Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480474

Юрист рассказала о предстоящей индексации пенсий

4 198 дочитываний
144 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России с 1 января 2022 года будут проиндексированы пенсии неработающим пенсионерам, пишет URA.RU со ссылкой на ведущего юриста «Европейской юридической службы» Оксану Красовскую.

Она уточнила, что речь идет о получателях страховых пенсий по старости, инвалидности и по потере кормильца. Эти выплаты увеличат на 5,9%.

Социальные пенсии проиндексируют в апреле 2022 года.

Помимо этого юрист напомнила, что с 1 января 2022 года в Москве вырастет величина городского социального стандарта минимального дохода неработающих пенсионеров. Она достигнет отметки в 21 193 рубля. Доплату получат пенсионеры, которые имеют постоянную регистрацию и проживают в столице более 10 лет, если размер их пенсии ниже городского социального стандарта. Получающие пенсии в минимальных размерах россияне без постоянной регистрации в Москве или проживающие там менее 10 лет могут претендовать на 14 009 рублей.

Ранее 9111.ru писал, что миллиардер рассказал, как выжить на пенсии.

144 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 144
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Понятно,что пенсионерам предстоит кошкины слезы увидеть,пока индексация произойдет в следующем году,то инфляция уже сожрала эту индексацию.В итоге уйдем в минус как обычно от такой индексации.

+103 / 0
картой
Ответить

Все эти индексации отстают от реалий года на три...

+37 / 0
Ответить

Не надо быть юристом, чтобы знать цифру индексации страховых пенсий в 2022 году. Она была уже известна больше, чем 3 года назад! И вполне можно было её подкорректировать, увеличив в несколько раз, -- ведь обещали, что пенсии пенсионеров достигнут небывалых размеров после пенсионной реформы!!!

+53 / 0
Ответить
19.11.2021, 08:19
Санкт-Петербург

Надеяться надо на себя, а не на дядю, которй что-то там насобирает и даст

+7 / -41
Ответить

ЕвгенияПишет 19.11.2021 в 08:19
Надеяться надо на себя, а не на дядю, которй что-то там насобирает и даст

Зачем тогда нужно такое государство ?

Тогда не нужно платить налоги, служить в армии, соблюдать законы.

Государство само по себе - народ сам по себе. В этом случае принцип- надейся только на себя (не верь, не бойся, не проси) попадает в яблочко.

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры своей жизнью насобирали.Вкалывали и платили налоги всю жизнь . Не так как сейчас , многие скрывают доходы от налогов.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 15:32
Санкт-Петербург

Borislav. можно покинуть такое государство...

0 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 15:33
Санкт-Петербург

Borislav, можно покинуть такое государство...

Я не умничаю, но какой выход предлагаете лично ВЫ?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если надеяться на государство не надо (со слов Евгении), то, логично, задать вопрос :"А зачем тогда правительство?" Неужели только для того, что бы издавать дурнейшие законы под себя и грести, опять же, под себя.

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.11.2021 в 15:32
orislav. можно покинуть такое государство

Тогда покинуть Россию придется около 2/3 её граждан.

Есть два иных варианта:

1) Изменить систему

2) Отправить в места не столь отдалённые (выслать) тех кто выстроил эту антисоциальную систему

Как такие варианты ?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 16:13
Санкт-Петербург

Татьяна, а, что не видно? Так оно и есть, Нам законы, им деньги. Ну, и при таком раскладе надо надеяться на государство? Ну, никто же не придет, не скажет возьми Танечка, на Женечка. Мало? Так возьми там с полки.. Нет войны, небольшие у простого народа пенсии- но есть, зарплаты недостойные-тоже получаем. Плохо, тяжело и, что теперь прыгать с моста, идти на баррикады? Гражданская война? Революция? Мало их было у народа??? До сих пор не очухаться. Народ еще оплакивает своих погибших в войне. Все потеряно и у семей и у государства. Судите как хотите. Хоть помидорами, хоть твердым русским словом.

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 16:18
Санкт-Петербург

Borislav, полиция и армия для чего правительству??? Ну, вот и подумайте, что предлагаете. Кто ж себе голову рубит?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения, война идёт давно с перенаселением человечества (если не взрываются бомбы - это не значит, что её нет), в магазинах - отвратные продукты, в аптеках - не доступные по ценам лекарства, много подделок, недоступно лечение, захлестывающие цены на услуги жкх, полное безразличие к любому безденежному человеку... Продолжать можно до бесконечности. Возложив на себя такую ответственность и приняв, правительство должно свой народ защищать!!! А не бросать на выживание. Это и ежу понятно)

раскрыть ветку (0)

Интересно, а с чего дядя собирает, с налогоплательщиков или свои карманные влаживает

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Использовать оба варианта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Страшно детей рожать. Не хочется обрезать их неизвестно на что. Ладно мы, очень переживаю за своих детей. Что с ними будет?🤦‍♀️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 19.11.2021 в 16:18
полиция и армия для чего правительству??? Ну, вот и подумайте, что предлагаете. Кто ж себе голову рубит?

Вы причину со следствием путаете.

Это не народ плохой, не люди хотят потрясений и повторения 90-х, а сама текущая политическая система деструктивна , сами же и ведут Россию к потрясениям. Не Навальный, не агенты госдепа/моссада, не бандеровцы и не иные агенты и иноагенты. Сама же власть и пилит сук на котором сидит на радость нашим недругам коих у России всегда хватало, и агентов никаких не надо

ведь падающего только подтолкни, сами же все и сделают.

И никакой гражданской войны не будет. Не будет её просто потому что нет противостоящих классов в обществе как это было в 1917, а есть 80% бедных и нищих, 5 - 10 % тех кто в доле и 5-10% тех кто не в курсе и деклассированных. Кто кому противостоять в гипотетической гражданской войне будет 5-10 % жуликов vs 80% народа ? За границу побегут к своим виллам, случись что, воевать у них кишка тонка.

[/quote]

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, например, я - живу в этой стране более 62 лет, а это государство существует менее 30 лет. Так кому по праву рождения принадлежит эта страна? И почему я должен покинуть РОДИНУ, а не все те, для кого эта страна стала не родиной, а средством наживы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.11.2021, 08:16
Санкт-Петербург

А работать не получается? Не хватает работаем

+1 / -36
Ответить

До гробовой доски собрались работать? А зарплата серая, чтобы индексацию не потерять? Чем Ваша идеология лучше - обманывать государство? Правда, такое государство и обмануть не грех.

+17 / 0
Ответить

Двумя руками за последнюю строчку вашего комментария.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А как же освобождать места для молодых, а то молодежи работать негде?

+4 / 0
Ответить
19.11.2021, 10:14
Санкт-Петербург

Молодежь там, где работает простой народ НЕ ХОЧЕТ И НЕ МОЖЕТ. Посмотрите, в школах со 2 кл.гнобят тем, что многим в жизни не пригодится. Никаких обучающих программ нет, я имею в виду рабочие профессии. Чтобы дети получили какую либо профессию к окончанию школы. Пусть-парикмахер, строитель, наладчик и т.д. так хоть какой-то диплом в руках, а может быть и неплохой навык. А, то в парикмахерской одни дамы из ближнего зарубежья, строители оттуда же. Поступить в любое уч.заведение детям из деревень, сел, небольших городов почти невозможно. Их надо содержать, а за какие деньги? Вот т ответ. Кому освобождать рабочие места? Какие рабочие места? Менеджера в Газпроме? Управляющего банка? Бухгалтера в нефтяной компании? А молодежь за те деньги, что зарабатывает простой люд и не пойдет. Шляются ночами, грабят, пьют. Так,что освобождать НЕКОМУ!!!

+13 / -3
Ответить

Спасибо за наше счастливое существование Власть имущим и Единой России в частности!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Порекомендуйте работу, тому кто более 40 лет отдал силы и здоровье государству?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы знать,сколько вам годочков и как вы запоёте за 70 лет.Встретимся???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не все могут работать. Когда имеешь букет заболеваний - кому нужен такой работник?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Картошка 40 р .это пиздец

У нас 50 минимум,и всегда нам везли от Вас картошку на продажу или с Курска или Белгорода.

+13 / 0
Ответить

А, у нас картошка вообще денег не стоит...она у нас в огороде растёт!!! Причём не только картошка!!!

