Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479257

Вирусолог назвал смертельно опасный симптом коронавируса

9 164 дочитывания
107 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пониженная температура тела является симптомом крайне тяжелого течения коронавирусной инфекции. Об этом предупредил врач-иммунолог Владислав Жемчугов в беседе с телеканалом «Звезда».

По его словам, это тяжелейшее состояние за несколько дней до смерти, а больные с температурой менее 36 градусов находятся в особой группе риска.

Врач пояснил, что низкая температура при Covid-19 указывает на неспособность организма справляться с токсинами и отсутствие иммунного ответа на вирус. Он добавил, что для измерения температуры лучше использовать ртутный термометр, поскольку он точнее бесконтактных и электронных устройств.

Жемчугов назвал основанием для принятия срочных мер измеренную трижды температуру. Если же у человека бледные кожные покровы, синюшные губы и пониженное давление, то необходимо сделать анализы, особенно если нет признаков инфекции, заключил он.

Ранее 9111.ru писал, что врач назвал смертельно опасной потерю обоняния при коронавирусе.

107 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 107
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смертельный синдром, это попасть в наши ковидарии, где экономят кислород, где про сопутствующие заболевания пациентов врачи даже слышать не хотят, лечат только от ковида! А люди пачками умирают от осложнений. Врачи стали бездушные, медсестры тоже. "Уставшие" роботы. Ни грамма эмоций, только деньги за каждого ковидного. Такая сейчас жизнь... или смерть... жестокая.

+193 / -4
картой
Ответить

Сожалею. Вам не повезло, а может мне повезло. Я лежала в красной зоне в октябре 2021г. и кроме благодарности врачам и медпнрсоналу не могу сказать ничего. Да, инфекционное отделение и лечат только от ковида и это правильно. Вы же не лечите сердце у гинеколога.

+14 / -22
Ответить

Сейчас все болезни лечат инфекционисты. Потому что все болезни сейчас называются COVID19.

+55 / -5
Ответить

При том , что самый "лучший эпидемиолог-инфекционист" , это чиновник . Врачи сейчас не в моде . А помогают " лучшим " -мясниковы и малышевы .

+30 / -1
Ответить

По крайней мере Мясников-практикующий доктор, большой опыт.

А про Малышеву такого не скажешь, она- сразу в телевизор. Ещё меня раздражает то, что она наряды на передачу меняет, причем, не дресс-код какой-нибудь, а коктейльные платья с перьями, асимметрией и проч. А рядом с ней-врачи во врачебной униформе.

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наверное это от большого опыта Мясников сказал на всю страну, что те, кому суждено умереть, умрут?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, с ковидом лежала в хирургическом отделении перепрофилированном в инфекционное. Хирурги меня лечили.

+4 / 0
Ответить

Вот вот,а меня кардиолог,и гинеколог.Не смогли ИВЛ подключить,пока не позвали маленькую хрупкую женщину терапевта))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Челововеческий организм един, в нем все взаимосвязано. Лечение только от ковида все равно вызывает общую реакцию организма. Врач не может не учитывать сопутствующие заболевания, и они обязательно указываются и в истории болезни, и в выписных документах.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вам повезло, что живете в Москве. Знаю много выздоровевших московских знакомых. Хотя здоровье пока не ах, но выжили. В провинции - это приговор, особенно если твое состояние итак подорвано другими болезнями и нет хороших знакомых врачей. Оптимизация медицины за окружным кольцом свела её на нет, а она итак не блистала.

+21 / 0
Ответить

Давайте вещи называть своими именами: " Не оптимизация, а целенаправленное уничтожение бесплатной медицины, гарантированной Конституцией" . И это было дело рук Голиковой, теперь она главный борец с ковидом, поэтому и не можем победить эту заразу, а смертность растет, народ вымирает...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нормальный Гинеколог отправит вас лечить сердце, в другой диспансер, а в ваших больницах кроме ковида других почти не осталось. Вам даже скорую не вызовут, поставят диагноз ковид и получат за это вознаграждение, бизнес и ничего более...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мария, абсолютно с Вами согласна! У меня и родственники близкие, и друзья, и знакомые переболели этой заразой. Есть и те, кто лежал в "красной зоне". И там была та же ситуация, что Вы описываете. Когда женщина с удалённой щитовидной железой попросила лечащего доктора сделать ей анализ на гормоны, объяснив это тем, что она плохо себя чувствует, врач ей ответил, что лечение проводится строго по протоколу, в котором указано, что, как и когда делать. А сопутствующие заболевания его не касаются. "Мы лечим только COVID. Остальное нас не касается", - сказал он. И так было, практически, с каждым пациентом! Врачей не заботило, что у пациента может быть целый букет других заболеваний, которые на фоне проводимого лечения от COVID обострялись, тем самым ухудшали в целом состояние человека. На все просьбы и жалобы звучал один и тот же ответ: "Мы лечим только COVID. Всё строго по протоколу. Остальное нас не касается". Медперсонал, действительно, стал какой-то безразличный. В палате лежала "тяжёлая" женщина. Она была очень и очень слабенькой. Медсёстры, приходя делать ей укол, не считали даже нужным предупредить об уколе. Кололи куда ни попадя. В итоге - абсцесс. Конечно, медики не железные. Они устают, как и любой человек. Это понятно. Но человечность, сострадание - никто не отменял. Не зря кто-то сказал: "...относись к больному так, как ты бы хотел, чтобы в минуты твоей болезни относились к тебе". Дословно не помню, но смысл такой. А ведь очень верно сказано!

+25 / 0
Ответить

Я лежала в муниципальной больницы маленького подмосковного городка Лобня. Больница вся перепрофилированна в ковидную. Работа всего персонала отделения, в котором я лежала, отлажена до минуты. Все чётко и со знанием дела. В палате лежали три женщины (из 6) с сахарным диабетом. Три раза в день им брали кровь на сахар. Кормили их отдельно. Каждой из них напоминали, что нужно принимать препараты ранее назначенные для понижения сахара. В экстренных случаях делали укол для понижения сахара. Мы все знали назначение таблеток , уколов и капельниц. В день два раза обход. На все наши вопросы мы получали ответы от врачей. Сестричкам, санитарочкам поклон до земли. Их доброты и тепла на все отделение хватало. При выписки я получила развернутую рекомендацию по дальнейшему лечению. Не оскудела земля русская на внимание, сострадание и доброту. Отделение N2 (бывшее хирургическое) Лобненской центральной больницы всем врачам, сёстрам, сестричка СПАСИБО! Здоровья вам, будите здоровы вы, будем ЖИВЫ мы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Суд.мед.экспертиза Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106.5к
03.11.2021, 13:40
Пенза

100% согласна с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если у сердечника пониженное давление и синие губы,то что об этом врач ни слово не сказал,что это может быть.

+35 / 0
картой
Ответить

Вирусологи, Мясников соревнуются, кто больше смертельно опасных симптомов напридумывает! Ясное дело, что если температура 35 градусов, то в этом нет ничего хорошего...человек ещё может напросто задыхаться при синюшности кожных покровов и испытывать сильную слабость...таки открыл Америку...

+53 / -2
Ответить

Теперь нужно ждать,что Малышева нам сообщит.

+55 / 0
Ответить

Как всегда какой-нибудь бред танцующий.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 01.11.2021 в 20:12
Теперь нужно ждать,что Малышева нам сообщит.

Сейчас в квартирке приберется, прилетит и все нам расскажет про чудо чудесное ковид19.

+26 / 0
Ответить

А зачем лететь, у неё там в подвале наверно студия. Места наверняка хватает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.11.2021 в 10:21
А зачем лететь, у неё там в подвале наверно студия.

Не думаю, что бы она своих дятлов туда пригласит, каблуками мять паркет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.11.2021, 14:48
Ростов-на-Дону

Дааа квартирка у неё супер!!! Со своим дохдурским образованием, Всех медиков переплюнула! Вот вам и коктельные платья!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Во время болезни я не важно себя чувствовала 2 дня. Температура была 35, давление упало до 65×38, и, если бы в тот момент я прочитала, что умираю, не знаю, чем бы дело закончилось. А, так жива-здорова почти, не без последствий , конечно

+16 / -1
Ответить

а как выздоровели?как все прошло?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так дело в том, что вирусологов и инфекционистов просто не пускают на ТВ. Выступают проплаченные "проститутки" от медицины, за редким исключением.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 01.11.2021 в 17:10
А если у сердечника пониженное давление и синие губы

А что тут объяснять, кровь не играет вот и синюшка.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Но, тем не менее прививаться ему будет можно ведь это должны все поголовно, не смотря, что человек просто умрёт от прививки. Но умрёт привитый! Исполнив свой патриотический долг перед родиной и властью

ТатьянаПишет 02.11.2021 в 09:10
Но, тем не менее прививаться ему будет можно

Я бы на месте синюшного, послал бы всех в эротическое путешествие.

+8 / 0
Ответить
DELETE

А его власти без Кура кода обрекут на голодую смерть

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 02.11.2021 в 11:24
А его власти без Кура кода обрекут на голодую смерть

Танюша в деревне большой болт по клали на Кура кода, что творится у вас в городе, мне как то до фонаря. Приведу пример в Армении года 3-5 назад на копейку подняли цену на электроэнергию, весь Ереван вышел на улицу. У нас эшафоты будут на площадях устанавливать не кто свое очко не подымит в защиту своей жизни.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Щупальца и деревни скоро будут сканировать и без Кура кода в туалет хозяев не пущать, ведь там туалеты на улице

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Священный долг".

Потом скажут: - А не фиг было прививку с синими губами делать. И припишут: "Сертификат куплен".

+20 / -1
Ответить
DELETE

ООО, сомнений нет, отписываться, снимая с себя всю ответственность они-мастера.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А он не сказал где этот ртутный термометр купить??... Все как сговорились: только электронные и бесконтактные в продаже! Которые, и правда, нещадно врут. Геноцид какой-то 🤬

+26 / 0
картой
Ответить

Месяц назад без проблем купила 264р

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Гость_4097623
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 540
02.11.2021, 07:07
Тетюши

Это ртутный за 264 руб.? Я за 38 руб. в аптеке купила.

+5 / 0
Ответить
02.11.2021, 08:29
Ростов-на-Дону

За 260 это не ртутный, какая то терможидкость. Ртутный стоит 500 и аптеки его не заказывают из-за дороговизны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас не ртутный. Там другой наполнитель!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я- за 455 р купила, но в аптеке сказали, что больше поставок ртутных термометров якобы не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это и есть геноцид. Наш народ истребляют.Уничтожают любыми путями. Чтобы не платить пенсию. Особенно пенсионеров.. Бюджет растет. И правительство счастливо. Слов нет. Моя семья внесла лепту. За девять дней мои родители скончались. Благодаря врачам. На 39 тыс. Увеличился бюджет. Не платить две пенсии. Очень больно и страшно. Лучше в нашей стране не будет. Жаль наших детей. Внуков. ничего хорошего нас не ждет.

+65 / -2
Ответить
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
02.11.2021, 07:26
Верещагино

соболезную и полностью согласна никому мы не нужны и наши проблемы уже не важны

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже не только наш народ , особенно пожилых хотят отправить подальше. Постаревшие люди уже не смогут войти в киберпространствот, а тащить такой воз и кормить ещё …. Дешевле 👎(

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А это чтобы побегали, поискали, не везде они продаются.

+4 / 0
Ответить
02.11.2021, 09:18
Санкт-Петербург

Это что новый бизнес на термометрах придумали что ли,?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 01.11.2021 в 21:08
А он не сказал где этот ртутный термометр купить??

Даже не знала, что сейчас нет ртутных термометров. У меня дома тысячелетней давности лежит, надо беречь, как зеницу ока!)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 01.11.2021 в 21:08
Все как сговорились: только электронные и бесконтактные в продаже!

Пару лет назад лежал как то я в нашей больничке и вижу - сестра хозяйка тащит целую коробку этих старых ртутных термометров куда то. Спрашиваю, куда путь держишь ? Отвечает - на помойку. Давай помогу, говорю. Ну и помог. Теперь у меня дома больше тридцати исправных градусников вместе с футлярами. Много было не исправных и я от них избавился. Оказывается, наш новый главврач оказался сторонником разных современных девайсов и закупил на всю больницу с запасом китайских электронных поделок, приказав ртутные, как угрозу экологии уничтожить.

+3 / 0
Ответить

Можете продавать на Авито по 500 рублей и больше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧПишет 02.11.2021 в 15:31
наш новый главврач оказался сторонником разных современных девайсов и закупил на всю больницу с запасом китайских электронных поделок,

Видимо, за хороший откат.

Или сам у себя, через подставную фирму, по завышенной в 10 раз цене.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Читаешь и удивляешься! Программируют нас на что-то плохое. Ну была у меня температура 5 дней, а потом упала до 35градусов, кашля не было, нюх не пропадал, горло не болело, рентген-без изменений. Отсидела 2 недели на больничном и вышла на работу. Мне 52 года

+23 / 0
картой
Ответить

Надежда, ваш иммунитет работает. Прислушивайтесь к себе и всё будет Здоровья вам.

+12 / 0
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 02.11.2021 в 07:14
Надежда, ваш иммунитет работает. Прислушивайтесь к себе и всё будет Здоровья вам.

Сегодня попалось в инете, привожу полностью:

"Ковид очень просто и быстро лечится (делюсь личным опытом). Особенно в начале болезни. Без таблеток. У меня двое родственников пенсионеров весь год работали почти в "эпицентрах" , вокруг них болели все, и молодые, и пожилые, а они - ни разу. Рассказываю, как такое возможно.

👆 Для начала постарайтесь не заболеть. Но не нужно бояться больных граждан. Вообще, не нужно бояться, и маски не обязательны. Просто выходя из транспорта или из офиса пройдите по улице быстрым шагом, 5 минут дыша "антивирусным" способом*: длинный выдох, короткий вдох* (например, на 4 счёта - выдох, на 2 счёта - вдох). Гарантия, что вы не заболеете - сутки. Проверено. Поэтому, выходя на улицу, хотя бы раз в день старайтесь так подышать. Это нужно делать так же, как моете после улицы руки с мылом.

Если вы всё же подцепили вирус, но у вас ещё пока есть силы, идите на улицу и дышите. Помните, 5 минут - это время обновления популяции вирусов. Сколько бы вы их ни выдохнули принудительно вентилируя легкие, но с оставшимися у иммунитета хватит сил справиться. И вы будете здоровы.

Если вы не можете идти гулять (сил нет или дождик льёт), воспользуйтесь содовым раствором (на 1/3 стакана воды 0,5 чайн.ложки соды). Держать во рту нужно 5 минут (не 1 минуту, и не 3 минуты!). 5 минут - время обновления популяции вирусов. Как хотите, мойте посуду, смотрите телевизор, но держите содовый раствор во рту 5 минут. Вы выздоровете. Сразу. НЕ через неделю, НЕ через 3 дня. СРАЗУ. Содовый раствор повреждает оболочку вирусов в тот момент, когда они (вирионы) появляются из больной клетки, оказываются в слизистой оболочке носоглотки и ищут здоровую клетку, чтобы к ней приклеиться. А раз повреждена оболочка вируса, он к здоровой клетке приклеиться не может. Специализируется большинство вирусов на взломе клеток носоглотки, трахей, легких.

Считаете нужным, идите к врачам. Но только оба метода помогают сразу, а здоровый человек к врачу не пойдет.

Если вы болеете уже несколько дней с температурой, подержите содовый раствор во рту (несколько раз за день) и идите гулять и дышать. Нет сил идти на улицу - дышите перед открытым окном, только машите, пожалуйста, при этом руками. Нужна активная циркуляция крови. Не будете шевелиться - дыхание не будет лечебным. Через три дня будете здоровы.

Если вы хотите, то глотайте таблетки. Я их не пью. И так через 3 дня будете здоровы. Если только аспирин от загустения крови (запивая молоком или заедая сыром, чтобы не раздражал стенки желудка).

Если вы уже мучались кашлем (до содового раствора и антивирусного дыхания), то вам нужно хорошо прокашляться с помощью "хугов" (опять же, без таблеток). " *Хуги*" - это когда согнутые в локтях руки поднимаете горизонтально на уровне плеч, а потом с воплем "Хуг!" резко на выдохе прижимаете к бокам локти, сжимая грудную клетку. Таких хугов нужно сделать сколько сможете. У меня больше 30-ти не получалось. После "хугов" можно жить и спать ночью спокойной. Пока есть необходимость прокашливаться, делайте "хуги".

Кроме ковида есть другие вирусные заболевания. Они лечатся точно так же. Но ковид лечится легче их всех.

Исключение составляют вирусные, вызывающие гайморит, когда вирусы проникают в пазухи носа, когда простуда сопровождается сильным насморком. Лечится содой - так же, а дышать - по-другому. Идите на улицу или откройте окно и дышите 5 минут таким образом: только через нос 6 коротких-коротких, резких-резких выдохов (по типу "ежика-хомячка") и один короткий вдох, тоже через нос. Нос отложит сразу. Сможете им нормально дышать (без капель и мазей!). Это "антигайморитный" способ дыхания.

Повторите несколько раз за день. Смотрите по самочувствию, что и сколько раз повторить. Но "антигайморитным" способом надо будет дышать и потом на улице при каждом удобном случае, для профилактики. Потому что риновирус, вызывающий гайморит, может долго прятаться и проявится сразу, как только вы переутомитесь или переохладитесь.

Если на улице морозы, ниже 10 градусов, то дышать " *длинный выдох, короткий вдох*" будет холодно. Поэтому дышите "антигайморитным" способом. Он теплее, а лечебный эффект такой же.

Ещё "длинный выдох, короткий вдох" врачи рекомендуют при бессоннице. Вы заснете и не заметите как. И спать будете хорошо всю оставшуюся ночь.

Моя соседка по подъезду, чтобы не болеть, весь год гуляет каждый день по два часа очень быстрым шагом. Когда я ей рассказала про дыхательный метод и про соду, она ответила: "Извини, я в это не верю". И пошла гулять. Два часа очень быстрым шагом.

Мой родственник работает почти в "эпицентре". Не болел ни разу (дышал "антивирусным способом" до работы и после), но как-то пришёл домой и сказал, что болит горло. Раствор соды он во рту держать не хотел, но согласился полоскать горло. Однако терпения его больше чем на 2 минуты не хватило. Через три часа спашиваю: "Как горло?" - "Болит". Тогда я посадила его у телевизора с содовым раствором во рту, он при мне засёк время и выдержал эти 5 минут. Горло болеть перестало и больше никаких жалоб и симптомов не было. 👆💪🤗"

В принципе согласна с текстом о страхе, а про дыхание тоже уже давно где то встречала.

+28 / -2
Ответить

Ну и ну! Сразу бы начали с прогулок на свежем воздухе . Это и повышает иммунитет!. А сода ,полоскание, дышать чесноком эффективно было при любой ОРВИ, но только в первые два дня от произошедшего контакта с заражённым человеком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, всё таки намного эффективнее зимнее плавание с содовым раствором во рту. Но только ровно 5 минут ! Пока не сменятся вирусы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное, это нужно отбросить все страхи. По возможности не посещать места где много народа. Пришли домой, сразу руки с мылом хозяйственным мойте раза два намывивать. Держите дома флакончик со спиртом и вдыхайте по 3 раза меняя поочередно ноздри. Ну и утром после чистки зубов, обязательно почистить язык . Утром делаю дыхание с хугами. Тьфу, тьфу, ещё ни разу за всю пандемию не болела и не прививалась и ни кто не заставляет меня делать эту прививку принудительно. А если кто спрашивает о прививке, то отвечаю так, что там, где заканчивается добровольное согласие на прививку, то начинается ветеринарии. Это только у животных не спрашивают согласие и ширяют их уколами, а потом закапывают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Я тоже дома болела,было 38,7, потом 35 и потом жила с 35 2 недели и ничего. Некоторые всю жизнь живут с 35 и норм. Температура не покащатель

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, а где температуру меряли, в каком месте? По науке надо мерить темп.за щекой или в попе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 02.11.2021 в 06:42
Сегодня попалось в инете, привожу полностью:"Ковид очень просто и быстро лечится (делюсь личным опытом). Особенно в начале болезни. Без таблеток. У меня двое родственников пенсионеров весь год работали почти в "эпицентрах" , вокруг них болели все, и молодые, и пожилые, а они - ни разу. Рассказываю, как такое возможно.👆 Для начала постарайтесь не заболеть. Но не нужно бояться больных граждан. Вообще, не нужно бояться, и маски не обязательны. Просто выходя из транспорта или из офиса пройдите по улице быстрым шагом, 5 минут дыша "антивирусным" способом*: длинный выдох, короткий вдох* (например, на 4 счёта - выдох, на 2 счёта - вдох). Гарантия, что вы не заболеете - сутки. Проверено. Поэтому, выходя на улицу, хотя бы раз в день старайтесь так подышать. Это нужно делать так же, как моете после улицы руки с мылом.Если вы всё же подцепили вирус, но у вас ещё пока есть силы, идите на улицу и дышите. Помните, 5 минут - это время обновления популяции вирусов. Сколько бы вы их ни выдохнули принудительно вентилируя легкие, но с оставшимися у иммунитета хватит сил справиться. И вы будете здоровы.Если вы не можете идти гулять (сил нет или дождик льёт), воспользуйтесь содовым раствором (на 1/3 стакана воды 0,5 чайн.ложки соды). Держать во рту нужно 5 минут (не 1 минуту, и не 3 минуты!). 5 минут - время обновления популяции вирусов. Как хотите, мойте посуду, смотрите телевизор, но держите содовый раствор во рту 5 минут. Вы выздоровете. Сразу. НЕ через неделю, НЕ через 3 дня. СРАЗУ. Содовый раствор повреждает оболочку вирусов в тот момент, когда они (вирионы) появляются из больной клетки, оказываются в слизистой оболочке носоглотки и ищут здоровую клетку, чтобы к ней приклеиться. А раз повреждена оболочка вируса, он к здоровой клетке приклеиться не может. Специализируется большинство вирусов на взломе клеток носоглотки, трахей, легких.Считаете нужным, идите к врачам. Но только оба метода помогают сразу, а здоровый человек к врачу не пойдет.Если вы болеете уже несколько дней с температурой, подержите содовый раствор во рту (несколько раз за день) и идите гулять и дышать. Нет сил идти на улицу - дышите перед открытым окном, только машите, пожалуйста, при этом руками. Нужна активная циркуляция крови. Не будете шевелиться - дыхание не будет лечебным. Через три дня будете здоровы.Если вы хотите, то глотайте таблетки. Я их не пью. И так через 3 дня будете здоровы. Если только аспирин от загустения крови (запивая молоком или заедая сыром, чтобы не раздражал стенки желудка).Если вы уже мучались кашлем (до содового раствора и антивирусного дыхания), то вам нужно хорошо прокашляться с помощью "хугов" (опять же, без таблеток). " *Хуги*" - это когда согнутые в локтях руки поднимаете горизонтально на уровне плеч, а потом с воплем "Хуг!" резко на выдохе прижимаете к бокам локти, сжимая грудную клетку. Таких хугов нужно сделать сколько сможете. У меня больше 30-ти не получалось. После "хугов" можно жить и спать ночью спокойной. Пока есть необходимость прокашливаться, делайте "хуги". Кроме ковида есть другие вирусные заболевания. Они лечатся точно так же. Но ковид лечится легче их всех.Исключение составляют вирусные, вызывающие гайморит, когда вирусы проникают в пазухи носа, когда простуда сопровождается сильным насморком. Лечится содой - так же, а дышать - по-другому. Идите на улицу или откройте окно и дышите 5 минут таким образом: только через нос 6 коротких-коротких, резких-резких выдохов (по типу "ежика-хомячка") и один короткий вдох, тоже через нос. Нос отложит сразу. Сможете им нормально дышать (без капель и мазей!). Это "антигайморитный" способ дыхания.Повторите несколько раз за день. Смотрите по самочувствию, что и сколько раз повторить. Но "антигайморитным" способом надо будет дышать и потом на улице при каждом удобном случае, для профилактики. Потому что риновирус, вызывающий гайморит, может долго прятаться и проявится сразу, как только вы переутомитесь или переохладитесь.Если на улице морозы, ниже 10 градусов, то дышать " *длинный выдох, короткий вдох*" будет холодно. Поэтому дышите "антигайморитным" способом. Он теплее, а лечебный эффект такой же.Ещё "длинный выдох, короткий вдох" врачи рекомендуют при бессоннице. Вы заснете и не заметите как. И спать будете хорошо всю оставшуюся ночь.Моя соседка по подъезду, чтобы не болеть, весь год гуляет каждый день по два часа очень быстрым шагом. Когда я ей рассказала про дыхательный метод и про соду, она ответила: "Извини, я в это не верю". И пошла гулять. Два часа очень быстрым шагом.Мой родственник работает почти в "эпицентре". Не болел ни разу (дышал "антивирусным способом" до работы и после), но как-то пришёл домой и сказал, что болит горло. Раствор соды он во рту держать не хотел, но согласился полоскать горло. Однако терпения его больше чем на 2 минуты не хватило. Через три часа спашиваю: "Как горло?" - "Болит". Тогда я посадила его у телевизора с содовым раствором во рту, он при мне засёк время и выдержал эти 5 минут. Горло болеть перестало и больше никаких жалоб и симптомов не было. 👆💪🤗"В принципе согласна с текстом о страхе, а про дыхание тоже уже давно где то встречала. +24

/

-1ОтветитьЦитироватьЛариса

1631

вчера, 10:58КрасноярскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ну и ну! Сразу бы начали с прогулок на свежем воздухе . Это и повышает иммунитет!. А сода ,полоскание, дышать чесноком эффективно было при любой ОРВИ, но только в первые два дня от произошедшего контакта с заражённым человеком+2

/

0ОтветитьЦитироватьТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

142.7к

вчера, 15:23КисловодскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Нет, всё таки намного эффективнее зимнее плавание с содовым раствором во рту. Но только ровно 5 минут ! Пока не сменятся вирусы.+3

/

0ОтветитьЦитироватьЛюдмипа

2236

вчера, 15:47МурманскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Самое главное, это нужно отбросить все страхи. По возможности не посещать места где много народа. Пришли домой, сразу руки с мылом хозяйственным мойте раза два намывивать. Держите дома флакончик со спиртом и вдыхайте по 3 раза меняя поочередно ноздри. Ну и утром после чистки зубов, обязательно почистить язык . Утром делаю дыхание с хугами. Тьфу, тьфу, ещё ни разу за всю пандемию не болела и не прививалась и ни кто не заставляет меня делать эту прививку принудительно. А если кто спрашивает о прививке, то отвечаю так, что там, где заканчивается добровольное согласие на прививку, то начинается ветеринарии. Это только у животных не спрашивают согласие и ширяют их уколами, а потом закапывают.+3

/

-1ОтветитьЦитироватьАлександра

1735

вчера, 07:24ЧелябинскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Я тоже дома болела,было 38,7, потом 35 и потом жила с 35 2 недели и ничего. Некоторые всю жизнь живут с 35 и норм. Температура не покащатель+20

/

0ОтветитьЦитироватьРашид Гильманович

254.5к

сегодня, 02:12ГлазовСсылка на комментарий

Пожаловаться

Надежда, а где температуру меряли, в каком месте? По науке надо мерить темп.за щекой или в попе.+1

/

0ОтветитьЦитировать

Литературный критик

Бойников Александр

52.3к

вчера, 08:30ТверьСсылка на комментарий

Пожаловаться

Интересно: в заголовке фигурирует "вирусолог", в тексте - "врач-иммунолог". А в действительности кто - слесарь-акушер? Нарушение закона тождества на уровне понятий, вызванное их подменой.+19

/

0ОтветитьЦитироватьАнтон

50к

вчера, 14:03КраснодарСсылка на комментарий

Пожаловаться

На деле проктолог-зубной врач+2

/

0ОтветитьЦитироватьВиктория

75.4к

вчера, 10:09СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

А у меня одно время температура 35,8 была.... Хорошо, что я не в курсе была, что это за несколько дней до смерти...Сейчас не меряю+15

/

0ОтветитьЦитироватьЛюдмила Р

643к

вчера, 10:25МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

У меня такая температура 5 лет, на то есть причины, но не знала, что она смертельно опасная.+5

/

0ОтветитьЦитироватьВиктория

75.4к

вчера, 10:57СимферопольСсылка на комментарий

Пожаловаться

Ну возможно, что пониженная температура вызвана какими-то проблемами в организме, а у других просто физиологическая особенность. Но вряд ли именно пониженная температура - признак скорой смерти)+2

/

0ОтветитьЦитироватьЕлена, Россия

38.8к

вчера, 11:26СтавропольСсылка на комментарий

Пожаловаться

у меня лет 15 нормальная температура 35, до 36 редко доходит, из-за щитовидной железы, так что не надо нагнетать)+8

/

0ОтветитьЦитироватьГалина Анатольевна

40к

вчера, 20:00ЛипецкСсылка на комментарий

Пожаловаться

35,8 - это действительно не смертельно+3

/

0ОтветитьЦитироватьВиктория

1580

вчера, 07:13Южно-СахалинскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Когда происходит сгущение крови, то температура падает ниже 3, может дойти до 35.1, человек становится блендным, его трясет, так как кровь густеет! Густая кровь сами понимаете не может полноценного снабжать организм. Нужно разжижать кровь!!! Хоили новостю по рунету, что вакцина может вызвать сгущение крови, а если у человека она и так густая, тогда что+6

/

-1ОтветитьЦитировать

Репетитор английского

Андрей Александрович

32.7к

вчера, 10:09ГолицыноСсылка на комментарий

Пожаловаться

Каким образом вакцина может вызвать сгущение крови? Тромбообразование от вакцины Астрозенека (в которой используется материал шимпанзе) - это не сгущение крови. Сгущение крови происходит без всяких вирусов и вакцин естественным путем. Банальный аспирин помогает предотвратить тромбообразование при сгущении кровь и разжижает кровь. Причем тут вакцина, которая построена на теле мертвого аденовируса с включенным в него геном коронавируса. Он даже не может размножаться, попадая в организм. Хватит глупых фантазий невежд от биологии.+4

/

-2ОтветитьЦитироватьТатьяна Алтайский Край..

81.5к

вчера, 13:46БарнаулСсылка на комментарий

Пожаловаться

При введении вакцины , организм начинает бороться с тем дерьмом , что ввели в него . Результат этой борьбы - повышение температуры . А при повышении температуры , кровь начинает сворачиваться , что приводит к образованию тромбов . Думаю , для Вас , умного и знающего биологию , я написал доходчиво ... Сам через это прошёл ...+7

/

0ОтветитьЦитироватьТИМОФЕЙ ТИМОФЕЕВИЧ

142.7к

вчера, 15:19КисловодскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Андрей АлександровичПишет 02.11.2021 в 10:09Он даже не может размножаться, попадая в организм. Ну, если сильно постарается, то всё таки может.+2

/

0ОтветитьЦитироватьГалина Анатольевна

40к

вчера, 19:59ЛипецкСсылка на комментарий

Пожаловаться

35? это за счастье было после снижения под 34+2

/

0ОтветитьЦитироватьОксана

2189

вчера, 09:18ОрёлСсылка на комментарий

Пожаловаться

У меня всю жизнь температура 35,а если 36,то это уже реально температура.+6

/

0ОтветитьЦитироватьАлександр

630.6к

вчера, 09:26МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вы должны 150 лет прожить.+4

/

0ОтветитьЦитироватьНаталья

1789

вчера, 16:13ВолгодонскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Опасный этот вирус, кто не в курсе, подкрадывается незаметно, хитрый и коварный он! Занимаюсь спортом, веду ЗОЖ, всё равно заболела! Цефтриаксон на ноги поставил на 5 день; Всё остальное, таблетки от кашля, солодка, мёд, чеснок, ингаляции не помогли! Не болейте люди!+5

/

0ОтветитьЦитировать

ЖКЧ Фото Видео

Отправить

Показать ещё комментарии (97)

$(document).ready(function() {

var urlHash = getHash();

if (urlHash !== '' && urlHash.substring(0, 1) === 'm') {

getTopicComments(1568761, urlHash.substring(1));

}

});

$(document).ready(function(){

$.fn.myEditor({idPage:1568761, format: 'Ajax', editorName:'top_editor', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1568761, format: 'Ajax', editorName:'top_editor_second', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1568761, format: 'Form', editorName:'editor_bottom', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1568761, format: 'Form', editorName:'editor_bottom2', placeholder:"А что вы думаете?"});

$.fn.myEditor({idPage:1568761, format: 'Ajax', editorName:'bottom_editor', placeholder:"А что вы думаете?"});

});

Интересные видеоВ маленьком тельце-большая душа, многое скажут кошачьи глаза...Не, ну тут 100% собака виновата во всёмФантастика. Фантастика?В Петербурге уличным музыкантам запретили выступать с 30 октября по 7 ноябряКакая же умница-разумницаЖизнь удалась)Дорогая, ну глянь, глянь...какой я статныйVIP поездНабор для отдыхаНе положила сумку пассажира в багажник и получила кучу оскорбленийПосмотреть все видео

Таблица призёров конкурса

Итого =

Лайки + Дочитывания + Уникальность + Комментарии

1

989 =

14

+ 922

+ 49

+ 4

1500 руб.

Карантин и режим нерабочих дней продлевают с 8 ноября 2021 в регионах РФ: в каких регионах уже продлили локдаун, а в каких продлят?

2

539 =

21

+ 427

+ 75

+ 16

1000 руб.

Локдаун продлевают с 8 ноября 2021 года в каких регионах: какие регионы продлили локдаун и нерабочие дни - карантин с 8 ноября - последние новости

3

490 =

192

+ 82

+ 100

+ 116

900 руб.

Вымирают семьями от Ковид. Пенсионный фонд в восторге

4

420 =

173

+ 55

+ 100

+ 92

850 руб.

5 секретов налоговой выявлять скрытые доходы граждан: их нужно запомнить, чтобы не вызвать подозрений и защитить свои деньги

5

402 =

132

+ 48

+ 100

+ 122

800 руб.

«Загон для скота»: вольер из деревянных поддонов установили для людей в ТЦ Кургана, чтобы отделить вакцинированных от непривитых (видео)

6

384 =

164

+ 20

+ 100

+ 100

700 руб.

Нераскрытые тайны интригующих историй (продолжение)...

7

348 =

139

+ 25

+ 100

+ 84

600 руб.

Продление нерабочих дней

8

343 =

139

+ 60

+ 100

+ 44

550 руб.

Вред кабачков, о котором никто не знает: какие лучше не есть

9

337 =

158

+ 17

+ 100

+ 62

500 руб.

Судьбоносное решение Агаты Кристи

10

333 =

119

+ 26

+ 100

+ 88

450 руб.

Как складывается судебная практика по делам с участием водителей электросамокатов

11

317 =

121

+ 26

+ 100

+ 70

400 руб.

Продлят ли локдаун в России после 7 ноября 2021 года - сроки и период нерабочих дней, карантин коронавируса

12

313 =

133

+ 20

+ 100

+ 60

350 руб.

Сказ о том, как одно казённое учреждение «нагрело» население целого субъекта РФ на кругленькую сумму

13

313 =

111

+ 22

+ 100

+ 80

350 руб.

Обладает ли водка полезными свойствами?

14

299 =

109

+ 28

+ 100

+ 62

250 руб.

Названы пять точных дат нового повышения пенсий

15

296 =

116

+ 14

+ 100

+ 66

250 руб.

Стереть, нельзя оставить: 6 звёзд, которые пожалели о своих татуировках

16

257 =

77

+ 20

+ 100

+ 60

150 руб.

Как нас обманывают в аптеках и как сэкономить на лекарствах: советы фармацевта

17

242 =

107

+ 14

+ 75

+ 46

150 руб.

Черные риэлторы. Как не стать жертвой убийства из-за недвижимости

18

237 =

78

+ 18

+ 75

+ 66

100 руб.

Загончик для невакцинированных или дорога жизни в супермаркет вТЦ Кургана

19

231 =

64

+ 13

+ 100

+ 54

100 руб.

Цифра дня - 5 800 000 000 рублей заплатит бюджет.

20

219 =

92

+ 64

+ 29

+ 34

50 руб.

Продление карантина с 8 ноября 2021 года. Введут ли дистант в вузах и колледжах с 8 ноября 2021 года?

21

200 =

108

+ 32

+ 10

+ 50

Ложь о вакцинации угрожает жизни уколотым

22

193 =

58

+ 11

+ 100

+ 24

Генералы песчаных карьеров: "...Не признаете вы мое родство, а я - ваш брат, я - человек..."

23

192 =

60

+ 8

+ 100

+ 24

Массовое привлечение контролирующих лиц к субсидиарной ответственности в рамках дел о банкротстве

24

166 =

28

+ 6

+ 100

+ 32

Можно ли получить штраф за мат в общественном транспорте?

25

160 =

26

+ 6

+ 100

+ 28

Ксения Собчак улетела из Москвы в Рим, чтобы не сидеть на карантине. А где бы вы хотели провести нерабочие дни?

Поделиться в социальных сетях:

var add9111 = ' '

228Комментировать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Литературный критик Бойников Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 564.9к
02.11.2021, 08:30
Тверь

Интересно: в заголовке фигурирует "вирусолог", в тексте - "врач-иммунолог". А в действительности кто - слесарь-акушер? Нарушение закона тождества на уровне понятий, вызванное их подменой.

+20 / 0
картой
Ответить

На деле проктолог-зубной врач

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (107)

Коронавирус возвращается: теперь под именем XEC

В России выявили два случая заражения новым вариантом COVID-19 – XEC. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре – пишет "РГ".Новым вариантом коронавируса заболели два жителя России: в Уфе и Ростовской области.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

❗️Новая эпидемия в США

В США новая эпидемия — люди умирают из-за укусов комаров.Насекомое переносит смертельный вирус, и оно до сих пор может распространить его среди других людей.Жертва по имени Ричард не пил и не курил,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы