Ваше отношение в дистанционному оказанию юридических услуг?
Пандемия в какой-то момент принудила нас к оказанию некоторых услуг дистанционно. Речь идет в том числе об оказании государственных услуг. Это оказалось удобным: экономит время как у исполнителя, так и у заказчика.
Однако если говорить об оказании юридических услуг, то многие до сих пор желают встречаться в офисе для получения консультаций обмена документами и заключения договора. В принципе, понять опасения заказчика можно.
Но! Все обманутые юристами клиенты были обмануты в офисе. И юрист для них был убедителен, и офис был уж очень хорош.
"Обратились в хорооошую компанию! И юрист был так убедителен, сразу поняли - профессионал! Потому и не пожалели 40 000 рублей за исковое. Правда вот исковое заявление так и не увидели..."
И такие истории не редкость. В Москве и 70 000 за исковое заявление платят.
Мне удобнее оказывать услуги дистанционно. Я даже снижаю стоимость услуг в таком случае, потому как мне не надо оплачивать аренду офиса. Это же удобно и мне и клиентам. Но вот почему-то многие отказываются от дистанционного взаимодействия и готовы даже переплачивать, тратить лишние полтора-два часа, лишь бы увидеться, с юристом в офисе. Якобы это спасет ситуацию и они сразу поймут: мошенник перед ним или нет.
А все как раз наоборот. Мне интересно понять, сколько людей на сайте разделяют позицию о том, что дистанционный формат взаимодействия с юристами удобен и выгоден.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: