кормила.
А у нас?!
30 т.р.
Откуда у Вас такие сведения что в Израиле всех вакцинировали? На словах можно сказать что угодно. Можно сказать что во всех странах уже все привиты, а вот в России ещё нет. Где официальные документы? Даже и официальным документам в интернете нельзя верить их можно подделать. Очень много фальши кругом, весь мир в этом погряз. Статистику (опросы) проводят среди 100 человек (из одного города), а говорят что эти сведения по стране. (Это к примеру) Кому надо собирать сведения со всей страны? Проще опросить народ который рядом и умножить эти данные в несколько раз вот и большие цифры. Я не верю в статистику. Это моё сугубо личное мнение. я живу в небольшом городке, а таких городов по всей стране оооооооочень много. И представьте как можно сделать опрос не выезжая в города и не посылая интервьюеров?
А насчёт содержания семьи по потере кормильца, я считаю никакие деньги не помогут в утрате близкого человека. Врачи тоже разделились на две категории, много высказываний от них с разными точками зрения о вакцинации. И надо делать вывод: страшно сейчас то, что действительно умирает много людей привитых.
Конечно, не всех там вакцинировали,но самый высокий %-67%. Начали ещё в декабре 2020 года,Израиль первым попал под раздачу! Поэтому их врачи и сделали грамотные выводы,что вакцинирование не дало результатов.
Это по ТВ много раз говорили, что в Израиле 80% привиты. Тем не менее заболеваемость не пошла на спад. Правда и там выкрутились так же- якобы многие из заболевших купили фальшивые сертификаты. Не верю.
Огласите весь список... врачей "многих стран", пожалуйста...
Думаю что дело не в этом - а в том - что никто не проверяет здоровье людей перед прививкой! Если человек уже болеет ковидом и ещё и прививку получит - или в течение пяти недель после первого укола до образования антител также заболеет ковидом - то ослабление иммунитета и-за прививки наложится на ковид и потому привившиеся болеют тяжелее или умирают!
Чтобы прививки были эффективными - человек при первом уколе должен быть здоров и потом не менее чем 5 недель ни с кем не должен контактировать- так как много среди населения заражённых!
Каким образом можно 5 недель сидеть дома и ни с кем не общаться?
Вы то вакцинированные чего за нас переживаете ну вымрем вам больше достанется вы же теперь бессмертные!
Мне вот тоже непонятно- если кто провакцинировался,то чего ему переживать,он же не сможет заразиться по крайней мере тяжёлой формой этой дрянью .Так что пусть себе ещё в мозг уколят для полной страховки этой неизученной гадостью! У меня племянник- здоровый мужик ,а после вакцинации всё равно забрлел и до сих пор с температурой уже две недели и неизвестность впереди сплошная....
И за таких дебилов как ты асе беды и происходят.
Какие на х рестораны?Рестораны это в СССР-живая музыка.кухня не чета этой отраве.А отдых это где?В турции или китае?Так на эти цветные рожи и тут надоело смотреть а ещё ехать бабло им платить.
То есть, вы обязаны причинить ваше счастье всем несогласным? Может начнете расстреливать? Гитлер от зависти в гробу переворачивается.
Ты о себе беспокойся.Чего,Путин то сам до сих пор не привит?
Пообщайтесь с вакцинированными и Вы узнаете, что они точно также болеют - в январе 1-й компонент, в феврале - 2-й, а в марте - потеря обоняния и "постельный режим" на месяц. И привитые, и не привитые точно также заражают других вокруг себя.
А что при насморке нет потери обоняния? Вспомните недавнюю рекламу по спрею от насморка.
Сначала черно-белое фото с насморком, после применения спрея от насморка - цветное фото: обоняние вернулось.
И глаза слезятся. А при ОРЗ, гриппе глаза не слизятся? А в пожилом возрасте - не слизятся?
Я только в город с дачи приезжаю, от автомобильных газов начинаю чихать и кашлять, и глаза слизятся!
При чём тут насморк? Никакого насморка и слезливости глаз как раз не было, зато 60% поражения лёгких и положительный анализ на ковид был.
Значит это не вакцина. Какая то странная жижа, содержащая маркеры и что то еще .....
Я переболела в декабре. Недавно месяц жила в самом эпицентре ковида и никак меня не коснулось. Мои родные, хоть их и мало, антитела меня защитили. И мне нафиг не нужна вакцина.
Зачем я должна в обязательном порядке колоться?
Вопросы другие возникают ещё Зачем открывают границы, когда увеличиваются заболевшие?
Почему не делают тесты больным, чтобы подтвердить( или нет) ковид?
Почему Москва - это другое государство?
Почему президенту разрешают не делать ревакцинацию, т.к. у него высокий уровень антител?
Почему не обнародуют данные исследований вакцин?
Почему ложь с федеральных каналов льётся как из рога изобилия??
Это только часть вопросов.
И каждый день возникают все новые и новые...
А заодно добавить... почему все СМИ страны вместо того, чтобы поддержать и обнадёжить население.... оказывают психологическое давление и рассказывают только страшилки, что все непривитые обязательно умрут ?
Страх смерти и и чувство вины- это столпы манипуляции людьми.
А потому что это и есть задача, запугать...
Так и будет
Зачем открывают границы, когда увеличиваются заболевшие?
Могу ответить на Ваш вопрос. Затем, что туристический бизнес важнее, чем человек. Деньги для наших властей важнее, чем народ. А народу мы всем по вакцине дадим, пусть радуются. Вот их посыл. На здравоохранение бюджет урезается, и одновременно под Москвой на деньги бюджета создается элитная офшорная конторка для лечения богатеньких иностранными врачами и лекарствами, которых нет в стране. Двуличие во всей красе. Рыба гниет с головы уже бешеными темпами.
Мне тоже непонятно, почему все светила от науки признают, что болезнь даёт более стойкий иммунитет, чем вакцинация, тем не менее, даже переболевших заставляют делать прививку. Почему сначала говорят, что от вирусов только два пути защиты - вакцинация и сама болезнь, и тут же рассказывают, сколько таблеток арбидола надо съесть, чтобы "защититься" от ковида
А теперь ещё и квартиры для вакцинированных разыгрывают.
Василий, У вас с мозгами совсем плохо. Или это результат вкалывания в себя вонючей жижи?
Можно подумать, все привьемся и весь этот маразм кончится, ага, щас.
Ходить в театры, рестораны, ездить на отдых, покупать модную одежду и обувь, обучать своих детей на платной основе могут не более 20 % населения, а может быть и меньше. Москвичи, питерцы и екатеринбуржцы - это не вся Россия. А вот умереть от вакцинофикционной жижи или остаться инвалидом и большой шанс оставить детей сиротами есть.
У нас вакцинированные по своей агрессии сравнялись с религиозными фанатиками.
Реально, люди прям агрессируют, и так навязывают эту вакцинацию, даже как то подозрительно. Такое чувсьво что ставят укол для бешенства 😂
с превеликим удовольствием уколюсь, ток когда вакцина будет ДЕЙСТВЕННАЯ, а не та лабуда, что нам впаривают!
Василий, ты полное дно! Маразматик! Что такое прививка и для чего она? Нахрена прививать переболевших и получивших естественным путем большое количество антител? Ты даун! Просто хотите всех колоть колоть и колоть!
А почему для этого надо делать вакцину? Когда эти права гарантированы Конституцией?
А почему ставится вопрос ,что если человек не вакцинируется то
он хочет заболеть ,не ходит в театры и т.д . НАРОД ставят в эти условия. И вы прекрасно это понимаете. Не слыхано - вся планета заражена ковидом-19 . Прямо -всемирный потоп. Думаю,что маразм у тех кто все это сотворил и спонсировал власти многих государств . Итог мы все видим . .....
Прямо мировой заговор против Вас!
Да и против Вас тоже!
Василий, я не хочу заболеть, но и не хочу ставить вакцину. У каждого человека должен быть выбор, соответственно каждый вправе выбрать что делать, если он Человек и никто не имеет право заставить его делать это принудительно. Я стараюсь вам объяснить очень мягко свою точку зрения. Но маразматиком являетесь именно вы, так как мне плевать на кино, театры, рестораны и отдых, а так же на посещение супермаркетов. На данный момент я пенсионер и до сих пор работаю, чтобы выжить и за последние 29 лет, я не разу не был в отпуске и максимум , что мог себе позволить, это отдых 2-3 дня. Хотя являюсь ИП с таким стажем. И читая ваши комментарии меня просто коробит. Сопляк, который по настоящему не видевший жизнь, и не пахавший сутками, как моё поколение и в советское время и теперь, плачет о том что его никуда не пустят, чтобы развлечься и что-то купить! Поэтому, слабые вы, раз у вас такие ценности. А попробуй включить мозги и всё обдумать и понять. Как мы живем и что ждёт нас в будущем. Крах, пустота и рабство. Как то так. Постарался не обидеть, а объяснить. Может молодые и поймут.
Мозг либо есть, либо нет, я давно уже убедилась, что его нельзя включить, он включён сразу и развивается с возрастом, либо он отсутствует и нечему развиваться...
Перевожу: мне плевать на всех окружающих, мне нахрен не нужны кино, театры, музеи, рестораны. Я всю жизнь пахал без выходных, представления не имею, что такое Эрмитаж, Третьяковка или Русский музей, так зачем вам это знать? Хайте на кухне правительство, врачей, сторонников вакцинации и... ПАШИТЕ, ПАШИТЕ, ПАШИТЕ БЕЗ ВЫХОДНЫХ, как я.
А у меня другие интересы!
[quote u="Константин" msg_date="28.10.2021
Константин, ну и где логика?
Сергей Николаевич, согласна с вами.
Мы живем во времена тотального лицемерия и ненависти. К сожалению. Поэтому ничего хорошего ожидать не следует нам, по нашей жизни. Не заслуживаем. Тот, кто ненавидит соседа, потому что считает соседа препятствием на пути к приобретению материальных благ, не знает ни истории, ни религии... да просто не научился любить... Беда, братья и сестры.
А вы, вакцинированные, уверены, что не заболеете? Вы уверены, что сделали прививку именно "вакциной". Читаем источники: "вакцина - это БИОЛОГИЧЕСКИЙ препарат, обеспечивающий появление обретённого иммунитета к конкретному антигену. Успешная вакцинация - это иммунизация организма на всю жизнь. Смысл выработки иммунитета - обеспечение ГЕНЕТИЧЕСКОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ организма". Первое: гамалейная жижа - не биологический препарат; второе - прививки каждые полгода говорят о том, что это вообще не вакцина, ибо не вырабатывается пожизненный иммунитет; третье - о какой генетической целостности организма может идти речь, если нам вводят чужеродный ген, который меняет структуру нашего ДНК? Думайте головой, чудики!!!
на своем предприятии веду статистику привитых, заболевших, так вот каждый четвертый сделавший прививку белеют (в разной степени кто меньше кто сильнее кто в больницу попал) в течение полугода после прививки! т.е. в течение срока так называемого иммунитета которая должна обеспечивать эта жижа. А кто бессимптомно перенес я никак не отражу. И с чьей стороны крепчает маразм? Что будет после четвертой, пятой ревакцинации? Если ее еще конечно будет кому ставить..........без иммунитета как известно долго не живут (ВИЧ подтверждение)
[quote u="Наталья" msg_date="28.10.2021
Молодец, Наталья! А то тут некоторые интересуются списками заболевших после прививки. Очевидно, не верят, что такое бывает. Бравируют тем, что таких списков нет. На официальных каналах, действительно, нет! Так пусть они хоть у Вас будут.
Что значит бессимптомно???? Без симптомно, значит здоров. Я знаю только 2 заболевания которые протекают бессимптомно на начальной стадии, это вич и онкология. Остольные любые болячки имеют хоть какие то симптомы.
Не,ну понятно,что ты миллионер,раз такую перспективу расписал. На наши зарплаты и пенсии так не пошикуешь.
Господи, да где вас таких слепых берут?
Что за дурость?! Я вот не понимаю, кому какое дело вакцинировался человек или нет?! Ведь вакцинированный точно такой же переносчик и точно так же может заразить! Ведь вакцинироваться дело добровольное, хочу делаю, хочу не делаю! Ведь никто не поносит тех кто сделал! А вот тех кто не сделал готовы распять! Дурость и маразм!
А чё их поносить. Ну поставили прививку и поставили. Это их право. Я вот только не понимаю, почему то они после этой прививки как зомбированные начинают набрасываться со своей агитацией. Поставил и поставил, зачем другим ежедневно навязывать своё мнение😏. Время всё расставит по своим местам.. К житью, так выживу, а нет, значит, что с прививкой, что без итог один 😁.
Пожрать можно и дома, отдохнуть на даче, вещи купить на рынке или интернет-магазинах и быть здоровым, а после жижизации уже много летальных исходов. Ради сомнительных удовольствий не стоит рисковать своим здоровьем и жизнью. До сих пор никто из тех кто ратует за уколизацию и те кто колет, не представили на эту жижу сертификата безопасности и никто из них не берёт на себя ответственности за последствия после этих уколов.
Ну что же, тезка, маразм по моему у Вас только начинается. Вы уже приписали невакцинированных к прокажённым. А Вы ,типо, белая кость! Да только внутри ГНИЛЬ одна, почему то. К адекватным вакцинированным это не относится.
так и прививка не дает гарантии, что вы не заболеете. или это другое?
А вы уважаемый уже и ревакцинацию успели провести ? Или это так: бла, бла, бла ?
Василий, а Монголия до вакцинации не болела и не несла потери. А как привились почти 100%, так и понеслось.
Это что ложь?
В театры, а тем более в рестораны ходить нет финансовой возможности у большинства людей, не говоря уже об отдыхе на морях и прочих курортах.
Какое вам дело до других, что они заболеют. Каждый сам выбирает и ответственен за свое здоровье и организм. Хотите вакцинируйтесь, а других не надо принуждать.
Принуждает наше «доблестное» государство! Именно ПРИНУЖДАЕТ!!! И не дает никакого права выбора!
Посмотрим что Вы скажите когда через 2-4 года после вакцинации получите онкологию!!!!..о которой Вам счас никто не скажет и которая является практически неизбежной при применении этой прививки!!!!!
Вася, вы грамотный? Вы думаете что прививка-это панацея или она решит все проблемы со здоровьем? Похоже что вы очень далеки от реальности.
Вот Вы инаездили из-за бугра всякой заразы, а теперь натуралам деться некуда прям обуяли совсех сторон то педики, то привитые
Это разве не синонимы?
Маразм у тех,кто поверил в этот ковид,вот они и есть самые маразматики.Вот всех и всё переведут на цифру,тогда и с вирусом будет покончено.Только когда это они смогут сделать?Ведь все эксперименты,не только в России,но и во всём мире,заканчиваются так и не получившимися.Не получится у них и мы снова попадём в ,в лучшем случае,в 20 век.
А не пошли ли в неё, родную, нынешние театры, где поют арии на унитазе, эти турции, сбивающие наши самолёты и продающие беспилотники укрофашистам, неподъёмные по ценам рестораны и т.д. Одежду и обувь купить и обучить своих детей непривитые смогут, несмотря на брызги ваших слюней (вспомните мокрецов из "Гадких лебедей" Стругацких).
У нас говорили: "Маразм крепчал по экспоненте".
Болеть непривитые не хотят, как и все люди, но намерено заражать себя и ломать свой иммунитет - тоже не желают.
Вы считаете, что такая дискриминации это норма? Рассортировать людей на послушных и непослушных (тобишь для послушных баранов создать условия в хлеву, а людей, которые которые не идут вслед за стадом гнобить!)
Я думаю, это было "предложено" для того, чтобы рассмотреть и принять, а то как-то неудобно просто принять. Народ заклюёт, если без одобрения примут.
Я вот абсолютно добровольно вакцинировался ещё в мае этого года. Проблем - НЕТ!
Хочется за вас порадоваться, но почему-то не получается!
Плохо стараетесь...

Было бы ради кого…
Рырльков ! Дарю тебе сыою порцию вакцины - колись хоть до потери пульса!!!
А другими порциями вакцин не поделитесь? Ну там от оспы, паратифа, туберкулёза? Когда своих детей/внуков/правнуков прививать понесёт - соберите вакцинки-то. Детишкам, скажем, в Африке они нужнее.
Я могу с вами поделиться всеми вакцинами. Абсолютно всеми.. У меня мед отвод. Пока как то обхожусь без них уже лет 20
Не надо утрировать. Раньше прививали проверенными препаратами и никто не отказывался. А этот? Мы никогда не узнаем реальные результаты от применения этой прививки - сколько умерло от нее, сколько после нее заболело и в какой форме. Все что нам сейчас говорят - это чистейшей воды профанация и рассчитана она на то, что бабушки на это поведутся или у кого-то нервная система не выдержит. По стране идет такой прессинг, что Сталину и не снился.
[quote u="Елена" msg_date="27.10.2021 в 20:32" msg="37312375"]Было бы ради кого…[/quote
Это личное дело КАЖДОГО...
Как говорится, "если человек идиот, то..."

Ну, так и гордитесь ЭТИМ до "счастливого" конца...

Вы лично проводили какие-либо исследования или опять - "одна бабка сказала", а Вы, Ляля - опять своё "ЛЯ-ЛЯ"...
"Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб подчеркивает, что 30% вакцинированных в Думе — показатель большой". И это люди, которые принуждают россиян поголовно прививаться! Уважаемые, начните с себя и своих близких!!!
Конечно, большой - остальные, видимо, переболели))) - только вот чем?? - то, которые они принимают, адекватностью слишком часто не блещет...
"...добровольно вакцинировался ещё в мае....Проблем - НЕТ!" ---
я переболел в августе....Проблем - НЕТ! Чем вы лучше меня?
Ничем!!!
Так и Вы - НЕ ХУЖЕ!

А я и говорю, что лучше, но никого не нагнетаю сделать или не сделать прививку - тут, как и во всём, каждый отвечает за себя до поры до времени...
А вот если установят, что ходишь всюду болезный и разносишь эту заразу умышленно, вот тут взгреть по полной.
Как? По статье терроризм (биологический) лет так на четвертак без права на УДО.
Вы отстали от жизни, ковидники спокойно гуляют, ходят пр магазина, сидят так же на приём к врачу в очереди со здоровыми. И вообще тесты сейчас многим не делают. Так, что лучше сидеть вообще дома 😁
А с чего Вы, Леонид, решили, что я чего-то "нагнетаю"?!
Не надо обольщаться...

Я не правильно написал: "А я и говорю, что лучше"...поторопился, не проверил - имел ввиду: "А я и не говорю, что лучше"
Прошу прощения...
Я не конкретно имел ввиду вас - это обобщение антиваксеров...вроде правильно написал это слово - придумают же.
Это ж кем надо быть чтобы себя ваксером назвать.
Если бы меня назвали ваксером дал бы в морду за оскорбление.
Да, ладно! С кем не бывает?! Забыли...
Если б, да кабы... Руки кОротки!...

Добро пожаловать на ревакцинацию!
Скажите, почему вы все так же как и мы ходите в маске? 🤔 Ещё год назад из каждого унитаза трезвонили, что вакцина даст вам свободу от маски 😁. Даже говорили, из толпы сразу будет видно кто не привит, потому, что будут хожить в масках пожизненно.... Кстати странно как то, поставили прививку, и умудрились заболеть во время спада 😏.
Да они даже не задумываются об этом. Иначе закоротит мозг от осознания )
Да потому, что мне неохота болеть даже в лёгкой форме, потому, что такие , как Вы зачастую ходят без маски и ещё потому, что еть, хоть и минимальное, чувство ответственности. В наши дни маска - правило хорошего тона, уважение к окружающим.
Для вас же упоротых сто раз говорили, что маска защищает не от заражения, а от распространения. Забыли чтоль уже?))) Привитый же, заболеть не могешь, а если хочешь защитится от внешних факторов то тебе не маска нужна А СИЗ для головы, маска к таким не относится.
Убеждаешь себя? Продолжай, самовнушение штука мощная)))
Заболеть я могу. И если даже загнусь, то, надеюсь, не в таких муках, как те несчастные, что лежат сейчас в "кз". Если я могу заболеть, то могу и заразить кого-то, например Вас, а быть виновником даже Вашей смерти, я бы не хотел. Кстати, в период эпидемии обычного гриппа, я тоже в общественных местах надеваю маску и считаю это совершенно нормальным.
Странные вы люди, зачем прививались если можете заболеть и умереть. Причем от побочек вакцины тоже, этот вариант подкосил многим здоровье и многим фатально. Для примера приведу вам желтую лихорадку от нее смертность 50на50. И вопрос вакцинации не стоит когда едешь туда где ее можно подцепить. Но ты уверен на 99% что не загнешься. А что с этим шмурдяком? "Ну уколся, умру без мучений, но это не точно". Люди вы как стадо мыслите уже
Ну и какого пса остальным навязываешь?
Смотри, Питер не такой и большой.
Чувствуется скрытая угроза. Вам, как Адвокату (реальному ли?) не к лицу..
Почему скрытая?
"Уж, больно ТЫ грозен, как я посмотрю.."
Ехал бы к себе в горы. Там баранов пугать будеш!
Я к горам никакого отношения не имею.
Скорее уж к степям.
Тебя я не пугал, это ты заранее пугаться начал.
В принципе, правильно, но зачем свой испуг на люди выносить?
Ещё и с грамматическими ошибками.
Похоже Вы с гор и не выезжали, потому как бараны никуда не ездят, где живут, там их и освежёвывают, безграмотный Вы наш

Сын степей

Опять это Руслан из "крестовских" нарисовался. Тебе же, Руслан, сказали - полегче на поворотах, типа, "адвокат..."
А то что?
За мной клан из Татнефти, а за тобой кто?
Сраное ТСЖ?
А это КТО?! Что из-за Вашего "могучего" профиля и не видно. Поди, что-то микроскопическое?!
Ты уже не в теме, что такое Татнефть?
Тебя в гугле забанили?
Ладно, не пыхти. АТО ты как "Лада-Калина" - с конвейера не сошла, а уже троит. Если что, адрес на Кронверкской мы знаем. И я не тороплюсь.
А ГДЕ, ТЫ, "типа адвокат" навязывание-то увидел?! Аль, плохо видеть стал, так сними очки, "подними веки" - и откроется тебе...
Вот на здоровье. Вы теперь защищены. Чего боитесь-то? Или не верите новым укольчикам?
А верите...Так живите и радуйтесь! Только дайте людям право выбора.
А то уже на детей руку поднимают.
надо еще до следующего мая дожить..хотя бы..
Пока нет. Но они обязательно будут. Всему своё время.
Так будут! Подождите лет пяток! А то может и раньше... Сочувствую!
Аналогично!
[quote u="Рыльков Лев Александрович"
Дай Бог, дай Бог!
вы укололись, другие нет... каждый сам должен решать. мы не можем брать на себя ответственность за чужое здоровье.
Вот ЭТО правильно!
Скорее всего инициатива сверху, а выступать будет всякая шушера, как будто общественность настаивает!?!?
Из международных СМИ:
- Яндекс Дзен. Верховный суд США ОТМЕНИЛ всеобщую вакцинацию
А нас хотят обязать.((((
Так вперёд - в Верховный Суд РФ!!! Ура!!!...
Суды подведомственность отличаются
Да, что Вы говорите?! А я-то и не знал...
Сразу видно, вакцинированный!😂
В том числе и от Вашей глупости...

Ага! Только у них вакцинирован уже более 66%населения
Отменили не из-за количества вакцинированных, а ввиду того, что ученые не смогли доказать эффективность и безопасность вакцины.
Не поленитесь, почитайте статьи.
Вы придурки откажитесь от вакцинации, подпишите соответствующую бумагу и спите спокойно. Только потом не звоните в Скорую и не визжите что врачи должны спасать ваши тупые жизни. Откуда такие придурки только берутся? Вам вакцину дают бесплатно, вас дураков уговаривают. В стране газа много, так что кремотории без работы не останутся. Да сдохните гордо и не заражайте нормальных людей.
А Вы уверены, что это вакцина? Вакцина - это БИОЛОГИЧЕСКИЙ препарат, а не генномодифицированный с применением нанотехнологий. Что вкололи-то в себя? И от нашего, вдруг озаботивегося нашим здоровьем, правительства что-то опасно получать бесплатную пилюлю. Вот чем-чем, а нашим здоровьем оно не озадачено от слова "совсем". Так что, кто в Скорую позвонит первым - это вопрос!
Не нужно таким отвечать пусть сами визжат сколько им влезет - ясно как божий день что они проплачены.
Неужели у Вас есть документы о "проплате"?!

Дайте мне документы о результатах исследования. Что, не можете? А почему?
Я согласна прививаться только после полного прохождения испытания! и надлежащего обследования моего организма перед прививкой, а не простого измерения температуры!
А у нас какая-то там фаза массового испытания проходит и НИКТО не ведёт исследования, как вакцина действует на людей!
Провели первое испытание на горстке здоровых! мужиков(в основном), причем трое умерло( и Конечно же не от вакцины)))
И понеслось...можно раковым, беременным, всем подряд, теперь детишки готовьтесь!!!
У нас в правительстве кто-нибудь с головой дружит??? Или только с деньгами?
НАТЕ!!!
А разве может невакцинированный заразить вакцинированного?) Бред какой то.)
о как он, торгашам всё мало.
Когда же народ пойдёт под стены мэрий своих, Смольного и.Кремля????!!!
Так, спросите об ЭТОМ у народа!...
Под стены Кремля уж точно никто никогда не пойдёт. Там всем давно уже подошвы таким слоем жира смазали, что даже при желании не дойдут))
Ничего, скоро все недовольные будут привитыми
а все довольные будут прививаться повторно .снова и снова.
А как вы хотите выработать иммунитет одной прививкой ?нет ,так не прлучится ,тем более только четверть населения привилась ,а остальные ждут момента ,чтобы заболеть ,думаю это им не понравится ,испытала на себе я ,нет более не хочу !
Лучше всего иммунитет свой собственный. А вот прививки и созданы, что бы его уничтожить!
Полностью согласна!
Наталья, а Вы разве врач-иммунолог или вирусолог?!
Кто вам такую чушь сказал? Вы современной медициной, значит, не пользуетесь?)
Сергей, "такую чушь" сказала например главсанврач Попова, она сказала что меньше всего шансов заболеть у тех, у кого хороший иммунитет.
один человек здраво рассудил я с вами
А Вы кто? Агитатор ? Не пойму только , с какого перепугу нам такие агитаторы доказывают пользу вакцинации? Зачем? Какой смысл колоться, если привитые болеют, они заразны, они попадают в реанимацию, они умирают от Ковида.
Юрист Рыльков, отвечаю. Скорее всего, это просто здравомыслящий человек, который изучает труды и статьи настоящих вирусологов и иммунологов, благо они делятся своими исследованиями и в научных статьях и на конференциях и в соцсетях ( на ЦТВ честных не пускают). В чём вопрос-то? Если Вы иммунолог, то ответьте на вопрос: что такое ИММУНИТЕТ и в чём его смысл. Или ещё раз перечитайте учебник отца российской иммунологии Галактионова. И о том, что пишет Наталья, должен знать каждый человек. Или рассуждать о сохранности своего здоровья и знать основные правила этой сохранности простой человек не имеет права?
Современная медицина включает большой спектр оказания услуг. Так что не надо передёргивать. А вот в иммунную систему человека вторгаться, действительно. очень опасно. Это мнение действующих членов Академии Медицинских наук (честных исследователей), иммунологов. И в этом Наталья права.
Да, если получается то стараюсь избегать современную медицину!
Я не доверяю врачам которые лечат по телефону. Меня так в том году и залечили, от ковида. В госпитале месяц лежала, еле выкарабкалась!
А сейчас заставляют ставить вакцину, не зависимо от того, что после перенесенного заболевания дало осложнение на вены и сосуды.
Я против любых вакцин, потому что считаю, что мой организм если справился с вирусом, и я смогла выжить, только благодаря тому, что никогда не травила его никакими прививками (грипп, клещ, гепатит) и др. бесплатными препаратами которые бесплатно предоставляет заботливое государство!
Нет, я просто умный человек 😘
Который не смотрит всякую чушь по телевизору 😀
Я по старинке привыкла любую информацию проверять в печатном издании (правда сейчас электронные книги), но информация от этого ничуть не изменилась. А так же можно прочитать статьи независимых врачей-имунолов. Вас же никто не заставляет тупо доверять тому, что по телевизору увидите 🙃.
Вы же можете тоже учиться и развиваться. Самообразование ещё депутаты не отменили 😀
Ну да ну да, рассказывайте
Я и рассказываю, а Вы учитесь😉
Благо не у вас я учусь ) Иначе бы мы до сих пор так и жили в среднем по 30-40 лет
А Вы не сравнивайте те вакцины которые создавались с целью сохранения общества, с современной, у которой совершенно противоположная цель!
СОВРЕМЕННЫЕ ВРАЧИ.....ЭТО СТОРОЖА СВОИХ СТУЛЬЕВ И СТОЛОВ!!!!! ВСЕ ЭНДОКРИНОЛОГИ С УСАМИ И ПОД 150 КГ....
При чем здесь это? Не владею знаниями, но понимаю, что просто так государство не заставит прививаться не проверенной вакциной, а заставляет это делать. и чем дальше - тем больше. Все направление на вакцинацию как больше народа, в том числе и детей и престарелых. (раньше оговаривалось кого прививать). Идет планомерная вакцинация в период обострения заражения, что в ранние времена не разрешалось при эпидемии законом.
Ни одной из прививок. Он и без прививок вырабатывается. Но для вас эта новость наверное как гром средь бела дня.
Ну это ваше право ,никого не агитирую ,но сама сделаю обязательно ,и отгриппа делаю каждый год ,и не болела ни разу .
а я помню, как только закапают в нос на работе какую-то жидкость с запахом гречки от гриппа, так через некоторое время болеть начинала.
А я от гриппа не делала прививки никогда и тоже не болела ни разу.
Вы не агитирует, мы тоже не агитирует, но людей на заводах работодатель принуждает работягтделаьоь вакцинац а иначе не. Допуск. К работе.... И соответственно нет зарплаты..Людям итак не на чтто жить.... Но Толстому людей нервы на пределе уже доказали два человека один из Совета второй кажется из Воронежа... Который отомстил инженеру за свое уаольнние
А,что же раньше не делали.
Андрей, а грамотно отстоять свои права никак? Живете по принципу: меня послали и я пошел?
Ольга, вы совсем неадекватная, хотите 100 вакцин себе в колоть? Вспомните полиамелит, оспу и прочие - там, что по 15 раз ставили. Мозги- то хоть иногда надо включать. Это все политико-экономические игры, а народ страдает...
Следите за своими мозгами ,и выбирайте выражения когда пишите .А вообще то мне совершенно безразлично мнение таких умников как вы,и с головой и мозгами у меня полный порядок.
А думаете второй и третий раз не заболеет. Привлечь молодец, посмотрим, что дальше будет.
Заболеть никто не хочет, ненадо так писать. Болезнь она и есть болезнь. Одни болеют, а другие нет. У кого какой иммунитет.
Елена, так не надо гробить свой иммунитет, а заниматься его повышением.
Песков тоже хочет заболеть? А ведь он возле самого Путина трётся и не прививается. Вопрос ПОЧЕМУ?
Песков , как и Матвиенко, с экрана ТВ вещали, что прививаться они не собираются из за высокого уровня антител.
А никакой, даже самый высокий, уровень антител противопоказанием нынче не является))) что за двойные/тройные и т.д. стандарты?? Или ИМ можно все?
А вы специалист в этом вопросе?
Как раз он и выработается, в ноль. Что потом от любого чиха подохнешь. Если каждые пол года колоть
а я хочу привиться иностранной вакциной, а не отечественной. Почему меня лишили выбора и не пускают в Россию западные вакцины?
Потому как этот Спутник и помогает быстрее ногами вперёд при выносе,а зарубежная тормозит в этом аспекте- вся разница- вы у юриста поинтересуйтесь он и юрист и врач два в одном.У нас Голикова и Попова академики мед.наук ,а по совместительсву Мин.Фин.!!!
Я с женой уже по два раза переболели в средней степени тяжести и ничего... И похоже что вот недавно было и в третий раз, судя по описаниям симптомов дельта-штамма, тем более что у меня был постоянный контакт на работе с сыном одного заболевшего этим штаммом. Только я на тот момент этого не понял, симптомы были довольно лёгкими, но дня через три это же повторилось у жены. Интересно было бы сейчас провериться на антитела, весной они были у меня высокими, возможно сейчас они ещё выше после контакта с новым штаммом.
Интересно, какие у вас антитела в BAU?
Я вот тоже переболела в декабре. А Недавно вся семья болела, меня вообще никак не коснулось. Сдали на антитела. У мужа 188. У меня 67!
Скажут: мало. Может быть.
Но они мои родные: сильные, крепкие. Они меня защитили!
А не армия тощих, хилых искусственных, чужеродных!
Какая мне вакцина? Но ведь грозят отстранением от работы!!!
На антитела тест летом стоил 800 р. в поликлинике, сейчас 2300.С чего бы это? Забота о людях?
Меня уже отстранили с 4 октября, но я с 21 декабря выхожу на пенсию по возрасту, дотерплю, уже меньше двух месяцев осталось.
Бумага с показателями антител осталась на работе, на память уже не помню, а на работу не допускают даже на территорию предприятия...
И все еще не привились!!! Вам видно нравиться болеть . У нас вот дедушка один в 90 лет привился,у него импотенция началась,а бабушка 85 лет привилась и забеременела.Вот что делает эта прививка от ковида.
А почему бы и нет? Вспомните сроки действия вакцин от кори, коклюша, столбняка и иммунитет на 10 лет. Но никак не 6 месяцев.
Ну и что, я от гриппа тоже каждый год прививаюсь, жива и здорова. Может, совместную прививку сделают, есть такие, даже 3 в одной.
делать вам нечего))) не болел уже гриппом много лет. безо всяких прививок от гриппа.
Это говорит только о том, что у всех разный организм. Гриппом болела за всю жизнь дважды, и оба раза тяжело после прививок в обязательном порядке по приказу начальника. Вот и задумаешься после этого...
Татьяна, я один раз в жизни прививку от гриппа делал... Болел потом сильно. Больше никогда не делал, бог миловал не болел. А прежде чем обязывать делать прививки от Ковида, нужно по крайней мере сдать анализ на антитела. А если наши Барины хотят сделать обязаловку так пусть и оплачивают людям анализ на антитела. Это моё мнение.
вот точно такая больная вчера умерла у нас в больнице. Вакцинация - ревакцинация - против гриппа - реанимация - ... Любила вакцины, видимо.
Наверное и от укуса клеща ставила иммуноглобулин, а то клещ еще не укусил, а только пробежал по телу,бегут вакцинироваться. Это ведь тоже яд.
Нехочется о грустном, но я не удивлюсь, если вы умрёте от гриппа.
И добитыми.
Довольные то же, но немного позже.
Это дело каждого. Прекратите агитацию. Все люди взрослые.
И иммунитет у всех разный. Если никогда в жизни не прививалась - то, после вакцины уверенно увидеть себя можно среди заболевших! А если Вы постоянно это делаете, конечно Ваш организм привыкли ко всему этому.
Темпы вакцинации растут. Да быстро... Набивая кошельки чиновников. Чьи там заводы то, которые вакцины льют и маски шьют? И один хрен локдаун. Снова. Очередной. А ведь в прошлом году вакцины не было. Совсем. А локдаун был... с меньшим количеством заболевших... вот и думайте, а не от вакцины ли всплеск? Каждый сам решает для себя, а обязалово - это остаётся валить из страны...
А вы думаете за бугром легче? Там ещё хуже , вы просто не были там. Возьмите хотяб запрет на въезд без вакцинации и притом иностранной вакциной
Легче! В Англии, Швеции, Дании, как минимум...
На днях Англию на канале отр в пример приводили: заболевших за сутки более 40000, умерших - чуть более 100, привитых почти 70%. У нас: заболеших- около 38000, умерших- более 1000, привитых менее 40%. Вот такая арифметика;
У них считают только умерших от ковида. А у нас считают всех подряд. Да и сравнивать надо по количеству населения, а не по стране
Вы верите ОТР?
Столько лжи с телека льётся!
Моет их лечат лучше? Моет у них уровень жизни выше? Может, медицина лучше? Может, они не жрут одну пальму с дешёвыми макаронами и могут позволить себе отдохнуть в отпуске и восстановить своё здоровье? Может, у них хватает денег, чтоб посещать фитнесцентры и другие оздоровительные мероприятия? Может, у них просто иммунитет выше?
А летом было наоборот-англичане загибались,а у нас и привитых то не было и не загибались...
Британия поменьше России будет.
Вы правы,Андрей!!!
Наше ТВ и не то покажет.
В Европе лучше, у меня дочь привитая с внуком из Германии сейчас в гостях. У них много привитых и ковидом заболевают, но не умирают, ничего не закрывают, уже ковид - как сезонный грипп. Ей даже на карантине сидеть не надо по приезду, ребёнку только 5 дней. Где меньше всего привитых- там выше смертность, как у нас, чуть ли не самая высокая в мире сейчас, а это самое главное!
У меня сестра в Германии живет,обязательной вакцины нет.делают добровольно,на работу нет запрета ходить.Чувствуют все родственники хорошо,никаких побочек. Вакцины разные в разных странах.
А в Америке так же как и в России без вакцинации к работе не допускают.
Вывод полностью неверный! У нас разрушена система здравоохранения и умирают от всего, а всё сваливают на ковид! Израиль привили в первую очередь и там смертность и число тяжёлых случаев увеличилось и эпидемия не закончилась! Европейцы счастливы не прививаться, но их,как и везде заставляют ! Это планы глобалистов-создание этой эпидемии на планете!
Сказки рассказываем женщина. Я тоже с Германией плотно общаюсь но только там ни кто в ковид не верит и не видел его,а что привились там почти все это правда.
Привились почти все-таки громко сказано.Крупные заводы типа Simens, против вакцинации.Но их так- же принуждают,пугая тем, что без Qr кодов их отправят по домам без сохранения з/ п, а те кто привиты получат компенсацию за время локдауна.Но это ни как не отразится на пандемии,так как прививка не защищает от заражения.Заболевший привитый является таким же разносчиком инфекции как и не привитый.
Правда из регионов. Почему много умирает? Лично свидетель.
Муж заболел, сын заболел. Тесты отказались делать даже ребёнку, сама педиатр ходила к главврачу за тестом, ей не дали!!!
Муж с недельной температурой - врач выписал без тестов и анализов полоскание горлышка! Все, кто работал вместе с ним в смену заболели, и ни у кого не взяли тест. Женщина ПО БЛАТУ! в райцентре сделала тест - положительный! Она позвонила врачу, он сказал- посидите дома до конца недели!Медсестры говорят, что тесты могут сделать, если уже ходить не сможешь! Теперь подумайте, почему у нас ТАКАЯ СМЕРТНОСТЬ!! КТ в районном центре три месяца не работает!
Я написала жалобу в страховую и минздрав. Они обязаны отреагировать. Но что-то мне верится, что как-то это повлияет на обстановку.
Несколько человек умерло после прививок.
Я в прошлом году болела, выпрашивала тест - не сделали. Отправили на КТ через две! недели! Поражение лёгких 15 и 30. Там уже направили на тест. Тест - отрицательный! Ещё б через месяц сделали!!!
Вот вам отсюда и СМЕРТНОСТЬ!!! ГНИЛАЯ МЕДИЦИНА? ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ???
Слава Богу организм справился!
И семью свою сама, с Божьей помощью, вылечила!!!
Кто Вам посчитал смертность от ковида? СМИ? У нас в районной больнице каждому умершему старику в любом отделении больницы ставят "Ковид". И не важно - от инсульта из неврологии, от инфаркта в кардиологии, от онкологии ли - всё равно "Ковид". Сам врач признался, что такая разнарядка пришла сверху. Да ещё больнице доплачивают за каждого "ковидного" (или якобы "ковидного") пациента. Так где тут объективная статистика? И действительно ли у нас самая высокая смертность? И от ковида ли? Или от "лечения" этого ковида по протоколам ВОЗ?
Вы хоть статистику смотрели? Бред несёте.
Навезут мигрантов с Востока,посмотрите.
А у нас В Челябинске настаивают сделать тесты на ковид,даже домой звонят. За эти строго смотрят.У меня в семье трое болели непривитых,мы двое не заболели,так как сделали прививки. Так меня ,раз я в возрасте,затаскали на мазки,на КТ,потом еще кровь сдала и рентген прошла. Строго у нас с этим.
Вполне с Вами согласна,Инна.
А что за бугром,я только что из Норвегии.Никакой паники что вам телевизор нашептал?
Лучше,поверьте!Вам здесь в уши льют только так,а вы и верите!
Тогда почему же открыты все страны для отдыха?! В Турции опять не протолкнуться.
в Белоруссии только
Я ни в коем случае не доверяю иностранной вакцине,только своей. И за бугром нас никто не ждет. И на хер они нужны!!!!
И в других странах тоже необходима вакцинация. А там к этому подходят гораздо жестче, чем у нас.
Конечно. Подруга дочери "убежала" из Канады от вакцинации, дочерям -3 и 6 лет, подлежат обязательной вакцинации, в планах - с 6-ти месяцев. Кому некуда бежать - те вакцинируются, "у них" не забалуешь: если что-то считается в интересах общества- индивид обязан подчиняться.
Страдает весь мир!
а там тоже открыть -закрыть,да
не лечи,что не следует....
там качественные вакцины. А в России все лекарства всегда делают плохо. Принимаю много лекарств, есть с чем сравнить действие.
Спутник проверен другими странами, его много куда поставляли. Если бы были сильные побочные явления, завопили бы на весь мир пострадавшие, а независимые СМИ обязательно граждан уведомили бы. Но нет, всё тихо в других странах по поводу нашего Спутника.
Идея хорошая только куда?
Ситуация с коронобесием и прививками, к сожалению, не уникальна для России, а вполне универсальна для всего Мира
Куда валить нищему, кто ждет?
Неее валить смысла нет, а вот власть менять походу придется
Так раньше, если вовремя не сделал прививку от гриппа, нигде и не прививали во время эпидемии. Здесь просто вакханалия какая-то! Кричат из каждого утюга, что эпидемия страшная короновируса , а вакцинацию шуруют в ТЦ...
Этим заводам уже "100 лет в обед", как только вакцины стали делать в конце 19 века, так что, вакцины "льют" давным-давно и успешно: чахотка, полиемилит, менингит и прочие страшные болезни успешно "гасятся".
А о осложнениях Вы не слышали? Это никто не афиширует.
Осложнения от самого ковида тоже могут быть ужасны, даже если жив останешься. А принцип прививки - мизерное количество вируса, которое меньший ущерб нанесёт организму, нежели само заболевание.
Это если КовиВак
это мизерное количество да в человека с хроническими заболеваниями и слабым иммунитетом, да ещё, если в ТЦ с ненадлежащим хранением... выльется или в побочки или в самое настоящее заболевание.
Принцип прививки хороший. Да где она - вакцина от ковида? ЭТО НЕ ВАКЦИНА, а препарат, неизвестного состава и неизвестного действия на организм человека. Не будьте наивными. Думайте. Это ваш единственный организм. Что вы туда вливаете?
А какие осложнения от ковида? Я не слышала?
В России очень много туберкулёзников. И особенно в тюрьмах, а ведь этих преступников вакцинировали от туберкулёза в детстве и что?
Все люди носят в себе палочку Коха, но те у кого сильный иммунитет, даже тесно общаясь с больным туберкулёзом не заболевают.
Это Вы про конторку гамалея? За 20-то лет ни одной (!) утверждённой вакцины не создали, но с успехом поучаствовали в 2-х уголовных делах по поводу хищения денег. Это они-то проверенные заводы? Которым 100 лет- в обед?
И смертность растёт пропорционально вакцинации. В одной больнице 70% тяжело больных- вакцинированные. Про другие не знаю.
зае....
Ты....
посмотрим....вы придуряетесь или правда,реально не пойму...
Уколотые почти все с неадекватной психикой по двум причинам:1. Они боятся оказаться слабоумными, т. к. где-то в глубине своего миропонимания сомневаются: "а вдруг вляпался?" -и это ломает психику такими синусоидальными эмоциями 2. Огромная обида и злость за то, что не все колются (ведь он же укололся!), тем самым безмолвно показывая ущербность уколотых, и поэтому у него обратная защитная реакция, а кто-то даже при них осмеливается отстаивать своё право на защиту своего организма от внедрения непонятно чего с научной точки зрения! - это вообще космическая наглость!
Похоже на героев фильма "Кин-дза-дза"
А ты довольный? Ну поживем увидим у кого довольствие будет! Не говори гоп, пока не перепрыгнул!!
У меня есть карманная атомная бомба, на случай если кто со шприцами придет.
Не дождешься довольный.
У меня сосед сделал 3 прививку Спутником Лайт 25 октября - температура 39 третий день.
Коллега на работе тоже лайт сделала. На третий день еле ходит
Я вообще не понимаю, что так развыступались вакцинированные? Вы же уже бессмертные, вот и живите себе с вашей вакциной и отстаньте от других нормальных людей!
Я вообще не понимаю, что так развыступались противники вакцинации.Ну не хотите прививаться, так и не прививайтесь. Чего об этом вопить всему белому свету?
А что же вы так орёте на непривитых, вам то чего бояться, у вас же есть прививка. Надо бояться не привитым, а у вас будет всё норм. и попадёте в рай вместе с Путиным.
А они, в отличие от вас не только о себе думают, у них дети, у которых прививки нет, вы ходите и детей заражаете.
Я против обязаловки и сама прививаться боюсь, но мотивы привитых тоже понимаю.
Привитые тоже болеют! Вы что не знали? Или у них незаразный ковид?
С чего Вы взяли, что эта "прививка" Вас оградит от заражения? Вы уверены, что это вакцина? У Вас есть полная информация о ней? Она прошла все стадии испытаний, есть ли протоколы исследований на животных? Есть ли исследования отдалённых последствий этой жижи? Вы точно также, а может быть и больше, будете подвергаться заражению и точно также будете заражать детей.
Я же написала, что сама сомневаюсь. Я всего лишь предложила Вам уважать чужое мнение. В сегодняшней ситуации как раз очень важно не разделиться на два непримиримых лагеря : привитых и не привитых. Вот многие думают, что нас хотят убить вакциной, а мне кажется нас хотят разобщить, натравить друг на друга и именно для этого все и затеяно. Вы думаете, что обманывают ради прививки, а что если нет - не ради прививки, а ради вот этих бесконечных споров.
Вы просто представьте, что есть люди, искренне верящие, что прививка спасет. Для них противящиеся действительно кажутся опасными. Но когда и те и другие яростно обзывают друг друга идиотами я понимаю, что эта ненависть страшнее ковида, прививки и чипировпния вместе взятых.
Не принуждали б, так никто и не вопил бы!
как чего? Вы статью читали?
Вы на луне что ль живёте?
От работы ОТСТРАНЯЮТ! А у нас другой нет
Выбора не дают!
Они как мумии будут ходить ))) Уж и жизнь невмоготу но приходится )
Это с точки зрения Здравого смысла, а с точки зрения заражения, заражённые пытаются заразу распространять. При этом совершенно очевидно то, что привитые становятся значительно агрессивней, чем до прививки.
Потому что им обидно, что им пришлось привиться, может заставили, или злятся, что к ним не прислушиваются, а мы отстаиваем своё мнение и право на выбор.
А не как поросята, которые уже не выживают без уколов.
До них видимо стало доходить, что их развели как лохов последних - заставив добровольно участвовать в испытаниях непроверенной вакцины. Вот они и психуют.
И на лбу qr код набить...
скорооооо
На всех открытых местах набить, не только на лбу!
Так и будет. Набьют на правой руке и на челе, т.е. буквально на лбу. И без этого ни купить, ни продать никто не сможет
Набьют код на правой руке и на челе, т.е. буквально на лбу. И без этого ни купить, ни продать никто не сможет. Странно что люди этого еще не поняли.
Просто, мало кто читает нужные и правильные книжки
Ради прибыли торгашей рисковать здоровьем людей - эт низость.
Просто они бояться, что к ним никто ходить не будет, как это было в Москве, когда ввели QR коды для посещений общепита и т.п.
написали бы просьбу, чтоб коды отменили, так нет же, попросили, чтоб всех вакцинировать.
Вот всех продавцов провакцинировали,а почему люди которые к ним приходят не обязаны это сделать?Уже давно можно было бы закрыть эту тему если бы год назад все поставили бы вакцины!И главное сколько людей остались бы живыми!!!!!!
С головой дружите, пожалуйста! Ну хоть какое-то критическое мышление должно же быть у человека! Ну как можно непроверенную жижу, совершенно новую технологию, которая по сути не является вакциной, да ещё и генмодифицированную, добровольно и с радостью вкалывать в свой божественный организм? Да ещё и год назад, когда даже начальных стадий испытаний ещё не было! Вы подо всякие эксперименты правительства готовы подставлять свою ж...? А сколько людей сейчас умирает от осложнений? А сколько вакцинированных заболевает и потом умирает? Вы что, не видите, как навязывается эта "вакцина", как неестественно и бесчеловечно? Вы не видите за этим шоу политической подоплёки??? Да проснитесь уже!
Наталья, самое главное то что Вы укололись, а за нас не переживайте
А Проценко говорит, что сейчас в его "Коммунарке" в основном вакцинированные лежат. Моя тетя 4 дня провела в нашей "Пироговке" и тоже говорит, что в палате на 12 человек она одна эту жижу не колола. Неделю назад моя подруга похоронила мать 67 лет, которая заболела через 3 месяца после того, как сделала второй компонент. "Сгорела" за 4 дня. Давайте не будем делать преждевременных выводов, делить самих себя на "тех" и "этих", и, прежде чем делать заявления о включении этого, так сказать, средства в обязательный прививочный календарь, дождемся, когда будут проведены все необходимые исследования и получены все возможные результаты.
Не врите. По словам Проценко, 80% среди жертв - сертификаты - фальшак