+4 / 0
Ответить

Но у Вас хорошо,а у нас если лето жаркое,то она вообще чуть больше гороха(мелкая).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ж набрать столько огородов???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
21.11.2021, 22:20
Симферополь

А 70 не хотите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы правы, что уйдем в минус. Да еще какой! нынче вон считала , если учесть только подорожания продуктов без учета ЖКУ и лекарств, одежды, транспорта и др. составляющих, только это составило 60-65-70 %! а у величили пенсию в 10 раз меньше!

+5 / 0
Ответить

Но да,если все собрать что подорожало,то это вообще не о чем.Лучше бы цены не росли и не надо тогда таких индексаций.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага показушка очередная как будто разбогатеем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно!Еще до печальной индексации,как до Китая,а цены несутся вскачь.Вижу это каждый день в магазинах и рынках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В Москве, как всегда все в порядке. А в остальных регионах без изменений. Разве что повысят оплату ЖКХ и вырастут цены на продукты....

+47 / -1
картой
Ответить

В Москве не повышают оплату ЖКХ и цены на продукты не вырастают. Здесь всё уменьшается и снижается и как всегда все в порядке.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда вспомнят про работающих пенсионеров? Налоги платим,предприятие средства отчисляют,а индексацию заморозили? Когда же они нажруться?

+32 / 0
картой
Ответить
19.11.2021, 08:57
Санкт-Петербург

Самое нелепое,что работающие пенсионеры кормят лентяев, кроторые живут в Москве и СПб, понятно в деревнях и небольших городах найти работу трудно. В Москве и Санкт-Петербурге посильную найти можно, да вот работать придется, а лень, а пропивать пенсию когда? Говорю так потому, что вижу, даже поговорить пришлось. Всегда находят причину: то собачку с собой не взять, то немного пешком пройтись надо и т.д.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Ты спятило?

Женя курит и, видать, что-то забористое.

+3 / -3
Ответить
19.11.2021, 13:22
Санкт-Петербург

Жене 65 и работает, не надеется на дядю. Тоже болеет, много болячек, нн ноет. ПАШЕТ! Как пашущий пенсионер не получает индексацию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит здоровье позволяет ,поэтому и работаете, несмотря на кучу болячек .Не хватало бы здоровья ,не смогла бы и работать. Не обобщайте всех пенсионеров. Кто-то уже не может работать, не то, что ПАХАТЬ. Дай Вам Бог здоровья на долгие годы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 14:09
Санкт-Петербург

Спасибо. Я тоже много лет работала на Севере и родом оттуда так, что было где здоровье потерять. Родители там нас родили потому, что-политические. А, работать буду сколько смогу, а сидеть у телевизора, в интернете и ждать подачки НЕ БУДУ. Я очень понимаю и сострадаю тем, кто просто не может найти работу. Очень сложно в возрасте устроиться, а порой и негде в небольших селениях. А, вот в Питере до 3-4 ночи горят окна в квартирах, пенсионеры развлекаются. Вечером мозг выносят продавцам и покупателям. В поликлинике та история, но как май, ВСЕ-дача, пляж,отдых. Осенью снова поправка здоровья, в поликлин ку не попасть, только скорая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2021, 14:12
Санкт-Петербург

Спасибо Татьяна Николаевна. Вам тоже здоровья

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да сколько их работает 5 человек о чем вообще разговор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А я бы работающим пенсионерам вообще пенсию отменила! Либо ты работаешь и получаешь зарплату, либо сидишь на пенсии и нянчишь внуков. А то сидят одной ж...на двух стульях и ещё плачутся! Самим то не противно?

+3 / -26
Ответить
19.11.2021, 11:49
Санкт-Петербург

Не от хорошей жизни пенсионеры работают. Пенсия 14 тыс. ! Вы проживете???? Когда за квартиру надо отдать 11 тыс

+14 / 0
Ответить

Это где ж такие цены на ЖКХ? В Питере что ли? И что за квартира? Хоромы царские? Или аул киргизов в квартире прописан? В любом случае , я считаю - либо пенсия, либо зарплата!

+2 / -19
Ответить
19.11.2021, 13:26
Санкт-Петербург

Не хотите-не работайте!!! Только не стоните. У многих есть земел ные участки, Живут за городом и эти уч-ки давно никто не обрабатывает, даже просто картоф., огурчик, в лес сходить-ЛЕНИВО.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сажали все и з за засухи нечего не выросло ткак нечего судить,у вас тоже есть участок?вы выращивание или только умничать можете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Молодым семьям намного хуже ни жилья ни работы ещё детей нужно обеспечить всем и работают на двух работах так что действительно не плачтесь

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наташа, девочка, доживи хотя бы до 50 лет сама поймёшь что сил больше нет трудиться на паразитов, а пенсия...да не смеши...

+9 / 0
Ответить

Мне 56. Так что понимать мне нечего.

+1 / 0
Ответить

Не способному понимать всегда понимать нечего!!! К этому возрасту пора уже быть осторожнее... В таком возрасте уже никто не застрахован от микроинсульта, а потом начинаете делить вашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ! В таком возрасте проблемы со здоровьем обычно бывают необратимыми!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О как! Если постоянно читать таких , как Вы, то тут не микроинсульт, а инсульт заработать можно! Поэтому я стараюсь такой "яд" принимать безвредными дозами. А жизнь моя уже поделена на ДО и ПОСЛЕ (ДО пенсии и ПОСЛЕ её получения) ))))))))))) И о каком ТАКОМ возрасте идёт речь? 56 лет? Так это по паспорту. А по здоровью...Проходила обследование. За последние 20 лет каких либо изменений не обнаружено! Так что, берегите здоровье смолоду, дорогие сограждане! Тогда Вам не надо будет в 56 лет думать о микроинсультах!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия! Мне 67, я никогда не пользовался медицинскими услугами! тружусь по 15 часов в день...в доме, в огороде! Это действительно тяжёлый труд, а не сидение за столом!!! Карячится на хозяина я не собираюсь! жену похоронил три года назад...сын инвалид второй группы(спасибо врачебной ошибке). Получаем пенсию по 10 тысяч и хватает, потому что купить нечего всё равно...везде один разовый лохомицин! А об инсульте не зарекайтесь...вы можете получить его завтра!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы думаете. что они работают от хорошей жизни? Да и работают за гроши. Потому что иначе ни лекарств. ни еды нормальной не купить. доживете до их возраста поймете.

+9 / 0
Ответить

Я уже дожила. Потому и пишу. И не ною.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталия,не противно! Люди работают от безысходности .Пенсии не хватает, пенсионеры знаете ли много денег в аптеку относят, еще есть тоже хотят, коммуналку платят ,а брать у детей денег не хочется, им самим нелегко сейчас живется, есть еще детки. Вот и вынуждены пенсионеры работать, кто-то до гробовой доски. Придет и Ваше время, поймете.

+8 / 0
Ответить

Уже пришло и не жалуюсь!

+2 / 0
Ответить

Мне уже 67 и не плачу, просто смотреть противно на оптимистов, которые завтра упадут и все такие же как вы оптимисты пройдут рядом...не опуская глаз на страждущих!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне противны нытики, которым сколько не дай - всё мало! Дай им миллион, а они скажут - а почему не два? Я знаю многих пенсионеров, который очень не плохо зарабатывают ...цветами. У кого есть дачи и участки - выращивают цветы и овощи. Цветы продают , по весне, рассадой, а овощи - снимают семена. У кого нет дач, выращивают комнатные цветы и продают черенки. Я сама неоднократно покупала и покупаю посадочный материал у таких пенсионеров. За что им большое спасибо! Ещё до выхода на пенсию я занялась тем же самым. Поскольку посадочный материал " коммерческих" растений не три рубля стоит, я , по весне, забрала у соседей то, что они обычно, выбрасывают. Т.е. простенькие цветы, которые, обычно, в каждой квартире есть. Когда выставила на продажу, то что вырастила, удивилась, что и эти растения люди готовы покупать. Таким образом, я заработала уже на "коммерческие" растения. Сейчас у меня уже есть "экзоты", есть специальные лампы, под которыми эти растения выращиваются. Я постоянно мониторю рынок продаж растений и интуитивно понимаю, какие растения долго будут в тренде. Хочу заняться селекцией сортов и им уже альтернативы не будет. Поэтому я не ною, как отдельные товарищЧи. У меня есть любимое занятие на пенсии, которое , помимо удовольствия, ещё и прибыль даёт. Знаю одного "деда", который своё хобби превратил в заработок. Он делает стойки и подставки для цветов, какие-то кашпо из дерева и многое другое. У него уже есть своя сеть заказчиков. И он тоже не ноет и слюни не пускает. Замечательный "дед"! А ещё есть один знакомый дяденька, который хорошо разбирается в интернет - технологиях. он собрал команду таких же пенсионеров, как он сам и они занимаются организацией каких то тематических сайтов, их раскруткой и продажей. Очень неплохой заработок, уж поверьте! В нашем подъезде живёт бабушка - 93 года. Она цветов не выращивает, полки не стругает, а в интернете вообще не разбирается. Но она в здравом уме, трезвой памяти, сама себя обслуживает, сама себе готовит, ходит в магазин, поёт песни и помогает семье своего внука растить троих детей! Вот на таких людей надо ровняться,

а не ныть и скулить по поводу нашего ужасного правительства, нищих пенсий и невозможности выжить! Жить или выживать - зависит от самого человека, а не от "дяди Вовы", "дяди Димы", "дяди Лёни" или какого-то другого "дяди"!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не согласна с тем, что все нытики и все пенсионеры должны кинуться в коммерцию. Так называемые нытики всю жизнь работали, платили налоги, приносили пользу своему государству, а когда у многих нет здоровья - они стали лишним балластом для своего государства! А чем гордиться-то, что и на пенсии покоя и отдыха нет. Это прискорбно. В других странах пенсионеры занимаются спортом, путешествуют, учат иностранные языки, т.к у них достойная пенсия, а не по рынкам с цветами бегают. Где уважение к старшему поколению?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что для Вас покой и отдых? Валяться на диване и смотреть какую-нибудь очередную "простоМарию"? Так не всем такая пенсия по вкусу. И какие рынки, уважаемая? Цветоводы не в лесу живут! Вокруг людей полно, как в муравейнике муравьёв! И у многих есть дачи! В конце-концов, есть интернет. Я покупаю посадочный материал через интернет и почту. А тот , кто всю жизнь пахал, как ломовая лошадь, и на пенсии продолжает работать, но уже на себя. Это психология человека. Он не может сидеть просто так и ничего не делать. Человек ищет в чём ещё себя реализовать. Это и есть ОТДЫХ. Занимаясь любимым делом, на которое раньше не хватало времени, человек ОТДЫХАЕТ! Понимаете Вы это или нет? А вот те, кто всю жизнь курил "куришку" и бухал "бухашку", те да. И здоровье потеряли , и пенсии им на "удовольствия" не хватает. И кто мешает человеку, вышедшему на пенсию, заниматься спортом? Да на здоровье! Зарядочка, пробежечка - пожалуйста! А иностранные языки кто мешает учить? И потом, откуда Вы знаете, как, в реале, живут пенсионеры за рубежом? Вы там жили? Так что, не мелите чепухи, уважаемая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
19.11.2021, 14:19
Санкт-Петербург

Наталия, а кто как работающий пенсионер Вам на индексацию заработает? Мигранты? Гасарбайеры? Молодежь? Наверное правительство отдаст в казну свои заработанные, а может Миллер,Сечин,Набиулина????

+3 / 0
Ответить

Все, кто работает, отчисляют деньги в ПФ, в том числе Миллер, Сечин и Набиулина. Отсюда и индексация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.11.2021, 15:44
Санкт-Петербург

Знаете Наталия, мне не противно. Я работаю. Честно зарабатываю свои деньги и имею право на жизнь лучше, чем мне может предложить на данный момент мое государство. Ждать прибавки в 200-300 рублей не собираюсь. Хочу есть, отдыхать в теплых краях, ходить в театр, музей, на выставки, путешествовать, общаться, быть в тонусе, да просто ЖИТЬ по-человечески. Даааа, надо же еще и на неработающих пенсионеров заработать, не мигранты же и прячущие свои доходы предприниматели их заработают.

+2 / 0
Ответить

Да кто ж Вам мешает то? Работайте на здоровье. Я ж не против того, чтобы желающие работали. Я против того, чтобы одной ж...на двух стульях. Я об этом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Москва вне России, т.е Государство в государстве

+26 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощущение,что в других регионах пенсионеры жируют. Когда закончится эта делёжка пенсионеров? Прибавят О целых хрен десятых,а цены подскачат процентов на 50

+24 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (144)

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы